Поход в горы сочинение

Обновлено: 16.05.2024

Вот и наступили мои долгожданные летние каникулы! Я их с нетерпением ждала не только потому, что это пора беззаботного отдыха от всякого рода обязательств. Они были желанными потому, что именно в это лето наша семья планировала поездку в горы. Я еще никогда не была в горах, хотя давно об этом мечтала. Мне было интересно побывать в новых для меня местах и в абсолютно непривычной обстановке.

Наступил волнительный день сборов. Я давно распланировала, что мне нужно будет взять с собой, поэтому собрать свой рюкзак мне было несложно. Гораздо больше ответственности лежало на родителях. Им нужно было предусмотреть буквально все, ничего не упустить, ведь горы не любят и не терпят халатного отношения. Котелок, спальные мешки, продукты и все остальные необходимые вещи были аккуратно упакованы в наших рюкзаках. У меня на шее висел фотоаппарат. А как же без него? Ведь впереди столько разных моментов, которые хотелось бы запечатлеть.

Ранним утром мы уже ехали в вагоне своего поезда навстречу моей давней мечте. Когда мы добрались до места, моему восхищению не было предела! У подножия гор царило лето, все вокруг было зеленым, цвели цветы, весело стрекотали стрекозы. А вокруг своим величием и мощью завораживали взгляд горы - настоящие исполины, покрытые снежными вершинами.

Поднявшись на определенную высоту, мы выбрали место для стоянки и разбили палатку. Здесь нам предстояло прожить две недели. Это были непередаваемые эмоции! Пока мы полностью расположились, уже близился вечер. Мы разожгли костер и приготовили на нем ужин. Ночь в горах – это настоящее волшебство! Прислушиваясь к таинственным шорохам и звукам, наблюдая за светом ярких звезд, мне так и не удалось сомкнуть глаз. Близился рассвет. Несмотря на то, что я совсем не спала ночью, я совершенно не чувствовала усталости. А наступивший день в горах принес массу незабываемых впечатлений. Жизнь в горах не замирает ни на минуту. То ящерка пробежит между камней, то птица пролетит. А однажды я увидела горных козлов. Мне было очень интересно, как им удавалось так ловко скакать по крутым склонам гор! Их сноровке и ловкости может позавидовать самый заядлый альпинист.

Я сделала очень много интересных и редких снимков на память об этой поездке. Еще мы насобирали очень много разных горных трав. Мама сказала, что они очень полезные. И теперь, сидя вечерами на кухне, мы завариваем с этими травами очень вкусный и ароматный чай. А когда мы его пьем, то все время вспоминаем, как прекрасно мы провели время в горах!

Поездка в горы была моей давней мечтой. И родители решили мне сделать подарок в честь достойного окончания учебного года и надвигающегося дня рождения. Мне объявили, что мы едем в горы!

Перед отъездом я вдохновенно паковала рюкзак. Отец укладывал палатку и спальные мешки. Мама суетилась с едой. Я вспоминала, где фотоаппарат и фонарик.

Ранним утром на такси мы отбыли на вокзал. Билеты мама купила заранее, поэтому мы просто ждали, когда объявят прибытие нашего поезда. Наконец, объявили. Мы поспешили на третью платформу, к которой, постукивая колёсами, приближался желанный поезд.

Вот мы и в вагоне. Мама организовала нам завтрак. Мы утолили голод и с удовольствием стали смотреть на проплывающие за окном картины: окраины города, сады, подступающие холмы. Вот поезд нырнул в тоннель. А вот и горы. Снежные вершины под солнцем были ослепительны.

Мы вышли на небольшой станции. Красота горного пейзажа не оставила нас равнодушными. Склоны гор были покрыты прекрасными цветами, источающими пьянящий аромат. Над ними порхали бабочки, жужжали пчёлки. Ясное солнечное утро дышало теплом. Бурная река сбегала по склону горы.

Мы подыскали подходящее для стоянки место (не далеко и не близко от расположения других туристов). Папа установил палатку, потом занялся костром, а мы с мамой — приготовлением пищи из привезённых запасов. Незаметно подступил вечер. Солнце закатилось за горную вершину, и темнота, как это бывает в горах, наступила внезапно.

Для меня непривычным было ночевать в горах, и я долго не могла уснуть, прислушиваясь к непонятным звукам. На рассвете я вышла из палатки. Розовели снежные вершины, отражая солнечный восход. Я поднялась на уступ скалы. Внизу ревел поток, в вышине парил орёл. На ближнем камне замерли под согревающим солнцем две ящерицы. Воздух чист и прозрачен, нет никакого сравнения с городским воздухом.

Я вдруг почувствовала волчий аппетит и вернулась в лагерь позавтракать. В течение дня мы с родителями бродили по горным тропинкам, фотографировали прекрасные виды. В одном месте удалось поймать в объектив тура — горного козла. К вечеру мы очень устали. Ведь горные тропы — не городской бульвар. Мышца ног ныли, и мы с трудом дотащились до места стоянки.

Поужинав и посидев у костра, мы легли спать. Завтра пора домой.

Я благодарна родителям за этот замечательный подарок. Да и они, похоже, довольны поездкой. Надеюсь, мы ещё повторим её.

Защита природы - очень важна в наше время. Ведь что такое природа? Природа - это наша мать. Однако не все это понимают. Люди безжалостно вырубают леса,загрязняют воздух и воду. Из-за таксичных отходов вымирают многие виды животных, жизнь в городах станосится невыносимой: грязный воздух и загрязненные водоемы портят людям здоровье. Однако и в наше время есть множество организаций занимающихся охраной природы, ведущий такой организацией уже на протяжение долгого времени остается "Greenpeace". Они занимаются тем, что предотвращабт вырубку лесов, браканьерство и прочее. Браканьерство тоже является глобальной проблемой, из-за которой безвозвратно вымерло множество видов животных, и столько же попали в Красную книгу.

правильно сказал коля.

Айсель-Правильно писать скатывалась.Марат - надо было написать (и) вместо последнего знака (,).

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемами. Не всегда бывает только белая полоса в жизни, иногда нас настигает большое горе. Тогда мы нуждаемся в понимании и поддержке других людей. Если бы все мы помогали друг другу, жизнь наша стала бы намного лучше и легче. Тем более что в нас есть потенциал помогать страждущим. Однако одних хороших намерений будет мало, необходимо четко понимать, что именно нужно делать. Вот вам несколько советов о том, как помочь людям от доктора психологии по имени Билл Вебстер, который сам однажды испытал горе от смерти жены и после этого посвятил свою жизнь помощи людям.
Я предлагаю помощь, умею слушать, проявляю заботу.
Как помочь пожилым людям Если пожилой человек испытывает трудности со здоровьем, вы можете облегчить ему жизнь, помогая готовить, убирать, ходить в магазин и т.д. Это может улучшить его физическое состояние, ведь вы дадите ему больше времени на отдых, но душевное состояние останется на прежнем месте. Попробуйте понять пожилого. Еще, кажется, совсем недавно, он был активным, счастливым и привлекательным. Теперь же его здоровье не дает ему возможности жить полной жизнью. Поэтому, очень важна психологическая поддержка. Не оставляйте его наедине слишком надолго. Каждый раз напоминайте, что он не один. Не раздражайтесь, если пожилой будет часто забывать, где в больнице находится туалет или столовая и т.д. Интересуйтесь прошлым пожилого человека. Это благотворно повлияет на него. Пусть вспоминает детство, работу, места, где он бывал в юности. Рассматривайте вместе старые фотографии и показывайте, что вам интересно это делать. Водите на проводите пожилого на свежий воздух на прогулку, даже если он может передвигаться только на кресле-каталке.
Помогать людям – это самый лучший дар, который есть в каждом из нас. Проявите его и вам все воздастся.

Тип текста - описание.
Автор рассказывает нам о поляне в тайге.
Слова, с пропущенными буквами: пОляну, в тАйге, от лЕсного, пОжара, выгОрела, на зЕмле, рОсли, блЕстящие, зарОсли, мАлины, собИрал, мАлину, рЕшил, пЕнёк, посвистЫвать, остАновился, замЕр, подкрадываТЬся, вЕрхушки, мАлиновых, шЕвелятся, выдАют, поскрипЫвать, пЕнёк, привлечЬ, в мАлиннике, трЕщат.

Ромашка это прекрасное полевой растение, оно похоже на худенькую, хрупкую девушку со светлым личиком и белокурыми волосами. Ромашка очень полезное растение, но главное что ромашка любимица девушек и она имеет дивный запах.

Я вошел в дом и застыл на пороге. По полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек, бутылка, ложки. — Кто

Укажите предложение с простым глагольным сказуемым .1) Я готов с вами согласиться2) Множество звуков вливается в ночной птичий х

1, Женщина, сидящая за прялкой,всегда символизировала уют и покой.2. Вытягивая нить, она размышляла о своей судьбе.3. Макошь,явл

Приведите пожалуйста примеры халатного отношения человека к экологии. Для сочинения. "читая этот текст вспомнился слуйчай, кот

Всей семьёй едем в горы. Тяжелые рюкзаки на спине, в руках отполированные палки, на шее отца висит фотоаппарат. Не забудьте взять с собой горшок, спальники и еду. Бедный отец! Большая часть груза легла на его крепкие плечи. В прохладе утра идем на вокзал и мама покупает билеты в кассе. А вот и правильный поезд. В пути мы завтракаем в машине и набираемся сил для предстоящего восхождения.

Выходим на нужную станцию и перед нами открывается сказочный вид. Издалека видны заснеженные вершины. Склоны гор покрыты густым кустарником и яркими цветами. Вам предстоит пройти пару километров. Вокруг кружатся стрекозы, солнце поднимается выше и щедро согревает землю. Тропа начинает круто подниматься к вершине, а рядом появляются шумные ручьи. Зеленая трава становится выше и мешает идти дальше.

Папа устало вытирает пот со лба и останавливается под ветвистым деревом. Вот уже несколько лет мы строим здесь бивак. Даже сегодня груз снимается с наших напряженных тел и помещается вокруг знакомого ствола. Мы с папой аккуратно устанавливаем палатку, собираем сухие веточки и разводим костер. Веселый огонек загорается вечером и согревает наши холодные руки. Солнце садится за высокую гору, и наступает тьма.

Ночь в горах наступает резко и быстро. После обеда забираемся в спальники и пытаемся заснуть. Пространство наполнено незнакомыми звуками: что-то шумно пролетит сова, потом ударит сверчок, и вот кто-то пробежал мимо. Глаза закрываются, наступает сон. Просыпаюсь с первыми криками птиц — приближается утро. Я быстро выполз из палатки на свободу и полез на валун. Неожиданно выскакивает солнце и заливает своим светом все вокруг. Вдалеке с камня на камень прыгал дикий архар, моргала ящерица. Мама позвала завтракать. Умываюсь и с аппетитом ем еду с запахом дыма, рядом проходят туристы и мы спешим за ними. Сегодня решаем обследовать пещеры. Одеваемся тепло и берём фонарики с отцом. Мама ехать с нами не хочет и по дороге разносит бутерброды и кофе в термосе.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.