Почему меняется музыка сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Вы заметили, как меняется музыка со временем? Как она деградирует, самоповторяется, использует одинаковые приемы и рифмы. Это касается как западной музыки, так и нашей. Вспомните, какие песни пели наши родители в юности. Это великолепные мелодичные ВИА с красивыми смысловыми текстами: " Веселые ребята", "Земляне", "Синяя птица", "Ритм " с Аллой Пугачевой и другие, которые я в силу возраста не знаю и не помню. Вспомните песню Игоря Шаферана в исполнении Юрия Антонова " На улице Каштановой ". Или песню Лозы "Плот" 1988 года. Это были замечательные, красивые произведения.

Перенесемся на три десятка лет вперед, когда СССР съежился до России и его заполонили джинсы, жвачка и остальные "прелести" капитализма. И мы приходим к " Твои слова водица — так не годится ". Что пошло не так? Как мы перешли от лирики Машины времени, Леонида Утесова и Марка Бернеса к потугам 95 процентов Топ-100 Яндекс.Музыки. Серьезно, посмотрите на этот чарт .

Начнем с того, что "всё пошло не так" не у нас, а на западе, на который мы, без сомнения, пытаемся ровняться чуть менее чем во всем (кроме справедливых законов, разумеется). Мы дерем моду, тренды, технологии, приемы да и вообще поп-культуру в целом. Кто поумнее, пытается адаптировать "заимствования" под наши реалии, и то получается с душком. Поэтому насколько этот процесс успешен, вопрос не данной темы. А здесь я попытаюсь объяснить, что пошло не так.

Вы можете назвать меня ретроградом-занудой, которому пора идти в ногу со временем. Но если вы согласны с моей позицией, то вы такой же, как я. На самом деле я просто за качественную музыку. И существует ряд объективных факторов , которые противоречат понятиям "качество" и "талант" в современном музыкальном мире. И эти факторы уже давно превратились в тренды.

Одну из причин я привел в тексте " Разбираюсь, почему мелодичность больше не в моде ". Еще пара причин будет ниже.

Исследование

За последние несколько десятков лет провели множество исследований, касающихся качества музыки и развития музыкальных тенденций. Исследование национального испанского исследовательского консульства, проведенное в 2012 году, показало, что мои опасения — правда. Музыка действительно деградирует с каждым годом. Сотрудники проанализировали более полумиллиона песен , написанных с 1955 по 2010 год, используя ряд сложных алгоритмов, которые оценивали три основных параметра: гармоническую сложность, тембральное многообразие и громкость . Так, за последние десятилетия тембральное многообразие песен критически снизилось. Это значит, что глубина и богатство звука с 1960-х сильно обмельчали, стали скудными и простыми. Техники записи стали повторяться, звуковая палитра уменьшилась, инструментальное разнообразие сократилось.

В пятиминутной записи Beatles — A Day In The Life использовался целый оркестр из 40 инструментов. А это, на минуточку, поп-музыка . В начале 2010-х в записи супер-хита Robin Thicke — Blurred Lines использовался всего один инструмент — драм-машина. Кстати, песню признали плагиатом песни Марвина Гэя — Got to Give it Up в судебном порядке. То есть она даже не оригинальная. Хоть это и крайний пример, но весьма показательный. Он отражает общий тренд, который ученые заметили в своем исследовании.

Крик миллениала

Есть и еще кое-что. Вы замечали, что многие современные песни похожи друг на друга, а иногда, слушая очередной поп-чарт, можно не заметить большой разницы между соседними позициями. Это тоже закономерность. Музыкальный критик Патрик Метзгер заметил, что сотни популярных песен используют один и тот же вокальный прием, который так нравится слушателям. Это переход от пятой ступени мажорной гаммы к третьей, а затем обратно к пятой (ниже на картинке). И обычно здесь поют что-то вроде " WOW ". Критик назвал это "Millenial Whoop" или "крик миллениала". Типичный пример можно услышать в песне The Rasmus — In The Shadows . Оставлю видео с привязкой ко времени ниже. Это один из самых распространенных приемов в вокале в поп-музыке: от California Girls Кэти Пэрри до Baby Джастина Бибера .

Причина популярности "Millenial Whoop" — в узнаваемости. Мы любим то, что кажется уже знакомым. Этот примем буквально говорит нам "Послушай эту песню, она крутая, тебе понравится, ты её уже почти знаешь, она звучит очень знакомо".

Тексты

Теперь о текстах. Одно исследование изучало "интеллектуальный уровень текстов" нескольких сотен топовых песен чартов Billboard за 2005-2014 годы. Использовалось несколько метрик, помогавших оценить удобочитаемость текста, его сложность и смысловую нагрузку. И вот результат:

Тексты становятся короче, повторяют одни и те же фразы, слова и тяготеют к большему количеству междометий. Приведу пример из отечественного сегмента: Анна Герман vs Little Big (наши ребята)

Как вам тот факт, что большая часть песен, возглавлявших хит-парады последние 20 лет, была написана всего двумя людьми ? Бритни Спирс, Тейлор Свифт, Элли Голдинг, Робин Тик, Джесси Джей, Джастин Бибер, Кэти Пэрри, Ариана Гранде, Джастин Тимберлейк, Maroon 5, Пинк, Леона Льюис, Аврил Лавин, Кристина Агилера, Кеша, Backstreet Boys, 'N Sync, Адам Ламберт, Will.I.Am и множество других — все они являются рупорами всего одного человека из Швеции — Макса Мартина . Не все песни, но огромная часть принадлежит ему — дюжины первых мест чартов и тысячи из Топ-100. Поэтому неудивительно, что песни звучат похоже , придерживаются одних тем и одного стиля. По сути человек определяет содержание сегодняшней поп-музыки. Он написал I Kissed a Girl, Baby One More Time, Since U Been Gone, California Girls, Shake It Off и другие. Если это был не он, то это был второй серый кардинал западной поп-музыки — американский автор Лукаш Готвальд или Dr. Luke .

В России тоже есть авторы, которые пишут за артистов. Не знаю, к сожалению или к счастью, но культура написания песен за кого-то у нас является народной практикой. Многих авторов и композиторов знают буквально все, например Игорь Крутой или Игорь Матвиенко . Есть и те, кто остается в тени, но особо не скрывается. О них можно почитать в хорошем материале The Village .

Также исследователи выяснили, что в современной музыке число так называемых хуков сильно выросло, и они появляются ближе к началу песни, чтобы сразу зацепить слушателя. Это, как и описанные выше факторы, является следствием цифровизации людей, клипового мышления , неспособности долго концентрироваться на чем-то, в том числе на прослушивании музыки. Это явление появилось сравнительно недавно, с появлением iTunes и следующих за ним музыкальных сервисов с моментальным доступом к неогрниченному количеству треков. Раньше, чтобы послушать новый альбом, приходилось идти в магазин, покупать пластинку или диск, идти домой и уже там слушать от начала и до конца. Эти записи заслушивались до дыр, потому что ты платил немалые деньги всего за несколько песен. Со временем ты начинал улавливать и получать удовольствие от каждого звука .

Сегодня нет необходимости даже встать с дивана, чтобы послушать песню или альбом. Вы можете час листать треки на очередном музыкальном сервисе, не обращая внимания на все его нюансы, над которым ломали головы музыканты, продюсеры, инженеры. Это заставило музыкантов и продюсеров сосредоточиться на создании навязчивых цепляющих ритмов и начать пичкать песни хуками вместо того, чтобы работать над каждым звуком. Это еще дона причина, почему сегодняшняя музыка кажется одинаковой и никчемной.

Лейблы

По этой же причине многие действительно качественные альбомы и хорошие музыканты не попадают в поле зрения пользователей и радиостанций. Драм-машины, одинаковые тексты, слегка измененные хиты прошлого, бедность инструментала, хуки и музыкальные сервисы — всё это в сегодняшних условиях следствие РИСКА .

Полвека назад лейблы получали сотни демок в неделю, прослушивали их и самым талантливым предлагали контракты. Даже если исполнитель был не очень хорош, в него просто вкладывали некоторое количество денег, и в конце концов он привлекал внимание слушателя и окупался естественным путем. Если нет, его просто забывали . Это значит, что слушатель САМ определял талантливых музыкантов. Поэтому нужен был действительно большой талант, чтобы произвести впечатление на публику, которая сама решала, кто достоин называться артистом. Не раз случалось, что лейблы вкладывали огромные деньги в тех, кто не оправдывал ожидания. И вложения не отбивались. Но по-настоящему талантливый артист мог покрыть все убытки.

В наше время раскрутка новых имен обходится гораздо дороже . За последние десятилетия цены на продвижение сильно взлетели. Необходимо не просто дать рекламу, но сделать так, чтобы эта реклама смогла пробиться через океан спама и информационного мусора. По некоторым данным требуется от полумиллиона до 3-4 миллионов долларов , чтобы подписать коллектив и вывести его на мировую сцену. Никто не станет рисковать такими деньгами без определенных гарантий возврата. Поэтому больше не выгодно искать настоящие таланты. Проще взять привлекательного человека или группу и ЗАСТАВИТЬ публику полюбить его, промывая мозги. Нам не дают самостоятельно ознакомиться с творчеством артиста и составить о нем мнение. Нам навязывают его продукт через рекламу, саундтреки, радио, телевидение.

Наверняка вы замечали, как какая-нибудь новая песня буквально преследует вас. Она играет на всех радио, из проезжающих машин, в торговых центрах, супермаркетах, в вирусных роликах на YouTube, в мемах, пародиях и даже в телешоу, типа " Вечернего Урганта ". Всё это не просто так. Это те три миллиона, потраченные лейблом. Вы её услышите, хотите этого или нет . Вспомните, как впервые услышали условный bad guy. Наверняка вы почувствовали, что не находите в ней чего-то сверхъестественного. Но послушав разок-другой, вы отмечаете " Она не так уж и плоха ". И вы уже подсели. Поздравляю, вам промыли мозги . Три миллиона себя окупают.

На самом деле пример утрирован. Песня может понравиться и с первого раза, если она хороша, или если она в вашем вкусе. Все вкусы разные, и каждый человек ищет что-то своё. Но беда в том, что наш вкус пытаются подменить на универсальный вкус, пытаются его контролировать, навязывая однотипные штампованные песни, которые мы слышим на каждом углу.

В наши дни существует множество талантливых музыкантов, но индустрия устроена так, что у них нет возможности подписать контракт с лейблом , просто потому что продюсеры не хотят рисковать . Потому что они не вписываются в современные стандартные рамки. Потому что они другие . Но быть не таким как остальные — важно. Наш вкус отражает нашу индивидуальность. И можно любить любую музыку, не обращая внимание на то, что говорят по этому поводу другие люди. Настолько же важно сохранять креативность и разнообразие как музыки в целом, так и видимого музыкального горизонта. И отчасти моя задача и задача этого канала в том, чтобы этот горизонт раскрасить. Музыка как вид искусства погибает, и её пытаются заменить пластиковой подделкой вместо подлинного вдохновения. Нельзя позволить этого сделать.

Почему меняется музыка

Окружающий мир меняется очень быстро. Растут города, строятся новые дома, дороги, разбиваются парки. Человек, надолго покинувший привычную обстановку, рискует вернуться в малознакомое место. Это изменения видимые, материальные.

Однако меняется и сам человек. Он растёт, взрослеет, читает книги, путешествует, радуется и печалится. С годами он становится опытнее, и этот опыт - счастливый или не очень неизбежно преобразует его характер, интересы, личность. Другим становится и взгляд на окружающий мир: любое событие, любое место человек воспринимает совсем не так, как в детстве. Это изменения внутренние, невидимые.

Евгений Куманьков. Старая Москва. У Сивцего Вражка (1963)

Ещё я помню уличных гимнастов,
Шарманщиков, медведей и цыган
И помню развесёлый балаган
Петрушек голосистых и носатых.
У нас был двор квадратный. А над ним
Висело небо - в тучах или звёздах.
В сарае у матрасника на козлах
Вились пружины, как железный дым.
Ириски продавали нам с лотка.
И жизнь была приятна и сладка .
И в той Москве, которой нет почти
И от которой лишь осталось чувство,
Про бедность и величие искусства
Я узнавал, наверно, лет с пяти.
Я б вас позвал с собой в мой старый дом.
(Шарманщики, петрушка - что за чудо!)
Но как припомню долгий путь оттуда -
Не надо! Нет. Уж лучше не пойдём.

Представим, какая музыка могла звучать в таком дворе. Наверное, прежде всего, это была музыка уличных артистов - шарманщиков. Шарманка в этом стихотворении может восприниматься и как музыкальный фон, сопровождающий жизнь старого двора, и как более глубокий образ, вытекающий из особенностей этого удивительного инструмента.

Евгений Куманьков. Старая Москва. Бывший красавец (1971)

Шарманка, как вы помните, играет только определённые мелодии, заданность их круга преодолеть невозможно. Поэтому её звуки – не просто знак ушедшего времени и даже не только мелодия детства. С шарманкой связан особый смысл вечно повторяемого мотива - может быть, именно того, что связан с неизбежной утратой прошлого, воспринимаемой как утрата красоты и гармонии.

Евгений Куманьков. Старая Москва. Двор на улице Чехова (1971)

Вот почему современная музыка, также хранящая память о суровых испытаниях ещё совсем недавнего прошлого, отражающая сложность и неустроенность современного мира, просто не умеет быть другой.

Образ ушедшего прошлого - один из центральных в музыке последних десятилетий. Это прошлое вбирает в себя не только личные воспоминания, но и мотив вечного странничества человека, его неизбежного возвращения к началу пути, к истокам.

В представлении композитора, это и родина, и исчезнувший град Китеж, и вечная тема осени, и древняя звёздная мифология, и прощание.

. Скоро мне без листвы холодеть,
Звоном звёзд насыпая уши.
Без меня будут юноши петь,
Не меня будут старцы слушать.
Новый с поля придёт поэт,
В новом лес огласится свисте.
По-осеннему сыплет ветер,
По-осеннему шепчут листья.

Музыка всегда оказывала благотворное влияние на человека. Она успокоит и утешит в сложные времена, она развеселит, когда на душе легко, она сблизит людей в танце и совместном пении. Каждый человек находит в мелодии то, что ищет в данную минуту, и его настроение улучшается. Чтобы доказать это утверждение, обратимся к литературе.

Таким образом, музыкальное искусство является источником сил для человека. Оно утешает и поддерживает его, развлекает и ободряет в трудные часы. Мелодия открывает личности тайные богатства ее души, среди которых любовь, отзывчивость, благородство. Она же может вдохновить нас на поиски своего места в мире и на борьбу за лучшее будущее.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №2

Музыка всегда была для человека подспорьем, необходимым для движения вперед. Искусство звуков мотивировало его на борьбу с судьбой и ободряло в самые мрачные времена. Оно же заставляет задуматься о высоких темах и чувствах, помогает вырваться из круговорота суеты и обыденности. Чтобы подтвердить сказанное, приведу литературные примеры.

Таким образом, музыка влияет на человека положительно. Она поднимает его настроение, разгоняет сгустившиеся тучи проблем. Она же вдохновляет его на проявление лучших качеств характера. Ее неземная красота помогает душе воспарить ввысь и очиститься от скверны тоски, гнева, отчаяния. У каждого есть свои любимые песни, способные на чудо.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №3

Музыка – это один из самых трогательных и душевных видов искусства. Она живет в каждом из нас и способна творить чудеса. Прослушивание музыки помогает сосредоточиться, настроиться на определенный лад. Она влияет на наше восприятие мира и на отношение к окружающим.

В наше время существует огромное количество разнообразных музыкальных жанров. Каждый человек отдает предпочтение определенному жанру. Конечно, классическая музыка никогда не выйдет из моды, это искусство, прошедшее испытание временем. Любая музыка способна влиять на человека. Кто-то не может сосредоточиться, и только определенная композиция помогает настроиться на нужный лад. Бывает так, что прослушивание музыки снимает стресс и даже помогает выбраться из тяжелого психологического состояния. Для кого-то звуки музыки – это дверь в счастливое и радостное прошлое, портал в приятные воспоминания и трогательные моменты.

В заключении стоит сказать, что музыка – это великое искусство, способное влиять на души и сердца людей. Музыка играет большую роль в жизни каждого человека, она способна подарить утешение или же вознаградить вдохновением.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №4

В дни войны и в мирные дни человек ищет для себя нечто такое, что поможет ему забыться или, наоборот, придаст сил жить и бороться дальше. Такими врачевательными свойствами обладает один из видов искусства, а именно… музыка.

И в заключение хочу сказать, что чудесная сила музыки благотворно влияет на человека. Только слушать надо настоящую музыку, которая может исцелить от любых недугов сердце и мысли человека.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №5

Как музыка влияет на человека? На этот вопрос каждый дает ответ по разному. Я считаю, что она влияет как положительно так и отрицательно, ведь хорошей музыки сейчас не так много, но есть исключения.

Положительное влияние оказывает в большей степени классическая музыка. Человек, слушая композиции в таком жанре, погружается в себя, в свои мысли. Каждый из нас слушает песни, ориентируясь на свой музыкальный вкус. Кому-то нравится рок, кому-то рэп, кому-то тот же Чайковский или Бетховен. Если вдруг человек проснулся в плохом настроении и включил свою любимую песню, то на душе становится тепло и приятно, и быстро поднимается настроение; хочется начинать новые дела, радоваться новому дню, и просто быть счастливым человеком.

Также можно привести в аргумент известного во всем мире исполнителя MiyaGi. Этот человек творит чудеса. Он залечивает души людей своими песнями. В них очень огромный и глубокий смысл, хотя многие говорят обратное. Я считаю, что этот исполнитель добился того, чего хотел и радует нас своими композициями.

Таким образом, действительно музыка сильно влияет на подсознание человека. Она заставляет задуматься о смысле жизни и помогать людям лечить их души.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №6

Как музыка влияет на людей? Любой вид искусства имеет свои сильные и слабые стороны. Так, книга передаёт какое угодно явление жизни, раскрывает с помощью слов характер героев или создаёт картины природы. Полотна художников то же самое передают своими средствами. С помощью красок чётко возникают пейзажи, люди, окружающая их обстановка. Но я считаю, что именно музыка занимает видное место в системе искусств. Своё мнение хочу подтвердить несколькими примерами.

Вот теперь я отвечу на вопрос: как же музыка влияет на людей? Музыка, не говоря ни слова, не пользуясь красками, способна лишь одним сочетанием звуков вызвать у людей любые переживания, создать настроение, любой образ, она зовёт к раздумьям, восхищает слушателей тем, что из набора звуков рождается прекрасное звучание. Музыка развивает людей, ведь слушатель домысливает недостающее, дорисовывает в своём воображении слышимое.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №7

Как музыка влияет на душевное состояние человека? Этим вопросом задаются многие писатели и публицисты. Не стал исключением и Л.Н.Толстой.

Таким образом, Л.Н.Толстой ставит проблему влияния музыки на состояние души человека. Автор пытается донести до нас мысль о том, что музыка играет большую роль в жизни человека, она отражает наши переживания и сомнения, счастье, влюбленность, скорбь, боль потери — все, что мы только можем чувствовать.

Музыка – такая разная и одновременно прекрасная вещь… Я очень люблю музыку. Все эти завораживающие мелодии, звучания, поражающие до глубины души. Кажется, что не люди играют музыку, а музыка играет нами.

Если честно, то не представляю, какой была бы жизнь без неё. Вероятно, серой. Беззвучной. Чем-то напоминающей застывшую карусель с большим замком на панели управления. И этот замок был бы музыкальным. Ведь стоит подобрать нужный ключ, как всё существование наполнится весельем, звонкими переливами и уплывающими вдаль фантазиями. Действительно, вы не замечали, как всё вокруг меняется, стоит нам включить проигрыватель?

В моей жизни она играет не последнюю роль. Самая главная, наверное, из них – вдохновляющая. Бывают моменты, когда мы ощущаем невероятный прилив сил, только включив какую-либо композицию. Аж кровь бурлить начинает – настолько глубоко музыка проникает в нас, настолько мы проникаемся музыкой.

Когда нам грустно, мы можем включить мелодию под наше настроение. Когда нам весело, мы ведь тоже включаем музыку, дабы сделать этот момент ещё лучше. Она сопровождает нас везде – дома, в транспорте и даже магазинах. И это в очередной раз подчёркивает её значимость для нас. Ведь с ней даже самый унылый и безрадостный день может стать чуточку лучше.

Я всегда восхищался теми, кто может создавать музыку. Играть на инструменте вживую, разбираться в программах, что содержат в себе звучания какой-либо ноты – неважно. Главное то, что люди создают нечто прекрасное, что хочется очень долго слушать. Слушать, вникать, вспоминать даже после того, как мелодия закончится. Ведь в этом и есть вся прелесть музыки – мы будем помнить эти чудные звуки даже много времени спустя. Разве это не прекрасно? Я думаю, что да.

Сочинение 2 вариант

Музыка появилась в древние времена и благополучно дожила до наших дней. И это не случайно! Ведь не существует такого человека, который бы не любил музыку. Конечно, все люди разные и музыкальные вкусы у них тоже. Но это не меняет сути.

Так уж случилось, что для меня музыка стала частичкой души. Я с раннего детства подпевала различным музыкальным исполнителям. Жадно впитывала любую музыку как губка. Для меня нет какого-то определённого любимого музыкального жанра. Каждый из них хорош по-своему, отдельные песни становятся хитами и шлягерами, живут в памяти и сердцах людей не один десяток лет.

Я меломан. Могу часами прослушивать музыку самых различных жанров, выбирая лучшие композиции. Собираю эти шедевры в отдельной папке на компьютере, чтобы в любой момент вернуться к любимым хитам. И не важно шансон — это или рэп, хеви-металл или классика, главное, это делает мою жизнь ярче!

Моя музыка зависит от настроения. Когда я счастлива и активна, люблю слушать жизнерадостную, ритмичную. В минуты грусти, наоборот, хочется, укрывшись тёплым пледом, отгородиться от всего мира и слушать медленные романтические рок-баллады.

Слушая музыку нашей группы, играя ее под гитару, я как будто сама становлюсь музыкой. Сливаюсь с инструментом и звуками. Она принизывает меня насквозь тёплыми лучами, обволакивает нежным облаком радости и восторга. Я словно растворяюсь во вселенной и нет ничего вокруг, кроме дивных мелодичных звуков.

Не знаю, какую профессию я выберу, став старше, но, несомненно, она так или иначе будет связана с музыкой. Ведь музыка – это моя жизнь!

Сочинение Роль музыки в моей жизни

Музыка – один из видов искусств, к которому я испытываю постоянное повышенное любопытство. Она помогает мне регулировать свое настроение и делает эмоции ярче. Я всегда знаю, как взбодриться, если случается впасть в уныние, как разогнать застоявшуюся кровь, если период сонного оцепенения затянулся, как расслабить себя во время сильнейшего нервного напряжения. Во всех этих жизненных ситуациях эмоциональной нестабильности помогает определенный музыкальный жанр, именно поэтому я не являюсь сторонницей одного единственного музыкального направления. Одинаково приятна моим ушам классическая и современная музыка, этническая и эстрадная, отечественная и зарубежная, легкая и тяжелая. Думаю, меня смело можно называть меломаном, так как очень сложно найти песню, которую бы я не слышала, или исполнителя, с чьим творчеством я бы не была хотя бы поверхностно знакома.

Я замечаю, что как в кино каждая сцена фильма имеет свое музыкальное сопровождение, так и почти каждый момент моей жизни так же связан с какой-либо мелодией. И позже, случайно услышав отрывок песни, в моей памяти всплывает ситуация, с которой эта песня ассоциируется.

Музыку я слушаю каждый день. Она обязательно звучит на фоне, когда я занимаюсь домашними делами (и тогда они перестают быть столь утомительными) или работой, не требующей жесткой концентрации внимания (и тогда она становится приятной), во время долгой поездки (и тогда ее длительность заметно сокращается). Также я часто выделяю время, для того, чтобы остаться с музыкой один на один, раствориться в ней полностью, не отвлекаясь на посторонние дела. И после таких сеансов музыкальной терапии я словно наполняюсь новыми силами, как в древности жрецы наполнялись силами от энергии стихий. Потому со мной всегда две вещи – телефон и наушники.

Однако человек, чувствительный к музыке, со временем замечает, что ему вовсе и не обязательно надевать наушники, чтобы услышать мелодии. Так как буквально все звуки, окружающие его, являются музыкой. Я улавливаю мотив песни леса в шелесте ветра в еловых лапах и пересвистах птиц, в скрипе деревьев и треске иглицы под ногами, я слышу мелодию дождя в его ревущих потоках, барабанящих по карнизам каплях и раскатах грома, и распознаю музыку города в шорохе шин по асфальту, в сигналах автотранспорта. Своя песня есть даже у тишины!

На самом деле, музыка – это украшение моей жизни, одно из самых больших ее удовольствий и неиссякаемый источник вдохновения!

Также читают:

Картинка к сочинению Музыка в моей жизни

Популярные сегодня темы

Воспоминания, как и сама абстрактная память, играют в жизни человека немаловажную роль, то и дело, направляя его, или предупреждая о чём то. Память – очень важный аспект в жизни любого человека, она позволяет ему, основываясь на прожитом опыте

Жизнь человека — это один сплошной выбор. Каждый день мы сталкиваемся с ситуацией, когда нам нужно принять решение, поступать так или иначе.

Произведение по жанровой направленности является сказкой о животных, в которой, как во всех народных сказаниях, добро побеждает зло.

Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину “Зима в лесу” в 1877 году. На картине художник изобразил красоту леса в зимний период. Перед глазами зрителя раскинулось настоящее снежное царство.

Читайте также: