Писав сочинение его последняя черная ручка закончилась

Обновлено: 04.07.2024

Тренировочный вариант №2 КИМ №210913 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки на 100 баллов от 13 сентября 2021 года. Данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы.

Тренировочный вариант по русскому (КИМ): скачать

Ответы для варианта: скачать

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №210913

Текст варианта для задания №1

Философским камнем, а также камнем мудрости, алхимики Средневековья назвали вещество, обладающее способностью трансформировать металлы неблагородные в благороднейший из металлов — золото. Ученые мужи на протяжении столетий были одержимы идеей создания этого божественного эликсира, смог бы исцелять от болезней и даровать людям бессмертие.

Ответ: 234

2)Самостоятельно подберите относительное местоимение (союзное слово), которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение (союзное слово).

Ответ: который

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в предпоследнем абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. СМУ́ТНЫЙ, -ая, -ое, -ые

Ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. подкрАлась, новорождЁнный, по средАм, нефтепрОвод, донЕльзя.

Ответ: нефтепровод

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. На КАМЕННЫХ стенах горели факелы, потолок терялся где-то вверху, а красивая мраморная лестница вела на верхние этажи. Рон удивленно смотрел, как Гарри возвращается на свое место и сваливает покупки на СОСЕДНЕЕ сиденье. Гарри не заметил, как пролетели ЦЕЛЫХ два месяца с тех пор, как он приехал в Хогвартс. Проснувшись утром в канун Хэллоуина, ребята почувствовали ВОСХИЩЁННЫЙ запах запечённой тыквы. Когда Гарри вцепился в шею тролля, ОБХВАТИВ её сзади обеими руками, зажатая в правой руке волшебная палочка воткнулась гиганту глубоко в ноздрю.

Ответ: восхитительное

Ответ: скоростной

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: купола

  • 1) разочарованный, достижение, потрясти
  • 2) голубка, жасмин, степной
  • 3) обновлённый, загляденье, фантазия
  • 4) настроение, укротить, властелин
  • 5) частотность, зарница, матрос

Ответ: 14

  • 1) пр..спешник, пр..тензия, пр..скорбный
  • 2) ни..ходить, ра..секретить, и..пугать
  • 3) дез..нформация, сверх..зысканный, небез..звестный
  • 4) п..едестал, шампин..он, ар..ергард
  • 5) пр..ключение, пр..усадебное, Пр..уралье

Ответ: 245

Ответ: 145

  • 1) услыш..нный, празднов..вший
  • 2) изран..нный, ненавид..ть
  • 3) бре..щий, завис..щий
  • 4) постро..шь, маш..шь
  • 5) движ..мый, узнава..мый

Ответ: 12

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Когда вызвали Невилла Долгопупса, тот умудрился споткнуться и упасть, даже (НЕ)ДОЙДЯ до табурета. Мистер Дурсль глубоко заблуждался, но пока (НЕ)ЗНАЛ об этом. (НЕ)ПРОШЕДШИХ отбор первокурсников оставалось все меньше. Гермиона Грэйнджер, как и Гарри, выросшая в семье маглов, в ожидании предстоящих полетов нервничала (НЕ)МЕНЬШЕ Невилла. Мистер Дурсль уже забыл о людях в мантиях и не вспоминал о них, пока не столкнулся с группкой странных типов (НЕ)ПОДАЛЕКУ от булочной. Не успели Фред и Джордж исчезнуть, как к столу подошел тот, кому они были совсем (НЕ)РАДЫ.

Ответ: неподалёку

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Это странно, ПОТОМУ(ЧТО) обычно он объясняет, почему нам нельзя ходить КУДА(ЛИБО). (В)ПОСЛЕДСТВИИ Гарри говорил себе, что начало дня было чересчур хорошим для того, ЧТО(БЫ) таким же оказался и его конец. Я хочу, ЧТО(БЫ) мы остановились ГДЕ(НИБУДЬ), где есть телевизор. (ИЗ)ЗА вас мы потеряем призовые очки, которые я получила от профессора МакГонагалл ЗА(ТО), что знала несколько заклинаний, необходимых для трансфигурации. (В)ОБЩЕМ, Гарри был одинок на этом свете, и, похоже, ему предстояло оставаться ТАКИМ(ЖЕ) одиноким еще долгие годы.

Ответ: впоследствии чтобы

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Запишите цифры в порядке возрастания. Со(1)ое солнце вставало над теми же ухоже(2)ыми садиками и освещало ту же самую бронзовую четверку на входной двери дома Дурслей; оно пробиралось в гости(3)ую, оставшуюся почти неизме(4)ой с того вечера, когда мистер Дурсль смотрел по телевизору пророческий выпуск новостей.

Ответ: 124

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Зазвонил телефон и тетя Петунья метнулась к аппарату. 2) Гарри уже вылил на сковородку яйца и готовил яичницу с беконом. 3) И Пирс и Деннис и Малкольм и Гордон — все они были здоровыми и безмозглыми. 4) Ледяные брызги и капли дождя забирались за шиворот а арктический ветер хлестал в лицо. 5) Послышался хлопок и в воздухе появился маленький человечек с неприятными черными глазками и большим ртом.

Ответ: 145

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Они на цыпочках неслись по коридорам (1) расчерченным на квадраты (2) полосками света (3) падающего из высоких окон.

Ответ: 13

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Не извиняйтесь (1) мой дорогой господин (2) даже если бы вы меня уронили, сегодня меня бы это совсем не огорчило. Ликуйте, потому что Вы-Знаете-Кто (3) наконец (4) исчез!

Ответ: 12

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Гарри и Рон решили (1) что встреча с трёхголовым псом была отличным приключением (2) и (3) они бы не отказались от ещё одного в том же духе.

Ответ: 1

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В руках он держал длинный сверток (1) и (2) когда тетя Петунья спросила (3) что это он там купил (4) он ничего не ответил.

Ответ: 1234

21)Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Как только стемнело, начался обещанный шторм. (2) Брызги высоких волн стучали в стены домика, а усиливающийся ветер неистово ломился в грязные окна. (3) Тетя Петунья нашла в углу одной из комнат покрытые плесенью одеяла и устроила Дадли постель на изъеденной молью софе. (4) Они с дядей Верноном ушли во вторую комнату, где стояла огромная продавленная кровать. (5) Гарри пришлось улечься на пол. (6)Ураган крепчал и становился все яростнее, а Гарри не мог заснуть. (7) Он поеживался от холода и переворачивался с боку на бок, стараясь устроиться поудобнее. (8) В животе у него урчало от голода. (9) Дадли захрапел, но его храп заглушали низкие раскаты грома.

Ответ: 14

Ответ: 124

Евгений Марков

На обложке блога – чёрно-белое загадочное фото. Категории блога – то есть, о чём там пишут – следующие: общество, литература, спорт, еда, компьютеры, Россия, транспорт, праздники, фотография.


Всего в блоге 184 записи. И мы просмотрели каждую.

Как и два виртуальных подарка от читателей – ромашка и коробка шоколадных конфет.


О чём писал Сычёв и почему иногда это делал на латинице

С автором блога, как и с самим блогом, происходили весёлые истории. Однажды Дмитрий отдал компьютер одноклубнику Родолфо, чтобы тот настроил интернет. В итоге вышел такой пост латинскими буквами:

Дмитрий Сычёв

А после прохода сборной России на Евро-2008 вопил:

Дмитрий Сычёв

И закончился он историей про тот самый незабитый пенальти.


Фото: Stanislav Levshin/Getty Images

Дмитрий Сычёв


6. Сычёв в подробностях рассказал о разнице в менталитете русских и европейцев. Но сначала предупредил, что не советует читать тем, кто начал принимать пищу или готовится. Если коротко, Дмитрий увидел, как на венской мостовой собака сходила в туалет, а её хозяйка – бабушка – за ней прибралась.

Дмитрий Сычёв

7. Дмитрий также делился афоризмами

История про отпуск на Кубе (очень весёлая)

Также приводим почти целиком – ведь текст состоит из удивительных подробностей.

Слово Дмитрию Сычёву!

«На Ямайке были с другом: всё отлично, кайфуем. Но через дней шесть понимаем, что чего-то нам не хватает. А в это время на Кубе отдыхали наши друзья. И нам в голову одновременно пришёл гениальный и безбашенный план – сделать им мегасюрприз.

Повезло. С горем пополам купили мы билеты, нас, как всегда… [обманули]: английским владеем, конечно, но не поняли, что они нам впарили эконом-класс по цене бизнеса.


Долетели, на Кубе английского как будто не слышали никогда, пытались прорваться через паспортный контроль без визы – не вышло. Заставили чё-то заполнять, благо тётенька местная вызвалась нам помочь безвозмездно. И вот мы вышли на улицу, дышим воздухом острова свободы. Почище центра Москвы, но что-то много смога.

Надо ехать на побережье. Пытаемся договориться с таксистами, одного уломали, идём к машине. В мечтах о комфортной иномарке с кондишеном попадаем в сказку – русская пятёрка белого цвета!


На этом, если что, история не заканчивается. И всё это – внутри одного поста.

Дмитрий Сычёв

Самый известный пост Сычёва (с запиканным матом)

Сборник цитат Дмитрия Сычёва

Глушаков с пакетом Dolce & Gabbana, Аршавин в номере отеля и много другого ретро — в фотоальбоме Сычёва


Сычёв вообще любит фотографировать и даже посвятил этому один пост (цитируем полностью):

«Приобрёл себе тут зеркалочку такую неплохую – это цифровой фотоаппарат почти профессиональный, не мыльница. Так что скоро открою ещё одну галерею в фотках – типа высокохудожественная шедевральная хрень и иные стёбные недоразумения.

Социальный пост перед Евро-2008. Он же последний

Последний пост получился очень социальным: Дмитрий обращает внимание на то, что во дворах с детьми случаются несчастные случаи из-за плохо закреплённых ворот, и просит всех проверить состояние ворот в своих дворах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

(5) Художник работал. (6) Он бросал на полотно один мазок, другой, третий — всё это небрежно, походя, играя, затем отходил в сторону, резко опуская кисть долу,— толпа шарахалась, художник примеривался, приглядывался и вдруг выбрасывал руку — раз! — и на полотно падал чёрный жирный мазок. (7) Он прилипал где- то внизу, косо, коряво, будто совсем не у места, но потом были ещё мазки и ещё несколько ударов и касаний кисти, то есть пя­тен — жёлтых, зелёных, синих,— и вот уже на полотне из цветно­го тумана начинало что-то прорезываться, сгущаться, показы­ваться. (8) И появлялся кусок забора, пыль, зной, песок, на­калённый до белого звучания, и телега, нагруженная арбузами. (9) Солнце размыло очертания, обесцветило краски и стесало формы. (10) Телега струится, дрожит, расплывается в этом раска­лённом воздухе.

- Вы, извините, из Союза художников?

(22)— Угу,— ответил Калмыков.

(23)Дядька деловито прищурился, ещё постоял и подумал.

(24)— А что же это вы, извините, рисуете? — спросил он ла­сково.

(25)Калмыков рассеянно кивнул на площадь.

(26)— А вот те возы с арбузами.

(27)— Так где же они у вас? — изумился дядечка. (28) Он весь был беспощадно вежливый, ироничный, строгий и всепони- мающий.

(29)Калмыков отошёл на секунду от полотна, прищурился, вдруг что-то выхватил из воздуха, поймал на кисть и бросил на полотно.

(30)— Смотрите лучше! — крикнул он весело.

(31)Но дядечка больше ничего не стал смотреть. (32) Он по­качал головой и сказал:

- Да, при нас так не малевали. (33) При нас если рисовали, то хотелось взять, съисть что яблоко, что арбуз, что окорок,— а это что? (34) Это вот я когда день в курятнике не приберусь, у меня пол там такой же!

(35) Калмыков весело покосился на него и вдруг наклонился над полотном. (36) Кисть так и замелькала. (37) Вдохновили ли его слова дядьки, или, может быть, как раз в эту минуту он ухва­тил самое нужное? (38) В общем, он заработал и обо всём забыл. (39) Культурный дядька ещё постоял, посмотрел, покачал головой и вдруг грубо спросил:

- А что это вы одеяись-то как? (40) Для смеха, что ли? (41) Людей удивлять? (42) Художник! (43) Раньше такого бы худож­ника сразу бы за милую душу за шиворот да в участок. (44) А те­перь, конечно, валяй, малюй!

(45) И ушёл. (46) Сердито и достойно унося под мышкой чёр­ную тугую трубку — лебединое озеро на клеёнке.

(47) А Калмыков продолжал ожесточённо писать. (48) Никго его ни о чём больше не спрашивал. (49) Как-то очень хоро­шо, легко, с большим достоинством он провёл этот разговор.

(51) Он повернулся и вышел из толпы.

(Ю. О. Домбровский *)

* Юрий Осипович Домбровский (1909—1978) — русский поэт, прозаик, литературный критик.

1)Зыбин — местный художник, рисующий на улице.

2)Зыбин, придя на рынок, с интересом стал наблюдать, как от­носились к работе художника разные люди.

3)Картина художника не нравилась людям.

4)Художник создавал пейзаж, на котором изображал горячий воз­дух, арбу с арбузами, пыль, зной, песок.

5)Очень культурный дядечка был раздражён тем, как был одет ху­дожник.

Предложения 35—39 содержат описание.

Предложения 20—25 содержат рассуждение.

Предложения 26—30 содержат выводы из рассуждений автора.

Предложения 11 — 14 содержат элементы описания.

Предложение 20 содержит иронию.

Из предложений 29—38 выпишите синонимы (синонимическую пару).

Среди предложений 39—48 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Запишите номер этого предложения

«Во фрагменте романа Ю. О. Домбровского воссоздаёт­ся яркая сценка, происходящая на южном базаре. Созданию выразительных типов людей способствуют предложения, включающие (А)____-(предложения 12, 21, 28). Естественность, живость разговора передаётся при помощи такой синтаксической особенности текста, как включение (Б)____(предложения 40, 41).


Правильно : Я шел по лесу и вдруг увидел огромное дерево.

Ёлка одиноко стояла в густом еловом лесу.

Правильно : Елка одиноко стояла среди тополей.


Еловые леса густые, света в них мало?

Еловые леса густые, света в них мало.

Это сложное или просто предложения?


Ее глаза смотрели то в лес, то по дрова.



Прочитай предложения?

Какие ошибки допущены?

Какие ошибки допущены?

Исправьте их Петя писал сочинения со всех ног.

Потушенный свет горел во всех трёх комнатах.

У Маши сразу из всех глаз полились слёзы.

Я шёл по лесу и вдруг увидел дерево.

Ёлка одиноко стояла в густом еловом лесу.



Ее глаза смотрели то в лес , то по дрова.


Найди и исправь ошибки : Тигрица с тигрёнком ушла в густую чащу леса?

Найди и исправь ошибки : Тигрица с тигрёнком ушла в густую чащу леса.

) тигрица 2) тигрица ( с кем?

) с тигрёнком 3) ушла (куда?

) в чащу леса 4) в чащу( какую?


Могучи дуб одиноко стоял на краю леса?

Могучи дуб одиноко стоял на краю леса.


Какие ошибки допущены?

Какие ошибки допущены?

Петя писал сочинение со всех ног.

Потушенный свет горел во всех трёх комнатах.

У Маши сразу из всех глаз полились слёзы.

Я шёл по лесу и вдруг увидел дерево.

Ёлка одиноко стояла в густом еловом лесу .


Спиши исправь ошибки Веднелся сасновый лес?

Спиши исправь ошибки Веднелся сасновый лес.


Ответ Г). Причастные формы.


Однажды, он приехал в деревню к сказительнице Захаровой. Было холодно. Соседи показали избу Захаровой . Увидев приезжего она отложила работу. Но спеть она согласилась не сразу. Она сказала что будет петь тогда когда родина в ней затоскует. Горо..


Бережёт (б' и р' и ж о т ) 3 слога , 3 гласных , 4 согласных. Б - (б') согласный, звонкий, мягкий. Е - (и) гласный , безуд. Р - (р') согласный, звонкий, мягкий Е - (и) гласный , безуд. Ж - (ж) согласный, звонкий, твёрдый Ё - (о) гласный , ударный..


Вроде так Вот ты к нам и пришла , красавица - осень! Мы говорим : "прощай" тёплому лету. Спасибо тебе , лето, за прекрасные солнечные дни! Спасибо тебе , голубое озеро , за ласковую водичку! Спасибо вам , золотые рыбки , за исполнение наших желан..


Там же есть обращения их и обозначен.


Сделать синтаксический разбор предложения "(где? )В Мещерском крае ( - обстоятельство места)(что? )нет - ( подлежащее) (каких? )никаких особенных - (определение)(чего? )богатств и красот" - (дополнения) " Но все же (что)край - (подлежащее)( что д..


Дождик, дождевые, дождинке, дождь. Корень дожд. Солнце, солнечный. Корень солн. Травке, травинках. Корень трав Капли, капельки. Корень Капл.


Весенний лес благоухал : появлялась свежая травка, распускались молодые листочки на деревьях. Воздух, свежий и чистый, дурманил голову. В ярко - голубом небе щебетали довольные приходом весны птицы. Все вокруг ликовало, как никогда ранее.


Больше всего я люблю весну. Это, по - моему, самое прекрасное время года. Весной все на земле просыпается к новой жизни. Тает снег, появляется молодая зеленая травка. На деревьях и кустах распускаются листочки. Весной возвращаются к нам перелетн..


По - приставка кажется - а под ударение пишу а в первом слоге показать - а под ударение пишу а в третьем слоге что сделать? - пишу ь.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: