Писатель не тот кто пишет а тот кого читают сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Настоящий писатель - это, в первую очередь, умный и интересный человек, которому есть, что рассказать читателю. Он умеет собирать материал для будущих произведений и анализировать его, многое знает о жизни, о мире и о людях. Но есть у настоящего писателя и другая сторона, по-детски наивная и эмоциональная. Писатель умеет восхищаться вещами, на которые другой человек не обратил бы своего внимания.

Одним из самых выдающихся примеров является А.С. Пушкин. Он написал огромное количество гениальных произведений, подтверждающих это. Но роман “Дубровский” особенно точно показывает нам, что А.С. Пушкин - настоящий писатель.Захватывающий сюжет, прекрасное владение русским языком, запоминающиеся герои - всё это определённо есть в произведении. А ещё есть то очень важное о чём писал К.Г.

Паустовский”призыв к борьбе за счастье, радость и свободу”. Стоит отметить, что герой борется не только за своё счастье, но и за счастье других близких ему людей и за справедливость по отношению к хорошим и честным людям. Главная борьба, которую вёл Дубровский, - это, конечно, борьба за свободу.

Тесно связаны идеей борьбы за светлые чувства роман А.С.Пушкина и драма Фридриха Шиллера “Разбойники”. Карл Моор также является благородным разбойником и стремится сделать бедных людей счастливее. Он, рискую жизнью, отдавал деньги нечестных богачей сиротам, всеми силами пытался восстановить справедливость и сделать мир лучше. Фридрих Шиллер тоже настоящий писатель, так как он учит читателя быть честным и свободным. Свобода - основная идея обоих произведений.

После прочтения книги, которую написал настоящий писатель появляется мотивация становиться лучше самому и менять мир к лучшему. Появляется интерес и много вопросов, приходится долго размышлять о книге, чтобы ответить на них. Настоящий писатель, не смотря на все трудности своего дела, находит силы сочинять и делает это, чтобы призвать читателей к борьбе за счастье и свободу.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

С одной стороны, главным критерием, оценивающим деятельность любого творческого человека (в том числе, и писателя) является талант. Но также большое значение имеет и степень того, насколько этот талант востребован. Ведь зачастую каждый писатель творит не для себя, а для людей. Его основная задача – делиться своими мыслями, идеями, мировосприятием с аудиторией. К слову, некоторым удавалось и изменить мир. Ведь творчество – великая сила.

Но, так или иначе, писатель не тот, кто пишет – а тот, кого читают. А читают по многим причинам: актуальность затрагиваемых им тем, запоминающиеся образы, завораживающий, интересный и уникальный слог и стиль изложения мыслей, неповторимый юмор и пр.

В принципе, у любого человека, имеющего способности к писательству есть шанс стать читаемым. Только вот для этого придется потрудиться, приложить множество усилий – порой раскрутка творчества представляет даже большую сложность, нежели написание хорошего, интересного произведения.

Достаточно забавно наблюдать за их деятельностью – ведь положительные отзывы в их случае – вовсе не положительные, а только лишь доказательства того, что они являются посмешищем даже для собственной аудитории. Только вот убедить их в этом не может практически никто.

Но без читателей невозможно. И если творение человека совершенно не читают – то, возможно, ему и вовсе не стоило браться за его написание. Хоть, безусловно, случаи бывают разными – ведь нельзя прочитать шедевр, который сам писатель не дает никому прочитать.

Очень хотелось бы, чтобы до широких масс доходило именно качественное творчество. Это относится и к литературе – было бы неимоверно приятно, если бы удача сопутствовала как можно большему количеству способных молодых писателей, чтобы на Олимп восходили не те, кто удачно распиарил низкопробные творения, а те, кто действительно заслуживает на нем места.

Сочинение 2

Кто такой настоящий писатель? Это мудрый человек, наблюдательный, проницательный, хорошо чувствующий мир. Он видит то, чего не видят другие. Он может сказать то, что все понимают, но не могут сказать. Он может дать четкое определение тому, чему никто не может его дать. Он хочет что-то донести до читателя, что ему нужно, но в чем свою нужду не признает читатель. Настоящий писатель метко и четко угадывает желания людей, их потребности и цели. Настоящий писатель делает все, чтобы удовлетворить читателя в его стремлении, мотивировать на поступок.

Истинные цели и стремления людей не меняются год от года, десятилетие от десятилетия, век от века. Это, например, потребность встретить свою любовь и о ком-то заботиться. Это желание построить хорошую и полезную карьеру. Это нужда в настоящей дружбе, проявлении заботы, взаимовыручки, милосердия. Это желание творить что-то для других людей. Это стремление выражать свои мысли в картинах, книгах, музыке.

Человеческая натура не меняется от времени. Человек остается таким же, каким и был. Меняются лишь окружающие его условия, обусловленные техническим прогрессом.

Писатели, тонко чувствующие человека, остаются писателями на века. Их читали и в прошлом, и читают в настоящем, и будут читать в будущем. Сюжеты их произведений никогда не потеряют современность. Это и есть настоящие писатели. К ним относятся, например, Александр Пушкин, Лев Толстой, Антон Чехов и другие классики.

Все мы пишем, но мы не писатели. Почему? Потому что мы все это делаем для себя, своего окружения, друзей. Мы пишем о простом, о мирском. Настоящий писатель создает свои произведения для того, чтобы они были полезны каждому человеку в мире, могли всем помочь. Он пишет о высоком, о возвышенным. Настоящий писатель пишет то, о чем все хотят сказать, о чем все мечтают, но не могут сказать и не могут сознаться в этих мечтах. А писатель помогает им это сделать, поэтому его-то и читают.

Также читают:

Картинка к сочинению Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Популярные сегодня темы

Произведение создается в период перед отправкой поэта в кавказскую ссылку, в момент неустроенности его личной жизни и ограничения свободы творчества.

В каждом человеке есть изъяны. Никто из нас несовершенен. И все мы имеем кучу отрицательных качеств. Но есть люди, которые называются лицемерами. Кто же это такие и чем они могут нам навредить?

Первый русский психологический роман последовательно раскрывает становление Печорина как героя времени. Для Лермонтова исследование души человека интереснее истории государства.

Вишневый сад в одноименной пьесе Антона Чехова является аллегорией образа России. Эта пьеса посвящена деградации русской дворянской усадьбы, дворянского гнезда.

Писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не дают даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. Некоторые стесняются своих произведений, но тогда, стоит ли тратить силы на то, чтобы создавать произведения, которые никто не будет читать?

Но почему писатель именно тот, которого читают?

Ответ на этот вопрос прост, если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. Он никого не сможет вдохновить, поразить своей историей, стать стимулом для того, чтобы расти дальше.

Такое творчество нельзя считать полноценным, так же, как и творчество, которое читается, но написано не качественно. Оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет не в бытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.

Поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы обе составляющие. Но читатель является неотъемлемой и очень важной частью творчества. Автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает. Он хочет донести свою идею и творчество до всех, старается добиться, чтобы издательство печатало его произведения, чтобы его произведения были доступны для больших масс, чтобы они покупались, читались, обсуждались. Наверно поэтому в современном мире, люди готовы отдавать массу средств за рекламу, создавать ее, чтобы творчество было востребовано и популярно.

Никто не сможет дать здравую оценку творчеству, если оно не будет читаемо. Читатель – это неотъемлемая часть творчества, он способен дать оценку, даже если критическую. Все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свой навык, становится более успешным.

Где брать читателей?

Для этого нужен настоящий талант и особый подход к делу. Иногда требуется настоящая настойчивость, чтобы добиться публикации, того, чтобы их творчество стало доступно широкому кругу людей.

В современном мире добиться определенного круга читателей не трудно, можно публиковать собственные работы в интернете, обсуждать их.

Образец 2

Беря в руки книгу, на обложке которой указана чья-нибудь фамилия, мы редко задумываемся о том, кто же такой писатель. Кажется, уже в лексическом значении этого слова заключена аксиома: писатель – человек, занимающийся литературным трудом, то есть писатель – тот, кто пишет. И действительно, на первый взгляд все просто: мы ведь не сомневаемся в том, что учитель – это тот, кто учит, а врач – тот, кто лечит. Да, соглашаемся мы, но почему-то в особые моменты своей жизни всегда ищем настоящего доктора и всегда помним уроки настоящего учителя, если с таковым повезло встретиться. Так и писательство – серьезный труд, и не всегда человека, чье имя указано на обложке книги, мы можем назвать писателем.

Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Несколько интересных сочинений

Михаил Юрьевич Лермонтов творил в рамках направления романтизм, поэтому для лирики писателя характерен романтический лирический герой.

В произведении М. Горького описано много персонажей, принявших участие в жизни будущего писателя. Одним из персонажей является мать Алексея, Варвара Васильевна Каширина.

Наталья Савишна – старушка -служанка в доме главного героя. Она работает горничной и няней вот уже 60 лет. В молодости она работала служанкой в барском доме.

Королёва Марина Васильевна

Эти литературные зарисовки я сделала относительно недавно. Я вкладывала в них свою душу, свою фантазию, свои нераскрытые мысли. Писала их с чувством удовлетворения и азарта. Наверное, тоже самое чувствует каждый писатель. И я бы тоже с гордостью назвала себя писателем, но не могу. Ведь писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают. Читают взахлёб, читают так же, как я пишу, с удовлетворением и азартом. А я, к сожалению, только пишу.

Но в истории литературы множество, действительно великих писателей, которые достойны такого звания.

Конечно же, у каждого человека, любящего читать, свой любимый литератор. Но в тот же момент все мы знаем имена самых известных.

Я не буду пересказывать их биографию, как это сделало бы множество других, не буду писать об их образовании, а лишь выскажусь об их произведениях, о душе этих людей, выраженной в творчестве.

Начну со всем известного и любимого Сергея Есенина. В 2020 году исполнится 125 лет со дня рождения поэта. На долю истинного поэта всегда выпадает много горя и страданий, даже в том случае, если он баловень судьбы. Ведь в этом мире ничего не даётся просто так и за всё приходится платить. За дарованный свыше талант – плата особенная. Опутанная недомолвками и неразберихой судьба великого русского поэта Сергея Есенина тому подтверждение. Всю свою короткую, бесбашенную и романтическую жизнь он возбуждал в окружающих противоречивые страсти и был, раздираем страстями, столь же бурными и противоречивыми. Судьба писателя сложилась трагично. И вот уже 94 года Есенин мертв. Как же это так? Творец мертв, а его творения живы. И не только его творения, но и всё, связанное с ним.

А все это живо, потому что он умел привлекать внимание и не своим эксцентричным поведением, а своим талантом. Вы только вчитайтесь в эти строки:

Я помню, любимая, помню

Сиянье твоих волос…

Не радостно и не легко мне

Покинуть тебя привелось.

Я помню осенние ночи,

Березовый шорох теней…

Березовый шорох теней…

Луна нам светила длинней.

Я помню, ты мне говорила:

“Пройдут голубые года,

И ты позабудешь, мой милый,

С другою меня навсегда”.

Сегодня цветущая липа

Напомнила чувствам опять,

Как нежно тогда я сыпал

Цветы на кудрявую прядь.

И сердце, остыть не готовясь

И грустно другую любя,

Как будто любимую повесть

С другой вспоминает тебя.

Ну разве они не прекрасны? Разве после прочтения вам не захотелось прочесть остальные произведения поэта? Лично мне захотелось, так я и сделаю после написания данного сочинения. Но сейчас не обо мне.

Поэт вкладывал всю душу, все свои переживания в стихи, поэтому они получались живыми и открытыми. Именно это нравится читателю. Именно это он ценит. И будет ценить всегда.

Но это не единственные качества, за которые мы любим писателей.

Ещё одна неотъемлемая часть написания произведения - это интересный сюжет. И такими сюжетами славится Лев Толстой. Несмотря на то, что в прошлом году со дня его рождения исполнилось 190, а до сих пор его прекрасные описания чего-либо приводят в восторг.

Совсем недавно я пересматривала экранизацию замечательнейшего романа Толстого ‘’Война и мир’’ от режиссёра Тома Харпера. Ему, как никому другому, удалось передать всю чувственность и тонкость описаний литератора. Это можно заметить, когда в кадрах появляется дуб.

Но наша основная задача, не дискуссировать на тему того, как грамотно снял эту сцену режиссёр, а насколько правильно и точно описал её сам автор:

«. На краю дороги стоял дуб. Он был, вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными суками и корой, заросшей старыми болячками. С огромными, неуклюже, несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиниться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца’’.

Казалось бы, простое описание увиденного, а как красиво и эстетично. Благодаря этой красоте слова, Лев Николаевич является для нас не просто писателем, а настоящем писателем.

Нам нравятся разные книги, они созданы разными людьми. Все эти люди в меру известны, но пройдут года и их забудут. Забудут потому, что их книги на один раз. И эти литераторы окончательно умрут, когда умрет интерес к их произведениям. Писать надо так, чтобы спустя многие века тебя помнили. Писать надо так, как писали Пушкин, Шекспир, Толстой, Достоевский, Есенин, Бредбери. Именно сейчас, глядя на свою книжную полку, я вижу имена этих авторов. И с точностью могу заявить, что пока я жива, будут живы их имена.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

«Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают"

Кого можно назвать писателем? Я считаю, что, прежде всего, человека, создающего произведения для общества. Но ведь на свете есть много людей, которые пишут свои творения и остаются неизвестными. Думаю, что публиковать нужно только то, что интересно, а самое главное, поучительно. Все мы в школе изучаем историю, но не каждого она увлекает. Литература - это тоже своего рода история, но она основана не на фактах и датах, а на творчестве людей тех лет, которые писали о своей жизни, детстве, первых друзьях, о школе, об учителях, о первой любви, о взрослом мире. Это люди образованные и трудолюбивые, с опытом и желанием помочь будущему поколению. Я благодарна этим людям, что они подарили нам прекрасную возможность узнать мир.

Например, Николай Васильевич Гоголь - один из известнейших прозаиков, драматургов. О своём таланте он говорил, что у него "только то и выходило хорошо, что взято было им из действительности, из данных ему известных", при этом, изображённые им лица были целыми художественными типами. Творческое чувство писателя было сильно. Идея "Мертвых душ" не что иное, как указание пути к добру. Такого грандиозного замысла история литературы до Гоголя не знала. Произведения Николая Васильевича совпали с зарождением социального интереса, которому они сильно послужили. С первых проблесков молодого сознания его волновали возвышенные стремления и желание послужить обществу чем-то высоким и благотворным. Волею судьбы Гоголь явился знаменем нового социального движения, которое формировалось вне сферы творческой деятельности писателя.

Почему "писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают"? Ответ на этот вопрос прост: если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. Он никого не сможет вдохновить, поразить своей историей, стать стимулом для того, чтобы расти дальше. Такое творчество нельзя считать полноценным так же, как и то, которое читается, но написано некачественно. Оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет в небытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.

Читайте также: