Отзыв о фильме тарас бульба 7 класс сочинение

Обновлено: 06.07.2024

Достоинства: Отличная игра актеров, шикарные декорации.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Современных достойных отечественных фильмов не так много, но к ним, лично я, причислила бы экранизацию знаменитого романа Гоголя "Тарас Бульба". Снято просто отлично, игра актеров на высшем уровне. За сюжет, конечно, спасибо Гоголю, но и создатели фильма постарались неплохо.

Замечательный

Достоинства: Исторический поучительный замечательный.

Отзыв: Читать книгу одно а посмотрев фильм начинаешь понимать истинную суть того что хотел сказать и передать нам автор, Идет борьба жизненных принципов, Игра актеров завораживает и держит в напряжении весь фильм, И кажется что ты там по ту сторону экрана, Реальный мир перестает существовать и ты там с героями фильма,.

Великолепный фильм

Достоинства: Красивая игра всех актёров. Классные декорации. Хороший перевод.

Недостатки: Нет!

Отзыв: Отличный фильм. Очень большой плюс актёрам фильма. Богдан Ступка (Земля ему пухом) сыграл свою роль великолепно! Я просто поражен! Гоголь постарался когда писал этот роман) Спасибо ему за это) На фильм был положен не малый бюджет! Поэтому он великолепный. Отличная Экранизация! Я описал все кратко) но фильм можно хвалить и хвалить!

Отличный Художественный Фильм

Достоинства: Отличные декорации, достойная игра актёров.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Это замечательный фильм который я посоветую посмотреть в кинотеатре, или скачать в интернете в хорошем качестве. Это очень интересный художественный фильм, который основам в древние времена на Украине. В нём всё ярко и крайне понятно, поэтому фильму ставлю высший балл.

Я тебя породил, я тебя и убью!

Отзыв: Великолепный фильм! Практически в точности переданы эпизоды, дословно приведены некоторые цитаты из книги. Прекрасно костюмирован, с отличной игрой актеров! Они не вжились в свои роли, нет. Такое ощущение, что они играли самих себя. Лучший актёр в фильме, по-моему мнению-Богдан Ступка. Этот фильм не похож на новые комедии или блокбастеры, которые посмотришь и забудешь, ведь этот фильм-классика, а она вечна.

Классика.

Достоинства: Очень хороший фильм. Интересно смотреть.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Это художественный фильм, экранизация одноимённой повести (в редакции 1842 г. ) Николая Васильевича Гоголя, снятый Владимиром Бортко в 2008 году. Сюжет фильма, с незначительными изменениями, повторяет оригинальную повесть. В ролях: Богдан Ступка, Игорь Петренко, Владимир Вдовиченков. Что сказать, хорошее кино. И книга стоящая. Экранизация прекрасная. Актеры замечательные. Яркие съемки. Все так красиво подготовлено. Так хорошо передано время. Я имею в виду восьмисотые года.

Отзыв о Фильм

Настоящий мужской, исторический

Доброго Всем мои друзья и просто зашедшие на наш сайт Отзовик. Совсем недавно гуляли с кумой по мультимедийному музею Россия - моя история, заговорили о казачестве, потом разговор плавно перетек в то, что наши дети.

Тяжелый фильм, но достоин внимания

Фильм "Тарас Бульба" (2009) снят по одноименному произведению Гоголя. Смотрела фильм несколько раз, каждый раз понимая, что Николай Васильевич очень глубоко капнул, получилось невероятно сильное произведение. Возможно, умноженное на талант режиссера, актерский дар и стечение.

Экранизация прекрасная,но не для впечатлительных!

Сначала я задумалась над тем, рекомендовать ли вам к просмотру сей шедевр или нет. Предпочитаю рекомендовать те фильмы, которые хотелось бы посмотреть повторно, но этот таковым совсем не является! Я и первый раз смотрела далеко.

Ужасна человеческая дикость

Любовь иной раз заставляет предавать самых близких и верных тебе.

Этот фильм я вчера посмотрел хоть и не сначала второй или третий раз. Как вы наверное уже поняли если бы мне фильм не понравился и не зацепил при первом просмотре, то я бы его не.

Берет за душу!

Смотрела этот фильм два раза. В первый раз даже немного прослезилась. Так реально сыграно, а какая подборка актеров. Особенно мне понравился главный актер в роли Тараса Бульбы на столько в роль вжился. И фасон казака.

одним словом-шедевр

Один из тех фильмов, который потряс меня до глубины души. Считаю, что это лучшая экранизация, которую только можно было поставить по книге. Браво режиссеру. Богдан Ступка мастерски раскрыл образ казака-патриота Тараса Бульбы. От его.

Советую посмотреть

Фильм Тарас Бульба был снят в 2009 году по мотивам повести Н . Гоголя . События происходящие в фильме буквально передали зрителю дух шестнадцатого века. Фильм рассказывает о полковнике, который потерял свою супругу в то.

Семья и история

Меня не смогла оставить равнодушной такая кинолента как Фильм "Тарас Бульба" (2009). Ведь он снят так красочно, живо и интересно, что мы, когда смотрели это кино, просто не могли оставаться равнодушными. И мне даже очень.

Стоит посмотреть

Повесть Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба" я читала в школе, ещё помню довольно подробно о чем эта повесть. В интернете наткнулась на фильм 2009 года "Тарас Бульба". Надеюсь, что людей, которые не читали это произведение.

Достойная экранизация

Фильм "Тарас Бульба" (2009) - достойный фильм, но смотрела его только один раз полностью в кинотеатре. Уж очень он тяжелый. Еще когда читала знаменитое произведение Николая Гоголя, остались не особо приятные воспоминания. Невероятно талантливое произведение.

Его можно смотреть и пересматривать ещё не раз.

Фильм снят ещё в 2009 году, но до сих пор о нём спорят, его смотрят и пересматривают. Сколько людей, столько и мнений. Но единственно, я знаю наверняка, фильм не для одноразового просмотра. Я смотрела его.

Хорошо, что на роль Бульбы не позвали Безрукова, наверное, он расстроился

О том, что существует современный фильм "Тарас Бульба" я, конечно, знала, но смотреть его желания не испытывала. Ну кто в детстве не читал повесть Гоголя, которая входила в школьную программу. А я вот Гоголя как-то.

Фильм, который нужно прочувствовать!

моя ложка дегтя

Мои последние отзывы были о Греции, точнее, об острове Крит. Возможно поэтому, мое мнение об этом фильме само собой оформилось в виде диалога. Надеюсь Платон, если он, конечно, просматривает в Элизии "Отзовик", оценит мой труд.

Смотрел, Смотрю, и Буду смотреть!

Исторический и литературный, одновременно.

Когда-то, в советские времена, в программе по литературе все проходили через это произведение. И до сих пор я помню основных персонажей и сюжет этого шедевра (и в этом я не одинок). Фильм позволил обновить информацию.

"Я тебя породил, я тебя и убью".(с)

Доброго времени суток, дорогие друзья! Просмотрела я его в год выхода на экраны. Этот фильм является экранизацией одноимённой повести Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба". Вышел он на следующий день после 200 юбилея писателя. В главной.

Ода украинскому народу и запорожскому казачеству.

Хороший фильм сняли про Тараса Бульбу, хороший, ей Богу, я даже заплакала в момент, когда Тарас откликнулся на призыв своего сына Остапа. Ступка в этой роли действительно гениален. Такой типичный полковник - казарлюга. Боярский неожиданно.

Отчизна моя — ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну эту в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто-нибудь из казаков вырвет ее оттуда!

К сожалению, это произведение проходят в 7 классе школы, что вовсе не хорошо. Многие люди в этом возрасте еще не понимают значимости данной книги. Почему же? Дети в большинстве своем не знают историю России так же, как знал ее автор. Зрелый читатель обладает некоторым жизненным опытом, а нам, более юным ценителям, непонятно, почему герои поступают так, а не иначе. Многие из нас не понимают значение лирических отступлений, а они важны, а также не понимают сам текст. Чтобы прочитать это произведение и оценить его в полной мере, человеку нужно знать историю того времени, хоть немного знать устои казачества и хотя бы понимать сложный гоголевский язык.

Автор: Катарина Ирхина

Автор: Самый Зелёный · Published 27.09.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 25.08.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 02.04.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTYnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCAwOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8IS0tIFlhbmRleC5SVEIgUi1BLTMzMDYzNS02IC0tPgo8ZGl2IGlkPSJ5YW5kZXhfcnRiX1ItQS0zMzA2MzUtNiIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS02IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTYiLAogICAgICAgICAgICAgICAgYXN5bmM6IHRydWUKICAgICAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgdCA9IGQuZ2V0RWxlbWVudHNCeVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdOwogICAgICAgIHMgPSBkLmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpOwogICAgICAgIHMudHlwZSA9ICJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiOwogICAgICAgIHMuc3JjID0gIi8vYW4ueWFuZGV4LnJ1L3N5c3RlbS9jb250ZXh0LmpzIjsKICAgICAgICBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTsKICAgICAgICB0LnBhcmVudE5vZGUuaW5zZXJ0QmVmb3JlKHMsIHQpOwogICAgfSkodGhpcywgdGhpcy5kb2N1bWVudCwgInlhbmRleENvbnRleHRBc3luY0NhbGxiYWNrcyIpOwo8L3NjcmlwdD48L2Rpdj4K' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTcnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCAwOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8IS0tIFlhbmRleC5SVEIgUi1BLTMzMDYzNS03IC0tPgo8ZGl2IGlkPSJ5YW5kZXhfcnRiX1ItQS0zMzA2MzUtNyIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS03IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTciLAogICAgICAgICAgICAgICAgYXN5bmM6IHRydWUKICAgICAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgdCA9IGQuZ2V0RWxlbWVudHNCeVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdOwogICAgICAgIHMgPSBkLmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpOwogICAgICAgIHMudHlwZSA9ICJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiOwogICAgICAgIHMuc3JjID0gIi8vYW4ueWFuZGV4LnJ1L3N5c3RlbS9jb250ZXh0LmpzIjsKICAgICAgICBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTsKICAgICAgICB0LnBhcmVudE5vZGUuaW5zZXJ0QmVmb3JlKHMsIHQpOwogICAgfSkodGhpcywgdGhpcy5kb2N1bWVudCwgInlhbmRleENvbnRleHRBc3luY0NhbGxiYWNrcyIpOwo8L3NjcmlwdD48L2Rpdj4K' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>



Основные претензии у меня к Гоголю. Ну, что Бортко - снял и снял, старался, фильму не хватает современности, а откуда ее взять?
А вот Гоголь - тот еще чудила. Почти весь фильм во рту крутился вопрос "ЧЕГО?" на все подряд - и пришлось освежать в Википедии сюжет, и историчность, ибо прямо вот не верилось, что в тексте и в истории такое было. А и не было.
Художественная фантазия Гоголя породила этого пафосного кадавра. Попробуйте пересказать сюжет про Тараса Картошкина - как бросил хутор (и полк!), так как у него перед сыновьями взыграла простата; как отправил их учиться в Киев (который принадлежал ПОЛЬШЕ в тот момент), а потом прямо так удивлялся предательству.
В фильме хорошо показано качество казацкого войска - вот тут верю (мне больше всего понравилось, как в Сечь приходит проситься новенький - какой-то беглый рязанский мужичок курносый), и как только постоянной "вырубкой" можно было поддерживать эту голытьбу - уж не знаю, так ли хотел это видеть Гоголь, он-то романтик был.
Побуянить, пограбить да шашкой покрутить - вот они горазды. Жид - за то, что жид, лях - за то, что лях, татарин - по тому же принципу, один русский(украинский?)казак весь прямо ангелоподобен невесть почему. По кочану, очевидно.
Понравилось, что гены лихого Тараса выжили - в маленьком полячонке, хоть не зря вся эта бодяга заварилась. Хотя Гоголь вряд ли это выдумал, он был выше простой генетики. И простой истории. А уж люди накрутить могут чего хочешь - только дай.

В белом плаще с кровавым подбоем, тыкая саблей на скаку направо и налево, вылетел из ворот Дубны младший сын Тараса Бульбы – Андрей. Казацкий полковник Тараса Бульба с сыновьями и войском пришёл под Дубну, чтобы отомстить полякам за убитую жену и сожженный хутор. Но его младший сын влюбился в прекрасную панночку из осажденного города и перешёл на сторону врага, а старший попал в плен к полякам. По повести Гоголя сделали эпический блокбастер с конями и кровищей – развесистую бульбу про то, что баба к добру не приведет, но и верность отчизне не приведет тоже.


Бортко продолжает популяризировать классику. Как видно из отзывов, делает он это с большим успехом. В той же Великобритании для привлечения внимания к Шекспиру, сняли анимационные фильмы по дюжине произведений классика. Тоже смотреть странно - не то крутизна, не то кощунство. В принципе, Тарас Бульба - тоже своего рода мультфильм - яркая и поверхностная картина для массового зрителя, который полагает Гоголя "нечитабельным", но в школе писал сочинение, видел в репродукциях картину Репина, любит народные песни и Корнелюка. Конечно, Гоголь глубже, многомернее и острее. Но побудить человека взять в руки книжку, который отродясь ее не держал это кино может.
Кстати, национализма в картине могло быть куда больше. Даже жидами называет свою нацию только сам еврей Янкель. Бортко аккуратно убрал все обидное, подчистил оригинал. Зачем он это сделал? Мне кажется, из лучших побуждений. Ну и спасибо.


Фильм, честно говоря смотреть не хотела, но ввиду того, что наш модем накрылся и мы были лишены Интернета и ТВ, мы взялись за диск с этим фильмом.

Отличный актерский состав и ожидаешь много чего. Однако, мне становилось все скучнее и скунее, чуть не вывернуло на пытках казаков.

К концу крутилась в мозгу одна фраза "Гарны хлопци спасли всех нас - ура!".

В целом фильм снят качественно по всем канонам исторических эпопей, но не дотянули. у фильма нет стиля вообще.

Вроде куколка красива, но внутри она пуста.

снимать такое кино в 21ом веке - позор. даже нет желания обсуждать это произведение. единственное, что хоть как-то выделяется на фоне всеобщего псевдокинематографического пафоса, это Игорь Петренко (ему хотя бы было, что играть). кошмар!


При желании "Бульбу" очень легко пинать - особенно тем, для кого современное кино образуется исключительно "Бенджамином Баттоном", "Миллионером из трущоб", актуальными европейскими драмами, Алленом, Кар Ваем и Ким-Ки-Дуком. Да, в "Бульбе" нет никакого подтекста, "концепции", изысков, "никакого модернизьма, никакого абстракционизьма".

Попытавшись защитить право режиссера на традиционную экранизацию, на то, что можно просто "рассказывать историю" без каких-то "новых прочтений", тем не менее замечу, что фильм далеко не безупречен. Да, батальные сцены (особенно на общих планах) могли быть мускулистее и "хореографичнее". Да, хотя бы местами на перегоне и цветокоррекции что-то надо было сделать с бесцветным знойным небом. Да, странно, что поляки сначала долго дают в рукопашной схватке рубить себя в капусту, после чего почему-то вспоминают о пушках и начинают разносить лагерь казаков. Так же странно, что казаки (у которых - мы видели - тоже были пушки) не пустили их в ход при первом же штурме замка. Хотя тут, я догадываюсь, Бортко банально не разрешили крушить настоящий замок (снято все не в декорациях).

Тем не менее, при всех недочетах - у этого фильма есть свое обаяние, обаяние старомодного повествовательного кино, простых и понятных чувств и эмоций, внятной позиции автора, актеров, играющих с душой, без "фиги в кармане". Обаяние кино, которое сейчас немодно снимать и немодно хвалить. Да, современным критикам смешно, что герои умирают не кривляяясь, как у Тарантино со словами типа Fuck you или See you in hell - а говорят о родине и вере. А я благодарен Бортко, что в наше время он осмелился не "переписывать" гоголевский текст и не "актуализировать" классику. Такое кино тоже имеет право на жизнь. Так же как какой-нибудь американский "Патриот".

Эпическая неудача. Вроде и актеры неплохи (Ступка- очень хорош), и исходный роман Гоголя - хорош, да и снял фильм Владимир Бортко, который гениально экранизировал булгаковское "Собачье сердце". А смотреть то, что получилось в результате - пытка.
Мне кажется, что главная ошибка режиссера в том, что он экранизировал Гоголя практически "слово в слово". В результате получилось слишком затянутое кино, персонажи которого к месту и ни к месту произносят длинные пафосные монологи, который так любил Гоголь, и которые абсолютно ни к месту в современном кинематографе.
И еще добил Безруков, полфильма занудно бубнящий авторский текст.
В общем, "Огнем и мечом", снятый поляками про ту же эпоху- гораздо интереснее.


Читайте также: