Остаться без ничего сочинение

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте, Алексей Максимович! Вы, конечно, удивитесь, получив письмо из 2003 года: ведь прошло уже более шестидесяти пяти лет со дня Вашей смерти.

За эти годы было написано множество статей и монографий, защищено огромное количество диссертаций, посвященных Вашему творчеству. Вас называли великим писателем, продолжателем традиций Л. Толстого и основоположником метода социалистического реализма.

Но в конце XX века обстановка резко изменилась.

А. Солженицын назвал Вас “бездарным и слезливым писакой”, критики, которые еще вчера пели Вам гимны, сегодня бросают в Вас камни.

Принято говорить: “Мертвым не больно”. Но мне почему-то кажется, что Вам очень больно и обидно, поэтому в своем письме я хочу защитить Вас от несправедливых ударов и ответить Вашим недоброжелателям.

Самым обидным мне кажется обвинение в том, что Вы писали не по совести, а в угоду властям. При этом, как правило, упоминают роман “Мать”. Интересно, в угоду каким властям было в 1906 году создано это произведение?! Я, конечно, не ученый и не литературный критик, поэтому могу говорить лишь о своем личном восприятии этой книги. Для меня “Мать” — гимн материнству, этому самому прекрасному и великому чувству на земле. Только мать, соединенная кровно и духовно со своим ребенком, способна, выражаясь Вашими словами, “достать до облаков”, стать истинным творцом жизни. Любовь к сыну, а не увлечение революционными идеями помогает Ниловне сблизиться с людьми. “Обилие любви, так поздно разбуженной в груди тревожными толчками жизни”, делает ее другим человеком. Во всех острых ситуациях романа побеждают, по существу, материнские чувства, способные перевернуть мир.

Веря в необходимость революционных преобразований жизни, Вы, страшась анархии, обращались к матерям: “Русь не погибнет, если вы, матери, жертвенно вольете все прекрасное и нежное ваших душ в кровавый и грязный хаос этих дней”. Вы призывали к действию, одухотворенному любовью, человечностью, а это и есть жизнетворчество.

В центре всех Ваших книг стоит Человек. Во все тяжкие моменты жизни Ваше сердце всегда пело гимн ему, всегда утверждало идеи гуманизма.

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

В своих романтических произведениях Вы выдвинули формулу “человек есть жизнь”. Рискну добавить: “Именно от человека зависит, какой будет его жизнь”.

В “Песне о Соколе” перед нами два жизненных принципа, две позиции. Серенькой, трусливой и бесцветной жизни Ужа противостоит радость борьбы Сокола. “Безумство храбрых — вот мудрость жизни!” К числу “безумных” храбрецов принадлежит и Ваш Данко, в котором сочетаются гордость и любовь к людям. “У меня есть мужество вести вас, вот поэтому я и повел вас!” Вероятно, такое слияние и делает человека творцом жизни. Данко ищет свободного, осознанного бытия для всех, и сердце его сгорает во имя любви к людям, не заметившим смерти героя. Но Данко умирает абсолютно счастливым: ведь его жизнь прожита не зря. Искры его горящего сердца недаром голубого цвета, цвета неба.

Алексей Максимович, я очень люблю Вашего Челкаша, сумевшего выстоять, не сломаться в суровой жизни. Вспомним эпизод, когда Челкаш отдает Гавриле деньги. Как прекрасно раскрыты характеры героев! “Сиявшее, искаженное восторгом жадности лицо” одного и презрительные слова другого: “Эх, войлок! Нищий! Разве из-за денег можно истязать себя? Дурак! Жадные черти. Себя не помнят. За пятак себя продают!”. Если бы Вы знали, Алексей Максимович, как актуальны эти слова для нашего времени! Люди продают себя, размениваются на мелочи. Там промолчим, там соврем, где-то словчим, не замечая, что при этом страдает душа человека.

Казалось бы, “вор, гуляка” Челкаш явно не творец жизни! Но разве не с осознания своей значимости, не с понимания того, что есть на свете вещи, которые переступить невозможно, начинается духовный рост человека. “Он …никогда не будет таким жадным, не станет таким. ” В своих произведениях Вы сами творите жизнь, прекрасную, яростную, где нет места слабости, косности, инертности. Поэтому такое место занимает в них музыка, которая постоянно сопровождает Ваших героев: в любви, работе, стремлении к высоким идеалам.

В поэме “Человек” звучит, если пользоваться музыкальной терминологией, гимн тому, кто победил Ложь, Пошлость, Отчаяние: “Он медленно, но твердыми шагами идет по праху старых предрассудков…, за ним — пыль прошлого тяжелой тучей… Так шествует мятежный человек — вперед! И выше! Все — вперед! И выше!”.

Тонкий художник, великий гуманист, вдумчивый исследователь жизни, Вы для меня всегда остаетесь большим русским писателем, который непоколебимо верил в активность человека, направленную на переустройство жизни.

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации

Вариант 1

Отчаяние — это ощущение безнадёжности и безысходности, печаль и тоска. Целая гамма чувств может сопровождать такое состояние: здесь и страх, и депрессия, и гнев. Упадок духа возможен в сложной жизненной ситуации, когда человек чувствует, что не может повлиять на происходящее. Обычно это и своеобразный кризис личности во время перемен. Но что удивительно: одних отчаяние ломает, другие становятся только сильнее. Что же помогает выстоять, не сдаться на волю обстоятельств? Художественная литература даёт ответ на этот вопрос, считая, что человеку необходима надежда. Пусть робкая и тихая, но всё же вера в будущее. Может быть, даже наоборот: легкомысленное, буйное ожидание лучшего. Мечта наперекор всем.

Так, литературные примеры иллюстрируют мысль о том, что в борьбе с отчаянием человеку помогает надежда. Она вдохновляет, даёт силы на борьбу с обстоятельствами. Вера в лучшее, в справедливость, в любовь, в добро заставляют забыть об унынии, занять активную жизненную позицию, понять, что всё в наших руках. Там, где надежда, властвует утешение.

Вариант 2

В трудные ситуации попадают многие люди. И преодолевают испытания все по-разному. Кто-то теряет надежду, отчаивается, поэтому у него не получается выбраться из беды. Кто-то, наоборот, собирает волю в кулак и пытается изменить жизнь. Зависит это от силы духа, от воли человека, его мужества. Хорошо ещё, когда на жизненном пути встречаются люди, готовые поддержать в трудную минуту. Что именно помогает человеку выстоять, показывают литературные примеры.

Таким образом, примеры отечественной литературы доказывают, что возвышенные качества души человека помогают не впасть в отчаяние в сложной жизненной ситуации. Если есть ради чего или ради кого жить, то можно преодолеть всё на свете. Тогда трудности лишь закаляют. Если же человек теряет мечту, то он легко может сломаться. Поэтому надо беречь в себе веру в лучшее.

Вариант 3

Каждому человеку приходится столкнуться на своём жизненном пути с трудностями, которые кажутся ему непосильными. Сил уже не остаётся, а обстоятельства продолжают сгибать волю дальше. Однако не все впадают в отчаяние, находясь в такой сложной жизненной ситуации. Что же помогает им сохранить силу духа? Что помогает им остаться самим собой и продолжать жить? Прежде всего, это вера – вера в лучшее, вера в свои силы, вера в благополучный исход.

Страшна война, страшны потери, но ужаснее всего – уныние, отчаяние и безверье. Солдату необходимо быть сильным, крепким не только телом, но и душой. В этом и заключается то, что хотел сказать автор в своей поэме. Он уверен, что зло не может быть бесконечным и безнаказанным. Василий Тёркин выступает примером для всех защитников Родины. Стойкость и мужество придают ему сил подниматься после каждого удара, судьба не сможет сломить его и лишить веры. Именно такие обыкновенные люди с необыкновенными качествами и способны привести нас к светлому будущему. Лишь благодаря им мы живы и живём в свободном государстве.

В скором времени Николай Алексеевич покинул Надежду, оставив её одну. Но девушка не отчаялась, черпая силы из искренней чистой любви, которую сохранила в своей душе и смогла пронести через всю жизнь. Она справилась со всеми трудностями и жила достойно, но простить любимого за предательство так и не смогла. Чувства, жившие в сердце Надежды все эти годы, спасли её и стали напоминанием о человеческой подлости, которой следует остерегаться.

Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что в борьбе с отчаянием больше всего помогает любовь. Это может быть любовь к человеку, к Родине, к профессии, к самой жизни, в конце концов. Главное, что это чувство не даёт опустить руки, оно заставляет продолжать бороться дальше. Только любовь способна помочь не впасть в отчаяние, лишь она придаёт силы для преодоления любых препятствий.

Вариант 4

Каждому человеку приходится столкнуться на своём жизненном пути с трудностями, которые кажутся ему непосильными. Сил уже не остаётся, а обстоятельства продолжают сгибать волю дальше. Однако не все впадают в отчаяние, находясь в такой сложной жизненной ситуации. Что же помогает им сохранить силу духа? Что помогает им остаться самим собой и продолжать жить? Прежде всего, это вера – вера в лучшее, вера в свои силы, вера в благополучный исход.

Страшна война, страшны потери, но ужаснее всего – уныние, отчаяние и безверье. Солдату необходимо быть сильным, крепким не только телом, но и душой. В этом и заключается то, что хотел сказать автор в своей поэме. Он уверен, что зло не может быть бесконечным и безнаказанным. Василий Тёркин выступает примером для всех защитников Родины. Стойкость и мужество придают ему сил подниматься после каждого удара, судьба не сможет сломить его и лишить веры. Именно такие обыкновенные люди с необыкновенными качествами и способны привести нас к светлому будущему. Лишь благодаря им мы живы и живём в свободном государстве.

В скором времени Николай Алексеевич покинул Надежду, оставив её одну. Но девушка не отчаялась, черпая силы из искренней чистой любви, которую сохранила в своей душе и смогла пронести через всю жизнь. Она справилась со всеми трудностями и жила достойно, но простить любимого за предательство так и не смогла. Чувства, жившие в сердце Надежды все эти годы, спасли её и стали напоминанием о человеческой подлости, которой следует остерегаться.

Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что в борьбе с отчаянием больше всего помогает любовь. Это может быть любовь к человеку, к Родине, к профессии, к самой жизни, в конце концов. Главное, что это чувство не даёт опустить руки, оно заставляет продолжать бороться дальше. Только любовь способна помочь не впасть в отчаяние, лишь она придаёт силы для преодоления любых препятствий.

Дополнительные аргументы

В мае 2021 года мои ученики писали пробник Статграда по тексту Андреева про бабку Анну. Три лучших сочинения с соблюдением всех требований нового формата ЕГЭ привожу в данной статье. На них можно ориентироваться при подготовке к экзамену.

(1)Мне было около двенадцати лет, когда я ослеп от голода. (2)Слепота поразила мои глаза зимой сорок второго года, когда мы с матерью были эвакуированы в Поволжье. (3)К лету сорок второго года зрение вернулось, но я был тогда как костлявый цыплёнок. (4)В июне я отправился в деревню наниматься в колхоз, чтобы подкормиться. (5)В колхоз меня взяли бы охотно, тогда требовалась любая пара рук. (6)Но оплатить работу трудоднями и продуктами могли лишь осенью. (7)А мне нужно было есть уже сейчас, летом. (8)И тогда подсказали мне пойти работать к бабке Анне Смирновой в богатое волжское село Усть-Курдюм. (9)Бабка Анна согласилась взять меня и обещала кормить каждый день два раза, а в воскресенье и трижды. (10)И за это определила она мне дело: доставать воду из колодца и поливать грядки с огурцами.

(11)Усть-Курдюм стоит на горе. (12)Берег к Волге сходит крутой, обрывистый, метров пятьдесят высотой, и колодец во дворе был глубиной поболее пятидесяти метров. (13)А огород у бабки был две тысячи квадратных метров, двадцать соток, и все эти квадратные метры она засадила огурцами. (14)И в то страшное, жаркое, испепеляющее лето я должен был все огурцы до последнего кустика поливать обильно, утром и вечером ежедневно. (15)Это значит, надо было поднять с глубины, в которой и воды-то не видать было, до ста вёдер, отнести их на гряды и разлить воду по лункам. (16)А в промежутках между утренним и вечерним поливом надо было очистить, отряхнуть все листья от пыли и грязи, чтобы она не мешала солнцу освещать листья и наливать огурцы соком. (17)И вот я таскал на своих цыплячьих косточках эти бесконечные вёдра и поливал эти бесконечные ряды огурцов.

(18)Бабка Анна хорошо знала не только агротехнику. (19)Ей была знакома и психология. (20)Горожане готовы были платить любые деньги за довоенную забытую невидаль, за сказочную роскошь — за огурцы, за воспоминание о своём счастливом прошлом. (21)И она это знала вперёд и сажала у себя на участке не картошку, не просо, не лук, не жито, которые нужны были голодным людям, как сама жизнь, — потому не сажала, что их снимешь один раз — и конец, а огурцы всё время идут волна за волной, был бы полив, а солнышка в Поволжье сколько хочешь! (22)И она увозила в город мешки огурцов и привозила из города мешки денег.

(23)А я таскал и таскал эти будто кирпичами нагруженные вёдра, рвал свои мышчонки изо дня в день, из недели в неделю без выходных. (24)Правда, однажды дала она мне с какой-то радости жареных шкварок, целое блюдце (я чуть концы не отдал от этой непривычной пищи), и однажды разрешила в воскресенье на лодке сплавать на остров: отпустила нарвать и навялить сумку дикого луку нам с матерью на зиму.

(25)А ведь все эти тысячи рублей вырастали и устремлялись в её бездонные мешки не только из благодатной земли, но и из моего непосильного детского труда.

(26)Я видел, как самоотверженно работали от зари до зари колхозники: женщины, инвалиды, старики и подростки, — я видел, с каким радушием, с какой русской открытостью делились они всем, чем могли, с эвакуированными к ним горожанами. (27)А бабка Анна не упускала свой случай, она делала деньги…

(28)…А осенью я вернулся в город, мать устроила меня помощником наладчика на пошивочную фабрику, и я стал получать рабочую карточку и восемьсот граммов хлеба ежедневно. (29)И главное, очень сердечно относились ко мне швеи в цеху, они помогали сшивать вечно рвущиеся старые ремни на шкивах и не нервничали, когда я не умел сразу наладить включение заглохнувшего мотора. (30)Вот это были правильные люди.

(31)Прошли с тех пор уже десятилетия, а я всё помню их доброту.

* Юрий Андреевич Андреев (1930−2009) — советский и русский прозаик, литературовед, публицист.

Во время войны люди голодали, поэтому важна была каждая крошка. Они делились друг с другом продуктами и деньгами, чтобы вместе выживать в такие трудные времена. Тем не менее не все были щедрыми, встречались и те, кто даже в этой ситуации не делился с остальными, а продолжал зарабатывать деньги, используя чужой труд и заставляя страдать других. В данном тексте автор ставит проблему чрезмерного эгоизма.

В тексте повествование ведется от первого лица, рассказчик вспоминает о своем детстве. Ему нужно было что-то есть, но в колхозе, куда он хотел наняться, еду могли отдать только осенью, поэтому он решил поработать у бабки Анны. Та обещала кормить его два-три раза в день, а он должен был поливать грядки с огурцами, для чего ему пришлось носить много тяжелых ведер с водой. Это был непосильный труд для маленького ребенка. Анна же ездила продавать огурцы и получала много денег. Она ни с кем не делилась полученным, только продолжала зарабатывать, заставляя ребенка каждый день без выходных поливать огурцы. Так как она весь заработок оставляла себе, то никак не приближала победу в войне, а у ребенка, который у нее работал, остались плохие воспоминания. Автор показывает, что она не была к юному рассказчику добра и снисходительна, равнодушно относилась к тому, как тяжело ему давался этот труд. Анна выращивала не то, что нужно голодным людям, а огурцы, которые приносили высокий доход. Ее эгоизм и желание наживы плохо влияли на здоровье мальчика, а также никаким образом не помогали обществу. Когда юный рассказчик поливал грядки, он видел, как трудились люди в колхозе и делились с эвакуированными всем, чем могли. Когда же он вернулся в город, мать устроила его на пошивочную фабрику, где люди не нервничали, если у него не сразу все получалось, а швеи помогали ему сшивать ремни. Они очень сердечно относились к ребенку, поэтому он надолго запомнил их доброту. Автор показывает, как важно на войне быть отзывчивым и щедрым, помогать друг другу, ведь тогда так будет гораздо проще пережить это тяжелое время. А если человек эгоистичен и думает лишь о наживе, он совершенно равнодушно относится к здоровью и благополучию других, что делает ситуацию только хуже, ведь он заставляет других страдать, чтобы ему самому жилось лучше. Противопоставляя Анну и людей, работавших на фабрике и в колхозе, автор через мысли рассказчика показывает читателю, как эгоистичное поведение воспринимается другими людьми.

Я полностью согласна с автором. Действительно, если человек думает лишь о себе и о своей наживе, он ничем не сможет быть полезным для общества и навсегда останется одиноким. Например, в рассказе Горького "Старуха Изергиль" говорится о Ларре, эгоистичном человеке, который хотел получать все, что ему захочется, при этом ничего не давая взамен. В племени, куда он пришел, его не приняли, а за то, что он убил дочь одного из старейшин, решили наказать. Они сказали, что Ларра будет вечно скитаться по земле без возможности умереть или вернуться к людям. Так и произошло в конце рассказа. Он хотел слишком многого лишь для себя, поэтому остался совершенно одинок, никто не любил его, в обществе он никому был не нужен, а его существование не несло в себе никакого смысла. Именно поэтому эгоизм - негативная черта характера, с которой надо бороться, чтобы не быть отвергнутым остальными.

Таким образом, будучи эгоистичным собственником, на войне человек не приносит никакой пользы, не заботится о других и позволяет им умирать и страдать. Поэтому очень важно было уметь делиться, быть отзывчивым, чтобы проходить через все трудности войны вместе с остальными, разделяя горе и радость, с каждым днем приближая свой народ к победе.

В современном мире большое значение имеют материальные ценности, так как люди стремятся приумножить свой достаток. Иногда желание разбогатеть становится настолько сильным, что человек готов пойти на всё ради достижения своей цели. Как проявляется жажда наживы и эгоизм? Такова проблема, поставленная Ю. Андреевым в данном тексте.

Таким образом, эгоизм и жажда наживы являются негативными качествами характера, так как они ослепляют человека, делая его жестоким и равнодушным к окружающим. Думая о собственном достатке, нельзя забывать и про других людей, потому что они могут нуждаться в нашей помощи и заботе.

Человеческий эгоизм может проявляться по-разному, но самой страшной его формой является жажда наживы, потому что она заставляет людей забыть о доброте и гуманности и использовать любые методы для достижения цели. Именно поэтому Юрий Андреевич Андреев ставит в данном тексте проблему стремления к наживе любой ценой.

В заключение хотелось бы сказать, что огромное количество людей готово получить лёгкие деньги, используя безнравственные методы. Но это неправильно, потому что человечество не должно забывать о доброте, милосердии, сочувствии и бескорыстии. Ведь если мы будем руководствоваться этими принципами гуманности, то наш мир станет лучше!

Вариант 1

(432 слова) Многие консервативные люди мечтают о жизни без перемен. Но возможна ли такая жизнь? Едва ли. Наш мир непрерывно меняется, это непременное условие эволюции. Без движения, без динамики живые организмы обойтись не могут. Эту закономерность подмечали многие авторы.

Таким образом, человек не может жить без перемен, потому что это противоестественно. Мир вокруг нас непрерывно меняется, и никто не может законсервировать свою жизнь и обособиться от всего, что его окружает. Поэтому нужно принять необходимость изменений.

Вариант 2

(471 слово) Все естественные и исторические процессы, окружающие нас, доказывают, что жизнь — это череда перемен, и человек не может оградить себя от этого потока. Даже если он останавливается в развитии, то не может зафиксировать себя на одном уровне. Он непременно будет деградировать, то есть меняться, значит, без перемен люди обойтись не могут. Эту закономерность могли бы подтвердить многие авторы. Например, А.П. Чехов в своих произведениях не раз доказывал, что даже самая апатичная личность трансформируется постоянно.

Таким образом, человек не может не меняться — это не в его власти. Как и все живое, он двигается в каком-то определенном направлении, находится на какой-то стадии в перманентно протекающем процессе: либо зацветает, либо цветет, либо отцветает. Мы преображаемся каждый день, даже если никто этого не замечает.

Итоговое сочинение: Всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику?

Автор: Самый Зелёный · Published 14.09.2020 · Last modified 09.02.2021

Итоговое сочинение: Чем страшны муки совести?

Автор: Самый Зелёный · Published 15.01.2022

Сочинение: Почему возникла проблема взаимоотношений отцов и детей?

Автор: Самый Зелёный · Published 03.12.2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: