Оружие любимейшего род маяковский сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Сатира как жанр возникла очень давно. Она была известна еще во времена древних греков. Уже тогда обличала пороки и недостатки общества, будь то суды, политические партии, наука, литература. В основе древнегреческой комедии лежал сатирический способ отражения жизни. Ее герои не были индивидуализированы, не отличались психологизмом. Они представали как бы в кривом зеркале, в гротескном, карикатурном виде, когда определенный порок или недостаток гиперболизировался, становился доминирующим. В этом плане сатирическое творчество Маяковского очень похоже на произведения древних греческих авторов.

. Страх орет из сердца

Мечется по лицу, безнадежен и скучен.

..Сердце в исступлении, рвет и мечет.

. Через час отсюда в чистый переулок вытечет по человеку ваги обрюзгший жир.

. Два аршина безлицего розоватого теста: хоть бы метка была в уголочке вышита

. а я вам открыл столько стихов шкатулок, Я — бесценных слов мот и транжир.

. Истомившимися по ласке губами тысячью поцелуев

умную морду трамвая.

. Толпа озвереет, будет тереться, Ощетинит ножки стоглавая вошъ.

. Брошусь на землю,

в кровь лицо изотру, слезами асфальт

. Оне на двух заседаниях сразу.

заседаний на двадцать

надо поспеть нам.

Поневоле приходится раздвояться.

наскоро оперенья переменив,

и засели во все учреждения.

Намозолив от пятилетнего сидения зады,

Крепкие, как умывальники,

Живут и поныне тише воды.

Для обличения мещанства Маяковский использует следующие художественные приемы: несовместимость понятий, олицетворение:

. И мне с эмблемами платья

Без серпа и молота не покажешься в свете!

. на балу в Реввоенсовете?!

. Маркс со стенки смотрел, смотрел.

И вдруг разинул рот, да как заорет.

Мнение об описываемом в стихотворении в большинстве случаев дается в конце; так и здесь, оно выражается словами Маркса:

Страшнее Врангеля обывательский быт.

головы канарейкам сверните —

чтоб коммунизм канарейками не был побит!

от его родни опускает глазки трус и уходит

Маяковский показывает, как проходит день у труса:

самых странных свадеб — увязать бы

льва с ягненком, с кошкой

мышь согласовать бы.

И опять-таки в конце стихотворения Маяковский выдвигает свое мнение:

чего вы дрожите? В чем,

дело?! В аквариум,

сажать вас? Революция требует,

чтобы имелась смелость,

и еще раз — с-м-е-л-о-с-т-ь.

Маяковский выводит на сцену комсомольца Петра Кукушкина, показывает его чудовищную занятость:

Пообедав, бодрой рысью Петя мчит

После Петю видели у радиолюбителей

Не прошел мимо и Осовиахима.

И в результате поэт показывает полнейший хаос, царящий в голове у Пети. Свое стихотворение он заканчивает следующими ироничными строчками:

. — Где ж работать мне поспеть

при такой нагрузке?

Объекты сатирического творчества Маяковского очень разнообразны. Во-первых, это люди, принадлежащие разным эпохам: дореволюционной и постреволюционной; во-вторых, принадлежащие разным социальным классам: мещанство и купечество в-третьих, просто те, чьи недостатки он высмеивает. Маяковский применяет большое количество художественных приемов: гиперболу, метафору, сравнение, несовместимость понятий, особый лексический строй языка и т. д. И все это разнообразие сатирического творчества служит доказательством многогранности и гениальности Маяковского.

Сатира как жанр возникла очень давно . Она была известна уже во времена Древних греков .Уже тогда сатира обличала пороки и недостатки общества , будь то суды ,политические партии ,наука , литература.

. Страх орет и в сердце

Мечется по лицу ,безнадежен и скучен .

. Седце в исступлении

Рвет и мечет .

. Через час отсюда в чистый переулок

Вытечет по человеку ваш обрюзгший жир ,

. Два аршина безлицего розоватого теста:

Хоть бы метка была в уголочке вышита .

. А я вам открыл столько стихов-шкатулок,

Я - бкзценных слов мот и транжир ,

олицетворение

. Истомившимися по ласке губами

Тысячью поцелуев покрою

Умную морду трамвая .

. Толпа озвереет ,будет тереться ,

Ощетинит ножки стоглавая вошь,

. Брошусь на землю камня корою,

В кровь лицо изотру ,

Слезами асфальт омывая,

. Все вы на бабочка поэтиного сердца,

Толпа- стоглавая вошь,

Я- грубый гунн .

В этих стихотворениях поэт не выделяет из толпы отдельных личностей , она для него остается единой массой .

. Они на двух заседаниях сразу.

заседаний на двадцать

надо поспеть нам

Поневоле приходится раздвояться

До пояса здесь,

а остальное там .

Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:

одно заседание

. Стеклись они

наскоро оперенья переменив

и засели во все учреждения

На мозолях от пятилетнего сидения зады,

Крепкие как умывальники ,

Живути поныне тише воды .

Для обличения мещанства Маяковский использует следующие художественные приемы : несовместимость понятий, олицетворение .

. И мне с эмблемами платья

Без серпа и молота не покажешься в свете !

. На балу в реввоенсовете !? .

. Маркс со стенки смотрел,смотрел .

разинул рот,

да как заорет .

Надо отметить такую вещь – мнение автора об описываемом стихотворении в большинстве случаев дается в конце ; так и здесь .Его мнение выражается словами Маркса :

. Опутали революцию обывальщины нити.

Страшнее Врангеля обывательский быт.

головы канарейкам сверните

Чтоб коммунизм

канарейками не был побит !

Каждый зав для труса туз

от его родни

опускает глазки трус

День - деньской

Сплетает тонко

Самых странных свадеб -

льва с ягненком ,

мышь согласовать бы .

И опять-таки в конце стихотворения Маяковский выдвигает свое мнение :

чего вы дрожите ?

В аквариум ,

чтоли сажать вас ?

Революция требует ,

чобы имелась

Пообедав , бодрой рысью

мчит на культкомиссию

После Петю видели у радиолюбителей

Не прошел мимо и Осовиахима .

И результате В. Маяковкий показывает полнейший хаос , царящий в голове у Пети . Свое стихотворение поэт заканчивает следующими ироничными строчками :

работать мне поспеть

при такой нагрузке ?

Обьекты сатирического творчества Маяковского очень разнообразны. Во- первых - это люди , принадлежащие разным эпохам : дореволюционной и постреволюционной , во-вторых - люди , принадлежащие разным социальным классам : мещанство и купечество , в-третьих - это просто люди , чьи недостатки высмеивает Маяковский. Для доказательства сатиричности этих образов Маяковский. применяет большое кол-во художественных приемов: гипербола ,метафора ,сравнение ,несовместимость или упоминаемых вещей , особый лексический строй языка и т.д. И все это разнообразие как образов сатирического творчества Маяковского. , так и художественных образов ,им используемых . Служит доказательством многогранности и гениальности творчества Маяковского.

Сатира как жанр возникла очень давно . Она была известна уже во времена др. греков .Уже тогда сатира обличала пороки и недостатки об-ва , будь то суды ,политические партии ,наука , лит- ра.

… Страх орет и в сердце

Мечется по лицу ,безнадежен и скучен …

…Седце в исступлении

…Через час отсюда в чистый переулок

Вытечет по человеку ваш обрюзгший жир ,

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

…Два аршина безлицего розоватого теста:

Хоть бы метка была в уголочке вышита …

…А я вам открыл столько стихов-шкатулок,

Я — бкзценных слов мот и транжир ,

олицетворение

…Истомившимися по ласке губами

Тысячью поцелуев покрою

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Умную морду трамвая …

…Толпа озвереет ,будет тереться ,

Ощетинит ножки стоглавая вошь,

…Брошусь на землю камня корою,

В кровь лицо изотру ,

Слезами асфальт омывая,

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

…Все вы на бабочка поэтиного сердца,

Толпа- стоглавая вошь,

В этих стихотворениях М. не выделяет из толпы отд. личностей , она для него остается единой массой .

…Они на двух заседаниях сразу.

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

заседаний на двадцать

надо поспеть нам

Поневоле приходится раздвояться

а остальное там …

Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

наскоро оперенья переменив

и засели во все учреждения

На мозолях от пятилетнего сидения зады,

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Крепкие как умывальники ,

Живути поныне тише воды …

Для обличения мещанства М. использ. след. худ. приемы :

несовместимость понятий, олицетворение .

…И мне с эмблемами платья

Без серпа и молота не покажешься в свете !

…На балу в реввоенсовете !? …

…Маркс со стенки смотрел,смотрел …

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Надо отметить такую вещь — мнение М. об описываемом стих. в большинстве случаев дается в конце ; так и здесь .Его мнение выражается словами Маркса :

…Опутали революцию обывальщины нити.

Страшнее Врангеля обывательский быт.

головы канарейкам сверните

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

канарейками не был побит !

Каждый зав для труса туз

опускает глазки трус

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

М. показывает как прходит день у труса

Самых странных свадеб —

льва с ягненком ,

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

мышь согласовать бы .

И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :

чего вы дрожите ?

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

чтоли сажать вас ?

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Пообедав , бодрой рысью

мчит на культкомиссию

После Петю видели у радиолюбителей

Не прошел мимо и Осовиахима …

И результате В.М. показывает полнейший хаос , царящий в голове у Пети . Свое стих. М. заканчивает след. ироничными строчками :

работать мне поспеть

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

при такой нагрузке ?

Обьекты сатирич. тв-ва М. очень разнообр. Во- первых — это люди , принадлежащие разным эпохам : дорев. и постревол. , во-вторых — люди , принадлежащие разным соц. классам : мещанство и купечество , в-третьих — это просто люди , чьи недостатки высмеивает М. Для док-ва сатиричечн. этих образов М. применяет большое кол-во худ . приемов: гипербола ,метафора ,сравнение ,несовместимость или упоминаемых вещей , особый лекс. строй языка и т.д. И все это разнообразие как образов сатирического тв-ва М. , так и худ. образов ,им используемых . Служит док-вом многогранности и гениальности тв-ва М.

Сатира как жанр возникла очень давно . Она была известна уже во времена др. греков .Уже тогда сатира обличала пороки и недостатки об-ва , будь то суды ,политические партии ,наука , лит- ра.

Мечется по лицу ,безнадежен и скучен …

Вытечет по человеку ваш обрюзгший жир ,

Хоть бы метка была в уголочке вышита …

Я — бкзценных слов мот и транжир ,

Тысячью поцелуев покрою

Умную морду трамвая …

В кровь лицо изотру ,

Слезами асфальт омывая,

Толпа- стоглавая вошь,

В этих стихотворениях М. не выделяет из толпы отд. личностей , она для него остается единой массой .

Анализ стихов и стихотворения (Твардовский А. Т.)

заседаний на двадцать

надо поспеть нам

Поневоле приходится раздвояться

а остальное там …

Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:

наскоро оперенья переменив

и засели во все учреждения

На мозолях от пятилетнего сидения зады,

Крепкие как умывальники ,

Живути поныне тише воды …

Для обличения мещанства М. использ. след. худ. приемы :

несовместимость понятий, олицетворение .

Без серпа и молота не покажешься в свете !

  • ..На балу в реввоенсовете !? …
  • ..Маркс со стенки смотрел,смотрел …

Надо отметить такую вещь — мнение М. об описываемом стих. в большинстве случаев дается в конце ; так и здесь .Его мнение выражается словами Маркса :

Страшнее Врангеля обывательский быт.

головы канарейкам сверните

канарейками не был побит !

Каждый зав для труса туз

опускает глазки трус

М. показывает как прходит день у труса

Самых странных свадеб —

льва с ягненком ,

мышь согласовать бы .

И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :

чего вы дрожите ?

чтоли сажать вас ?

Каковы последствия зависимости человека от общественного мнения?

Пообедав , бодрой рысью

мчит на культкомиссию

После Петю видели у радиолюбителей

Не прошел мимо и Осовиахима …

И результате В.М. показывает полнейший хаос , царящий в голове у Пети . Свое стих. М. заканчивает след. ироничными строчками :

работать мне поспеть

при такой нагрузке ?

Обьекты сатирич. тв-ва М. очень разнообр. Во- первых — это люди , принадлежащие разным эпохам : дорев. и постревол. , во-вторых — люди , принадлежащие разным соц. классам : мещанство и купечество , в-третьих — это просто люди , чьи недостатки высмеивает М. Для док-ва сатиричечн. этих образов М. применяет большое кол-во худ . приемов: гипербола ,метафора ,сравнение ,несовместимость или упоминаемых вещей , особый лекс. строй языка и т.д. И все это разнообразие как образов сатирического тв-ва М. , так и худ. образов ,им используемых . Служит док-вом многогранности и гениальности тв-ва М.

Примеры похожих учебных работ

. очень важна для сюжета и раскрытия основной мысли произведения. Главные герои баллады – три пальмы. Оазис в пустыне, созданный этими удивительными деревьями, оживляет все вокруг, спасает от .

Актуальность сатиры В.В. Маяковского в наши дни

Тема человека и природы в стихотворении А. А. Фета “Заря прощается с землею…”

. средоточие красо­ты. И эту красоту поэт, во-первых, стремится воплотить в своих строках, а во-вторых, одухотворить ее. Целый . моделью человеческого бытия, в котором, по мнению поэта, каждый должен стремиться к гармонии между своими земными интересами .

На что имеет право каждый человек по мнению психологов

. нас новый опыт. Сочинение на тему Каждый имеет право на ошибку Каждый человек в жизни совершал ошибку. Бывает так, что люди думают, что делают . на то, что ты делаешь неправильно, нужно выслушать этого человека, оценить его слова и понять, принять ли .

А. Вознесенский стихи о природе (Литература XX века)

Образ родины в поэме гоголя мертвые души

Оружие любимейшего рода. Сочинение по творчеству Маяковского

Другие сочинения по предмету

Сочинение по творчеству Маяковского.

Оружие любимейшего рода.

Сатира как жанр возникла очень давно . Она была известна уже во времена др. греков .Уже тогда сатира обличала пороки и недостатки об-ва , будь то суды ,политические партии ,наука , лит- ра.

. Страх орет и в сердце

Мечется по лицу ,безнадежен и скучен .

. Седце в исступлении

Рвет и мечет .

. Через час отсюда в чистый переулок

Вытечет по человеку ваш обрюзгший жир ,

. Два аршина безлицего розоватого теста:

Хоть бы метка была в уголочке вышита .

. А я вам открыл столько стихов-шкатулок,

Я - бкзценных слов мот и транжир ,

олицетворение

. Истомившимися по ласке губами

Тысячью поцелуев покрою

Умную морду трамвая .

. Толпа озвереет ,будет тереться ,

Ощетинит ножки стоглавая вошь,

. Брошусь на землю камня корою,

В кровь лицо изотру ,

Слезами асфальт омывая,

. Все вы на бабочка поэтиного сердца,

Толпа- стоглавая вошь,

Я- грубый гунн .

В этих стихотворениях М. не выделяет из толпы отд. личностей , она для него остается единой массой .

. Они на двух заседаниях сразу.

заседаний на двадцать

надо поспеть нам

Поневоле приходится раздвояться

До пояса здесь,

а остальное там .

Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:

одно заседание

. Стеклись они

наскоро оперенья переменив

и засели во все учреждения

На мозолях от пятилетнего сидения зады,

Крепкие как умывальники ,

Живути поныне тише воды .

Для обличения мещанства М. использ. след. худ. приемы :

несовместимость понятий, олицетворение .

. И мне с эмблемами платья

Без серпа и молота не покажешься в свете !

. На балу в реввоенсовете !? .

. Маркс со стенки смотрел,смотрел .

разинул рот,

да как заорет .

Надо отметить такую вещь - мнение М. об описываемом стих. в большинстве случаев дается в конце ; так и здесь .Его мнение выражается словами Маркса :

. Опутали революцию обывальщины нити.

Страшнее Врангеля обывательский быт.

головы канарейкам сверните

Чтоб коммунизм

канарейками не был побит !

Каждый зав для труса туз

от его родни

опускает глазки трус

М. показывает как прходит день у труса

День - деньской

Сплетает тонко

Самых странных свадеб -

льва с ягненком ,

мышь согласовать бы .

И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :

чего вы дрожите ?

В аквариум ,

чтоли сажать вас ?

Революция требует ,

чобы имелась

Пообедав , бодрой рысью

мчит на культкомиссию

После Петю видели у радиолюбителей

Не прошел мимо и Осовиахима .

И результате В.М. показывает полнейший хаос , царящий в голове у Пети . Свое стих. М. заканчивает след. ироничными строчками :

работать мне поспеть

при такой нагрузке ?

Обьекты сатирич. тв-ва М. очень разнообр. Во- первых - это люди , принадлежащие разным эпохам : дорев. и постревол. , во-вторых - люди , принадлежащие разным соц. классам : мещанство и купечество , в-третьих - это просто люди , чьи недостатки высмеивает М. Для док-ва сатиричечн. этих образов М. применяет большое кол-во худ . приемов: гипербола ,метафора ,сравнение ,несовместимость или упоминаемых вещей , особый лекс. строй языка и т.д. И все это разнообразие как образов сатирического тв-ва М. , так и худ. образов ,им используемых . Служит док-вом многогранности и гениальности тв-ва М.

Читайте также: