Оружие любимейшего род маяковский сочинение
Обновлено: 05.07.2024
Сатира как жанр возникла очень давно. Она была известна еще во времена древних греков. Уже тогда обличала пороки и недостатки общества, будь то суды, политические партии, наука, литература. В основе древнегреческой комедии лежал сатирический способ отражения жизни. Ее герои не были индивидуализированы, не отличались психологизмом. Они представали как бы в кривом зеркале, в гротескном, карикатурном виде, когда определенный порок или недостаток гиперболизировался, становился доминирующим. В этом плане сатирическое творчество Маяковского очень похоже на произведения древних греческих авторов.
. Страх орет из сердца
Мечется по лицу, безнадежен и скучен.
..Сердце в исступлении, рвет и мечет.
. Через час отсюда в чистый переулок вытечет по человеку ваги обрюзгший жир.
. Два аршина безлицего розоватого теста: хоть бы метка была в уголочке вышита
. а я вам открыл столько стихов шкатулок, Я — бесценных слов мот и транжир.
. Истомившимися по ласке губами тысячью поцелуев
умную морду трамвая.
. Толпа озвереет, будет тереться, Ощетинит ножки стоглавая вошъ.
. Брошусь на землю,
в кровь лицо изотру, слезами асфальт
. Оне на двух заседаниях сразу.
заседаний на двадцать
надо поспеть нам.
Поневоле приходится раздвояться.
наскоро оперенья переменив,
и засели во все учреждения.
Намозолив от пятилетнего сидения зады,
Крепкие, как умывальники,
Живут и поныне тише воды.
Для обличения мещанства Маяковский использует следующие художественные приемы: несовместимость понятий, олицетворение:
. И мне с эмблемами платья
Без серпа и молота не покажешься в свете!
. на балу в Реввоенсовете?!
. Маркс со стенки смотрел, смотрел.
И вдруг разинул рот, да как заорет.
Мнение об описываемом в стихотворении в большинстве случаев дается в конце; так и здесь, оно выражается словами Маркса:
Страшнее Врангеля обывательский быт.
головы канарейкам сверните —
чтоб коммунизм канарейками не был побит!
от его родни опускает глазки трус и уходит
Маяковский показывает, как проходит день у труса:
самых странных свадеб — увязать бы
льва с ягненком, с кошкой
мышь согласовать бы.
И опять-таки в конце стихотворения Маяковский выдвигает свое мнение:
чего вы дрожите? В чем,
дело?! В аквариум,
сажать вас? Революция требует,
чтобы имелась смелость,
и еще раз — с-м-е-л-о-с-т-ь.
Маяковский выводит на сцену комсомольца Петра Кукушкина, показывает его чудовищную занятость:
Пообедав, бодрой рысью Петя мчит
После Петю видели у радиолюбителей
Не прошел мимо и Осовиахима.
И в результате поэт показывает полнейший хаос, царящий в голове у Пети. Свое стихотворение он заканчивает следующими ироничными строчками:
. — Где ж работать мне поспеть
при такой нагрузке?
Объекты сатирического творчества Маяковского очень разнообразны. Во-первых, это люди, принадлежащие разным эпохам: дореволюционной и постреволюционной; во-вторых, принадлежащие разным социальным классам: мещанство и купечество в-третьих, просто те, чьи недостатки он высмеивает. Маяковский применяет большое количество художественных приемов: гиперболу, метафору, сравнение, несовместимость понятий, особый лексический строй языка и т. д. И все это разнообразие сатирического творчества служит доказательством многогранности и гениальности Маяковского.
Сатира как жанр возникла очень давно . Она была известна уже во времена Древних греков .Уже тогда сатира обличала пороки и недостатки общества , будь то суды ,политические партии ,наука , литература.
. Страх орет и в сердце
Мечется по лицу ,безнадежен и скучен .
. Седце в исступлении
Рвет и мечет .
. Через час отсюда в чистый переулок
Вытечет по человеку ваш обрюзгший жир ,
. Два аршина безлицего розоватого теста:
Хоть бы метка была в уголочке вышита .
. А я вам открыл столько стихов-шкатулок,
Я - бкзценных слов мот и транжир ,
олицетворение
. Истомившимися по ласке губами
Тысячью поцелуев покрою
Умную морду трамвая .
. Толпа озвереет ,будет тереться ,
Ощетинит ножки стоглавая вошь,
. Брошусь на землю камня корою,
В кровь лицо изотру ,
Слезами асфальт омывая,
. Все вы на бабочка поэтиного сердца,
Толпа- стоглавая вошь,
Я- грубый гунн .
В этих стихотворениях поэт не выделяет из толпы отдельных личностей , она для него остается единой массой .
. Они на двух заседаниях сразу.
заседаний на двадцать
надо поспеть нам
Поневоле приходится раздвояться
До пояса здесь,
а остальное там .
Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:
одно заседание
. Стеклись они
наскоро оперенья переменив
и засели во все учреждения
На мозолях от пятилетнего сидения зады,
Крепкие как умывальники ,
Живути поныне тише воды .
Для обличения мещанства Маяковский использует следующие художественные приемы : несовместимость понятий, олицетворение .
. И мне с эмблемами платья
Без серпа и молота не покажешься в свете !
. На балу в реввоенсовете !? .
. Маркс со стенки смотрел,смотрел .
разинул рот,
да как заорет .
Надо отметить такую вещь – мнение автора об описываемом стихотворении в большинстве случаев дается в конце ; так и здесь .Его мнение выражается словами Маркса :
. Опутали революцию обывальщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
головы канарейкам сверните
Чтоб коммунизм
канарейками не был побит !
Каждый зав для труса туз
от его родни
опускает глазки трус
День - деньской
Сплетает тонко
Самых странных свадеб -
льва с ягненком ,
мышь согласовать бы .
И опять-таки в конце стихотворения Маяковский выдвигает свое мнение :
чего вы дрожите ?
В аквариум ,
чтоли сажать вас ?
Революция требует ,
чобы имелась
Пообедав , бодрой рысью
мчит на культкомиссию
После Петю видели у радиолюбителей
Не прошел мимо и Осовиахима .
И результате В. Маяковкий показывает полнейший хаос , царящий в голове у Пети . Свое стихотворение поэт заканчивает следующими ироничными строчками :
работать мне поспеть
при такой нагрузке ?
Обьекты сатирического творчества Маяковского очень разнообразны. Во- первых - это люди , принадлежащие разным эпохам : дореволюционной и постреволюционной , во-вторых - люди , принадлежащие разным социальным классам : мещанство и купечество , в-третьих - это просто люди , чьи недостатки высмеивает Маяковский. Для доказательства сатиричности этих образов Маяковский. применяет большое кол-во художественных приемов: гипербола ,метафора ,сравнение ,несовместимость или упоминаемых вещей , особый лексический строй языка и т.д. И все это разнообразие как образов сатирического творчества Маяковского. , так и художественных образов ,им используемых . Служит доказательством многогранности и гениальности творчества Маяковского.
Сатира как жанр возникла очень давно . Она была известна уже во времена др. греков .Уже тогда сатира обличала пороки и недостатки об-ва , будь то суды ,политические партии ,наука , лит- ра.
… Страх орет и в сердце
Мечется по лицу ,безнадежен и скучен …
…Седце в исступлении
…Через час отсюда в чистый переулок
Вытечет по человеку ваш обрюзгший жир ,
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
…Два аршина безлицего розоватого теста:
Хоть бы метка была в уголочке вышита …
…А я вам открыл столько стихов-шкатулок,
Я — бкзценных слов мот и транжир ,
олицетворение
…Истомившимися по ласке губами
Тысячью поцелуев покрою
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Умную морду трамвая …
…Толпа озвереет ,будет тереться ,
Ощетинит ножки стоглавая вошь,
…Брошусь на землю камня корою,
В кровь лицо изотру ,
Слезами асфальт омывая,
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
…Все вы на бабочка поэтиного сердца,
Толпа- стоглавая вошь,
В этих стихотворениях М. не выделяет из толпы отд. личностей , она для него остается единой массой .
…Они на двух заседаниях сразу.
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
заседаний на двадцать
надо поспеть нам
Поневоле приходится раздвояться
а остальное там …
Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
наскоро оперенья переменив
и засели во все учреждения
На мозолях от пятилетнего сидения зады,
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Крепкие как умывальники ,
Живути поныне тише воды …
Для обличения мещанства М. использ. след. худ. приемы :
несовместимость понятий, олицетворение .
…И мне с эмблемами платья
Без серпа и молота не покажешься в свете !
…На балу в реввоенсовете !? …
…Маркс со стенки смотрел,смотрел …
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Надо отметить такую вещь — мнение М. об описываемом стих. в большинстве случаев дается в конце ; так и здесь .Его мнение выражается словами Маркса :
…Опутали революцию обывальщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
головы канарейкам сверните
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
канарейками не был побит !
Каждый зав для труса туз
опускает глазки трус
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
М. показывает как прходит день у труса
Самых странных свадеб —
льва с ягненком ,
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
мышь согласовать бы .
И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :
чего вы дрожите ?
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
чтоли сажать вас ?
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Пообедав , бодрой рысью
мчит на культкомиссию
После Петю видели у радиолюбителей
Не прошел мимо и Осовиахима …
И результате В.М. показывает полнейший хаос , царящий в голове у Пети . Свое стих. М. заканчивает след. ироничными строчками :
работать мне поспеть
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
при такой нагрузке ?
Обьекты сатирич. тв-ва М. очень разнообр. Во- первых — это люди , принадлежащие разным эпохам : дорев. и постревол. , во-вторых — люди , принадлежащие разным соц. классам : мещанство и купечество , в-третьих — это просто люди , чьи недостатки высмеивает М. Для док-ва сатиричечн. этих образов М. применяет большое кол-во худ . приемов: гипербола ,метафора ,сравнение ,несовместимость или упоминаемых вещей , особый лекс. строй языка и т.д. И все это разнообразие как образов сатирического тв-ва М. , так и худ. образов ,им используемых . Служит док-вом многогранности и гениальности тв-ва М.
Сатира как жанр возникла очень давно . Она была известна уже во времена др. греков .Уже тогда сатира обличала пороки и недостатки об-ва , будь то суды ,политические партии ,наука , лит- ра.
Мечется по лицу ,безнадежен и скучен …
Вытечет по человеку ваш обрюзгший жир ,
Хоть бы метка была в уголочке вышита …
Я — бкзценных слов мот и транжир ,
Тысячью поцелуев покрою
Умную морду трамвая …
В кровь лицо изотру ,
Слезами асфальт омывая,
Толпа- стоглавая вошь,
В этих стихотворениях М. не выделяет из толпы отд. личностей , она для него остается единой массой .
Анализ стихов и стихотворения (Твардовский А. Т.)
заседаний на двадцать
надо поспеть нам
Поневоле приходится раздвояться
а остальное там …
Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:
наскоро оперенья переменив
и засели во все учреждения
На мозолях от пятилетнего сидения зады,
Крепкие как умывальники ,
Живути поныне тише воды …
Для обличения мещанства М. использ. след. худ. приемы :
несовместимость понятий, олицетворение .
Без серпа и молота не покажешься в свете !
- ..На балу в реввоенсовете !? …
- ..Маркс со стенки смотрел,смотрел …
Надо отметить такую вещь — мнение М. об описываемом стих. в большинстве случаев дается в конце ; так и здесь .Его мнение выражается словами Маркса :
Страшнее Врангеля обывательский быт.
головы канарейкам сверните
канарейками не был побит !
Каждый зав для труса туз
опускает глазки трус
М. показывает как прходит день у труса
Самых странных свадеб —
льва с ягненком ,
мышь согласовать бы .
И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :
чего вы дрожите ?
чтоли сажать вас ?
Каковы последствия зависимости человека от общественного мнения?
Пообедав , бодрой рысью
мчит на культкомиссию
После Петю видели у радиолюбителей
Не прошел мимо и Осовиахима …
И результате В.М. показывает полнейший хаос , царящий в голове у Пети . Свое стих. М. заканчивает след. ироничными строчками :
работать мне поспеть
при такой нагрузке ?
Обьекты сатирич. тв-ва М. очень разнообр. Во- первых — это люди , принадлежащие разным эпохам : дорев. и постревол. , во-вторых — люди , принадлежащие разным соц. классам : мещанство и купечество , в-третьих — это просто люди , чьи недостатки высмеивает М. Для док-ва сатиричечн. этих образов М. применяет большое кол-во худ . приемов: гипербола ,метафора ,сравнение ,несовместимость или упоминаемых вещей , особый лекс. строй языка и т.д. И все это разнообразие как образов сатирического тв-ва М. , так и худ. образов ,им используемых . Служит док-вом многогранности и гениальности тв-ва М.
Примеры похожих учебных работ
. очень важна для сюжета и раскрытия основной мысли произведения. Главные герои баллады – три пальмы. Оазис в пустыне, созданный этими удивительными деревьями, оживляет все вокруг, спасает от .
Актуальность сатиры В.В. Маяковского в наши дни
Тема человека и природы в стихотворении А. А. Фета “Заря прощается с землею…”
. средоточие красоты. И эту красоту поэт, во-первых, стремится воплотить в своих строках, а во-вторых, одухотворить ее. Целый . моделью человеческого бытия, в котором, по мнению поэта, каждый должен стремиться к гармонии между своими земными интересами .
На что имеет право каждый человек по мнению психологов
. нас новый опыт. Сочинение на тему Каждый имеет право на ошибку Каждый человек в жизни совершал ошибку. Бывает так, что люди думают, что делают . на то, что ты делаешь неправильно, нужно выслушать этого человека, оценить его слова и понять, принять ли .
А. Вознесенский стихи о природе (Литература XX века)
Образ родины в поэме гоголя мертвые души
Оружие любимейшего рода. Сочинение по творчеству Маяковского
Другие сочинения по предмету
Сочинение по творчеству Маяковского.
Оружие любимейшего рода.
Сатира как жанр возникла очень давно . Она была известна уже во времена др. греков .Уже тогда сатира обличала пороки и недостатки об-ва , будь то суды ,политические партии ,наука , лит- ра.
. Страх орет и в сердце
Мечется по лицу ,безнадежен и скучен .
. Седце в исступлении
Рвет и мечет .
. Через час отсюда в чистый переулок
Вытечет по человеку ваш обрюзгший жир ,
. Два аршина безлицего розоватого теста:
Хоть бы метка была в уголочке вышита .
. А я вам открыл столько стихов-шкатулок,
Я - бкзценных слов мот и транжир ,
олицетворение
. Истомившимися по ласке губами
Тысячью поцелуев покрою
Умную морду трамвая .
. Толпа озвереет ,будет тереться ,
Ощетинит ножки стоглавая вошь,
. Брошусь на землю камня корою,
В кровь лицо изотру ,
Слезами асфальт омывая,
. Все вы на бабочка поэтиного сердца,
Толпа- стоглавая вошь,
Я- грубый гунн .
В этих стихотворениях М. не выделяет из толпы отд. личностей , она для него остается единой массой .
. Они на двух заседаниях сразу.
заседаний на двадцать
надо поспеть нам
Поневоле приходится раздвояться
До пояса здесь,
а остальное там .
Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:
одно заседание
. Стеклись они
наскоро оперенья переменив
и засели во все учреждения
На мозолях от пятилетнего сидения зады,
Крепкие как умывальники ,
Живути поныне тише воды .
Для обличения мещанства М. использ. след. худ. приемы :
несовместимость понятий, олицетворение .
. И мне с эмблемами платья
Без серпа и молота не покажешься в свете !
. На балу в реввоенсовете !? .
. Маркс со стенки смотрел,смотрел .
разинул рот,
да как заорет .
Надо отметить такую вещь - мнение М. об описываемом стих. в большинстве случаев дается в конце ; так и здесь .Его мнение выражается словами Маркса :
. Опутали революцию обывальщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
головы канарейкам сверните
Чтоб коммунизм
канарейками не был побит !
Каждый зав для труса туз
от его родни
опускает глазки трус
М. показывает как прходит день у труса
День - деньской
Сплетает тонко
Самых странных свадеб -
льва с ягненком ,
мышь согласовать бы .
И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :
чего вы дрожите ?
В аквариум ,
чтоли сажать вас ?
Революция требует ,
чобы имелась
Пообедав , бодрой рысью
мчит на культкомиссию
После Петю видели у радиолюбителей
Не прошел мимо и Осовиахима .
И результате В.М. показывает полнейший хаос , царящий в голове у Пети . Свое стих. М. заканчивает след. ироничными строчками :
работать мне поспеть
при такой нагрузке ?
Обьекты сатирич. тв-ва М. очень разнообр. Во- первых - это люди , принадлежащие разным эпохам : дорев. и постревол. , во-вторых - люди , принадлежащие разным соц. классам : мещанство и купечество , в-третьих - это просто люди , чьи недостатки высмеивает М. Для док-ва сатиричечн. этих образов М. применяет большое кол-во худ . приемов: гипербола ,метафора ,сравнение ,несовместимость или упоминаемых вещей , особый лекс. строй языка и т.д. И все это разнообразие как образов сатирического тв-ва М. , так и худ. образов ,им используемых . Служит док-вом многогранности и гениальности тв-ва М.
Читайте также: