Олег оккупировал диван в гостиной ровно сочинение егэ

Обновлено: 02.07.2024

Война — страшное и разрушающее событие, приносящее горе и боль. Важно на войне оставаться человеком, способным на сострадание к ближнему, на любовь. Любовь — самое светлое чувство, которое может испытывать человек. Есть ли место любви на войне? Именно эту проблему Гранин ставит в своём тексте.

Сергей Волков, герой текста Гранина, пишет письмо своей возлюбленной Жене с фронта. Письмо проникнуто чувством тоски от долгого расставания с девушкой Волков хочет верить, что Женя сейчас появится, но это невозможно. Он неимоверно любит её и скучает по ней. Чувства спасают героя, заставляя верить в лучшее. Действительно, воспоминания бойцов о любимых людях, ждущих их дома, населяли в них надежду на светлое будущее, заставляя бороться.

Появляется Борис и начинает "распекать" Волкова за письма к возлюбленной.

Он кричит, "что война война, что не время до чувств и страданий". Несомненно, война отодвигает любовь на второй план, но забывать о чувствах к любимым людям нельзя.

Противопоставляя друг друга, эти примеры разные мнения людей о любви на войне. С одной стороны, любовь нужна, она помогает выжить. С другой стороны, она отвлекает воинов от важной миссии — защищать Родину.

Авторская позиция однозначна. Она выражена словами Сергея Волкова: "Любить, мечтать о любви — это по-моему достойно даже во время такой тяжёлой войны. ".

Я полностью согласна с позицией автора. Любовь заряжает человека, даёт надежду. В годы Великой Отечественной войны письма были единственным способом связи с любимыми. Люди жили от письма до письма, хранили их, постоянно перечитывали.

Таким образом, можно сделать вывод, любовь помогает человеку пережить самые страшные моменты в его жизни. Она даёт силы не сдаваться, бороться до конца.

23/25 сняты баллы за грамматику и связность речи.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Анастасия Корж

Помогите пожалуйста с проблемой и авторской Олег оккупировал диван в гостиной ровно два месяца назад. Поругался с руководством фирмы и уволился, хлопнув дверью.

- А что - терпеть, что ли, эти бесконечные наезды и мелкие поручения? - возмущался он, в который раз пересказывая матери свой последний разговор с генеральным.

Мать соглашалась. Нине Александровне действительно не нравилась работа сына, не нравились запанибратские отношения, которые сложились у Олега с шефом, настораживала и сама сфера деятельности - поставка каких-то биодобавок. И она действительно была очень рада, когда Олег уволился! Но через две недели возлежания Олежки на диване радость эта немного поутихла, а еще через две - померкла.

- И долго ты будешь отдыхать?

- Мать. - суровел лицом Олег, - я теперь абы куда не пойду.

- А куда пойдешь? - поджимала губы Нина Александровна.

- Да вот, жду звоночка одного важного, - намекал на что-то сын, - потом резюме закину в пару мест, а вообще, мам, - Олег сладко потянулся на диване, - никто под лето работу ищет. Рынок оживляется к осени.

Вечером к Олегу пришли в гости друзья. Пили, ели, обсуждали предстоящую поездку на море. А на следующий день Нина Александровна недосчиталась денег в тумбочке. Судя по всему, они ушли на вчерашнее застолье.

Никогда до этого Нина Александровна не считала денег, потраченных на сына. Адвокат с хорошей практикой, она могла себе позволить и заграничные поездки, и машину в подарок единственному сыну на 18 лет. Только одного не могла она позволить - чтобы ее сын сел ей на шею. Когда-то еле отца его стряхнула.

На следующий же день Нина Александровна изъяла из дома все до копейки деньги, загрузила свою машину всеми имеющимися в доме съестными припасами и, прихватив ключи от Олежкиной машины, переехала к подруге. Олег устроился на работу через месяц.

Лидии Русановой рассказывается о жизни Марии Алексеевны, живущей со своим сорокалетним сыном.

В центре внимания автора находится проблема воспитания. Лидия Русанова показывает, как слепая материнская любовь приводит к трагедии.

Русанова считает, что такое воспитание губительно для ребенка. Будущие родители должны понимать к чему приводит чрезмерная любовь

и опека с их стороны.

Я согласен с автором, потому что, потакая ребенку во всех его капризах, мы воспитываем в нем эгоистичность и неумение получать счастье от жизни, преодолевать трудности, такой человек будет заботиться только о себе, не замечая никого.

по своей бесчеловечности поступок-убийство родителей.

Большинство бед, случившихся с человеком в жизни, имеют свои корни в детстве, когда ребенка не научили управлять своими желаниями. Такие дети не понимают, что нужно, что можно, а чего нельзя. И напрашивается вывод: надо правильно воспитывать своих детей!

Сергей, я подправила сочинения, но много баллов оно не принесет.

В центре внимания автора находится проблема воспитания ребенка.

В рассказе Лидии Русановой рассказывается о жизни Марии Алексеевны, живущей со своим сорокалетним сыном. Автор показывает, как слепая материнская любовь приводит к трагедии. Л. Русанова считает, что такое воспитание губительно для ребенка. Она уверена, что будущие родители должны понимать, к чему приводит чрезмерная любовь и опека с их стороны. Я почистила, но все равно прокомментировать проблему с позиций исходного текста не удалось..

Где позиция автора?

Я согласен с автором, потому что, потакая ребенку во всех его капризах, мы воспитываем в нем эгоистичность и неумение получать счастье от жизни, преодолевать трудности, такой человек будет заботиться только о себе, не замечая никого.

Большинство бед, случившихся с человеком в жизни, имеют свои корни в детстве, когда ребенка не научили управлять своими желаниями. Такие дети не понимают, что нужно, что можно, а чего нельзя. И напрашивается вывод: надо правильно воспитывать своих детей!

1. Марии Алексеевне недавно исполнился 61 год. Выглядит прекрасно, дом в идеальном порядке, хотя его хозяйка в последнее время всё чаще жалуется на усталость.

З. Когда-то в её большой трёхкомнатной квартире проживала большая семья: она с мужем, сын, бабуш­ка с дедушкой. 4. Согласно семейной легенде именно они сумели воспитать в мальчике любовь к прекрас­ному. 5. Водили на балет, в музеи и консерваторию. 6. И параллельно, как-то незаметно, привили любовь к роскоши, которой, впрочем, в семье никогда не было.

7. Муж ушёл к другой, старшее поколение оставило этот мир, а Мария Алексеевна посвятила себя сыну. 8. Всё самое лучшее — для любимого Митеньки. 9. Фир­менная одежда. 10. Экзотическая еда. 11. Навороченный компьютер. 12. Телефон последней модели с прямым московским номером. 13. Машина в кредит.

14. Митеньке уже сорок. 15. Мария Алексеевна, выйдя на пенсию, не оставила работы и продолжает трудиться бухгалтером. 16. Нельзя сказать, что ей очень этого хочет­ся, здоровье уже не то, а что делать? 17. Митюше так не ве­зёт с работой! 18. Такой талантливый, такой умница — про­бовал свои силы в разных областях. 19. 0днако нигде так и не сумел задержаться дольше полугода. 20. То дефолт, то недавно разразившийся кризис, то начальница — дура.

21. А ещё умненький Дмитрий пробовал жениться. 22. Раза три или четыре пробовал. 23. Но все попытки оказались неудачными. 24. Те же критические полгода — и развод. 25. Расстраивается, конечно, нервничает, на мать срывается. 26. Почему кровать не заправлена? 27. Почему не оплачен счёт за свет? 28. Почему суп горячий?

29. Так и живут. З0. Душа в душу. 31. Единствен­ный камень преткновения — большая трёхкомнатная квартира. 32. Обижается сын на мать за то, что не пере­писывает она на него жилплощадь. ЗЗ. Всё время у неё отговорки находятся, почему она до сих пор этого не сделала. 34. Действительно, почему?

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(По А. Н. Толстому*)

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 6 баллов

Пример 1 в сочинении указан, пояснен. Пример 2 указан, пояснен. Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована.

Ксения, я засчитываю связь, но хочу предупредить, что на реальном ЕГЭ возможно обнуление.
Связь, к которой и подводит Ваш комментарий,- сопоставление (сравнение).

K3 - Отражение позиции автора исходного текста : + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста : + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения : 0 баллов.

Вот пример того, что общее дело способно сплотить людей с разными взглядами.
Прочитав текст А.Н. Толстого, я сделала вывод, что общая проблема способна объединить конфликтующие стороны.

Вывод повторяет ПА.
Вывод= обобщение сказанного. Нужно не повторение, а выход мысли на новый уровень, приращение.

K6 - Точность и выразительность речи + 1 балл

Нет максимума по К10

K7 - Соблюдение орфографических норм : + 3 балла

K8 - Соблюдение пунктуационных норм : + 1 балл

. ради своей страны , ЛИШНЯЯ ЗПТ либералы готовы забыть о разногласиях и личных счётах с правительством.
а ЗПТ чтобы её решить, противоборствующим сторонам нужно объединиться

K9 - Соблюдение грамматических норм : + 1 балл

K10 - Соблюдение речевых норм : + 1 балл

Ребят сплотило общее дело – защита Родины от фашистов. Несмотря на разногласия, на их разные характеры и поступки, они объединились ради своей страны, которой были верны до конца.

K11 - Соблюдение этических норм : + 1 балл

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале : + 1 балл

Ксения, конечно, непросто подобрать синонимы к словам "сплотиться" и "объединиться", но Вы постарались избежать повторов. Можно использовать "единодушно действовать", "прийти к единодушию".

Общие рекомендации: следует усилить работу над комментарием. Подумайте над разными вариантами связи, вводите "разведение" примеров- иллюстраций.

Читайте также: