Один день из моей жизни сочинение с фразеологизмами
Обновлено: 05.07.2024
Тем не менее, мы взялись за дело. Сначала наша группа битый час выбирала капитана. Когда с этим определились, стали обсуждать общую направленность выступления. Было много предложений и идей, спорили до хрипоты, каждому хотелось, чтобы его услышали. Донести свою мысль до остальных членов команды было непросто. Идей было много, но выступление нужно было вместить всего в десять минут. Какое-то время мы блуждали в потемках, но потом все же, с горем пополам, пришли к общему знаменателю.
Начались репетиции после занятий. Дело это было непростое, но веселое. Я многое узнал о своих одноклассниках, мы с ними даже успели сблизиться за это время. Никто не болтался без дела, каждый вносил свою лепту в наше общее дело. После месяца репетиций выступление было готово, все ждали того самого дня.
Накануне я очень волновался и у меня выдалась бессонная ночь, уснуть удалось только под утро, в итоге будильник я проспал без задних ног. Когда проснулся, понял, что до выступления остался всего час. Я кинулся в школу со всех ног, даже не причесавшись.
Команда ждала меня уже возле актового зала. Они не находили себе места, потому что думали уже, что я не приду и подведу всех. Я появился за пять минут до нашего выхода. В итоге мы выступили на всю катушку и вырвали победу! Признаться, это было нелегко, но мы это сделали.
Теперь я постоянно участвую в школьных концертах, тот КВН дал мне хороший старт. Я понял одно: если прикладывать много усилий, стараться и работать, не щадя себя, то все получится с блеском. Важно верить в себя и стремиться к успеху.
Это пример, как пишется мини-сочинение с фразеологизмами на любую тему. В противовес ему обычные сочинения долго прорабатываются. Если необходимо сделать анализ какого-нибудь произведения, то вначале находят фабулу, расставляют акценты, пишут план и так далее.
Творения школьников на свободную тему зачастую бывают интереснее, так как они не загоняют автора в рамки, а наматывают сюжет по ходу мысли. Бывает, что вначале ребята сочинения с фразеологизмами на любую тему пишут об одном, в середине и конце опуса забывают про основной сюжет, и их внимание акцентируется лишь на пикантных оборотах.
История возникновения фразеологизма
Библейские и исторические сюжеты
Проснулся ни свет, ни заря - очень волновался перед предстоящей контрольной. Погода выдалась скверная, и настроение было под стать, а еще предстояла физкультура на улице, хотя дождь лил как из ведра. Первым уроком была история, очень хотелось ответить, но учитель так и не спросил – ушел, ни солоно хлебавши. На контрольной попалось сложное задание, хотел попросить соседку по парте помочь с решением, но она характерная, на хромой козе не подъедешь.
По литературе задали чтение рассказа А. Грина, не стал заходить в библиотеку, мама работает в книжном магазине, принесет. В магазине нужного произведения не оказалось, все как полагается: сапожник и без сапог.
День оказался неудачным, все шло из рук вон плохо, но вешать нос нельзя, потому что все, что ни делается, то делается к лучшему.
Если всё написать про школу, то у учителя, который будет проверять сочинение, будет инфаркт! :-))) Фразы лучше не пиши! :-))))
твои глаза как у шрека . ладно помогу
================================
================================
Волшебник мозг поможет тебе бери
тетрадь и ручку. Взял? Теперь пиши :
Сочинение.
Теперь главное чтобы мозг не пошёл
на перезагрузку
================================
================================
Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете.
Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик.
В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос.
В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом.
Сочинение миниатюра "Один день из моей жизни" желательно с фразеологизмами.
6 - 8 предложений.
Заранее большое спасибо!
Сегодня я встал НИ СВЕТ НИ ЗАРЯ , потому что вчера весь день БИЛ БАКЛУШИ и не выучил урок по истории .
Мне пришлось , ЗАСУЧИВ РУКАВА, штудировать учебник .
СЛОМЯ ГОЛОВУ, я помчался в школу .
Но вызвали меня к доске - по физике .
Задача оказалась мне НЕ ПО ЗУБАМ .
Я БЫЛ ГОТОВ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ ПРОВАЛИТЬСЯ .
С ГОРЕМ ПОПОЛАМ получил тройку .
Зато на литературе я блистал : БЕЗ СУЧКА БЕЗ ЗАДОРИНКИ стих рассказал .
Дома решил НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ УРОКИ В ДОЛГИЙ ЯЩИК.
Сделал домашние задания и С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ пошёл на прогулку .
Мы с друзьями ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК футбольное поле и поиграли в футбол .
Дома я ждал ужина с нетерпением .
У меня разыгрался ВОЛЧИЙ АППЕТИТ
Заснул я МЁРТВЫМ СНОМ .
Сочинение - миниатюра"Как построить горку"или "Мои друзья"?
Сочинение - миниатюра"Как построить горку"или "Мои друзья".
Сочинение - миниатюра?
Про книгу Питера Пена.
Заранне большое вам спасибо!
Сочинение Один день моей школьной жизни?
Сочинение Один день моей школьной жизни.
Сочинение - миниатюра?
Надо написать небольшое сочинение ( 3 - 4 предложения ) на тему "Летний вечер" при этом нужно использовать слова в переносном значении заранее большое спасибо!
Сочинение - рассказ на тему "Случай из жизни" ?
Сочинение - рассказ на тему "Случай из жизни" .
С использованием фразеологизмов.
Заранее всем большое спасибо!
Пожалуйста, помогите написать сочинение - миниатюру "Книга моей жизни" 7 класс?
Пожалуйста, помогите написать сочинение - миниатюру "Книга моей жизни" 7 класс.
Напишите пожалуйста сочинение - миниатюра (5 - 10 предложений) на тему "Книга в моей жизни"?
Напишите пожалуйста сочинение - миниатюра (5 - 10 предложений) на тему "Книга в моей жизни".
Заранее большое спасибо).
Здравстуйте?
Помогите пожалуйста написать мне сочинение - миниатюру "Спорт в моей жизни".
Пожалуйста сочинение на тему Уроки добра в моей жизни заранее спасибо?
Пожалуйста сочинение на тему Уроки добра в моей жизни заранее спасибо!
Напиши сочинение миниатюру на слов 50 - 80 "Зимний день"?
Напиши сочинение миниатюру на слов 50 - 80 "Зимний день".
Сдесь не присутствует подлежащее. Копошится - сказуемое на листьях - обстоятельство. (повест. Не воск. Расп. Прост. ).
Русский язык — один из развитых и красивых языков мира — относится к славянской семье языков. В свою очередь, славянские языки делятся на ветви : южнославянскую, западнославянскую и восточнославянскую. К южнославянской относят болгарский, македонск..
Выбежала - забежал Отгадать - загодать Ввазить - завазить Зацветать - процветать.
Выбежать - убежать - прибежать отгодать - угадать - загадать ввазить - привозить - вывозть зацветать - расцветать - увядать.
Мужской род : бренди, сулугуни, пони. Женский род : пани, ВДНХ. Средний род : кашне.
Выс - от - а Воз - выс - и - ть Дет - к - а Без - дет - н - ый Обид - еть Обид - чив - ый Без - обид - н - ый.
Лексикон - словарный запас. Примеры : 1. Его лексикон очень разнообразен. 2. Ее лексикона не хватило, чтобы описать происходящее.
Лексикон - 1. Совокупностьслов, выражений, используемых кем - либо. Или где - либо. , характерных для кого - либо.
Ив - имя существительное, нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1 - е склонение. Родительный падеж, множественное число.
У меня есть не друг, а золото. Я с ним пуд соли съел. По началу он мне казался белой вороной: угрюмым и молчаливым человеком, из которого слова нужно клещами вытаскивать. Я думал, он любил баклуши бить и волынку тянуть. Но потом я узнал этого человека поближе. Оказалось, у него нет камня за пазухой. Это искренний человек, который никому очки не втирает. Он никогда не откладывает дела в долгий ящик, всегда готов подставить плечо. Но мне кажется, что у него есть Ахиллесова пята. Иногда он лезет на рожон и говорит колкие вещи.
Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете.
Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик.
В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос.
В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом.
Лето. Утром встал ни свет ни заря. Решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. Нельзя тратить зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. Решил с утра пойти на рыбалку, но поймаю ли что-то - это вилами на воде писано. Надо хотя бы взять приятелей. Мишка и Сашка - друзья не разлей вода. Вот с ними и отправился. Но Мишка любит загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. Сказал так: "Ты кашу заварил, вот и делай все сам". Рыбалка, конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память.
Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж
понедельник, 22 сентября 2014 г.
Сочинения с фразеологизмами
Оценивалось только содержание
Аян |
Лейла (М) |
Мурад Р |
Фарман |
Медина |
Сона |
Аслан |
Мелек |
Ахмед |
3 комментария:
нормально спасибо большое
Визитка Facebook
Обо мне
Магеррамова Севиндж Нариман кызы Баку, Azerbaijan Просмотреть профиль
Ярлыки
- 1 класс (48)
- 2 класс (29)
- 3 класс (3)
- в помощь учителю (1)
- вспоминаем (55)
- домашнее задание (86)
- Дошколятам (8)
- запоминай-ка! (17)
- математика (39)
- мультфильмы (11)
- объявление (1)
- поездки (2)
- поздравления (44)
- познание мира (4)
- почитаем вместе (16)
- презентации (58)
- проверялка (45)
- родителям (111)
- Русский язык (61)
- тесты (26)
Translate
Малое суммативное оценивание по математике 2 класс Дата : 11.10 Имя: ______________________________ 1.Определи количество десятко.
Читайте также: