Образование в канаде сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Типы и уровни образования, существующие в современной Канаде: дошкольное, начальное, среднее и высшее. Структура школ и требования к ним, функции и значение. Общественные и технические колледжи, характер услуг. Оценка эффективности системы образования.

Рубрика Педагогика
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 06.04.2014
Размер файла 17,4 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Система образования в Канаде

образование дошкольный колледж

Система образования Канады включает дошкольное, начальное, среднее и высшее образование. У Канады нет общегосударственной системы образования: по конституции каждая провинция сама занимается этим вопросом. Каждая провинциальная система образования, хоть и в чем-то схожая с остальными, отражает религию, историю и культуру этой провинции.

Дошкольное образование в Канаде

Дошкольное образование относится к детям в возрасте от 4 лет до обязательного школьного возраста. В провинции Онтарио возраст уменьшен до 3 лет, по достижении которых ребёнок может учиться на регулярной основе. Дошкольное образование - бесплатно. Существует большое количество поставщиков дошкольного образования. Они включают школы (обыкновенно детские сады, или классы для детей в начальных школах) и группы родительских, добровольных и частных органов.

Согласно предписаниям финансирования бесплатных учреждений для детей 3-х и 4-х лет, поставщики раннего образования должны предлагать дошкольные образовательные сессии в течение минимум 33 недель года. Обычно год начинается в Сентябре и заканчивается в Июле. Он разделен на три семестра.

Тем не менее, многие детские сады открыты дольше, чем обязаны. Поставщики в содержащемся секторе (детские сады и допустимые классы) обычно имеют те же семестры, что и начальная школа, поэтому открыты 38 недель. Дневные детские сады обычно открыты круглый год.

Во всех дошкольных учреждениях, финансируемых правительством, директоры и персонал могут сами принять методы преподавания и необходимые материалы. Признают некоторые общие черты хорошей практики эффективными в поддержке детского обучения:

Детское участие в мероприятиях, которые проводятся в соответствии с их интересами, достижениями и другими физическими, интеллектуальными, эмоциональными и общественными возможностями;

Поддержка детей в желании думать и говорить о своем обучении и развитие самоконтроля и независимости.

Директоры и персонал сами принимают методы преподавания и необходимые материалы, которые они покупают за счет бюджета.

Поставщики раннего образования и ранней заботы о детях, получая финансирование от правительства, должны действовать в интересах свода законов о специальных образовательных нуждах.

Частное предоставление образования этой ступени может быть представлено дневными детскими комнатами, частными детскими садами и детскими классами в независимых школах.

Разделение между общественным и частым предоставлением образования на этом уровне стало не таким заметным. Общественно финансируемое раннее образование сейчас расширяется и развивается в сотрудничестве с частным и добровольным секторами, которые получают финансирование от правительства. Поэтому есть некоторые требования к такой работе. По ним определяется длина и количество сессий, осмотр и поддержка детей со специальными образовательными нуждами, - все то, что раннее образование должно предложить.

Школы Канады

По возрасту учащихся школы подразделяются на:

· Начальная школа (Elementary School) - для детей от 6 до 11 лет.

· Средняя школа (Senior Schools) - для подростков 12-15 лет.

Обучение в начальной школе начинается с 6 лет. Продолжительность начального образования 6 лет.

В 12 лет школьники переводятся в среднюю школу. Продолжительность обучения здесь составляет три года. В этот период изучается большой набор школьных предметов: точные и прикладные науки, гуманитарные предметы, общественные науки, английский (французский) и литература, иностранный язык, музыка, актерское мастерство и физическая культура. Так же в программу входят уроки по истории и культуры родной провинции.

По окончанию среднего образования ученики получают Сертификат (Graduation Certificate).

В Канаде действует три основных типа школ: общественные школы (public schools), католические школы (Roman Catholic separate schools) и частные (private schools). Первые два вида школ финансируются из бюджета, поэтому канадские дети учатся в них бесплатно. В частных школах обучение платное, наиболее известная система частных школ Канады - Montessorie.

Помимо обычных начальных и средних школ (Day Schools) в стране получили распространение школы-пансионы (Boarding Schools), где школьники учатся и живут в течение всего года, возвращаясь, домой только на каникулы.

Высшее образование в Канаде

К высшим учебным заведениям Канады относятся:

В Канаде колледжи, институты и другие учебные заведения в основном выдают дипломы и сертификаты в полупрофессиональных и технических сферах, в свою очередь университеты предлагают программы, по окончании которых студенты получают определенную степень (бакалавр, магистр, доктор наук). Дипломы некоторых колледжей приравниваются к университетской степени. Все высшие учебные заведения Канады, дипломы которых соответствуют государственным стандартам, объединены в Association of Universities and Colleges of Canada (AUCC). Кроме университетов и колледжей, присваивающих степени и выдающих дипломы, существует сеть практического образования, направленного на получение профессиональных навыков, а не теоретической базы.

Общественные и технические колледжи (Community colleges / Technical institutes)

Данные колледжи предлагают профессионально-ориентированное образование. Продолжительность обучения в них составляет два или три года. В процессе обучения сочетается изучение общих академических специализаций с профессиональной направленностью. Многие выпускники университетов поступают в колледж для получения конкретных профессиональных навыков. Многие коллежи предлагают программы, по окончании которых можно перейти в университет.

Это частные заведения с ускоренным обучением студентов. Программа обучения похожа программу общественных или технических колледжей, но здесь делается упор на практическом обучении. Колледжи специализируются в следующих областях: бизнес, компьютеры, секретарское дело.

Университет

Структура системы образования Канады позволяет университетам с высокой степенью самостоятельности формировать учебные программы и устанавливать квалификационные требования при поступлении. Университеты предлагают широкий выбор программ и полный диапазон степеней от получения первого высшего образования до докторских степеней. Также выпускники могут получить сертификаты и профессиональные степени (professional degrees).

Как и в большинстве западных стран, канадское высшее образование состоит из трех ступеней:

· начальное высшее (Undergraduate) с присвоением степени бакалавра, продолжительность обучения 3-4 года;

· пост-дипломные теоретические программы (Postgraduate) с присвоением степени магистра, продолжительность обучения 1-2 года;

· пост-дипломные научно-исследовательские программы (PhD курс) с присвоением степени доктора философии (PhD), продолжительность обучения 3 года.

Канадские учебные планы отличаются гибкостью: ученики могут сами выбирать себе предметы. Если же студент успевает в каком-либо предмете, то он может изучать его углубленно и получить более высокую степень.

Таким образом, образование преследует две главные цели: дать людям возможность развить свои способности и обеспечить общество знанием и умением, которые должны послужить его интересам. Система образования Канады основана на сбалансированном подходе к достижению этих двух не всегда сочетающихся между собой целей. Охватывающая все аспекты образования и вместе с тем доступная каждому, канадская система образования отражает уверенность жителей страны в важности качественного образования.

Подобные документы

Особенности реформы образования в Испании 1996-2000 гг. Детское, начальное, среднее образовательное виды образования. Структура высшего образования. Типы учебных подразделений. Финансовая помощь и расходы. Преимущества получения образования в Испании.

презентация [386,0 K], добавлен 04.10.2012

Особенности системы образования в Канаде, региональные различия учебного процесса, регулируемые местными органами самоуправления. Уровень преподавания, стоимость обучения и проживания в Канаде, университеты. Трудоустройство студентов во время учёбы.

реферат [12,4 K], добавлен 30.04.2011

Общая характеристика и структура системы образования в современной Канаде, взаимосвязь ее отдельных элементов: школ, колледжей и высших учебных заведений. Позитивные и негативные стороны электронного и дистанционного обучения, перспективы его развития.

контрольная работа [31,8 K], добавлен 13.10.2016

Содержание дошкольного образования в Китае. Языковая школа Хуа Чиао. Начальное, среднее и высшее образование в Японии. Структурная модель образования, существующая в настоящее время в Китае и Японии. Профессионально-технические учебные заведения.

курсовая работа [48,2 K], добавлен 06.11.2014

Статус Канады как страны иммигрантов. Условия получения образования. Обучение для иностранных студентов. Система дошкольного воспитания детей, ее структура. Классификация канадских школ. Специальное (инклюзивное) образование. Процесс среднего образования.

реферат [1,2 M], добавлен 16.05.2016

Методы предотвращения негативного и поощрения позитивного поведения дошкольников. Содержание дошкольной программы. Начальное и среднее образование в Канаде. Принципы обучения и воспитания в школе. Рейтинг канадских университетов. Гранты и стипендии.

презентация [775,1 K], добавлен 29.11.2016

Общая информация: от начальной школы до средней школы, учителя. Введение в систему образования в США, начальные, средние школы, учреждения высшего образования, тенденции в образовании. Частные колледжи и университеты, колледжи Гарвард, Принстон, Еил.

Образованиев Канаде обеспечиваетгосударство, финансируетсяи наблюдаетсяфедеральными, провинциальными, и местными органами власти. Образование находится в пределах провинциальной юрисдикции,поэтомуза учебным планом наблюдает областное управление.Образование в Канаде в общемразделено на:начальное образование,следующеесреднееобразование и высшее. В пределах областей под министерством просвещения есть окружные советы по школьному образованию, управляющие образовательными программами. Образование обязательно до шестнадцатилетнего возраста в каждой области Канады, за исключением Онтарио и Нью-Брансвика, где обязательный возраст составляет восемнадцать лет. Также в некоторых областях, досрочный выпуск может бытьпредоставлен при определенных обстоятельствах в 14лет. ВКанаде всего190 школьных дней в году, официально стартуетс сентября (после Дня Рабочего) до конца июня (обычно до последнейпятницымесяца, кроме некоторых случаев:в Квебеке 24 июня - провинциальный праздник),

Общие положения об образовании в Канаде

Младший Детский садофициальнов настоящее время существует только в Онтарио.

Детский сад доступен в каждой области, но финансируется отдельно каждой провинцией, и число оплачиваемыхчасов значительно различается.Обучение в школе начинается с первого классав шесть или семьлет, и полностью финансируется до двенадцатого класса.Возраст поступления в школу зависитот областии колеблется в районе4-7 лет. Дети обязаны учиться в школе до шестнадцати летнего возраста (восемнадцатилетнегов Онтарио и Нью-Брансвике).

Канада тратит приблизительно 7 % своего ВВП на образование. Послепринятияраздела 23 закона о Конституции, 1982, образование на английском и на французском языке сталодоступно в большинстве мест вКанаде(при условии определённого населениядетей, говорящих на языкенационального меньшинства), хотя образование на втором государственном французском языкедоступно англоязычным студентам по всейКанаде. Согласно объявлению канадскогоМинистраГражданства и Иммиграции, Канада вводит новую систему быстрых трансферов, чтобы позволить иностранным студентам и выпускникамс канадским опытом работы, становится постоянными,имеющими право жителямиКанады. [24]

Большинство школ ввело одну или более инноваций, таких как программы в национальном самопознании,антирасизме, исконных культурах и ремеслах; посещения старшими и другими членами сообщества; и содержание в областях как местные языки, аборигеннаядуховность, местное знание природы, и туры к местным объектам наследия. [25] Хотя эти занятия существуют, большинствоиз нихограниченообластью в которой проживают ученики. "Учебный план разработан, чтобы проявить развитие и повысить качество познания людей посредством помещенияв их будущую окружающуюсредуиприспособлениеих к изменяющемуся общественному строю" [26] Наконец, "некоторые ученые рассматривают академиков как форму "мягкой силы", помогающей обучить и создать положительные отношения." [27] Кроме того, "предметы, которые обычно получают оценку (то есть, словесность, математикаи естественные науки) приобретаютвсе большее значение, чем неоцениваемыепредметы(например, музыка, изобразительноеискусствои физическаякультура) или аспекты учебной программы (например, чтение и письмо против разговорови слушаний). "[28]

Студентов в канадской школьной системе изучаютразличные предметы из списка предложенных. Система создана для удовлетворения разнообразных потребностей каждого учащегося.

Разделения по религии и язык у

Первоначально образовательные заведения всехобластей были разделены по религиозному принципу, но со временем большинство областей отменило их. Онтарио, Альберта, Манитоба, Северо-Западные территории, и определенные города в Саскатчеване– исключения,поскольку они все еще поддерживают публично финансируемые Отдельные окружные советы по школьному образованию (обычно католические, но иногда и протестантские). В Квебеке католический/протестантский дележ был заменен французским/английским в 1998. Квебекцы должны учиться во французской школе, если один из их родителей ранее не учился в англоязычной школе где-нибудь в Канаде (иммигранты из других стран не могут использовать это исключение).

Продолжительность обучения

Органы управления

Обычно, для каждого типа публично финансируемой школы (такой как Общественно английской или Общественнофранцузской), область разделена на районы (или подразделения). Для каждого района члены правления (опекуны) избраны только его сторонниками в районе (избиратели получают избирательный бюллетень для только одного из правлений в их области). Обычно, все публично финансируемые школы находятся под контролем своего местного окружного совета по школьному образованию. Эти советы по школьному образованию развиваютобщий учебный план, установленный областью, в которой расположеноправление. Только Альберта разрешает общественные частные школы, которые независят ни от какогоокружного правления. Вместо этого у каждого из них есть их собственное правление, которое подчиняется непосредственно области.

Подготовка перед университет ом

В Канаде средняя школа, отличается в зависимости от области, в которой расположена. Также, структура программы классыможет различатся в пределах области и даже в пределах школьныхподразделений. Образование обязательно до возраста 16 в каждой области в Канаде, за исключением Онтарио и Нью-Брансвика (где обязательные возрасты 18). Студенты могут продолжить учиться в средней школе до возрастов 19 - 21 (возраст окончаниядля средней школы изменяется по областям). Те кому исполнилось 19 могут учиться в школе для взрослых.

В Калгари Альберта Бишоп у Средней школы Карролла есть система, которая больше похожана университетскуюаспирантуру. В БишопеКэроле студенты не посещают занятиякак во многих других средних школах. Они вместо этого посещаютлекции и ведут работу над их собственным рейтингом, чтобы получить очки.Каждый курс заканчивается после набора очков,которыестудентдолжен получить , чтобы получить зачет

ВОнтарио был "13 класс" известный как ОнтарийскийАкадемический Класс(OAC), нобыл упраздненместным правительством, чтобы сократить затраты.ПоследнийОАС проводился в течение 2002-2003 учебных годов. В результате учебный план был уплотнен, и более трудные предметы, такие как математика, сравнительно более сложнычем прежде. Однако, система теперь приблизительно эквивалентна тому, что былопределами Квебека и Онтарио много лет. Среднее образование в Квебеке продолжается до11 классу (Вторичный V), и как правило продолжаетсяколледжем(двухлетняя подготовка к университету) университет для Квебекцев составляет три года, кроме Инженеров, или трехлетнейпрофессионально-техническойпрограммой,после средней школы.

Высшее образование

Для успешного обучения в вузах Канады, необходимо иметь достаточный уровень языковой подготовки по чтению, письму, аудированию и говорению. Заявители из стран, где общераспространенным языком является не только английский, должны выполнить любое из следующих требований:

• Предоставить свидетельство об уровне владения английским языком, указав количество полученных баллов при сдаче общепризнанных тестов.

• Успешно закончить курс языковой подготовки, который предлагается в колледже.

Высшее образование в Квебеке начинается с колледжа после окончания 11 Класса (или Вторичный V). Студенты заканчивают двух- или трехлетнююобщуюпрограмму, в итоге заканчивающаяся поступлениемв университет, или прохождением профессиональной программы, которая завершает обучение и приводит студентанепосредственно вразряд наемных рабочих. В большинстве случаев, программы степени бакалавра в Квебеке составляют три года вместо обычных четырех; однако, во многих случаях, студенты, учащиеся в университете Квебека, которыене заканчиваликолледж, должны закончить дополнительный год и защитить курсовуюработу. Когда вОнтарио было пять лет средней школы,то трехлетняя степень бакалавра была распространена, но сейчас эти степени постепенно сокращаются в пользу четырехлетней

Главное различиемежду областями, относительно университетов, является количеством финансирования, которое они получают. Университеты в Квебеке получают наибольшеефинансирование, ноимеют самое низкое обучение. Университеты в Атлантической Канаде вообще получают наименьшее количество финансирования, анекоторые, как университет Акадии, почти полностью находятся на частном финансировании.

Королевский Военный Колледж Канады (RMC), является военным училищем канадских Военных Сил и является полностьюпредоставляющим высшее образованиеуниверситетом. RMC - единственное федеральное учреждение с полномочиями предоставления степени.

Частные школы

Приблизительно 8 % студентов находятся в частных школах. Меньшинство их - элитные частные школы. В этих школах учится только небольшая часть студентов, но действительно имеют большой престиж и выдающееся положение. Это является весьма обычным для богача в Канаде, послать своих детей в государственные школы, особенно вмладших классах. Намного большая часть частных школ – религиозно-базирующиеся учреждения. Частные школы также используются, для дистанционного обучения. Например, Канадский Колледж, у Италии есть учебный план Онтарио, астуденты, учится в Италии.

Частные школы исторически были менее распространенными на канадских Прериях и часто запрещались в соответствии с муниципальными и провинциальными уставами, предписанными обеспечить равенство образования студентам независимо от семейного дохода. Это особенно верно в Альберте, где последовательный Социальный Кредит (или популистский консерватор) правительства осудил понятие частного образования как главная причина опровержения возможности детям плохой работы. Эти правила продлились дольше чем Социальный Кредит; это было только в 1989, которым частному K 12 школ позволили управлять в границах Города Калгари.

Частные университеты

В прошлом частные университеты в Канаде поддерживалирелигиозную историю или фонд. Хотя с 1999, Область Нью-Брансвика передала Право, Предоставляющую степень[1], разрешающий частным университетам располагаться в Области. [31] [32] университет Фредериктона - новейший университет, который хочетполучить аккредитациюв Нью-Брансвике.

Тринити Вестернуниверситет, в Лэнгли, Британская Колумбия, был основан в 1962 как колледж с двухгодичным курсом и получил полную аккредитацию в 1985. В 2002, университет КвестБританской Колумбии стал первым конфиденциально финансируемым университетом гуманитарных наук (хотя это не первый частный университет гуманитарных наук). Много областей, включая Онтарио и Альберта, приняли закон, разрешающий частным ВУЗам (не обязательно университеты) работать в областях.

Много канадцев остаются разделеннымипо вопросу о допускечастных университетов на канадский рынокобразования.С одной стороны, лучшие университеты Канады считают трудным конкурировать с частными американскими колледжами из-за финансирования, но с другой стороны, факт, что цена частных университетов понижает спрос на обучение в своих стенах, таким образом существеннаячасть населения Канады отказывается от возможности учиться в этих школах.

Духовные училища

Каждая областьпроводит собственную политику по отношению кчастным духовным училищам. В Онтарио католическая система продолжает полностью публично финансироваться, в то время как другие вероисповеданиянет. ВОнтарио есть несколько частных еврейскихмусульманских, и христианских школ полностью финансируемые через оплаты за обучение. Так как католическая система школ укреплена в конституции, Верховный Суд постановил, что эта система является конституционной. Однако, Комитет по Правам человека Организации Объединенных Наций постановил, что система Онтарио является дискриминационной, предполагая что Онтарио или фонд никакие основанные на вере школы, или все они. [33] В 2002 правительство Майка Харриса вводило спорную программу, чтобы частично финансировать все частные школы, но это было раскритиковано за то, что оно подорвало систему государственного образования, и программа была устранена после того, как Либералы выиграли провинциальные выборы 2003 года.

В других областях конфиденциальнодуховные училища финансируются. В Британской Колумбии правительство оплачивает50 % стоимости духовных училищ, которые отвечаютстрогимпровинциальнымстандартам. Вобласти есть много сикхскихиндуистских, христианских, и мусульманских школ. ВАльбертетакже есть сеть чартерныхшкол, которые являются полностью финансируемыми школами, предлагающими отличные подходы к образованию в пределах системы государственных школ. Чартерные школы Альберты не являются частными, и область не предоставляет чартеры духовным училищам. Эти школы должны следовать за провинциальным учебным планом и отвечатьвсемстандартам, но они получилизначительную свободу в других областях. Во всех других областях частные духовные училища получают некоторое финансирование, но не так какобщественнаясистема.

История духовных училищ

Роль религии в канадском образовании была спорна в течение многих столетий. Первыми школами в Новой Франции управляла церковь. В начале девятнадцатого века колониальные правительства двигались, чтобы настроить публично финансируемые системы образования. Однако, скоро религиозные подразделения стали проблематичными. В то время, когда религиозное исследование считали неотъемлемой частью образования, но протестанты и католики сильно расходились втом, как это образование должноосуществляться. В Верхней Канаде католическое меньшинство отклонило протестантскую практику библейского исследования в школах, в то время как в Нижней Канаде протестантское меньшинство возразило против системы образования, прививающей римско-католическую догму. Таким образом и в этих областях две системы школ были установлены, в католическойи в протестантской церквях. ДоКонфедерацииэти системы школ хранились в британском акте Северной Америки, 1867.

В трех Морских областях школы были главным образом протестантскими, и ориентируемая школьная система единственного протестантизмабыла установлена в каждом из них. В Ньюфаундленде не было только католического/Протестантского раскола, но также и глубоких подразделений между протестантскими группами, и в итоге возникло девять отдельных систем. В конечном счете главные протестантские правления слились в интегрированную школьную систему. Три области Прерии приняли систему, основанную на Онтарийской: с доминирующей протестантской системой, и меньшими католическими. В 1891, однако Манитоба перемещалась, чтобы устранить католическое правление, разжигаяВопрос о Школах Манитобы. В конечном счете католическая школьная система в той области была слита с протестантским. В 1872 Британская Колумбия установила объединяющую все религии школьную систему.

В течение долгого времени, первоначально протестантские советы по школьному образованию английской Канады, известной как государственные школы, все более и более становились секуляризуемыми, поскольку канадцы приехали, чтобы верить в отделение церкви от государства, и центральные правления стали светскими. В Онтарио вся откровенная религиозность была удалена из системы государственных школ в 1990. В двух областях сектантские системы образования были недавно устранены через изменение конституции. Ньюфаундленд и лабрадор устранили свою сектантскую тримараном католическо-протестантско-Пятидесятническую систему после двух референдумов. В Квебеке католический/Протестантский дележ был заменен французским языком языка/Английского языка один.

Уровни в образовании . Канада вне Квебека

Поскольку системой образования в Канаде управляют переменные местные правительства в Канаде, образовательные стадии сгруппированы и названыв общем,в частности могутотличаться вкаждой области. Например, Министерство просвещения в Новой Шотландии именует Детский сад как Основной Класс. [34] кроме того, настроенный против их французских обозначений в Квебеке, Младший Детский сад и Детский сад в Онтарио называют Maternelle и CPE CentredelaPetiteEnfance на французском языке. [35] Студенты в областях Прерии не требуются уставом учиться в детском саду. В результате детский сад часто не доступен в малыхгородах. Возрасты - возраст студентов, когда они заканчивают учебный год в июне.

The school system of Canada is very much like the one in the USA, but there are certain differences. Education in Canada is general and compulsory for children from 6 to 16 years old, and in some provinces — to 14. It is within the competence of the local authorities, and therefore it may differ from province to province. For example, Newfoundland has an 11-grade system. Some other provinces have 12-grade systems, and Ontario has even a 13-grade system. Grades 1—6 are usually elementary schools, and grades 7—12 are sec­ondary schools.
Школьная система Канады очень похожая на систему США, но существуют некоторые отличия. Образование в Канаде общее и обязательная для детей от 6 до 16 лет, а в некоторых провинциях — до 14 лет. Она находится в ведомстве местной власти, а потому может отличаться в каждой провинции. Например, в Ньюфаундленду 11- летняя система образования. В некоторых других провинциях — 12-летняя система, а в Онтарио 13-даже годовая система. 1-6 классы — это начальная школа, 7-12 классы — это средняя школа.

In some provinces there is a kinder­garten year before the first grade. Elementary education is general and basic, but in the junior high school years the students can select some courses themselves. Most secondary schools provide pro­grammes for all types of students. Some of them prepare students for con­tinuing their studies at the university. Vocational schools are separate insti­tutions for those who will not continue their education after secondary schools. There also exist some commercial high schools. Some provinces have private kin­dergartens and nursery schools for children of pre-elementary age. There also exist Roman Catholic schools and private schools in some provinces. In most provinces private schools re­ceive some form of public support. Admission to the university in Canada is after high school with specific courses. Getting a degree in law, medicine, dentistry or engineering usually takes 3—4 years of studying. University tuition fees vary among different provinces. All provinces also have public non-uni­versity institutions. They are regional colleges, institutes of technology, institutes of applied arts, colleges of agricultural technology and others. Criteria for admission to these insti­tutions are less strict.

В некоторых провинциях перед первым классом является год в детском садике. Начальное образование основное и общее, но в средних классах ученики могут выбирать некоторые предметы самые. Большинство средних школ имеют программы для всех учеников. Некоторые из них готовят студентов для продолжения обучения в университетах. Профессиональные училища — это отдельные учреждения для тех, кто не собирается продолжать свое образование после средней школы. Существуют также коммерческие школы. В некоторых провинциях есть частные детские садики и ясли для детей дошкольного возраста. Существуют также римско-католические школы и частные школы в некоторых провинциях. В большинстве провинций частные школы получают общественную помощь. В канадские университеты принимают после старших классов со специальными предметами. Для получения диплома с права, медицины, стоматологии или инженерного дела требуются 3-4 года обучения. Плата за обучение в университетах разная в разных провинциях. Во всех провинциях также есть общественные учреждения неуниверситетского типа. Это — региональные колледжи, институты технологий, институты прикладного искусства, сельскохозяйственные технологические колледжи и др. Критерии приема в эти учереждения менее суровые.

Vocabulary:

  • local authorities [laukal o:’0antiz] местная власть
  • Ontario [an’teariau] — Онтарио
  • Roman Catholic school [‘raman ‘kse0alik ‘sku:l] — римско-католическая школа
  • commercial high school [ко’тз:|іа1’hai sku:l] — коммерческая школа
  • difference [‘difarans] — разность
  • to receive [n’si:v] — получать
  • support [sa’po:t] — поддержка

Questions:

  • What do you know about the school system of Canada?
  • Is education in Canada general and compulsory for children?
  • Can the students select some courses in the junior high school years?
  • What does the term “vocational schools” mean?
  • What kind of schools are there in Canada?

Похожие сочинения:

Запись была опубликована 08.07.2009 в 21:18 в категории Топики по английскому. Вы можете следить за ответами в этой записи через RSS 2.0 ленты.

Under the jurisdiction of the provinces, Canada provides free education from elementary through to secondary school. Beyond that tuition must be paid in what are known as community colleges (CEGEPS in Quebec) and universities, although the true cost is subsidised through taxes. Community colleges present one to three-year programmes in a range of fields from graphic design to jewellery-making to nursing. These are taught under the broad categories of Arts, Business, Science 8i Technology and Health Services. Universities provide higher academic and professional training.

At the early levels, there are two basic school systems, known as the public and the separate. Both are free, and essentially the same but the latter is designed for Catholics and offers more religious education. Anyone can attend either one but the two systems do split pretty much along, religious denomination.

French-immersion programmes, in which English children are taught all their courses in French, are quite popular across Canada.

There are also a number of private schools but no real private system. Schools in this category include alternative educational methods such as Waldorf and Montessori.

The education system has been under constant scrutiny in recent years. Students leaving high school have fared poorly in international testing, have been called essentially illiterate by universities and, according to business leaders, are poorly prepared for jobs in industry.

A national survey in 1989 found that 62% of Canadians had enough reading skills to get through an average Canadian day reasonably competently. Since then there has been an effort to tighten up on the teaching and testing of the fundamentals.

English or French is the language of instruction, and some schools provide instruction in both official languages. Each of the ten provinces has responsibility for establishing and maintaining its own school system. In Quebec, the French-Canadian tradition is followed by the Roman Catholic schools. The province also maintains Protestant schools, however, which are widely attended. Although Canada does not have a central ministry of education, the federal government provides schools for children of Native Americans on reserves, inmates of federal penitentiaries, and the children of military personnel.

The history of canadian educational system

The earliest Canadian schools, which were conducted by French Catholic religious orders, date from the early 17th century. Higher education was inaugurated in 1635 in the city of Quebec. It was not until the transfer of Canada from French to British jurisdiction in 1763 that an educational system began to emerge that encompassed church, governmental, and private secular schools. The early 19th century saw the establishment of the large universities, beginning with McGill University in 1821 and followed by the University of Toronto in 1827 and the University of Ottawa in 1848. Since World War II ended in 1945, a notable expansion in higher education has occurred. Many new institutions have been founded, and the older universities have increased in size, scope, and influence. The federal and provincial governments fund the university system in Canada, and students pay only a small portion of the cost. Universities are still the predominant institutions offering higher education, but the number of non university postsecondary institutions, particularly community colleges, has increased sharply in recent decades.

Elementary and Secondary Schools

Education is generally compulsory for children from ages 6 or 7 to ages 15 or 16, depending on the province in which they live, and it is free until the completion of secondary school studies. In the early 1990s Canada had more than 16,000 elementary and secondary schools, with a total enrollment of nearly 5.3 million students.

The system of canadian specialised schools

In the early 1990s Canada maintained 19 specialized schools for the blind and the deaf. These institutions together enrolled about 2400 pupils, who were instructed by some 575 teachers. Canada had several schools for mentally handicapped children;

and moreover:

Nursing education, formerly concentrated at special schools attached to hospitals, has been transferred to community colleges, which numbered 203 in the early 1990s. Similarly, teacher training has been shifted from specialized institutions to colleges and universities.

The history of canadian universities

In the early 1990s Canada had 69 degree-granting universities and colleges, which together enrolled some 572,900 full-time students. Among the country's larger universities are the following: the University of Alberta (1906) and the University of Calgary (1945), in Alberta; the University of British Columbia (1908) and Simon Fraser University (1963), in British Columbia; the University of Manitoba (1877); the University of Monkton (1864) and the University of New Brunswick (1785), in New Brunswick; the University of Montreal (1878), and the University of Quebec (1968), in the city of Quebec; and the University of Saskatchewan (1907).

How it all began.

(The sourses and supplies of the educational system in modern Canada)

The educational system in Canada is derived from the British and American traditions and the French tradition, aspecially in the province of Quebec.

As a summary

Not quite half of all Canadians finish high school. About 10% have a university degree. Students from around the world attend Canadian universities.

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В КАНАДЕ

Вводная информация

По законодательству провинций, Канада предоставляет свободное образование, начиная с начальной и вплоть до средней школы. Сверх этого плата за обучение должна быть отдана в так называемые общественные колледжи (например, CEGEPS в Квебеке) и университеты, хотя реальная стоимость образования субсидируется через налоги. Общественные колледжи предоставляют программы обучения сроком от одного года до трех лет в ряду учебных отраслей от графического дизайна до ювелирного дела и до профессий няни. Эти программы обучения преподаются по классам искусств, бизнеса, науки и технологии и службам охраны здоровья. Университеты обеспечивают высшую академическую и профессиональную подготовку.

На начальных уровнях образования есть две основные системы школьного обучения, которые известны как общественная и раздельная. Обе являются бесплатными, и по существу одинаковы, но последняя предназначена для католиков и предлагает в большей степени религиозное обучение. Каждый может выбрать ту или другую, но две системы имеют разрыв гораздо больший, чем религиозное вероисповедание.

Французские воспитательные программы, используя которые английские дети учат все предметы на французском, довольно популярны в Канаде.

Существует значительное количество частных школ, но нет настоящей системы частного образования. Школы, которые относятся к этой категории, используют оригинальные методы, как например технология Валдорф и Монтессори.

Система образования подвергалась постоянному критическому рассмотрению в последние годы. Ученики, которые оканчивают старшие классы средней школы плохо справляются с международными тестированиями и могут быть названы по существу неграмотными и согласно мнению лидеров делового мира, слабо подготовлены для работы в промышленности.

Национальное исследование 1989 года выявило, что 62 % канадцев имеют достаточные навыки в чтении, чтобы прожить обыденный канадский день вполне компетентно. С тех пор предпринимаются усилия, чтобы ужесточать обучение и тестирования по фундаментальным наукам.

Английский либо французский является языком обучения, и некоторые школы обеспечивают обучение на обоих официальных языках. Каждая из десяти провинций имеет возможность устанавливать и поддерживать свою собственную школьную систему. В Квебеке французско-канадская традиция находит последователей в Римских Католических школах. Провинция так же поддерживает Протестантские школы, тем не менее, хорошо посещаемые. Хотя Канада не имеет центрального министерства образования, федеральное правительство обеспечивает школы для детей коренных американцев в резервациях, заключенных федеральных каторжных тюрем и детей военных.

История канадской образовательной системы

Первые канадские школы, которые были созданы по религиозным указам Французской Католической Церкви, датируются началом семнадцатого века. Высшее образование появилось в 1635 году в Квебеке. После передачи Канады из французской под британскую юрисдикцию в 1763 в системе образования начало выявляться наличие духовных, правительственных и частных светских школ. К началу 19 века заметно становление больших университетов, начиная с университета Мак Гилл в 1821 году, а затем университета в Торонто в 1827 году и университета в Оттаве в 1848 году. После окончания Второй Мировой Войны в 1945 году, произошло примечательное расширение в системе высшего образования. Было основано много новых университетов, старые же увеличились в размерах, компетенции и влиянии. Федеральное и окружные правительства спонсируют университетскую систему в Канаде, и студенты оплачивают только незначительную часть стоимости обучения. Университеты все еще являются преобладающими учреждениями высшего образования, но число неуниверситетских учреждений высшего образования, в особенности общественных колледжей, особенно возросло в последние десятилетия.

Начальные и средние школы

Обучение в основном обязательно для детей от 6 или 7 и до 15 или 16 лет, в зависимости от провинции, в которой они живут, и бесплатно до окончания ими средней школы. В начале 1990–х в Канаде было более 16000 начальных и средних школ с общим числом учеников примерно в 5,3 миллиона.

Система канадских специализированных школ

В начале1990-х Канада содержала 19 специализированных школ для слепых и глухих. Суммарное число учеников в них составляло приблизительно 2400 детей, которым преподавали 575 учителей. В это время в Канаде существовало несколько школ для умственно отсталых детей;

и, кроме того:

Система яслей, которые ранее находились в специальных школах при госпиталях, была передана общественным колледжам, число которых составляло 203 в начале 1990-х. Аналогично, учительское преподавание было передано от специальных учреждений к колледжам и университетам.

История канадских университетов

В начале 1990-х в Канаде было 69 университетов и колледжей, которые присваивали ученую степень, в которых постоянно училось 572900 студентов. Среди наиболее крупных университетов страны можно выделить следующие: Университет Альберты (основан в 1906) и Университет в Калгари (основан в 1945) в Альберте; Университет Британской Колумбии (основан в 1908) и Университет Симона Фрейзера (основан в 1963) в Британской Колумбии; Университет Манитобы (основан в 1877); Университет Монктона (основан в 1864) и Университет Нью Брансвика (основан в 1785), в Нью Брансвике; Университет Монреаля (основан в 1878), и университет Квебека (основан в 1968), в Квебеке; и Университет Саскачевана (основан в 1907).

Как это все начиналось

(Первоисточники и дополнения образовательной системы современной Канады)

Образовательная система в Канаде производна от британской и американской традиций, французской традиций, особенно в провинции Квебека.

Вместо итога

Менее половины Канадцев оканчивает старшие классы средней школы. Около 10 % имеют ученую степень. Студенты со всего мира учатся в Канадских университетах.

Читайте также: