Обеды ужины и танцы главные приоритеты сочинение

Обновлено: 03.07.2024

Ну чтож, мы определили 10 шагов по переходу на правильное питание, составили список продуктов для похудения и здоровья, а также список продуктов , богатых витаминами и минералами.

Следующий важный шаг, это грамотное распределение продуктов в течение дня, так чтобы они приносили пользу.

Итак, классический вариант меню на правильном питании:

Наше меню должно состоять из завтрака, обеда и ужина, а также перекусов.

Все помнят фразу: "Завтрак съешь сам, обедам поделись с другом, а ужин отдай врагу". Работает ли это в правильном питании? Давайте разбираться.

Завтрак - это самый важный прием пищи.

Если вы привыкли не завтракать, или заменять завтрак чашечкой кофе, срочно бросайте эту привычку. Приучайте себя завтракать, даже если не хочется. Начните с небольшой порции и потихоньку её увеличивайте.

Почему важно завтракать:

- Полноценный завтак дает энергию организму на весь день;

- Запускается метаболизм, который помогает худеть;

- После сна мозгу необходим приём пищи, для хорошей работоспособности, памяти и внимания;

- Отсутствие завтрака вызывает неконтролируемый голод во второй половине дня.

Из чего состоит идеальный завтрак:

- Сложные углеводы (крупы, цельнозерновой или ржаной хлеб);

- Немного простых углеводов (фрукты, мёд);

- Немного белка (яйцо, сыр, творог, орехи).

Что съесть на завтрак:

- Каши (овсяная, гречневая, ячневая, пшенная) с молоком, фруктами, орехами;

- Омлет и кусочек цельнозернового хлеба;

- Бутерброды с сыром или творожной массой.

Обед - это основной прием пищи.

Пропуск обеда ещё более распространенная проблема, чем пропуск завтрака. Обычно обедать приходится на работе, и мы часто ходим в столовую, покупая совсем не полезную еду. Обед можно и нужно приготовить дома и взять с собой в контейнере.

Почему важно обедать:

- Отсутствие обеда приведет к неконтролируемому голоду вечером и ночным "дожорам";

- На обед приходится 30-35 % общей калорийности рациона.

Из чего состоит идеальный обед:

- Сложные углеводы (крупы, макароны);

- Белки (мясо, рыба);

- Клетчатка (свежие или тушеные овощи).

Что съесть на обед:

- Гарнир (гречка, перловка, макароны) + мясо (говядина, курица, индейка) + овощной салат;

- Гарнир (рис, картофель, булгур) + рыба на пару + тущеные овощи или овощи на пару;

- Овощной или грибной суп + мясо или рыба;

- Овощное рагу + мясо или рыба;

- Рыбный, сырный, куриный суп и кусочек цельнозернового хлеба.

Ужин - это тоже выжный приём пищи при правильном питании.

Очень распростанен миф, что для похудения нельзя есть после 18:00. Но перед этим мы успеваем так наесться. Полноценный ужин должен быть за 2,5-3 часа до сна. За час до сна можно выпить стакан кефира.

Почему важно ужинать:

- полноценный ужин снижает риск сорваться и наесться запрещенных продуктов перед сном;

- чувство голода может нарушить сон и вызвать бессонницу;

- слишком большой перерыв в приемах пищи нарушает обмен веществ.

Из чего состоит идеальный ужин:

- Не жирный животный белок (грудка курицы или индейки, нежирная рыба, морепродукты, вареные яйца, нежирный сыр, творог);

Прочитав комедию “Горе от ума”, я была в восторге от главного героя, его свободословия, поведения. Это произведение повествует о дворянском обществе. Их поступки все на лицо, и уже никто не сможет отрицать, что эти люди делают из себя тех, кем они не являются. Жизнь — вещь тяжелая, она всегда с трудностями и препятствиями.
Главный герой — Чацкий. Умный и честный человек оказывается в обществе глупых людей. А что привело к тому, чтобы он оказался в фамусовском обществе? Мы знаем — это неразделенная любовь к Софии. София совершенно неправильно поступила с Чацким. Она его совсем недооценивала, не понимала и не уважала. Чацкий осознавал это, но хотел на все закрыть глаза. Хорошо ли встретила София своего друга детства, которого уже давно не видела? Чацкий был поражен:
Ну поцелуйте же, не ждали? говорите!
Что ж, ради? Нет? В лицо мне посмотрите.
Удивлены? и только? вот прием!
В доме Фамусова царят ложь, лицемерие. Главные занятия — “обеды, ужины и танцы”. Чацкий, не боясь никого, говорит то, что думает. Он противоречит высшим чинам, которые ценят только богатство и власть, боясь правды и просвещения. Не каждый мог бы так поступить в те времена. Основные взгляды на жизнь Чацкого проявляются через его диалоги. Он хочет служить делу, а не каким-то знатным людям:
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
Чацкий не терпит унижения и подхалимства. В чем же горе героя этой комедии? Беда в том, что таких людей, как Чацкий, было очень мало. Люди в то время много умалчивали, они становились жестокими, им приходилось много унижаться и всем прислуживаться. А, может, Грибоедов хотел высказать мысли, взгляды через образ Чацкого? Мы об этом можем только догадываться. А если представить мир без таких людей, как Чацкий? Страшно подумать, что вокруг нас все будут, как фамусовы, молчалины, скалозубы.
Комедия “Горе от ума” еще на много лет останется современной. Образ Чацкого никогда не состарится, потому что он человек “Века нынешнего”, который не мирится с несправедливостью, бесчестием, унижением. Вот с таких людей мы должны брать пример. Как жаль, что такие люди не все. Эта комедия останется у меня в сердце надолго.

2)мцыри узнал, что такое любовь (он испытал её к девушке, приходившей за водой), узнал, что значит борьба, (барс), он увидел красоту природы ночью, днем, во время грозы. он за три дня своей вольной жизни увидел и пережил больше, чем кто-то за 80 лет.

1)давным-давно задумал явзглянуть на дальние поля,узнать, прекрасна ли земля,узнать, для воли иль тюрьмына этот свет родимся мымою пылающую грудь прижать с тоской к груди другойхоть незнакомой, но родной

3)3 дня прояснили для него истину: воля! и на воле он был бы не последним человеком. за 3 дня он побывал и в роли воина (схватка с барсом), и ощутил слияние с природой, и почувствовал в душе любовь, и насладился великолепием но дух не сломлен, а силы предельны. но после всего, что он узнал и почувствовал, вновь в неволе он так жить не может. мцыри выбирает смерть. итак, воспоминания о 3 днях – воспоминания о свободе.

4)он на перепутье- еще не стал монахом, но и уже потерял связь с родиной-думаю, если бы он и достиг родины,она его назад бы не приняла.

5)что за огненная душа, что за могучий дух, что за исполинская натура у этого мцыри!

настроение отражает мрачный,упаднический,грустный характер.

слова и выражения:

черный год,забудет чернь,и пища многих будет смерть и кровь; когда чума от смрадных, мертвых тел начнет бродить среди печальных сел, глад сей бедный край терзать; булатный нож: горе для тебя! — твой плач, твой стон и будет всё ужасно, мрачно в нем, как плащ его с возвышенным челом.

этот приём называется-лексический повтор.ну если проще объяснять-это и есть повтроение одного слова для уселения(ну скажем так)впечатления.

подумаешь птицы они летают и всё вот орлы это уже другие птицы а голуби ну не такие уж способные . пингвины они способны они могут плавать кататься но они к сожелению не умеют летать

Другие вопросы по Литературе

Нужен ! красота человека. какая она? красота человека бывает внешняя и внутренняя. проҹитав рассказ в. астафьева фотография, на которой меня нет, я заинтересовался внутренней кра.

С этого момента берёт начало конфликт взглядов двух сторон. Чацкий подвергает критике образ жизни дворянства, их отношение ко многим привычным вещам.

Так, первое столкновение их взглядов пришлось на тему воинской службы. Если приверженцы взглядов Фамусова считают, что главное в службе – имение высокого звания, притом, совершенно неважно, каким способом полученного, то Чацкий настаивает на том, что служба должна быть исключительно во благо народу, а любое прислуживание вышестоящим лицам ради получения высокого чина унизительно.

Чацкий подвергает остракизму и отсутствие у дворянства желания получать образование, интеллектуально развиваться, читать литературу.

Фамусовский круг общения отличает также восхищение всем иностранным и пренебрежение российским, тогда как Чацкий настаивает на необходимости гордости за российскую культуру и её постоянного совершенствования.

Все эти споры приводят к тому, что Чацкого отказываются принимать в светском обществе и начинают считать сумасшедшим только по причине того, что он на порядок умнее всех окружающих, честен и не боится в открытую высказывать своё мнение.

Таким образом, данное произведение носит сатирический характер и ставит перед собой цель высмеивания порочной жизни дворянства того времени, а также демонстрирует острую необходимость перехода к новым порядкам.

Вариант 2

Фамусов и все те, кто его поддерживал, были приверженцами старого века. Их жизнь основывалась на поддержании устойчивых обычаев. Чацкий был представителем нынешнего времени. Старался всегда говорить людям в лицо то, что о них думает и всегда был готов к новым переменам. Когда Чацкий вернулся в столицу России к женщине своего сердца Софии, он увидел, как она изменилась, когда начала выступать на стороне своего отца. Ее папа являлся его противником. На приеме у Фамусовых начинается борьба с Чацким в первый раз. Гости завязывают диалог, в результате которого обмениваются своим мировоззрением по поводу жизни. Чацкий высказывает свое мнение по поводу Фамусова и ему подобным. Так начинается борьба веков в рассказе. Первой проблемой, которую они подымают это служба. Мнение Фамусова заключается в том, что служба и чин в ней являются главным приоритетом, при этом не важно каким образом достигнута цель. Это означает, что для достижения богатства, необходимо всю жизнь прислуживать людям более высоким, чем ты сам. Чацкий, категорически, против выступает против прислуживания. Его противники считали, что он сумасшедший. Сумасшествием они считали образованность и просвещенность Чацкого.

Когда мы читаем комедию, мы наблюдаем, что речью Чацкого писатель выявляет существующие недостатки дворянского рода. Можно сделать вывод, что все, что думает Чацкий, является мыслями автора.

Сочинение 3

Смена эпох всегда отображается для людей, большими трудностями. В произведении “Горе от ума” Александра Грибоедова, этот период показывается как отображение противостояния между старым поколением и молодым. Прошлое, а точнее старое, поколение, продолжало жить тем временем, в котором оно осталось, для них не произошло никаких значимых перемен, которые тем или иным способом могли бы изменить их жизнь. Чего нельзя было сказать про молодое поколение. Они старались идти в ногу со временем, быть современными, но самое главное они считали, что люди прожившие много лет на этом свете, ничего не знают и не понимают в жизни.

Для них уехать и забыть там где они родились, казалось легким приключением, начать свою жизнь с чистого листа и пойти дальше чем твои родители. Именно эта идея положена в произведении. Она является главной проблемой. Главным представителем прошлого поколения предстает Фамусов, который никогда даже не собирался думать о том, чтобы изменить свое видение мира. Для него стабильность была прежде всего. Те традиции, которые были до него, с его точки зрения были самыми правильными и отражали истину и смысл жизни.

Молодое поколение прежде всего пытается показать себя уже взрослыми людьми, повидавшими мир и готовыми к серьезной жизни. Главарем же данной категории людей был, молодой юноша по фамилии Чацкий. Он долгое время отсутствовал в России и совсем недавно вернулся на свою родину. Прожив несколько лет вдали от своей родины, он изучил нравы и быт иностранцев. Он углубился в их культуру и считал правильным их образ мыслей. По его мнению жизнь в России была далека от идеала и, для того чтобы улучшить жизнь местного населения, от крестьян до дворян им необходимо измениться прежде всего самим.

С момента их встречи начинают происходить различные неловкие ситуации, в которых тот или иной оказываются виновными. Старое поколение во главе с Фамусовым, придерживаются мнения относительно того, что воинское звание важно доверять людям имеющим высокое положение в обществе, при всем этом, совершенно не важно, чем занимается человек и каким образом он достиг своего высокого назначения. В тот самый момент, Чацкий, имеет полностью противоположное мнение, согласно которому, важно не только иметь высокое положение, но и служить на благо обществу, важно не только иметь, но и уметь исполнять свои обязанности. Именно мнение Чацкого и приводит его к тому, что его начинают считать сумасшедшим.

Сочинение на тему век нынешний и век минующий в комедии горе от ума

Главная Рефераты – Сочинения по литературе “Век нынешний и век минувший” (основной конфликт в комедии “Горе от ума”) – сочинение “Век нынешний и век минувший” (основной конфликт в комедии “Горе от ума”)

Комедия Александра Сергеевича Грибоедова стала новаторской в русской литературе первой четверти XIX века. Для классической комедии было характерно деление героев на положительных и отрицательных. Победа всегда была за положительными героями, в то время как отрицательные высмеивались и терпели поражение. В комедии же Грибоедова персонажи распределены совершенно иным образом. Основной конфликт пьесы связан с разделением героев на представителей “века нынешнего” и “века минувшего”, причем к первым относится практически один Александр Андреевич Чацкий, к тому же он нередко оказывается в смешном положении, хотя и является героем положительным. В то же время главный его “оппонент” Фамусов отнюдь не какой-нибудь отъявленный мерзавец, напротив, это заботливый отец и добродушный человек. Интересно то, что детство Чацкого прошло в доме Павла Афанасьевича Фамусова. Московская барская жизнь была размеренной и спокойной. Каждый день был похож на другой. Балы, обеды, ужины, крестины… Тот сватался — успел, а тот дал промах. Все тот же толк, и те ж стихи в альбомах. Женщин, в основном, занимают наряды. Они любят все иностранное, французское. У дам фамусовского общества одна цель — выйти замуж или выдать дочерей за человека влиятельного и богатого. При всем при этом, по выражению самого Фамусова, женщины “судьи всему, везде, над ними нет судей”. За покровительством все ездят к некой Татьяне Юрьевне, потому что “чиновные и должностные все ей друзья и все родные”. Княгиня же Марья Алексеевна имеет такой вес в высшем обществе, что Фамусов как-то в страхе восклицает: Ах! Боже мой! Что станет говорить Княгиня Марья Алексевна! А что ж мужчины? Они все заняты тем, чтоб продвинуться как можно выше по социальной лестнице. Вот бездумный солдафон Скалозуб, который все меряет военными мерками, шутит по-военному, являя собой образец тупости и ограниченности. Но это-то как раз и означает хорошую перспективу роста. У него одна цель — “добраться в генералы”. Вот мелкий чиновник Молчалин. Он не без удовольствия говорит о том, что “три награжденья получил, числится по Архивам”, и ему, конечно, хочется “дойти до степеней известных”. Сам же московский “туз” Фамусов рассказывает молодым людям о вельможе Максиме Петровиче, который служил еще при Екатерине и, добиваясь места при дворе, не проявлял ни деловых качеств, ни талантов, а прославился лишь тем, что у него часто “гнулась шея” в поклонах. Зато “имел сто человек к услугам”, “весь в орденах”. Вот это и есть идеал фамусовского общества. Московские дворяне спесивы и надменны. К людям беднее себя они относятся с презрением. Но особая надменность слышится в репликах, обращенных к крепостным. Они — “петрушки”, “фомки”, “чурбаны”, “ленивые тетери”. С ними один разговор: “В работу вас! На поселенье вас!” Сомкнутым строем фамусовцы выступают против всего нового, передового. Они могут полиберальничать, но коренных изменений боятся, как огня. Сколько ненависти в словах Фамусова: Учение — вот чума, ученость — вот причина, Что нынче пуще, чем когда, Безумных развелось людей, и дел, и мнений. Таким образом, Чацкому хорошо знаком дух “века минувшего”, отмеченный низкопоклонством, ненавистью к просвещению, пустотой жизни. Все это рано возбудило в нашем герое скуку и отвращение. Несмотря на дружбу с милой Софьей, Чацкий покидает дом своих родственников и начинает самостоятельную жизнь. “Охота странствовать напала на него…” Душа его жаждала новизны современных идей, общения с передовыми людьми времени. Он покидает Москву и едет в Петербург. “Высокие думы” для него превыше всего. Именно в Петербурге сложились взгляды и стремления Чацкого. Он, по-видимому, заинтересовался литературой. Даже до Фамусова дошли слухи, что Чацкий “славно пишет, переводит”. Вместе с тем Чацкого увлекает общественная деятельность. У него возникает “с министрами связь”. Однако ненадолго. Высокие понятия о чести не позволяют ему прислуживаться, он хотел служить делу, а не лицам. После этого Чацкий, вероятно, побывал в деревне, где он, по словам Фамусова, “наблажил”, оплошно управляя имением. Затем наш герой отправляется за границу. На “путешествия” в то время смотрели косо, как на проявление либерального духа. Но как раз знакомство представителей русской дворянской молодежи с жизнью, философией, историей Западной Европы имело большое значение для их развития. И вот мы встречаемся уже со зрелым Чацким, человеком со сложившимися идеями. Рабской морали фамусовского общества Чацкий противопоставляет высокое понимание чести и долга. Он страстно обличает ненавистный ему крепостнический строй. Он не может спокойно говорить о “Несторе негодяев знатных”, меняющем слуг на собак, или о том, кто “на крепостной балет согнал… от матерей, отцов отторженных детей” и, разорившись, распродал всех поодиночке. Вот те, которые дожили до седин! Вот уважать кого должны мы на безлюдье! Вот наши строгие ценители и судьи! Чацкому ненавистны “прошедшего житья подлейшие черты”, люди, которые “суждения черпают из забытых газет времен Очаковских и покоренья Крыма”. Резкий протест вызывает у него дворянское низкопоклонство перед всем иностранным, французское воспитание, обычное в барской среде. В своем знаменитом монологе о “французике из Бордо” он говорит о горячей привязанности простого народа к своей родине, национальным обычаям и языку. Как истинный просветитель, Чацкий страстно отстаивает права разума и глубоко верит в его силу. В разуме, в воспитании, в общественном мнении, в силе идейного и морального воздействия он видит главное и могучее средство переделки общества, изменения жизни. Он защищает право служить просвещению и науке: Теперь пускай из нас один Из молодых людей, найдется враг исканий, Не требуя ни мест, ни повышенья в чин, В науки он вперит ум, жаждущий познаний; Или в душе его сам Бог возбудит жар К искусствам творческим, высоким и прекрасным, – Они тотчас: разбой! Пожар! Он прослывет у них мечтателем! Опасным. К таким молодым людям в пьесе, кроме Чацкого, можно отнести, пожалуй, также двоюродного брата Скалозуба, племянника княгини Тугоуховской — “химика и ботаника”. Но о них в пьесе говорится вскользь. Среди гостей Фамусова наш герой — одиночка. Конечно же, Чацкий наживает себе врагов. Ну разве простит его Скалозуб, если услышит о себе: “Хрипун, удавленник, фагот, созвездие маневров и мазурки!” Или Наталья Дмитриевна, которой он посоветовал жить в деревне? Или Хлестова, над которой Чацкий открыто смеется? Но больше всех достается, конечно, Молчалину. Чацкий считает его “жалчайшим созданием”, похожим на всех глупцов. Софья из мести за такие слова объявляет Чацкого сумасшедшим. Все с радостью подхватывают эту новость, они искренне верят в сплетню, потому что, действительно, в этом обществе он кажется безумным. А. С. Пушкин, прочитав “Горе от ума”, заметил, что Чацкий мечет бисер перед свиньями, что никогда и ни в чем не переубедит он тех, к кому обращается со своими гневными, страстными монологами. И с этим нельзя не согласиться. Но Чацкий молод. Да он и не имеет цели затевать споры со старшим поколением. Прежде всего, он хотел повидать Софью, к которой с детства питал сердечную привязанность. Другое дело, что за время, которое прошло с их последней встречи, Софья изменилась. Чацкий обескуражен ее холодным приемом, он силится понять, как могло статься, что он ей больше не нужен. Может быть, именно эта душевная травма и запустила механизм конфликта. В итоге происходит полный разрыв Чацкого с тем миром, в котором он провел свое детство и с которым связан кровными узами. Но конфликт, приведший к этому разрыву, не личностный, не случайный. Конфликт этот — социальный. Столкнулись не просто разные люди, но разные мировоззрения, различные общественные позиции. Внешней завязкой конфликта явился приезд Чацкого в дом Фамусова, развитие он получил в спорах и монологах главных героев (“А судьи кто?”, “Вот то-то, все вы гордецы. ”). Нарастающее непонимание и отчужденность приводят к кульминации: на балу Чацкого признают безумным. И тут он понимает сам, что все его слова и душевные движения были напрасны: Безумным вы меня прославили все хором. Вы правы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в нем рассудок уцелеет. Развязка конфликта — отъезд Чацкого из Москвы. Отношения фамусовского общества и главного героя выяснены до конца: они глубоко презирают друг друга и не хотят иметь ничего общего. Невозможно сказать, кто одерживает верх. Ведь конфликт между старым и новым вечен, как мир. А тема страданий умного, образованного человека в России злободневна и сегодня. И по сей день от ума страдают больше, чем от его отсутствия. В этом смысле Грибоедов создал комедию на все времена.

Моя ежедневная еда (My Everyday Meals) топик по английскому

My Everyday Meals

I usually have four meals a day. They are breakfast, lunch, dinner and supper.

Most of my classmates have a snack rather than a meal in the morning. But for me breakfast is the most important meal, because it gives me energy for the day. I usually have breakfast at 8 o’clock before going to school. I usually have porridge with fruits or eggs and bread with butter or bacon. For breakfast, I always drink black coffee with no sugar in it.

I have lunch at about 1 p.m. At first, I drink a glass of orange juice, and then I eat vegetable salad with some meat in it. Sometimes I have pies with mushrooms, potatoes or jam instead of salad. Then I drink tea.

The last meal of my day is supper, which is at eight or nine o’clock. My mother usually cooks fried fish and potatoes, chicken or omelette. We also have a salad every evening. After supper, I drink tea or cocoa with biscuits. Before going to bed, I drink a glass of warm milk with honey. It helps me sleep well and feel healthy next morning.

Моя ежедневная еда

Как правило, я ем четыре раза в день. Мои приёмы пищи: завтрак, ланч, обед и ужин.

Большинство моих одноклассников утром перекусывают, а не едят полноценно. Но для меня завтрак – самый важный примем пищи, так как он дает мне энергию на день. Я обычно завтракаю в 8 часов перед тем, как пойти в школу. Как правило, я ем кашу с фруктами или яйца и хлеб с маслом или беконом. Во время завтрака я обычно пью черный кофе без сахара.

Ланч у меня около 13 часов. Сначала я выпиваю стакан апельсинового сока, затем я ем овощной салат с мясом. Иногда вместо салата я ем пирожки с грибами, картошкой или повидлом.

Обед у меня в четыре или пять часов. Он состоит из супа на первое, мяса или рыбы с овощами на второе и различных десертов: шоколадных конфет, желе, мороженого или печенья.

Последний прием пищи - это ужин, который у меня в 8 или в 9 часов. Мама обычно готовит жареную рыбу с картошкой, курицу или омлет. Так же каждый вечер мы едим салат. После ужина я пью чай или какао с печеньем. Перед тем как лечь спать я выпиваю стакан теплого молока с медом. Это помогает мне лучше спать и хорошо чувствовать себя следующим утром.

Читайте также: