Нужно любить то что делаешь и тогда труд даже самый грубый возвышается до творчества сочинение

Обновлено: 04.07.2024

С другим примером мы встречаемся в повседневной жизни, к сожалению, редко - другими творцами являются наши учителя. Но в чем же заключается их творческая деятельность? – спросите Вы. Я отвечу: учителя помогают нам на пути становления наших личностей, а, значит, являются творцами наших индивидуальностей. И это, конечно же, важно. Но на это способен не каждый учитель. Только лишь тот, кто может находить общий язык с детьми, кто любит и знает свой предмет, способен повлиять на взгляды детей, наставляя на правильный путь и формируя новую личность, которая, быть может, станет творцом светлого будущего нашей страны. Таким образом, отдаваясь всецело своему делу, учителя способы возвышать его до творчества.

Итак, подводя итог, я должна дать ответы на поставленные мною вопросы. Я считаю, что Максим Горький прав, что и попыталась доказать вышеприведенными примерами. Да, действительно, труд, выполненный с любовью, может доводить до творчества, которое, как я уже говорила, будет являться его высшей ступенью. И я надеюсь, что каждый из нас сможет найти дело, которое будет приносить удовольствие и давать возможность для самовыражения. Ведь творчество невозможно без самовыражения, так как выступает его мотивом, побуждающим человека к созданию чего-то нового, оригинального и неповторимого.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Именно в труде велик человек.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Великий писатель Виктор Гюго как-то сказал, что работать для народа – вот самая неотложная задача.

Много можно говорить о роли труда в жизни человека. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Я хочу написать несколько слов о своем дедушке Тимофееве Леониде Тимофеевиче, который работал директором нашей школы. Он очень сильно любил свою работу, был предан ей всем сердцем. Его уважали и дети, и взрослые, потому что человек, который трудится на благо других – человек достойный.

Таким образом, лишь в труде человек способен осознать свою роль в этом мире, способен понять самого себя. Великим человека делает его дело, совершенное из уважения к труду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выйдя из стен школы, многие предметы мы забываем, но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. По странному стечению обстоятельств я сейчас работаю в той школе, в которой заканчивала курс обязательной средней школы. Уроки, тогда это было домоводство, вела Элла Яковлевна (фамилия в памяти моей, к моему великому сожалению не сохранилась), но я ей благодарна до сих пор, так как ее уроки стопроцентно пригодились в моей жизни. На ее уроках девочки учились готовить, шить, рукодельничать, наводить чистоту в доме, следить за бюджетом семьи, то есть заниматься тем, из чего в той или иной степени состоит жизнь женщины – хранительницы очага, хозяйки дома, матери.

На уроках труда я сшила свое первое ситцевое платье, приготовила свое первое блюдо - омлет. Все это мои маленькие детские успехи, а значит и успехи моих учителей. Поэтому с 1998 года выбрала профессию учителя технологии.

Моя профессия включает в себя разноплановую и не ординарную деятельность.

Считаю, что главное в работе учителя, который хочет добиться хороших результатов – это глубокие профессиональные знания, применение различных методик преподавания, использование компьютерных технологий, дифференцированный подход в обучении и, конечно же, – любовь и уважение к детям.

Я, как учитель, обязана решить в отношении своих учеников несколько задач: 1. Воспитать чувство патриотизма и гордости за свою Родину – Казахстан, потому что наше молодое государство будет процветать и развиваться только тогда, когда каждый живущий в ней человек будет искренне любить свою отчизну;

2. Научить самостоятельно, творчески мыслить, иметь навыки рукоделия, которые, несомненно, пригодятся в дальнейшей жизни;

3. Воспитать рачительного хозяина своей страны и Земли как общего дома человечества.

Ещё на выбор будущей профессии повлияла, конечно, моя тетя – учитель начальных классов от Бога. Я видела, как она увлечена своей работой. Всю жизнь она посвятила воспитанию своих учеников.

Сегодня, по прошествии стольких лет, я хочу сказать слова благодарности своим родителям, к сожалении сейчас моих дорогих нет рядом с нами, но они всегда поддерживали и развивали наши творческие и музыкальные способности, все три дочери занимались в музыкальной школе.

С раннего детства я любила наблюдать за тем, как мама вяжет крючком или спицами, вышивает гладью. Я с нетерпением ждала вечера, когда она, придя с работы, возьмется за рукоделие. Наша семья жила не богато и лишних денег для украшения интерьера у нас не было, поэтому руками мамы были вышиты гладью скатерти и чехол на пианино, также мы всегда были одеты в платья, которые были сшиты мамиными руками, воротнички и манжеты на школьной форме были обвязаны крючком.

Две мои сестры получили образование художников-оформителей, а я продолжила свое музыкальное образование, окончив музыкальную школу, поступила в Темиртауское музыкальное училище на хоровое отделение. По окончании его в 1983 году получила специальность дирижер хора, учитель сольфеджио в ДМШ и учитель музыки.

С 1987 года начала преподавательскую деятельность в качестве учителя музыки и пения.

В 1992 году окончила Восточно-Казахстанский государственный университет по специальности учитель музыки и пения.

Выйдя из стен школы, многие предметы мы забываем, но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. По странному стечению обстоятельств я сейчас работаю в той школе, в которой заканчивала курс обязательной средней школы. Уроки, тогда это было домоводство, вела Элла Яковлевна (фамилия в памяти моей, к моему великому сожалению не сохранилась), но я ей благодарна до сих пор, так как ее уроки стопроцентно пригодились в моей жизни. На ее уроках девочки учились готовить, шить, рукодельничать, наводить чистоту в доме, следить за бюджетом семьи, то есть заниматься тем, из чего в той или иной степени состоит жизнь женщины – хранительницы очага, хозяйки дома, матери.

На уроках труда я сшила свое первое ситцевое платье, приготовила свое первое блюдо - омлет. Все это мои маленькие детские успехи, а значит и успехи моих учителей. Поэтому с 1998 года выбрала профессию учителя технологии.

Моя профессия включает в себя разноплановую и не ординарную деятельность.

Считаю, что главное в работе учителя, который хочет добиться хороших результатов – это глубокие профессиональные знания, применение различных методик преподавания, использование компьютерных технологий, дифференцированный подход в обучении и, конечно же, – любовь и уважение к детям.

Я, как учитель, обязана решить в отношении своих учеников несколько задач: 1. Воспитать чувство патриотизма и гордости за свою Родину – Казахстан, потому что наше молодое государство будет процветать и развиваться только тогда, когда каждый живущий в ней человек будет искренне любить свою отчизну;

2. Научить самостоятельно, творчески мыслить, иметь навыки рукоделия, которые, несомненно, пригодятся в дальнейшей жизни;

3. Воспитать рачительного хозяина своей страны и Земли как общего дома человечества.

Более конкретно сформулировать решение задач можно и так: знакомить учащихся с далеким прошлым, адаптировать к окружающему их настоящему и подготовить к будущему.

Свои уроки строю на основе накопленных научных методах и технологиях: технологии формирования приемов учебной работы;

технологии формирования учебной деятельности школьников;

технологии дифференцированного обучения;

технологии коммуникативно-диалоговой деятельности;

технологии проектной деятельности с применением ИКТ.

В своей работе использую различные формы и методы проведения уроков. Стараюсь при этом учитывать как особенности класса, так и индивидуальные и интеллектуальные особенности каждого ученика.

С целью активизации познавательной деятельности провожу уроки-путешествия, уроки-экспедиции, уроки-экскурсии, уроки-конкурсы.

В старших классах применяю в обучении технологии научные формы уроков: урок-лекция, урок-зачет, урок-экспертиза.

В своей работе использую проблемную и проектную формы обучения.

Каждый урок стараюсь построить так, чтобы максимально задействовать ученика, чтобы он смог проявить все свои знания и умения, сформировать у него интерес к дальнейшему познанию и расширению его кругозора. Кроме того, нацеливаю учеников на самостоятельную мыслительную деятельность, высказывание предположений и построение гипотез, объяснение причин, установление причинно-следственных связей и, по возможности, составление прогноза.

На мой взгляд, это формирует ученика как личность, способную к социализации в условиях гражданского общества и воспитывает активную жизненную позицию.

Чтобы уроки были интересными и увлекательными, постоянно пополняю свой багаж новыми знаниями. Интересуюсь новинками педагогической, методической и научно-популярной литературы, публикациями газет, журналов и Интернета.

Новые находки в обучении, которые заинтересовали меня, апробирую на своих уроках, ищу наиболее результативные и эффективные методы, которые потом применяю в обучении технологии.

Стремясь к результативности и эффективности обучения, немаловажное значение уделяю обратной связи с учащимися. Это позволяет повысить их уровень подготовки и мотивацию к самостоятельной деятельности.

Лучшие работы учащихся с повышенной мотивацией украшают рекреацию, где находится кабинет технологии.

Я делюсь опытом работы с коллегами на педагогических советах, семинарах и методических совещаниях.

Провожу мастер-классы не только для творческих учителей нашей школы, но также делюсь своими наработками и с учителями технологии школ нашего города.

Самостоятельность, творческая активность на уроках способствует укреплению здоровья и саморазвитию обучающихся, а устойчивый познавательный интерес улучшает эмоциональное состояние детей и стимулирует волю, внимание. Поэтому все технологии и методы, применяемые мною, считаю развивающими и здоровье сберегающими.

В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня – это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, индивидуальный, творческий подход к каждому ребенку.
Работая учителем технологии, я пришла к выводу, что детям мало того, что они изучают по программе, ведь у них такой огромный творческий потенциал! Реализовать свои способности они могут в проектной деятельности, которая предусматривает развитие творчества через декоративно – прикладное искусство.

Ребенок по своей природе талантлив. Разовьются ли его природные задатки дальше – зависит от учителя. И моя задача очень ответственна и благодарна: обнаружить затаенный родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребенка, научить его самостоятельному творчеству.
Я учу детей внимательному отношению к миру, помогаю ребенку увидеть неброскую красоту родных степей, стараясь разбудить в них творческий потенциал, через самобытную культуру казахского народа и народов, населяющих мой родной Казахстан.
Выбрать правильно профессию не так – то просто, и не каждому это удаётся. Моя профессия соответствует моим склонностям и возможностям. Поэтому она приносит мне удовлетворение. Я воплотила в жизнь свою мечту. Я - учитель!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Время диктует свои требования к преподаванию предмета, к процессу воспитания личности, способной к пониманию себя и других, творческой, гибкой, легко адаптирующейся к меняющимся условиям жизни.

Между тем, работая в современных условиях, я сталкиваюсь в своей деятельности с рядом противоречий между:

  • возросшими требованиями к качеству знаний и постоянным сокращением часов на преподавание литературы;
  • потребностью общества в активной, свободной, самоопределяющейся личности и крайне низкой мотивацией к обучению;
  • необходимостью гуманизации образования и отсутствием личностно ориентированного подхода к обучению, глубоких психологических знаний.

Сегодня особенно актуально звучат слова А. Н. Леонтьева, который охарактеризовал образование нового века как обнищание души при обогащении информации. Но, несмотря на ряд трудностей, я все равно стремлюсь к повышению уровня обучения и воспитания за счет ситуации новизны, яркости, необычности подачи материала; пытаясь использовать все доступные на сегодняшний день средства коммуникации, я делаю процесс обучения более продуктивным: учащиеся полностью погружаются в атмосферу изучаемого материала и, что не маловажно, могут сразу увидеть результаты усвоения темы.

Читайте также: