Нужна ли школьная форма сочинение 10 предложений

Обновлено: 18.05.2024

Вопрос по английскому языку:

Почему надо носить школьную форму? Нужна ли она? (10 предложений).

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 13.02.2018 09:35
  • Английский язык
  • remove_red_eye 20866
  • thumb_up 39
Ответы и объяснения 1

Многие учащиеся задаются вопросом зачем же всё-таки носить школьную форму. Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.

Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей. Так же школьная форма это лицо школы. Чем красивее форма тем авторитетный школа.

Ну, а вообще школьная форма это очень красиво. Моя мама говорит, что в школьной форме мы смотрится опрятно, как полагается ученикам. Школьная форма была впервые подтверждена в 1834 году. А положение о гимназической форме для девочек было утверждено в 1896 году.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Английский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.

Школьная форма - атрибут, который сопровождает многих детей по всему миру на протяжении всей школьной жизни. В нашей стране наличие формы зависит от решения руководства каждой отдельной школы, но в большинстве учебных заведений преобладает классический стиль одежды-светлый верх и темный низ. Многих школьников не устраивают рамки, которые для них установили, но у формы есть как плюсы, так и минусы.

Среди положительных результатов введения школьной формы можно отметить, отсутствие видимого социального неравенства между школьниками. Так, например, дети из разных семей могут комфортно общаться между собой, ведь школьники из не очень богатых семей чувствуют себя частью коллектива, не приобретают новые комплексы по поводу своего внешнего вида. Школьная форма помогает сплачивать ребят, дисциплинирует, позволяет им не отвлекаться от учебного процесса. Купив форму один раз, можно носить ее целый год, а то и больше, снижаются расходы и отпадают вопросы с ежедневным выбором одежды.

Но у введения школьной формы есть и значительные минусы. Например, лишив школьников возможности самовыражаться с помощью одежды, их обезличивают, они ,находясь среди других детей, теряют свою индивидуальность, ведь для детей и особенно подростков одежда-один из главных инструментов самовыражения. К тому же, одежда, которой пользуются каждый день на протяжении года, а то и больше, быстро теряет свою привлекательность, становится неряшливой. Форма за годы использования может надоесть, ведь дети ходят в одной и той же одежде каждый день на протяжении почти 10 лет. Школьная форма часто становится поводом для конфликтов между учителями и школьниками, которые к старшим классам окончательно теряют всякое желание ее носить.

В целом, мне кажется, вполне можно обойтись и без школьной формы, ограничившись просто официальным стиле одежды. Конечно, наличие формы освободит школьников и их родителей от забот по выбору одежды, но точно не добавит комфорта в школьные будни, потому что форма может сковывать движения школьников, отвлекая их от учебного процесса и заставляя их беспокоиться о своем внешнем виде, да и попросту не соответствовать погодным условиям. Но совсем отказаться от ограничений в выборе одежды мне кажется неправильным. Детям нужно привыкать к тому, что в различной обстановке необходимо надевать разную одежду, учиться подбирать одежду по случаю. А наличие делового стиля может так же создавать в школе дисциплину и рабочую атмосферу, как и школьная форма.

Сочинение За и против школьной формы

Пора уже разобраться в этом вопросе! Как-никак, немало времени это обязательство волнует общественность! Поэтому меня посетила, возможно, не сильно уникальная, но все-таки идея! Подсчитать плюсы и минусы такого социального явления, как необходимость школьной формы! Начнем, пожалуй, с плюсов.

Плюсы:

- Не надо тратить время на то, чтобы определиться с нарядом;

- Меньше бросается в глаза разница между детьми из обеспеченных семей, и не очень.

На этом с положительными сторонами школьной формы, у меня все. Итого два плюса!

Теперь время минусов:

- делает всех учащихся похожими друг на друга;

- ограничивает свободу самовыражения юного поколения;

- противоречит понятию демократии;

- фасон может создавать неудобства, а желательно, чтоб на уроках ученики чувствовали себя комфортно;

- нужно часто стирать и гладить, ведь нет возможности менять образ;

- далеко не во всех школах, действительно, одинаковая форма, поэтому, если присмотреться, можно понять, чья дороже и круче, а чья проще.

Получается, что минусов - целых пять.

Пять - на целых три больше, чем два! Минусы доминируют. Поэтому, мой вердикт достаточно категоричен! Школьную форму лучше отменить! И просто придумать разумные ограничения, в стиле "не красить губы в зеленый цвет". Как по мне, всегда актуальна "золотая середина", без впадания в крайности, которые и порождают различные протесты.

По случаю возможности написания такого сочинения, мне захотелось немного углубиться в историю. Дабы выяснить, кто виноват в появлении школьной формы. Википедия пришла мне на помощь и подсказала, что этот, так сказать, эксперимент появился в России в 1834 году, благодаря Николаю 1му. Когда утвердили систему гражданских мундиров, для учебных заведений, в частности. А гимназическую форму для девочек утвердили в 1896. Потом это дело несколько раз отменялось и возвращалось. Последний раз школьную форму признали обязательной в 2012 году.

Мне не ведомо, как к школьной форме относились в 19 веке, когда она только появилась. Но последние годы, о ее необходимости ведутся активные споры! Это по словам моего поколения, и более старших очевидцев, которым тоже пришлось столкнуться с необходимостью надевать школьную форму.

Школьная форма

Школьная форма

Популярные сочинения

Сразу напишу о том, что я абсолютно согласна с тем, как звучит тема сочинения. И действительно, мой дом - моя крепость. Ни в одном месте мира, я не чувствую себя так уверенно, комфортно и спокойно,

Сочинение про школьную форму

Сколько людей, столько и мнений

Аргументы против

Нужна ли школьная форма сочинение

  • потеря индивидуальности учащимися;
  • неудобная одежда, которая сковывает движения и мешает свободе передвижения;
  • единая форма чаще всего пошита из некачественной ткани, поэтому придётся приобретать не один комплект, что наносит существенный ущерб бюджету;
  • единый фасон не подходит под особенности конституции каждого ребёнка.

Положительные доводы

Сторонники единого образца одежды выступают за объединение и уравнивание учащихся. Они могут рассказать, зачем нужны стандарты, и объяснить, почему важно одеть всех школьников по общему стандарту:

Сочинение на тему школьная форма

  • опрятный и эстетичный внешний вид (дети пришли в школу учиться, а индивидуальность нужно проявлять в другом месте);
  • самодисциплинированию и сдерживанию следует учиться со школьной скамьи, единая форма прекрасный способ начать этот сложный путь;
  • заказывать пошив можно в ателье, где смогут предложить качественные ткани и приемлемые цены;
  • так как форма шьётся на заказ, а мерки снимаются индивидуально с ребёнка, одежда просто не сможет не подойти по фигуре;
  • конфликтов не возникнет, если родители не станут настраивать детей против школьных порядков, а будут сотрудничать с администрацией школы.

Но тут и опрос проводить не понадобится, ответ слишком очевиден. Современный подросток мечтает прийти в школу в любимых рваных джинсах и растянутой майке на 2 размера больше.

Подведение итогов

Каждый рассуждает в меру своих понятий и представлений. Государство не приводит к решению проблемы. Кто-то скажет, что в нормальной стране не шьют детскую одежду из некачественной ткани. Но так и дети в чём попало в школу не ходят. В престижных английских учебных заведениях традиции единой формы незыблемы.

Нужна ли школьная форма сочинение рассуждение

Напишите, пожалуйста, сочинение - рассуждение "Нужна ли в школе школьная форма?

", использовать не менее пяти несогласованных определений.


Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.

Форма дисциплинирует человека.

Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.

Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.

Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.

Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.

Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.

Школьная форма экономит деньги родителей.


Нужна ли школьная форма?

Нужна ли школьная форма?

- сочинение - рассуждение, 5 - 6 предложений, можно и больше.


Сочинение - рассуждение на тему нужна ли школьная форма?

Сочинение - рассуждение на тему нужна ли школьная форма?


Сочинение рассуждение на тему зачем нужна школьная форма?

Сочинение рассуждение на тему зачем нужна школьная форма.


Напишите сочинение рассуждение на тему какой школьный предмет вам больше всего нравится и почему ?

Напишите сочинение рассуждение на тему какой школьный предмет вам больше всего нравится и почему .


Напишите сочинение - рассуждение на тему "Нужно ли знать правила дорожного движения?

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Нужно ли знать правила дорожного движения?

" Не менее 50 слов.


Напишите сочинение рассуждения на тему : Что такое целеустремленность?

Напишите сочинение рассуждения на тему : Что такое целеустремленность?

" Объем не менее 200 слов.


Напишите сочинение - рассуждение на тему : если был бы я директором школы?

Напишите сочинение - рассуждение на тему : если был бы я директором школы.


Помогите написать сочинение - рассуждение на тему Нужна ли школьная форма?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему Нужна ли школьная форма?


Напишите сочинение - рассуждение на тему : описание школьной одежды?

Напишите сочинение - рассуждение на тему : описание школьной одежды.


Напишите пожалуста 3 предложенния с несогласованным определением?

Напишите пожалуста 3 предложенния с несогласованным определением.


Я бы хотел(а) рассказать о моём любимом учителе который преподает ( выберите урок ) этого учителя зовут (имя и фам. Учителя ). На её( его) уроке у меня поднимается настроение так как это мой самый любимый учитель. А нравится мне этот учитель тем ч..


Проходила - подчеркни чёрточками в - предлог просеке - дополнение сосновом - прилагательное волнистой линией подчеркни лесу - дополнение тропинка - подлежащие как то так извини если не всё.


У коровы Ночки телёнок Буська У лошади Рыжухи жеребенок Буян.


Как окончание предложение в тексте.


Большую роль имеет точка.


Черёмуха душисто с весною расцвела и ветки золотистые что кудри завила кругом роса медвяная спадает по коре пред нею зелень ПРЯНАЯ мелькает в серебре ДЕРЖИ НА ЗДОРОВЬЕ.


Президенты выбраны для правления страной. Москва является столицей России.


Трава зеленая, а цветы алые, оранжевые, пурпурные. Вокруг летают желтые пчелы, коричневые и бордовые птицы.


Шекспир - английский поэт и драматург, зачастую считается величайшим англоязычным писателем и одним из лучших драматургов мира. Часто именуется национальным поэтом Англии. Дата рождения : 23 апреля 1564 Место рождения : Стратфорд - апон - Эйвон, Уо..


Современный Казахстан – это динамично развивающееся государство, которое достигло значимых успехов во всех сферах жизни, особенно в своем социально - экономическом развитии. На мировой арене Казахстан – уважаемый член международного сообщества, за г..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: