Неужели мир устроен так что обязательно надо сделать круг длиною в жизнь сочинение рассуждение

Обновлено: 02.07.2024

обычно когда на улице идет снег мы с братом надеваем шапки,варешки и спускаемся во двор.если снега бывает много мы делаем снеговика.из дома мы приносим морковку для носа и ведро с лопатой.снеговик получается красивый ,но главное что мы проводим время с нашими друзьями и этого достаточно для счастья.

если присмотреться к летающим снежинкам можно многое увидеть. они красивые, непохожие друг на друга. они беззаботно кружаться в снежных хороводах. порой хочется покружиться в этом танце вместе с ними. они ждут целый год, чтоб так порадовать людей. но очём же они шепчутся между собой? наверняка они поют свои "снежные песни", в которых им хочется кружиться и

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Это значит для того чтобы достичь чего то большого :надо для этого упороно трудится много чего сделать (сделать круг длинною в жизнь)

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

1.(11)И теперь я встаю раньше всех, вдыхаю чистую прохладу рассвета, шурша гоню метлой осенние листья, и все жильцы знают меня и, идя на работу, здороваются со мной и улыбаются.

/вдыхаю чистую прохладу рассвета/-обособленное обстоятельство.
/шурша гоню метлой осенние листья/-обособленное обстоятельство.
/идя на работу/ -обособленное обстоятельство.
2.Получаешь- глагол 1 спряжения ;проверяют так: Ты получаЕШЬ ,они получаЮТ(окончание ешь,ут,ют-это 1 спряжение глагола.)
А глагол хочешь- разно спрягаемый.(Ты хочЕШЬ,они хотЯТ (окончания-ешь и ят.)

Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном подписанном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 90 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Неизвестно, доводилось ли Никитину раньше слышать об Индии, но можно предположить, что, будучи человеком образованным, купец мог читать доходившие до Руси в переводах античные и средневековые тексты, где она описывалась как сказочная страна. Именно там, как указано на многих средневековых картах, находился земной рай и обитали сказочные животные: единорог, саламандра, феникс, слон. Возможно, Никитин услышал от торговцев, что там за хорошего породистого жеребца можно получить целое состояние – и решил рискнуть, поскольку имел долги. На все накопленные деньги он купил коня и устремился к Индийскому океану.

Сойдя по деревянному трапу на индийский берег, он огляделся. Однако в причудливой многоязыкой толпе, наполнявшей улицы портового города, лиц с песьими головами и о трех ногах не было видно.

Прочтите текст и выполните задания A1 – A7; B1 – B14. К каждому заданию A1 – A7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

(1)Детские мечты редко сбываются. (2)Хочешь стать дворником, а становишься академиком. (3)Хочешь вставать раньше всех, вдыхать чистую прохладу рассвета, шурша гнать метлой осенние листья, поливать асфальт из шланга, собирать всякие интересные вещи, потерянные накануне прохожими, здороваться с идущими на работу жильцами – все тебя знают, все улыбаются, и никакое тебе начальство не страшно, их много, а дворников не хватает, не понизят тебя – некуда, не уволят – самим улицы мести придется, а вместо этого таскаешься со скрипкой в музыкальную школу, с огромной папкой – в художественную, с портфелем пособий – на курсы английского языка. (4)Получаешь взбучки после родительских собраний, маршируешь строем в пионерских лагерях, занимаешься с репетиторами, трясешься перед выпускными экзаменами, наживаешь неврастению после конкурсных. (5) Сессии, курсовые, диплом, распределение…(6) Мама в обмороке, папа звонит старым друзьям. (7) Женишься, стоишь в очередях, получаешь квартиру, покупаешь мебель, защищаешь кандидатскую, а дети подрастают, и только хочешь, чтобы они были счастливы.

(8)И без остановки: начальству нужны статьи, жене – шуба и машина, детям – штаны и велосипеды, потом – карманные деньги и свобода, потом высшее образование, потом им нужны жены и мужья, а тебе нужна неотложка.

(9)Дети разъезжаются по городам, женятся, становятся на ноги, перестают тебе писать, хорошо еще поздравляют с праздниками, ты становишься дедушкой, выходишь на пенсию и получаешь возможность делать все, что душе твоей угодно.

(10)И получив, наконец, возможность делать все, что душе моей угодно, я пошел в ЖЭК и легко устроился дворником. (11)И теперь я встаю раньше всех, вдыхаю чистую прохладу рассвета, шурша гоню метлой осенние листья, и все жильцы знают меня и, идя на работу, здороваются со мной и улыбаются. (12)И я поливают асфальт из шланга и думаю, неужели мир устроен так, что обязательно надо сделать круг длиною в жизнь, чтобы прийти к тому, чего хотел? (13)Наверное, это неправильно. (14)И вся надежда, что хорошую сивку горки не укатают.

1) Это мечты о нереальном, фантастическом.

2) Дети не думают о статусе, престиже, поэтому их мечты наивны, а в зрелые годы они сменяются более практическими предпочтениями.

3) Родители не дают сбыться детской мечте.

4) С годами люди начинают думать только о деньгах.

1) Это самый лучший период жизни человека.

2) В это время человек не обременен служебными обязанностями.

3) В пенсионном возрасте все возвращаются к детским мечтам и реализуют их.

4) Пенсионный возраст – время подведения итогов.

Как характеризует жизнь человека информация, заключённая в предложениях 2 – 9?

1) Жизнь – это гонка за материальными благами.

2) Детские мечты препятствуют жизненным достижениям.

3) Взросление ребенка приводит родителей в ужас.

4) Реальный образ жизни часто не соответствует идеальному.

1) жилищно-эксплуатационная контора

2) жилищно-эксплуатационный комитет

3) жилищно-экологическая контора

4) жилищно-экологическая комиссия

Ниже даны пары предложений из прочитанного текста. В какой из этих пар во втором предложении дается разъяснение того, о чём говорится в первом?

Использование просторечного глагола говорит о…

1) намерении усилить смысл.

2) речевой ошибке автора.

3) стремлении показать нелюбовь ребенка.

4) том, что это разговорная конструкция.

Ответы на задания B1 – B14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

Замените слово ВЗБУЧКИ из предложения 4 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Из предложений 1 – 7 выпишите слово, в приставке которого пишется буква С , несмотря на озвончение, так как эта приставка всегда пишется единообразно.

Из предложений 1 – 4 выпишите слово, в суффиксе которого пишется та же безударная гласная буква, что и в инфинитиве, от которого образовано слово, перед -ТЬ.

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения.

Дети разъезжаются по городам,(1) женятся,(2) становятся на ноги,(3) перестают тебе писать,(4) хорошо еще поздравляют с праздниками,(5) ты становишься дедушкой,(6) выходишь на пенсию и получаешь возможность делать все,(7) что душе твоей угодно

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

Женишься(1), стоишь в очередях,(2) получаешь квартиру,(3) покупаешь мебель,(4) защищаешь кандидатскую,(5) а дети подрастают,(6) и только хочешь,(7) чтобы они были счастливы.

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

И получив,(1) наконец,(2) возможность делать все,(3) что душе моей угодно,(4) я пошел в ЖЭК и легко устроился дворником.

Замените словосочетание РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ (предложение 4), построенное на основе связи согласование , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Выпишите грамматическую основу предложения 4.

Среди предложений 10 – 14 найдите предложения с вводным словом . Напишите номера этих предложений.

Среди предложений 9 – 14 найдите предложения с обособленным обстоятельством . Напишите номера этих предложений.

Укажите количество грамматических основ в предложении 12.

Среди предложений 1 – 7 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 7 – 10 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью . Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2.1 или С2.2.

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст.

Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие ваше понимание роли морфологических знаний.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Это значит для того чтобы достичь чего то большого :надо для этого упороно трудится много чего сделать (сделать круг длинною в жизнь)

Ответ

Ответ

Ответ

тащит проверочное тащить

Ответ

я не зрозуміла! що, що, що?

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Составе эти слова так чтобы получилась скороговорка окунь, кофе, болото, молоко, лагерь, кожа, крыло, кони, лапа.

Предмет

Составьте предложения: 2- ссп 2- спп 2- бсп *цифра 2,означает количество предложений. ссп-сложно предложение. спп-сложно подчинённое предложение. бсп-без союзное предложение.

Предмет

Вкаком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука? 1 подходила 2 отдал 3 сделала 4 вспоминала

Предмет

Предмет

Заполните таблицу примерами: по цели высказывания: повествовательные вопросительные побудительные по эмоциональной окраске: невосклицательное восклицательное по наличию главных членов: двухсоставное односоставное по наличию второстепенных членов : нераспространённое распространённое

Предмет

Определи количество звуков и букв в словах: семья, семя, съел, сел, яма, прямо, полью, прополю, тетя, шьет.

Читайте также: