Нет однозначного ответа на вопрос сочинение

Обновлено: 16.06.2024

Зачем люди отправляются в путешествия? 8 примеров готового итогового сочинения 2021-2022 по литературе на данную тему для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями.

Итоговое сочинение ЕГЭ 2022 на тему зачем люди отправляются в путешествия?

Вероятно, каждый задумывался над тем, с какой целью люди планируют путешествия. Что побуждает этих людей посетить новые места, сменить обстановку, открыть новые культуры?

Так зачем же люди отправляются в путешествия? Думаю, что каждый человек находит свою цель: первый едет куда-либо, чтобы просто посетить новые места, второе ищет себя, свое предназначение в жизни, а третий и вовсе ведом скупым расчетом и большими деньгами.

Таким образом, причины для путешествий у каждого разные, целиком и полностью зависящие от характера человека, его убеждений и жизненной ситуации, в которой он находится.

Пример сочинения №2

Зачем же люди отправляются в путешествие? Конечно, каждый по-своему ответит на данный вопрос, но на мой взгляд, существует несколько причин. Первая – это отдых, смена привычной обстановки и посещение новых мест мира. Другая же причина более сложная: путешествие может помочь переосмыслить себя и свои жизненные ценности.

Пример сочинения №3

Зачем люди отправляются в путешествие? Я думаю, на этот вопрос нет однозначного ответа, так как разные люди преследуют разные цели. Но всё же я бы выделила то, что абсолютно все ожидают получить от путешествия новые эмоции и впечатления. Смена привычной обстановки всегда предполагает смену окружения, заведение новых знакомств, получение разного рода информации и фактов, интересных открытий, вдохновения и мотивации. Я считаю, не зря говорят: “Путешествие – маленькая жизнь.”

В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Пьер Безухов едет из Петербурга в Москву. Целью своего путешествия он ставит желание найти новый смысл жизни, обрести понимание бытия и занятие, которое было бы ему по душе. Во время поездки, Пьера знакомят с масонским обществом. Он становится посвящённым в это тайное учение. Изучая его постулаты, Безухов постепенно находит для себя новые смыслы бытия, изменяет свой образ жизни, загорается идеей ведения хозяйства. Его подсознание меняется, впитав новые идеи. В своих путешествиях Пьер находит то, что ищет. Таким образом, путешествие действительно может быть совершено в поисках чего-то нового и чего-то, что смогло бы изменить жизнь.

Подводя итог, хочу сказать, что каждое путешествие совершается, исходя из очень разных побуждений. Но точно каждое путешествие для чего-то нужно человеку.

Пример сочинения №4

В чём смысл путешествий? Каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, путешествие – это сочетание двух путей: духовного и физического, которое помогает познать себя и открыть в окружающем мире что-то новое. Давайте обратимся к произведениям художественной литературы, в которых раскрывается тема значения путешествий в жизни людей.

Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что каждый человек во время путешествия обретает себя, вырастает духовно и начинает ценить каждое мгновение жизни.

Пример сочинения №5

Пример сочинения №6

В любом путешествии человек не только лучше узнает окружающий мир, но постигает свою сущность. В дороге можно многому научиться, многое переосмыслить. Она становится одним из самых ярких жизненных уроков, а порой и вовсе играет главную роль в судьбе. Чтобы лучше понять причины, побуждающие нас сорваться с места в неизвестность, обратимся к литературным примерам.

Таким образом, в поездке человек узнает себя лучше, и новые сведения об окружающем мире расширяет горизонты личности, помогают определить дальнейшие пути развития. Тот, кто много путешествует, становится умным, понимающим и многоопытным собеседником, который всегда сумеет правильно организовать свою жизнь и дать ценный совет другим.

Пример сочинения №7

Что люди ищут в путешествии? Ответом может послужить гипотеза о том, что они хотят расширить свои знания и возможности в мире, который таит в себе множество шансов и путей. Сидя на одном месте, человек намеренно себя ограничивает и не получает той информации, которая может помочь ему преуспеть и стать лучше. Об этом не раз говорили деятели отечественной и мировой литературы.

Таким образом, люди уезжают из дома в далекие края, чтобы разобраться в себе и окружающем мире, получить новые шансы и счастливые билеты, которыми так богата дорога, где все так стремительно меняется. В пути всегда можно узнать что-то новое и полезное, увидеть какие-то направления и повороты судьбы, которые до этого были скрыты. Путешествия — это отличный способ расширить свои возможности.

Пример сочинения №8

Путешествия сопровождают человека на всех этапах его развития – от переселений в поисках пищи и географических открытий до простого отдыха и отвода души. Каждый человек хоть однажды путешествовал, даже если он не посещал чужих стран и городов, но просто выезжал на природу полюбоваться красотами непримечательных полей, лесов и опушек. Если тысячи лет назад путешествия были неотъемлимой и необходимой для выживания частью жизни человека, то для чего люди отправляются в путешествие в наши дни? Причины могут быть совершенно разными: многие отдыхают, путешествуя, многие познают мир и себя, некоторые в путешествиях работают, а кто-то ими живёт.

Аргументы для сочинения:

Однозначного ответа на поставленный вопрос, конечно же, не существует. Здесь могут иметь место только мнения и личные точки зрения.

Найти себя, по-моему, — это значит определить свое место в жизни. Место в жизни — это своего рода цель, ради которой и стоит жить. Работа, семья, служение Родине.. . Найти себя — это оказаться в таких условиях и быть окруженным такими людьми, с которыми бы ты чувствовал себя счастливо. Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и которое приносило бы тебе полное удовлетворение, которое бы ты любил… Разве это не значит найти себя? Существует масса вещей, в которых человек может реализовать себя. Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать то, где наш талант и способности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное — никогда не останавливаться на достигнутом! Потому что как только человек прекратит свой жизненный поиск, вначале придет спокойствие, а затем, скорее всего, неудовлетворенность. Как сказал один из великих, счастье не может быть продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность.

Перед каждым из нас рано или поздно встает вопрос: что значит найти себя? Ответ на него очень непросто сформулировать. В основном, всё зависит от мировоззрения людей, их взглядов на окружающий мир, поставленных ими целей и задач.

Также немаловажно определить цель своей жизни, понять своё предназначение в этом мире. У кого-то основной задачей является учёба, получение достойного образования, в дальнейшем, стремительный карьерный рост. Для другого приоритетным считается семья, домашний очаг. Это зависит от характера человека, его темперамента, нравственного и духовного развития.

Кстати, что касается духовного развития. Безусловно, все люди обязаны стремиться обрести душевное и психологическое равновесие. По-другому говоря, найти гармонию в своей душе. Только когда человек достигает этого уровня, этой ступени развития, он обретает спокойствие и уверенность в своих силах.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что поиск себя зависит от многих условий. То есть, можно сказать, что любимая работа, душевное равновесие, главная цель жизни и социальный статус в совокупности помогают человеку найти себя, найти свой жизненный путь.


Задание 9 № 9856

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. Джонсона. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(5)И конечно, мы поднимаемся по лестнице. (6)В большой комнате — это зал представлений — перед маленькими подмостками стоят в три ряда стулья. (7)Народу немного. (8)Раздаётся звонок. (9)Кто-то играет на пианино. (10)Публика рассаживается на стульях. (11)На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он громко прокашливается и начинает говорить:

— (12)Почтеннейшая публика, сейчас вы, без сомнения, увидите величайшее чудо, необъяснимую загадку природы, художника, лишившегося обеих рук. (13)Художник этот научился рисовать ногами, и вы сейчас убедитесь в этом сами.

(14)На подмостки выходит высокий, стройный человек с симпатичным лицом. (15)Оба рукава его пиджака совершенно пусты сверху донизу, и концы рукавов заложены в оба кармана. (16)Это и есть безрукий художник. (17)Он кланяется зрителям без улыбки, с достоинством. (18)Художник садится на стул перед мольбертом. (19)Человек с мятым лицом вставляет кусок угля в пальцы ноги художника. (20)И художник начинает рисовать ногой. (21)Сперва на мольберте появляется что-то вроде извилистой речки. (22)По обе стороны её возникают деревья. (23)Нет, это не речка, а дорожка в лесу. (24)Потом из-за деревьев появляется солнце. (25)Всё.

(27)Потом он рисует ещё несколько карикатур. (28)Зрители смеются, хлопают. (29)Художник встаёт, нашаривает ногами туфли. (30)Помощник, показывая на рисунки, сделанные только что художником, предлагает желающим приобрести их. (31)Желающих не оказывается.

— (32)Недорого. (33)Купите! — предлагает помощник художника. (34)Художник стоит неподвижно. (35)Глаза его опущены. (36)Губы крепко сжаты.

— (37)А сколько? — вдруг взволнованно спрашиваю я.

(38)Мама очень решительно берёт меня за руку. (39)Помощник бросается к нам:

(41)Я смотрю на маму умоляющими глазами.

(43)Мама платит тридцать копеек. (44)Художник подходит к краю подмостков, он говорит очень сердечно и просто:

* Александра Яковлевна Бруштейн (1884 — 1968) — русская советская писательница и драматург.


Задание 1 № 9842

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Примечание: данное изложение включено в тест исключительно по усмотрению редакции РЕШУОГЭ. Обращаем внимание на то, что на экзамене может быть дано другое изложение, подходящее по тематике к этому тексту.

Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными.

Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность.

Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1. Определите тему текста.

2. Сформулируйте основную мысль.

3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.

4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.

5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

Микротемы к изложению

1. Нельзя отнимать у человека возможность мечтать.

2. Ценность мечты в том, что она вызыват желание жить и стремиться к неизведанным далям.

3. Мечта помогает бороться за будущее.


Задания Д2 № 9843

1) Девочке было жалко помощника художника, у которого не было денег на самое необходимое.

2) Девочку и её маму попросил об этом художник.

3) Это был рисунок мужественного человека, который не покорился судьбе, продолжал бороться.

4) Рисунок был необыкновенно красивый и стоил недорого.

Девочка была поражена силой духа и крепостью характера художника и потому захотела купить картину.


Задание 6 № 13061

Анализ содержания текста.

2) Девочку и её маму попросил купить его картину сам художник.

3) Девочке захотелось купить рисунок, потому что это был рисунок мужественного человека, который не покорился судьбе, продолжал бороться.

4) Рисунок был необыкновенно красивый и стоил недорого.

5) Картина и слова безрукого художника не раз помогали девочке справляться с жизненными невзгодами.

2) Девочку и её маму попросил купить его картину сам художник. — Противоречит предложению 30.

3) Девочке захотелось купить рисунок, потому что это был рисунок мужественного человека, который не покорился судьбе, продолжал бороться. — Подтверждается предложениями 47−53.

4) Рисунок был необыкновенно красивый и стоил недорого. — Противоречит предложениям 21−25, 42.

5) Картина и слова безрукого художника не раз помогали девочке справляться с жизненными невзгодами. — Подтверждается предложениями 48, 53.


Задание 7 № 13062

Анализ средств выразительности.

2) Я смотрю на маму умоляющими глазами.

3) Ох, как пригодились мне в жизни эти слова!

4) Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог.

5) На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он громко прокашливается и начинает говорить…

2) Я смотрю на маму умоляющими глазами.

5) На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он громко прокашливается и начинает говорить…


Задание 8 № 13063

Лексический анализ.

Найдите в тексте синоним к слову ЗАВЕТ (предложение 52). Напишите этот синоним.

Синонимы — слова, близкие по значению.

Таким образом, приведенные примеры подтверждают высказывание Джонсона о том, что любую мысль, чувства, переживания, настроения можно передать словом.

Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу.

15.3 У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. Зачастую определяются они в течение довольно длительного отрезка времени и зависят от уклада жизни человека, его воспитания и окружения. Именно поэтому у разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Выбор жизненного пути очень часто зависит от того, какие человек ставит цели и к чему будет стремиться.

Мы не знаем предыстории, что произошло в жизни художника, как вышло, что он лишился рук. Но мы знаем, что этот человек всегда имел одну цель: стремиться только вперёд, невзирая ни на какие преграды и падения. Это его жизненный девиз, это — главное в его жизни. Даже потеряв руки, художник не перестал рисовать, доказывая тем самым, что он не сдался. Нарисованная для девочки картина, конечно, далека от совершенства, но именно она стала для неё заветом воли к сопротивлению, жизненным напутствием мужественного человека. Девиз художника стал девизом для девушки, которая в трудные минуты повторяла мудрые слова.

Известно, что сотни, тысячи известных музыкантов, артистов, художников во время войны оставляли то, чем занимались в мирное время — и шли на фронт, считая, что их место на передовой, на полях сражений. И если до войны их жизненной ценностью было служение искусству, то теперь на первое место выдвинулось служение Родине, защита её от врага, желание отдать все силы ради победы. Но в минуты затишья они собирали вокруг себя людей, чтобы волшебной силой прекрасной музыки или проникновенными стихами поднять дух уставших бойцов.

Список жизненных ценностей у каждого свой. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

Куда подевалась культура общения и умеренность? Куда подевалось уважение к нестандартным взглядам на вещи? Почему мы должны быть категоричны в вопросах, которые не могут иметь никакого категоричного ответа? Таких вопросов тысячи, но мы взяли 13 наиболее обсуждаемых, чтобы показать тебе, что порой прежде чем иметь четкую позицию, надо хорошенько о ней задуматься.

Материализм широко обсуждается в современном обществе. Одни люди считают, что глупо отказываться от престижной карьеры в крупной компании страны в угоду профессии дровосека, чтобы просто пожить в хижине на краю леса.

Благодаря деньгам у тебя появляется больше возможностей для самореализации, но часто ли ты видел карьеристов, которые стали великими художниками, сценаристами или писателями? Какую работу считать более правильной: работу, рассчитанную на деньги; или работу, рассчитанную на увлечение? Мы не знаем.

Большинство из нас формирует свои взгляды на жизни под влиянием учителей, профессоров, журналистов, кинематографистов, романистов, политиков и священнослужителей. Это всё правда. Мы подвергаемся сильному влиянию достаточно широких групп людей, которые занимаются идеями, формированием культуры и политической повестки, но стоит ли прислушиваться к этим людям?

Режиссеры могут быть гениями, политики — блестящими ораторами, но все они могут жить в мире, который отличается от нашего. Таким образом, неразумно переносить взгляды других на свою реальность, которая должна управляться с помощью нашего собственного опыта. С другой стороны, твой собственный опыт может быть настолько деструктивным, что он будет мешать тебе жить. Так кому доверять? Себе? Средствам массовой информации? Академикам? Политикам?

И наоборот, разве религиозный человек не должен быть более терпим к атеисту? В конце концов, есть все основания не верить в мужика на небе, который подсматривает за тобой, когда ты мастурбируешь в душе, чтобы записать очередной грешок в большую грешную книгу твоей жизни. Так как относиться к религии?

Часто утверждается, что человек — это социальное животное, и оно требует общения. Но многие люди предпочитают одиночество и, к сожалению, эти люди сразу подвергаются остракизму со стороны экстравертов. Действительно, одиночки могут быть раскритикованы как люди, которые слишком зациклены на себе и не желают помогать другим. Но, что если им банально не в кайф общаться с людьми? Что, если они гораздо лучше работают в сольной деятельности, а не в коллективе?

Или, быть может, проблема заключается в неумении общаться, страхе, который серьезно отягощает жизнь каждого интроверта? Может, стоит проявить усилие, чтобы побороть этот страх, а не оставлять всё как есть? Черт знает.

Нет, это не текст о пропаганде наркотиков — это текст о выборе, который рано или поздно любой стране придется сделать. И мы видим тенденцию, что марихуана, скорее всего, будет легализована в значительной части европейских стран. И это обусловлено не только демократией, но и экономическими соображениями, ведь легализация марихуаны — это огромное пополнение в национальный бюджет, на которое можно строить школы, дороги, парки, мосты. Сегодня публикуется масса исследований, которые показывают, что марихуана, быть может, и не всегда, но очень часто оказывает положительный эффект на организм. Это справедливо для раковых больных, это справедливо для стариков (возрастные расстройства интеллекта можно обратить курсовым назначением низких доз тетрагидроканнабинола — главного действующего вещества марихуаны).

Однако даже при всех возможных плюсах остается достаточно сильное противодействие среди силовиков, политиков и части ученых, которые в своих работах доказывают опасность марихуаны для психического и физического здоровья. Если вдруг легализация произойдет в России, то не превратится ли отрасль легких наркотиков в большую государственную компанию-монополиста, которая будет выдавать некачественный продукт за высокую цену? Вопросов остается много, а однозначного ответа по-прежнему нет.

Сегодня очень популярна точка зрения, которая утверждает, что традиционные гендерные роли являются устаревшими и репрессивными. Считается, что развитое общество должно иметь равное гендерное представительство во всех областях: от сантехники до библиотекарского дела, от декорирования интерьера до теоретической физики. Многие идеологи всеобщего равенства выступают за деление 50/50. Звучит достаточно справедливо, но, вероятно, не в том случае, когда процентное соотношение между мужчинами и женщинами, задействованными в той же теоретической физике, так разительно отличается.

Мы часто осуждаем свое государство за то, что значительную часть своего бюджета оно тратит на бомбы, танки, истребители, проще говоря, на военную сферу. Если ты сравнишь бюджет военной отрасли и бюджет, к примеру, министерства здравоохранения или образования, то у тебя глаза на лоб полезут. Создается ощущение, что государство сошло с ума, вкладывая деньги в войну, а не в свое развитие. Как следствие — неповоротливое законодательство, разбитые дороги, многочисленные системные ошибки. Казалось бы, а зачем столько тратить деньги на танки, когда можно потратить их на космос?

Но, дружище, давай проанализируем другую точку зрения. Россия, несмотря на свою неоднозначную политику, действует по обстоятельствам — нашей стране необходимо вооружаться, чтобы оставаться в мире. Доктор философии Калифорнийского университета в Беркли, Эрнест Маттун, проанализировал 2000 лет человеческой истории и пришел к выводу, что периоды с наименьшей войной и сопутствующими разрушениями, хаосом и смертью отличались повышенной вооруженностью. Это логично, ведь слабость страны — это возможность для завоевателя. Быть может, бомбы делают для мира больше, чем образование и медицина, как считаешь?

Возвращение к учебе, даже если у тебя уже есть один диплом о высшем образовании, почти всегда приветствуется обществом, ведь кто будет противостоять человеку, который хочет улучшить себя с профессиональной точки зрения, верно же?

С другой стороны, множество людей с высшим образованием не работают по своим специальностям. Для них обучение — это всего лишь социально приемлемый способ не работать. Как относиться к таким людям? Да и насколько эффективно российское университетское образование? Разве не лучше найти частного репетитора либо прочитать книгу, написанную гением в области, чем слушать вузовского преподавателя, лишенного всяческой мотивации тебя обучать? Книжка стоит дешевле, чем семестр в университете.

Сегодня мы склонны уважать в большей степени свои собственные интересы. Мы хотим быть индивидуальностью, которая идет против серой толпы. Мы вдохновляемся сильными женщинами, мы вдохновляемся героями в духе Клинта Иствуда, которые были далеки от любой формы коллектива — они были сами по себе и потому былипрекрасны. Центральный персонаж твоей жизни — это ты сам.

Сегодня, особенно среди интеллигенции, брак рассматривается как устаревший институт, пережиток тех времен, когда роли между мужчиной и женщиной были строго обговорены. Женщина — сидит дома, воспитывает детей, стирает, убирает, готовит. Мужчина — вкалывает на работе, содержит семью. И брак был обязательной частью этой жизни, но сейчас существует очень много пар, которые заводят детей, даже не поженившись. Хорошо ли это или плохо? Учитывая высокий процент разводов, то хорошо — меньше паришься о том, что разошелся с девушкой, когда ты не был с ней связан. С другой стороны, брак повышает финансовую и эмоциональную безопасность супругов и их детей, это тоже правда.

Если взять голливудские фильмы, то мы увидим, что бродячий муж сожалеет о том, что разрушает свои отношения, и он всегда возвращается, чтобы попросить прощения. Но как дела обстоят в реальной жизни?

Если поверить исследованиям этого вопроса, то оно показывает, что моногомия не является ключом к хорошему браку. Открытые браки и моногамные браки счастливы одинаково, но то, что подходит одним — другим не подходит. Некоторые пары, удовлетворив все свои романтические и сексуальные потребности, решают экспериментировать с другими людьми, в то время как есть и другие пары, которые делать этого никогда не будут.

И если дела обстоят таким образом, то, быть может, моногамия не так важна?

С другой стороны, нет ничего более ограничивающего, чем дети. Свободное время испаряется. Романтические отношения превращаются в бытовые. Секса становится меньше. Мозг начинает работать хуже, потому что единственное, что ему требуется — тишина и покой. И, хотя не каждый любит это обсуждать, дети обходятся очень дорого. Тебе нужно действительно крепко стоять на ногах, если ты хочешь завести ребенка.

Читайте также: