Манан юратна учитель сочинение

Обновлено: 25.06.2024

У каждого ученика наверняка есть любимый учитель, который нравится больше всех остальных учителей. Я не исключение. Моим любимым учителем является Семёнова Наталья Павловна, она преподает русский язык и литературу, а также Наталья Павловна - наш классный руководитель, наша вторая мама.

Наталья Павловна взяла наш класс, когда мы пошли в 5 класс. У меня сложилось положительное впечатление от нашей первой встречи. Это высокая, статная, красивая женщина с рыжими кудрявыми волосами, зелеными глазами, длинными красными ногтями, в лакированных черных туфлях на высоком каблуке, в черной блузе и классических брюках, на левой руке красовались золотые часы. Всегда удивлялся этой женщине, как она совмещает в себе как мягкость, так и строгость в определенных ситуациях.

Каждый урок с Натальей Павловной проходит по-особенному, каждый раз она придумывает разный план проведения урока. Это могут быть интересные интерактивные видео на проекторе, правила с легким запоминаем на доске, самостоятельное изучение темы по учебнику, распечатанному материалу, каждую тему учитель пытается донести до каждого из нас, в конце урока всегда проводит упражнения, направленные на запоминание и закрепление пройденного материала.

Наталья Павловна нравится мне тем, что у нее современный взгляд на жизнь, она разбирается в технике, проводит интерактивные уроки, у неё особый подход к каждому ученику, теплое отношение, индивидуальный подход, если я не усвоил тему, после уроков можно подойти к ней, и Наталья Павловна обязательно всё подробно объяснит. Наш класс очень хорошо знает русский язык и литературу, потому что наш классный руководитель объясняет так, что даже самый слабый ученик захочет разобраться в теме. Учиться у Натальи Павловны одно удовольствие!

А еще помимо учебы Наталья Павловна отвечает за атмосферу в классе, пытается, чтобы мы были дружные, чтобы защищали, любили, не давали в обиду друг друга, организовывает мероприятия для учеников и родителей. Недавно мы ездили с классом на ипподром, где катались на лошадях, обедали вкусным борщом с пампушками, общались с ребятами. Но помимо положительной стороны нашего класса еще есть и отрицательная. Порой на нас жалуются учителя, когда мы не подготовимся к уроку, то-то опоздает или вовсе не придет на занятие. Тогда Наталья Павловна проводит для всего класса или же индивидуально воспитательные уроки, иногда, когда ситуация усугубляется, учительница вызывает родителей и беседует с ними. На плечах классного руководителя много обязанностей, помимо того, что нужно давать материал по школьной программе, еще и поддерживать микроклимат в классе.

Стать учителем сможет только ответственный человек, который любит детей, готов обучать и давать знания. Я очень рад, что нашим классным руководителем является Наталья Павловна. Я уверен, что с ней мы без труда сдадим все экзамены и поступим в университет.

2 вариант

Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого ребенка. Ведь не зря во все времена профессия остается самой уважаемой и сложной, потому что, на плечи учителя ложится большая ответственность. Это очень сложный труд, ввиду того, что связан он с высоким нервным напряжением и постоянной концентрацией. Не каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.

Самые теплые отношения у меня сложились с учителем истории. Об этом человеке я, с уверенностью, могу сказать, что он учитель от Бога. Иногда мне кажется, что это не он выбрал профессию, а профессия выбрала его. Это очень отзывчивый, чуткий и сердечный человек.

На уроках истории в классе всегда тишина, потому что каждое, сказанное учителем, слово пропитано любовью к своему предмету и ученикам. Знания, которое нам дает учитель, всегда глубокие и полезные. Он говорит медленно и мелодично, будто дает нам время обдумать и запомнить материал. Вся информация, которую мы получаем, надолго откладывается в голове, поэтому подготовить домашнее задание не составляет труда. У учителя истории блестяще, получается, передать материал на простом языке, который очень хорошо воспринимается подростками. Наш преподаватель очень хочет, что бы его ученики добились поставленных целей в жизни и всячески поддерживает нас, к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда поможет и объяснит.

Уроки истории никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с радостью отвечают и задают вопросы. Он умеет оценивать знания учеников, несмотря на их психологический и образовательный статус. Иногда мне кажется, что он видит нас насквозь и подбирает ключик к каждому ученику, потому, что любят его абсолютно все. У нашего учителя отличное восприятие окружающей обстановки, поэтому ему очень легко управлять любой сложившийся ситуацией.

Я очень рада, что в моей жизни появился именно такой учитель, о котором я смогу рассказать своим детям с гордостью. Благодаря ему я стала совсем по-другому смотреть на образовательный процесс. Появилось желание и стремление к учебе. Хочу выразить нашему учителю истории огромную благодарность. Ведь если таких учителей было больше, мир стал бы добрее.

Вариант 3

Мне трудновато определить, кто мой любимый учитель. Я заметила, что нравятся мне те учителя, которые ставят мне хорошие оценки, хвалят меня. Как только какое-то замечание, особенно несправедливое, так мне обидно. И я вижу, что уже совсем мне не нравится тот учитель. Даже особенности характера, внешность… Всё меняется! В смысле – для меня.

И как я могу тут в сочинении написать, кто мне нравится, а кто – нет. А если прочитает? Я не могу так признаться. Я лучше скажу, что мой любимый учитель – это мой преподаватель в музыкальной школе. В принципе, так и есть. У него нет конкуренции. Несмотря на все его вечные замечания, он мне нравится. Точней, это она – Татьяна Ивановна.

Когда я захотел учиться игре на пианино, меня не хотели брать – маленькая ещё. Руки ещё не успели развиться. Никто меня учить не хотел! И только Татьяна Ивановна в меня поверила. Мои родители очень ей благодарны. И я тоже. Хотя иногда думаю, что всё это зря – ещё бы год играла в куклы, а не на клавишах. Но родители говорят, что я через год уже не захотела бы. Надо было момент ловить.

Татьяна Ивановна справедливая, но строгая. Домашнюю всегда приходится делать… Может ругаться, но всегда это обоснованно. Никогда не оскорбляет. По рукам не бьёт, хотя все считают, что учитель музыки должен.

Она красивая. У неё всегда красивый макияж… И она шутит, что если она смоет свои румяна, тени, то её никто не узнает. Лет её почти как моей маме. У неё есть муж, сын и собака. Я рада видеть их в парке по выходным. Всегда поздравляю её на праздники. Её не все любят, но мне всё равно.

Она даёт интересные упражнения. Иногда мы берём современные мелодии даже. Кроме программы – и это так весело, здорово! Я могу подобрать уже практически любую модную мелодию.

И сама она так красиво играет. На первом уроке она сыграла мне, так я заслушалась. Спросила, хочу ли я так научиться. Конечно, я хотела. Но она меня предупредила ,что придётся работать. Вот мы и работаем, но это тоже классно.

Сочинение на тему Мой любимый учитель

Давайте для начала разберемся, кто такой учитель. Учитель это человек, который без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого. Учитель это не просто профессия, это призвание. Учитель живет такой же жизнью, что и ученики, он также каждый день ходит в школу, носит тетрадки. Преподаватель – это человек, который находит подход к любому ученику не зависимо от того отличник это или двоечник

Мне посчастливилось встретить такого преподавателя. Он был не только моим любимым учителем, но и всего нашего класса. Это наш преподаватель истории – Евгений Григорьевич.

Когда у нас был его урок, мы все с нетерпением ждали, когда он начнет объяснять нам новую тему. Когда же он начинал рассказывать нам новую тему, он создавал такую атмосферу, что нам всем казалось, будто бы мы попали в тот период, о котором шла речь. Это был не просто преподаватель, это был Учитель с большой буквы. Он пытался сделать так, что бы каждый понял, о чем идет речь. Мы для него били не просто ученики, мы для него были его детьми.

Когда он заходил в кабинет обращался как к детям. А мы его воспринимали за отца. Со всеми своими детскими бедами и проблемами мы постоянно шли к нему за помощью и советом. И он ни когда никому не отказывал в своем внимании. Такие преподаватели это большая едкость. В народе говорят, что нет такого ученика, который знает предмет на два. А есть преподаватель, который не может донести свой предмет до ученика. Но это не про Евгения Григорьевича, у него даже те ученики, которые плохо учились, знали его предмет на четыре и пять.

Мы с ним часто посещали музеи, ходили в театры, походы. Он пытался все свое свободное время посвятить нам – своим детям. Он каждому из нас пытается уделить столько внимания, сколько это тебе необходимо. Если кто-то напроказничает, он никогда не ругался. Но зато он мог спокойным тоном объяснить так, что ты готов провалиться сквозь землю со стыда. После разговора с ним, такие поступки уже никто не совершает.

Когда мой ребенок пойдет в школу, мне очень хотелось бы, чтобы у моего ребенка был именно такой преподаватель. Который будет ему и учителем, и другом, и братом. Чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе, как дома благодаря таким преподавателям.

По физкультуре

У многих людей воспоминания о школе ассоциируются с конкретными мероприятиями и событиями. Все упускают, что при этом был один немаловажный человек. Зачастую учителя забываются, но не мой по физкультуре. Именно таким и должен быть наставник в плане мотивации на совершение каких-либо действий. Веселый мужчина с бородой, постоянно подбадривающий забавными шутками.

Самым любимым видом спорта был баскетбол. Все организационные моменты уходили на 2 план. Мячей хватало даже на два класса. Когда начинались соревнования, не редко случались выкрики. Он, как тренер с обеих сторон, переживал за каждое действие. Имело место и для очень черного юмора. Конструктивная критика всегда сопровождалась громкими шуточками. Конечно, мы сначала смеялись, а после все выполняли.

По сути, иногда он даже выполнял работу внештатного психолога. Каждого новичка он расспрашивал обо всех его достоинствах/недостатках. Помогал при наличии проблем с передвижениями. Особенно это касалось детей с повышенным весом. Им сложно чувствовать себя нормально в такой обстановке. А поскольку его реплики сопровождались многочисленными шутками, им приходилось или смеяться, или вдвойне стараться. Сложно переоценить подобный вклад в их будущее.

Помимо баскетбола, он организовывал футбольные, волейбольные, хоккейные соревнования. Советские школы обладали огромным количеством спортивного инвентаря. Даже на конец 80-х годов это было круто, поскольку позволяло осуществить мечту многих мальчишек. Мне лично нравился только баскетбол. Но и в футбик я гонял с довольным лицом. Жаркими майскими днями мы с парнями бегали по земле. Тогда никто не знал выкрутасов, зато командная игра удавалась на все 100%.

За такое его любили практически все. Даже когда у дяди Коли была температура, мы ходили навещать его. Поначалу его жена такие действия воспринимались негативно его женой. Но вскоре, когда у них родился ребенок, многие помогали ей справляться с имеющимися сложностями. Ходить за лекарствами было даже в радость. Плюс, всегда можно было подговорить старших ребят. Они просили у него ключи от кладовой. Взяв там пару мечей, мы сами устраивали себе соревнования. Никто их не рвал, не воровал, не портил. Отношения на доверии позволяли получать намного больше. Такие педагоги вспоминаются через года исключительно с положительной точки зрения. Сейчас я переехал в другой город, но и там вспоминаю школу.

Моя любимая учительница

Учителя бывают разными: некоторые из них строгие, некоторые необычные, кто-то очень добрый, а самые важные для меня – любящие люди. К последней категории относится моя любимая учительница – Любовь Дмитриевна.

Она учитель математики. Предмет Любовь Дмитриевна объясняла хорошо и интересно, но не за это я её люблю. Меня совершенно пленили её тёплые глаза, мягкость и доброе отношение ко мне. Даже когда я хулиганила, она никогда не злилась на меня. Я чувствовала себя любимой. Возможно, Любовь Дмитриевна была слишком добра ко мне, ведь иногда я несправедливо поступала по отношению к однокласснику, а она не стыдила меня, но это не сделало меня плохим, жестоким человеком. Главный её секрет – любовь. Мне кажется, когда тебя любят, ты чувствуешь себя хорошим, достойным, ты получаешь главные лекарства от всех недуг: принятие и нежность. Даже похвала не дарит тебе столько удовольствия, сколько дарит искренний ласковый взгляд в твою сторону.

Когда я училась в школе, где работала Любовь Дмитриевна, я максимально раскрывала свой творческий потенциал: рисовала газеты, сочиняла и пела песни, играла в спектаклях. Мне кажется, что мне удалось так раскрепоститься в том числе благодаря Любовь Дмитриевне, потому что очень сложно развиваться без поддержки и веры в тебя.

В моей жизни было много учителей: некоторые из них были строгими, и я хорошо запоминала их предмет и боялась их, некоторые были нейтральными и забывались, в память же врезались те, кто очень по-доброму ко мне относился. Видимо, каждый из нас больше всего в этой жизни нуждается в любви. Януш Корчак – известный педагог даже считал, что учителя не имеют права не любить детей.

Похвала и принятие рождали во мне успех и дарили положительные эмоции. Но, как я уже сказала, успех от учебных достижений хоть и повышает твою самооценку, но не даёт такой фундаментальной базы в вопросе самоощущения: не даёт почувствовать себя достойным жить на этой земле. Принятие же и любовь дают это чувство.

Я никогда не забуду Любовь Дмитриевну, никогда не забуду её опрятный тёмно-красный костюм, её необычную походку как у доброй мамы медведицы, округлость её черт, её лучистый взгляд и доброту. Мне стыдно, что я не навещаю её. Почему-то сейчас я даже не знаю, хотела бы, наверное, стоит попробовать… Любовь Дмитриевна была особенной, ведь даже родителям иногда не удаётся так принимать детей, как это делают талантливые учителя.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый учитель

Популярные сегодня темы

Старушка, давшая франту взаймы 15 тысяч рублей, заложив свой дом, предстает у Лескова в классической роли жертвы. Писатель подчеркивает ее слабость, еще в начале, описывал главную героиню как маленькую.

Вот и настало 1 сентября. Утро.

Фаддей – человек, который собирался жениться на главной героине, но он оказался в плену, потому Матрёна вышла замуж за его брата. Вернувшись, он сказал, что убил бы обоих, если б это был не Ефим.

В парфюмерии есть такой термин – эссенция. Этим термином обозначается вытяжка из каких-то компонентов, к примеру, если речь идет об ароматизаторе, то эссенция в дальнейшем во много раз разбавляется водой

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Манáн педагогикáри шухáш

Çапла хушать çынна ыр чун:

Эс тáрáш хáвáн халáхушáн,

Ун áраскалéшéн эс çун!

Сакки сарá сарлака

Сакки сарá сарлака, сарлака,

Пире ларма юрать-ши, юрать-ши?

Çакáн чул ыр çын умéнче, умéнче

Мана калаçма юрать-ши?

Эпé, Давыдова Оксана Михайловна, Канаш районéн Аччари Совет Союзéн ГеройéА.П.Петров ячéпе хисепленекен тéп шкулта чáваш чéлхипе литературине вéрентетéп. I категориллé учитель.

Пéтéмéшле éç стажé 21 çул. Педагогикáра 21 çул.

Девиз: Нумай пéлес килсен сахал çывáрмалла.

Чéлхе –халáх пуянлáхé. Тáван чéлхене юратман çын та çук пулé çéр çинче. Ытарайми чáваш чéлхи – атте-анне чéлхи, пирéн халáхáн пахаран та паха ылтáн çÿпçи, сéм авалтан паянхи куна çити упранса юлнá нимéнпе танлаштарма çук пысáк пуянлáх. Кашни чéлхе пекех пирéн чáваш чéлхи иртнé éмéрсемпе паянхи куна çыхáнтарса тáракан асамат кéперé.

Кашни çын ашшé-амáш чéлхине, тáван халáх историне, йáли-йéркине, юрри-ташшине, юмах-халапне пéлме тивéç. Унсáрáн хáвна çуратнá халáхран уйрáлса каясси те часах. Çакá вара чáн –чáн инкек. Хáй кам пулнине, хáш халáхран тухнине маннá çын – тымарсáр йывáç. Çапла ан пултáр тесен пирéн, вéрентекенсен çамрáк áрáва вéрентес, воспитании парас éçре тéрлé меслет шырама тÿр килет.

Эпé хамáр халáха, хамáн чéлхене, йáла-йéркене, уявсене, сáмахлáха юрататáп. Çавáнпа та ачасене вéсемпе кáсáклантарма тáрáшатáп. Çак тéллевпе тéрлé éçсем тáватáп: ал- éç áстисен куравне йéркелетéп, ачасемпе тухья, калпак, масмак тáватпáр, халáх юрри-ташшине вéренетпéр, тáван ял историне тéпчетпéр.

Халь ялсенче те ашшé-амáшé ачисене мéн пéчéкрен вырáсла калаçтарать. Шкула кайма пуçласан ачисем умне те, вéрентекен умне те йывáрлáх сиксет ухать. Çавáнпа та хамáн уроксенче икé чéлхепе те усá куратáп. Уроксенче чáваш сáмахéсене вырáсла куçарса пама тивет, мéншéн тесен вéсем килте те, хáйсем хушшинче те вырáсла е вырáсла-чáвашла хутáш калаçаççé, чылай чáваш сáмахéсене илтмен. Ялтан тухсан чáваш чéлхи кирлé маар текен ашшé-амáш те пур. Çавáнпа ачасем чáваш чéлхинчен ан писчéр тесен чылай тáрáшма тивет. Ку éçе эпé урокран урока, класс тулашéнчи мероприятисенче туса пыратáп. Чáваш чéлхи юратнá предмет пулса тáрасси вéрентекен тен нумай килет тесе шутлатáп.

Ман шутпа, ачасене мéн пéчéкрен тáван чéлхене вéрентмелле. Тáван чéлхе никéсé çинче ытти чéлхесене танлаштарса вéренмелле .

Кашни урокрах ачасенче ыррине, чыса, тéрéслéхе аталантарма тáрáшатáп. Кашни кун манн çине темиçе мáшáр куç çéннине кéтсе пáхаççé. Ман вéсене тивéçтермелле. Ачасен áшá куçéсем. Вéсен áшши манн ÿте куçать. Чéре хытáрах тапма пуçлать.. Партáсем хушшинче Раççейéн, Чáваш Çéршывéн ,чáваш ялéн пуласлáхé. Çав пуласлáхра манáн та пурáнмалла. Хамáн пуласлáха çав ачасенче, хам вéрентекен ачасенче куратáп.

«Чáваш тесен – пурте пéлеççé:

Вáлхарсáр, паттáр та йáваш.

Ан тив, кун-çулсем иртеççé-

Анне чéлхи чáваш ачи ырá курас та, ырá тáвас та çук.

Вéрентекен ачасене юратать пулсассáн ачасем те вéрентекене юратаççé. Çавáн пек вáл хире-хирéçле юрату.

В этой статье мы привели в помощь ученикам несколько вариантов сочинений на темы “Мой любимый школьный предмет”.

Мой любимый предмет в школе - литература

Мой самый любимый предмет в школе - это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны. Каждая книга - это моя отдельная жизнь. Какие-то из них - очень веселые, а какие-то - грустные. Что-то - очень познавательное, а что-то - наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки. На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина - это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.

Рис. 1. Урок русской литературы

Рис. 1. Урок русской литературы Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой. Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей. Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома - школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг. Литература - мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.

Мой любимый школьный предмет - биология

Мой любимый предмет в школе - это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе. Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.

Рис. 2. Урок биологии Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных - как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки. Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает. У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология - это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

Мой любимый школьный предмет - история

Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история - это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле. Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще. На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем - сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

Рис. 3. Урок истории, посвященный 100-летию со дня окончания Первой мировой войны Учитель всегда рассказывает нам про историю России и говорит, что знать историю своего государства важно. Я полностью согласен с учителем и тоже считаю, что знать историю страны, в которой ты родился и живешь, очень важно. История Древней Руси также очень интересна и многогранна. Там рассказывается и про то, как люди работали, и как в деревянных избах жили, и как лапти носили, и много всего такого, что через поколения дошло до наших дней. И мне нравится читать про Великую Отечественную войну. Учитель всегда рассказывает все во всех подробностях. Мне нравится слушать и читать про войну, ведь тот подвиг, что совершили наши предки, невозможно не оценить по достоинству. История - самый лучший для меня предмет. В нем есть наше прошлое и настоящее, и уже заложено будущее. История позволяет нам изучать и использовать опыт наших предков. Вся наши жизнь - это наша история.

Мой любимый предмет в школе - физическая культура

Мой любимый предмет - это физкультура. И это не значит то, что я не люблю учиться или другие предметы, нет, вовсе нет, просто мне нравится не сидеть на одном месте. Я считаю, что физическая активность очень полезна в любом возрасте. Наш учитель - спортсмен, и я, когда закончу школу, тоже хочу стать учителем по физкультуре. “Движение - это жизнь” - так нам говорит наш учитель. Урок направлен не на то, чтобы все на нем отдыхали и ничего не делали, а на укрепление здоровья. Ведь когда ты физически здоров, то тебе не страшен ни холод, ни жара, ни горы или глубокие водоемы. Утром и вечером я всегда делаю дома зарядку и после нее чувствую себя лучше. Бывает, что у меня не получается позаниматься в какой-либо день, тогда у меня словно все валится из рук. Дома мне также нравится смотреть книги по упражнениям, и я всегда пытаюсь сделать что-то новое.

Рис. 4. Урок физической культуры

Рис. 4. Урок физической культуры Спорт - это увлекательно и интересно. Моя мама занимается йогой. Мне тоже очень хочется, но она говорит, что некоторые позы очень сложные и нужно быть аккуратным. Физические нагрузки также могут быть вредными, если заниматься слишком много и неправильно. Даже физкультура требует специальных уроков, именно этому нас учат в школе. На уроках мы всегда играем в разные спортивные игры, например, волейбол, баскетбол или вышибалы. Еще мы бегаем и учимся прыгать в длину и в высоту. Иногда, в теплую погоду мы занимаемся на свежем воздухе. Физическая культура - это очень весело и интересно. И главное, что полезно.

Мой любимый предмет в школе - химия

Химия - это мой самый любимый предмет, хотя он и очень сложный. С первого раза у меня не получалось усвоить ее, но затем я стала понимать и дело пошло куда быстрее. Химию трудно описать, но могу сказать, что это очень интересно и познавательно. Наша учительница сама очень любит химию, и я начинаю любить этот предмет вместе с ней. В нашей жизни все зависит от химии, ведь благодаря всем химическим реакциями и процессам, мы получаем различные вещества и средства, будь то предметы гигиены, косметики или хозяйственные. Также химическими реакциями можно получить много разных веществ, например, это резина или пластмасса. Всегда кажется, что это такие предметы, которые словно всегда такие были, но на самом деле они созданы с помощью знаний.

Рис. 5. Урок химии На уроках мы часто проводим опыты. Учительница, конечно, рассказывает и показывает нам все самое простое, ведь куда более сложные реакции опасны, но это все равно очень интересно. Мне нравятся всякие баночки, пробирки, колбочки, стеклянные палочки, разноцветные жидкости и много всего другого, что есть у нас в кабинете. Еще мне очень интересна таблица Менделеева. До сих не верится в то, что такая большая и знаменитая таблица приснилось ему во сне. Мы на каждом уроке учим новые химические элементы и реакции. Я всегда занимаюсь химией дома. Я люблю химию, хоть она сложная и дается мне не очень легко, но мне очень нравится этот предмет. Рекомендуем посмотреть видео на тему: "Как правильно написать сочинение".


Чтобы стать учителем, нужно обладать такими важными качествами, как любовь и уважение к детям, умение слушать и интересно рассказывать, терпение и трудолюбие. Быть учителем сложно, это талант, который дается не каждому, нужно уметь заинтересовать детей и доходчиво объяснить каждому сложную тему. Учитель должен обладать хорошей памятью, ведь школьная программа включает в себя огромное количество информации, учитель должен не только сам много знать, но и понимать, как это лучше объяснить. К каждому ученику порой приходится находить свой подход. Учителя ежедневно отдают своим ученикам частичку себя.

Мне очень нравится профессия учителя, я бы хотела тоже получить эту профессию и учить детей. Мне бы хотелось стать хорошим и добрым учителем, которого бы любили и уважали.

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.
Именно они “виновники” улыбок на лицах учеников.

Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.
Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих,честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель – отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета.
Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.

У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

Пример сочинения 2

Учитель — это не профессия, а больше призвание.

Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Быть учителем — это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.

Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.

Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.
Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.

После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.

Учитель — это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.
Надо все нам ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Пример сочинения 3

Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.

Жизнь людей меняется, меняется и образование. Возникают новые технологии, формы, методы воспитания обучающихся. О том, что является сейчас стандартом образования, раньше и подумать не могли. Как не любить свою. Будущую профессию? Пройдя несколько практик, любовь к профессии, детям и занятиям с ними только возрастает. Как же приятно видеть, как дети не идут, а бегут на занятия; как приятно видеть, как с огромным желанием получают новые знания; как приятно осознавать, что они делают свои успехи, благодаря нашей профессиональной деятельности. Как приятно, когда через многие годы, уже сложившиеся в жизни люди, с ИСКРЕННИМ чувством благодарности благодарят учитель, рассказывают о себе и вспоминают прошлое.

Сегодня и всегда на пороге класса обучающихся встречает их учитель – пример поведения, единства слова и дела, воплощение незыблемости нравственных ориентиров. Это его слова повторяют дома родителям и во дворе друзьям… Это он не имеет права на ошибку, потому что на него смотрят — испытующе, требовательно, серьёзно – растущие люди. Испокон веков этим словом называли людей, передающих ученикам знания, взгляды и убеждения, указывающих им путь в жизни. Учитель – это звучит ГОРДО!

Пример сочинения 4

В наше время от многообразия профессий голова идет кругом. Поэтому найти свое призвание в жизни становится еще сложнее. При таком стремительном развитии общества многие профессии перестают существовать, надобность в них исчезает. В то же время появляется множество новых. Для меня важно выбрать такую профессию, которая останется востребованной во все времена.

По моему мнению никогда не потеряет свою актуальность профессия учителя. Без учителей я не могу представить существования человечества. Ведь это именно тот человек, который воспитывает, учит, наставляет будущее поколение.

Быть учителем это огромная ответственность, ведь им доверяют самое ценное -детей. Он должен дать знания, подготовить детей ко взрослой жизни, постараться найти подход к каждому ребенку. Мне очень повезло, что в моей жизни встречаются только лучшие учителя, на которых хочется равняться. Хороший педагог должен не только уметь преподать знания свои ученикам, но и заинтересовать их в получении этих знаний.

Работая с детьми, учитель должен хорошо разбираться в детской психологии, чтобы решать все конфликтные ситуации в классе. Ему необходимо вести себя так, чтобы дети ему доверяли и могли обратится к нему со своей проблемой.

Я понимаю, что это достаточно трудная профессия. Учителя много времени проводят на работе, с душой отдаются своему делу. Они готовятся к урокам, проверяют тетради, много времени уделяют своим ученикам. Поэтому, хорошим учителем может стать только тот человек, который всю душу вкладывает в свою работу и по-настоящему ее любит.

Очень важны в учителе душевные качества. Он должен быть добрым, отзывчивым, понимающим. Его глаза должны излучать любовь, чтобы дети тянулись к нему.

Мне кажется, я смог бы стать хорошим учителем. Я хочу быть полезным обществу, хочу давать новые знания детям, воспитывать в них положительные качества. Я стану для своих учеников другом, с которым можно разделить свои радости и переживания, который тебя всегда поймет. Ведь иногда детям приходится очень трудно в школе и важно, чтобы учитель умел найти подход к каждому ученику.

Многие не хотят становиться учителями, потому что у них небольшая зарплата, а занятость огромная. Но ведь хорошего учителя дети помнят всю жизнь, благодарят его. И такое признание ценней любых денег.

Читайте также: