Недоросль сочинение главная мысль

Обновлено: 04.07.2024

Прежде всего автор поднимает тему образования. Госпожа Простакова не была образованным человеком. Она не видела необходимости в получении образования, знаний. Однако, она наняла для Митрофана учителей. Как можно объяснить этот поступок? Что двигало героиней? Единственным, что могло заставить героиню что-то сделать — общественное мнение, традиции, характерные для высшего общества. Ей казалось, что если она будет копировать повадки светских людей, то ей удастся стать частью их общества.

Вторая важная тема комедии — это отношение родителей к ребенку. Госпожа Простакова очень любила своего сына и хотела для него всего самого лучшего. Ей хотелось вывести Митрофана в люди, сделать великим человеком. Мать хотела женить его на богатой невесте, Софье. При этом героиня не имела со своим ребенком духовной близости. Она никогда не разговаривал с сыном, не пыталась узнать его мысли и переживания, его желания. В отношениях Госпожи Простаковой с сыном просматривается ее эгоизм, ведь она, воспитывая его, думала только о себе, своем будущем. Автор показывает, что такая система воспитания не работает, ведь Митрофан а конце пьесы грубит своей матери, которая тяжело переносит его предательство.

Также важной темой, поднятой автором, является взаимоотношения между членами семьи. Например, Госпожи Простаковой и ее брата Скотинина. В своих отношениях они думали лишь о личной выгоде. Брат и сестра не проявляли заботу друг о друге, не пытались понять друг друга. Их отношения были скреплены лишь общественным мнением, которого так боялась мать Митрофана.

Сочинение 3

С момента написания комедии прошло уже много лет, но до сих пор она будоражит умы читателей, а ее главная тема как никогда актуальна и злободневна.

Тема воспитания нового поколения проходит красной нитью через все произведение. Конечно, автор в своем произведении говорит именно о проблеме воспитания нового дворянства, но каждый при прочтении данной книги поймет, что есть вечные проблемы, которые будут жить в любом времени.

Основную тему комедии автор раскрывает следующим образом: он противопоставляет героев, которые несут идеи просвещения, и героев, которые живут устаревшими, отжившими идеями и устоями. Фонвизин не просто так сравнивает героев между собой. Он наглядно показывает, что герои воспитаны совершенно по-разному, а от этого и зависит их взгляды и суждения. Это наиболее заметно в диалогах и в отношениях между детьми и их родителями. Наверное самый яркий пример – это контраст между отношением Софьи к Стародуму и отношением избалованного Митрофана к своей матери.

Автор считает, что именно из-за проблем в воспитании новых поколений, общество начинает деградировать, становится более неотесанным и необразованным, ленивым, конформным.

Мать Митрофана в своих попытках сэкономить на учителях нанимает людей, которые к образованию не имеют никакого отношения. Чему же они могут научить ее сына? Могут ли они дать ему хоть какое-то базовое образование, привить любовь к науке? А может быть они смогут научить его мыслить самостоятельно и делать выводы, не опираясь на мнение других?

Даже в наше время проблема образования в России как никогда актуальна.

Главная идея произведения идет рука об руку с ее основной темой – осуждение и неприятие глупости, зашоренности, необразованности дворян, жадности помещиков и восхваление идей просвещения. Фонвизин мастерски обнажил все недостатки общественного строя России того времени.

В заключении можно сказать, что тема и идея комедии перекликаются между собой. Автор не только высмеял дворян того времени, но и показал, к какому идеалу нужно стремиться, чтобы быть человеком Просвещения. Фонвизин акцентирует внимание читателя на том, что обновить общество, сделать новых людей, можно только через изменение систем образования и воспитания. Молодому поколению нужно прививать гуманизм, честность и справедливость.

Тема комедии

Новейшую идеологию просвещения представляли:

  • Милон;
  • Софья;
  • Правдин;
  • Стародум.

К представителям устаревших понятий феодализма относятся Скотинин, Митрофан и Простаковы. Различия во взглядах героев не случайны и зависят от привитого им в детстве воспитания. Они имеют разные взгляды на мир, что очень хорошо проглядывается в их семейных взаимоотношениях.

У Софьи и Стародума царит взаимоуважение. Ситуация Митрофана и Простаковой противоположна: он чрезмерно избалован, и после всего того, что дала ему мать, отказывается от нее.


Автор произведения стремился донести до читателей свою главную мысль: причиной необразованности дворянского общества и пошатнувшихся моральных устоев является воспитание, которое люди получили в детстве от родителей. Фонвизин заостряет внимание на необходимости изменений в системе образования.

Простакова, которая считает каждую монету, приглашает заниматься обучением сына неквалифицированных учителей. Сержант в отставке Цыфиркин не был осведомлен в вопросах науки. Митрофан не мог у него получить хорошее образование. Автор произведения подчеркивает, что обучением дворян должны заниматься просвещённые и сильные личности, у которых мораль стоит не на последнем месте.

  • честь;
  • мораль;
  • жертвование своим комфортом ради будущего родины.

Именно за такие протестантские мысли Екатерина ІІ отдала приказ на запрет литературной деятельности Фонвизина Д. И.

Главная идея Недоросля

Никто из Простаковых не имел должного образования. Митрофанушка полностью копирует поведение своих домочадцев, поэтому его мать не понимает отношения к себе и к окружающему. Она просто не понимает, что от воспитания, полученного в семье, зависит дальнейший взгляд на мир ребёнка. Таким образом в произведении раскрывается семейный конфликт, указывающий на то, что воспитание и образование очень важно для людей.

Идея комедии тесно переплетена с её темой. Идея заключается в том, что не нужно экономить на образовании, нельзя пускать ребёнка на самотёк. Всегда надо искать хорошего преподавателя, дабы он давал знания, а не отсиживал положенный ему час. Родителям необходимо уделять огромное количество времени своему ребёнку, объясняя ему, что такое хорошо и плохо, как вести себя с взрослыми и сверстниками, как правильно расставлять свои приоритеты.

Писать осуждает такое образование в России. Он надеется на то, что будут проведены соответствующие реформы по исправлению таких ошибок. Надо убирать неграмотных учителей, которые сами ещё учиться не закончили. Фонвизина хочет сказать нам, что нужна образовательная реформа, чтобы поднять страну на новый уровень. Тогда у каждого человека будет понимание того, как относиться к людям, они будут гуманными, образованными. Из них найдутся те люди, которые будут делать невероятные открытия на благо Родины.

Подводя итог, стоит отметить, что Фонвизин создал гениальное произведение, идеи которого не утратили своей актуальности и в наши дни. Пьеса привлекает все новых читателей и исследователе своей глубиной и злободневностью осветляемых вопросов.

Тест по произведению

Вариант 3

Писатель раскрывает основную проблему пьесы, противопоставляя героев, несущих идеи просвещения, почитателям изжившего себя деспотичного самоуправного общества. К первым писатель отнёс Стародума, Софью, Правдина, ко вторым – Скотинина, Митрофана и Простаковых. Это деление обусловлено воспитанием героев, благодаря которому их взгляды сформировались совершенно противоположными. Эти отличия можно увидеть, например, во взаимодействии поколений. Взаимные уважение и понимание Софьи и Стародума выступает на контрасте с Простаковой, которая безмерно потакает Митрофану, в итоге вовсе отказавшемуся от матери.

Неудовлетворительное воспитание Д.И.Фонвизин преподносит как причину упадка и необразованности дворянства. В целях экономии Простакова нанимает учителей-дилетантов, не способных обучить Митрофана ничему хорошему. Писатель высмеивает это, пытаясь подчеркнуть острую необходимость обновления системы образования в России. Дворяне должны быть носителями высоких идеалов, но со слов Стародума читатель узнает не только об их непросвещенности, но и о падении нравов.

Ещё одной темой, поднятой Д.И.Фонвизиным, выступает гражданский долг перед Отчизной, а не правителем. В то время эта мысль была настолько противоречивой, что императрица Екатерина ІІ приказала ограничить писателя в литературной деятельности.

Подводя итог, остаётся сказать, что тема и идея комедии пересекаются. Д.И.Фонвизин показывает, что изменить общество можно только с помощью реформации образования. Это гениальное произведение актуально и по сей день.

Идея и тема комедии Недоросль Форнвизина

Тема семьи также поднимает в произведении Фонвизина. Ведь именно с любой семьи и начинается по-настоящему воспитание каждого ребенка. В данном случае парень, который учится — слишком невежественен и глуп, что бы вообще что-либо понимать в учебе. И все ведь началось именно с его семьи, которая также невежественна. Мать и отец ровно ничего не смыслят в учебе так же, как и их сын. А потому все учителя, которых они нанимают – большинство из них оказываются мошенниками, которые ничему не могут научить их сына.

Другие сочинения: ← Смысл названия комедии Недоросль↑ Фонвизин Д.И.Жанр пьесы Недоросль →

Именно в проблемах семейного воспитания Фонвизин видит причину общей моральной деградации и необразованности российского дворянства той эпохи. Простакова, желая сэкономить, нанимает непрофессиональных учителей – отставного сержанта Цыфиркина, не окончившего семинарию Кутейкина и не имеющего никакого отношения к наукам Вральмана. Митрофана по сути учат рабы, а чему они могут научить, кроме как быть такими же как они?

Подводя итог, стоит отметить, что Фонвизин создал гениальное произведение, идеи которого не утратили своей актуальности и в наши дни. Пьеса привлекает все новых читателей и исследователе своей глубиной и злободневностью осветляемых вопросов.

Тема комедии недоросль

Недоросль

Тема комедии

Новейшую идеологию просвещения представляли:

К представителям устаревших понятий феодализма относятся Скотинин, Митрофан и Простаковы. Различия во взглядах героев не случайны и зависят от привитого им в детстве воспитания. Они имеют разные взгляды на мир, что очень хорошо проглядывается в их семейных взаимоотношениях.

У Софьи и Стародума царит взаимоуважение. Ситуация Митрофана и Простаковой противоположна: он чрезмерно избалован, и после всего того, что дала ему мать, отказывается от нее.

 идея произведения недоросль

Автор произведения стремился донести до читателей свою главную мысль: причиной необразованности дворянского общества и пошатнувшихся моральных устоев является воспитание, которое люди получили в детстве от родителей. Фонвизин заостряет внимание на необходимости изменений в системе образования.

Простакова, которая считает каждую монету, приглашает заниматься обучением сына неквалифицированных учителей. Сержант в отставке Цыфиркин не был осведомлен в вопросах науки. Митрофан не мог у него получить хорошее образование. Автор произведения подчеркивает, что обучением дворян должны заниматься просвещённые и сильные личности, у которых мораль стоит не на последнем месте.

  • честь;
  • мораль;
  • жертвование своим комфортом ради будущего родины.

Именно за такие протестантские мысли Екатерина ІІ отдала приказ на запрет литературной деятельности Фонвизина Д. И.

Идея произведения

  • безнравственность;
  • глупость;
  • жестокость;
  • жадность.

Основная мысль недоросль

В авторской комедии Фонвизин смог затронуть все недостатки дворян старого поколения, и все то невежество, что тогда существовало в российском обществе. Заканчивая пьесу, Фонвизин показал читателям, как он представляет себе победу над дворянством благодаря гуманности и справедливости закона в лице Правдина. Вся деревня перешла под его защиту, он противник крепостных идей и отныне Простаковой запрещается доставать крепостных крестьян.

Правдин самолично расплачивается с учителями, как они того заслужили. Читатель комедии видит, что закон восторжествовал не по всей России, а только в этой деревне.

Высшие чины все еще находятся под Скотининами и Простаковами, то есть представителями морали помещиков. Они готовы на все ради собственной выгоды: лгать семье или льстить незнакомцу.

Главная мысль

В своем комедийном творении Д. Фонвизин тесно связал тему с идеей. Он выставил в невыгодном свете безбожных и невежественных помещиков. Автор показал, какими должны быть представители просветительских идей в царской России на примере положительных героев:

  • Стародума;
  • Софьи;
  • Милоны;
  • Правдина.

Недоросль тема

Русский литератор высказывает свою идею, что обновление общественного строя возможно только путем полного изменения системы не только образования, но и воспитания.

  • справедливость;
  • гуманизм;
  • честность;
  • мораль.

Денис Фонвизин — создатель бытовой комедии, который сотворил произведение. Его тема не утратила актуальности и сегодня. Главная мысль пьесы направлена на антикрепостнический строй и завораживает своей современностью и глубиной освещаемых идей.

Из рассказа можно извлечь урок, что воспитание в детстве крайне важно, как для человека, так и для общества в целом. Именно поэтому в школах кратко пишут сочинение на эту тему.

История создания

Будучи дворянином, Фонвизин сам мог наблюдать все недостатки правящего класса Российской империи. Сделав комедию на французский лад, драматург намеревался обнажить и высмеять беспокоившие его недостатки помещичьего дворянства. Цель Фонвизина — осудить пороки правящего класса и показать верные нравственные ориентиры — честность, патриотизм, ум и высокий уровень нравственности.

Направление и жанр

Основные черты и признаки классицизма в пьесе:

  • В повествовании сохранено единство места и времени.
  • Почти все персонажи носят говорящие фамилии.
  • Освещённым порокам придаётся локальный характер, осуждаются лишь отдельные представители помещичьего дворянства, в то время как государство в целом представлено в позитивном ключе.

Конфликт

В основе пьесы лежат два конфликта – социально-политический и любовный.

  1. Социально-политический конфликт заключается в изобличении крайностей, которые возникают при крепостном праве, в осуждении самодурства и невежества. По ходу сюжета нарастает противоречие между идеалами просвещённой монархии и помещичьей зашоренностью. Однако в финале разум и гуманизм одерживают вверх.
  2. Любовный конфликт играет второстепенную роль и лишь дополняет социально-политический. Через него Фонвизин доносит до нас идеи о недопустимости принуждения и всесильности истинной любви.

Особенности конфликта состоят в том, что дворянам противопоставлены сами дворяне, и противостояние происходит в рамках одного сословия. Фонвизин подчеркивает, что российское дворянство неоднородно: в нем есть достойные люди и бесчеловечные тираны.

Помещица Простакова узнаёт о том, что её воспитанница – Софья, стала наследницей своего богатого дяди. Помещица намеревается насильно выдать девушку замуж за своего сына – Митрофана. Софья всячески противится этому, ведь на уже давно влюблена в молодого офицера Милона. На ее руку претендует и дядя Митрофана, Скотинин.

На помощь героям приходят сначала чиновник-интеллигент Правдин, а потом и дядя Софьи – Стародум. В финале планы Простаковой рушатся: крестьяне переходят под опеку государства, сын грубо отталкивает ее, а Стародум увозит влюблённых молодых людей в Москву.

Главные герои и их характеристика

Система образов отражена в таблице от Многомудрого Литрекона.

имя героя характеристика
митрофан простаков невежественный и грубый юноша. законченный эгоист, не ценящий даже родную мать. безынициативен и управляем. его ничего не интересует, кроме комфорта и довольства, но бороться за них он не умеет, поскольку вечная опека матери сделала его несамостоятельным. в конце повествования его устраивают на государственную службу.
госпожа простакова неграмотная, грубая и жестокая помещица. недалёкая домашняя тиранша, держит в страхе весь дом. безраздельно управляет своим мужем и крепостными. не ценит жизни тех, кто слабее её, и не считается с их мнением. крестьян бьет и оскорбляет без всяких причин. при этом любящая мать, превратившая, однако, своего сына в образец безнравственности.
софья образованная, честная и добрая девушка. сирота. будучи воспитанницей в доме простаковых, была жертвой самодурства матери семейства. несмотря на это, она выросла умной, покорной и скромной. когда же софья становится единственной наследницей своего богатого дяди, её пытаются силой выдать за муж за митрофана. в конце повествования получает возможность выйти замуж за своего возлюбленного – милона.
правдин чиновник, назначенный проинспектировать поместье простаковых. став свидетелем несправедливостей со стороны простаковой, прикладывает все усилия для того, чтобы избавить софью и крепостных людей от тирании. в итоге он отбирает крепостных простаковых в пользу государства и отправляет митрофана на службу, несмотря на мольбы и попытки подкупа. это честный и нравственный человек, который во всем согласен со стародумом.
стародум старый дворянин. дядя софьи. долгое время провёл в сибири, откуда от него не было никаких вестей. честно заработал огромное состояние и сделал софью своей единственной наследницей. мудр и справедлив. спас племянницу от брака с митрофаном и позволил ей самой выбрать себе мужа. он является носителем старых дворянских ценностей петровского времени и пропагандирует скромность, благородство и честную службу во благо отечества без блата.
тарас скотинин брат госпожи простаковой. необразованный помещик-самодур. ни во что не ставит человеческую жизнь, но всем сердцем любит свиней. также добивался руки софьи, но потерпел неудачу. это алчный, грубый, жадный, но трусливый герой, каждое действие которого комично.

  • Воспитание – основная тема комедии. Фонвизин показал нам, как не стоит воспитывать детей. Драматург, не отрицая родительской любви к своему чаду, показывает нам, что происходит, когда любовь к ребёнку доходит до крайности.
  • Образование – Получение знаний ставится писателем на первое место. По его мнению, только образованный человек может быть по-настоящему благородным, тогда, как прозябающие во тьме невежества – недалёкие и подлые люди.
  • Нравственность — Стародум говорит, что только нравственному человеку знания идут на пользу. Он считает, что благонравие — это основа образования и воспитания. Он ставит необходимость доброты, справедливости и честности на первое место. Это и есть идеалы Фонвизина.
  • Любовь. Автор указывает на основу брака — любовь. В его времена было популярно жениться и выходить замуж по расчету, но в этом укладе жизни очевидна безнравственность. На примере Софьи и Милона он показывает, как должны формироваться семьи: только по взаимной склонности и благословению родных.

В данном произведении еще много тем, и Многомудрый Литрекон охотно перечислит их, если есть необходимость. Пишите в комментариях об этом, и он дополнит разбор.

Проблемы

  1. Злонравие – В своей пьесе Фонвизин решительно осуждает самодурство, зависть, жадность и грубость, свидетелем которых он был. По его мнению, дворянство должно отринуть все свои недостатки, чтобы превратить Россию в настоящую европейскую страну.
  2. Невежество – Глупость в глазах драматурга выглядит самым страшным человеческим пороком. В его пьесе все невежды – омерзительные ничтожества, тогда как все положительные персонажи умны и образованы.
  3. Воспитание истинного гражданина – В своей комедии Фонвизин изобразил идеальных, по его мнению, граждан Российской империи в лице Правдина и Стародума. Образованные и добродетельные люди, которые думают прежде всего о благе государства, отличаются благородством, человечностью и искренностью.
  4. Также автор высмеял такие пороки, как грубость, жестокость, эгоизм, алчность, жадность, лицемерие, ложь и лесть. По его мнению, их искоренить может только сама система: если преуспевать будут только честные и высоконравственные люди, то все остальные станут такими же, потому что увидят в этом выгоду для себя.

Основная идея

Правдин. Несчастиям людским, конечно, причиною собственное их развращение; но способы сделать людей добрыми…

Стародум. Они в руках государя. Как скоро все видят, что без благонравия никто не может выйти в люди; что ни подлой выслугой и ни за какие деньги нельзя купить того, чем награждается заслуга; что люди выбираются для мест, а не места похищаются людьми, — тогда всякий находит свою выгоду быть благонравным и всякий хорош становится.

Чему учит

Критика

Однако позже драматург был оценён в полной мере. Сам Пушкин считал творчество Фонвизина искренним и весёлым, и очень сожалел о том, что таких писателей в русской литературе совсем немного.

Но далеко не все рецензенты хвалебно воспевали произведение. Были и негативные отклики, связанные с искусственностью образов героев:

Советская критика положительно оценивала вклад автора в литературу и развитие общественной мысли.

Автор: Михаил Щепин

Автор: Самый Зелёный · Published 16.08.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 01.08.2019 · Last modified 30.12.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 09.07.2020

комментария 4

Уважаемый автор! Надо всё же перечитывать то, что публикуете. Этой фразой Вы сказали, что служение государству противоречит благородству, человечности и искренности! Вот те на, а мы-то всё думали, почему у нас дела не идут!

Спасибо, исправили! В наших реалиях это было бы остроумной шуткой, в которой больше от правды, но в анализе ей не место)

Мне кажется, чересчур резкая окраска невежд в пьесе. Да, Простакова и Скотинин ужасны, Митрофан тоже, но там все ещё есть Еремеевна, которая не вызывает таких уж отрицательных чувств, хотя она тоже невежественна. И при этом же есть Кутейкин, который образован, но при этом имеет скупердяйские и эгоистичные черты.

Спасибо за комментарий! Да, Вы правы, оценка слишком резкая.

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: