Не стоит прогибаться под изменчивый мир сочинение

Обновлено: 06.07.2024

В этой статье, благодаря, комментарию с упоминанием строчки из припева к этой песни Макаревича под другой моей бурно обсуждаемой статьёй "О чём это я? Ах, да "всё пропало"! Перечисляю, чего мы лишились за время правления Путина" , напомнившим мне моё неприятие её припева, я решил обсудить с вами, то что меня в нем всегда коробило, а в свете всех последних изменений в Мире, так теперь вообще даже стало отталкивать. Ниже привожу строчки из припева:

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас. "

Если раньше, скорее, меня коробил просто сам факт насилия по отношению к миру, то теперь у меня ещё и сформировалось чёткое понимание природы, если хотите сути этого припева.

А суть она проста и незатейлива и очень хорошо вписывается в концепцию либерально-потребительского отношения ко всему!

Т.е. не занимайся собой, каким бы бесполезным членом общества ты не был, гни всех и вся вокруг под свои хотелки и фантазии, сметай со своего пути всё, что тебе мешает потреблять то, что тебе желается в данный момент!

И если ты это будешь делать долго и упорно и окажешься сильнее всего мира, то однажды все твои хотелки обязательно сбудутся и прогнутый тобой мир обязательно окажется у твоих ног.

За примером и предварительными результатами, исповедования такого подхода уже и далеко ходить не надо, достаточно взглянуть, как уже прогнули под себя западный мир люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, ещё недавно в лучшем случае считавшиеся психически не здоровыми людьми на том же Западе, а теперь там же, ставшие неприкасаемыми и позволяющими себе спокойно и безнаказанно ущемлять в правах людей с традиционным, заложенным самой природой, а верующие могут сказать, что самим Богом, образом жизни!

Я честно говоря удивлён, почему ещё припев из этой песни, которая претендовала бы на звание мудрой, если бы не была извращена не мудрым припевом, не взяли себе в качестве лозунга хотя бы наши отечественные не мужчины и не женщины. Или я чего то не знаю?

Протестируйте себя на потребителя другим вариантом припева, который мог бы быть у этой песни:

Ваши мысли и ощущения по этому поводу можете отставлять в комментариях, единственная просьба не страдать быдлоязычием, т.е. без любой ругани, чтобы не позорить ни себя ни своих родителей своим воспитанием.

Для желающих попробовать спеть песню Макаревича с новым припевом, рекомендую, после слов "Видал я и такое не раз" добавить две строчки:

Но лучше уж так, чем тупо ломать

Всё то, что построил не сам!

__________________________________________________________________________________________

Благодарю за внимание! Да поможет Вам Вероятность в добрых делах!

Желающие поддержать мой канал добровольными пожертвованиями, могут это сделать по этой ССЫЛКЕ .

Вот суть этого сочинения. Да подумайте сами, как пробиться в жизни, как в живом виде достичь цели? Пуля из бронебойного ружья невелика по сравнению с танком, по достигает своей задачи, своей цели. Потому что стремится, двигаясь во враждебной броне, сохранить неизменной свою форму. Ведь так, оружейники?

Эталон не может измениться, ведь говорить об изменении можно лишь опираясь на неизменность, т.е. на эталон. Это – абсурд и поэтому эталоны не изменяются. Есть физические эталоны, потому имеем не абсурд, а реальный мир. Кто из политиков по своей неизменности является эталоном по различению добра и зла? А ведь такой эталон есть. Походите по своему городу и обратите внимание на купола, увенчанные крестами. Правда ведь красиво? Трогает живую душу?

Мест с разной физикой (как учёные написали бы: мест или же вселенных с различающимися физическими постоянными) быть не может, ведь в них изменяется эталон, а эталоны меняться не могут. Этим умозрением доказаны теперь оба постулата Теории Эйнштейна.

Несознательный противник эталонов Марк невольно свидетельствует о размахе греховной переоценки основ мирового учёного сообщества. Ведь если нам недоступно понимание природы (т.е. она как то меняется, а этого мы никогда не заметим), то нам и нет смысла заморачиваться с научными эталонами. Поэтому эталон может быть только неизменным.

Тот же Марк возразил: "вы путаете понимание и наблюдение. невозможность замечать происходящие с нами изменения отнюдь не означает невозможность их понять.".

Картографу, географу нужно понять как выглядит местность, как устроена природа в глубинах Земли (геологу надо). Понять это в смысле "узнать". Мы не можем узнать о природе, если у нас меняющийся, как бы резиновый эталон. Да и подумайте ещё: к примеру в 1999 году метр был размером с два шага, а в 2000 году метр стал размером с большую корову. В 1999 году изготовили деталь для машины, и в 2000 году изготовили деталь для машины. По эталону. Будут ли детали стандартными, будут ли они подходить, будет ли у нас работать промышленность, если метр вдруг изменился?

Марк: "из двух близнецов, движущихся с космическими скоростями друг относительно друга, каждый будет замечать сокращения длин и замедления времени у другого и не будет замечать их у себя. И сказать, чья точка зрения верна невозможно именно потому, что абсолютных эталонов нет. например, если бы находились внутри мезонов, мы бы не могли обнаружить, что в них замедляется время. А со стороны это очень даже заметно."

Ну верно же, Марк, ведь "ТО" Эйнштейна есть локальная теория. Теория, в которой изменяется эталон ложна. Поэтому, чтобы не отказываться от Эйнштейна, надо развиваться в том направлении, что эталоны не меняются. Поэтому летящий метр не выступает в роли эталона. Только если на него сесть, он станет эталоном.

Я: Мне сказали, что частицы в ускорителях не распадаются дольше обычного. Это прекрасно вписывается в ТО Эйнштейна. Марк не покаялся: "Совершенно верно. Поэтому неизменных эталонов времени нет точно так же, как нет абсолютной системы отсчёта, нет центра мироздания, нет абсолютного верха и абсолютного низа, нет небесного купола - то есть нет всего того, на чём строились религиозные представления наших предков." Я: Друг Марк, Вы решили похерить совсем теорию Эйнштейна. А я спасаю теорию несчастного (несчастного, потому что он не покаялся в безбожии). Эталоном не рождаются, эталоном становятся: летящий метр, остановившись, превратится в эталон. Но не раньше. Марк: "К тому же, если в движении он меняется, то, значит, он всё-таки меняется." Я: если эталон изменился, то он потерял статус эталона. Это как преступный доппинг на соревновании. Если метр остановится, то снова станет эталоном. В ОТО есть цифры, им нужен неизменный эталон: 5 метров на Луне такие же как на Земле. Владимир: "линейки будет меняться пропорционально изменению измеряемых объектов." Использовать линейку надо так, чтобы она не изменилась (не грызть, не бить молотом, не нагревать, да и не ускорять когда меришь. ). Тогда 5 метров на Луне будут теми же 5 метрами на Земле. Доверие будет к метрам. Владимир: "Длина линейки на Луне, будет на микроны длиннее, но и то что Вы мерите будет пропорционально длиннее на столько же и результат измерений останется неизменным.". Милый друг, так как у вещей - разная жёсткость, то изменение линейки и изменение предмета не будут скомпенсированными. Кстати, возможна (прибавлением квантового потенциала Бома) сколь угодно жёсткая линейка. Она не изменится ни на микрон. Я подумал, что гипотетический террорист, ударив по эталону метра (в Париже он?) кувалдой, его не уничтожит.

Подумайте. Ведь даже с Вашим отрицанием Божественной Сущности, Вы с изменениями Эталонов перечёркиваете Всё, что доказал Эйнштейн в своих трудах и теориях, и по Которым весь научный мир и вся физика жила и работает до настоящего времени. Что это значит? Человечество двигалось в неправильном направлении? Всё в науке в настоящее время основано на существующих и общепринятых всем миром Эталонах. Так что же Вы хотите доказать или изменить?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Но прогнётся ли он под нас?

В обстоятельствах, которые определили каждому из нас сегодняшние условия, мы размышляем…Кто о чём. Молодые о том, как жить дальше, что будет с нами и страной. Дети о том, что будет во время школьных каникул: учёба или доступный отдых.

Кстати, об отдыхе. Теперь мы все в какой-то степени стали равны в этой нише. Если ещё в январе-феврале этого года имеющие средства наши граждане предпочли очередной или внеочередной отдых заграницей, то сегодня все – дома.

Привычка такая у них, богатых, была…Знаете ли, сложилась за последние десятки лет. Последствия известны. Вернулись с отдыха. Большинство из них – москвичи. Зараза более всего там и разыгралась. Затем – везде. Сегодня чуть ли не в каждой публикации можно встретить фразу: "мир не будет прежним…" Хоть и навязла она в зубах, но ясно, что так и будет.

И всегда находились силы, чтобы идти вперёд

Мир меняется, он не будет прежним (прошу простить за банальность)

Мир меняется и никогда не будет прежним (прошу простить за мрачный прогноз)

Следили мы, тогда, живя в СССР, и за невероятными случаями перебежчиков. Отношение к ним было разное, поскольку и случаи были не похожи один на другой. Вот один из беспрецедентных. Он, бежавший таким способом из страны, видимо решил, что мир должен прогнуться под ним. Ну вот такая была у него мечта.

Стала ли его мечта былью знает только он. Но вряд ли свершилось сполна то, о чём мечтал. Впрочем, мир настолько изменился после этого, что остались только факты. Без эмоций.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Но прогнётся ли он под нас?

В начале осени 1976 г. разразился международный скандал: советский летчик Виктор Беленко, служивший на Дальнем Востоке, на новейшем истребителе МиГ-25 совершил побег в Японию, а затем попросил политического убежища в США. В СССР у него остались жена и 4-летний ребенок, которых он больше никогда не увидел. За границей его назвали диссидентом, а на родине и поныне считают предателем, дезертиром и шпионом.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Но прогнётся ли он под нас?

Этот снимок был сделан сразу после приземления МиГа на гражданский аэродром в Японии

В начале сентября 1976 г. на Дальний Восток прибыл маршал Савицкий с проверкой боеготовности сил противовоздушной обороны. В этот день летчикам предстояли тренировочные полеты, и они знали, что их нужно выполнить безукоризненно. Во время учебной тренировки самолет Беленко исчез с радаров. Он неожиданно набрал высоту, а затем начал пикировать в море. Было похоже на то, что какая-то техническая неисправность привела к падению самолета и гибели летчика. В воздух тут же подняли дежурные самолеты и вертолеты. Позже выяснилось, что летчик обманул радары: он пошел на снижение, имитируя падение, а затем скрылся за огромной сопкой.

На острове Хоккайдо самолеты японских ПВО были подняты по тревоге. Едва им удалось отследить неизвестный объект, как он тут же исчез. Как оказалось, он резко пошел на снижение и совершил посадку на ближайшем гражданском аэродроме. Летчик вышел из самолета и тут же потребовал его спрятать от посторонних глаз. Затем беглец запросил политического убежища в США.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Но прогнётся ли он под нас?

Угнанный самолет прятали от посторонних глаз

В побег Беленко долго не верили: думали, что причиной таких действий была какая-то поломка или техническая ошибка, а посадка была вынужденной, что самолет попал в зону плохой видимости и сбился с курса, что пилота захватили в заложники и удерживают насильно, а на допросах применяют психотропные средства.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Но прогнётся ли он под нас?

Истребитель, угнанный летчиком Виктором Беленко

В 1976 г. в новостях объявили, что советский самолет совершил вынужденную посадку на аэродроме Японии, привезли мать и жену Беленко в Москву, где они на пресс-конференции отрицали версию о том, что летчик мог попросить убежища за рубежом и умоляли о его незамедлительном возвращении на родину.

МиГ-25 хотели бы заполучить разведки всего мира, так как это был самолет уникальной конструкции, с рекордной скоростью и высотой полета, самый современный и самый засекреченный истребитель военно-воздушных сил СССР. Все базы, на которых были самолеты МиГ-25, охранялись особыми подразделениями десантников.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Но прогнётся ли он под нас?

Летчик-дезертир Виктор Беленко

Беленко был отличником боевой подготовки и первоклассным пилотом. Но те, кто был с ним знаком, говорили, что летчик был чересчур амбициозным и честолюбивым и считал, что его заслуги не оценены по достоинству. Выдвигались и версии о его вербовке. Говорили, что такие действия больше похожи на хорошо подготовленную акцию, чем на импульсивный поступок диссидента, недовольного политическим строем. Предполагалось, что он должен был посадить самолет на военной базе США в Японии, но он побоялся, что его могут сбить, и приземлился на ближайшем аэродроме.

Странности в его поведении сослуживцы замечали уже давно: отпуск он предпочитал проводить в небольшом дальневосточном городке, при этом не распространялся о том, как отдыхал, учил английский язык, рвался в эскадрилью истребителей, хотя из-за возрастных ограничений он там уже не мог рассчитывать на повышение по службе.

После побега Беленко все военные самолеты начали заправлять в расчете на выполнение только одного задания, чтобы горючего не хватило для того, чтобы улететь за границу.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Но прогнётся ли он под нас?

Летчик-дезертир Виктор Беленко

После переезда в США летчик оказался в центре внимания прессы. Он читал лекции в одной из военных академий в качестве эксперта в области изучения советских авиасистем ПВО, выступал на симпозиумах, завершая свои доклады рассказом об ужасах советской действительности. За вклад в укрепление национальной безопасности Америки Беленко получил гражданство США. Вскоре он женился на американке и прожил с ней 15 лет. Из военной академии Беленко вскоре уволили, ведь он больше не представлял интереса для спецслужб. О его дальнейшей судьбе известно немного. Согласно одним источникам, он до сих пор живет в США. В других утверждается, что Виктор Беленко развелся с женой, стал злоупотреблять алкоголем, последние годы провел в одиночестве и скончался в 2006 г. то ли в автокатастрофе, то ли от инфаркта. Был ли он завербованным шпионом или просто дезертиром – до сих пор остается загадкой.

Беленко был не единственным беглецом, устроившим скандал на международном уровне.



А ндрей Макаревич — человек, безусловно, талантливый. А, как мне представляется, именно талант очень часто играет с людьми злую шутку: он делает из них закоренелых индивидуалистов, напрочь лишенных способности объективно оценивать отношение к себе окружающих. И наоборот, объективно оценивать собственное отношение к окружающим.

Они сами, без чьей-либо помощи добиваются успеха. И как бы переносят свой талант в одной области на все остальные, и уже не считают нужным доказывать свою правоту или пытаться понять оппонента. Бесспорный авторитет Андрея Макаревича в поэзии и рок-музыке будто бы дает ему право судить обо всем остальном, что вплетается в ткань человеческого бытия.

Возможно, такое отношение к нам, простым смертным, сформировалось за десятилетия, проведенные в огромных залах, куда приходили только поклонники. Они ведь никогда не спорили с кумиром.

Все его высказывания последних лет — проявление борьбы между двумя крайними принципами, двумя жизненными концепциями: государство для человека или человек для государства. Либеральная идея предполагает первый вариант, патриотическая — второй.

Талантливые люди не дорожат суверенитетом, по сути, они могу жить в любой стране. И если бы Андрей Макаревич не был русским поэтом, а, например, талантливым программистом или математиком, то спокойно уехал бы в Соединенные Штаты, которые ему нравятся, и устроился на высокооплачиваемую работу.

Так поступают многие. Его же проблема в том, что он привык к всесоюзной, а потом к всероссийской славе. Чего, конечно, никакая другая страна ему дать не может.

И поэтому он пытается переделать Россию — прогнуть под себя, как он когда-то пел в своей песне. А Россия не гнется — сопротивляется из последних сил, непоколебимо стоит на своем. Поэт связывает такое упрямство с влиянием телевидения, потому что правильное объяснение стало бы для него приговором.

Его трагедия не только в том, что план оставаться знаменитым всю жизнь трещит по швам, и приходится довольствоваться очень скромным числом самых верных поклонников. Проблема сложнее: Андрей Макаревич так и не понял, почему это произошло, и привычно обвиняет монолитное общество в том, что оно никак не хочет разъединиться и принять такую удобную, такую перспективную либеральную идеологию.

Она не нравится россиянам, ну что ты с нами сделаешь. Вызывает смешанное чувство страха, брезгливости и уныния. Не заставить нас считать девяностые святыми.

Ни у него, ни у кого-то другого не получится прогнуть под себя Россию. Но хуже всего для наших оппонентов стало осознание того факта, что нас невозможно победить при помощи внешних сил, на которые они раньше надеялись, и уже потом прогнуть под себя. Угасла последняя либеральная надежда вернуть навсегда потерянную аудиторию.

И остались у Андрея Макаревича и его единомышленников лишь два выхода: или уехать, или честно попытаться понять ту страну, в которой им так не повезло родиться.

Все его новые песни — это попытка объяснить, каким должно быть общество, а каким он его категорически не приемлет, что такое хорошо и что такое плохо в его понимании. Про корабли, дома и потерянные ключи уже не сочиняется. В общем-то, поет он теперь только о ненависти, которая его распирает.

То есть, Андрей Макаревич сам превратился в злобного… Добавьте сами эпитет, а то мне неловко.
Автор pavel_shipilin Андрей Макаревич против дебилов



А ндрей Макаревич — человек, безусловно, талантливый. А, как мне представляется, именно талант очень часто играет с людьми злую шутку: он делает из них закоренелых индивидуалистов, напрочь лишенных способности объективно оценивать отношение к себе окружающих. И наоборот, объективно оценивать собственное отношение к окружающим.

Они сами, без чьей-либо помощи добиваются успеха. И как бы переносят свой талант в одной области на все остальные, и уже не считают нужным доказывать свою правоту или пытаться понять оппонента. Бесспорный авторитет Андрея Макаревича в поэзии и рок-музыке будто бы дает ему право судить обо всем остальном, что вплетается в ткань человеческого бытия.

Возможно, такое отношение к нам, простым смертным, сформировалось за десятилетия, проведенные в огромных залах, куда приходили только поклонники. Они ведь никогда не спорили с кумиром.

Все его высказывания последних лет — проявление борьбы между двумя крайними принципами, двумя жизненными концепциями: государство для человека или человек для государства. Либеральная идея предполагает первый вариант, патриотическая — второй.

Талантливые люди не дорожат суверенитетом, по сути, они могу жить в любой стране. И если бы Андрей Макаревич не был русским поэтом, а, например, талантливым программистом или математиком, то спокойно уехал бы в Соединенные Штаты, которые ему нравятся, и устроился на высокооплачиваемую работу.

Так поступают многие. Его же проблема в том, что он привык к всесоюзной, а потом к всероссийской славе. Чего, конечно, никакая другая страна ему дать не может.

И поэтому он пытается переделать Россию — прогнуть под себя, как он когда-то пел в своей песне. А Россия не гнется — сопротивляется из последних сил, непоколебимо стоит на своем. Поэт связывает такое упрямство с влиянием телевидения, потому что правильное объяснение стало бы для него приговором.

Его трагедия не только в том, что план оставаться знаменитым всю жизнь трещит по швам, и приходится довольствоваться очень скромным числом самых верных поклонников. Проблема сложнее: Андрей Макаревич так и не понял, почему это произошло, и привычно обвиняет монолитное общество в том, что оно никак не хочет разъединиться и принять такую удобную, такую перспективную либеральную идеологию.

Она не нравится россиянам, ну что ты с нами сделаешь. Вызывает смешанное чувство страха, брезгливости и уныния. Не заставить нас считать девяностые святыми.

Ни у него, ни у кого-то другого не получится прогнуть под себя Россию. Но хуже всего для наших оппонентов стало осознание того факта, что нас невозможно победить при помощи внешних сил, на которые они раньше надеялись, и уже потом прогнуть под себя. Угасла последняя либеральная надежда вернуть навсегда потерянную аудиторию.

И остались у Андрея Макаревича и его единомышленников лишь два выхода: или уехать, или честно попытаться понять ту страну, в которой им так не повезло родиться.

Все его новые песни — это попытка объяснить, каким должно быть общество, а каким он его категорически не приемлет, что такое хорошо и что такое плохо в его понимании. Про корабли, дома и потерянные ключи уже не сочиняется. В общем-то, поет он теперь только о ненависти, которая его распирает.

То есть, Андрей Макаревич сам превратился в злобного… Добавьте сами эпитет, а то мне неловко.
Автор pavel_shipilin Андрей Макаревич против дебилов

Читайте также: