Не сдала итоговое сочинение форум

Обновлено: 02.07.2024

Мне итоговое сочинение мозг вынесло. На самом деле надо было подготовить три произведения на одно направление и обыграть их в зависимости от формулировки темы.
Одно основном направление и одно запасное. Можно фильм и советскую критику морализаторскую на классику. Прекрасно получилось.
Для айтишника выигрышной направление про путь дорогу. Фильмы по смотрят Дети капитана гранта и Два капитана, запомнят как точно называются книги и распишут про реальное путешествие и духовный путь.
По моему опыту, все гораздо легче, чем запугивают.
Попроще и попримитивней. Это зачет-незачет, баллы уже мало где дают при поступлении.

Я же подчернула. Для айтишников, не для гуманитариев. Чтобы сдать и забыть. Каждый год здесь истерика по поводу этого сочинения у мам технарей.
Может есть другие произведения интересные для 18 летних айтишников. Может и Гарри Поттер сойдёт, если правильно обыграть его взросление, его духовное развитие.
Моя мысль состоит в том, как ненапряжно для мальчиков технарей от этого отделаться.
Придумать вступление и заключение, внутри три произведения и все. Я покупала фиолетовую книжку главного в фипи по этому сочинению за 250 рублей со всеми критериями и образцами сочинений хороших и плохих.
Показала ребёнку образцы и все стало понятно. А до книжки я заставила так много потратить времени на все эти духовные произведения. Жалко, поэтому и написала.
Ещё утром в интернете посмотреть, там от Владивостока будут уже примерные темы. Но это просто нравственное эссе.

Вот у меня как раз айтишник. Не дурак. Боюсь, не напишет. Купила бы 10 вариантов, тогда бы сваял на зачете

Н. Гоголь "Мёртвые души" (с одной стороны, реальная дорога с её ямами и кочками, по которым трясётся Чичиков, с другой - исторический путь России, которая представляется автору птицей-тройкой)

Так для подстраховки. Тем более посмотреть фильмы ненапряжно. А то все Моргенштерн. Под шумок можно и сыну айтишнику нормальный фильм показать. Только не заумное, а нормальное.

С таким удовольствием посмотрели советский фильм. И Обломов с Табаковым понравился.
Ещё аудиокнигу в метро Фрегат Паллада Гончарова слушали. Тоже понравился. Но длинный.

Так не поймёт тему, не напишет. Нет готовых точных 10 тем. Надо все темы на основе максимум трёх произведений обыграть. Иначе не начитаешься произведений. Долго.

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

Надо подобрать интересное, но короткое.

Для айтишников может быть интересно про технологии

о мероприятии
Мы поговорим про этические и правовые аспекты развития новых технологий.

Обсудим сложные вопросы жизни людей в обществе с ИИ, роботами и беспилотными машинами.

Поговорим про сложный социальные дилеммы.

И вместе обсудим проект Национального кодекса этики ИИ

Надо понимать, что направления придумывает Наталья Солженицына, поэтому вывод сочинения должен быть нравственным.

Наивная. Вы думали специально для одной темы итогового сочинения школьников будут устраивать такое мероприятие?
Это по доброте душевной. Для школьников айтишников можно поучаствовать, чтобы объяснили этику ИИ.
Тема про технологии это этика искусственного интеллекта.

Напишу просто, чтобы немного подбодрить мам технарей.
Сама в прошлом году чуть не поседела, т.к. была уверена, что никакого итогового сочинения он не напишет. Потом ещё и перенесли его, а потом всеросс наложился, писал в середине мая только, весь год жили в подвешенном состоянии. Учитель русского сказала, что ничего он не напишет. Взяли репетитора (зря!), поменяли (только деньги потеряли). В итоге он плюнул и написал, как смог. К сочинению в школе не готовили, сам посмотрел ролики какие-то с ФИПИ чуть ли не накануне. Читает спец литературу только и японское что-то там. Физмат класс, написали все. Всем зачёт, но половине класса любимая учительница двойки всё же поставила в ЭД, оттянулась. Как мы поняли, этим итоговым пугают, а потом получается, что это фикция какая-то. Чтобы не написать на зачёт, это надо в обмороке быть. Пусть у всех всё будет хорошо, берегите нервы.

А почему именно из школьной? Нам вроде сказали, что любая литература подойдет. Мой Брэдбери и Акунина планирует использовать. Или нужно что- то из классики еще взять?

Оо спасибо. Я уже вся извелась, дочка технарь.. сочинение .. считаю не напишет… спасибо за вообще мнение.

все напишут, не переживайте, будут еще 2 попытки в феврале и мае, не было такого чтобы не допустили к ЕГЭ из-за сочинения

Спасибо, а то что-то вдруг нервно стало.
Я выше спрашивала кто проверяет. Это хорошо,что проверяют свои.

В прошлом году везде писали про мальчика. Причем у него такая письменная речь хорошая. Конфликт в школе - получай незачет.

из другой параллели, если они работают в другие годы в выпускных классах. Если школа малокомплектная, то как решит районо (МУО), могут и свои проверить. Все равно сканы в базе хранятся достаточно долго, в некоторых случаях их перепроверяют.

По-моему талантливым гуманитарным детям сложнее сочинение, чем технарям. Оно должно четко укладываться в формат, вплоть до размера. В нем не нужно блистать особой эрудицией, знанием редких источников (это может быть даже вредно), не нужны особо сложные языковые конструкции.

Но мой "технарь" валил все пробники пока не начал заниматься с репетитором. С ней они просто вместе написали сколько-то сочинений на разные темы по двум (самым простым) направлениям и он их тупо заучил. А потом воспроизвел прямо предложения или целые абзацы оттуда (такой самоплагиат получился). Но у него память шикарная "академическая" (в смысле, может забыть расписание или посолить суп, но выученные уроки все помнит четко)

От прошлогодней мамы выпускника: отличный разбор направлений и рекомендации по списку литературы (что самое коротенькое и не затасканное прочитать для аргументов) даёт Анастасия Pesik - на ютубе так и искать.
И она же в разборе рассказывает, как одно произведение может пригодиться для "закрытия" нескольких направлений сразу. Не знаю, в этом году она делала или нет такой разбор. Но имеет смысл поискать. Для самоподготовки очень пригодилось.

Может не повезти с проверяющими, и хоть пять раз сказано, что можно брать клипы, а проверяющий скажет - только литературная основа. И всё. Причем малые литературные формы, к которым можно притащить "песТню" - не катят.
И пойдёт на пересдачу. Оно надо?

У нас в прошлом году "мальчик" не написал с первой и второй попытки, но с третьей "зачёт" получил. Никаких конфликтов, просто думал, что проскочит. А поскольку в прошлом году (в смысле, уже в этом) все три попытки были очень сжаты в сроках из-за переноса, то после "не проскочил" в первой попытке ко второй не успел толком подготовиться. К третьей собрался.

Вот и я об этом. Я уже не раз на Еве писала "про нашего мальчика": пробник писался на одну и ту же тему в школе и в Фоксфорде. В Фоксфорде чуть ли не "шедеврально!" отклик и максимальный балл, а в школе один аргумент не зачли, потому что фильм хоть и на литературной основе, все равно "не то". Хорошо, было два аргумента (а можно ж и на одном остановиться).

Всё, что угодно можно. Только не "малые литературные формы". Мне понравилась идея позапрошлогоднего ребенка, написавшего сочинение (зачли! не придраться) на Библии и "Колобке". Правда, тему подзабыла, но всё равно в этом году радикально другие.

На фипи выложены 5 направлений сочинений. На экзаменах будут темы по всем этим 5 направлениям или , допустим, по трем? Не совсем поняла, как готовится?

Она совсем дура?

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

На мой взгляд, с теми критериями, которые существуют на данный момент, НЕ сдать итоговое сочинение еще надо постараться. Не получить по нему зачет может, наверное, только ленивый. Объясню почему.

Во-первых, направления, по которым ученики пишут сочинения, ежегодно озвучиваются 1 сентября. Список и методические рекомендации появляются на сайте ФИПИ и находятся в открытом доступе. Конечно, сами темы одиннадцатиклассники получают лишь в день экзамена, но это не так страшно. В методических рекомендациях (а их надо читать внимательнее) четко указано, на что именно будут ориентированы темы по каждому направлению. Если их правильно прочитать, то станет понятно, каким образом следует строить рассуждение.

Во-вторых, практически в каждой школе ведется определенная работа по подготовке к написанию ИС. Где-то лучше, где-то хуже, но ребят все равно готовят. На мой взгляд, для ученика со средними способностями достаточно двух-трех занятий, чтобы он понял суть сочинения и вполне с ним справился.

В-третьих, итоговое сочинение оценивается не баллами и отметками, а системой "зачет - незачет". Чтобы сочинение было зачтено, надо соблюсти следующие обязательные требования:

  • самостоятельность написания (поэтому не рекомендую списывать или заучивать готовые сочинения из Интернета);
  • нужное количество слов (в идеале - от 350, но можно обойтись 250);
  • соответствие теме;
  • аргументация с привлечением литературного (хотя бы одного) произведения;
  • зачет по одному из трех оставшихся критериев ("Композиция и логика рассуждения", "Качество письменной речи", "Грамотность").

В-четвертых, не обязательно готовиться ко всем пяти направлениям. Можно выбрать два-три (или вообще одно) и сконцентрироваться на них. Идеальный вариант, конечно, если одиннадцатиклассник читает книги не только по программе, но и для себя. Проблем с аргументацией у него не будет. Однако такие ученики - редкость. Поэтому если экзаменуемый читал произведения из школьной программы или хотя бы слушал учителя на уроках литературы, то он найдет, какие аргументы привести. В крайнем случае, за два месяца можно прочитать 5-6 небольших рассказов и приводить примеры из них.

В-пятых, критерии оценивания сочинения весьма лояльны. Например, по критерию "Грамотность" незачет можно поставить только в том случае, если на 100 слов в сумме приходится более пяти ошибок. Это значит, что, если в сочинении объемом 300 слов будет сделано 14 ошибок (с учетом, что однотипные ошибки считаются за одну), то работа по данному критерию все равно будет зачтена.

В-шестых, итоговые сочинения, в отличие от ЕГЭшных, проверяют учителя в школе, а уж они найдут, за что поставить зачет. Свои своих в обиду не дадут.

Именно по этим причинам я считаю, что бояться итогового сочинения не нужно. Нанимать репетиторов для этого экзамена также нецелесообразно. Это пустая трата денег. Но готовиться к нему необходимо. Абсолютно любой ученик 11-го класса может вполне самостоятельно (даже без помощи учителя) подготовиться к этому испытанию. Благо, для этого сейчас есть масса сайтов в Интернете.

В Рособрнадзоре заявили, что отменять итоговое сочинение в связи с эпидемией коронавируса не собираются, поэтому одиннадцатиклассникам надо продолжать подготовку. "Завалить" сочинение сможет только очень-очень ленивый ученик.

Руслана Семёнова

Наталия,

Ольга Никитина

🤣

Всё, коллега, выпорют Вас. как пить дать, выпорют

Татьяна Терентьева

Ирина Бурдяк

Все зависит от вашего настроя, главное- не паниковать и не поддаваться ни на какое давление.Ничего не подписывать, выключать эмоции и требовать все в пимьменном виде с печатью.У вас ТОЛЬКО один не сдал, остальные- сдали и это подтверждение вашей работы.Проверьте план подготовки класса, посмотрите, чтобы все виды работы там были, группы по уровнях.Побольше бумажек и - спокойствие и уверенность в себе

Елена Мишукова

Думаю, это не ваша головная боль, у нас тоже один ученик завис, учитель всех учит одинаково,а там уж кто на что способен

Ирина Бурда


Ирина Бурда

🤷‍♀

Можно подумать, вы сами его не сдали. Уверена,он не парится.

Елена Новикова

☝🏻

Соглашусь со сказанным. Запаситесь кучей бумажек, что Вы сделали всё со своей стороны, чтобы этот ученик сдал. И тогда уже это будет не Ваша головная боль. Выше нос. 1 не сдал из всех - это отличный результат Вашей работы. Не стоит переживать.

Алексей Горшков


Алексей Горшков

Макс Литвинов

Лилия Колмакова

Ольга Алиева

Непонятно, как можно не написать ЭТО сочинение!? Даёте готовое клише, пару - тройку произведений. И всё. Ладно, по грамотности не наберёт. Но по первым трём критериям (я не говорю про требования ) реально обучить-научить-выдрессировать!

Карина Цветкова

Ольга Алиева

Сергей Мусатов

Оксана Дьячкова

Татьяна Губская

Пусть зубрит клише и несколько примеров к какому-то направлению. Рассмотрите одно направление с разных сторон. Как он до 11 класса дошел.

Наталья Левашова

Татьяна Губская

Наталья Левашова

Татьяна, это умный директор препятствовать не будет и защитит от вышестоящих и родителей. А сколько неумных?

Татьяна Губская

Наталья, ох, много. Но если учитель прав хранит все работы ученика, выдал весь необходимый материал, то что мешает ему поставить 2?

Наталья Левашова

Татьяна Губская

Наталья Левашова

Татьяна, это у вас. И явно не в сельской школе или школе маленького поселка. Сейчас каждый за работу держится. Другой вопрос, что себя надо страховать и все работы нужно хранить, бесконечно долбить админов и родителей аналитикой работы ученика. Тогда, в случае не сданного экзамена, какой спрос с учителя?

Вот и закончился мой путь подготовки к ЕГЭ. Надеюсь, что эта статья поможет 11-классникам успешно сдать экзамены и поступить в вуз мечты.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

Подготовка

Сразу скажу – художественную литературу читать не люблю, больше по душе познавательные видео и научные статьи. Изначально мы должны были писать итоговое сочинение в начале декабря, но из-за ситуации с коронавирусом его перенесли на февраль-март, а потом на апрель (честно, ожидал, что его отменят). Подготовка заняла около 3-5 дней: посмотрел 5 тем, которые дают в начале года, выбрал две, которые больше всего понравились, прочитал около 15 книг в кратком содержании, сделал небольшой конспект (1 книга – 1 страничка А4).

Как прошёл экзамен

Советы

Траты за год

Критерии + сканы в PDF ниже

РУССКИЙ ЯЗЫК

Подготовка

Планировал начать готовиться после итогового сочинения, но его перенесли, так что начал в декабре с платных онлайн-школ. Мне они не очень понравились, купил курс с записями + заданиями в январе, прошёл за полтора месяца, это дало огромный толчок в знании тестовой части. Решил за всё время около 30-40 вариантов и написал около 10-15 сочинений, многие рекомендуют писать 50+ сочинений, но я считаю, что это вообще не нужно, лучше прокачать грамотность, орфографию, пунктуацию, ибо клише вырабатывается буквально на пятом сочинении.

В школе писали один пробник, за который мне поставили 78 баллов вместо 96: К1-К4 поставили 0 баллов, cказали, что неверная проблема (хотя отличалась на одно слово от ключей), так что вы понимаете, что школа практически не сыграла никакой роли в моей подготовке.

К маю я понял, что некоторые задания делаю на интуиции, в 5-10% заданиях я ошибался, что только расстраивало меня. Посмотрел бесплатные видео на ютубе по проблемным номерам, почти перестал ошибаться, Цыбулько стабильно решал на 33-34 балла.

Как прошёл экзамен

Советы

К русскому на 100 баллов можно подготовиться за несколько месяцев, советую начинать в январе. Не пишите много сочинений (10-15 будет достаточно), лучше заботайте тестовую часть, к сочинению довольно лояльно относятся на экзамене. Сочинение обязательно нужно писать на 150-250 слов, так как 2 ошибки в сочинении на 200 и 400 слов весят одинаково, не лейте воду, это не итоговое сочинение.

Траты за год

Критерии + сканы в PDF ниже

МАТЕМАТИКА

Подготовка

Математика – предмет, на который я тратил больше всего времени. Начал готовиться в июле с нуля в онлайн-школе, занимался 3 месяца, тоже не особо понравилось, перешел на видеокурсы. За октябрь-февраль прошел 1-12, 13, 15, 17, 16 номера. С марта начал заниматься в другой онлайн-школе, прозанимался 2 месяца по 16, 18, 19 номерам.

Май практиковал варианты. Решил за всё время около 25 вариантов, решал Ященко, РЕШУ ЕГЭ, в сентябре решал на +- 40 баллов, в мае от 84 до 92 баллов. Последнюю неделю мая читал книгу по параметрам (Высоцкий).

Как прошёл экзамен

Посмотрел ДВ в 6 утра, увидел лёгкое 13, показательное 15 и чуть-чуть усложненную 17. Ещё решил 19, но в МО попался совсем другой.

Я быстро заполнил бланк и начал решать первую часть, до начала времени успел решить около 6 номеров (минуты 3-4 выиграл), по итогу очень быстро сделал первую часть (хотя сложный дискриминант в 11ой), прикинул идеи в 13, 15, 17 в черновике, основное писал сразу в чистовик. Через 1 час у меня был набор на 80 баллов – 1-12, 13, 15, 17, задачи были лёгкими, отчасти были похожи на ДВ.

Очень плохо заботал параметры, поэтому написал дичь, не поставили 1/4, немного жалею, ведь был лёгкий аналитический параметр, могло бы быть 98. На 19ую потратил около часа, писал сразу в чистовик. После этого перепроверил все номера, вышел из аудитории поесть шоколадку, вернулся, стал думать над 16, успел сделать только 16а, в 16б не смог найти один отрезок.

За 20 минут до конца сделал еще одну полную перепроверку и нашел ошибку в 19в (не увидел в условии различные числа), поэтому рекомендую перечитывать все условия.

Не решил 14 (вообще к ним не готовился), 16б и ужасно параметр.

Советы

К математике нужно готовиться весь год, начинать не позже сентября. Тайм-менеджмент: время очень дорого на математике, тяжело успеть сделать все задачи, советую распределить время заранее. Мой план был таким (шёл на 90 баллов): 1-12 – 10 минут, 13 – 15 минут, 15 – 15 минут, 17 – 20 минут, 19 – 1 час, 16 – 1 час, проверка – 30 минут, оставшееся время на 18 или 14.

У меня 8 бланков, 2 черновика, из которых 1.25 черновика – подсчёты, советую почти всё писать сразу в бланк.

Траты за год

Критерии + сканы ниже в ПДФ

Информатика

Подготовка

В августе купил онлайн-курс на весь год, сидел там до января, потом стало скучно, смотрел бесплатные стримы БУ, Кабанова, Данова, решал задачи и варианты на Полякове, решил около 5-7 вариантов Крылова.

В сентябре была база 60-70 баллов, что сыграло небольшую роль, но в целом информатика для меня была очень лёгкой.

По информатике уже в ноябре написал апробацию на 95 (хотя там была демка), в апреле написал на 100, в мае на 100. За всё время написал около 25 вариантов.

После математики 7 июня отдыхал и залипал в игры до 21 июня, только потом немного готовился.

Как прошёл экзамен

В 2021 году информатика проводилась в 2 дня: 24 и 25 июня, я писал 25. Встал 24 июня в 8 утра, уже везде ходили новые 26ая и 27ая задачи. До идеи дошёл быстро, в 9 утра уже сделал 27ую. Вечером вышли разборы 27ой от Данова (на линке) и от Кабанова (на питоне), а я в основном на паскале прогаю, поэтому и не особо понял разборы.

Встаю 25 июня в 6 утра и узнаю, что 26ая и 27ая почти такие же, как были 24ого. Решил их еще раз, на экзамене увидел абсолютно такие же, только с другими цифрами.

1-25 сделал за 58 минут, поставил на перебор 27 (файл Б перебирался 3.100.000 мс (+- 52 минуты), в этот момент решал в экселе 26. Через 2 часа был готов, но еще час убил на 27ую, пробовал несколькими способами, еще час делал общую проверку.

Получилось, что Крылов дал один вариант на два дня на все регионы, лол.

Советы

К информатике лучше тоже начинать готовиться с сентября, чтобы заботать всё и потратить весну на математику. Из ЯП могу посоветовать набор паскаль и питон, самое лучшее. 3:55 хватает с запасом, если печатаете быстро.

Решать Полякова, можно нарешивать отдельные задания, где вы слабы. Если уже хорошо всё решаете, можно попробовать авторские задачи.

ИТОГИ

Общие траты за год

Советы

Не забывайте про ДВ! Решайте задачи с ДВ, если живете в комфортном ЧП, лишним не будет. Можно даже сказать, что это небольшая разминка перед ЕГЭ.

Индивидуальные достижения: если вы не претендуете на золотую медаль, лучше забудьте про школу и учитесь на 3-4. Человек со средним баллом аттестата 3,2 с 290 за ЕГЭ будет выше, чем человек со средним баллом аттестата 4,95 с 289 баллами по ЕГЭ в конкурсных списках, помните это.

Из ИД у меня красный аттестат + ГТО, даёт 5 баллов в ВШЭ и 10 в МГТУ им. Баумана (сумма баллов у меня 295 и 300 соответственно).

Вывод

Желаю удачи всем 11-классникам! У вас получится сдать ЕГЭ на высокий балл и поступить в вуз мечты!


Вопрос родителям выпускников. Учимся на семейном, ребенок как бы все сам, НО выпускники, хотелось быть в курсе.

Как в этом году, если ученик не будет сдавать ЕГЭ, а просто аттестат нужен, что после итогового сочинения они должны писать и когда?

Если же ЕГЭ сдавать, то есть какие то промежуточные экзамены?
Просвятите пожалуйста, спасибо)



тогда вам аттестат за 9 класс отдадут. вроде так.
для получения аттестата 11 класса, необходима сдача ЕГЭ.


Обратитесь в школу, где проходите аттестацию. Без ЕГЭ вы за 11 класс никак не получите аттестат. Сейчас разве не пробные пишут? Обычно итоговые начинают с марта принимать, сначала у тех кому надо раньше срока, по уважительным причинам, а июнь уже все.


Сын сказал что это сочинение,которое писали 1 декабря является как бы допуском к ЕГЭ.
А следующие экзамены уже в мае-июне,само ЕГЭ.
Пробники по другим выбранным предметам в нашей школе будут писать в декабре и потом ещё раз,точно не помню когда,наверное весной уже.


Татьяна Вакалюк,
Аноним 870,
В прошлом или позапрошлом году можно было без ЕГЭ получить аттестат 11 классов, по моему сдавали только экзамены внутренние в самой школе по математике и русскому

Обратилась, сказали теперь только в мае встречаемся на ЕГЭ, я так понимаю, до этого если что, они позвонят

Спросила про пробники , ничего не нужно сказали
Т е получается школа натаскивает этими пробниками на ЕГЭ?
И сами пробники не являются обязательными для допуска к ЕГЭ?


По предметам, которые ученик будет сдавать на ЕГЭ?

Извините что так много вопросов, на семейное ушли по нескольким причинам, в т ч и по заболеванию.


В прошлом или позапрошлом году можно было без ЕГЭ получить аттестат 11 классов, по моему сдавали только экзамены внутренние в самой школе по математике и русскому

ну это же только из-за ковид-протокола было. В следующем так не планируется, вроде бы два экзамена надо сдавать, как и было всегда - русский и математику.
Пробники абсолютно не обязательны и ничем не регламентированы. Допуском, конечно, не являются, у меня дите, учась в школе, один пробник из четырех написала, ну некогда ей было, и ничего.
Допуском является аттестация за год, у Вас на семейном, наверное, так же.


Т е получается школа натаскивает этими пробниками на ЕГЭ?
И сами пробники не являются обязательными для допуска к ЕГЭ?

Да,я так и поняла тоже.
Это чисто внутришкольное.

Да,только по ним.

Насчет других предметов не знаю,наверное чтоб двоек не было.Мой вон вообще забил ,двойки носит,занимается только ЕГЭшными предметами,я его пугаю,мол сейчас как изменят правила и нужен будет средний балл аттестата.Но мы не упираемся особо в учёбу,лишь бы аттестат получил.


Так вот, я думаю если ЕГЭ не потянет( в связи со здоровьем), то математику и русский сдавать нужно, это как экзамены внутри школы, к которой прикреплен ученик на семейном или все таки ЕГЭ русскому и математике, вместе со всеми кто сдает ЕГЭ в другой школе соответственно?


именно так, это полноценный ЕГЭ. Если есть статус по здоровью через ПМПК, то как и в 9 классе, формат облегчается.
Но никаких экзаменов внутри школы для аттестата нету.

Читайте также: