Напишите сочинение рассуждение о проблеме поднятой в текстах толстого и микеланджело

Обновлено: 02.07.2024

ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ - РАЗМЫШЛЕНИЕ О ПРОБЛЕМЕ, ПОДНЯТОЙ В ТЕКСТЕ.

Последнее время мне часто задавали вопрос ответственности ученого за то как используется научные открытия.

Что ученый кон что ученый конечном счете не может за это отвечать.

Наша - задача - добывать знания.

Конечно, мы не могли не думать об их использовании, особенно в области полупроводников.

Сфера применения наших исследований и открытий определилась быстро, и мы сами занимались внедрением.

Но крупные решения по использованию научных открытий и у нас в стране, и за рубежом принимали и принимают, конечно, политики.

И "Манхэттенский проект " в США, и наш атомный проект - событие гигантские .

В, них при нимали участия, выдающиеся, крупнейшие учёные .

Многие учёные работали над созданием страшного оружия, считая, что выполняют потриотический долг, то мы просто делали интересную физику, на основе которой получились замечательные вещи : те же компьютеры, тот же интернет .

Но с их помощью независимо от нас множится и распространяется, с моей точки зрения, приносит человечеству не меньший вред, чем радиоактивное загрязнение планеты.

И я бессилен что - либо изменить.


В тексте говорится о многих изобретениях : компьютерах, интернете.

И автор правильно упомянул, что все перечисленные вещи приносят огромный вред человеку.

Если ты долго сидишь за такими изобретениями, как телефон, планшет, компьютер у тебя могут болеть глаза.

Или ещё хуже, ухудшится зрение.

Конечно, в наше время все люди думают, что без них не возможно прожить.

Например : средство связи - телефон.

Им люди общаются.

Компьютер - средство по большей связи для развлечения.

Я думаю, что без этих изобретений можно было бы прожить во времена, когда их нет.

В наше время мы уже привыкли к этим изобретения и этого не изменить.

Но есть изобретения которые совершенно нам щас бы были не нужны.

Это к примеру, огромные ядерные бомбы, которые могут разрушить целую деревню.

Это изобретение приносит только вред.

Делая новые изобретения мы развиваемся, но не всегда понимаем для чего они нужны и к чему приведёт их создание.


Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное?

Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное.

Напишите номер этого сложного предложения.

(3)Ведь учёный — это тот человек, которому общество, человечество поручает узнавать новое об окружающем мире и о нас самих, то есть совершать открытия.

(4)И как же счастлив человек, который всю жизнь, каждый день делает открытия!

(5)А кто не мечтал сделать какое - нибудь великое открытие или изобрести нечто необходимое людям?

(6)Пусть это открытие касается, казалось бы, совсем незначительных вещей, например, истории одного слова и даже одного звука.

(7)Такое открытие совсем не обязательно сделает его автора знаменитым, если не считать узкого круга учёных, которые занимаются теми же проблемами.


ЕГЭ. Помогите, пожалуйста, с С1?

ЕГЭ. Помогите, пожалуйста, с С1.

Завтра нужно сдать сочинение по тексту.

Помогите, пожалуйста, написать комментарий к проблеме : технический (научный) прогресс и нравственные качества человека (влияние его на человека и общество).

Автор в тексте говорит о неизбежности научного и технического

Говорит об ответственности

учёных за свои открытия.

Помогите прокомментировать эту проблему, пожалуйста!


Помогите пж продолжить сочинение Однажды я пришла в школу очень рано?

Помогите пж продолжить сочинение Однажды я пришла в школу очень рано.

Двери класса были открыты.

Подхожу к дверям и слышу какой - то разговорГоворили наши парты, доска и стул.

Да, это был для меня урок.

Я и не думала, что вещи, которые "живут" в нашем классе, так много видят и знают.


Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение?

Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение!

Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека.

Без знаний нельзя будет работать.

Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .

Учиться нужно всегда.

До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .

Самое благоприятное время для учения - - - молодость .

Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времен на пустяки.

Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.

Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.

Учитесь любить учиться.

По этому тексту составить сочинение - рассуждение.


Напишите сочинение на тему сегодня учение с увлечением - завтра увлекательная жизнь, с использованием в сочинение интервью?

Напишите сочинение на тему сегодня учение с увлечением - завтра увлекательная жизнь, с использованием в сочинение интервью.


Сочинение размышление на тему ответственность ученых за то, что они создали?

Сочинение размышление на тему ответственность ученых за то, что они создали.


Определите лексическое значение слова гипотеза?

Определите лексическое значение слова гипотеза.

Какие научные гипотезы, выдвинутые учеными - физиками, вы знаете?


Предложения со словами ученик учёный учение?

Предложения со словами ученик учёный учение.


Сочинение - рассуждение На тему : " Ответственны ли ученые за то как используются их научные открытия ?

Сочинение - рассуждение На тему : " Ответственны ли ученые за то как используются их научные открытия ?

" (1 тетрадный лист ).


Сочинение на тему "Ученье - свет" с использованием фразеологизмов?

Сочинение на тему "Ученье - свет" с использованием фразеологизмов.



Ласковый май, белые сугробы.


48. а 49. А 50. А 51. А 52. А 53. А 54. А 55. В 56. D 57. В 58. С 59. В 60. D 61. D.


Деревья покочнулись листок поплыл листочек спустился.


У школы росла рябина. Дрозды прилетели к рябине. Птицы стали клевать . (не вижу что на фото)рябины(может ягоды рябины). В первом предложение подлеж. - рябина(что? - сущ. ), сказуемое - росла(что делала? - глаг. ).


Осенний лес светиться. [Осенний - определение (волнистая черта), лес - подлежащее (одной чертой ) ; светиться - сказуемое (думя чертами )] Словосочетание - Осенний лес.


Существительные - Мери, мыло, скамеечку, мыло, воду, место, рукава, воду, кухню, полотенце, лицо.


1) Со мной поздоровался незнакомый человек. 2) Всех смутили непроверенные слухи. 3) А. Н. Толстой умер, не успев дописать роман "Пётр I". 4) Не легкий, но достойный удел ожидает нашего героя. 5) Непонятное поведение героя объяснено автором в пос..


Синтаксис. Вот должно быть правильно.


Синтаксис Синица + такси + сосиски - убираем 3 последние буквы (Син), потом 2 последних (так), и две первые и последнее буквы мину (сис).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Едва ли стоит спорить с тем простым фактом, что в повседневной жизни мы очень часто сталкиваемся с искусством, сами не понимая того. Например, слушаем музыку, которая играет по радио, или проходим мимо архитектурного сооружения, когда идем в школу, на работу и так далее. Но вряд ли когда-либо задумывались о том, действительно ли недавно услышанная нами мелодия или увиденное здание является подлинным творчеством и почему. Ев. В. Гришковец поднимает крайне важную проблему определения понятия настоящего искусства и его роль в современном мире.

Уже с первых строк автор дает свое объяснение определению подлинного искусства: “Над вымыслом слезами обольюсь”.

Этой цитатой писатель хочет показать тот факт, что искусство - непостижимая выдумка, которая заставляет человека переживать самые настоящие и искренние эмоции. Исходя из этого, утверждается следующее: “нет никаких объективных и внятных критериев и признаков того, что одно произведение искусством является, а другое - нет”, ведь каждый видит и чувствует какое-либо творение по-своему. Однако все-таки следует различать истинное и ложное искусство. В мире существует очень много картин, скульптур, книг, музыки, которые не несут в себе никакого значительного смысла, которые изначально были созданы с целью получения прибыли, а также для мимолетного развлечения. Но настоящие произведения требуют большего внимания, сильных переживаний, им “нужно особое пространство”. В этом и состоит различие между настоящим и мнимым творчеством. Следовательно, подлинное культура является чем-то сложным, непонятным для понимания человека, поэтому чаще всего люди отдают предпочтение более простым, удобным и гибким произведениям ложного искусства.

Далее автор говорит о практическом применении искусства, сравнивая ремесленников и художников, а также результаты их деятельности. Первые всего лишь притворяются творцами культуры. Проявляется это в том, что они готовы объяснить всё, что делают, а их работы очень понятны и могут быть полезны, то есть, проще говоря, ремесленные изделия несут в себе практическую ценность. Художники же, напротив, очень неудобны и не будут раскрывать своих замыслов, так как считают, что любое их объяснение - это ложь. Каждое из их творений имеет свою запутанную, сложную структуру, поэтому человек, не доверяющий искусству, будет искать разгадку, которой, возможно, просто-напросто и не будет. Произведения художников “иррациональны и практического значения и применения не имеют”, также его невозможно оценить, потому что это что-то “живое и непостижимое”.

Сопоставляя приведенные выше примеры, можно сказать, что настоящее искусство - это вымысел, который требует больших чувств и большего понимания. Очень важно различать истинное и ложное творение, чтобы не искать какого-либо смысла и ждать лишь “чуда - которое не фокус”.

Позиция автора по поднятой проблеме выражена ясно и однозначно: подлинное искусство - что-то необъяснимое, что “нельзя передать словами”, что “можно только чувствовать”. Оно может не нести в себе ни какого-либо смысла и глупо в нем его искать, поэтому практическая ценность истинной культуры равна нулю.

Я не придерживаюсь того же мнения на проблему, что и автор, поскольку настоящее искусство все-таки играет большую роль в жизни каждого человека. В доказательство своих слов приведу пример из художественной литературы. Главная героиня повести А. Куприна “Гранатовый браслет”, княгиня Вера Шеин, смогла справится с душевными скитаниями, появившиеся со смертью Желткова, ее отчаянного поклонника, который совершил самоубийство ради ее покоя, благодаря серьезной музыке. Классическая музыка - это наглядный пример истинного искусства. Слушая сонату Бетховена №2, Шеина смогла душевно успокоится, она поняла все то, что хотел ей сказать умерший Георгий, поняла все чувства, которые он испытывал к ней, поняла его истинную любовь…

Таким образом, можно сделать вывод, что настоящее искусство есть чем-то непостижимым, чем-то непонятным, чему необходимо уделять много времени, сил, чувств. Оно играет немалую роль в современном мире, так как благодаря нему можно излечиться от душевных болезней.

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно:

К2. – 4(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены 2 примера-иллюстрации. При комментарии все-таки сильно сбиваетесь на пересказ текста, а не на свое восприятие. Не согласна, что искусство является непонятным для человека. Получается, что для каждого? Наверное, надо подчеркнуть, что для обывателей. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями не определена. Сопоставляя, это значит, сравнивая. Но примеры аналогичны.

К4. – 0(из 1). Ваше несогласие строится на неверном понимании авторской позиции. Автор уверен, что искусство играет большую роль в жизни людей. Вернитесь к первым строкам текста. Ведь оно будоражит человека, заставляет проявлять эмоции, хотя порой бывает сложным для понимания неподготовленного.

К5. – 2(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 2 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 1(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. –1 (из 2) Соблюдение речевых норм.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Неверно понята позиция автора.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово "искусство" имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет и интерпретирует его особым способом.

Люди иногда задаются вопросами, "Картины Дали - искусство? А сонеты Шекспира? ", и без колебаний или сомнений дают положительный ответ на эти вопросы. "А являются ли искусством закаты солнца, сочетающие в себе непередаваемую насыщенность красок? А первая улыбка ребенка? " На эти вопросы у каждого человека свой ответ, потому что каждый из нас имеет собственный взгляд на мир, и мы смотрим на окружающую действительность под разными углами.

По моему мнению, искусство - это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей. Например, смотря на фреску Микеланджело, замечательного и талантливого творца эпохи Ренессанса, "Страшный суд" в Сикстинской капелле, одни люди восхищаются красотой переданных образов, другие задумываются над идеей разделения людей на праведников и грешников, третьи размышляют над соотношением добра и зла, и эту последовательность эмоций и мыслей можно продолжать до бесконечности.

Все виды искусства обогащают наш внутренний мир, дают нам новые знания об окружающей действительности. В произведениях искусства мы видим точку зрения автора относительно какой-либо ситуации или обобщенные знания творца, выраженные с помощью художественных образов. Мы можем согласиться или не согласиться с мнением автора, потому что каждый человек имеет собственное видение мира, и нет правильного или неправильного мнения - сколько людей, столько и мнений.

Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными. Великие классики, такие как Пушкин, Толстой, Достоевский, Булгаков и другие, затрагивали в своих произведениях важные проблемы человечества: любовь и ненависть, войну и мир, вину и раскаяние, талант и бездарность, дружбу и предательство. Я думаю, что драматические сюжеты, описанные в произведениях этих великих авторов, помогут людям переоценить свое отношение к жизни, предостерегут и остановят их от жестоких, необдуманных или несправедливых поступков.

Влияние искусства на людей огромно. Искусство может заставить нас смеяться или плакать, любить или ненавидеть, радоваться или переживать. Оно способно воодушевить или заставить нас собраться с духом, дажекогда мы сломлены духовно и морально. Искусство иногда может быть единственным средством, которое может вдохновить нас на подвиг или поддержать в трудной ситуации. Именно так было в годы войны. Люди были истощены морально и страдали от тяжести пережитых потерь. И когда уже не было сил бороться, и не было сил жить, искусство придавало уверенность людям, вносило в атмосферу разрухи и паники какую-то непередаваемую атмосферу тепла и заботы, открывало "второе дыхание" в людях и заставляло их снова жить, любить и бороться за счастье. Бойцы шли в бой, напевая военные песни о боевых подвигах, о чести, о Родине, о любви и о родном доме, и чувства, вызванные этими песнями, затмевали чувства страха, ужаса и боли.

В заключении следует сказать, что независимо от вида искусства и личностного восприятия искусства человеком, оно занимает очень важное место в нашей жизни. Искусство также является неотъемлемой частью жизни

Это один из способов, которыми человек может проявить свои творческие способности. Искусство уже с самых древних времен играло очень важную роль. Во всех эпохах и культурах люди хотели создавать искусство. Появились разного рода категории художников, которые имели свои собственные правила, в музеях начали накапливаться произведения искусства.

Невозможно представить историю какой-либо эпохи, не полагаясь на искусство того времени. Искусство, как индивидуальный способ самовыражения, и способ межличностного общения, которое еще не смогли заменить другими ценностями. Необходимость существования искусства в жизни человека огромна.

В искусстве проявляется отношение человека к миру, оно соответствует разнообразным и меняющимся потребностям людей. В жизни каждого человека роль искусства очень важна, только не каждый, сможет ее понять. Человек живет с различными областями искусства от рождения до поздней старости. Искусство обогащает человека важными ценностями.

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

Ваше сочинение написано понятным языком, вы справляетесь с комментированием, но у вас страдает умение "следовать" за проблемным вопросом в комментариях и микровыводах, из-за чего даже верные рассуждения теряются. Кроме того обратите внимание на то, что вам нужно поработать с пунктуацией русского языка и повторить виды речевых ошибок. Повторите также оформление цитат, потому что не всегда авторские "находки" могут быть похожи на нашу привычную речь.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 2 балла

Пример 1 в сочинении указан верно, пояснен не в соответствии с заявленной проблемой. Пример 2 указан, пояснен.

Взаимосвязь между примерами указана, но ее нельзя засчитать, поскольку отсутствует микровывод по первому примеру. Анализ связи не засчитывается, если на зачтена связь.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора сформулирована верно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 0 баллов

Отношение к позиции автора указано, но не сформулировано

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 2 балла.

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют.

K6 - Точность и выразительность речи + 1 балл.

Нет максимума по К10

Я разделяю позицию автора.

Невозможно переоценить роль

K7 - Соблюдение орфографических норм: + 2 балла.

она горька плачет

Опечатка? Тем обиднее (нар. "горькО")

K8 - Соблюдение пунктуационных норм: + 1 балл.

Нужна зпт перед союзным словом в СПП

Совесть наш духовный руководитель

Нужно тире между подлежащим и сказуемым, выраженным им.сущ. в именит.падеже

Необходима зпт, закрывающая придаточную часть в составе СПП

[SPOILER=]главная героиня бросила отца уезжает в столицу[/SPOILER]

Нужна зпт между однородными сказуемыми

[SPOILER=]совесть показала какую роковую ошибку совершила в юности девушка[/SPOILER]

Необходима зпт перед союзным словом в СПП

K9 - Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов.

совестью, которая является стрелкой компаса для человека

Потерялось оформление точечной цитаты - кавычки

голос духовного существа ,

Потерялось оформление точечной цитаты - кавычки

который направляет по жизни людей

Необоснованная инверсия, мешающая сильному управлению глагола

главная героиня бросила отца уезжает в столицу

Нарушение временной соотнесенности глаголов

девушка поняла ошибку, и раскаивается перед отцом, но было поздно

Нарушение временной соотнесенности глаголов

K10 - Соблюдение речевых норм: + 0 баллов.

Этим примером автор хотел показать нам две стороны

Избыточность: местоимение лишнее.

Совесть наш духовный руководитель

Избыточность: местоимение лишнее.

И в нём заключено нечто вечное и божественное, что есть в человеке. И писатель призывает слушать голос совести.

благодаря голосу совести человек совершенствуется и познает себя. Благодаря совести наша душа очищается

[SPOILER=] чувство вины пробуждает давно уснувшие чувства. [/SPOILER]

[SPOILER=] совесть – это голос духовного существа, которое находится внутри человека. Совесть наш духовный руководитель[/SPOILER]

K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл.

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Елена, вам стоит следить за тем, чтобы не терялась ниточка "проблемный вопрос - ответ" и чтобы не было нагромождения одинаковых слов в соседних предложениях.

Великое искусство потому и зовут великим, что оно понятно для всех, по крайней мере, для большинства. Вовсе не обязательно быть докой-специалистом, чтобы читать “Войну и мир” или смотреть и слушать “Лебединое озеро”. Сложностью и недоступностью формы не так уж и редко маскирует посредственный художник недостаток таланта. Это не означает, что произведения великих, гениальных художников никогда не бывают сложными и непонятными. Разница между сложностью малоталантливого и сложностью гениального художника скорей всего в том, что в первом случае сложность топчется на одном месте, она статична, во втором — она движется, самораскрывается, обнаруживая все новые возможности произведения.
Восприятие художественного образа по сути и качественно то же, что и его создание. Разница здесь, вероятно, лишь в масштабности. Несомненно, во всяком случае, то, что восприятие образа процесс также творческий. Именно это-то обстоятельство и таит в себе великую опасность культурного иждивенчества.
Под маской скромности (где уж нам, дескать?) таится обычная трусость либо обычная лень, и человек лишь пользуется созданными до него художественными ценностями, даже не пытаясь создать что-то свое. Пусть не гениальное, но свое! Пресловутый максимализм (либо стать Микеланджело, либо совсем не заниматься творчеством) никогда не содействовал благу общенародной культуры. Игнорировать собственный талант (какой бы он ни был по величине) на том основании, что есть люди способней тебя, глушить в себе творческие позывы так же безнравственно, как безнравственно заниматься саморекламой, шумно преувеличивая собственные, нередко весьма средние возможности.
“Уничижение паче гордости”, — говорится в пословице. Найти свое лицо — нравственная обязанность каждого. Но к лицу ли человеку подобострастие? Растерянность перед более талантливым унижает и того и другого. Настоящий художник ждет от других не подобострастия, а обычного уважения. Ему совсем незнакомо чувство собственного превосходства. Чем больше талант, тем меньше высокомерия и гордости у его обладателя. Между величиной таланта, силой художественного образа и уровнем нравственности существует самая прямая зависимость. Стыд, совесть, целомудрие, духовная и физическая чистота, любовь к людям, превосходное знание разницы между добром и злом — все эти нравственные свойства художника отображает питаемый им художественный образ. Художественный образ не может быть создан бесстыжим, бессовестным художником, человеком с грязными руками и помыслами, с ненавистью к людям, человеком, не знающим разницы между добром и злом. Да и вообще, возможно ли подлинное творчество в неспокойном или злом состоянии? Вряд ли. Злой человек склонен более к разрушению, чем к творчеству, и нельзя путать вдохновение созидателя с геростратовским.
Подлинный художественный образ всегда нов, то есть стыдлив, словно невеста, целомудрен и чист. Свежесть его ничем не запятнана. Настоящий художник, как нам кажется, тоже стыдлив, ведь и само творчество требует уединения, тайны. Вынашивание и рождение образа не может совершаться публично, у всех на виду. Публичным, известным всем или множеству должно стать впоследствии творение художника, но отнюдь не он сам. Не потому ли гениальные творения древних русских живописцев не подписаны? Древние художники и архитекторы предпочитали остаться безвестными. Ведь значит же что-то это известное и совсем не случайное обстоятельство.

Искусство играет огромную роль в современном мире. Оно вдохновляет людей, наполняет жизненными силами. Но далеко не каждый творец способен создать такое произведение, которое бы трогало человека до глубины души. В предложенном для анализа тексте Василий Иванович Белов поднимает проблему истинного таланта.

Так, В.И. Белов, русский советский писатель указывает на то, что гениальный творец видит смысл не в известности , а в самом творчестве. Чистая душа, открытость миру, желание помочь людям, донести простую истину – все это отличает талантливого мастера.

Оба примера дополняют друг друга и поясняют следующее: только по-настоящему

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 4 из 5 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 0 из 1 К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста
  • 2 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 0 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 3 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 0 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 15 из 24

Со­чи­не­ние до­воль­но сла­бое и не от­ра­жа­ет всей глу­би­ны ав­тор­ско­го тек­ста. При­ме­ры по­верх­ност­ные и неубе­ди­тель­ные, как и соб­ствен­ное мне­ние по про­бле­ме. Оби­лие раз­лич­но­го ти­па оши­бок так­же су­ще­ствен­но сни­зи­ло ка­че­ство со­чи­не­ния.

Читайте также: