Напишите сочинение рассуждение на основе прочитанного текста по в железникову раскрывая смысл

Обновлено: 05.07.2024

Сочинение по русскому языку 9.1.

Таким образом, мы видим, что фразеологизмы – это такая часть речи, которую мы можем заменить, но без неё наша речь будет не достаточно разнообразна и украшена.
Текст
(1)Шофёр Игорь Тюменцев, первого года службы, молоденький, пушистый, желтоклювый, очень любил читать.

(2)В казарме давали отбой в десять, но Тюменцев приспособился читать втихаря у себя под одеялом, освещая книгу карманным фонариком. (3)Чтобы не так скоро срабатывалась батарейка, он читал не сплошь, а порциями. (4)Блеснёт фонариком, схватит быстренько кусок страницы, сколько глаз зацепит, потом закроет глаза и повторяет про себя, переживает.

(22)А ещё он думал о своём будущем. (23)Пока впереди было ещё два года с месяцем действительной. (24)На сверхсрочную он оставаться не собирался. (25)Кончит срок — и поедет он на север, туда, в прохладу.

Обучение сочинению-рассуждению на лингвистическую тему

Тип урока: развитие речи, урок усвоения новых знаний.

Ход урока

  1. Организационный.
    Этап постановки целей урока и мотивации.

(5 мин).

1. Вступительное слово

— Здравствуйте, ребята! По окончании 9 класса вам предстоит сдать письменный экзамен по русскому языку, включающий в себя создание текста сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Этот компонент экзамена творческий, наиболее сложный, но и дорогой. За содержательную часть сочинения можно получить 9 баллов.

получала 2/3.

— Со временем усидчивость, сосредоточенность и терпение авторов таких сочинений сделали их мастерами слова.

— Так необычно урока начала я не зря. Сегодня у нас новая тема, довольно сложная, но интересная. И связано оно напрямую с государственной итоговой аттестацией. Если будете внимательны, хорошо усвоите сегодняшний материал, то в последующем вам и мне легче будет работать над этой задачей.

— В 2014 году задание С2. сформулировано таким образом. У вас на столах памятки

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая
смысл высказывания современного лингвиста.Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писатьработу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Объём сочинения должен составлять не менее70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
— Сформулируйте тему нашего урока.

(Дети называют тему).

  1. Этап подготовки к активному усвоению знаний (7 мин)

— Наш урок станет важной ступенькой в освоении умения – создавать текст-рассуждение. Согласитесь, что оно является универсальным: рассуждения письменно и устно нужно уметь создавать на любом уроке.

— Начнём работу с проверки ваших знаний.

1. Повторение типов текста

— Какие типы текста вам известны? (повествование, описание, рассуждение)

— В теме нашего урока обозначено сочинение-рассуждение. Давайте повторим особенности этого типа текста. Вспомните, как выглядит его композиция?

Схема сочинения-рассуждения выглядит так

  1. Тезис
  2. Аргументация
  3. Вывод Слайд

— Значит, основным содержанием такого сочинения будет именно лингвистический материал.

— Вам придется рассуждать о различных лингвистических понятиях, например, о знаках препинания, синонимах, антонимах, фразеологизмах, частицах, глаголах, суффиксах и объяснить их роль в тексте.

— Значит, какой тип текста предпочтительнее использовать при написании сочинения на лингвистическую тему? (рассуждение)

  1. Этап изучения нового материала (12 мин)

1. Слово учителя

— Сочинение – рассуждение – самый сложный вид творческой работы.

— Перед тем, как приступить к объяснению написания сочинения, рассмотрим критерии оценивания этого вида работы. Посмотрите на свои карточки, на слайде есть тоже. (Слайд ) При условии выполнения всех требований – есть шанс получить заветные 9 баллов.

2. Изучение и обсуждение критериев оценивания.

— Исходя из памятки, характеристики критериев оценивания сочинения-рассуждения и схемы сочинения-рассуждения, составим ПЛАН сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Слайд 2 (пункты показываются поочередно)

1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней)

а) аргумент-пример №1;

б) аргумент-пример №2.

— Итак, начнём работу с усвоения этапов работы над сочинением-рассуждением на лингвистическую тему.

Алгоритм работы над сочинением несложен (лежат на партах)

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

  1. Этап применения знаний в новых условиях (15 мин)

— Мы вооружились новыми знаниями. Пора пустить их в ход.

Определим роль фразеологизмов в речи.

Роль фразеологизмов в речи слайд

  1. делают речь яркой, образной, красочной, эмоциональной, а значит, и более убедительной
  2. позволяют кратко и точно выразить мысль и чувства.
  3. помогают избежать шаблонности, сухости изложения

(Основная мысль – фразеологизмы – народная мудрость, мы пользуемся ими очень часто, порой и не замечая этого).

Физминутка. Возьмите карандаши или ручки. Вращайте их в своих ладонях, наточенным концом несильно надавите на подушечки пальцев – снять напряжение.

— Начнём работу с чтения текста, на основе которого напишем сочинение-рассуждение. Он находится у вас на столах (читает текст один из учеников)

(1)Новенький сидел на последней парте. (2)Его нельзя было не заметить: у него были ярко-рыжие волосы.

(5)— А как ты занимался по физике?

(6)— Это мой любимый предмет.

(7)Я начал объяснять новые формулы. (8)Каждый раз, когда я поворачивался к доске, чтобы написать формулу или нарисовать чертёж, двоечник Лёвушкин шептал и хихикал за моей спиной.

(9)— Не мешай слушать, — донёсся до меня голос Княжина. (10)Я оглянулся: у Лёвушкина был такой удручённый вид, точно он хлебнул горячего чаю, сильно обжёгся и не знал, то ли выплюнуть этот чай, то ли проглотить.

(11)После звонка краем уха я услыхал разгоряченный голос Лёвушкина: (12)— Видали, чего вытворил? (13)Тоже мне, строит из себя умника! (14)Рыжий, да ещё подлиза. (15)— Я и сам знаю, что рыжий, — спокойно ответил Княжин. (16)— А ты без царя в голове, раз дразнишься. (17)И чего ты сразу губы надул?

(31)За три месяца он не пропустил ни одного занятия физического кружка. (32)А потом вдруг перестал ходить. (33)— Княжин, — спросил я, — почему ты бросил кружок? (34)Устал грызть гранит науки? (35)Он растерянно поднял на меня печальные глаза и промолчал. (36)Лёвушкин, подружившийся с Княжиным, сказал мне: (37)— У него большая неприятность. (38)Рассказать не могу, это больной вопрос.

(По В. Железникову)

— Теперь внимательно изучите задание (задания )

Задание звучит так:

Я вам раздам шаблоны сочинений на лингвистическую тему. По ним очень удобно работать. Вступление, основная часть и вывод написаны. Ваша задача дописать тезис, найти фразеологические обороты, объяснить их роль.

  1. Подведение итогов. Домашнее задание.(2 мин)

— Итак, подведем итоги. О чем мы сегодня говорили? Чему научились? (ответы ребят)

— Сочинение получилось у нас стандартное, но которое отвечает на все требования критериев. В будущем научу вас переделывать эти шаблоны, добавлять в них свои мысли, выражения. К началу экзамена при помощи терпения, усидчивости и сосредоточенности научитесь писать это трудное сочинение.

  1. Запомнить алгоритм выполнения задания С2.
  2. Написать сочинение-рассуждение по этому же высказыванию, примеры взять другие.

Оценка работы учеников.

Русские фразеологизмы – бесценное культурное и национальное достояние народа. Фразеологизмы являются важнейшим и тонким инструментом в создании произведений устного народного творчества, художественной литературы. Все эти сокровища не только надежно хранятся в бесчисленных библиотеках, но и в тайнах нашего языкового познания. В литературных произведениях, в жизни приходится сталкиваться с фразеологизмами и нам обязательно надо знать их значение. Если мы будем знать смысл часто употребляемых фразеологизмов, то сможем правильно применять их в собственной речи, кроме того, это облегчит понимание различных текстов.

Шаблон сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Эту фразу из учебника русского языка я понимаю так. … Доказательства нахожу в тексте.

Шаблон сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Эту фразу из учебника русского языка я понимаю так. … Доказательства нахожу в тексте.

Шаблон сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Эту фразу из учебника русского языка я понимаю так. … Доказательства нахожу в тексте.

Шаблон сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Эту фразу из учебника русского языка я понимаю так. … Доказательства нахожу в тексте.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая
смысл высказывания современного лингвиста.Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писатьработу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Объём сочинения должен составлять не менее70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая
смысл высказывания современного лингвиста.Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писатьработу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Объём сочинения должен составлять не менее70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая
смысл высказывания современного лингвиста.Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писатьработу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Объём сочинения должен составлять не менее70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая
смысл высказывания современного лингвиста.Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писатьработу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Объём сочинения должен составлять не менее70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Алгоритм работы над сочинением

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

Алгоритм работы над сочинением

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

Алгоритм работы над сочинением

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

Алгоритм работы над сочинением

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

Алгоритм работы над сочинением

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

Алгоритм работы над сочинением

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

Алгоритм работы над сочинением

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

Алгоритм работы над сочинением

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

Алгоритм работы над сочинением

1. Прочитать цитату.

2. Найти ключевые слова в ней. Определить основную мысль.

3.Дать комментарий к цитате. Определить лингвистический материал. Вспомнить теорию.

4. Найти примеры из текста. Назвать роль.

(1)Новенький сидел на последней парте. (2)Его нельзя было не заметить: у него были ярко-рыжие волосы.

(5)— А как ты занимался по физике?

(6)— Это мой любимый предмет.

(7)Я начал объяснять новые формулы. (8)Каждый раз, когда я поворачивался к доске, чтобы написать формулу или нарисовать чертёж, двоечник Лёвушкин шептал и хихикал за моей спиной.

(9)— Не мешай слушать, — донёсся до меня голос Княжина. (10)Я оглянулся: у Лёвушкина был такой удручённый вид, точно он хлебнул горячего чаю, сильно обжёгся и не знал, то ли выплюнуть этот чай, то ли проглотить.

(11)После звонка краем уха я услыхал разгоряченный голос Лёвушкина: (12)— Видали, чего вытворил? (13)Тоже мне, строит из себя умника! (14)Рыжий, да ещё подлиза. (15)— Я и сам знаю, что рыжий, — спокойно ответил Княжин. (16)— А ты без царя в голове, раз дразнишься. (17)И чего ты сразу губы надул?

(31)За три месяца он не пропустил ни одного занятия физического кружка. (32)А потом вдруг перестал ходить. (33)— Княжин, — спросил я, — почему ты бросил кружок? (34)Устал грызть гранит науки? (35)Он растерянно поднял на меня печальные глаза и промолчал. (36)Лёвушкин, подружившийся с Княжиным, сказал мне: (37)— У него большая неприятность. (38)Рассказать не могу, это больной вопрос.

(По В. Железникову)


Вариант № 79

Часть 2

(1)Новенький сидел за последней партой. (2)Его нельзя было не заметить: у него были ярко-рыжие волосы.

– (3)Княжин, а как ты занимался по физике?

– (4)Это мой любимый предмет.

– (5)Княжин, – сказал я, – подойди к доске и реши задачу по новой формуле.

(6)Он быстро решил задачу и чётко, без запинки, всё объяснил. (7)Мне понравилось, как он отвечал.

(12)Я полистал списки других кружков и в каждом наталкивался на фамилию Княжина. (13)И в зоологическом, и в математическом, и в спортивном, только в кружок по пению он не записался.

(14)На перемене я окликнул Княжина.

– (15)Зачем ты записался во все кружки? – спросил я. – (16)По-моему, это несколько легкомысленно. (17)Может быть, ты не знаешь, что увлекает тебя больше всего?

– (18)Нет, я знаю, – упрямо ответил он. – (19)Но мне надо. (20)Это моя тайна.

– (21)Тайна это или не тайна, – сказал я, – но на занятия физического кружка можешь не приходить. (22)Если ты будешь работать в зоологическом, математическом и спортивном кружках, то на физику у тебя не останется времени.

(23)Княжин очень расстроился и даже побледнел. (24)Я пожалел, что так резко с ним разговаривал.

– (25)Я должен всё знать, я должен быть незаменимым, – сказал он. – (26)Я буду пилотом космического корабля. (27)Я никому этого не говорил, но вы меня заставили.

– (28)А-а! – протянул я. (29)И впервые посмотрел ему прямо в лицо. (30)Под рыжим чубом у него было выпуклый лоб, а глаза были голубые и отчаянные.

– (35)Тогда я не возражаю, раз такое дело, – сказал я.

(36)За три месяца он не пропустил ни одного занятия физического кружка. (37)А потом вдруг перестал ходить. (38)И на уроках он был рассеянным и даже похудел.

– (39)Княжин, – спросил я, – почему ты бросил кружок? (40)Не успеваешь?

(41)Он поднял на меня глаза. (42)Это были глаза другого человека. (43)Они были не отчаянные, а печальные и потеряли голубой цвет.

– (44)Я ещё буду ходить, – промямлил он.

(45)Лёвушкин мне сказал:

– У него большая неприятность. (46)Рассказать не могу. (47)Но большая неприятность.

(48)Я решил поговорить с Княжиным на днях, но случай свёл нас в этот же вечер: я услышал знакомый голос, оглянулся. (49)Передо мной стоял Княжин, но что-то незнакомое было в выражении его лица. (50)Я сразу не догадался, а потом понял: у него на носу красовались очки. (51)Маленькие очки в белой металлической оправе.

(52)Минуту мы стояли молча. (53)Княжин стал пунцово-красным.

– (54)А, Княжин, – сказал я, – и тебе не стыдно? (55)Мало ли людей носят очки и совсем не стыдятся этого. (56)Прости меня, но, по-моему, это глупо.

(57)Тогда он поднял голову и тихо сказал:

– (58)А ведь меня теперь в лётчики не возьмут, я узнавал: близоруких не берут, и космические корабли мне не водить. (59)Я эти очки ненавижу.

(60)Ах, вот в чём дело! (61)Вот почему он такой несчастный и похудевший. (62)Разлетелась в куски его первая мечта, и он страдал. (63)Один, втихомолку.

– (64)Зря ты так мучаешься, – сказал я наконец. – (65)Полетишь на космическом корабле астрономом, инженером или врачом.

– (66)Значит, вы думаете, я всё же могу надеяться? (67)Могу? – он ухватился за мои слова с радостью. – (68)Как же я сам не сообразил?

* Железников Владимир Карпович (1925–2015) – детский писатель, киносценарист, лауреат литературных премий.

1) Княжин был новым учеником в школе.

2) Любимым школьным предметом Княжина было пение.

3) Княжин записался на занятия во все кружки, потому что не мог определиться с тем, что его увлекает больше всего.

4) Княжин мечтал стать космонавтом, для этого ему нужно было получить разносторонние знания.

5) Рассказчик понял, что Княжин – несерьёзный человек и поэтому бросил кружок.

1) Его нельзя было не заметить: у него были ярко-рыжие волосы.

2) Под рыжим чубом у него был выпуклый лоб, а глаза были голубые и отчаянные.

3) Передо мной стоял Княжин, но что-то незнакомое было в выражении его лица.

4) Разлетелась в куски его первая мечта, и он страдал.

5) – Могу? – он ухватился за мои слова с радостью.

Часть 3

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3. Как Вы понимаете значение выражения ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Экспрессия речи – это усиление выразительности, эмоциональности, увеличение силы воздействия произнесенных фраз. Все те средства, которые делают нашу речь эмоциональной, яркой, впечатляющей, глубоко влияющей на наше душевное состояние, называются экспрессивными.

Свое произведение автор написал в понятной и простой манере, оно легко читается, очень приближено к реальной жизни, в нем подробно передаются эмоции и настрой детей, игра их воображения. В тексте имеется много разговорной лексики, просторечных выражений. Особую эмоциональную окраску и настрой придают рассказу фразеологические обороты.

Отсюда можно сделать вывод, что в художественном стиле для придания тексту экспрессивной окраски писатели довольно часто используют такие выразительные средства как фразеологизмы.

Смысл финала рассказа Саши Черного я понимаю так: у девочек, как и у большинства ребят их возраста, очень сильно развиты фантазия, воображение. Именно сила их воображения помогла им придать обычным явлениям и событиям необычность, грустное сделать веселым.

В предложениях 7-16 Катюша и Валя фантазируют о том, как поступил бы русский офицер Жилин, если бы взял в плен татар. Затем, включив воображение и фантазию, они быстро придумывают на основе сюжета рассказа новую, интересную игру.

А в предложениях 31-34 ребята, быстро распределив роли, начинают играть. В процессе игры девочки, Миша и их четвероногий друг Тузик получили массу положительных эмоций и даже забыли о времени.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что с помощью умения фантазировать, воображать человек может сделать как один день своей жизни, так и всю ее интересной, яркой, насыщенной, более счастливой и наполненной смыслом.

9.3. Как вы понимаете значение слова воображение?

Воображение – это способность человека на подсознательном уровне создавать различные образы, ассоциации. Оно есть у каждого человека, но у кого-то развито больше, у кого-то меньше.

С помощью этой творческой способности можно представить любого человека: друга, знакомого или просто случайно встреченного. Также можно воссоздать какие-то моменты из прошлой жизни или прогнозировать будущее. Человек может мечтать, фантазировать, мысленно рисовать предпосылки, события и их последствия. Он может также размышлять и делать выводы на основе воссозданных воображением образов и картин.

Исходя из этого, можно сказать, что воображение – это творческая способность человека, и она обладает великой силой.

Практическое занятие № 11 Составление связного высказывания с использованием заданных лексем, в том числе

Описание презентации Практическое занятие № 11 Составление связного высказывания с по слайдам

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему -это небольшое связное рассуждение в научном или публицистическом стиле речи

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему -это небольшое связное рассуждение в научном или публицистическом стиле речи с обоснованием, наличием иллюстративного материала, расположенного последовательно и связанного логически. • Три части рассуждения. • – Тезис – это авторское утверждение, предположение, мысль, требующая доказательства. В нем заключается идея текста. • – Доказательство – это вторая часть текста-рассуждения, в которой дается обоснование высказанной мысли, приводятся аргументы (доводы, доказательства) и примеры. • – Вывод – это заключение о верности выдвинутого тезиса. • Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: • Что такое сочинение-рассуждение на лингвистическую тему? • Какова цель написания сочинения на лингвистическую тему ? • Как строится сочинение-рассуждение?

Заданные лексемы (слова и выражения) • Д. Э. Розенталь в своём высказывании говорит о

Заданные лексемы (слова и выражения) • Д. Э. Розенталь в своём высказывании говорит о том, что _______ • _______________________________. • Докажем это на примерах из прочитанного текста. • В предложении ___ герой текста _______, говоря о _________, употребляет экспрессивно окрашенное слово _____, которое содержит _______ и свидетельствует о ___________________. В предложении ___ тоже есть экспрессивно окрашенное слово — ______. Его произносит ______ в адрес __________, которая _____________________________. Этим словом девочка демонстрирует _________. Таким образом, ____________________________.



Инструкция по выполнению практического занятия • Структура сочинения-рассуждения • • ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ (ТЕЗИС)

Инструкция по выполнению практического занятия • Структура сочинения-рассуждения • • ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ (ТЕЗИС) • Я полагаю, по моему мнению, на мой взгляд • АРГУМЕНТЫ — ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ПРИВОДИМЫЕ В ПОДДЕРЖКУ ТЕЗИСА: ФАКТЫ, ПРИМЕРЫ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ОБЪЯСНЕНИЯ. • 1 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 2 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО • Во-первых, Во-вторых, • ПРИМЕР ПРИМЕР • Например, Наконец, • ВЫВОД • Итак, таким образом, следовательно

Читайте также: