Напишите сочинение эссе на одну из предложенных ниже чем по вашему выбору

Обновлено: 02.07.2024

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Задание части 2 (29)
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.
Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их).
При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й), в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.
Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников.
Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.
Максимальный балл: 6. Критерии см. ниже

Важно!
1. Начинать сочинение нужно с раскрытия смысла высказывания.

2. Можно упомянуть в эссе, кем является автор высказывания, если точно помните, но тратить время при подготовке к ЕГЭ на это не стоит. За эти сведения не прибавится ни одного балла.

3. Какие аргументы в основной части эссе (в виде исторических фактов, цитат из литературы, публицистики, географии, конкретных случаев из вашей жизни и жизни ваших близких и т. д.) доказывают приведенные Вами теоретические положения?
Уместны и корректны бывают примеры из истории, художественной литературы, публицистики, общественной жизни и пр.
Поэтому выбирайте для аргументации факты и примеры из истории, художественной литературы, общественной жизни, публицистики. В случае использования примеров из своей социальной жизни будьте предельно аккуратны!

ИЛИ Ни один из приведенных фактов/ примеров явно не связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.


Задания Д29 C2 № 37

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Краткое сочинение на тему: "Первая мировая война и российское общество" или на тему: "роль российской армии в революционных событиях 1917 года. Нужно чтобы в сочинении было: мнение автора, моя точка зрения, выводы.

Ну ты и выдал, сейчас все разбежались и давай сочинения за тебя писать. А работать тоже завтра за тебя будем?

Игрок Знаток (443) Ооооо, такой маленький, а такие большие слова уже знаешь, не забудь их в своем сочинении использовать.

Первая мировая война явилась большим испытанием для российского общества, изменив его экономику, политику, общественную психологию и индивидуальное сознание людей. Большинство историков придерживаются мнения о том, что существует прямая связь между событиями 1 августа 1914 г. и гибелью монархии в феврале 1917 г. в России, ноябрьской революцией в Германии, мартовской - в Венгрии. В этом смысле война разделила всемирную историю . Продолжение стоит 2тысячи руб.

Первая мировая война явилась большим испытанием для российского общества, изменив его экономику, политику, общественную психологию и индивидуальное сознание людей. Большинство историков придерживаются мнения о том, что существует прямая связь между событиями 1 августа 1914 г. и гибелью монархии в феврале 1917 г. в России, ноябрьской революцией в Германии, мартовской - в Венгрии. В этом смысле война разделила всемирную историю на две эпохи, открыв совершенно новую ее страницу, наполненную социальными взрывами и потрясениями. Однако является ли отмеченная связь событий исторической закономерностью? Не следует ли признать, что механизм вызревания революции в условиях войны зависит от комбинации ряда факторов - социально-экономического "запаса прочности" существующего режима, гибкости и дальновидности правительственной политики, силы патриотических чувств народа, позиции либеральных и революционных партий, мн. др.?

Решить эту проблему, ответить на дискуссионные вопросы каждый может попытаться самостоятельно, обратившись к соответствующим историографическим и конкретно-историческим источникам. При этом предлагаемые для анализа документов примерные вопросы и задания имеют своей целью помочь формированию умений и навыков исследовательской работы.

Предпринимательский квест "Бизнес-мания"

Предпринимательский квест "Бизнес-мания"

Предпринимательский квест "Бизнес-мания" запись закреплена

Итак, задание: написать эссе на одну из трех предложенных ниже тем на выбор:
1. Легко ли быть предпринимателем?
2. Быть ребенком предпринимателя – это подарок судьбы?
3. Бизнес, который нужен нашему городу.

До 09:00 11 октября 2019 года нужно опубликовать В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОМУ ПОСТУ ваше личное эссе на любую из трех тем.

Критерии оценки:
1. Художественно-стилевая ценность
Художественная ценность: пишите так, чтобы ваша речь была богатой и выразительной.
Стилевая ценность: передайте свою индивидуальность в манере письма.
2. Раскрытие темы и содержания.

Эссе оценивается от 0 до 10 баллов, где
0 - содержание не раскрыто.
10 - полностью раскрыто содержание, высокий уровень художественно-стилевой ценности
1-9 - неполное раскрытие критериев.

Каждое эссе прочитает не менее трёх экспертов.

Никита Петров


Никита Петров

8Б класс МАОУ СОШ №4
Петров Никита Евгеньевич
Показать полностью.

ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Введение
2. Перечисление необходимых качеств предпринимателя.
3. Вывод

Анастасия Тихонова

Легко ли быть предпринимателем?
Показать полностью.
Предпринимателем быть не так просто как кажется на первый взгляд. Чтобы стать предпринимателем нужно знать что вас интересует и хочется ли вам этим заниматься. Также придется столкнуться с проблемами. С такими как недостаток средств.Также не следует мечтать о моментальном росте дохода. В начале может быть все наоборот.

Чтобы стать предпринимателем нужно ясно представлять свои идеи для вашего бизнеса. Вам надо осознать все возможности, которыми вы располагаете, что бы понять, чем следует заниматься.Забудьте о свободном времени. Его у вас просто на просто не останется, поскольку работать на себя вы будете и днем и ночью.

Предприниматель – человек, зависимый от клиентов, поставщиков и кредиторов.Никто не может застраховать себя от неудач. Молодой предприниматель всегда обязан прописывать в своем бизнес-плане разные варианты развития бизнеса, в том числе и неудачный исход. Если неприятность все же случилась, главное - принять ее достойно. Поэтому предпринимателем быть не так легко.

Максим Недельский

Артём Муракаев

Полина Парамонова


Полина Парамонова

В наши дни всё больше людей задумываются о предпринимательстве. Это связано с новыми технологиями, которые могут быть большим подспорьем в открытии собственного дела, с развитием и продвижением нашего мира вперёд. Часто окружающим кажется, что быть предпринимателем – это лёгкий способ заработать денег и быть независимым ни от кого. Но легко ли на самом деле быть предпринимателем?
Показать полностью.
Я считаю, что предпринимателем, в некотором смысле слова, может быть каждый. Предпринимательство — это ведь не только наличие собственного бизнеса, но и процесс замышления и воплощение своего замысла в жизнь. Для этого не обязательно владеть большими ресурсами. Самое главное- иметь хорошую идею, а ресурсы можно позаимствовать у тех, кто ими владеет. Но это всё лишь на первый взгляд.
На самом деле, перед начинающим предпринимателем стоит огромное количество задач. Если его цель- создать серьёзный бизнес, то в самом начале все деньги которые он будет получать будут уходить в дальнейшее развитие дела. Многие "новички" не могут создать чёткий бизнес-план, не знают потребностей рынка продуктов и мало ориентируются во всех хитростях отношений между работодателем и рабочим. Помимо этого есть ещё и банковская сфера и многое другое.
Легко ли быть предпринимателем- каждый из них познаёт это на своём опыте. Но в целом предпринимательство- это способ создания идей, их воплощения и улучшения окружающего нас мира.

Читайте также: