Написавшие сочинение дети рассказали что

Обновлено: 07.07.2024

Федьков Даниил, лучший ребенок в мире, красивый, умный, сильный, добрый любимый и любящий. Это субъективно конечно, иначе сочинение можно было бы заканчивать. Дальше будет объективнее.

Человеко-пауки и черепашки-ниндзя остались позади, оставив от себя поломанные части, навыки хорошо прыгать с пугающей высоты и носить геройские маски с плащами. Теперь у нас новый этап, Даниил любит раскрашивать рисунки (раскраски), строить дома из конструктора, играть на улице с детьми, или без оных, (но в большинстве случаев предпочитает играть не один), смотреть мультики и слушать сказки. Подвижен, любит побегать, порезвиться. Не любит собирать игрушки, но любит когда одобряют его действия и хвалят, посредствам чего старается быть лучше.

Даня ребенок решительный, ставит цель и руководствуется ею в деятельности и достигает результат, но неумеет сдерживать свои эмоции и непосредственные желания. Если что-то придумал, то старается сделать это здесь и сейчас, не откладывая на потом. Если взрослые против, то долго добивается своего, пока не убедит или не придумает что нить новое.

Легко адаптируется к новым условиям.

Очень общительный (разнообразен и богат в мимике), легко идет на контакт с совершенно незнакомыми детьми, заводя дружбу сам или же соглашаясь на предложение. Возраст детей значения не имеет. Взрослых иногда стесняется, но чаще начинает разговор сам.

Любимое занятие на данный момент, это раскраски. Увлекся он им примерно в 3,2 года. Началось всё с кули-мули и кракозябр, но видя, как рисуют родители, каждый день просил научить его, сидел и наблюдал. Сейчас спустя два месяца раскрашивает не заступая за черные линии, стал хорошо ориентироваться в цветах, может поправлять родителей если выбрали не тот цвет. Запал раскрашивания быстро кончается, целиком страницу никогда не дорисовывает, но с удовольствием берется за новую.

Из способностей пока прослеживается одно – умение добиться от папы чего угодно, и по несколько раз в день J Из менее ярко выраженных скорее техническая способность к конструированию, любит строить дома, города, чинить, ломать, забивать, сам или с родителями.

Обычно состояние ребенка переменчиво и как правело зависит от среды в которой он находится и окружающих его людей. Эмоции быстро возникают и легко сменяются. Легко переходит от слез к радости и наоборот, хотя обычно преобладает хорошее настроение, поскольку ребенок сравнительно безболезненно и быстро переживает неудачи, не может находиться в унынии. Ребенок активный, шустрый, достаточно выносливый и неутомимый в том занятии, которое его увлекает, любит активные игры — прятки, догонялки, танцы. Равнодушен к пению и детским музыкальным инструментам, хотя любит послушать саму музыку и поплясать под нее.

По настоящему, плачет редко, только если наказываем за серьезные происшествия. Часто любит поплакать понарошку, добиваясь своего.

Засыпает Даниил в течение получаса-часа, под рассказываемые сказки и вместе с родителями (или одним из них). Спит днем 1-2 часа, ночью 9-10 часов, иногда просыпаясь в туалет. Утром встает самостоятельно, около 7:00 утра.

Устает редко, если устает то это обычно связано с болезнями, температурой или животиком.

Со сверстниками ведет себя на равных с легкостью принимая как ведущие, так и ведомые роли. Придумывает игры сам или же присоединяется к другим, если по нраву.

Способен отстаивать свое мнение среди сверстников, но предпочитает дружить. К малышне относится трепетно и покровительственно. Дома любит похвастаться, что умеет, то что не умеет его младшая двоюродная сестра.

Прочитала на днях книгу Маши Трауб "Второй раз в первый класс". Там она красочно рассказывает как писал сочинения в школе ее сын. А я радостно подпрыгнула, оказывается не у меня одной такие же проблемы были и недоумение.

Если уж Маша и ее муж (писатели и журналисты) в школьных сочинениях не ушли дальше четверки с минусом, то что уж говорить о нас, людей с не гуманитарным образованием.

Экскурс в историю. Как писала сочинения я. Первая школа, которую я закончила была девятилетка. Учитель русского и литературы настаивала, чтобы в сочинениях мы высказывали свое отношение, мысли и чувства по отношению к произведению, к героям и их поступкам. И все это должно было укладываться в жесткую схему "введение-основная часть-заключение". При этом объем сочинения не играл роли. Можно было и в абзац уложиться, если ты был убедителен и четко выразил свои мысли. Наверное нам просто повезло с учителем, потому что не могу сказать, что она была "человек еще старого, советского образования" или наоборот "вольнодумец на волне нового времени" ("перестройка" 80-х уже шла к своему логическому завершению). Видимо просто считала, что именно в этом и состоит ее учительская задача, заставить нас думать. Без ложной скромности скажу, что ниже "4+" оценки за сочинение у меня не было.

Перешла я в другую школу, заканчивать 10-11 классы. И на первом же сочинении (как сейчас помню "Гроза" Островского) я получила "3" и какие-то неприятные комментарии (в основном на тему "Мало"). Понятно у меня был шок. Насела на учителя (кстати, как оказалось вот именно она и была старой советской закалки) с вопросами "а как надо?". Учитель, по какой-то неясной причине, не смогла внятно ответить что именно она желает увидеть. (Отступление: в ней вообще разочаровалась как в учителе. Я очень люблю читать, люблю литературу и ждала от учителя такой же заинтересованности. А тут была обычная тетя, в вязаной кофте, которая говорила штампами и было непонятно прочитала ли она сама хоть что-то помимо школьной программы. Может она уже устала и перегорела, не знаю. На ее уроках было скучно и я обычно под партой читала "постороннюю литературу", как она это называла когда меня ловила).

Старожилы подсказали, что требования к написанию такие: объем не менее страниц десяти, свое мнение не приветствуется, учитывается только мнение критиков, любую мысль нужно подтвердить цитатой из произведения. В итоге я достигла даже совершенства. Лично у меня было ощущение, что я только и делаю, что переписываю цитаты, скрепляя их предлогами, союзами и междометиями. Зато в итоге были твердые "5".

Современность. Когда мой старший сын начал писать в школе сочинения, я как человек опытный сказала сразу - узнай что хочет видеть учитель, каковы нынешние правила написания. Ребенок, понятно, ничего не понял, принес все ту же схему "введение-основная часть-заключение" и комментарий - цитат не нужно, нужны собственные размышления. И вообще, сейчас не пишут сочинений, а пишут эссе (и это правда, даже итоговое сочинение в 11 классе на самом деле все то же эссе по сути).

Ну и стали мы совместно писать. Скажу честно - первую пятерку мы получили в 9 классе. Когда ребенок пошел на курсы подготовки ОГЭ по русскому языку и им там четко объяснили схему написания сочинения.

До этого, как бы я ни пыталась, выше "4-" мы не поднимались. Я не могла понять как надо? Что не нравится? Мой муж (серебряная медаль, литературный класс) смеялся над моими мучениями. Пока однажды сам не стал помогать писать сочинение (вроде бы по "Горе от ума") и получил вообще "см." (а это же хуже двойки! мы то знаем!). Ух как он негодовал, как был страшно обижен.

В итоге, ОГЭ по русскому "5", итоговое сочинение зачтено, и ЕГЭ по русскому "78". Набили руку. Натренировались.

Теперь пишут так. Введение: ну тут жуется на пару предложений суть вопроса из темы и высказывается свое мнение (суть мнения - согласен с автором или нет). Основная часть: описываем тот кусок из текущего произведения, который относится к вопросу и подтверждаем свое мнение (согласен-нет) примерами из других (не менее 2-3) произведений.

Прав ли был колобок, что стал разговаривать с посторонними ему зверями, да еще и песни им петь? Мое мнение не прав. Покатился бы мимо молча и все. Вот же он ушел и от зайца подозрительного, и от волка, и от прочих зверей. А на Лисе попался все-таки. Точно так же, к примеру, могла бы поступить и Красная Шапочка, сказала волку здрасьте и пошла по своим делам. Или Буратино не стал бы разговаривать с подозрительными Лисой и Котом и тоже все было бы проще.

Утрированно- но по сути.

Далее заключение. Тут просто переписывается введение в манере "Ну и что я вам говорил? Так все оно и есть".

Мне такая манера не нравится. Ничем не отличается от того цитирования бесконечного, что было у меня в старших классах. Почему-то я считала, что сейчас уже учат детей думать (пытаются хотя-бы). Оказалось нет. Рамки, схема. В качестве доказательств не обязательно знание литературы, тут за уши что угодно притягивать можно. И это очень жаль!

PS Мой сын, кстати, в качестве произведения с доказательствами буквально на все случаи жизни, использовал "Уроки французского" Распутина и фильм "Форрест Гамп".

Для каждой мамы её ребёнок всегда самый лучший, и иногда бывает трудно объективно оценивать его поступки. Моей дочери Лизе всего 2 годика. Кто-то скажет, что это уже много и что она взрослая, но для каждой матери её ребенок в любом возрасте остается ребенком.

В полтора года дочь стала ходить в детский садик, в ясельную группу. В первый день в саду, она очень его полюбила, безусловно, благодаря замечательным воспитателям и нянечкам, которые смогли правильно организовать досуг и игры с детьми.

В свои два года Лиза очень четко разговаривает, поэтому проблем с общением с взрослыми и сверстниками у нас нет.

Моя дочь очень подвижный ребенок, усидеть тихо и спокойно долгое время, для неё проблематично. Как только она слышит музыку, тут же начинает танцевать. И возможно когда она немного подрастет то, запишу её в студию танцев.

Но самое главное увлечение моей дочери - это рисование. Впервые она взяла карандаш в руки в 11 месяцев, тогда то и нарисовала свои первые рисунки. Сначала это были просто, как говориться "каляка-маляка", но сейчас она уже рисует достаточно красивые рисунки. Она по - всякому любит рисовать, будь то карандаши, краски или мелки. Ну а я очень бережно храню все рисунки дочери в отдельной папке. И определенно буду дальше развивать у нее навыки рисования.

Как-то так получилось, что Лиза не полюбила мультфильмы, а с самого рождения её интересовали книги. Интерес к книгам перерос в настоящую любовь. В её комнате, на полке очень много разных книг. В перерывах игр, она достает какую-нибудь и просит меня ей читать. Особенно дочка любит, когда я ей читаю сказки перед сном.

Лиза очень красивая девочка, с голубыми глазами от папы, и светлыми волосами от мамы, которые всегда заплетены в косички или хвостики. Как и все девочки, она любит красиво одеваться, очень любит носить платья, и носит их всегда с особой аккуратностью. Её аккуратность проявляется не только к одежде, но и к своим игрушкам. Она редко их раскидывает, но потом всегда сама собирает, и никогда она не сломала ни одну игрушку. Вообще мой ребенок очень послушный, если ей что-то не нравится или чем-то не довольна, то выражает это достаточно спокойно. Она очень любит своих родителей, и, конечно же, бабушек и дедушек.

А ещё моя дочь растет большой помощницей. Она всегда интересуется процессом готовки или уборки, и сама проявляет желание мне помочь. Она также любит помогать и папе, когда он что-либо чинит или делает.

С каждым днем моя дочь становится все взрослей, умней и смышленее. И с каждым днем я люблю её все больше и больше, и очень надеюсь, что смогу хорошо её воспитать.

Сочинение про мальчика

Дети это самое главное и ценное, что есть в нашей жизни. Они меняют жизнь взрослых, делая её более активной, интересной, яркой и насыщенной. И вот 5 лет назад в нашей с мужем жизни появился именно он, маленький человечек, изменивший нас раз и навсегда. Наш сын Вячеслав родился в прекрасный майский праздник 1 мая. Он быстро набирал вес и рост, и как полагается младенцу много кушал и спал. И вот он вырос уже умным, спортивным и очень добрым мальчиком.

С самого маленького возраста, Слава очень полюбил книги. Сначала он просто их рассматривал, а потом просил ему почитать. В свои 5 лет он уже может прочитать слово из двух или трёх слогов. А папа научил его считать до 30. Но, наверное, больше всего наш ребёнок любит собирать пазлы и конструктор. Я точно уверенна, что эта любовь у него от отца, который работает главным инженером. Увлеченный пазлами Слава может сидеть полдня, при этом он всегда терпеливо и старательно ищет подходящий пазл. После старательного собирания пазлов, Слава любит истратить энергию, которую столько копил. Он любит лазить по спортивному комплексу, прыгать на батуте, а недавно ему очень понравилось лазить по стене альпинистов. У него много видов конструктора, есть и очень сложные для него, тогда на помощь приходит папа. Папа играет важную роль в воспитании сына, Слава всегда с гордостью и любовью говорит о папе, и в будущем, хочет быть на него похожим.

В наше время, очень не хватает добрых и отзывчивых людей, готовых всегда прийти на помощь. Именно эти чувствами, мы стараемся воспитать в нашем сыне. Выходя на прогулку с сыном, мы кормим бездомных собак и кошек. Ему так нравится делать доброе дело, что теперь он сам готовит им косточки. А совсем недавно, Слава собрал пакет игрушек, в которые уже не играет, и мы вместе отвезли их очень нуждающимся детям в детский дом. Он никогда не жадничает игрушками или ещё чем-нибудь. Когда у нас в гостях была крестная Славы со своей дочкой, которая младше его на два года, он проявил своё гостеприимство, угощал девочку пирожными, показал свои игрушки и даже одну ей подарил. И никаких проблем в общении со взрослыми у него нет. Он прекрасно понимает, что можно делать, а что нельзя, грубить старшим, да и вообще грубить категорически нельзя, и этого он никогда не делал.

Вкладывая в воспитание своего сына много труда, сил и терпения, по поведению сына я вижу, что всё это дает результат. Я с уверенностью могу заявить, что мой сын Вячеслав вырастет серьезным и ответственным парнем.

Мой ребенок (для садика или школы)

Мой ребенок (для садика или школы)

Популярные сочинения

Ни для кого не секрет, что в 21 веке, в связи с техническим прогрессом, все чаще происходят ожесточенные споры по поводу того, чему лучше отдать предпочтение: классической книге или ее аудиоверсии.

Владимир Галактионович Короленко родился в середине 19 века, в 1853 году, и прожил часть 20 века; ушел из жизни в 1921. Его родина Украина, город Житомир. Родители представители передового дворянства


Задание 9 № 7838

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. В. Успенского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ДУХА?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.

– (2)А где вас ранило? — спрашивали ребята.

– (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.

(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой — почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.

(7)Какое это было счастье — полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.

(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.

(9)Жильё выделили при школе. (10)Комната и прихожая, откуда топилась печь. (11)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить географии и истории.

(13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.

(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?

(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель — и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали.

(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.

(28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30)Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других — юность, у третьих — жизнь.

* Улицкая Людмила Евгеньевна (род. в 1943 г.) — современная российская писательница, произведения которой переведены на 25 языков.


Задания Д A4 № 3249

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове СЧА­СТЬЕ все со­глас­ные звуки глу­хие.
2) В слове ВПРЯМЬ пер­вый звук – [ф].
3) В слове УЧИ­ТЕЛЬ мяг­кость со­глас­но­го [л’] на пись­ме обо­зна­че­на бук­вой Ь (мяг­кий знак) .
4) В слове ДЕТ­СТВА зву­ков мень­ше, чем букв.

В слове СЧАСТЬЕ буква Е после мягкого знака дает два звука (ЙЭ), следовательно, в слове есть согласный звонкий Й.

Правильный ответ указан под номером 1.


Задания Д6 № 3350

Слово ВПРЯМЬ можно заменить стилистически нейтральным синонимом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

Так, в предложении 2 (А где вас ранило?) для передачи вопроса, который сразу привлекает внимание читателя, заставляет читателя задуматься, используется вопросительный знак как показатель вопросительного предложения.

Таким образом, автор, умело сочетая слова с грамматическим средствами, успешно реализует свой художественный замысел. Следовательно, прав был Л. Успенский.

Прочитав текст, невольно ловишь себя на мысли: а я смог бы? Какой силой духа нужно обладать, чтобы всё вынести, преодолеть недетские испытания и при этом всё же оставаться детьми!

Великая Отечественная война раскрыла небывалый потенциал силы человеческого духа. Она не щадила никого: ни взрослых, ни детей. Дети и женщины полностью заменяли ушедших на фронт отцов и мужей. Прочитав текст Людмилы Улицкой, невольно ловишь себя на мысли: а я смог бы? Какой силой духа нужно обладать, чтобы всё вынести, преодолеть недетские испытания и при этом всё же оставаться детьми!

Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь со-гласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

Написать сочинение на тему "чтобы вы хотели рассказать детям других эпох о своём времени.


Написать сочинение на тему «Чтобы вы хотели рассказать

Меняются люди, технологии.

предыдущих эпох я бы рассказал, как изменилось преподавание в школе.

девочки учатся вместе.

Школ сейчас очень много и все они близко к дому.

детям уже меньше приходится носить в школу учебники.

Ведь на смену приходят

нас изменилась и повседневная жизнь.

Мы не тратим много времени на домашние

Есть стиральные машинки, пылесосы.

А развлекаемся после уроков мы с

Я бы хотел, чтобы появилась машина времени и тогда дети

всех эпох получили бы возможность увидеть наш многогранный мир.


Что бы вы хотели рассказать о своем времени?

Что бы вы хотели рассказать о своем времени.


Написать сочинение на тему "Взрослые и мы" ("Как мы понимаем друг друга" , "Что бы хотелось изменить в наших отношениях" и тд?

Написать сочинение на тему "Взрослые и мы" ("Как мы понимаем друг друга" , "Что бы хотелось изменить в наших отношениях" и тд.


Что бы вы рассказали ребятам третьего тысячелетия о своём времени(21 веке)напишите мини - сочинение?

Что бы вы рассказали ребятам третьего тысячелетия о своём времени(21 веке)напишите мини - сочинение.


Сочинение на тему "что бы я рассказала детям будущего времени о нашем времени "?

Сочинение на тему "что бы я рассказала детям будущего времени о нашем времени ".


ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПРО ДРУГА ПО ПЛАНУ 1)КТО ТОТ ЧЕЛОВЕК О КОТОРОМ Я ХОТЕЛ РАССКАЗАТЬ 2)ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА 3)ЗАКЛЮЧЕНИЕ?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПРО ДРУГА ПО ПЛАНУ 1)КТО ТОТ ЧЕЛОВЕК О КОТОРОМ Я ХОТЕЛ РАССКАЗАТЬ 2)ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА 3)ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


Помогите дам много баллов?

Помогите дам много баллов.

СРОЧНО Сочинение на тему : "Что бы вы хотели рассказать детям других эпох о своём времени?


Сочинение рассказ помогите написать я хотела бы вам рассказать как я буду проводить эти летние каникулы в сочах?

Сочинение рассказ помогите написать я хотела бы вам рассказать как я буду проводить эти летние каникулы в сочах.


Сочинение рассказ помогите написать я хотела бы вам рассказать как я буду проводить эти летние каникулы в сочах?

Сочинение рассказ помогите написать я хотела бы вам рассказать как я буду проводить эти летние каникулы в сочах.


Написать сочинения на тему куда бы я хотела поехать и почему?

Написать сочинения на тему куда бы я хотела поехать и почему.


Продолжить сочинение на тему Что рассказало Семя о своём пробуждении?

Продолжить сочинение на тему Что рассказало Семя о своём пробуждении?

Вопрос Написать сочинение на тему "чтобы вы хотели рассказать детям других эпох о своём времени?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Портативный переносной персональний компьютер (ПК).


Ответ : Человек по отношению к другим людям должен быть добрым, сердечным, отзывчивым, верным. Он должен относиться к своей работе с трудолюбием, старательностью, усердностью, внимательностью, точностью, дисциплинированностью, обязательностью, серьё..


1)Согласование : прекрасный обед загражденная дорога прекрасный мир теплую осень желтеющий лист своего друга девятого класса сладкого винограда пушистый щенок злые глаза 2)Управление : расположились на ночлег любуюсь горой вернемся на рассвете беседу..


Делается заключение из всего сказанного.


Завязывать ботинки Искать ботинки Надевать ботинки Чистить ботинки.


Завязывать ботинки, искать ботинки, надевать ботинки, купить ботинки.


1. Листья все время возились, перешёптывались между собой. 2. За окном плыла, ныряла луна. 3. На горизонт легли тяжёлые тучи, и лучи заката красят притихшие холмы в темно - багровый цвет. 4. Мы заснули под болтливый лепет листьев. 5. Бирюзовое не..


Я - подлежащее, сделал - сказуемое, честный - определение, поступок - дополнение. На картине - дополнение, изображены не знаю, прекрасный - определение, вид - подлежащее.


Я - подлежащее сделал - сказуемое честный - определение поступок - дополнение. Вид - подлежащее изображён - сказуемое прекрасный - определение На картине - обстоятельство Вот.


© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: