Написать сочинение на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Культура создает личность, и чем ее больше,
тем личность значительней.
Для культуры нужны знания, но сама ученость
будет грубовата, если будет не отшлифована.
Изящными должны быть не только мысли,
но и желания, и особенно – речь.
Грасиан-и-Моралес Бальтасар

Речь – удивительно сильное средство,
но и нужно много ума, чтобы пользоваться им.
Георг Гегель

Оснащение школы компьютерной техникой и подключение ее к Интернету открывает перед педагогами и школьниками окно в информационный мир, где одной из задач школы становится формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и осмыслению нужной информации.

Информационные технологии предоставляют широкие возможности для развития личности учащихся и реализации их способностей, внедрения новых методов и организационных форм учебной деятельности в современной школе.

В процессе применения ИКТ происходит развитие личности обучаемого, подготовка учащихся к свободной и комфортной жизни в условиях информационного общества, в том числе:

– развитие наглядно-образного, наглядно-действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления;

– эстетическое воспитание за счет использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа;

– развитие коммуникативных способностей;

– формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решений в сложной ситуации (использование ситуационных компьютерных игр, ориентированных на оптимизацию деятельности по принятию решения);

– формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации (использование интегрированных пакетов, различных сред проектирования гипертекстов, Интернет).

ИКТ приводит к интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, обеспечивая:

– повышение эффективности и качества процесса обучения за счет реализации средств ИКТ;

– обеспечение побудительных мотивов (стимулов), обуславливающих активизацию познавательной деятельности;

– углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач из различных предметных областей.

Компьютер позволяет существенно изменить способы управления учебной деятельностью, вовлечь учащихся в активную работу.

Н.Винер высказал мнение: “Отдайте человеку – человеческое, а вычислительной машине – машинное. В этом должна, по-видимому, заключаться разумная линия поведения при организации совместных действий людей и машин”.

Важно не только привить учащимся интерес к предмету, поддерживать активность на протяжении всего урока, но и дать им возможность увидеть в предмете то, что их более всего интересует. Для этого на своих уроках я обращаюсь к нестандартным задачам на развитие речи, логики, внимательности, творческого подхода не только к решению, но к созданию творческих заданий самими учащимися. Один из наиболее естественных и продуктивных способов вводить новые информационные технологии (в том числе, конечно, и Интернет) в школу состоит в том, чтобы непосредственно связать этот процесс с совершенствованием содержания, методов и организационных форм обучения, ориентируя всю программу на решение общезначимых педагогических проблем.

Современные исследователи утверждают, что в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть услышанного и увиденного одновременно, 3/4 части материала, если ко всему прочему ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

Сегодня функциональные возможности многих современных средств информатики значительно опережают возможности их использования.

В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин “новая информационная технология обучения”. Вообще говоря, любая педагогическая технология – это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразование).

В зависимости от методического построения занятия компьютер способен работать в режиме разных технологических парадигм:

– репродуктивной (“педагогика Упанишад”: следуй за мной, делай, как я);

– интерактивной (“педагогика Сократа”: движение к истине через размышление ученика, отвечающего на вопросы учителя);

– развивающей (“педагогика саморазвития”, “индивидуальная образовательная программа”: преподаватель определяет цель и средства познания, ученик сам избирает пути и способы, которые ведут к цели);

– парадигмы саморазвития – свободного путешествия в пространстве культуры.

Также широко варьируются и формы обучения.

Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды.

Что, где, когда и как может использовать учитель русского языка и литературы компьютерную технологию?

  1. Электронная библиотека. Она позволяет мгновенно переходить к нужной части текста с помощью содержания, снабженного гипертекстовыми ссылками; создавать закладки; работать параллельно с несколькими произведениями; копировать информацию, распечатывать тексты.
  2. Мультимедийные курсы. Они могут быть использованы и в изложении нового материала, и при закреплении, и при контроле: содержат статьи справочного материала, вопросы и ответы, языковые практикумы, компьютерные диктанты, статьи лингвистического словаря, озвученные анимационные модели, интерактивные таблицы и дикторский текст.
  3. Создание презентаций, публикаций, веб-страниц. При подготовке к урокам незаменимым помощником учителя может оказаться приложение Power Point, входящее в состав пакета Microsoft Office. Это приложение позволяет учителю самостоятельно по собственному сценарию подготовить интерактивное мультимедийное пособие к уроку с минимальными временными затратами.

К преимуществам Microsoft Power Point как инструментального средства разработки мультимедиа – приложений можно отнести:

  • доступность;
  • легкость в освоении и простоту создания мультимедиа-презентаций;
  • возможность переноса данных из других приложений Microsoft Office, что позволяет расширить для непрофессионального пользователя возможности подготовки содержательного наполнения, а также включать в создаваемые презентации материалы, ранее подготовленные средствами Word и Excel;
  • наличие встроенного языка программирования Visual Basic, позволяющего при необходимости реализовать требуемые интерактивные функции.
  1. Создание тестов.
    Компьютерное тестирование уровня обученности школьника и диагностирование параметров его психофизического развития дополняется использованием экспертных систем - подсистем, осуществляющих сетевые оценочные процедуры и выдающих результаты с определенной степенью точности.
  2. Создание обучающих программ.
  3. Изучение русского языка и литературы с помощью Internet.

Компьютер с соответствующим программным обеспечением выступает как средство управления учебной деятельностью учащихся. Обучение русскому языку в школе призвано решать три равные по значимости задачи:

Единство трех задач обучения приводит к тому, что урок русского языка по определению включает разнообразные виды учебных действий, необходимые для развития грамотной устной и письменной речи. В создавшихся условиях, когда компьютеры становятся непременным атрибутом нашей жизни, а информационные технологии создают принципиально новые возможности получения человеком знаний, все более актуальными становятся задачи использования их в школе при изучении общеобразовательных предметов, и я хочу представить вам рабочий материал по подготовке учащихся к написанию сочинений.

Мой опыт работы по русскому языку основывается на следующих циклах обучения:

  1. мотивация познавательной деятельности;
  2. формирование новых знаний, умений и навыков;
  3. закрепление ЗУН;
  4. контроль усвоения ЗУН.

Задачи и цели обучения:

  1. познавательные – усвоение, закрепление и обобщение изученного по лексике и фразеологии;
  2. практические – закрепление учебно-языковых, лексико-фразеологических умений и навыков;
  3. воспитательные – умения помочь другим, находить решения на любые ситуации;
  4. развивающие – сопоставление русских и якутских фразеологизмов, умение выделять в них общее и различное, делать самостоятельные выводы.

При подготовке к компьютерным занятиям перед учителем стоят следующие задачи:

  1. Просмотр и экспертная педагогическая оценка всех имеющихся информационных ресурсов и данных программного (мультимедиа) продукта.
  2. Составление выборки (презентации) из программного продукта.
  3. Создание авторской обучающей программы с:
  • дикторским текстом;
  • музыкальным сопровождением;
  • статическими иллюстрациями;
  • видеовставками;
  • интерактивным взаимодействием учащийся – компьютер;
  • включением материалов из сети Интернет.

Использование при подготовке к сочинению ИКТ требует от меня элементарные пользовательские умения:

1) Работа с текстами:

  • Создание и редактирование текста – одно из основных направлений использования компьютера. Каждый доступный учителям компьютер является рабочим местом для создания текста. Для печати текста на бумаге служит принтер.
  • Сохраняют текст либо в компьютере (в виде файла), либо выводят на внешний носитель (CD-диск, дискету), что позволяет легко переносить его на другой компьютер.

2) Работа со звуком:

  • Звук воспроизводится с носителей (дискет, компакт-дисков) с помощью встроенных программ.
  • Для записи и сохранения звука используется любой современный компьютер с установленной звуковой картой и колонками, приводом для компакт-дисков, подключенным микрофоном и наушниками. Можно спеть песенку или проговорить инструкцию для учеников. Идеально иметь устройство для записи собственных CD.

3) Работа со статическим изображением:

  • Статические изображения – пока самый распространенный вид наглядных средств обучения в массовой школе. Компьютерная техника позволяет:
  • подбирать нужные иллюстрации (из Интернета, с CD-дисков, банков данных);
  • сканировать иллюстрации с бумажных носителей;
  • составлять коллажи, рисунки, схемы (с помощью программ Paint Bruch, Corel Drow);
  • соединять изображение со звуком;
  • конструировать программы просмотра иллюстраций (презентации) с помощью программ Power Point.

4) Работа с видеоинформацией:

Источниками видеоизображения могут служить компакт-диск, веб-камера, цифровая видеокамера формата DV, аналоговая видеокамера или видеомагнитофон. Для сохранения и преобразования видеоинформации на компьютере требуется специальное оборудование и программное обеспечение программы монтажа. Имея все это, можно монтировать собственные видеоклипы..

Приложение предназначено для решения методических задач, стоящих перед учителем на уроке подготовки к написанию сочинения. Обучение устной и письменной речи в методике издавна называется развитием связной речи. При этом под связной речью понимается и процесс, речевая деятельность, и определенный результат акта коммуникации, т.е. развернутый ответ ученика по материалу учебной дисциплины, устное и письменное изложение текста, созданное учеником, реферат, статья в стенгазету, описание, рассуждение, доклад и определенное речевое произведение, текст. Формирование и совершенствование речи учащихся требуют целенаправленной работы. В соответствии с действующей программой на уроках языка ученики получают специальные знания о речи, изучая такие темы программы, как “Стили”, “Текст”, “Тема”, “Основная мысль высказывания”.

К решаемым на уроке коммуникативным (иногда их называют коммуникативно-речевым) умениям относятся:

Основные способы введения ИКТ на уроке:

Просмотр видеозаписи урока или его фрагмента в Интернете;

  • мультимедийные презентации, подготовленные как учителем, так и самими учениками (например, в профильном обучении);
  • работа с компьютерными тренажерами;
  • поиск информации непосредственно в сети (например, поиск значения слова в виртуальном словаре) и т.п.

Реализация этих способов предполагает перераспределение времени между индивидуальной и коллективной деятельностью учеников, разработку гибкой системы контроля за результатами деятельности письменные работы,. Благодаря ИКТ, учитель преодолевает ограниченность в материалах, получает доступ к словарям и библиотекам.

Наша задача – привить учащимся навыки самостоятельной работы над сочинением.

Умение связно излагать свои мысли в устной и письменной форме – это сложное умение, требующее от ученика не только известного общего развития, но и овладения определенными умениями. Эта точка зрения не нова. Еще Ф. И. Буслаев, возражая против увлечения на уроках русского языка “бланкетными бумагами”, писал: “Исчислить все случаи, при коих необходима деловая бумага, невозможно. Если учитель русского языка выучил своих учеников основательно обдумывать заданную тему, правильно располагать мысли, точно выражать оные, то ему уже вовсе не нужно будет и намекать, как пишутся ярлыки о продаже домов или найме комнат. ”.

Более последовательно и глубоко вопросом об умениях, которыми должен овладеть ученик, готовя сочинение, занимался К. Б. Бархин, вычленивший общие и специфические для устных и письменных сочинений умения. Такими общими, с точки зрения К. Б. Бархина, умениями являются:

* сбор материала,
*составление “рабочего” плана речи или статьи,
*приведение в порядок и известная обработка фактического материала.

М.А. Рыбникова же строила свою систему работы на обучении детей умению писать сочинения: “Разумная методика письменных работ требует подготовки к работе, к постановке темы, заблаговременного привлечения материала, предварительных языковых упражнений”. Она утверждала, что необходимо направлять мысль учеников на осмысление ими особенностей построения рассказа, описания или рассуждения.

Сочинения, проводимые на уроках русского языка, по тематике делятся на две большие группы:

  • сочинения на лингвистические темы;
  • сочинения на темы из жизни (свободные).

В современной школе сочинения на темы из жизни занимают в практике работы учителя-словесника большое место, что объясняется их широкими воспитательно-образовательными возможностями.

По типу создаваемых текстов различаются:

а) Традиционные сочинения:

  • сочинения-повествования,
  • сочинения-описания,
  • сочинения-рассуждения,
  • сочинения-повествования с элементами описания, рассуждения;
  • сочинения-рассуждения с элементами повествования, описания.

б) Сочинения, близкие к тем речевым произведениям, которые существуют в реальной речевой практике.

Начинается этап анализа текстов, когда ученики определяют тему текста, его основную мысль (она нередко прямо формулируется автором), стиль текста, его структуру; находят языковые средства, которые несут большую смысловую нагрузку в раскрытии замысла писателя. В этих же целях может быть использован любой текст из учебника и из дидактических материалов, который ученики могут воспринимать.

На “пути” к созданию своего текста-описания (по наблюдениям) могут быть использованы самые различные виды работ, например:

  • подробное изложение текста описательного характера;
  • творческий диктант по картине с задачей обогатить диктуемый текст определенными языковыми средствами (наречиями, определениями и т.д.);
  • сочинение-описание (устное или письменное) изображенного на картине пейзажного характера;
  • сочинение (устное или письменное) на основе музыкальных впечатлений,
  • сочинение (устное или письменное) на основе телепередач, тематически связанных с темой творческой работы;
  • редактирование (коллективное, самостоятельное) текстов-описаний с типичными недочетами.

Все эти виды работ оцениваются учителем, хотя, как правило, носят обучающий характер, но главная самостоятельная работа впереди: выбор темы, определение замысла, сбор и отбор материала, его систематизация, определение последовательности описания и, наконец, его реализация - все это на завершающем этапе ученик делает сам, создавая первый вариант своего сочинения-описания.

Чтобы облегчить создание учениками своего текста, важно уточнить речевую задачу, описать речевую ситуацию.

Таким образом, в процессе подготовки, рассредоточенной во времени, а также проводимой на специальном уроке, учитель практическим путем раскрывает существо определенного речеведческого понятия и учит определенным коммуникативным умениям.

Данное приложение, состоящее из презентаций для подготовки к написанию сочинений, – методический материал для учителя, владеющего ИКТ и систематически использующего компьютер в организации работы на уроке.


Обобщая результаты, можно сделать следующие выводы: компьютеризация учебного процесса направлена на повышение качества обучения. Обучение в условиях компьютеризации способствует усилению сознательности, активности и самостоятельности учащихся, т.е. способствует усилению их познавательной деятельности. Последнее отражает повышение интереса учащихся не только к изучаемой дисциплине, но и к техническим средствам обучения. Компьютеры развивают логическое мышление, закрепляют умение спокойно анализировать ошибочные ситуации в процессе поиска правильного ответа. Работа с компьютером развивает у учащихся внимательность, точность, аккуратность, творчество.

Чем больше я занимаюсь этим, тем больше хочется знать, больше учиться. Во многом мне помогают мои ученики, я стараюсь передать им все, что знаю сама и учусь вместе с ними.


С его помощью теперь можно общаться даже с людьми, находящимися на другом конце Земли. Мне кажется, это очень удобно, ведь так можно заводить друзей из других стран. Некоторым даже удается найти давно потерянных родственников.

Кое-кто уверен, что компьютер вреден для человека, особенно для детей, что он крадет наше время. Однако я думаю иначе. Конечно, долгое пассивное сидение перед монитором вредно и для зрения, и для позвоночника. Человек даже может деградировать, если будет уделять большую часть своего времени машине. Но если распределить время правильно и поставить себе определенные цели, то вреда можно избежать.

Важно не использовать это полезное изобретение только лишь для развлечения. С его помощью нужно искать и обрабатывать информацию. Моя мама, к примеру, работает на компьютере. Она архитектор и создает с его помощью чертежи и визуализации. Так значительно удобнее, чем когда это приходилось делать вручную.

Для меня, как и для многих, компьютер имеет большое значение, но он не заменяет мне простого общения с друзьями, похода в кино или чтения книг. Я спокойно могу обойтись без него, пока мне не понадобится написать реферат или найти какую-нибудь информацию. Важно помнить, что машина не может заменить человеку реальную жизнь. Компьютер нужно рассматривать как помощника, а не как единственного друга. Тогда, я уверен, из него можно будет извлечь максимум пользы и не попасть под дурное влияние.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

1. Компьютер за тебя проверит ошибки.
2. Некоторые фразы можно скопировать из интернета, а иногда и сочинение целиком.
3. На это затрачивается намного меньше времени, чем если тебе надо писать.
Если вы считаете, что это недостаток и хотите его искоренить выход прост: если ребенок сдает сочинение в печатном виде поставить условие, сдачи и в электронном и проверить на антиплагиат(https://text.ru/antiplagiat), но предупредите, что в случае уникальности текста менее 50% вы поставите "2". Проблема исчезнет сама собой. Дети будут писать сочинения самостоятельно.

первый раз слышу об этом, где это видано, где это слыхано, чтобы сочинение на компьютере печатали, дикость какая-то, что это за нововведение и как долго практикуется?

Учебный процесс требует от вас много читать и писать. Студенты должны практиковаться в письме и применять это к своим личным высказываниям. А письменная практика часто оказывается более сложной задачей, чем кажется.

Для повышения вашей письменности мы решили найти наиболее полезные современные цифровые технологии, и мы пришли к следующему списку. Вы можете узнать о пяти онлайн-сервисах, которые помогают в написании эссе!

Написание эссе

Английский Идиоms и фразы

Носители английского языка любят использовать популярные фразы в повседневном общении. Тем, кто изучает английский язык, сложно запомнить их все. В Android Приложение English Idioms and Phrases поможет вам улучшить разговорную и письменную речь на английском языке с помощью простого объяснения. Вы будете помнить их быстрее, когда они всегда будут на вашем смартфоне.

В этом приложении вы можете пройти осмысленные тесты и узнать, как вы понимаете каждую фразу. Приложение содержит три лексических блока, в том числе идиомы, смысловые тесты и контекстные пояснения. Он оснащен быстрым поиском, где вы можете ввести незнакомые выражения и найти его значение и пример использования.

Письменный сервис онлайн

Эта медитация дешевые услуги написания эссе является одним из наиболее важных инструментов, помогающих студентам улучшить свои навыки в написании эссе. Онлайновая служба письма имеет ежедневную поддержку письма, если у студентов нет достаточного опыта и им нужно получить полезный источник для написания в колледже. Найдите вдохновляющие образцы эссе в блоге или прочитайте статьи с пошаговыми инструкциями о том, как написать идеальное эссе.

Вы можете связаться со специалистами по написанию и попросить помощи в форматировании вашей статьи (Чикаго, Тураби, Гарвард, MLA, APA), выборе темы, исследовании, цитировании источников и создании сильной структуры. Если вы не знаете, с чего начать, посетите Online Writing Service, чтобы повысить свои знания по любой дисциплине.

Написатьr Плюс (Написать на ходу)

Совершенствуйте свои навыки письма с Writer Plus! Это приложение может изменить ваше восприятие процесса письма и принести больше радости. Первое правило успеха - это организация вашего письма. В Writer Plus вы можете создавать заметки, списки дел, книги и размещать их в папках.

Создавайте любой тип контента в безопасном месте. Структурируйте свой текст заголовками, основным текстом, точками с маркерами и контуром. Отслеживайте детали текста с размером файла, местоположением и датой последнего изменения. Второе правило - ежедневная практика. Это приложение поможет вам реализовать удивительные мысли с помощью текста. Разберитесь с ними и не бойтесь их потерять.

Английская книга времен

Студенты часто забывают о важности времен в своих эссе. English Tenses Book - мобильное приложение, которое поможет вам создать грамматически сильный текст. Проверьте структуру ваших предложений с помощью этого полезного инструмента и узнайте, как улучшить ваше письмо.

Эссе требуют сильных навыков грамматики, и это сложно не только для иностранных студентов. Чтобы избежать ошибок в вашем тексте, изучите распространенные ошибки и исправьте их.

Прослушивание английского Sдостигая максимума Чтение Письмо

Нелегко написать хорошее эссе, если вы не читаете, не говорите и не слушаете английский язык. Даже если вы являетесь носителем языка, вам необходимо улучшить свои языковые навыки путем внедрения новых тем в разговоре. С помощью этого инструмента Android вы можете писать диктанты, готовиться к собеседованиям, находить много интересных фактов из учебных текстов, а также изучать произношение, значения и текстовые примеры.

Это приложение полезно для тех, кто хочет побаловать своих читателей интересными эссе и избежать ненужных конструкций при разработке исследований.

С помощью этого совета вы можете создать уникальное и грамматически правильное эссе на английском языке. Желаем вам удачи в написании!

Читайте также: