Найдите причину возникновения ошибки в отзыве на научное сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Тест 2. Для научного стиля речи не характерна лексика:

Тест 3. Отметьте предложение, предпочтительное для письменной научной речи.

Архейская эра, по-видимому, характеризовалась вулканической деятельностью.

Архейская эра, видно, характеризовалась вулканической деятельностью.

Кормить клеста лучше сосновыми да еловыми шишками.

Эта пшеница хорошо растет и дает много зерна.

Тест 4. Найдите предложение, которое не содержит речевой ошибки.

Рецензия о прочитанной книге должна быть сдана на следующей неделе.

Конспекты лекций по специальности надо сохранить.

Тезисы к статье получились очень неудачными.

Аннотация к монографии написана научным руководителем.

Называть числа в последовательном порядке;

определять точное количество кого-чего-нибудь;

делать какое-нибудь заключение, признавать, предполагать;

принимать в расчет, во внимание.

Тест 6. Отметьте фразу, содержащую положительную оценку научного сочинения.

Мы придерживаемся другой точки зрения…

Трудно согласиться с автором…

Следует признать достоинство такого подхода к решению…

Тест 7. Найдите фразу, содержащую отрицательную оценку научного сочинения.

Автор справедливо указывает на…

Автор критически относится к…

Автор упускает из вида очевидное несоответствие…

Можно согласиться с автором, что…

Тест 8. Найдите языковую формулу, неуместную в научной речи.

Мы довольны полученными результатами…

Мы жутко довольны полученными результатами…

Результатами, полученными в ходе исследования, мы довольны.

Результаты нас вполне удовлетворяют.

Тест 9. Найдите причину возникновения ошибки в отзыве на научное сочинение: Научная работа выполнена на скорую руку.

Употребление слова в несвойственном ему значении;

нарушение правил сочетаемости слов;

Тест 10. Что означает знак P. S.?

Хорошо, заметить себе.

Приписка к тексту.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Отметьте фразу, содержащую положительную оценку научного сочинения.

А. Мы придерживаемся другой точки зрения…

Б. Трудно согласиться с автором…

В. Представляется ошибочным…

Г. Следует признать достоинство такого подхода к решению…

Найдите причину возникновения ошибки в отзыве на научное сочинение: Научная работа выполнена на скорую руку.

А. Употребление слова в несвойственном ему значении;

  • Б. нарушение правил сочетаемости слов;
  • В. нарушение стиля;
  • Г. нарушение паронимов.

Какое обращение уместно на защите курсовой работы?

А. Господа студенты и преподаватели!

В. Друзья и преподаватели!

Г. Дамы и господа!

Выберите правильное определение.

А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе.

Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности.

В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.

30. Библиографический список это…

А. звено справочного аппарата научной (курсовой и дипломной) работы, служит свидетельством, документирующим степень изученности конкретной проблемы и составляется по определенным правилам и принципам;

Научная новизна дипломной работы: что писать и пример формулировки

  • Б. совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом документе, необходимых для его идентификации и поиска;

— В. совокупность библиографических сведений о документе, приведенных по определенным правилам, устанавливающим порядок следования областей и элементов, и предназначенных для идентификации и общей характеристики документа.

Выберите правильное определение.

А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе.

Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности.

В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.

Эпитеты, сравнения, метафоры, гиперболы характерны для стиля

3. Укажите, к какому стилю относится текст:

При несогласии с собеседником используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них будет предпочтительней в официальной обстановке, если партнер по общению ваш начальник.

А. Я с вами не согласен.

Б. Думаю, что Вы не совсем правы.

В. Вы ошибаетесь

5. Чтобы к слову построить подобрать слово близкое по значению, нужно воспользоваться словарем…

А. иностранных слов

6. Определите, какие стилевые черты присущи публицистическому стилю речи:

А. Логичность, объективность, обобщенность, смысловая точность.

Б. Эмоциональность, конкретность, простота речи.

В. Оценочность, образность, эмоциональность, призывность.

Г. Образность, эмоциональность, конкретность.

Д. Смысловая точность.

7. Назовите стиль по его особенностям:

Наиболее общими особенностями лексики этого стиля является употребление слов в их прямом значении, отсутствие образных средств, широкое использование абстрактной лексики и терминологии.

Какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях?

А. общеупотребительная лексика

Б. разговорная лексика

В. терминологическая лексика

Примеры похожих учебных работ

Основные жанры и подстили научного стиля

. они пишутся специалистами и для специалистов. Монография, Научная статья доклад, диссертационная работа В текстах этих жанров выделяются структурно-смысловые компоненты: название (заголовок), введение, основная часть, заключение. Название .

Особенности художественного стиля русского языка

. тот факт, что в сущности, "язык" художественной литературы, развиваясь в историческом "контексте" литературного языка народа и в тесной связи с . научной, деловой и т. д. -- накладывает глубокое своеобразие на весь стиль. Каждая функция -- это .

Художественный стиль речи

. в общем литературном языке, а также добавочное, приращенное, связанное с художественным миром, содержанием данного произведения. Поэтому в художественной речи слова приобретают особое качество, некую глубину, начинают значить .

Публицистический стиль в системе функциональных стилей русского языка

. стилистический и языковой анализ текстов. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, . средств массовой информации, а именно, языка публицистики. Кроме того, актуальность исследования специфики публицистического .

Использование частей речи в художественном тексте

. цели решаются следующие задачи: 1. рассмотреть основные характеристики художественного стиля в стилистике русского языка; 2. изучить особенности стилистического использования частей речи в художественных текстах. Русский язык - это гордость русского .

В заключительной части рецензии не используется конструкция … .

A. Далее автор рассматривает основные аспекты… .

B. В заключительной части автор указывает, что… .

C. Итак, основные положения статьи сводятся к следующему… .

D. В заключение автор делает вывод о том, что… .

E. В заключение автор вновь подчеркивает… .

Характеристика выводов автора и рекомендации рецензента содержатся ….

A. в заключительной части

B. во вводной части рецензии

C. в основной части рецензии

D. в любой части рецензии

E. в каждой части рецензии

Рекомендации рецензента и характеристика выводов автора содержатся ….

A. в заключительной части

B. во вводной части рецензии

C. в основной части рецензии

D. в любой части рецензии

E. не представлены в тексте рецензии

Критическая оценка научного сочинения, спектакля – это … .

При написании рецензии следует ответить на следующие вопросы (исключите лишнее):

A. Каков уровень речевой культуры автора?

B. Какова основная тема статьи?

C. Как вы оцениваете труд авторов?

D. Что бы вы рекомендовали автору статьи?

E. О чем данная статья?

При рецензировании в план не включается:

B. Объект критики (Ф.И.О. автора, название работы, выходные данные, год издания, количество страниц)

C. Краткое изложение вопросов, поднимаемых автором

D. Положительные моменты исследования

E. Вывод, оценка, рекомендации рецензента

Вывод, оценка, рекомендации рецензента содержатся в …части рецензии

Спорные моменты исследования (факты, положения, вызывающие сомнения) рассматриваются рецензентом в …части рецензии.

Положительные моменты исследования (актуальность, новизна, проблематичность, оригинальность подхода к решению проблемы) содержатся в … части рецензии.

Во вводной части рецензии (отзыва) не указываются….

A. выводы и оценки рецензента

B. фамилия, имя автора статьи

D.количество страниц источника

E. название работы

Во вводной части рецензии (отзыва) указываются…

A. фамилия, имя автора статьи, название работы, год издания, количество страниц источника

B. положительные моменты исследования

C. выводы и оценки рецензента

D. спорные моменты исследования

E. краткое изложение вопросов, поднимаемых автором в статье

Рецензия и отзыв отличаются от других жанров научной речи… .

A. наличием оценки первоисточника

B. объемом текста

C. наличием развернутых описаний

E. диалоговой формой речи

A. синонимичными понятиями

D. омонимичными словами

Критическое описание какой-нибудь научной работы, мнение о чем-нибудь, оценка чего-нибудь – это … .

Критический отзыв о каком-нибудь сочинении, картине, спектакле, фильме и т.д.- это … .

…. - вторичный жанр научного стиля.

Отзыв, рецензия - жанры … стиля.

Рецензия, отзыв - жанры … стиля.

A. все ответы верны

B. отзыв, разбор и оценка художественного, научного, научно-популярного произведения, произведений театрального искусства, кинематографа, пластических искусств, выставки, шоу и т.д.

C. жанр критики, литературной, газетно-журнальной публикации.

D. критическая оценка статьи (книги).

E. один из видов компрессии текста.

Основное назначение рецензии

A. все ответы верны

B. информировать о печатном произведении

C. дать представление о произведении

D. показать назначение произведения

E. показать возможность использования произведения

Что не содержит рецензия на научный текст




A. эмоциональный отклик автора рецензии на проблему текста

B. сжатый вариант текста-источника с изложением позиции автора

C. анализ и оценка научного сочинения

D. аргументированная оценка авторских выводов, достоинств языка и стиля

E. выявленные недостатки

В содержательной структуре текста рецензии обязательно наличие следующих компонентов (частей):

A. Все ответы верны

B. Предмет анализа и актуальность темы

C. Краткое содержание

D. Оценочная часть

Предмет анализа как компонент содержательной структуры текста рецензии должен

A. Указывать жанр рецензируемой работы: дипломный проект, статья, диссертация, монография и т.д.; приводить выходные данные

B. Отмечать важность затрагиваемыхв работе вопросов, их значение для решения современных проблем в той или иной области знания, культуры и т.д.

C. Излагать осмыслнное содержание прочитанного

D. Давать общую оценку, отмечать достоинства и выявлять недостатки, недочеты текста

E. Отмечать значимость работы, ее место в ряду уже существующих по данной проблематике, практическую ценность, область применения полученных в исследовании результатов и т.д.

Актуальность темы как компонент содержательной структуры текста рецензии должна

A. Отмечать важность затрагиваемыхв работе вопросов, их значение для решения современных проблем в той или иной области знания, культуры и т.д.

B. Указывать жанр рецензируемой работы: дипломный проект, статья, диссертация, монография и т.д.; приводить выходные данные

C. Излагать осмысленное содержание прочитанного

D. Давать общую оценку, отмечать достоинства и выявлять недостатки, недочеты текста

E. Отмечать значимость работы, ее место в ряду уже существующих по данной проблематике, практическую ценность, область применения полученных в исследовании результатов и т.д.

Краткое содержание как компонент содержательной структуры текста рецензии должно

A. Излагать осмысленное содержание прочитанного

B. Указывать жанр рецензируемой работы: дипломный проект, статья, диссертация, монография и т.д.; приводить выходные данные

C. Отмечать важность затрагиваемыхв работе вопросов, их значение для решения современных проблем в той или иной области знания, культуры и т.д.

D. Давать общую оценку, отмечать достоинства и выявлять недостатки, недочеты текста

E. Отмечать значимость работы, ее место в ряду уже существующих по данной проблематике, практическую ценность, область применения полученных в исследовании результатов и т.д.

Оценочная часть как компонент содержательной структуры текста рецензии должна

A. Давать общую оценку, отмечать достоинства и выявлять недостатки, недочеты текста

B. Указывать жанр рецензируемой работы: дипломный проект, статья, диссертация, монография и т.д.; приводить выходные данные

C. Отмечать важность затрагиваемыхв работе вопросов, их значение для решения современных проблем в той или иной области знания, культуры и т.д.

D. Излагать осмысленное содержание прочитанного

E. Отмечать значимость работы, ее место в ряду уже существующих по данной проблематике, практическую ценность, область применения полученных в исследовании результатов и т.д.

Выводы как компонент содержательной структуры текста рецензии должны

A. Отмечать значимость работы, ее место в ряду уже существующих по данной проблематике, практическую ценность, область применения полученных в исследовании результатов и т.д.

B. Указывать жанр рецензируемой работы: дипломный проект, статья, диссертация, монография и т.д.; приводить выходные данные

C. Отмечать важность затрагиваемыхв работе вопросов, их значение для решения современных проблем в той или иной области знания, культуры и т.д.

D. Излагать осмысленное содержание прочитанного

E. Давать общую оценку, отмечать достоинства и выявлять недостатки, недочеты текста

Отметьте фразу, содержащую в рецензии положительную оценку научного сочинения.

A. Следует признать достоинство такого подхода к решению

B. Мы придерживаемся другой точки зрения…

C. Трудно согласиться с автором…

D. Представляется ошибочным…

E. Автор упускает из вида несоответствие…

Найдите фразу, содержащую в рецензии отрицательную оценку научного сочинения.

A. Автор упускает из вида очевидное несоответствие…

B. Автор справедливо указывает на…

C. Автор критически относится к…

D. Можно согласиться с автором, что…

E. Следует признать достоинство такого решения

Найдите языковую формулу, неуместную в отзыве научного руководителя дипломным проектом.

A. Мы жутко довольны полученными результатами…

B. Мы довольны полученными результатами…

C. Результатами, полученными в ходе исследования, мы довольны.

D. Мы довольны результатами, полученными в ходе исследования.

E. Результаты нас вполне удовлетворяют.

Найдите причину возникновения ошибки в отзыве на научное сочинение: Научная работа выполнена на скорую руку.

A. нарушение стиля

B. употребление слова в несвойственном ему значении

C. нарушение правил сочетаемости слов

D. нарушение правил орфографии

E. нарушение правил пунктуации

Отметьте фразу, содержащую в рецензии положительную оценку научного сочинения.

A. К достоинствам работы относятся

B. Вызывают возражения, сомнения следующие факты…

C. Автор необоснованно утверждает…

D. Автор не раскрывает содержания…

E. Автор не подтверждает выводов фактами …

Найдите фразу, содержащую в рецензии отрицательную оценку научного сочинения.

A. Автор упускает из вида очевидное несоответствие…

B. В статье убедительно доказано …

C. В статье получили исчерпывающее освещение …

D. Можно согласиться с автором, что…

E. К достоинствам работы относятся

Отметьте фразу, содержащую в рецензии положительную оценку научного сочинения.

A. Безусловной заслугой автора является

B. Вместе с тем, вызывает сомнение …

C. Работа построена нерационально…

D. К недостаткам работы следует отнести …

E. К недочетам работы следует отнести …

Найдите фразу, содержащую в рецензии отрицательную оценку научного сочинения.

A. Существенным недостатком работы является…

B. Работа может быть оценена положительно…

C. Работа удовлетворяет всем требованиям…

D. Работа заслуживает высокой оценки…

E. К достоинствам работы относятся

Найдите языковую формулу, неуместную для общей характеристики научной статьи.

A. Изложенные в статье классные вопросы представляют интерес не только для. но и для.

B. Статья посвящена теме, проблеме, вопросу…

C. Работа представляет собой анализ, обзор, обобщение, изложение, описание, исследование…

D. В статье речь идет, говорится, рассматривается, дается оценка, анализируется.

E. Автор рассматривает, анализирует, раскрывает, разбирает, излагает, останавливается, описывает, называет, показывает, освещает, обобщает.

Из какого языка слово резюме?

Вывод в переводе с латинского языка означает…

Резюме-выводы в отличие от рецензии и отзыва не содержат

А. критический анализ и оценку

В. описания текста

С. анализа текста

Д. характеристики описываемого текста

Е. максимум информации

A. небольшое критическое произведение, кратко описывающее книгу, фильм, картину

B. краткое изложение содержания книги, статьи, а также доклад с таким же изложением

C. тезисы, аннотация, рецензия

D. краткая характеристика основного содержания книги

E. аннотирование источника

Критическое описание какой-нибудь научной работы, мнение о чем-нибудь, оценка чего-нибудь.

Каковы задачи написания отзыва на книгу?

A. кратко высказать впечатление о прочитанном

B. написать заявление

C. составить библиографию

D. пересказать содержание книги

E. сделать лексический анализ текста

Рецензия, отзыв – это стиль

Основное назначение отзыва на научную работу – …

A. дать рекомендацию, представить работу к защите или к изданию

B. рассказать о прочитанном тексте

C. записать свои мысли

D. поделиться своими мыслями

E. написать свой текст

Основное назначение рецензии на научную работу – …

A. критически оценить работу

B. рассказать о прочитанном тексте

C. записать свои мысли

D. поделиться своими мыслями

E. написать свой текст

В чём состоят правила написания резюме-выводов

A. Все ответы верны

B. Внимательно прочить и осмыслить текст.

C. Определить структуру текста, разделяя текст на логические идеи /части.

D. Передать смысл всего текста в нескольких предложениях.

E. Перечитать текст и убедиться, что ничего не упущено.

Цитата–это:

A. дословная выдержка из какого – либо текста или в точности приводимые чьи – либо слова

B. чужая речь, оформленная в афоризм

C. речь автора без авторских слов

D. красивое высказывание великих людей

E. очень важное изречение из текста

Продолжите фразу: цитаты — это.

A. дословные выдержки из текста

B. перечисление основного содержания текста

C. мнение о произведении, впечатление о нём

D. кратко сформулированные основные положения текста

E. письменная фиксация основных положений текста

Дословная передача чужого высказывания, выдержка из какого-либо произведения - это.
A. Цитата

Цитирование не применяется в научно-исследовательских работах и сочинениях с целью

A. похвастаться знанием источника

B. подкрепить достоверность собственного мнения путем ссылки на более авторитетные источники

C. показать всю полноту и обширность выполненной работы или проводимых исследований

D. подтвердить или пояснить свои мысли

E. сделать работу научно обоснованной, подчеркнуть ее оригинальность

Одно из основных требований к цитированию сформулировано не верно - укажите этот не правильный вариант

A. Цитата не должна быть неразрывно связана с текстом.

B. Цитата должна приводиться в кавычках, точно по тексту, с теми же знаками препинания и в той же грамматической форме, что и в первоисточнике.

C. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании обозначается многоточием.

D. При цитировании не допускается объединение в одной цитате нескольких отрывков, взятых из разных мест. Каждый такой отрывок должен оформляться как отдельная цитата.

E. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться указанием на источник (библиографическая ссылка).

При цитировании стихотворного текста с соблюдением стихотворных строк…

A. Кавычки не ставятся

B. Ставятся кавычки

C. Цитата пишется на той же строке, что и слова автора

D. Автор и название стихотворения не указывается

E. Цитата выделяется дополнительными знаками препинания

Найдите среди этих цитат простое предложение с обобщающим словом и однородными членами.

Какое предложение с цитатой оформлено неправильно:

A. А. С. Пушкин, вспоминая первую встречу с А. П. Керн, написал стихотворение, полное высоких чувств:

« Я помню чудное мгновение:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное видение,

Какое предложение с цитатой оформлено правильно:

A. А. С. Пушкин, вспоминая первую встречу с А. П. Керн, написал стихотворение, полное высоких чувств:

Я помню чудное мгновение:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное видение,

Как гений чистой красоты.

B. Один мудрец сказал что человек получает знания из ладоней других людей. C. По словам древних греков музыка излечивает болезни.

D. Древние римляне говорили что книги имеют свою судьбу.

E. Я мыслю следовательно я существую писал французский философ Рене Декарт.

В каком предложении чужая речь неправильно оформлена?

A. Как утверждал П. И. Чайковский: что вдохновение рождается только из труда и во время труда!

Укажите предложение с правильно оформленной цитатой:

B. Единственное средство умственного общения людей есть слово…: утверждал Л. Н. Толстой.

C. Известный лингвист Л. И. Скворцов подчёркивает, что – Чтение толковых словарей – полезное и увлекательное занятие.

Какое предложение с цитатой оформлено верно:

Укажите предложение, в котором приводится цитата:

C. В газетах писали, что конкурс юных ведущих прошёл удачно.

E. Максим Максимыч сказал, что нынче будет хорошая погода: можно отправляться на охоту.

Укажите предложение, в котором приводится цитата:

C. В газетах писали, что открылся новый молодёжный центр.

E. Андрей Андреевич сказал, что завтра состоится родительское собрание.

Укажите предложение, в котором приводится цитата:

B. Скажи себе: "С этого дня я буду бегать каждый день и увеличивать время до 20, 30, 50 минут".

C. Здоровье нельзя купить в аптеке, считается, что его нужно "заработать".

D. "Завтрак надо заработать", - говорят мудрые люди.

E. Врач Иванов сказал, что в любую погоду нужно проветривать помещение.

Укажите предложение, в котором приводится цитата:

B. Все признают, что человечество стоит на пороге экологического кризиса.

C. Ученые и специалисты разных стран давно поняли, что нельзя решать экологические проблемы только конкретно видимых и оговариваемых проблем.

D. "Невежество и равнодушие - величайшие препятствия на пути охраны природы", - говорят мудрые люди.

E. Андрей Юрьевич сказал, что без природы невозможно не только наше развитие, но и сама жизнь.

Укажите предложение, в котором приводится цитата:

B. Все признают, что человечество стоит на пороге экологического кризиса.

C. Ученые и специалисты разных стран давно поняли, что нельзя решать экологические проблемы только конкретно видимых и оговариваемых проблем.

D. "Невежество и равнодушие - величайшие препятствия на пути охраны природы", - говорят мудрые люди.

E. Андрей Юрьевич сказал, что без природы невозможно не только наше развитие, но и сама жизнь.

Укажите фразу, где даётся положительная оценка научному тексту.

Мы придерживаемся другой точки зрения…

Трудно согласиться с автором…

++++
Укажите фразу, где даётся отрицательная оценка научному тексту.

Автор справедливо указывает на…

Автор критически относится к…

++++
Найдите языковую формулу, неуместную в научной речи.

Мы довольны полученными результатами…

Результатами, полученными в ходе исследования, мы довольны.

Результаты нас вполне удовлетворяют.

++++
Выберите правильное определение

Научный стиль – это стиль газет и журналов.

Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов.

Научный стиль – это стиль устной разговорной речи ученых.

++++
Для письменной научной речи уместна фраза

Саксаул растет в Средней Азии и дает много древесины.

Саксаул, по моему это дерево или кустарник.

Саксаул лучше использовать как топливо.

++++
К какому стилю речи относятся эти жанры речи: реферат, тезисы, монография?

Кафедральная работа преподавателей

Установить вид письменной научной речи: Розенталь Д.Е. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы.- М.:Изд-во МГУ, 1992 г. – 368 стр. Пособие содержит сведения по русскому языку и разнообразные тренировочные упражнения, предназначенные для закрепления соответствующих навыков, полученных в средней школе. Для поступающих в вузы и специальных курсов по подготовке в вузы.

Краткая характеристика книги (документа) с точки зрения назначения, содержания, формы и др. дается в…

Критический отзыв о каком-нибудь сочинении

Кратко сформулированные основные положения статьи, доклада

Перечисление основных вопросов, рассматриваемых в статье

Найдите причину возникновения ошибки в отзыве на научное сочинение: Научная работа выполнена на скорую руку.

Употребление слова в несвойственном ему значении;

нарушение правил сочетаемости слов;

нарушение порядка слов.

++++
Найдите предложение со стилистической ошибкой.

Период вегетации начался поздно.

Хвойные выделяют фитонциды.

Гидропоника – это выращивание растений в субстратах.

++++
В научном стиле отсутствуют глаголы:

непосредственное повседневное общение

изображение и воздействие на читателя

ознакомить общество с новостями

Выберите терминологические словосочетания

болевая точка, состояние невесомости, пойти на прогулку

общественная работа, точка зрения

Выберите термины, образованные из двух слов

пестик, селекция, делянка

сорт, вирус, поражение

вилт, гербицид, гниль

++++
Выберите термины растениеводства:

центр, сила, пять

крона, корень, стебель

величина, орфоэпия, персонаж

Закончите предложения: Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет,…

Читайте также: