На теплоходе сочинение 4 класс

Обновлено: 28.06.2024

Когда мне было 12 лет, мы с папой решили пуститься по реке. С вечера собрали все необходимые вещи: одежду, еду и почее. Рано утром папа разбудил меня. Я был полон интузиазма! Мы поехали на машине к папиному дру Егору Савельевичу., который жил неподалеку от реки. Когда мы подъехали то увидили, что Егор Савельевич уже ждет нас со своим племянником Митькой, который был постарше меня года на два. Особо не спеша мы попили чай, взяли вещи и пустились к реке. Старшие были немногословны, а вот мы весело резвились, хохоталии бегали. Я был здесь в первые, да и Митька был редкий гость. вот мы наконец дошли до реки, опустили лодку на воду, сложили туда все вещи и сели сами. Егор Савельич остался в воде, чтоб подтолкнуть лодку. С у тра река была спокойна, но всё вокруг уже проснулось: щебетали и пели птички, на берегу я увидел как будто прошлмыгнул заяц. Кругом было так красиво! Через некоторе время мы решили наловить рыбы на обед. Мне не очень везло, зато Митька только так вытягивал одну за другой. Потом мы сошли на берег. Пока взрослые расставляли палатки, мы с Митей почитстили рыбу и принесли немного дров. Отец сварил уху и мы пообедали. Решили здесь остаться на ночлег, а завтра пуститься в путь дальше.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТЕПЛОХОДЕ

Я хочу рассказать о самом интересном отдыхе на природе. Мы всей семьей наконец-то выбрались в поход. Но он был не простой, а настоящее путешествие – сплав по речке на байдарках. Ехали мы к реке на автобусе, специально заказанном для нашей группы.
Природа оказалась просто потрясающей. Красивые, огромные деревья и горы окружали речку. Вид открывался очень красивый. Солнце светило очень ярко и отражалось в речке. Речка уходила вниз по склону. Мы достали байдарки и стали сплавлять их на воду.
Как же это интересно и одновременно тяжело. Если бы на руках не было перчаток, то руки бы пострадали от нагрузок. Температура воздуха была высокой, но это не мешало нам наслаждаться процессом.
Наш экскурсовод устроил интересные соревнования между всеми участниками похода. Было очень весело. В одном мелководье мужчинам пришлось переносить наши байдарки, так как невозможно было плыть. Потом мы опять продолжили плаванье к месту ночёвки.
Наша группа прибыла на условленное место, и мы начали установку палаток. Очень интересно было их разлаживать, ведь я никогда не ночевал в лесу. Мы достали спальники, разложили продукты. Дело близилось к вечеру. Разожгли костёр. Наш ужин был из настоящей каши на костре, бутербродов и горячего чая. Это так вкусно – ужин у костра.
Дальше стемнело ещё больше. Прилетело много комаров, которые очень приставучие. Возле костра все пели песни под гитару и рассказывали интересные истории. Спать не хотелось вообще. Ночь была восхитительной.
Обратный путь проходил той же дорогой. В этот раз мы много фотографировались, чтоб осталась память о нашем путешествии. И снова красивейшие виды и тихая речка. В такие моменты хорошо размышлять о том, как прекрасно проводить время с близкими людьми. Все эти минуты, проведённые вмести и с единением с природой, поражают своей чистотой и пониманием того, как прекрасны жизненные моменты.
Наша группа очень сдружилась после первого похода и уже некоторые время мы ходим вместе. Это очень радует, что наша команда такая компанейская и веселая. Мы с другими мальчишками рассказываем о своих путешествиях в школе, а все слушают с удивлением. Я приносил все фотокарточки и даже некоторые отобрали на школьный конкурс путешественников.
Хочется, чтоб все люди мира поняли, как хорошо отдыхать с родными. И неважно где, главное, насколько запоминающимся окажется отдых. Такие моменты стоит проживать чаще, а не роптать на свою скучную жизнь.

Когда мне было 12 лет, мы с папой решили пуститься по реке.С вечера собрали все необходимые вещи: одежду, еду и почее.Рано утром папа разбудил меня.Я был полон интузиазма!Мы поехали на машине к папиному дру Егору Савельевичу., который жил неподалеку от реки.Когда мы подъехали то увидили, что Егор Савельевич уже ждет нас со своим племянником Митькой,который был постарше меня года на два.Особо не спеша мы попили чай,взяли вещи и пустились к реке.Старшие были немногословны,а вот мы весело резвились,хохоталии бегали.Я был здесь в первые,да и Митька был редкий гость.вот мы наконец дошли до реки,опустили лодку на воду,сложили туда все вещи и сели сами.Егор Савельич остался в воде,чтоб подтолкнуть лодку.С у тра река была спокойна,но всё вокруг уже проснулось: щебетали и пели птички, на берегу я увидел как будто прошлмыгнул заяц.Кругом было так красиво!Через некоторе время мы решили наловить рыбы на обед.Мне не очень везло,зато Митька только так вытягивал одну за другой.Потом мы сошли на берег.Пока взрослые расставляли палатки,мы с Митей почитстили рыбу и принесли немного дров.Отец сварил уху и мы пообедали.Решили здесь остаться на ночлег, а завтра пуститься в путь дальше.

Мегамозг

Прошлым летом я со своими друзьями впервые в жизни ступили на борт учебно-тренировочного судна. Ощущения незабываемые, которые запомнятся на всю жизнь.

Начну с того, что я неоднократно был на море, но ни разу не плавал на кораблях. Я бы сказал “морская трусость”. Так случилось, что я был приглашен пройти курс молодого моряка и совершить трех дневное плавание на настоящем корабле. Представить только, я на довольно большом корабле…

Оказавшись на корабле, первым делом я заметил огромные паруса, которые все чаще и чаще терзал порывчатый ветер. На удивление, я не увидел какой-то суеты, хаоса, все было словно в тихой бухте. Никто никуда не торопился: кто-то сидел и просто наблюдал за движением в морском порту, а кто просто стоял и, думая о своем, смотрел вдаль морского горизонта. Как оказалось, это первоначальное впечатление оказалось обманчивым. Как только капитан корабля дал команду “Поднять паруса. Полный вперед”, как тут же весь экипаж зашевелился. Все члены команды стали заниматься своим делом: кто-то на палубе наклонился над неизведанными мной канатными стяжками,

а кто скрылся в тех-каюты. Все это мне напоминало большую машину для производства какой-то продукции – в данном случае продукцией выступила морская прогулка.
Ине прошло и пяти минут как я со своими новыми друзьями в открытом море. Шум морских волн, встречный ветер, парящий по палубе – все это вдохновляло меня, как человека духовного. Море… Как много здесь свободы. Спустя всего морского путешествия, я много думал. Я чувствовал себя абсолютно свободным, ни разу не вспомнив о земных проблемах. Таинственное влияние моря на человека заставляет задуматься. Конечно, через пару дней привыкну, и для меня все станет обыденно. Но сейчас я просто, стоя у кормы, ловлю это неземное удовольствие.

Еще хочу отметить в своем не большем рассказе морскую рыбалку. Что в ней особенного, спросите вы? Она необыкновенно увлекательно. Здесь мало закинуть удочки и ждать улова. Самым интересным этапом начинается при вываживание рыбы на корабль. Оно требует невероятных усилий. Достаточно раз увидеть, чем сотни раз прочитать.

Все проходит, все меняется, ровно, так как меняются судьбы этих, окружающих меня, моряков. Но всегда остается память о твоем доме, о твоем навеки плавающем корабле. Не удивительно, ведь человеческая жизнь, как большой океан, полон загадок, тайн, и внутренней жизни.

Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз,
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи, куда?

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 1

Несколько лет мечтала прокатиться вверх по Волге на теплоходе. В прошлом году решила попробовать и доехала из Самары в Плес. Там, рядом с Плесом у меня родственники живут. Получилось, что я как бы и путешествовала, и ехала к родственникам. Длилась эта поездка всего 4 дня, но впечатлений оставила море. И всю зиму не давали мне покоя воспоминания о проведенном на теплоходе времени.

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 2

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 3

Я посчитала неразумным отказываться от путешествия из-за отсутствия попутчика. Тем более что в прошлом году я уже попробовала прокатиться одна. Да и в этом случае есть свои преимущества – не нужно ни под кого подстраиваться и соизмерять свои желания с другим человеком. И из моего предыдущего опыта я знала, что на теплоходе я одна – не одна. Там достаточно туристов, путешествующих в одиночку (в основном, конечно, это женщины). Основной возраст туристов 50+, но среди пенсионеров есть такие зажигалочки, что дадут фору молодежи.

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 4

Пока теплоход стоит в городе (а стоит он обычно несколько часов), народ отправляется на экскурсии или просто самостоятельно гуляет по городу. Во многих городах причал находится у центра города и можно пешком дойти до знаменательных объектов.

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 5

Заодно мне удалось выгулять мою новую шляпку, связанную именно для этого отпуска. Вдохновили меня шляпы Людмилы Орешкиной (за это ей отдельное огромное спасибо). Вязала я просто по фото. Ах, сколько комплиментов я наслушалась в этой шляпке!

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 6

Во время же перемещения теплохода между городами туристов на теплоходе развлекают изо всех сил. Днем можно было сходить на занятия по восточным танцам, попеть в баре караоке, распевать под гармонь, поиграть в различные игры и заработать призы.

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 7

Вечером непременно был концерт (на теплоходе обязательно есть артисты разного жара), а потом танцы, пока не надоест последнему туристу. Хотя цели и задачи у всех путешественников совершенно разные: одни едят и лежат в каютах, другие гуляют по палубе или загорают, третьи просто сидят на свежем воздухе.

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 8

Я любила делать все, кроме лежать в каюте, стараясь посещать все мероприятия. Да и просто гулять по палубе очень интересно, такие пейзажи вокруг расстилаются.… Вот на что мне там не хватало времени, так это на сон. Спать там было совершенно некогда.

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 9

Отдельное развлечение – это проход по шлюзам. Тогда почти все туристы выходят на палубы и любуются этим впечатляющим зрелищем. Шлюз – это как ступенька между разными уровнями реки. Шлюзами перегородили Волгу, создав разные водохранилища и построив электростанции. Очень интересно наблюдать, ка теплоход заходит в шлюз, а потом поднимается (или опускается) до следующего уровня и выходит из шлюза на простор реки.

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 10

На теплоходе обязательно проводится русский ужин. Это когда перед рестораном артисты встречают нас в национальных костюмах, поют русские песни, а на ужин поддают традиционные блюда русской кухни: картошку, селедку, кашу в горшочках и обязательно наливают рюмку водки. Иногда и не одну!

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 11

Самое главное событие на теплоходе – это капитанский ужин. Проходит он в последний день путешествия. В ресторане стоят парадно одетые официанты, всем наливают шампанское, и капитан корабля проходит по залу, чокаясь с каждым туристом. После ужина – концерт с участием гостей теплохода (так туристов там называют). Я, конечно, не упустила такой возможности – поучаствовать, спела детскую песенку и получила грамоту за активное участие в жизни теплохода.

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 12

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 13

Вот думала, прокачусь еще разок и все. Нет, теперь мне хочется не теплоход еще больше. Это затягивает. Там встречаются люди, ежегодно путешествующие на теплоходах и, даже, по нескольку раз в год, хотя удовольствие это не из дешевых.

Моя мечта – путешествие на теплоходе – осуществилась, фото № 14

Буду снова мечтать и копить деньги. А тем, кто еще не был в таком путешествии, советую задуматься о нем. Да, забыла сказать: качки и морской болезни там нет, теплоход идет по реке, как по маслу.

летним вечером двое катаются на лодке на картине Нисского

На картине Нисского На лодке изображен летний вечерний пейзаж на берегу реки. Солнце почти скрылось за горизонтом, раскрасив небо в розово-голубые тона. Погода тихая и безветренная. На переднем плане видна лодка, медленно плывущая по реке. В ней находятся парень и девушка. Они оба подняли голову вверх и любуются красивым небом и природой. Молодой человек стоит и о чем-то рассказывает. На поверхности воды видны отражения и этой лодки, и закатного неба, и высокого зеленого берега, и деревьев на холме. Сосны, растущие по всему берегу, украшают художественное полотно своими темно-зелеными кронами. Они, как могучие исполины, подпирают своими верхушками небо. А светлая дорога, устремляющаяся ввысь к небесам, делает картину интересной.

Художественное полотно написано неброскими красками. Оно создает лирическое настроение. От него веет тишиной и спокойствием.

Вариант 2. Сочинение по картине Нисского На лодке. Вечер (по плану)

1. Об авторе и его картине
  2. Изображение реки
  3. Подмосковная природа
  4. Краски, которые использует художник
  5. Почему мне понравилась картина

В центре полотна изображены два человека на парусной лодке. В данный момент паруса на мачте нет, так как погода стоит безветренная. Скорее всего, управлять лодкой приходится с помощью вёсел. Но сейчас они остановились посреди реки, чтобы полюбоваться вечерним закатом и насладиться тишиной этого вечера.

Природа вдоль берега очень красивая. По всему склону крутого берега растут высокие сосны. Они находятся друг от друга на определенном расстоянии. Как будто их специально так рассадили. Почти у самой воды выросло несколько темно-зеленых стройных елей. От реки наверх поднимается тропинка. Она не заросла травой, значит по ней довольно часто ходят. За насыпью виден смешанный лес. В нем растут и хвойные, и лиственные деревья. Листья на некоторых деревьях начали желтеть. Видимо, совсем скоро наступит осень.

Один из отдыхающих одет в красную рубашку. Это самое яркое пятно на полотне. Все остальные цвета приглушенные. Зеленая трава, темно-зеленая хвоя на деревьях, коричневые стволы, серая лодка — всё это уже находится в тени из-за очень высокого берега. Создается впечатление, что уже наступили сумерки. Но это не так. Глядя на небо, становится понятно, что солнце еще не зашло за горизонт. Облака на небе самые разные. Снизу они подсвечены в розовый цвет, а чем выше, тем они становятся темнее: сиреневых и синих оттенков.

Заходящее солнце я не могу видеть за высоким холмом. Но его лучами освещены верхушки сосен и трава, растущая на самом верху.

Картина мне понравилась. Она напоминает о теплом лете. Ведь лето — самое лучшее время года, когда можно загорать и купаться, ходить в лес за грибами и ягодами. А самое главное каждый может заняться любимым делом, так как летом самые длинные каникулы.