На чем основывается духовная связь между предками и потомством сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Наше общество строится полностью на взаимоотношениях нескольких разных поколений, которые отжив своё время, так или иначе, воздействуют на поколение новое, тем или иным способы, корректируя его поведение в соответствии со своими представлениями правильного воспитания и правильного отношения между поколениями. Очень часто старые поколения доходят до настоящего маразма по причине своих старых консервативных убеждений. Потому весьма часто возникают различные конфликты в виду своих различий между поколением старым и поколением новым. Старое поколение просто не может смириться с философией поколения нового, так как они очень часто весьма консервативны, и по этой причине часто запрещают поколению новому делать то, что они хотят.

Конечно, помнить о прошлом, это очень важно, ведь важно не забывать того, что сделало для тебя то или иное поколение, чего добилось, чему не позволило случиться. Данная тема очень важна, ведь только если мы будем учитывать то, что было совершенно до нас, будем помнить все те ошибки, которые совершили прошлые поколения, и будем учиться на них, то мы сможем не допустить совершения тех же самых ошибок в будущем. Однако порой старые поколения излишне навязывают своё мнение новому, и потому возникают конфликты поколений, из-за нежелания примириться у двух сторон, которые, казалось бы, борется за одни и те же понятия.

Казалось бы, если два таких поколения настолько рознятся в убеждениях и в образе жизни, то между ними ну никак не может быть какой-либо связи, или любого взаимодействия. Однако, напротив, очень часто в критические ситуации два данных поколения работают вместе и сообща, дабы разрешить проблему, которая может быть возникла на их пути. Получается, что даже два непримиримых общества, которые, по сути, воспитывались в двух, возможно, разных эпохах, всё-таки готовы идти на уступки и некоторые компромиссы, даже несмотря на всю свою непримиримость и вражду. И потому важно помнить наше общее прошлое, и осознавать то, что даже независимо от поколения, независимо от политических убеждений или убеждений насчёт мировоззрения, мы обязаны быть едины, так как только в единстве мы можем существовать без опасения быть раздавленными временем и событиями, которые могут произойти.

Таким образом, мы видим, как обстоят дела связанные с поколениями прошлыми и поколениями новыми.

Сочинение 2

В семье каждого из нас присутствуют представители разных поколений: наши бабушки и дедушки принадлежат к одному, мамы и папы к другому, а мы к третьему. Причем, довольно часто бывает так, что люди разного возраста не всегда понимают друг друга, ведь каждое поколение имеет свои представления о моральных ценностях, свои увлечения и отношение к жизни.

Вагоны нового поколения

. необходимость разработки и поставки на железные дороги России пассажирских вагонов нового поколения, оборудованных принципиально новыми системами и агрегатами (кондиционер, статический электропреобразователь, система . разработка новой системы эксплуатации технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов. Вагоны нового поколения будут иметь тележки для конструкционной скорости движения 200— .

Однако, несмотря на это присутствует связь, ведь каждый новый член общества является продолжением своих родителей. Это напоминает некую цепочку, в которой все мы служим звеньями.

К слову, между родственниками бывает довольно много общего, как внешне, так и в особенностях характера. Разница лишь в том, что каждый из нас – представитель своей эпохи. Одни принадлежат к времени существующему, другие — к устаревшему, а третьи будут формировать будущее.

Кстати, помимо этого все поколения формируют род во всем его многообразии. Конечно, далеко не каждый из нас досконально знает свое генеалогическое древо, но то, что без одного поколения не было бы другого, думаю, очевидно.

Не так давно я спрашивал одноклассников, кем работают их родители. И очень удивился, что некоторые из них не знают этого. Честно говоря, мне непонятно, как можно жить с человеком под одной крышей, называть его мамой или папой, и при этом не знать его профессии?

Вот я, например, знаю, кто мои мама и папа, знаю, кем работал и где служил мой покойный прадедушка, которого я даже ни разу в жизни не видел. Мне кажется, важно иметь представление об истории не только своей семьи, но и своего рода. И чем большим количеством информации ты обладаешь, тем лучше.

Конечно, бывают ситуации, когда человек сирота и ему просто некому рассказать о том, кто его близкие и далекие предки. Это совершенно нормально в таком случае. Но если у человека есть папа и мама, бабушки и дедушки и он ни разу не удосужился поинтересоваться какими – либо фактами из жизни предыдущих поколений – подобное, по меньшей мере, странно.

Мне кажется, связь между нами и нашими предками должна быть довольно тесной, ведь без прошлого нет и будущего. Я очень горжусь тем, что в моем роду бывали как простые, так и очень авторитетные люди: ученые, военные, которые внесли в историю свой вклад. Надеюсь, что когда я вырасту и проживу свою жизнь, мои потомки не будут испытывать за меня чувство стыда.

Другие темы: ← Сила слова↑ На свободную темуРусский язык в моей жизни →

Связь поколений: духовно – нравственное становление личности статья на тему

Связь поколений: духовно – нравственное становление личности

Искусство в жизни общества. Искусство и массовая культура

. культурным в наше время означает активно способствовать сохранении) жизни на нашей планете. В русской философии понятие культуры . человека. Но вместе с тем он имеет изъяны. Технологическая цивилизация основана на таком взаимоотношений между человеком . развития способностей человеческого ума. Важнейшим проявлением культуры является, по мнению философа, Язык. Каждый народ создает свою собственную .

Раскрытие этих понятий позволяет выделить духовно-нравственное воспитание в целом как одно из главных направлений воспитания подрастающего поколения. Наше общество, сломленное социально – экономическими образованиями, начинает задумываться о будущем России, о ее молодежи. Мы нуждаемся в подготовке образованных, высоконравственных людей, обладающих прекрасными личностными качествами, которые сформируют у людей, будь то ребенок или взрослый, нравственные ценности и патриотические чувства. Преподаватели, родители, священнослужители – это те люди, которые могут своей организованной целенаправленной деятельностью воздействовать на сознание и влиять на внешнее поведение человека, на его отношение к миру природы и миру людей. Каждый педагог должен стремиться, прежде всего, к своему духовному росту, воспитывать в себе порядочность и уважительное отношение к каждому ученику в отдельности. Очень важно для педагога пересмотреть и скорректировать свою воспитательную работу в целом, включив в нее мероприятия и методические разработки по данной теме. Духовно – нравственное развитие подрастающего поколения осуществляется через беседы, чтение журналов и книг, уроки вежливости и этичного поведения, создание проблемных ситуаций, требующих сознательного ответственного решения. Смысл таких мероприятий в том, что ребенок, начиная с элементарных знаний о духовных и нравственных ценностях, постепенно продвигается к тому уровню, где требуется самостоятельность в принятии того или иного решения. Успешность данной работы зависит от степени образованности педагога, его жизненного представления, индивидуального подхода к каждому обучающемуся. При правильной подаче знаний, ребенок раскрывает в себе такие общечеловеческие представления, как:

  • любовь и уважение к родителям, забота о старшем и младшем поколении, беспокойство об их здоровье, душевное участие в их жизни;
  • уважение к труду людей всех профессий;
  • доверие к людям, справедливость, милосердие, душевность;
  • представление о вере, духовности, религиозной стороне жизни человека, нравственный выбор;
  • эстетическое и этическое развитие;
  • любовь к Родине, к своему народу.

Для повышения уровня духовно – нравственного развития необходимо взаимодействовать с общественными и духовными организациями, такими как воскресные школы, музеи исторические и прикладного искусства, патриотические и детско-юношеские центры развития.

Семья в жизни человека и ее роль

. Процент людей, стремящихся официально зарегистрировать отношения с партнером достаточно велик. для чего человеку нужна семья Прежде всего семья, — это единственная возможность испытать полноту юридически защищенной жизни с человеком другого . высокий. На тысячу заключаемых браков приходится пятьсот сорок разводов. И с каждым годом процент разводов увеличивается. При всем при этом, женщины подают на .

Дошкольный возраст ребенка – это тот период, когда многие родители сами стремятся к контакту, сотрудничеству с педагогами, что очень важно для духовно-нравственного воспитания, как самих родителей, так и их детей. Более того, создание оптимальных условий для взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, можно рассматривать как процесс непрерывного воспитания родителей, направленный на формирование культуры всех членов семьи. Вся работа с детьми должна идти через сердце, а формирование духовно — нравственных ценностей особенно! Духовно — нравственное воспитание осуществляется ежесекундно, на занятиях, праздниках, прогулках, в игре и в быту. И пусть это только зачатки, ростки подлинной нравственности. Со временем, развившись и окрепнув, они составляют основу личности и дадут ребенку надежный ориентир в сложном мире человеческих отношений.

  1. Христианское воспитание детей. – Церковь святителя Николая, 1996. – с. 5 — 9

Популярные сочинения

  • Хлестаков и хлестаковщина — сочинение (8 класс)

Роль семьи в жизни человека — 11 класс

. без семьи. Следовательно, семья выполняет все требования нашей жизни. Сочинение Роль семьи Жизнь человека в этом мире начинается с рождения. Очень важно чтобы ребёнок родился в полноценной семье, особенно важно, чтобы в его воспитании участвовали оба родителя, .

Ежедневно мы совершаем множество разных поступков, не задумываясь о их благородности. Не каждый анализирует все величие или позор совершенного. Зачастую, люди

Связь поколений

В самом слове заложено, что семь Я – это когда ты не один! СемьЯ – это когда нас много, и мы все очень похожи на Меня! Или я на всех.

Один из лучших подарков, которые могут сделать родители ребенку — это познакомить его с историей своей семьи. Мы обязательно должны знать и помнить родословную, передать память о предках своим потомкам, развить интерес к прошлому семьи. Приобщение ребенка к этому знанию формирует его историческую память, а это одно из условий, что, став взрослым, он сам станет связующим звеном поколений.

История жизни семьи – это как учебник жизни для ребенка: семейные ценности, традиции, профессии, увлечения…

Историческая память свой аргумент из жизни. Проблема памяти, .

Если есть у ребенка, а потом и у взрослого, знание своей родословной, он на многие вопросы в жизни быстрее находит ответ.

Более того, знание родословной и наглядная картина смены поколений помогает ребенку эмоционально спокойно пережить присущий всем людям страх смены жизни и смерти. Смена поколений – это как смена времен года, неизбежна и прекрасна: когда мы в сердце бережно храним память о близких людях, чувствуем связь с ними и помощь, даже когда они не рядом с нами.

Нам, родителям, необходимо всегда помнить, что наш ребенок – потомок и предок одновременно, и, формируя его эмоциональное отношение к прошлому сейчас, мы положительно влияем на его будущее, а, следовательно, и на будущее России!

Автор: психолог Елена Петрова (Лесной) GRC — Центры Взаимоотношений Статья Мой муж не уделяет мне внимания

Учитель: Чернецкая Е.В.

И.Гете

Война – это горе, слезы, боль, страдания и потери.

Великая Отечественная война постучалась в каждый дом, не обошла стороной ни одну семью. Коснулась она и моей семьи, моих родных людей.

Мой прадед Родин Петр Федотович был участником этой страшной войны. Он родился 22 июня 1910 года. Война началась в день его рождения – 22 июня 1941 года. Прадеду в этот день исполнился 31 год. На фронт он попал не сразу. Несмотря на то, что он пошел на призывной пункт добровольцем, в армию его не взяли. Петр Федотович был лучшим трактористом в колхозе. И его труд требовался на посевных и уборочных работах.

По мобилизации он был призван 22 августа 1942 года в бронетанковые войска. Воевать ему пришлось на Курском направлении. В одном из сражений он получил ранение, но собрав все силы в кулак, продолжал бой против немецких танков. Попал в госпиталь. Ранение было настолько серьезным, что после него моего прадедушку хотели комиссовать по состоянию здоровья. Но зная характер моего прадеда, не удивительно, что он убедил врачебную комиссию оставить его в армии. Огромным было его желание сражаться с фашистами . Прадедушка не мог вернуться домой, несмотря на тяжелое ранение, так как считал своим долгом защищать свою Родину в такую сложную пору. Так он стал служить поваром в полевом хирургическом госпитале, с которым прошел войну по всем фронтам до Победы. Полевой госпиталь подвергался обстрелам, двигался по опасным фронтовым дорогам. И мой прадед вместе с врачами и санитарами спасал раненых и изувеченных этой страшной войной. С фронта Петр Федотович вернулся в сентябре 1945 года.

Патриотизм русского народа в Отечественной войне 1812 года (по .

. свой роман “Война и мир”, Л. Н. Толстой не мог пройти мимо темы русского патриотизма. Толстой исключительно правдиво отобразил героическое прошлое России, показал народ и его решающую роль в Отечественной войне 1812 года. Впервые в истории .

Только сами участники Великой Отечественной войны могут передать нам, молодому поколению, воспоминания о том, что пришлось им пережить. Но, к сожалению, с каждым годом их становится все меньше и меньше. Тем ценнее для нас память о них, которую должны хранить семьи героев. В нашей семье стало традицией: перед Великим праздником Победы мы обязательно собираемся все вместе и вспоминаем нашего прадеда. А моя бабушка, дочь Петра Федотовича, рассказывает уже следующему поколению: моим младшим братьям и сестрам об их прадеде. Когда я вырасту, то обязательно расскажу об этом своим детям.

У прадедушки немало боевых наград: за победу над Германией, за отличные боевые действия при взятии Берлина, за освобождение Праги и другие.

Полученное ранение давало о себе знать всю его жизнь. Об этом мне рассказала моя бабушка. После войны, несмотря на постоянно мучавшие после ранения боли, прадед с самого раннего утра занимался хозяйством, все делал по дому, никогда не просил о помощи, увлекался охотой и рыбалкой. И всегда оставался жизнерадостным открытым человеком. Я восхищаюсь мужеством духа и стойкостью людей этого поколения.

Я горжусь тем, что одним из тех, кто защищал нашу страну в Великой Отечественной войне, был и мой прадед Родин Петр Федотович. О его военном прошлом знают все в моей семье. Когда я смотрю фильмы войне, особенно о танкистах, то обязательно вспоминаю о нем. Даже представить трудно, как совсем молодые ребята и мужчины рисковали своей жизнью, понимая, что Родина в опасности, и как тяжело досталась людям Великая Победа. Именно этому должны учиться у героев мои сверстники.

Героев придумывать не нужно! Они были, есть и будут всегда! Настоящие! Нужно просто знать их и помнить о них !

Примеры похожих учебных работ

Роль семьи в жизни человека — 11 класс

. Семейные отношения жизненно важны для человека. Все люди хотят и нуждаются в семье, потому что они неполны без семьи. Следовательно, семья выполняет все требования нашей жизни. Сочинение Роль семьи Жизнь человека в этом мире начинается с рождения. .

Семья в жизни человека и ее роль

. семей и увеличения количества свадеб. Процент людей, стремящихся официально зарегистрировать отношения с партнером достаточно велик. для чего человеку нужна семья Прежде всего семья, . сорок разводов. И с каждым годом процент разводов увеличивается. .

Пример итогового сочинения : «Какие события и впечатления жизни помогают человеку .

. подлежит Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о . них на данный момент – это Великая Отечественная война. Можно вспомнить . творец, чувствующий своим долгом создание истинного, вечного . старика, которому все время увеличивали .

Семья как фактор социализации человека на различных возрастных этапах

. реальной психологической картине. Семья играет большую роль в процессе социального развития человека в связи с . отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное .

Советы родителей детям

. собственная. ` Советы родителей Популярные сочинения В старину на Руси было принято, чтобы девушки гадали на женихов, на будущую жизнь, и на многое . понял, вот и все. Всегда ли нужно ценить советы от старшего поколения? Да. Ценить, уважать заботу, .

Савченко Ирина Николаевна

Какая все-таки богатая культура у коренных народов Республики.

И действительно, народы Якутии соблюдают традиции своих предков: устраивают праздники Ысыах, день оленевода, день рыболова, поклоняются духам.

Каждый год с родителями ездим на день оленевода в п. Хатастыр. Этот праздник проводится прежде всего для коренного населения, ведущий традиционный образ жизни. Заниматься оленеводством это не только одна из отраслей сельского хозяйства, но и смысл жизни. Такое животное как олень имеет богатое символическое значение и олицетворяет благородство, величие, красоту и грацию в мифах различных культур и народов. Особенно большое значение имеет это животное в жизни народов Якутии. Ведь недаром в эвенкийском языке для обозначения оленей различного возраста, внешности и т.п. используется несколько десятков терминов.

Открывают праздник национальными танцами, песнями игрой и на хомусе. Оленеводы, которые приезжают на праздник, не только показывают себя, но открывают людям большее: как жить в тайге, питаться, ухаживать за оленями и запрягать их, как ездить на нардах. Они ставят чумы, угощают гостей национальной едой, показывают свои национальные костюмы. Потом оленеводы соревнуются между собой, кто первый приедет тот и выиграет состязание и получит приз…

Значительное влияние на становление мировоззрения человека, формирование системы ценностных ориентаций также имеет искусство. Искусство является коллективной памятью человечества и осуществляет связь поколений, разных народов и культур.

Еще связь между предками и потомками осуществляется через Писаницы

Писаницы это древние памятники наскального искусства , проявляющихся на гербах улусов Якутии. Например герб Якутии, показывает всадника на лошади, а это наскальный рисунок наших предков. Также наскальные рисунки проявляются и на гербах улусов и районов, это Аллаиховский улус , Анабарский улус , Горный улус , Момский район , Усть-Янский улус и многие другие улусы и районы.

И когда люди видят эти гербы, им хочется узнать историю, создания герба, от куда и почему именно наскальные рисунки присутствуют на гербах улусов и районов.

Благодаря жизненным убеждениям в человеке постоянно развивается чувство собственного достоинства и уважения к культурам других народов, национального самосознания, патриотических чувств.

C:\Users\Пользователь\день оленевода\DSC_0765.JPG

Подытоживая вышесказанное, с уверенностью могу сказать, сколько бы не было препятствий в жизни, духовная связь между предками и потомками не только не оборвется, но и будет все время укрепляться.


Уходя к праотцам, души усопших не исчезают бесследно, информационная и генетическая связь между ними и их потомками сохраняется.

Большинство древних традиций признавало значимость влияния предков на потомков. Редко кому не приходилось слышать о печати либо проклятии рода, лежащем на семи поколениях какого-нибудь жуткого грешника.

В греческой мифологии семь поколений Тантала расплачивались за грех детоубийства. Генеалогические исследования криминалиста Чезаре Ломброзо убедительно доказали, что у маньяков, насильников и жестоких убийц в роду прежде уже были преступники.

Сейчас практически никто не сомневается в том, что таланты, способности и многие психологические качества передаются по наследству. Астрологи же убеждены, что потомки наследуют не только болезни, внешние признаки и таланты своих предков, но и во многих случаях саму судьбу, частенько расплачиваясь за грехи своих родителей, дедов и прадедов.

Подобное редко, но случается, и лишь в тех случаях, когда человек проявляется как яркая харизматическая личность, проживает незабываемую жизнь и сам становится отцом многих — прародителем нового рода.

1. Отсутствие влияния гороскопа (когда на человека практически не действуют ритмы его собственной даты рождения);

2. Повторение судьбы предков, проявление наследственных болезней, психологических комплексов и проблем старшего поколения;

3. Повторение сигнатур предков (родинок, родимых пятен);

4. Совпадение даты рождения с датой рождения или смерти предков;

5. Рождение ребенка недоношенным (менее 7 месяцев) либо переношенным (10 месяцев);

6. Раннее появление зубов у ребенка;

7. Контакт с умершими предками посредством сновидений.

Если хотя бы несколько из вышеперечисленных правил будут иметь место в жизни человека, то можно с большой долей вероятности утверждать, что его индивидуальная судьба во многом будет зависеть от геноскопа — коллективнойкармы предков. Такой человек бессознательно будет склоняться в направлении развития предков, оказывающих на него наибольшее влияние, проявить собственную индивидуальность ему будет непросто. В таком случае остается уповать лишь на самих предков, ведь человека могут незримо вести как лучшие представители рода, так и те предки, чье влияние может оказаться губительным для потомка. В данном случае все будет зависеть от значимости в его гороскопе одной из семи планет (видимых невооруженным глазом), поскольку каждое из семи поколений в геноскопе связано с определенной планетой.

Связь между судьбами предков и судьбой потомка как раз и определяется датой его рождения, поскольку астрологическое влияние планет весьма изменчиво. Чтобы определить, кто именно из 128 предков (а в семи поколениях их именно столько) будет оказывать наибольшее влияние на судьбу индивидуума, чьи гены возобладают в его характере, необходимо хорошо изучить гороскоп данного человека с целью выявления планеты — проводника влияния энергии Рода. Для этого необходимо знать, что в геноскопе первое поколение связано с Солнцем, второе — с Луной, третье — с Меркурием, четвертое — с Венерой, пятое — с Марсом, шестое — с Юпитером, а седьмое — с Сатурном.

Остановимся на этом моменте несколько подробнее:

Поколение №2 — это наши родители, их двое, т.е. пара. Отцы и матери связаны со спутником Земли Луной, оказывающей огромное влияние на формирование эмоционального мира. Бессознательное, инстинктивное, рефлекторное проявление человека подчинено влиянию Луны, смене ее фаз и движению ночного светила по зодиакальному кругу. Все, что закладывается в детстве: привычки, непосредственное отношение к миру и адаптация в нем, эмоциональное восприятие — этим мы обязаны своим родителям.

Некоторые люди, в гороскопах которых влияние Луны превалирует, и во взрослом возрасте остаются большими детьми — эмоциональными, обидчивыми и капризными. Наивность и инфантилизм, проявляющиеся в зрелые годы, — негативное следствие излишней любви и навязчивой опеки родителей. Второе поколение крайне важно для формирования личности, ее восприимчивости и адаптации в обществе.

Если генетическая взаимосвязь между детьми и родителями нарушена, то человек, даже будучи талантливым, не сможет приспособиться к этому миру. Возможность беспрепятственного общения с родственными душами, умение находить правильные решения в окружающем мире впитываются если и не с молоком матери, то уж точно формируются в первые годы жизни под непосредственным влиянием родителей.

Поколение №3 — это наши бабушки и дедушки — 4 человека. С этим поколением связана планета Меркурий, в ведении которой находятся сферы общения, обучения, обмена информацией. От бабушек и дедушек люди перенимают интеллектуальные возможности, способности к восприятию, таланты, многие поведенческие особенности. Оказывается, через поколение передается более важная генетическая информация, нежели непосредственно от родителей. Если кто-либо из бабушек или дедушек занимался наукой, преподавательской деятельностью, литературой, то можно ожидать проявления таланта или научных способностей у внуков, но не у детей, ведь известно, что на детях гениев природа отдыхает.

Поколение № 4 — прадеды и прабабушки — 8 человек. Это поколение находится под небесным патронатом Венеры — планеты, большой цикл которой равен ровно 8 годам. Четвертое поколение считается срединным из семи поколений, а потому прадеды и прабабушки считаются хранителями гармонии и равновесия. С Венерой (четвертым поколением) связаны такие понятия, как любовь, радость жизни, привязанность к материальным благам. Считается, что материальные ценности, заработанные честным трудом или полученные по наследству, нужно укреплять и приумножать. Если предки 4-го поколения были богаты, то их потомку передастся умение зарабатывать, если же они грешили по материальной части, то этот грех будет лежать на продолжателях рода и не позволит им стать богатыми, как бы они того ни хотели.

Поколение №5 — прапрадеды и прапрабабушки — 16 человек. С пятым поколением соотносится Марс, с которым связана сила воли, энергия, пассионарность, умение добиваться поставленной цели, побеждать. Марс — это импульс к действию. Без воли, энергии, страсти мы ничего не сможем добиться в жизни. Именно от поколения Марса потомкам передаются воинские качества, решительность, готовность к действию. Безволие, трусость или же жестокость, немотивированная агрессия могут быть продолжением греховности предков 5-го поколения.

Поколение № 6 – это деды наших прадедов. Этих предков — 32. Шестое поколение связано с Юпитером — планетой власти, авторитета, духовности и мировоззрения. Числом 32, каждый из них представлен как тотем или также символически представлен в виде одного из 32 зубов. Рано выпавшие зубы говорят о разрушении связи с этим поколением. Значит, не просто прервалась времен связующая нить, а прервалась связь настоящих поколений, историческая связь. По шестому поколению осуществляется незримая связь между человеком и национальным духовным (в том числе религиозным) эгрегором. В предках шестого поколения заключены огромные коллективные (эгрегориальные) силы, они могут стать для нас связующими звеньями в цепочке передачи традиций, заповедей, истинных знаний и учений.



Итак, 7 поколений следующим образом влияют на нашу жизнь:

2-е поколение – родители (двое, т.е. пара). Связано с энергией Луны. Именно они формируют наше ближайшее окружение, эмоциональное отношение к миру, потенциал здоровья. Это также и возможность дальнейшей адаптации, способность найти своё место в жизни. Особенно сильно влияет на людей с сильно выраженной Луной.

3-е поколение – бабушки и дедушки (4 человека). Они передают нам способности к восприятию, интеллектуальные возможности, таланты, а также коммуникабельность, умение общаться.

4-е поколение – прадедушки и прабабушки (8 человек). Они формируют в нашей судьбе любовные сценарии, умение жить в гармонии, а также уровень материального благополучия.

5-е поколение – прапрадедушки и прапрабабушки (16 человек). Наделяет нас пассионарностью, волей, стремлением и умением побеждать. Обратная сторона медали — агрессивность.

6-е поколение – деды наших прадедов (32 человека). Отражает в нашей судьбе связь с традициями, учениями, принципами, которых мы придерживаемся в жизни. Также оно дарует и социальное возвышение.

7-е поколение – прадеды наших прадедов (64 человека). Именно это поколение указывает на рок, фатум, предназначение в нашей судьбе.

Интересный факт: внешнее сходство с родителями — если ребенок похож на отца, значит, он имеет более жесткую генетическую связь с предками, а если больше похож на мать, значит, от многих проблем рода он свободен, более независим в своем выборе.

Знать своё родовое древо нужно не просто для истории, а для того, чтобы лучше ориентироваться и в настоящем, и в будущем, которое является прямым отражением и продолжением прошлого.

Ведать о предках как можно больше — задача каждого человека, желающего избрать свой собственный жизненный путь. Заслуги благих предков могут стать прекрасным примером для выбора правильного развития личности, в то время как знание нерешённых проблем и грехов не самых лучших представителей родового древа помогут избежать повторения их ошибок и усугубления негативной кармы всего Рода.

Читайте также: