Мы умножим нашу радость и разделим пополам сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Цель урока узнать что такое радость, что вызывает радость, как подарить радость другому человеку. Также б удем учится высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.

ВложениеРазмер
napolnim_radostyu_serdtsa.docx 36.38 КБ
napolnim_radostyu_serdtsa.pptx 778.73 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метопредметные : умение контролировать и оценивать учебные действия: овладение логическими действиями сравнения; определение путей достижения общей цели излагать свое мнение.

Предметные: Умение слушать и взаимодействовать друг с другом. Производить анализ. Умение ставить учебные цели урока. Умение анализировать свои ощущения, работать в группах, умение слушать и понимать смысл сказанного.

Задает вопросы на понимание своих чувств

Слушают определение, и цитаты

Отвечают на вопросы

Делают творческое задание

Здравствуйте ребята, мы рады видеть вас сегодня в классе на нашем классном часе. Давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке? (Моя твоя уникальность) Кто может сказать, в чем проявляется уникальность человека?

В чем проявляется индивидуальность?

Каждый человек уникален?

Нужно ли уважать его уникальность? Правильно, Молодцы.

Ребята, сядьте поудобнее. Сейчас, под спокойную тихую музыку Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки.

Что вы ребята почувствовали?

Что Вам понравилось в своем воображение?

Вы кого-то представляли рядом?

Ребята, а давайте вместе определим цель нашего урока. Мы сегодня узнаем. Что такое радость, что вызывает радость, как подарить радость другому человеку.

Будем учится высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.

Хорошо, а теперь давайте познакомимся с понятием такое радость

Радость - это светлое и доброе чувство, ощущение удовольствия.

А сейчас давайте узнаем добрые советы:

• Радуйтесь новым знаниям.

• Радуйтесь тому, что догадались, сообразили, сделали маленькое открытие.

·Радуйтесь тому, что делаете хорошее или доброе для других.

·Радуйтесь тому, что можете поделиться своей радостью.

Какие советы вам понравились?

Почему они вам понравились?

Вы будете придерживаться этих советов?

Хорошо, Я бы хотела вам прочитать небольшое стихотворение. Слушайте внимательно. Мы потом будем отвечать на вопрос :

- Что можно и нужно сделать, что бы радовались те, кто нас окружает.

Мы на свет родились, чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Так давайте устроим большой хоровод,

Пусть все люди Земли с нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит только радостный смех,

Пусть без слов станет песня понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться в зеленой траве

И смотреть, как плывут облака в синеве,

И в прохладную речку нырять в летний зной,

И в ладоши ловить теплый дождик грибной.

Видите? Радостные моменты находятся всегда рядом с нами, стоит их только заметить. Поэтому давайте не будем злиться, а стараться побольше наполнять наши сердца радостью.

А скажите, что вам приносит радость?

А часто вы злитесь?

Как вы приносите радость маме и папе?

В больнице в одной палате лежали два тяжело больных человека. Одни лежал у Окна, а кровать другого располагалась у двери

– И что там видно в окне? - как-то спросил тот, что лежал у двери.

- О! - оживился первый. - А вижу небо, облака, напоминающие зверушек, озеро и лес вдалеке.

Каждый день лежащий у окна рассказывал своему соседу о том, что происходит за окном. Он видел лодку, рыбаков с огромным уловом, детей, играющих на берегу, влюбленную парочку, держащуюся за руки и не сводящую друг с друга сияющих глаз.

Все время как он наблюдал все эти удивительные события за окном, его соседа мучила глухая злоба. «Это несправедливо, - думал он. - За какие такие заслуги его уложили у окна, а не меня, и я могу лицезреть только дверь с облупившейся краской, в то время как он любуется видом из окна?

Однажды. лежащий у окна, сильно закашлялся и стал задыхаться. Он пытался дотянуться до кнопки вызова медсестры, но у него не было Сил, потому что он содрогался от кашля. Сосед наблюдал за происходящим. Ему ничего не стоило нажать на спою кнопку, но он этого не сделал. Через некоторое время первый затих и вытянулся на своей постели. Когда его унесли, сосед попросил медсестру, чтобы его переложили к окну. Медсестра выполнила просьбу больного. перестелила его постель, помогла ему перелечь на противоположную кровать и, убедившись, что больному удобно, направилась к двери. Вдруг её остановил удивленный возглас больного - Как же так, это окно выходит на глухую серую стену? Но тот, кто умер, рассказывал мне, что видел лес, озеро, облака, людей. Как же он мог всё это видеть из этого окна? Медсестра печально улыбнулись: - Он вообще не мог ничего видеть; ваш покойный сосед был слепым.

- Но зачем же он. Зачем же с рассказывал мне всё это?

- Он, видимо, просто хотел .

Ребята, как вы думаете, что он хотел?

Как часто в жизни мы бываем похожими на такого соседа по палате, который абсолютно равнодушен ко всему происходящему и думает только о себе? Пусть среди нас будет больше добрых, отзывчивых людей Ведь ничего не стоит сказать человеку доброе слово, комплимент, подарил свою улыбку!

Давай попробуем начать в своей жизни делать каждый день по одному доброму делу. Представляете, насколько изменится тогда мир?? Стремясь сделать мир лучше, Ты будешь ощущать себя счастливым и радостным человеком!

Ребята, у меня вот тут есть пословицы. Давайте их прочитаем

Жизнь дана на добрые дела, добро счастье и радость приносит.

Доброе слово и железные ворота открывает, радость и сердце впускает.

Как вы думаете, какой смысл пословиц?

Никому не нравятся люди, совершающие плохие поступки. Хорошие поступки человека говорят о том, что Он хороший человек. - Неприятно смотреть когда человек хвалит себя, выставляет себя перед все. Но не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приводилось краснеть ни нам, ни родителям, ни друзьям. Надо стремиться всегда и во всем быте полезными людям.

У вас на парте лежат ладошки, на них мы записываем какие качества личности, записывайте как можно ярче свои слова несущие РАДОСТЬ будут находиться в этих ладонях, наполненных солнцем (дружба, смен, любовь и т.д) Ребята, давайте сейчас по приклеим наши ладошки на солнце радости. ( ватман с солнцем) из ладошек мы сделаем лучики.

Молодцы посмотрите, какое интересное у нас солнышко.

Ребята, а у вас сейчас хорошое настроение?

А вы наполнили свое сердце радостью?

Молодцы. Вот мы с вами добились целей нашего урока. И в заключений я хочу сказать то, что всегда ищите радость, во всем, что бы ваше сердце никогда не знало зла

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Мы умножим нашу радость и разделим пополам!Выполнила: Еремеева Л.Н. учитель.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мы умножим нашу радость и разделим пополам!Выполнила: Еремеева Л.Н. учитель.

Мы умножим нашу радость
и разделим пополам!
Выполнила: Еремеева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ Новоуренская СШ

Инна Гофф. Русское полеПоле, Русское поле… Светит луна или падает снег – Сча.

Инна Гофф. Русское поле
Поле,
Русское поле…
Светит луна или падает снег –
Счастьем и болью
Вместе с тобою.
Нет, не забыть тебя сердцу вовек!

Не сравняться с тобой
Ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя,
И скажу, не тая:

Здравствуй, русское поле, Я твой тонкий колосок. Поле, Русское поле… Пусть я.

Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

Поле,
Русское поле…
Пусть я давно человек городской,
Запах полыни,
Вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.

Русское поле,
Русское поле…
Я, как и ты, ожиданьем живу,
Верю молчанью,
Как обещанью,
Пасмурным днём вижу я синеву.

Персонаж - образ человека или животного в художественном произведении. Также.

И.М.Пивоварова. Как провожают пароходы.Назови персонажей рассказа Какое наст.

И.М.Пивоварова.
Как провожают пароходы.
Назови персонажей рассказа
Какое настроение создаёт начало рассказа?
Расскажи, что делали Люся Синицина и Коля в воскресное утро. О чём они мечтали?
Как ты думаешь, Люся и Коля – друзья? Почему ты так думаешь?
Почему Люся и Коля насторожились, когда увидели Павлика Иванова?
Что говорит Люся о главной героине рассказа? Как реагируют Люся и Коля на неприятные слова?
Как отреагировала подруга главной героини на обвинение во вранье?

https://www.youtube.com/watch?v=909ermkBfoU 8. Какие песни любит Люся Синицин.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 802 человека из 78 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 255 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.12.2021 374
  • PPTX 453.7 кбайт
  • 27 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Еремеева Любовь Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: