Мы рождены затем чтобы объединиться с нашими братьями людьми и со всем родом человеческим сочинение

Обновлено: 05.07.2024

С точки зрения консервативной природы первичных влечений было бы большим противоречием, если бы целью жизни было никогда до этого не достигавшееся состояние. Скорее всего, этой целью должно быть старое исходное состояние, из которого живое существо когда-то вышло и к которому оно, идя всеми окольными путями развития, стремится возвратиться. Если мы признаем как не допускающий исключения факт, что все живое умирает, возвращается в неорганическое, по причинам внутренним, то мы можем лишь сказать, что цель всякой жизни есть смерть…

Люди стремятся к счастью… Это стремление имеет две стороны: отсутствие боли и неудовольствия, с одной стороны, переживание сильных чувств – с другой.

В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придает ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно.

Если человек может жить не принуждённо, не автоматически, а спонтанно, то он осознаёт себя как активную творческую личность и понимает, что у жизни есть лишь один смысл – сама жизнь.

Допущение, согласно которому человеку приходится умирать потому, что смерть – сокровенная цель жизни, можно было бы считать своего рода утешением, предназначенным для того, чтобы облегчить страх смерти.

Человек перестал заниматься поисками высшей цели в жизни и сделал из себя инструмент, служащий экономической машине, его же руками и построенной. Он заботится об эффективности и успехе, а не о счастье и развитии души.

Цель человека – быть самим собой, а условие достижения этой цели – быть человеком для себя. Не самоотречение, не себялюбие, а любовь к себе; не отказ от индивидуального, – а утверждение своего собственного человеческого я: вот истинные высшие ценности гуманистической этики. Чтобы формировать ценности и доверять им, человек должен знать самого себя, свою естественную способность делать добро.

Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий – его собственная личность.

Человек начинает понимать, что он – это полноценная, активная, творческая личность, и что единственный смысл жизни – это сама жизнь.

Человек есть центр и цель своей жизни… развитие своей личности, реализация всего внутреннего потенциала есть наивысшая цель, которая просто не может меняться или зависеть от других якобы высших целей.

В этом замкнутом круге, крути – не крути — Не удастся конца и начала найти. Наша роль в этом мире – прийти и уйти. Кто нам скажет о цели, о смысле пути?

Жизнь – пустыня, по ней мы бредем нагишом, Смертный, полный гордыни, ты просто смешон! Ты для каждого шага находишь причину — Между тем он давно в небесах предрешен.

Пришел я в этот мир по принужденью, Встречал недоуменьем каждый день я. А ныне изгнан, так и не поняв, Исчезновенья смысл и цель рожденья.

Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим? В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим. Как много чистых душ под колесом лазурным Сгорает в пепел, в прах, а где, скажите, дым?

Часть людей обольщается жизнью земной, Часть – в мечтах обращается к жизни иной. Смерть – стена. И при жизни никто не узнает Высшей истины, скрытой за этой стеной.

Удивленья достойны поступки творца! Переполнены горечью наши сердца, Мы уходим из этого мира, не зная Ни начала, ни смысла его, ни конца.

Ты все пытаешься проникнуть в тайны света, В загадку бытия… К чему, мой друг, все это? Ночей и дней часы беспечно проводи, Ведь все устроено без твоего совета.

Цель всякой человеческой жизни одна: достижение бессмертия.

Пришел, увидел, победил.

Прокладывай себе дорогу силой.

Мы рождены затем, чтобы объединиться с нашими братьями – людьми и со всем родом человеческим.

У всех людей должна быть лишь одна цель: одна и та же польза для каждого в отдельности и для всех сообща; если каждый станет рвать ее себе, то вся общность человеческой судьбы будет нарушена.

Смысл жизни только в одном – в борьбе.

До тех пор человек будет сбиваться с направления, искать цель, быть недовольным, пока не отыщет своего Бога.

Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги.

Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того…

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Чистоту, простоту мы у древних берем,

Саги, сказки из прошлого тащим,

Потому , что добро остается добром

В прошлом, будущем и настоящем.

Мы люди. Мы все живем в одном мире, дышим одним воздухом, греемся под лучами одного солнца, с надеждой смотрим в одно небо… Мы такие похожие и такие разные. Можно сказать, что, сколько стран, народов и людей, столько и ценностей.

Да, мы живем в разных условиях: географических, климатических, экономических, у нас разные языки и традиции. Но так ли уж мы далеки друг от друга? Почему-то вспомнились слова А. А. Блока:

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами!

Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,

С раскосыми и жадными очами!

Идея этих строк - призыв к миру и согласию, напоминание о их силе и мощи единого народа. Каждой строкой в своем произведении поэт словно кричит о том, что после перенесенных потрясений наступила пора наконец-то объединиться. И, на мой взгляд, этот призыв услышан!


Любое стремление отгородиться от других, думая лишь о своих личных, эгоистических целях, никогда не приводило людей к счастью. Не с народом, а за границей, продолжая блистать в свете, пыталась пережить войну Элен Курагина. Но она так запуталась в своих интригах что , приняв неверную дозу лекарства, умирает осенью 1812 г. Никому не принесла она счастья, в том числе и себе. Жалким показан и Анатоль, её брат, который оказался в госпитале после ранения и был просто потерян от случившегося.

Или так и должно быть в этом обществе? Не может этого понять рассказчик, от чьего имени ведётся повествование ,- Иван Васильевич. Его поражают и порядки в России (а описывалась эпоха Николая 1, отличавшаяся особой жестокостью), и поведение человека, принадлежавшего к высшему свету. Почему возможно всё это? Написан рассказ уже в 1905 году писателем, имевшим мировую известность, многое испытавшим и познавшим. Но он по-прежнему видел несправедливость в обществе, казалось, ничего не изменилось вокруг.

  • Роман М.Булгакова настолько многопланов, что , кажется, нет темы, которую он не затронул в нем. Особое место удел автор проблеме человека и общества, взаимоотношения людей друг с другом, поведение каждого среди окружающих. Остановлюсь на одном аспекте данной проблемы. Автор пытается понять, каким должен быть писатель , имеет ли он право отступать от истины , идти на поводу у общества, создавая бездарные произведения в угоду толпе? Вспомнив членов МАССОЛИТа, бездарных, не создающих ничего стоящего представителей творческой интеллигенции, но очень хорошо осознающей, какие привилегии им даёт это членство. С каким удовольствием они посещают ресторан в Доме на Грибоедова. Многие так и растратят свой талант, как чуть было не сделал это поэт Иван Бездомный. Благодаря Мастеру, находясь в сумасшедшем доме ( с какой иронией это звучит!) он осознал свою бездарность. Иным показан Мастер. Творчество- это дело всей его жизни. Он посвящает ему всего себя, не отступая от истины. Именно поэтому его роман не был принят в обществе. Правда, даже о далёком времени, оказалась не нужна,

Не испытывают муки совести за свои бездарные произведения эти массолитчики, поэтому они и набросились на писателя, буквально затравили его, довели до сумасшествия. Не в силах бороться за свой роман, Мастер сжёг его. Трудно найти человеку в себе силы противостоять обществу. Маргарита помогает любимому. Она заставляет его продолжать писать, а затем, когда мастер попадает в больницу, готова превратиться в ведьму, лишь бы спаси любимого. Как обрушила она свой гнев на критика Латунского, не принявшего роман мастера! Какой погром она устроила в его квартире!

А.М.Горький «Старуха Изергиль

Судьба народа, общества и человек тесно переплетены, особенно в годы испытаний. Трагедия страны оборачивается трагедией каждого. Автор словно подчёркивает мысль о необходимости беречь мир, не допускать войны, особенно братоубийственной, быть ближе к природе, земле. Человек не может отгородиться от общества. Он тесно связан с ним многочисленными нитями. Он – его неотъемлемая часть. Поэтому все сложности судьбы страны народ преодолевает сообща. Главное не забывать идти по верному пути, сообща находить его.

Благодетель решает всё, именно по его законам живут номера .

Человек живёт среди людей. Именно в обществе он становится личностью, реализует свои способности, добивается целей, мечтает, страдает, любит. Быть нужным обществу, не отгораживаться от него ,не противопоставлять себя ему — вот благородная цель человека. Осознание своего единства с людьми, народом, страной делают жизнь наполненной смыслом. Этому учат нас классики литературы

Заключение Таким образом, проблема взаимоотношений человек и общества достаточно широко освещена в художественной литературе. Авторы пытаются показать, как важно жить в гармонии с людьми, будь то семья, близкие, или окружение в обществе, уметь находить верные решения при создании конфликтных ситуаций, а в годы испытаний для страны быть с народом, вместе преодолевая трудности. Каждый человек должен учиться жить в обществе по законам морали, тогда и конфликтов будет значительно меньше, Я уверена, что такое возможно, нужно только стремиться к самосовершенствованию и любить людей и свою страну

  • Таким образом, проблема взаимоотношений человек и общества достаточно широко освещена в художественной литературе. Авторы пытаются показать, как важно жить в гармонии с людьми, будь то семья, близкие, или окружение в обществе, уметь находить верные решения при создании конфликтных ситуаций, а в годы испытаний для страны быть с народом, вместе преодолевая трудности. Каждый человек должен учиться жить в обществе по законам морали, тогда и конфликтов будет значительно меньше, Я уверена, что такое возможно, нужно только стремиться к самосовершенствованию и любить людей и свою страну


-75%

Человек по своему происхождению – стадное животное. Его действия определяются инстинктивным импульсом следовать за вождем и держаться животных, которые его окружают. В той мере, в какой мы – стадо, нет большей опасности для нашего существования, чем потерять этот контакт со стадом и оказаться в одиночестве.

Э. Фромм

Цицерон

И. Н. Шевелев

Л. И. Болеславский

М. Монтень

Д. М. Кэйдж

В. Г. Белинский

И. Бехер

Отдельные люди соединяются в одно целое – в общество; и поэтому самая высшая сфера прекрасного – человеческое общество.

Н. Г. Чернышевский

Развитие индивида обусловлено развитием других индивидов, с которыми он находится в прямом или косвенном общении.

Если ты хочешь оказать влияние на других людей, то ты должен быть человеком, действительно стимулирующим и двигающим вперед других людей.

К. Маркс

Человек не начинает жить прежде чем он не поднимется над узкими рамками своих личных мнений и убеждений и не приобщится к убеждениям всего человечества.

М. Л. Кинг

А. Моруа

В. Г. Белинский

Общество – это капризное существо, расположенное к тем, кто потакает его прихотям, а вовсе не к тем, кто способствует его развитию.

В. Г. Кротов

Общество деградирует, если не получает импульсов от отдельных личностей; импульс деградирует, если не получает сочувствия от всего общества.

У. Джеймс

Общество состоит из двух классов людей: тех, у которых есть обед, но нет аппетита; и тех, у которых отличный аппетит, но нет обеда.

Н. Шамфор

Истинно честный человек должен предпочитать себе – семейство, семейству – отечество, отечеству – человечество.

Ж. Д’Аламбер

Невозможно соединиться с птицами и животными. Если бы я не присоединился к народу, к человечеству, то к кому бы я должен был присоединиться?

Конфуций

Эпиктет

Чтобы совершать великие дела, не нужно быть величайшим гением; не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними.

Ш. Монтескье

Н. Шамфор

Х. Келлер

Есть люди, которые, как мостик, существуют для того, чтобы по нему перебегали другие. И бегут, бегут; никто не оглянется, не взглянет под ноги. А мостик служит и этому, и другому, и третьему поколению.

В. В. Розанов

П. Буаст

Дух Целого требует общения. Поэтому менее совершенные существа он создал ради более совершенных, а более совершенные приноровил друг к другу.

Легче найти нечто земное, не соприкасающееся ни с чем земным, нежели человека, не находящегося в общении с человеком.

М. Аврелий

Уничтожь общество, и ты разрушишь единство человеческого рода – единство, которым поддерживается жизнь.

Сенека Младший

Т. Дезами

К. Маркс

И. Гёте

Мы все нуждаемся друг в друге: мы связаны этой нуждой друг с другом; от каждого идет нить отношения к каждому другому и, кроме того, – нить отношения к нашему общему достоянию.

И. А. Ильин

И. Гёте

Ф. Бэкон

Р. Бёртон

Л. Н. Толстой

К. Л. Бёрне

Коммуникация любого вида настолько свойственна человеку в основе его существа, что она всегда остается возможной, и никогда нельзя знать, какой глубины она достигнет. готовность к коммуникации – не следствие знания, а решение вступить на путь человеческого бытия. Идея коммуникации – не утопия, а вера.

К. Ясперс

Л. Бональд

Г. Фрейтаг

Ищи радости и покоя единственно в том, чтобы от общественного деяния переходить к общественному деянию.

Не стыдись, когда помогают; тебе поставлена задача, как бойцу под крепостной стеной. Ну что же делать, если, хромый, ты не в силах один подняться на башню, а с другим вместе это возможно?

М. Аврелий

Человеческое общество. похоже на волнующееся море, в котором отдельные люди, подобно волнам, окруженные себе подобными, постоянно сталкиваются друг с другом, возникают, растут и исчезают, а море – общество – вечно бурлит, волнуется и не умолкает.

П. А. Сорокин

Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем.

В. Г. Белинский

. Управляющая вселенной вечная мудрость связывает личный интерес существа с общим благом его системы, причем так, что ему не удается достичь одного, не пожертвовав другим, плохо обойтись со своими ближними, не причинив вреда самому себе. В этом смысле можно сказать о человеке, что он сам себе заклятый враг, поскольку он держит свое счастье в своих руках, и что он может его лишиться, только упустив из виду счастье общества и всего того, частью чего он является.

Д. Дидро

Можно без преувеличения сказать, что счастье человека зависит исключительно от особенностей его общественной жизни.

Д. И. Писарев

Ж. Бернарден

Подобно живым организмам, общества переживают кризисы, моменты безумия, революции, изменения форм своей жизни; они рождаются, растут, умирают, переходят от здоровья к болезни, а от болезни – к здоровью, наконец, как и все существа человеческого рода, они имеют детство, юность, зрелый возраст, дряхлость и смерть.

П. Гольбах

…Отдельная личность сливается с жизнью целого, а целое находит свое отражение в сознании каждой отдельной личности.

К. Маркс

Если бы ты хотел этого, ты не можешь отделить свою жизнь от человечества. Ты живешь в нем, им и для него…

Читайте также: