Мы растим таланты сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему — либо.

Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему — то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.

Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.

У многих талант к чему — то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.

С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое — то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.

Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что — то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!

Сочинение про Талант

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!


Структура

“Что такое талант?” – сочинение, которое так же, как и все остальные эссе, имеет свою структуру. И для того чтобы эссе было грамотно составлено, её необходимо принимать во внимание. Это обязательное условие. Первая обязательная часть любого сочинения – это введение. Вторая – основная, т.е. содержание. А третья, естественно, заключение. Как можно видеть, структура максимально простая, так что соблюдать её легко. Каждый хоть раз в жизни писал эссе, так что и сочинение на тему “Талант” проблем не доставит. Главное – соблюдать логическую последовательность, а также помнить, что необходимо раскрыть проблему. Отсюда, собственно говоря, и пошла трехчастная структура. Во введении ученик вкратце обозначает тему, проблему или вопрос, в средней части – раскрывает её, делает утверждения, обосновывает их, доказывает. А в заключении – подводит итог всему сказанному выше, делая логичный вывод.

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

Главная мысль – ориентир всего эссе

Для того чтобы сочинение “Что такое талант?” писать было проще, нужно первым делом определить для себя главную мысль. Поскольку тема очень творческая и даже индивидуальная, ученику придется самому подумать над тем, о чем следует писать. У каждого школьника своё понимание такого слова, как “талант”. И в этом, кстати, кроется еще одна особенность данной работы. Она направлена не только на развитие письменной и устной речи, но также и на размышление, рассуждение ученика. Работая над таким сочинением, получается многое понять – об искусстве и его видах, о специфике этой деятельности, о науках и о многом другом. Подобная работа расширяет кругозор, ведь талант – понятие, касающееся не только художества, хореографии или музыки.

Сочинение рассуждение по тексту.

Вариант 4 Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обязательно проявится. В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, пришедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэтому игра на клавире, он сам это понимал, была механической (предл. 22, 23). А вот тема, предложенная для импровизации, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забурлило, сложилось в звучащей музыке (предл. 42-48). Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт (предл. 55, 56). Примером великого таланта, который не мог не реализоваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России. По-моему, истинный талант человека, как родник, непременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.

Вариант 5 Талант — это выдающиеся способности в какой-то определённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру. Молодой Бетховен, желая иметь наставником Моцарта, испытал немало трудностей: едва добыл деньги на длительное путешествие, прибыл в чужой город и, справившись с робостью и волнением, предстал перед великим мастером (предл. 5-7). Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не сумел показать всё, на что способен. Но он не сдался, а попросил позволения сымпровизировать (предл. 30, 31). И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша. Восхищённый Моцарт привёл друзей, чтобы показать им будущего гения (предл. 54-56). Как видим, трудолюбие и упорство помогают раскрыться таланту.

Вариант 6 Талант — это природная одарённость человека, редкая способность к чему-либо. Талантливые люди всегда целеустремлённы. Таким мы видим Бетховена в тексте Б. Кремнева. Юный музыкант поставил своей целью стать учеником Моцарта. Он не сдался даже тогда, когда понял, что игра не впечатлила знаменитого композитора (предл. 5-7, 11, 12, 30). Импровизация Бетховена показала, насколько он талантлив. Пламя, искры, тьма, свет — всё это зримо предстало в его игре (предл. 34-39) и покорило Моцарта (предл. 54-56). Талантливые люди, показывая примеры целеустремлённого труда, украшают историю человечества.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Карымова Лариса Абульбаисовна

Образовательная организация (наименование по уставу)

Ф.И.О. педагога, должность

Домашний адрес с индексом

г.Омск ул. Мельничная

д. 89 кв. 18 644036

Эссе на тему: “Мы растим Таланты!”

Карымова Лариса Абульбаисовна.

Если талант - это искра Божья,

то нужно приложить ещё немало усилий,

чтобы из неё возгорелся

Сухомлинский В.А. говорил: “В каждом ребёнке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта. Творчество - вот имя этой волшебной птицы!” Чем раньше ребёнок разбудит в себе эту птицу, чем раньше научится видеть красоту окружающего мира, понимать язык природы музыки, поэзии, радоваться и удивляться, тем ярче, эмоциональнее чище он будет.

Таланты есть в каждом ребёнке, надо лишь внимательнее присмотреться. По-моему, истинный талант человека, как родник, непременно на йдёт выход, и его всегда заметят окружающие.

Получилось так, что мечта моего детства, привела меня в мир детей и одну из самых интересных и удивительных профессий! Я воспитатель! Теперь это мой дом, в котором меня любят, ждут, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. В этом доме живут талантливые, умные и творческие дети!

С каждый выпуском своих детей я убеждалось в том что, дети это удивительные создания! Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить “Божью искру”, которая с рождения заложена в каждом ребёнке. Поэтому работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе, гореть, а не тлеть, а иначе не стоит работать в детском саду.

Приходит малыш в садик и мы с удовольствием наблюдаем, как он из простых кубиков строит дом, крепость, замок. С какой любовью рассматривает своё творение, наклоняя головку то влево, то вправо, как перекладывает кубики с места на место - ищет лучшее решение. А первые рисунки? Ребёнок точно знает, что он хотел, нарисовать и что у него получилось. И если на первый взгляд кажется, что весь рисунок - закорючки и линии, то ребёнок может точно объяснить, что означает каждая чёрточка. А какие чудеса детского творчества мы слышим в речи детей. Это только им подвластно давать точные определения, например, измятому галстуку - сморщился. А фантазия. Разве это не талант? Ребёнок, не задумываясь сочиняет сказку, стихотворения, небылицы, и сам конечно, в это верит. Нет, он не повторит одну мысль дважды, но самое важное то, что он уже сотворил, высказал. И это уже задача взрослого - запомнить, записать это творение.

Я считаю, что каждый ребёнок уникален и талантлив. И задача помочь ребёнку найти себя, найти свою творческую изюминку. Это не лёгкий путь, поскольку нужно опробовать себя в различных направлениях. И в этом пути, в этом поиске нам очень помогают различные конкурсы, проекты, которые реализуются, начиная с младшего дошкольного возраста.

Я со своими детками стараюсь принимать участие в каждом проходящем конкурсе. Когда рассказываешь о конкурсе, о возможности получить грамоту, дети начинают проявлять интерес, инициативу, прилагают усилия, стараются сделать работу качественно, чтобы достичь хорошего результата. Так в конкурсе “Весёлый светофор” в этом году из 20 участников моих подготовишек победителями стали 10 человек. Я очень горжусь своими воспитанниками, своими талантливыми “Умничками” - Так держать!

В мою группу ходит мальчик Алёша, каждое утро приносит поделки из бумаги. Он своими руками конструирует, выдумывает, что то интересное - ракету, самолёт, дом, лисичку и приносит в группу, показывает мне и детям. Алёша с таким восторгом рассказывает, как он это сделал, что у него получилось быстро, а над чем ему нужно было подумать и потрудиться. В итоге ребёнок добился результата своей задумки. Ребятам очень интересно и тоже берутся за дело, а Алёша им показывает и помогает во всём. Я говорю: “Алёша у нас наверное, когда вырастет станет инженером конструктором и придумает своё изобретение и будет знаменитым!” Родители Алёши всегда рядом, всегда помогают ему, поощряют его интересы. Конечно многое зависит от родителей. В семье закладывается личность ребёнка.

“ В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить”, - говорил ещё в древности Сократ. Значит, талантливым ребёнком может быть каждый. У кого-то интеллектуальные, творческие способности проявляются с рождения. Кому-то нужно развивать свои способности, свой скрытый талант. И это зависит от нас, воспитателей и родителей, чтобы вовремя заметить и приложить немало усилий, чтобы из искры природных способностей загорелся огонь творчества.

И только развивая способности своих детей, поддерживая их творчество, мы сможем вырастить из маленького природного зародыша букет цветов с открывающимися талантами. Цветок не завянет от времени он будет давать семена и размножаться. Распознав свой талант, ребёнок не будет зарывать его в землю. Одарённый человек должен делиться с другими своим даром, мастерством и делать мир лучше. Несмотря на трудности и проблемы, он преодолеет все преграды, принесёт пользу обществу, стране, может быть, о нём узнают во всём мире. Я верю, что дети - это наше сокровище и прекрасное будущее, которое мы бережём . А одаренный ребенок – это алмаз среди сокровищ.

Говорят, что талант многогранен

Но время стирает его границы

Взрослеем, профессию выбираем

Дни друг на друга похожи как птицы.

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это мое призвание. Для меня это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Невозможно жить без смеха, без обид, без суеты

В детском саде Усть-Ишима озорные малыши.

Мы без конкурсов не можем, очень мы стараемся

Победителями стать каждый раз пытаемся.

Моя цель – формирование творческой личности. Обладая педагогическим тактом, стараюсь развивать детское воображение, артистизм, ставлю интересные, занимательные вопросы, создаю интересные ситуации.

Дошкольник ведь актёр и педагог

И костюмер и сказочник и оформитель.

Дизайнер интерьера и строитель.

Америку Колумб открыл однажды

А я же открываю вновь и вновь

Что быть дошкольником, быть педагогом

Это дарить и принимать любовь.

Я и в жару, и в холод, в непогоду

Спешу на смену в детский сад

Родители -те на работу

Тех, с кем играем снова в мячик

И развиваем в детях те таланты

Которые подсилу нам.

И вновь рассказываю тайну

Что черепаха спрятала в пруду

И что нельзя попробовать на вкус сосульку

Но хочется детишкам хоть одну.

И верю – дверца отворится

А там за нею новый мир

И детство снова возвратится

И с манной кашей мы устроим пир!

Кто с подготовкою прощался

А в августе знакомится идёт

И маленьких друзей

Количеством чуть –чуть за двадцать

До выпускного снова обретёт.

И тут же вспомнит дождь из лейки,

И тортики из мокрого песка

И я кричу по детски, от восторга

Когда на ёлке не горит звезда.

Да я горжусь профессией своей

За то, что я расти, не прекращаю

Ведь дети с каждым годом всё умней

И не они меня, а я их догоняю

За то, что детство проживаю многократно

Могу с детьми и спеть я и сплясать.

И в конкурсах участвуя с друзьями

Талант стараюсь в них я развивать.

Да именно с друзьями, ведь детишки

Порою заменяют мне друзей

Я с ними все перечитала книжки

И сердце отдала им на совсем.

Мои юные таланты: живопись, рисунок, граттаж и многое другое

Мои юные таланты: живопись, рисунок, граттаж и многое другое в нашем детском саду № 203 "Березка" в летний период проходит пленер, мы рисуем на свежем воздухе. рисуем любыми материалами на выбор.

Мы ищем таланты. Музыкальные способности Важное место в процессе развития и образования в будущем интересных, активных, коммуникабельных личностей играет в дошкольном возрасте деятельность.

Наши таланты

Наши таланты Дети в нашей группе "Капелька" очень творческие и любознательные. Они очень любят создавать разные поделки, из разных материалов, и используя.

Педагогические таланты ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТАЛАНТЫ 2015. Период реформирования в системе российского образования обозначен внедрением различных инноваций. Многие из.

Публикация

Воспитатель детского сада – это не только человек, который занимается воспитанием, обучением и присмотром за детьми, но и развивает их таланты, обращая внимание на личностные особенности каждого ребенка. Важно учитывать не только свое субъективное мнение, но и опираться на различные утвержденные и апробированные методики. Я считаю, что детям необходимо предоставлять инструменты и они сумеет выйти за пределы своих мечтаний и возможностей, сами того не ожидая.

Для педагога важно постоянно совершенствовать свои знания, умения, навыки, для того чтобы помогать детям в современном мире раскрыть себя, учитывая новые тенденции жизни. Но стоит помнить, что по-прежнему важно любить детей. Воспитатель включает в себя много компонентов, таких как доброта, терпение, приверженность своему делу. Каждый день педагог примеряет на себя тысячу ролей: родителей, учителя, психолога и так далее. Важно не пытаться изменить и перекроить ребенка, а значимо увидеть его такого, какой он есть и принять. Следует опираться на его сильные стороны, и помогать улучшить слабые. Нужно запомнить, что все дети обладают талантом, просто у всех он разный. У некоторых его видно с первого взгляда, смотришь на ребенка и понимаешь, что у него сильно развиты актерские способности, смотришь на другого, он очень пластичен и наверняка покажет себя в ритмичных видах спорта. Важно понимать и выстраивать отношения с родителями, не стесняясь говорить, что вы видите, акцентируя внимание на сильных сторонах ребенка, давать рекомендации.

Каждый воспитатель должен знать, что есть разные виды одаренности. Необязательно опираться на одного автора, либо ученого, можно вынести общие ключевые моменты и пусть будет вариативная часть.

Я в своей работе выделяю шесть видов.

Первый вид, интеллектуальный – ребёнок обладает глубокими знаниями и уже умеет самостоятельно их получать и анализировать. У этого вида детей устойчивая система познавательных интересов.

Второй вид, академический. Он проявляется в особых способностях к обучению, дети легко учатся, умеют и любят это делать.

Третий вид, художественная одарённость проявляется в высоких достижениях в художественной деятельности.

Четвертый вид, креативный. Одарённость выражается в нестандартности мышлении, проявляется широко и лишь в одной сфере.

Пятый вид, лидерская одарённость или социальная умеют понимать других. Строить с ними конструктивные отношения, руководить ими. Предполагает высокий уровень интеллекта, хорошо развитую интуицию, понимание чувств и потребностей других людей, способность к сопереживанию, умение принимать решение, важных для всех людей.

И последний, но не менее важный спортивная одарённость проявляется в повышенной двигательной активности.

Читайте также: