Мы лепили пузыри из воды и глице и написать сочинение

Обновлено: 18.05.2024

В8 40 должна здать оригинал взят у izubr в вездеходы мы лепили пузыри из воды и глице-и.. в этом слове "р", а значит не могу сказать иначе, я его забыла. из воды - и мыла! я дышала так легко, как в какао с молоком, чтобы радуга случилась, чтобы что-то приключилось, но не удавалось, но - не выдувалось. не люблю "не выдувается", когда мне не удавается! мама мне сказала: "стоп. ну, не получилось в лоб. значит, в этой порции, напутали пропорции. значит, глицисложного взять поменьше можно нам, то есть где-то треть, чтобы полететь". я почти что не мешала, пока мама смесь мешала, чтобы нас порадовать. чтоб случилась радуга. я добавила немножко мела с южного окошка. сказки света лунного. и вдобавок плюнула. чтоб уж точно выдулось то, что ночью виделось! мама утром принесла миску синего стекла, где внутри тот самый гли, мыло, то, что мы смогли так смешать, чтоб радуга появилась рядом. и мы лепили пузыри из того, что изнутри, из какао с молоком, из коробочки с жуком из того, что получалось из того, что приключалось. и оно летело так, как я хотела! что можно сказать о лирической героине стихотворения, прочитайте. напишите сочинение об этом стихотворении. пишите связным тектом свободно понятно доказательно и грамотно

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Я добавила немножко
Мела с южного окошка.
Сказки света лунного.
И вдобавок плюнула.

Ответ

я скопировал из интернета в произведениях бунина, чехова, ярко раскрыта тема любви. в рассказе бунина "кавказ" раасказывается о любви женщины, скрывавшейся от мужа-офицера и о молодом человеке. они любят друг друга, им трудно скрывать тайну любви, и они решают уехать длеко на юг, чтобы муж галвной героини не убил их, ведь так они любят друг друга. в первом произведении показана опасная любовь, тайная, посторонняя для чужих глаз.в рассказе чехова "о любви" рассказывается о человеке, который повстречал в своей жизни прекрасную женщину, но он не хочет разрушать её семью, да и она любит его, но тоже не может уйти из семьи. здесь показана трагическая любовь.в рассказе "куст сирени" повествуется о молодой паре. главный герой-молодой офицер алмазов долго трудился над работой, но по неосторожности ему пришлось доказывать профессору то ,что на данной территории растут кусты. алмазов был расстроен, хотел уже идти сдаваться, но жена его-варенька любила его, была его главным , "справочником", и чтобы мужа не отчислили из университета, она продала последние украшения и решилась на обман-посадить за ночь кусты сирени. здесь показана преданная любовь, безграничная.

Мы лепили пузыри
Из воды и глице-и..
В этом слове \"р\", а значит
Не могу сказать иначе,
Я его забыла.
Из воды - и мыла!
Я дышала так легко,
Как в какао с молоком,
Чтобы радуга случилась,
Чтобы что-то приключилось,
Но не удавалось,
Но - не выдувалось.
Не люблю \"не выдувается\",
Когда мне не удавается!
Мама мне сказала: \"Стоп.
Ну, не получилось в лоб.
Значит, в этой порции,
Напутали пропорции.
Значит, глицисложного
Взять поменьше можно нам,
То есть где-то треть,
Чтобы полететь\".
Я почти что не мешала,
Пока мама смесь мешала,
Чтобы нас порадовать.
Чтоб случилась радуга.
Я добавила немножко
Мела с южного окошка.
Сказки света лунного.
И вдобавок плюнула.
Чтоб уж точно выдулось
То, что ночью виделось!
Мама утром принесла
Миску синего стекла,
Где внутри тот самый гли,
Мыло, то, что мы смогли
Так смешать, чтоб радуга
Появилась рядом. И
мы лепили пузыри
Из того, что изнутри,
Из какао с молоком,
Из коробочки с жуком
Из того, что получалось
Из того, что приключалось.
И оно летело
Так, как я хотела!
1)Что можно сказать о лирической героине стихотворения?
2)Зачем в стихотворении употрблены неправильные формы слов и выдуманные слова?
3)Обратите внимание на рифмы что в них необычного,оригинального?
4)Какие художественные приёмы использует автор?Зачем?
5)Обратите внимание на повторы в тексте.Зачем они нужны?

1. Героиня данного стихотворения по видимому ещё 5-летняя малышка которая говорит глупые и придуманные слова . 2 .Для того чтобы сделать стихотворение весёлым и лёгким . 3. Рифмы идут в специальном порядке образуя что то вроде весёлого и в тоже время оригинального стиха тем что буквенные окончания повторяются в каждом предложении. 5. Повторы в тексте нужны для того чтобы было понятно откуда произошло то или иное действие героев ( в данном случае дочери и мамы ) . Четвёртый ответ на вопрос сам(а) напишешь .

Лучшие помощники

Ответ


1. героиня данного стихотворения по видимому ещё 5-летняя малышка которая говорит глупые и придуманные слова . 2 .для того чтобы сделать стихотворение весёлым и лёгким . 3. рифмы идут в специальном порядке образуя что то вроде весёлого и в тоже время оригинального стиха тем что буквенные окончания повторяются в каждом предложении. 5. повторы в тексте нужны для того чтобы было понятно откуда произошло то или иное действие героев ( в данном случае дочери и мамы ) . четвёртый ответ на вопрос сам(а) напишешь .

Ответ


Не стоит ты не знаешь что у него на уме. Он может быть кем угодно.

Ответ


Само содержание и конечно же рифма

Ответ


Дано: окружность с радиусом r=6.5 см найти: длину дуги, составляющей 0.4 длины данной окружности. ответ округлить до сотых. длинв окружности - это периметр круга. 1. l=2πr l=2*π*6.5 l≈40.8407 см 2. 0.4 - 4 части от 10, 40.8407=10 частей от 10 40.8407*4/10=16.33628≈16.34 ответ: l(дуги)≈16.34 см

Другие вопросы по литературе

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

животные нужны всем у кого нет работы или нехочет работать . на деревне у всех есть животные коровы свиньи кролики и куры . человек не может обойтись без животных куры нужны они несут яйца свиньи свинят а корова даёт вкусный молоко . человек может жить с этими животными всю жизнь будет сыт да и денег будет много . ау когото нет животных и хочет хотябы папугая или хомяка нам всем нужны животные и мы ими гордимся .

скоро наступит лето.уже одеваются листвой деревья.красота! но я хочу вспомнить о прошлых летних каникулах.

сначала мы на месяц поехали к бабушке на дачу.я ей по хозяйству,возилась с кроликами,дрессировала перчатку.так зовут сторожевого пса бабушки.с ним мы часто ходили на речку.я скучаю по ним с бабушкой!

потом я поехала в лагерь.там было много разных детей.вместе мы плавали,играли в веселые игры,а по ночам рассказывали друг-другу страшные .

последний месяц лета я провела у моря.мы ездили в сочи.рано утром с мамой мы ходили на море, уж там красивый рассвет.в 9 часов утра мы с ней шли завтракать,и снова на море. мама плавала,житала книжку,журнал.я тоже много времени проводила в море,в остальное время я играла,строили замки из песка,играла с другими детьми.

надеюсь,это лето будет таким же веселым!

1)жил-был богатый купец и было у него 3 дочери-красавицы

2)настенька просит аленький цветочек

3)отправился купец в путь

5)превращение чудища в принца

6)поженились они с настенькой и жили долго и счастливо

или : жил-был богатый купец и было у него 3 дочери-красавицы

жили долго и счастливо

1. героиня данного стихотворения по видимому ещё 5-летняя малышка которая говорит глупые и придуманные слова . 2 .для того чтобы сделать стихотворение весёлым и лёгким . 3. рифмы идут в специальном порядке образуя что то вроде весёлого и в тоже время оригинального стиха тем что буквенные окончания повторяются в каждом предложении. 5. повторы в тексте нужны для того чтобы было понятно откуда произошло то или иное действие героев ( в данном случае дочери и мамы ) . четвёртый ответ на вопрос сам(а) напишешь .

Другие вопросы по Литературе

Из этого текста сделайте стих! ! этот длинный, длинный день, заполненный всем, что я люблю, достаточно длинный для сотни вещей, для серьёзности и также для смеха, для гимнастики.

Читайте также: