Мы изменили свое окружение так радикально что теперь должны изменить себя сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Эссе по цитате Н. Венера "мы изменили свое окружение так радикально, что теперь мы должны изменить себя, чтобы жить в этом новом окружении"
Этой цитатой автор хочет сказать, что человек зависит от общества, и поменяв свое окружение (например, переведясь в новую школу) индивидуум должен подстраиваться под него, а не наоборот.
Я согласна с Винером потому, что человек не сможет в одиночку изменить общество, для радикальных изменений мировоззрение, и взгляды человека должны совпадать с чьими-то еще. В пример можно привести переезд человека в другую страну, с другим менталитетом, правилами, и нормами поведения. Например, образованный человек не станет употреблять свинину в странах, где преобладает мусульманская религия. При переводе в другую школу, ученик не должен приходить в джинсах и толстовке, то есть в одежде, которая не соответствует дресс коду новой школы.
И всего выше сказанного можно сделать вывод, что лишь после освоения действующих в той или иной группе норм. И грамотно подстроившись под них человек сможет встать на путь становления личностью.

Эссе по цитате Н. Венера "(М) ы изменили свое окружение так радикально, что теперь мы должны изменить себя, чтобы жить в этом новом окружении".
Этой цитатой автор хочет сказать, что человек зависит от общества, и (,) поменяв свое окружение (например, переведясь в новую школу) (,) индивидуум должен подстраиваться под него, а не наоборот.
Я согласна с В (е) нером потому, что человек не сможет в одиночку изменить общество, для радикальных изменений мировоззрение и взгляды человека должны совпадать с чьими-то еще. В пример можно привести переезд человека в другую страну, с другим менталитетом, правилами и нормами поведения. Например, образованный человек не станет употреблять свинину в странах, где преобладает мусульманская религия. При переводе в другую школу ученик не должен приходить в джинсах и толстовке, то есть в одежде, которая не соответствует дресс-коду новой школы.
Иp всего выше сказанного можно сделать вывод, что лишь после освоения действующих в той или иной группе норм и грамотно подстроившись под них (,) человек сможет встать на путь становления личности.
Много лишних запятых. И фраза совсем не о том, о чем ты написала. Человек не должен "подстраиваться", если перейдет в другую школу. Так он может потерять себя. А уважать традиции страны, куда ты приехал или живешь - это нормально. Речь о другом. "Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь мы должны изменить себя, чтобы жить в этом новом окружении". Все в мире развивается, и мы должны расти, учиться и меняться, чтобы соответствовать этому миру. То, что ты узнала и чему научилась сегодня, через год-два уже будет устаревшие знания и навыки.

Я соглашусь с автором данного высказывания, так как оно обоснованно. Основной движущей силой политического и экономического развития государства является формирование новых общественных отношений. Социализация общества представляет собой подчинение всех слоев населения законам пропорционального развития во всех сферах жизнедеятельности. Предпосылками для преобразовательных процессов служат устаревшие морально-этические и правовые нормы.

Радикальные меры по изменению социального устройства общества подразумевают полную реконструкцию политических процессов для формирования отношений нового типа. Итогом переформатирования будет государство с новой формой правления. Правящая политическая элита осуществляет государственное управление и определяет его содержание. В современном мире основным направлением в регулировании процесса формирования социальных отношений считается демократия.

Нередки случаи проявления авторитаризма и тоталитаризма в осуществлении государственного управления. Тоталитарное государство отличается от демократического полным отсутствием равноправия. Такое руководство осуществляется при оккупации территорий других стран или с приходом к власти военной хунты. В современном мире международное экономическое и политическое сотрудничество позволяет слаборазвитым странам обращаться за помощью при угрозе нарушения суверенитета к мировому сообществу на основе международного права.

Тоталитаризм на территории отдельных государств является проявлением радикализма. Мировое господство политической элиты проявляется в стремлении навязать свою политическую волю максимальному количеству стран. Многие государства при целостности границ находятся под политическим давлением и внешним управлением. Примером может служить государство Украина, внешнее руководство которого осуществляется при непосредственном участии США и Европейского Союза.

Такое переформатирование государственности уничтожает демократию во всех ее проявлениях. Создание такого окружения заставляет осознавать необходимость изменения правительством своего мировоззрения. Желание господства ослепило политиков, в результате чего они стали жертвами собственной недальновидности. Политическая зависимость намного сильнее экономической. Экономическую зависимость побороть трудно, но возможно. Изменение политической зависимости возможно только радикальными методами по принципу бумеранга.

Проявлением радикального переустройства в государстве является появление террористических организаций и нацистского движения. Открытое проповедование националистических идей с проявлением дискриминации по национальному признаку служит прямым доказательством переустройства общества, навязанное извне. Массовость такого движения и осознание неспособности противостояния заставляют приспосабливаться.

Новое окружение не даёт выбора. Оно навязывает свои идеи в руководстве страной. Общественное мнение становится противодействием для руководства. Оно требует подчинения. Возникающие протестные движения перерастают в вооруженные гражданские конфликты. Социальные слои населения не хотят приспосабливаться к радикальным мерам со стороны правительства, ущемляющих их права и достоинства.

Набирающий обороты нацизм вынуждает органы государственного управления с ним сосуществовать по причине инициирования его зарождения на территории страны. В таком противостоянии невозможно долго удержаться на плаву по причине политической нестабильности. В такой ситуации развал государства неизбежен.

Нацизм и терроризм являются противовесом для демократии. Борьба с его проявлениями во всем мире позволяет стабилизировать международную политическую ситуацию и отстоять демократические принципы устройства государства.

Мой сынок Сережа - ученик восьмого класса и редко теперь просит помощи в уроках, такие прекрасные времена. Но вчера настиг меня в коридоре, где я с удовольствием прогуливалась перед сном, и сказал хрипло…

  • Семья
  • Знаменитости
  • Психология
  • Родители
  • Наталья Апрелева
  • Отношения между
  • Всё про любовь
  • Психология отношений
  • Психология семьи
  • Эссе
  • Родительский контроль
  • Написать эссе
  • Эссе на тему
  • Азбука Морзе
  • Колобок
  • Обществознание
  • Винер
  • Американский ученый

Родительский контроль или как мы писали эссе

- Мне надо написать эссе. А я не знаю, о чем. Там цитата какая-то. Непонятная.

Сначала я, естественно, начала кричать. Я всегда забираю с высокой ноты, это позволяет детям ощущать небезразличие родителя и свою востребованность в семье.

- Блин, - кричала я в коридоре, - а почему надо вспоминать об эссе в половине первого ночи? Я не могу думать в половине первого ночи! Я в половине первого ночи могу только есть и спать!

Потом мне стало стыдно. Я же все-таки мастерица писать эссе на заданные темы. А тут ребенок, можно сказать, единственный сын. Да еще и единственная дочь вытащилась из своей комнаты и спросила:

- А можно не орать?

- Можно! – проорала я, и пошла знакомится с цитатой.

Это была прекрасная цитата.

- Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменить себя, чтобы жить в этом окружении, - зачитал мне сын из учебника, - Н. Винер, американский ученый.

- Американский ученый, - повторила глубокомысленно, - Н. Винер.

Так я маскировала, что понятия не имею, о чем должно быть ребенкино эссе. Мы изменили свое окружение так радикально! Что!

- Ээээ, - сказала я. – Отличная тема.

- Ну, - подбадривал меня Сережа, - дальше.

- Мам, - напомнил о себе Сережа, - ну что там.

- Колобок, - не очень уверенно начала я, - надо придумать что-то парадоксальное, это порадует педагога. Вот смотри! Колобок радикально изменил свое окружение, уйдя от бабушки и дедушки. Но не смог изменить самого себя, чтобы жить в новом окружении волка, зайца и лисы. И его съели.

Сынок посмотрел на меня со смутным сожалением.

- Мама, - сказал он, - это эссе по обществознанию. Какой еще колобок.

- А чем плох колобок? – отстаивала я идею, - эпос. Мудрость русского народа. Хитрость русского зверя. То, сё.

- Не хочу колобка, - упорствовал Сережа, - не хочу хитрость русского зверя.

- Почему, - без интереса спросил сын.

Откровенно говоря, четкого ответа я не имела.

- Ннну, очевидно, план молниеносной войны Гитлера оказался нежизнеспособным именно потому, что немецкие солдаты не смогли … эээ. Не смогли немецкие солдаты…и высшее военное руководство.

- Изменить себя, чтобы жить в окружении волка, зайца и лисы, - развязно завершил фразу сын.

Я обиделась. Вот она, неблагодарность детей! Мать подарила им жизнь, в час ночи ломает голову на дурацкие темы американских ученых, а они глумятся!

- Вот и думай тогда сам! – запальчиво выкрикнула я.

В комнату зашла дочь.

- Студень, - сказала она высокомерно.

- Что студень? – переспросили мы.

- Октябрь по-украински, - объяснила дочь и почесала голову под волосами.

- Кстати, - встрепенулся сын, - а как звали Морзе? Ну, который насчет азбуки.

- Тарас, - быстро ответила дочь

- Кажется, Николай, - одновременно произнесла я.
Морзе звали - Сэмюэль Финли Бриз. А эссе сынок написал сам. В основном про tempora mutantur et.

Alexander Lemeza

Ребятки, у меня есть тема поинтересней, давайте поговорим о смысле.
Джон Сёрл на основании своего мысленного эксперимента "китайская комната" говорит о невозможности "воспроизведения семантической составляющей человеческого интеллекта синтаксическими средствами". Что вы думаете по данному поводу?

DELETED

Для меня понимание этого высказывания связано с параллелью между ним и булгаковским "разруха не в клозетах, а в головах". С учётом всех плодов и возможностей технического и культурного прогресса последних 100-150 лет, человеку действительно необходимо кардинально переработать себя, дабы не быть австралопитеком, получившим компьютер; включать/выключать научится, но к звёздам с его помощью не полетит

Алекс Шандорович

Alexander, ну а, допустим, сексуальное поведение? До пубертата, если и проявляется, то в весьма незначительно. Думаю, бессмысленно спорить о врожденности инстинкта продолжения рода и половых рефлексов?
Показать полностью.
Можно поразмыслить вот над чем. Человек, как вид, существо стайное(ну или стадное). Эволюционный путь вида, вряд ли мог не подвергать его отбору по социальным признакам. А ведь эта самая врожденная мораль(имеющая не столь много общего с моралью порожденной культурой), и должна была выступать регулятором стайных взаимоотношений. Это если не углубляться в этологию человека. Но, таки да, можно расшифровать проще. Группы рефлексов, значимые на уровне выброса тех или иных гормонов и нейротрансмитеров, которые, в свою очередь модифицируют восприятие и поведение - вполне наследуются. Так, к примеру, группы предков хомо, не имевшие мутаций, обуславливающих блокировку агрессивного поведения к детенышам у взрослых особей - вымирали. Таким образом у вида и закрепилось отношение взрослая особь - детеныш. Так же и в остальном, врожденная мораль имеет сугубо рефлекторную и биохимическую природу. Думаю, здесь вводит в заблуждение само слово "мораль".
Извиняюсь за спутанность изложения, подустал за день.

Alexander Lemeza

Алекс, да, я понял, определенно я не так подошел к пониманию слова мораль в данном случае, с точки зрения биохимии всё очень разумно.

Alexander Lemeza

Так вот, насчет китайской комнаты: я думаю о том что сематника по сути, не что инное как частоупотребимое слово "смысл". Но давайте подумаем что для нас является смыслом слова или высказывания. В чем семантическая составляючая стова "стол"?

Alexander Lemeza

По сути она является обширной ассоциативной сетью из синтаксических элементов, причем многослойной, где на предпоследнем уровне снизу стоят так называемые синтаксические примитивы - неделимые синтаксические конструкции, за которыми стоит последний слой - "чистые данные" органов восприятия. Так вот эта сеть, являющаяся как бы контекстом слова и являеися его смыслом.
Мои мысли совпали по большей части с лингвистической теорией " Смысл Текст". Кому интересно, пишите свои мысли.

Олеся Ма


Олеся Ма ответила Alexander

Alexander, это интересно, но, на мой взгляд, мысль завершена и с ней можно согласиться или не согласиться. Не вижу развития темы.

Впрочем, искусство (большей частью не синтаксическое) делает попытки отображения внутренних состояний, но и его каждый воспринимает по-своему. Поэтому, узнать об успешности затеи пока не представляется возможным.

Alexander Lemeza

Олеся, просто хотел услышать, может у кого есть мысли насчёт того, что мы понимаем под смысловой составляющей любого слова.

Олеся Ма


Олеся Ма ответила Alexander

Alexander, дизайнеров неплохо учат в отношении слов: слово отображает функцию, функция диктует форму.
То есть на стадии функции семантически можно друг друга понять достоверно. Но мыслим мы, большей частью, образами (формами) - а их уже бесчисленное множество.

Например, скажу я: "Стул", - каждый представит предмет с определённой функцией, понятной каждому. А то и не предмет, лишь его изображение. Или множество образов - неизвестно, насколько сопоставимых с образами говорящего.

Читайте также: