Можно ли считать интернет средством массовой информации сочинение

Обновлено: 17.05.2024

Mass Media has become so much important in our life. We face mass media almost every day and it helps us to move on every day.

So if we speak about mass media, we can divide it into radio, newspapers and magazines, TV, internet. In fact, everything that helps people around the world to communicate and share information, we can consider Mass Media.

I think mass media has a huge power. It influences people a lot. Sometime we have no idea, but mass media can bring a lot of use or damage.

The thing is mass media can give right and wrong information. We watch TV everyday, listen to radio and read newspapers. All news we know come from mass media. But unfortunately we can not control the information 100%. Of course news on TV or some program can be our choice. But we can not control advertisements on TV or internet. Most important thing is not all information today can be true. And before to take it, think in advance there are many opinions and comments.

My favorite mass media is Internet. Actually, I think it’s the most popular mass media in the whole world. All teenagers and adults today follow news in internet. It’s very convenient and there is access 24/7. Here you can find any information all around the world, breaking news and many other things.

TV today becomes less popular I guess. Many people choose to live without TV. Internet is replacing it. I am not surprised because even I am not interesting about TV so much anymore.

People listen to radio while driving the car. I guess radio was invented for cars. What a boring trip could be without this invention.

Newspapers and magazines were popular 10 years ago. Of course fashionable magazines are still our favorite, but today they are also in internet. Everyone can choose whatever is better for him, but informational world is developing more and more.

Газеты в нашей жизни


People are constantly in the process of development, and try to invent something unusual to facilitate life. When there is something new, the old slowly fades into the background, and people stop using it. So it happened with the newspapers. Now it is the age of technology and we can hardly imagine our life without phones, laptops, the Internet, television. But before there were not all this, and the newspapers were the only source of information. They had a particular value during the war, because the people learned about the fate of their relatives from them. Newspapers carry out an information function. There are many different types of newspaper publications: for children, for men, for women, advertising-information, political, financial, sports, automotive. Illustrated, colorful newspapers are being produced. In addition to the main topics, they contain crossword puzzles, short news of culture and sports, recipes, cognitive articles and anecdotes. Newspapers are especially useful for those who study foreign languages, since there is a huge choice in many languages. To date, people are increasingly turning to the Internet, and the need for printed news is declining. Among the English-language publications the most popular are the New York Times, the Washington Post, and the China Daily. The Russian press includes Arguments and Facts, Komsomolskaya Pravda, Evening Moscow. But fortunately, there are still those who read fresh news every day at breakfast and enjoy the smell of paint and the feeling of paper in their hands.

Перевод

Популярные

Средства массовой информации (СМИ)

Средства массовой информации стали очень важны в нашей жизни. Мы сталкиваемся со СМИ почти каждый день и это помогает нам двигаться вперёд без остановок.

И если мы обсуждаем средства массовой информации, то мы можем выделить радио, газеты и журналы, телевидение и интернет. Фактически, все, что помогает людям по всему миру общаться и делиться информацией, мы можем отнести к СМИ.

Я думаю, СМИ имеет огромную силу. Любая информация влияет на людей очень сильно. Иногда мы даже не представляем, но средства массовой информации может принести нам много пользы и вреда.

Самое важное нужно понять, что информация не всегда бывает достоверной. И прежде, чем поверить в какую-то рекламу, подумайте заранее, ведь вокруг много разных мнений и комментариев.

Моим любимым средством является интернет. Вообще-то я считаю, что интернет стал самым популярным СМИ во всем мире. Все подростки и взрослые сегодня следят за новостями в интернете. Это очень удобно и есть доступ 24/7. Тут вы сможете найти любую информацию по всему миру, проследить за экстренными выпусками и много чего ещё.

ТВ сегодня становится менее популярным, я считаю. Многие люди выбирают жизнь без ТВ. Интернет заменяет ТВ. Я этому не удивлена, потому что даже я не интересуюсь ТВ больше.

Радио люди слушают, когда находятся за рулем. Я считаю, радио было изобретено именно для этого. Какой бы скучной была поездка без этого изобретения.

Газеты и журналы были популярны лет 10 назад. Конечно, модные журналы все ещё наши любимые, но сегодня и они есть в интернете. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему. А информационный мир будет развиваться с каждым днём все больше и больше.

Mass Media – Средства массовой информации

What is mass media?

Mass media can be defined as channels of communication with the help of which information is delivered to the audience.

Despite today’s abundance and variety of mass media, not everything can be ranked as such. Thus, for example, libraries or press conferences cannot be attributed to mass media.

Features of mass media

There are 3 main features which characterize mass media. First of all, they must be periodic. Second, they are always aimed at a large audience. Third, there must be a speaker or any other source of information.

Press is considered to be a classic form of mass media. It includes newspapers, magazines, brochures and all other printed publications issued with a specific periodicity. Unfortunately, with the development of Internet and other means of media, press is experiencing difficult times.

Electronic mass media

This category includes radio, television and Internet. Radio is a popular means of media, especially when travelling or driving. Television is, without any doubt, the most effective one with the biggest audience of all. Nowadays, with Internet playing a significant part in our life, mass media is gradually moving into virtual space.

Role of mass media in the life of the society

It is difficult to overestimate the role of mass media in our life. Media influence people’s consciousness, creating a certain public opinion. They also play a great role in the formation of a personality. With the help of mass media it became possible to quickly learn about things that happen around the world.

Что такое СМИ?

Средства массовой информации – это каналы коммуникации, благодаря которым информация доносится до слушателей.

Несмотря на сегодняшнее обилие и многообразие СМИ, далеко не все можно причислить к ним. Так, например, библиотеки или пресс-конференции нельзя отнести к СМИ.

Признаки СМИ

Существуют 3 главных признака, которые характеризуют СМИ. Во-первых, они должны быть периодичными. Во-вторых, они всегда направлены на большую аудиторию. В-третьих, необходимо наличие говорящего или любого другого источника информации.

Печатные СМИ

Печатные издания являются классической формой СМИ. К ним относятся газеты, журналы, брошюры, а также любые другие печатные издания, выпускаемые с определенной периодичностью. К сожалению, с развитием интернета и других СМИ, печатные СМИ переживают нелегкие времена.

Электронные СМИ

В эту группу относятся радио, телевидение и Интернет. Радио является популярным СМИ, особенно, когда мы путешествуем или находимся в дороге. Телевидение, бесспорно, является самым эффективным СМИ с наиболее массовой аудиторией. Сегодня, когда Интернет играет важную роль в нашей жизни, СМИ также постепенно перебираются на виртуальные просторы.

Роль СМИ в жизни общества

Сложно переоценить роль СМИ в нашей жизни. СМИ воздействуют на сознание людей, создавая определенное общественное мнение. Они также играют особую роль в формировании личности. Благодаря СМИ мы можем быстро узнать о том, что происходит в мире.

Влияние на поведение

Вы когда-нибудь замечали, насколько средства массовой информации меняют психику людей? Стоит уделить внимание видео или постам любимого блогера, как он становится объектом подражания, его привычки становятся общепринятыми, поведение пытаются копировать и даже покупают такие вещи, как у него.

Можно легко сделать вывод из этого о том, что как СМИ, так и электронные информационные источники имеют огромное влияние на психику человека. Его становится легко подчинить и заставить купить рекламируемый продукт, подражать кумиру, а в некоторых плачевных ситуациях средства информации (чаще интернет-источники) становились причинами трагедий.

Какова роль СМИ в современном обществе и на что именно они влияют? Прежде всего, информация воздействует на мировоззрение каждого человека. От того, что именно он прочитает, услышит, просмотрит, зависит то, как он будет вести себя в жизни. Это можно вполне легко сравнить с поведением ребенка. Ведь те привычки, которые присутствуют у родителей, практически всегда перенимаются их детьми.

Что действительно важно отметить в данной ситуации, так это то, что мировоззрение напрямую влияет на будущее решение, которое человек принимает, помогает определить, как двигаться в жизни и в каком направлении идти.

По общему правилу интернет-сайт не является средством массовой информации, но в тоже время закон не запрещает и не ограничивает возможность добровольной регистрации интернет-сайта как средства массовой информации по заявлению его владельца. Такой вывод можно сделать на основании юридического заключения, данного Кафедрой ЮНЕСКО.

Российское законодательство не дает легального определения понятия "сайт" ("сайт в сети Интернет"), хотя достаточно активно им пользуется. Так, термин "официальный сайт" встречается в Лесном, Водном, Земельном и Градостроительном кодексах, а также в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Единственным нормативным актом, дающим легальное - на уровне регионального законодательства - определение понятия "сайт", является закон города Москвы от 31.03.2004 № 20 "О гарантиях доступности информации о деятельности органов государственной власти города Москвы". Здесь в ст. 2 закрепляется: "официальный сайт органа власти - совокупность информационных ресурсов, размещаемых в соответствии с законом или решением соответствующего органа власти в интернете по определенному адресу, опубликованному для всеобщего сведения". Отсюда следует, что для регионального законодателя сайт - это некая совокупность информационных ресурсов.

Однако само понятие "информационный ресурс" также не имеет полноформатного легального определения на уровне федерального законодательства. Ранее оно закреплялось в ст. 2 федерального закона от 20.02.1995 № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", но в настоящее время данный закон утратил силу в связи с принятием федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (далее - Закон об информации), в котором определение понятия "информационные ресурсы" дается лишь косвенно, и только применительно к государственным информационным ресурсам. В п. 9 ст. 14 говорится: "Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы являются государственными информационными ресурсами".

Следовательно, в правовом смысле интернет-сайт как информационный ресурс представляет собой совокупность информации, содержащейся в той или иной информационной системе и находящейся в распоряжении обладателя информации, то есть лица, самостоятельно создавшего информацию либо получившего "на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким-либо признакам" (ст. 2). Однако даже поверхностный взгляд на реальное содержание современных интернет-сайтов позволяет утверждать, что практика намного обогнала законодателя и в нынешних условиях следовало бы определять сайт более широко - как "совокупность определенным образом формализованных объектов".

Понятие средства массовой информации исчерпывающим образом определяется в ст. 2 закона Российской Федерации от 27.12.1991 "О средствах массовой информации" (далее - Закон о СМИ). Здесь указано: "под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации". Очевидно, что Интернет-сайт не является ни печатным изданием, ни радио-, теле-, видеопрограммой, ни кинохроникальной программой. Может ли он быть признан иной формой периодического распространения массовой информации? Ответ на этот вопрос требует анализа ст.ст. 23 и 24 Закона о СМИ.

Правовая природа иных форм периодического распространения массовой информации определяется в ст. 23 "Информационные агентства" и ст. 24 "Иные средства массовой информации" Закона о СМИ. Может ли Интернет-сайт обладать правовым статусом информационного агентства? На этот вопрос следует ответить отрицательно, поскольку, согласно ч. 1 ст. 23 Закона о СМИ на информационные агентства "одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации". Очевидно, что статусом редакции, издателя или распространителя может обладать лишь субъект права, но никак не объект правовых отношений, каким только и может являться сайт как совокупность информации. Другое дело, что сайт может принадлежать информационному агентству, как любой другой объект правовых отношений. Однако в этом случае сам сайт не становится иной формой периодического распространения массовой информации, а следовательно не приобретает правовой статус средства массовой информации.

Если же рассмотреть Интернет-сайт в контексте положений ст. 24 "Иные средства массовой информации" Закона о СМИ, то следует прийти к следующим выводам.

Не применимы к интернет-сайтам и положения ч. 2 ст. 24, которая гласит: "Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное". С одной стороны, функционирование интернет-сайта может быть интерпретировано как периодическое распространение массовой информации через телекоммуникационную сеть. Такое толкование подкрепляется содержащимся в п. 9 ст. 2 Закона об информации определении понятия "распространение информации" как действий, направленных "на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц".

Таким образом, интернет-сайт по определению не может считаться "иным средством массовой информации", а следовательно, требование к владельцу интернет-сайта в обязательном порядке регистрировать его как средство массовой информации не основано на Законе о СМИ, который только и устанавливает обязательность регистрации средств массовой информации.

Введение - Понимание Интернета

Интернет как средство массовой коммуникации

Если что-то динамичное в современном мире, это концепция и процесс общения. Каждый аспект этого, включая его каналы, продолжает развиваться с каждым годом. Не так давно у многих исследователей в области коммуникаций возникли проблемы с принятием Интернета в качестве развивающегося средства массовой коммуникации. Но критический анализ характеристик классических средств массовой информации, таких как радио, телевидение, газеты и журналы, показывает, что Интернет демонстрирует те же качества. Такой анализ ставит Интернет на равную платформу со старыми СМИ, если не на более высокую позицию. Если взглянуть на эти атрибуты, это поможет понять суть.

С другой стороны, Интернет может охватить всех, кто подключен к системе с поддержкой Интернета. Его услуги или сеть могут быть получены в любом месте без каких-либо ограничений через любого из интернет-провайдеров (ISP). То, что у некоторых людей нет компьютеров или подключения к Интернету, не является слабостью среды, в конце концов, некоторые люди тоже не могут позволить себе телевизоры и, следовательно, не могут получать телевизионные сигналы. Таким образом, Интернет способен охватить большую аудиторию и даже большую аудиторию, чем некоторые обычные средства массовой информации, особенно печатающие газеты и журналы. Фактически, Интернет является не только средством массовой информации, но и глобальной средой, способной охватить всех людей на земном шаре. Аренс (arens, 2006) отметил, что “с аудиторией около 800 миллионов человек во всем мире Интернет также является единственным подлинным глобальным средством, обеспечивающим информационные и торговые возможности, которые немедленно доступны во всем мире” (стр. 558). Хэнсон (2005) утверждал, что “изобретая WWW, Тим Бернерс Ли, британский физик, создал программное обеспечение, которое позволяет интернету работать как средству массовой коммуникации” (стр. 274).

Кроме того, что может быть более анонимным, чем кибер-опыт, когда люди обмениваются мнениями и электронной почтой в Интернете с другими людьми, которых они никогда не видели и не встречали за пределами виртуального мира Интернета? Например, когда производитель медиаконтента в Facebook (одна из популярных социальных сетей в Интернете), в сети которого есть 2 000 человек, публикует какую-либо информацию на своей странице или стене, он не знает, кто из этих 2 000 человек увидит его пост, и он не сможет узнать их всех лично. Таким образом, хотя Интернет обладает потенциалом для межличностного общения, он в равной степени позволяет людям общаться с анонимной аудиторией или группой.

IV. Неоднородность аудитории. Если средство массовой коммуникации должно охватывать гетерогенную и пространственно распределенную аудиторию, то ни одна другая среда не делает это лучше, чем Интернет. Интернет-аудитория - это тщательно перемешанная группа по полу, возрасту, местоположению, статусу, классу, расе и культуре. Они могут быть пространственно распределены как в реальности, так и в виртуальном мире.

Использованные источники

Arens, W. F. (2006). Contemporary advertising. Boston: McGraw Hill Irwin.

Baran, S. J. (2009). Introduction to mass communication: media literacy and culture. Boston: McGraw Hill Irwin.

Biagi, S. (2005). Media impact: an introduction to mass media. Belmont: Thompsom Wadsworth. Dominick, J. (2007). The dynamics of mass communications: media in the digital age ( 9th ed.) Boston: McGraw Hill.

Hanson, R. E. (2005). Mass communication: living in a media world. Boston: McGraw Hill Irwin.

O’Guinn, T. C., Allen C. T., & Semenik R. J. (2006). advertising and integrated brand promotion. Ohio: Thomson South-Western.

Rossiter J.R (1997). Advertising communications & promotions management. Boston: McGraw Hill Irwin.

Mass media

It is difficult to imagine our life without mass media. It is the part of the modern world: newspapers, radio, television and the Internet. Just imagine, almost every minute you face this or that kind of mass media.

Of course, nowadays most people prefer the Internet as a kind of mass media. You can find interesting news, know about special events or sales, invite many people to your party or arrange a meeting. The most important thing about the Internet is that you can do it in a matter of seconds.

Newspapers are still very popular kind of mass media. I would say the press is a very powerful kind. It is difficult to explain but people trust the press. Old people like reading newspapers. For example, my grandparents buy many newspapers every week. Young people prefer magazines because magazines are bright and contain the information which is more interesting for youth.

Radio is the favourite kind of mass media of many people. Listening to the radio, one can do a lot of things, for example, drive a car or clean the room. You can know useful information, listen to interviews or news. I like listening to the radio.

Television plays an important role in our life. There are a great variety of channels. We watch news, sport competitions, films, talk shows, for example. Everyone can find what he or she wants to watch most of all.

Mass media is an important part of the modern life. However I think that sometimes we need get away from mass media just to relax or spend time with family or friends.

Перевод:

Средства массовой информации

Трудно представить нашу жизнь без средств массовой информации. Они являются частью современного мира: газеты, радио, телевидение и Интернет. Только представьте себе, почти каждую минуту вы сталкиваетесь с тем или иным видом средств массовой информации.

Газеты все еще остаются очень популярным вид средств массовой информации. Я бы сказала, что пресса является очень влиятельным видом. Трудно объяснить, но люди доверяют прессе. Пожилые люди любят читать газеты. Например, мои бабушка и дедушка каждую неделю покупают много газет. Молодые люди предпочитают журналы, потому что журналы яркие и содержат информацию, которая является более интересной для молодежи.

Средства массовой информации являются важной частью современной жизни. Тем не менее, я считаю, что иногда нам необходимо отдыхать от средств массовой информации, чтобы просто расслабиться или провести время с семьей или друзьями.

Читайте также: