Моя жизнь как проект сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Введение

Я простая девушка, которая просто любит жить. Я мечтаю жить самостоятельно, когда вырасту. Я хочу создать крепкую семью и быть финансово,эмоционально независимой и сильной.

Моя цель в жизни

Я очень амбициозный человек. Я всегда была лидером в своем классе и хочу продолжать тенденцию, даже когда я беру на себя более сложные задачи в жизни. Я хочу заняться наукой, когда я перейду в 11 класс, поскольку я хочу изучать медицину. Работа доктором всегда очаровывала меня. Я хочу изучать древнюю науку и хочу исцелять людей от различных психических и физических болезней с помощью трав и лечения.

Карьера в медицине не только уважительная, но и весьма прибыльная. Я хочу попасть в медицинское направление не только из-за этих двух аспектов, но и потому, что хочу помочь нуждающимся. Я хочу открыть свою собственную клинику или найти хорошую возможность в уже созданном центре. В дополнение к этому, я также хочу организовать медицинские лагеря в отдаленных районах, по крайней мере, раз в 2-3 месяца, чтобы предоставить бесплатную медицинскую помощь людям, живущим в этих районах.

Мой характер

Моя модель для подражания – моя мать. Она была источником вдохновения для меня и моей сестры с детства. Она работящая женщина и достигла больших высот в своей карьере. Все в ее офисе хвалят ее за то, что она очень трудолюбива и искренна в своей работе. Это качество ее также отражает то, как она заботится о нашем доме. Она уверена, что все на месте. Она готовит вкусную еду. Хотя она работает и должна заботиться о доме, который не мешает ей заботиться о нас. Она помогает нам в наших исследованиях, а также поощряет и готовит нас к внеклассной деятельности. Она поистине универсальна. Я стремлюсь быть такой же, как моя мать. Я хочу добиться баланса между моей личной и профессиональной жизнью, как и она.

Вывод

Многие люди стремятся к высокому и хотят добиться многого в своей жизни. В этой попытке они теряют свое здоровье. Я не хочу попадать в эту категорию. Я – человек, который очень амбициозен, но моя цель также состоит в том, чтобы быть здоровой и счастливой, а не просто быть успешной и состоятельной.

(335 слов)

Сочинение – рассказ о себе, о своей жизни.

Вариант №2.

Введение

Я очень добрый человек. Этот мой атрибут помог мне найти несколько друзей. Из-за этого меня любят члены моей семьи и родственники. Тем не менее,из-за этой черты моего характера я много раз попадал в беду. Со временем я узнал, что хорошо иметь доброе сердце и помогать другим, но в меру.

Как моя доброта заставляет меня беспокоиться?

Говорят, что те, кто помогает другим, всегда довольны и счастливы. Доброта приходит ко мне естественным образом, и я люблю помогать другим. Это дает мне чувство удовлетворения. Будь то в школе или дома или в любом месте, я люблю помогать всем. Я хочу, чтобы все были счастливы. Поэтому я стараюсь распространять доброту.

Однако эта моя привычка часто создавала проблемы для меня. Например, поскольку я хорошо разбираюсь в учебе, ученики часто берут мои тетради для выполнения своей работы. Даже когда на следующий день экзамен, я не могу отказать в помощи своим одноклассникам, если они попросят об этом. Совсем недавно мои одноклассники не вернули мою тетрадь вовремя, и в таких случаях мне очень сложно подготовиться к экзамену. Время от времени мне возвращают разорванные или нацарапанные тетради. Хотя я хочу делать добро другим, для меня это плохо. Много раз, я отдаю свой обед бедным детям, которые приходят просить о еде и деньгах по дороге в школу. Однако из-за этого у меня не остается ничего, чтобы поесть до обеда. Это плохо влияет на мое здоровье. В такие дни я страдаю от головной боли, боли в животе.

Как я изменил себя в лучшую сторону?

Поэтому, хотя я чувствую желание помочь людям, я останавливаюсь и спрашиваю себя, может ли это оказать на меня негативное влияние. Если да, то я воздержусь от этого. Глядя на это небольшое изменение в моем поведении, некоторые люди начали называть меня грубым. Однако это не влияет на меня, поскольку я знаю, что я делаю правильно. Моя семья чувствует, что я стал мудрее, и этого достаточно для меня.


Вывод

Мне нравится учиться и испытывать новые вещи в жизни. Я благодарен за то, что у меня есть, и хочу сделать все возможное, чтобы сделать других счастливыми. Тем не менее, теперь я помню, что для того, чтобы заботиться о других и делать их счастливыми, мне нужно сначала позаботиться о себе.

Пожалуй, все мы задумываемся над своей жизнью. У каждого человека разная судьба. Бог создал людей не похожими друг на друга. Каждому из нас отмерено свое время на этой плате, которое измеряется годами.

В детском садике я считал, что моя жизнь - это жизнь не очень счастливого ребенка. Я завидовал соседскому мальчику, которого родители возили в садик на автомобиле. И у него были очень красивые игрушки. Я родился в простой семье. Мама была обычной медсестрой, а отец работал на заводе рабочим. Я часто жалел себя и думал о том, почему же моя жизнь несчастная, почему мне не дарят дорогих подарков на день рождения, и не езжу, каждый год на море, как ездили мои знакомые мальчишки.

Это было начало учебного года. Классный руководитель открыл дверь, и в наш класс въехала инвалидная коляска. На нас смотрели красивые светлые глаза, а симпатичное лицо светилось искренней улыбкой. "Это Лена, она с семьей переехала из другого города, и временно будет у нас учиться" - произнесла учительница.

Класс был удивлен, взгляды детей были растерянными. Такой одноклассницы мы не ожидали. Всем хотелось также искренне улыбаться Леночке в ответ, но взамен были лишь улыбки сожаления и сострадания.

Аленка оказалась очень веселой, умной, жизнерадостной девочкой. Она хорошо училась, с ней было всегда интересно и весело общаться. Никогда никто не видел ее расстроенной и не слышал, как она жаловалась на свою жизнь и свою судьбу. Даже на уроке физического воспитания Аленка, смотря, как мы скачем, бегаем, играемся в волейбол, лишь шутила и производила выкрутасы на своей коляске.

После знакомства с этой девочкой я совсем по другому взглянул на свою жизнь. Встречая утро и глядя на восход солнца я думал, какое это счастье: видеть всю эту красоту. На земле же есть много незрячих людей, которые этого не могут сделать. Для меня сейчас большим счастьем является способность бегать босиком по песчаному пляжу. Вспоминая Аленушку и таких как она, я радовался каждому прикосновению ног к Земле. Теперь я не вздыхаю, что у меня нет айфона, а иду по сложной жизненной дороге и благодарю бога, что дал мне эту жизнь.

Человеческая жизнь прекрасна. А если это жизнь физически здорового человека, то она прекраснее вдвое.

Дети уже рождаются с врождённым поисковым рефлексом: что это? где это? зачем это? какое это? Не все дети являются маленькими гениями. Но у любого ребёнка есть свои сильные стороны, свой дар, своё исследовательское поведение. А если не обращать на них внимания в детстве, это оставит отпечаток на всей дальнейшей жизни ребёнка: он будет чувствовать себя бездарным и пустым человеком.

А вот нужна ли проектная деятельность школьнику? - на этот вопрос я попытаюсь сегодня ответить. Всегда, начиная с самых древнейших времён, школа была призвана воспитать человека так, чтобы он мог жить в обществе, стал удачливым и востребованным в нём.

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте нового поколения принципиально по-новому формулируется главная задача школы - не просто очертить определенный круг предметных знаний и обеспечить его освоение на минимально допустимом уровне, но и формировать креативные качества личности, умение работать в команде, развивать проектное и аналитическое мышление, способности к саморазвитию, что обеспечит успешность личностного и профессионального роста, гражданского и культурного становления личности.

Создание условий для развития индивидуальности учащихся - основная идея, реализуемая в школе. Одним из таких условий является проектная работа учащегося, так как ученик может выбирать интересующую его тему работы, способ ее разработки, ожидаемый результат, форму предъявления результата.

Немаловажным средством поиска себя, своих способностей, талантов, осознания своих способов взаимодействия с миром, универсальных умений, степени их освоения также выступает неотъемлемая часть проектной деятельности - анализ полученных результатов и способов их получения.

В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные, инициативные. Каждые 5-6 лет возникают и становятся актуальными новые области профессиональной деятельности.

Это требует от современных людей новых способностей. В современном обществе образование продолжается в течение всей жизни человека. Каждый выпускник школы должен быть готов к тому, что ему всегда придётся учиться: изучать новые материалы, новую технику, новые технологии работы, повышать свою квалификацию, получать дополнительное образование, осваивать новые профессии.

Владение методикой работы над проектом является неотъемлемой частью подготовки современного выпускника школы. И чем раньше он познакомится с проектной деятельностью, тем больше шансов у него добиться значительных результатов и в последующей профессиональной деятельности.

Проектная деятельность не только повышает престиж знаний, но и культуру общения молодых людей; развивается личность ученика, формирует у него навык критического мышления, что, безусловно, важно в будущей адаптации наших выпускников в жизни. Они выходят из стен школы уверенными в своих силах, получившие первый навык деловитости, что, безусловно, обогатит их социальный опыт. А, значит, школа выполнит свою основную задачу – не только образование, но и воспитание подрастающего поколения, продолжение процесса его социализации. Всё, что ученик познает теоретически, он должен уметь применять практически для решения задач, касающихся его жизни. Он должен знать, где и как он может применить свои знания на практике, если не сейчас, то в будущем. Проектная деятельность учащихся — сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.

Школа приближается к своему завершению и за ней только начинается настоящая взрослая жизнь, где меня ожидает множество новых открытий, трудностей, волнующих побед и поучительных поражений. Люди не всегда вершат то, что они по-настоящему хотят из-за жизненных обстоятельств. Но, если бы я мог выстроить свою жизнь четко, как сценарист сюжет своего фильма, то у меня были бы не грандиозные в мировом масштабе планы. Всё было так, дабы я был счастлив, вместе со своими близкими.

После школы я планирую подать документы в вуз связанный либо с преподавательской деятельностью, либо с психологической или вовсе касающейся мастерства режиссера или актёра. Я ощущаю — у меня есть талант к каждому направлению. Нужно только его как следует раскрыть, оформить через комплексные знания отдельной профессии. В качестве психолога, я бы мог оказывать душевную помощь нуждающимся и лучше понимать самого себя. Став преподавателем, я бы мог вовлечься в историческую науку или обществознание. Через эту науку я обязательно пойму общество и текущие в нём процессы, вполне даже сформировав настоящую гражданскую позицию и сделав что-нибудь хорошее. Если не для страны, то для города. А обратись я к сцене или мастерству того, кто её создаёт, люди могли бы увидеть увлекательные истории или запоминающуюся актерскую игру. Создавать, воплощать и переосмысливать произведения — значит давать жизнь культуре, оставить след в истории.

Такие у меня простые и одновременно увлекательные планы на ближайшее будущее.

2 вариант

Будучи пятиклассником, я уже задумываюсь о своем будущем. Есть трудное решение, которое мне придется принять в ближайшем будущем. Это решение окажет значительное влияние на мое будущее. Сначала мне придется поступить в колледж или университет, а затем придется найти работу, которой я посвящу всю свою жизнь.

Чтобы увидеть, сбудутся ли мои чаяния через несколько десятилетий, я хочу заглянуть в будущее. Я, как и все остальные, стремлюсь найти карьеру, которая доставляет мне радость, и солидную зарплату, чтобы содержать своих родителей и близких родственников. Хочу, чтобы они наконец, убедились, что я принял правильное решение. Как ученые, новаторы, художники и дизайнеры, я хочу, чтобы моя работа помогала стране в целом, а не только мне. Мне пришла в голову мысль стать пожарным или бортпроводником. Все пожарные мужественны и решительны. Они защищают свою страну и спасают жизни. Борьба с пожарами также позволит мне удовлетворить свои финансовые потребности.

В результате инцидента, произошедшего в моей жизни, я полюбил профессию пожарного. Когда я шел по улице, в одном из домов загорелось окно. Пожарные героически спасали людей из горящего здания, ныряя в пламя. Я задумался о профессии бортпроводника, когда ехал с родителями в поезде, чтобы в первый раз навестить бабушку. На протяжении своей карьеры бортпроводник путешествует по значительному количеству мест с уникальной архитектурой и культурой, расширяя при этом свой кругозор. Кроме того, я не собираюсь забывать о спорте, который также поможет мне определить, чем я хочу заниматься в будущем.

В ближайшем будущем я бы тоже хотел завести собственную семью. Если вы хотите выйти замуж через 20 лет, вам не следует торопиться с этим, но и откладывать тоже не стоит.

Для меня постановка цели и работа над ее достижением это две разные вещи. Еще не совсем определился с карьерой, хотя я буду упорно трудиться, чтобы получить достойную степень и найти работу, чтобы не тратить время впустую.

Также читают:

Картинка к сочинению Мои планы на будущее

Популярные сегодня темы

Александра Невского можно назвать великим новгородским князем, а также непобедимым полководцем. Его жизнь совпала с непростым периодом, ведь на тот момент было множество государств, которые хотели захватить Россию.

Чарующая и загадочная новелла Бунина рассказывает об истории гимназистки Оли Мещерской. По замыслу автора читатель не должен испытывать интереса к сюжету.

На картине изображен один из холодных зимних дней. Хмурое и неприветливое пасмурное небо нависает над полем, местами покрытым пожухлой прошлогодней травой, одинокими деревьями и снегом

Увлечения человека наполняют жизнь радостью, удовлетворенностью и желанием двигаться дальше. Каждый человек хочет быть счастливым. Увлечения делают жизнь разнообразной и интересной

Первый опыт написания исторической поэмы от автора представлен в виде трех песен, состоящих из

Читайте также: