Моя учебная деятельность сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Связанные рефераты

Психологическая характеристика учебной деятельно

29 Стр. 5 Просмотры

характеристика учебной деятельности

. Содержание. I. Учебная деятельность – как ведущий вид.

Психологическая характеристика учебной деятельно

. Введение Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними.

13 Стр. 1253 Просмотры

Характеристика МО

. СОДЕРЖАНИЕ Краткая характеристика Московской области . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13 Стр. 74 Просмотры

Характеристика эмоций детей дошкольного возраста

. Характеристика эмоций детей дошкольного возраста в процессе учебной.

Задала училка, сказала так : сочинении можно написать о том, как проходят школьные занятия, хорошо ли учителя объясняют материал, много ли непонятного остаётся, что мешает хорошему усвоению.

Затем напиши о домашних занятиях, насколько они эффективны, часто ли ты прерываешься, сильно ли устаешь за день, что мешает заниматься, как учителя оценивают твои выполненные домашние задания и т.


Ну так напиши к примеру учители хорошо объясняют весь материал, всё понятно, домашние задание пишу либо плохо, либо хорошо зависит от тебя самого, напиши эфиктивны они или нет , есле часто устаёш напиши часто устаю на уроках ну или как у тебя там, напиши как она оценивет твою домашку ну имеется в виду типо какие оценки она тебе ставаит за домашку и справедливо ли она так делает?

И всё, это легко!


Новый учитель математики знакомится с классом, определяет характер отношений между учениками, следит за выполнением домашних заданий?

Новый учитель математики знакомится с классом, определяет характер отношений между учениками, следит за выполнением домашних заданий.

Какой способ наблюдения использует учитель?

Потвердите свой ответ соответствующим фрагментам текста.


Проявляй терпение : не прерывай , не мешай ?

Проявляй терпение : не прерывай , не мешай .

Помни , что задача слушающего - помочь в выражении проблем говорящего .


Составить памятку «Что помогает и что мешает выполнять домашние задания пожалуйста помогите очень нужно?

Составить памятку «Что помогает и что мешает выполнять домашние задания пожалуйста помогите очень нужно.


Насколько эффективна деятельность Гринпис?

Насколько эффективна деятельность Гринпис?


Помогите написать эссе на тему на выбор : 1)"Хороший учитель - плохая жизнь" либо 2)"Бизнес - это инициативная деятельность человека"3)"в делах не следует нарушать слово дважды"?

Помогите написать эссе на тему на выбор : 1)"Хороший учитель - плохая жизнь" либо 2)"Бизнес - это инициативная деятельность человека"3)"в делах не следует нарушать слово дважды".


К примеру учитель задал вопрос, но у вопрос, который дал учитель не совпадает в учебниках, имеет ли учитель право ставить 2, как не подготовка к домашнему заданию?

К примеру учитель задал вопрос, но у вопрос, который дал учитель не совпадает в учебниках, имеет ли учитель право ставить 2, как не подготовка к домашнему заданию?


Что помогает и что мешает школьной дружбе?

Что помогает и что мешает школьной дружбе?


На уроке ученик спросил учителя : «Можно ли наказывать человека за то, что он не сделал?

На уроке ученик спросил учителя : «Можно ли наказывать человека за то, что он не сделал?

Каковы логические основания уловки ученика?


•Что необходимо для успешной деятельности?

•Что необходимо для успешной деятельности?

•Что мешает процессу творчества?


Правила работы при выполнениях домашнего задания нужно?

Правила работы при выполнениях домашнего задания нужно?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Самоанализ учебной деятельности студента

Выбирая свою профессию, я поняла, что мне ближе к душе работа с детьми. Поступая на эту профессию, я осознавала уже, что будет нелегко, так как это сложная профессия. За период практики я многому научилась и узнала новое в сфере образования. У меня очень хорошо развита слуховая и зрительная память. Но больше всего я запоминаю информацию тогда, когда читаю сама вслух и вижу текст перед собой. Благодаря этому, я смогла усвоить больше информации о своей профессии. Я узнала, что каждый ребёнок по-своему уникален и красив душой. К каждому ребёнку можно найти подход, какой бы характер или темперамент у него не был.

Мне стало интересно, какой темперамент личности преобладает у меня, поэтому я прошла тест и он показал следующий результат:

Чтобы узнать себя, я решила пройти тест Леонгарда – определение типа личности. Результаты можно увидеть ниже:

Результат теста Леонгарда:

Акцентуация характера по каждому типу диагностируется в случае превышения 12-балльного уровня.

Акцентуированные личности не являются психопатологическими, они просто характеризуются выделением ярких черт характера.

1. Гипертимы: 18 баллов.

2. Возбудимые: 16 баллов.

3. Эмотивные: 21 баллов.

4. Педантичные: 8 баллов.

5. Тревожные: 12 баллов.

6. Циклотимные: 18 баллов.

7. Демонстративные: 16 баллов.

8. Неуравновешенные: 12 баллов.

9. Дистимные: 15 баллов.

10. Экзальтированные: 18 баллов.

Гипертимический тип. Отличается почти всегда хорошим, даже слегка приподнятым, настроением, высоким жизненным тонусом, энергией, неудержимой активностью. Постоянно стремление к лидерству, притом неформальному. Хорошее чувство нового сочетается с неустойчивостью интересов, а большая общительность - с неразборчивостью в выборе знакомств. Легко осваивается в незнакомой обстановке. Плохо переносит одиночество, размеренный режим, однообразную обстановку, монотонный и требующий мелочной аккуратности труд, вынужденное безделье. Переоценка возможностей, оптимизм. Короткие вспышки раздражения являются следствием стремления подавить активность и лидерство окружающих. Самооценка обычно неплохая.

Возбудимый тип. Повышенная раздражительность, несдержанность, агрессивность, угрюмость, "занудливость", но возможны льстивость, услужливость (как маскировка). Склонность к хамству и нецензурной брани или молчаливости, замедленности в беседе. Активно и часто конфликтует.

Эмотивный тип (эмоциональный). Чрезмерная чувствительность, ранимость, глубоко переживает малейшие неприятности, излишне чувствителен к замечаниям, неудачам, поэтому у него чаще печальное настроение.

Педантичный тип. Высокие оценки говорят о ригидности, инертности психических процессов, о долгом переживании травмирующих событий. Выраженная занудливость в виде "переживания" подробностей, на службе способен замучить посетителей формальными требованиями, изнуряет домашних чрезмерной аккуратностью.

Тревожный тип (психастенический). Пониженный фон настроения, опасения за себя, близких, робость, неуверенность в себе, крайняя нерешительность, долго переживает неудачу, сомневается в своих действиях.

Циклотимический тип. Смена гипертимических и дистимных фаз поведения. Общительность циклически меняется (высокая в период повышенного настроения и низкая в период подавленности).

Демонстративный тип. Выражено стремление быть в центре внимания и добиваться своих целей любой ценой: слезы, обморок, скандалы, болезни, хвастовство, наряды, необычное увлечение, ложь. Легко забывает о своих неблаговидных поступках.

Неуравновешенный тип. Основная черта этого типа - чрезмерная стойкость эмоций, сочетающаяся со склонностью к формированию сверхценных идей.

Экзальтированный тип (лабильный). Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных. Очень изменчивое настроение, эмоции ярко выражены, повышенная отвлекаемость на внешние события, словоохотливость, влюбчивость.

Как известно, некоторыми делами можно заниматься в течение всей своей жизни. Одним из таких дел является обучение. Учиться люди начинают сразу же после своего рождения – они изучают окружающий мир, узнают все новое, что есть настолько интересным для них.

Через некоторое время дети идут в школу, а потом и до высших учебных заведений, чтобы получать еще больше информации, усваивать ее и затем приносить пользу обществу. Все это является очень важным.

Одновременно учиться вполне возможно и даже нужно в течение всей своей жизни. Что может

дать нам обучения и почему мы должны заниматься этим? Во-первых, это интересно. Каждый отдельно взятый человек знает совсем не так много, как ей время от времени кажется.

В мире доступна просто огромное количество информации, которая так никогда и не становится известной каждому отдельному человеку. Поэтому перед каждым человеком в любой момент его жизни открывается большое количество доступной информации. Каждый день человек может узнавать что-то новое, открывать перед собой новые горизонты знаний и становиться таким образом намного лучше.

Образованный человек, который многое знает, наверняка станет

популярной среди других людей. Все стремятся к новым знаниям, а также к интересной информации. Получить ее обычно можно от других таких же людей. Поэтому, если вы будете много знать и интересно об этом рассказывать, вы никогда не останетесь одиноким, ведь у вас всегда будет компания из людей, которым интересно с вами общаться.

Как известно, общение очень важно для каждого человека. Если вы будете образованным и интересным собеседником, вы наверняка будете привлекать таких же людей, которые будут делиться своей информацией с вами. Таким образом, вы и сами будете становиться все умнее и умнее.

Человек с хорошим образованием и большим количеством знаний всегда будет пользоваться большим спросом на рынке труда. Такой человек вряд ли когда-нибудь столкнется с финансовыми проблемами. Нельзя исключать и того, что такому человеку удастся даже стать очень богатой.

Это не только домыслы, но и статистика – довольно редко среди богатых людей можно встретить кого-то, кто не имеет высшего или среднего образования.

Впрочем, во все времена существовали люди, которые считали, что образование и обучение совсем никому не нужны, что с каждой жизненной проблемой можно разобраться и без них. Иногда удача улыбается таким людям, но вряд ли стоит считать это закономерностью. История знает гораздо больше случаев, когда люди необученные и необразованные успеха не достигают и проживают свою жизнь пусто и бессмысленно.

Читайте также: