Моя мотивация к учебе сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Мне нравится учиться. К учёбе меня мотивирует желание стать (. ). Ведь именно знания и умения помогут добиться своей цели. Я мечтаю работать в этой профессии и поэтому с помощью учебы и учителей добиваюсь своей цели. В дальнейшем я хочу сделать карьеру и знания по некоторым предметам обязательно помогут мне в этом. Поэтому мне нужно усердно трудиться,получать знания. Так же меня мотивирует желание выделиться из остальных по учёбе. Хорошие оценки - тоже способствуют развитию будущего. Поэтому я буду стараться учиться как можно лучше.

нет собаки вороны нет нет нет ворона собаки первая нет нет.

Я очень люблю зимние игры. Особенно я люблю играть в снежки. Мы с друзьями каждый день играем в снежки, катаемся с горки. Зимние игры самые весёлые. Зима это самое лучшее время года

Сочинение это маленький рассказ. Чтобы его написать нужно сначала определиться про что или про кого будете писать.Потом подумать о том, как её выразить и разнообразить и продумать каждую деталь так, чтобы всё склонялось к главной мысли раскрывая её. Нужно избегать повторов одного и того же слова, словосочетания.Не забывать сделать выводы. Нужно перечитать своё сочинение: раскрыта ли в нём тема, раскрыты ли пункты плана, дополни те части-сочинения в которых тема, основная мысль, пункты плана раскрыты недостаточно.Обратить внимание на стиль сочинения.

Больше не смогла придумать прости

1)Через сцену, опираясь на палочку, торопливо проходит Фирс, |ездивший встречать Любовь Андреевну|.(А.П.Чехов-Вишнёвый сад)
2)В больничном дворе стоит небольшой флигель, |окруженный целым лесом репейника, крапивы и дикой конопли|. (Палата No 6)
3)В комнате стоят кровати, |привинченные к полу|. (Палата No 6)
4)Она уже напевала польку, звуки которой посылал ей вдогонку военный оркестр, |гремевший где-то там за деревьями|/(Анна на шее)

2)52-30=22(кг.) В 2 ящике.

3)90-60=30(кг.) В 3 ящике.

Ответ: В 1 ящике - 38 кг, в 2 ящике 22 кг, в 3 ящике 30 кг.

найди в словах непарные глухие согласные звуки ЦЫПЛЕНОК,ЧУДЕСА, ЩУКА,ПТИЦЫ,СТИХИ,СОЧИНЕНИЕ,ПЛОЩАДЬ,ХОЛМ,ПАЛЕЦ,МАХРОВЫЙ.

В любом из видов деятельности самое главное – это мотивация человека. Если человек действительно мотивированнаый, он будет готов продолжать свою деятельность, даже если у нее что-то не получается. Как показывает практика, о каком бы виде деятельности не шла речь, на пути человека к успеху всегда встречаются сложности той или иной степени. Именно мотивация служит основным средством, чтобы преодолеть эти сложности.

Все это актуально и применимо и во время обучения школьников. Как известно, иногда обучение дается молодым людям сложно, без

Какие же меры существуют для мотивации учеников для эффективного обучения? Таких мероприятий существует сразу несколько, они разнообразны. Во-первых, стоит сказать, что ошибочно считать всех людей одинаковыми и применять к ним одинаковые меры нельзя.

По этой причине в качестве основного правила для мотивирования молодых людей необходимо считать индивидуальный подход. Индивидуальный подход состоит в том, что с разными учениками учитель общается по-разному. Некоторые ученики требуют более жесткого обращения, поскольку

обучение для них – вызов, им нужно что-то доказать, и это может мотивировать их для получения знаний. Другие ученики могут воспринимать обучения с точки зрения интереса.

Самое основное в обучении для них интерес. Их необходимо заинтересовывать, показывать все выгоды знаний. Конечно, существуют не только два этих вида учеников. Люди в целом очень индивидуальные, думается, что основной задачей учителя является нахождение подхода к каждому из них.

Если же говорить о более традиционных методах мотивирования, можно выделить метод объяснения важности обучения в жизни человека. Этот метод заключается в рассказе ученику о сложностях жизни тех, кто так и не смог определить свой талант и найти свое профессиональное предназначение в жизни. Примеров таких людей в современном мире очень много, все они могут служить эффективным средством, чтобы показать ученикам, как важно учиться, определять свои таланты и использовать их в своей профессиональной деятельности.

Вряд ли есть более важное для учителя задачи, чем мотивирования учащихся. Мозг молодого человека очень восприимчив, научиться в детстве или юности намного проще, чем в зрелом возрасте. По этой причине в некоторых случаях, если молодой человек заинтересована в обучении, она будет готова научиться практически самостоятельно, используя лишь общие подсказки от учителя.

Я уверена, что мотивировать себя каждый должен сам. Ведь совершать все действия, воплощать планы в жизнь будете именно Вы. И никто другой не поделится рецептом – своей мотивации. В данном случае, мне хочется сравнить мотивацию с рецептом счастья. Тогда всем и каждому бесспорно ясно – у каждого она своя. Бытует мнение, что счастье - это дар, умение человека мотивировать себя на какие-то действия тоже талант.

Для меня очень важно понимать, для чего и зачем я совершаю те или иные поступки, чем я занимаюсь, и будет ли итог деятельности, результат моей работы. Я остро чувствую ответственность, прежде всего перед самой собой. Всегда стремлюсь в чем-то быть лучше, чем другие, жажду постоянно совершенствоваться, сохраняя сосредоточенность на сильных сторонах своей натуры. Четкой должна быть цель, ориентация на результат – мне важен всегда отличный, высший успех, победа, а не только участие. Кто бы ни твердил Вам обратное. Друзей, врагов льстивые речи, хвалебные оды, как правило, нас развращают. Чтобы ни говорили вокруг, верить надо в свой собственный успех, в свои силы, идеи. И не забывать, что самая великая победа, какую знает человечество - это победа над собой.

В современном мире все покупается и продается, а жизнь откровенно порою над нами смеется. И мы негодуем и возмущаемся, но продаемся и покупаемся. Но во мне есть внутренняя мотивация, и я знаю, по какой дороге хочу продолжать путь, мне не страшны перипетии судьбы, лесть и зависть. Моя дорога - дорога чести и добра. А жизнь обязательно сама подарит шанс для раскрытия всех своих способностей.

Невозможно наслаждаться жизнью в среде постоянной занятости, стресса и хаоса. Нужно беречь свое время для себя. Замедлитесь и прислушайтесь к своему внутреннему голосу. Обратите внимание на то, что имеет значение лично для Вас. И то, зачем Вы гонитесь, само Вас догонит.

Есть такое наблюдение: чем больше человек практикуется, тем удачливее становится. Случайно ли? Обучение – это место, где практика встречается с множеством возможностей. Талант не может выжить без тренировки. В образовании часто встречаешь тех, кто одержим детьми. Окружение воодушевленных людей с их идеями, энтузиазмом и позитивом – наилучшая поддержка и мотивация. В ней я с первых дней работы в системе образования находила и полезные советы, и необходимый толчок, и непрерывную поддержку.

Я благодарна за то, что у меня уже есть, и стремлюсь к лучшему – в будущем получить благодарность тех, кого смогла зажечь искрой знаний, интересом к изучению иностранных языков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Методическая разработка для преподавателей иностранных языковДанная методическая разработка содержит материал для проведения внеклассного мероприятия, олимпиады, ви.


ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Методическая разработка для преподавателей иностранных языковДанная методическая разработка содержит материал для проведения внеклассного мероприятия, олимпиады, ви.


Формирование мотивации, учение и развитие познавательной деятельности учащихся на уроках п/о как одно из условий повышения качества образования

Формирование мотивации, учение и развитие познавательной деятельности учащихся на уроках п/о как одно из условий повышения качества образования.


К ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

Первое положение теории мотивации гласит: индивидуум – это интегрированное, организованное целое.


Мотивация на уроках английского языка

Материал поможет студентам и молодым учителям повышать мотивацию на уроках английского языка.

Статья "Мотивация в самостоятельной работе студентов"

Одним из рациональных путей повышения эффективности образовательно-воспитательного процесса можно назвать процесс творческой инновационной и самостоятельной деятельности студентов. Предоставляя личнос.


методическая разработка по дисциплине "Менеджмент". Тема "Мотивация сотрудников в учреждениях здравоохранения"

Занятие проводится в форме практического семинара. Семинар посвящен составлению задач поискового, творческого и исследовательского характера. Студенты на занятии анализируют различные ситуации, .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Перед учителями и школой в целом, в настоящее время, стоит важная проблема, заключающаяся в следующем: как повысить эффективность педагогического процесса?

Эффективность педагогического процесса напрямую зависит от обучающей активности самих учащихся. Часто, каждый учитель, а так же и родители учеников, сталкиваются с такой проблемой, что ребенок не хочет учиться, по причине того, что данный процесс ему просто напросто не интерес. Всем педагогам известен тот факт, что невозможно научить чему-то ученика, у которого нет ни малейшего стремления, получать знания. По этой причине, перед школой стоит задача сформировать и развить у ребенка тягу к обучению, при помощи мотивации к учебной деятельности, с целью повышения эффективности учебного процесса. Особую важность вопрос о мотивации к учебной деятельности стоит с учениками младшего школьного возраста, так как для того, чтобы у детей была цель и желание ходить в школу и получать там знания, мотивации к обучению должна закладываться именно в этом раннем возрасте. Ведь правильно сформированная мотивация служит залогом на дальнейшее успешное обучение.

Понаблюдав за работой учителей, я заметила тот факт, что многие из них, сами того не подразумевая, исходят из того, что раз ребенок приходит в школу, значит он обязан выполнять все, что ему говорит учитель. Некоторые из учителей, преподавая, опираются лишь на отрицательную мотивацию, то есть, ребенок учится лишь из тех соображений, чтобы не попасть в неприятную для него ситуацию, такую, как например, как наказание со стороны учителя, родителей или плохая отметка в дневнике и т.п. Чаще всего, когда ребенок приходит в школу, он осознает, что он должен вести себя не так, как раньше. Это касается таких моментов, как ранний подъем утром, чтобы успеть к началу урока, а ведь раньше он мог поспать на несколько часов больше. Так же, во время урока нельзя общаться со сверстниками, сидящими рядом с ним, нельзя, что-то у них спросить, когда очень хочется это сделать, и многое другое. По всем этим причинам у ученика начинает формироваться чувство постоянного страха относительно школы и учителя. В связи с этим учеба не приносит никаких положительных эмоций, и, следовательно, пропадает желание к обучению.

Мотивы для обучения, если смотреть с практической точки зрения, представляют собой создание таких условий, при которых у ученика возникнут внутренние побуждения к обучению, то есть появятся свои собственные мотивы, цели и эмоции касаемо учебы. Что же касается учителя, то он должен выступать не просто в роли наблюдателя за тем, как идет развитие мотивационной сферы ученика, но и стимулировать ее развитие при помощи психологических продуманных приемов.

Мотивов, которые побуждают ребенка с интересом учиться, имеется несколько видов, они имеют разные свойства. Данные мотивы можно разделить на следующие группы:

- учебно – познавательные мотивы (интерес к учению, стремление к получению знаний, познавательная потребность, любознательность) – формируются только за счет активного освоения учебной деятельности. Для того, чтобы их развить, учитель должен включать в деятельность обучающегося, которая наиболее близка к его уровню ближайшего развития, которая будет вызывать у ребенка лишь положительные эмоции.

Существенное влияние на мотивацию детей к обучению оказывает личностно- ориентированный подход, а так же мотивы, связанные с познавательной деятельностью, а именно, когда детям нравиться думать, рассуждать, находить решение задачи. Важно научить детей думать, размышлять, высказывать своё мнение, умение слушать и слышать, работать сообща для достижения общей цели, подводить итоги деятельности, строить перспективу на будущее.

Для того, чтобы стимулировать у детей познавательную активность, для формирования мотивации учения можно применить следующие формы работы:

дидактические игры и упражнения;

личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании;

внеклассные мероприятия по предметам;

использование различных педагогических технологий (проблемное обучение, игровые формы, развивающие задания);

интеграция обучения (интегрированные уроки).

- непосредственно – побуждающие мотивы (ответственность, чувство долга).

Для того, чтобы у ребёнка было желание учиться, и чтобы это чтобы учение было увлекательным и успешным, в своей работе учитель должен использовать такие способы преподавания как, например,

- нестандартные уроки - формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимает напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы. Так же способствуют формированию прочных, глубоких знаний,

- новейшие информационные технологии – помогают рационализировать детский труд, поднять интерес детей на более высокий уровень. С использованием компьютерных презентации уроки вызывают у детей еще более повышенный интерес к обучению. Также следует отметить принципиальную важность чередования индивидуальных и групповых форм работы учащихся. Они помогают охранить высокий уровень мотивации.

В процессе развития творческих способностей учеников, учитель должен видеть потенциальные способности в каждом ученике, а так же внимательно реагировать на все проявления творческой активности. Только благодаря такой работе повышается уровень учебной мотивации, и формируются навыки самостоятельности, самоконтроля, интерес к учебным предметам.

Читайте также: