Шагаем мы на свет зеленый сочинение

Обновлено: 02.07.2024


У любого перекрестка
Нас встречает всетофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый- проходи!
Желтый - лучше подожди!
Если свет зажжется красный -
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.
Л.Лущенко


У светофора окошечка три,
При переходе на них посмотри!
Если в окошке красный горит,
"Стой на панели" - он говорит.
Если вдруг желтое вспыхнет окошко,
Должен еще подождать ты немножко.
Если в окошке зеленый горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт.
Все светофор понимает без слов:
Он говорит языком огоньков.


Моя улица
С.Михалков


Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.


Безопасный островок
Есть у перекрестка
Ты его найдешь дружок,
Круглый он, в полоску.
На твоем лежит пути
В центре перехода.
И вернее не найти
Друга пешехода.


Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице у нас,
Здесь у перекрестка,
Точно зебра в самый раз -
Переход в полоску.
Свет зеленый лучик шлет,
Он тебе как мама.
Взяв за ручку, проведет
По полоскам прямо.


Пристают к отцу ребята:
"Подари нам самокат!"
Так пристали, что отец
Согласился наконец.
Говорит отец двум братцам:
"Сам я с вами не пойду.
Разрешаю вам кататься
Только в парке и в саду".
На бульваре старший брат
Обновляет самокат.
Младший брат не удержался
И по улице помчался.
Он летел вперед так скоро,
Что не видел светофора.
Вот без тормоза , один,
Он попал в поток машин.
Так и есть - шалун споткнулся,
Под машину подвернулся.
Но водитель был умелый -
У мальчишки руки целы.
Жив остался в этот раз,
Слезы катятся из глаз.
Можно ездить по бульвару.
По дорожке беговой,
Но нельзя по тротуару,
И нельзя по мостовой.


С.Михалков
СКВЕРНАЯ ИСТОРИЯ


Движньем полон город -
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день и ночь горят.
И там , где днем трамваи
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон.
Но кто при красном свете
Шагает напрямик?
А это мальчик Петя -
Хвастун и озорник.
Волнуются шоферы,
Во все гудки гудят,
Колеса и моторы
Остановить хотят.
Свернул водитель круто,
Вспотел как никогда:
Еще одна секунда -
Случилась бы беда.
И взрослые и дети
Едва сдержали крик:
Чуть не убит был Петя -
Хвастун и озорник.


Скрылись под снегом газоны с травой,
Скользко машинам на мостовой.
Льдом затянуло русло реки,
Плюшевый Мишка встал на коньки.
Только катается не на котке:
Вышел на улицу с клюшкой в руке.
Мчатся машины невдалеке.
Трудно машинам зимой тормозить,
Шины по снегу станут скользить.
Долго ли, дети, тут до беды?!
Есть для хоккея катки и пруды.
Только ботинки с коньками надень,
Лед будет петь под ногами весь день.
А мостовая - опасный каток,
Нужно во двор возращаться, дружок.

Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!


Это всем должно быть ясно!
Даже тем, кто ходит в ясли
Всем, кто в городе живет:

Переходы не рискованны
Только там, где нарисованы
Шашек белые квадраты
И на стрелке "Переход".


Есть у нас дружок хороший
С великаном добрым схожий!
Знай: три глаза у него –
Не боятся никого.
Утром, днём, в ночную тьму
Все горят по одному.
И у каждого – свой цвет,
Чтоб в пути нам дать совет.
Если жёлтый свет горит –
Приготовиться велит,
На зеленый нам – идти,
Всем счастливого пути!
А зажжётся красный, вдруг
Подожди немного, друг!
Торопыгой вредно быть,
Надо жизнью дорожить!
Друг зовётся "светофор",
Бессловесный разговор
Он давно с людьми ведет,
Никогда не подведёт.
Его мы слушаться должны –
И нам дороги не страшны.


У полоски перехода
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.

КРАСНЫЙ глаз
Глядит на нас.
– СТОП! –
Гласит его приказ.

ЖЁЛТЫЙ глаз
Глядит на нас:
– ОСТОРОЖНО!

А ЗЕЛЁНЫЙ глаз –
Для нас:
– МОЖНО!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый СВЕТОФОР.


Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.


Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И если машин не увидишь, —
Иди!


КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ


Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!

Дорога — одна из самых главных опасностей современного общества. Она имеет множество опасных факторов, которые, порой, могут стоить жизни.

Чтобы избежать травм и несчастных случаев на дороге, были составлены правила дорожного движения. Это свод определенных законов и понятий, которым обязаны подчиняться все участники дорожного движения. Не стоит забывать, что пешеходы тоже являются участниками. Нельзя пренебрегать правилами дорожного движения и забывать про них, так как это и есть ключ к спасению.

Многие люди привыкли надеяться на свою внимательность и абсолютно уверены, что с ними это не произойдет. Это уверенность может быть роковой. Правила движения устанавливают абсолютно все ситуации и модели поведения на дороге, то как должны ездить водители, знаки дорожного движения, разметка, а также то как и где обязан переходить дорогу рядовой пешеход. К сожалению, пешеходы часто становятся сами виновниками дорожного — транспортных происшествий. Большинство людей имеют дурную привычку резко выходить на дорогу в неустановленном месте, не смотреть по сторонам, переходить дорогу в наушниках или глядящими в телефон.

Все вышеперечисленное лишает пешеходов одного из чувств, взаимодействующих с окружающим миром. В таком случае уже отключается внимание, слух, а порой, и равновесия. Все это видеть к несчастному случаю, которых избегать помогают правила дорожного движения. Именно поэтому к ним стоит относиться серьезно, правила обязательны к выполнению, они не носят рекомендательный характер, они обязательны к выполнению.

Риск быть травмированным на дороге достаточно велик в современном обществе, машин становиться все больше и больше, но, к несчастью, хороших водителей не прибавляется. Поэтому зелёный сигнал светофора не гарантирует безопасный проезд или переход. Исходя из этого, нужно помнить о правилах движения и быть очень внимательным. Автомобильный транспорт — это транспортное средство повышенного риска, всегда обязательно пристёгиваться ремни, будь то сзади или спереди. Эксплуатировать транспортное средство необходимо только в исправном виде, а при перевозке детей до определенного возраста обязывает применяются специальные детские кресла.

В итоге, правила дорожного движения важная составляющая безопасности в жизни людей, так как автотранспорт достаточно распространены и опасные факторы, связанные с ним всегда оказывают воздействие на общество.

Другие темы: ← Война глазами детей↑ На свободную темуПутевые заметки →

Пух и трехглазое чудо.

Наступила золотая осень! В это время года на свет появляются зайчата – листопаднички. Их называют так потому, что рождаются они, когда с деревьев опадают листья. Вот так и появился на свет славный зайчишка Пух.
— Расти здоровый, малыш, — сказала мама.

Когда зайчонок подрос, он отправился в путешествие.

— Будь осторожен на улице, — наказывала ему мама.

И вот он весело зашагал по дороге…Долго он бродил по тропинкам лесным, по цветочным полянам, пока не пришел в огромный город… Гул машин, шум дорог, но ничего не страшно нашему Пуху.

Но почему зайчонок остановился и не идет дальше?

— Эй, трехглазое чудо! – закричал он. – Я путешествую, а ты стоишь и моргаешь своими большими глазами и не даешь мне пройти.

— Ясное дело, чтобы смотреть!

— Нет, не просто смотреть, а еще и дорогу указывать!

— И тебе, и другому зайчонку! В общем, любому взрослому и ребенку.

— Ну, вот еще, будет мне указывать кто-то….

И наш зайчонок быстро зашагал прямо по дороге. Вдруг из-за поворота вывернул огромный грузовик. Что же сейчас будет?

Шум колес… машина остановилась…

Наш зайчонок лежит прямо перед колесами грузовика. Из кабины выбежал пес Барбос:

А после того как загорится зеленый свет, ты можешь отправляться через дорогу! Неужели тебе неизвестны такие простые правила?

Наш Пух покраснел и ничего не ответил Барбосу.

— Я обязательно запомню эти правила! Честное слово! Давай с тобой дружить! Меня зовут Пух, а тебя?

— Светофор! Мне очень приятно, что ты наконец-то понял, как важно дружить с сигналами светофора!

Зайчонок очень обрадовался, весело зашагал по дороге, а Светофор заморгал ему вслед зеленым глазом.

А ты запомнил, каким правилам научил пес Барбос Пуха? ……

Сочинение на тему Правил Дорожного Движения

Главная : Ученикам : Безопасная жизнедеятельность обучающихся : Безопасность на дороге : Когда-то по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки.

Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

Знакомство Мишки – шалунишки с пешеходной дорожкой.

Жил – был Мишка, был он шалунишка. Однажды утром, не подождав маму, он отправился в детский сад.

Он весело топал по дороге. Мимо него мчались легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, автобусы и троллейбусы.

И тут он увидел что-то странное.

— Эй, чудище дорожное для чего ты стоишь здесь?

— Ай-ай-ай, невежда! Любому ребенку знаком я с пеленок!

Вы узнали меня, ребята? Кто я?

— Верно! Я – Светофор! Мои сигналы нужны и важны! Спроси любого малыша, и он ответит тебе, что означает красный свет, желтый и зеленый.

А вы ребята, помните?

— Но скажи мне, как ты оказался один на дороге?

— Я спешу в детский сад!

— А где твоя мама?

Мишка ничего не ответил, только опустил голову.

— Да… Плохи дела! Что же делать?

— Но мне совсем близко! Вон мой сад, нужно только перебежать дорогу!

Нет. Я помню. Нужно перейти дорогу на зеленый сигнал светофора!

— Правильно, но этого мало. Дорогу нужно переходить по специальному пешеходному переходу:

Шагай дорожкой пешеходной,

Она, как зебра нам под ноги

Ложится поперек дороги.

Все правила зверушки знают,

Их никогда не нарушают!

— А этот знак дорожный поможет, пешеходный переход укажет, тебе Мишка, всегда – добавил Светофор.

— Спасибо, тебе! Я обещаю, что без мамы я больше никогда не выйду на проезжую часть, и буду помнить всегда, что дорогу нужно переходить на зеленый сигнал светофора и только там, где есть пешеходный переход.

И Мишка – шалунишка зашагал через дорогу, и больше никогда не огорчал свою маму и не нарушал правила дорожного движения.

А вы, ребята, всегда правильно переходите дорогу?

  • Камчатка
    Камчатка – это полуостров на территории Российской Федерации. Он расположен в северо-восточной части материка Евразии. Он омывается двумя морями и одним океаном. Западные границы полуострова омывают Охотское море, а восточные – Берингово море
  • Докучаев Василий Васильевич
    Докучаев Василий Васильевич — великий русский ученый, географ. Жил и занимался изучением почв на нашей Земле. Он создал такую науку, как почвоведение. Докучаев родился в многодетной семье священника. У него было четыре сестры и два брата.
  • Город Энгельс
    Город Энгельс находится в центральной части России и входит в состав Саратовской области. Этот небольшой и уютный городок раскинулся на левой стороне Волги, напротив города Саратова. Саратов и Энгельс соединяет мост через Волгу,

Три сигнала светофора.

Однажды медвежонок Топтыжка ехал в трамвае с мамой. Мишка сидел у окна и вдруг увидел яркий фонарик.

— Мама, смотри, какой фонарик висит на проволоке.

— Почему мы стоим? — спросил Топтыжка.

— Сейчас, пройдут пешеходы через дорогу, и трамвай снова поедет.

— Мы, наверное, никогда не поедем. Слишком много пешеходов, — медвежонок вздохнул и продолжал смотреть в окно.

Фонарь зажег зеленый свет и вдруг заговорил с Топтыжкой:

— Очень просто,- продолжил Светофор. — Красный свет – стой! Желтый свет – внимание! Нужно приготовиться к движению. Зеленый свет – смело иди вперед!

— И все слушают такие команды?

— Конечно, ведь если их не выполнять может случиться беда!

А как ты думаешь, что произойдет?

Ту т загорелся зеленый свет, трамвай снова начал движение.

— Видишь, сынок, мы опять поехали!

— Это потому, что зеленый свет зажег Светофор! – важно сказал Топтыжка.

Они объяснили мне, чем грозит невнимательность или пренебрежение безопасностью. В нашей семье машину водит папа, он не понаслышке знает, как иногда ведут себя пешеходы, провоцируя аварийные ситуации.

Например, некоторые люди перебегают дорогу в неположенном месте или не дожидаются нужного света на светофоре. Таким образом, они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь водителей. У нас в школе проводят занятия по безопасности на дорогах.

Там мы учим дорожные знаки и правила.

Это страшно смотреть! Мне не понятно, почему люди, зная об опасности, продолжают нарушать правила и подвергать риску свои и чужие жизни?

Когда-нибудь я тоже получу права и стану водителем.

— Это приглашение! – сказал Пятачок.

— Тигры любят ходить в гости! – обрадовался Тигра.

— Вини – Пухи тоже очень любят ходить в гости! – сказал Винни – Пух.

И они все отправились в большой город Тольятти, рядом со своим лесом.

И вот Тигра, Винни – Пух, Пятачок на улице большого города.

— Ах, как страшно, — прошептал Пятачок.

— Смелее, вперед, — сказал Винни – Пух. – Подумаешь, испугался, — и зашагал через улицу, а за ним его друзья.

Но не успели они дойти до середины, как что-то заскрипело, зазвенело…

Зверушки в страхе бросились врассыпную…

Пятачок, увидев какую-то яму, бросился в нее…

— Ты куда? Что тебе здесь надо? – раздался грозный голос.

— Мне нужна подземная, безопасная улица…

— Да ты заблудился! Эта улица рядом, смотри на знак!

— Спокойно! – сказал себе Винни – Пух.- Помнится, Кристофер Робин говорил о каких-то переходных полосках.

— Тигра, снимай шкуру! Постелем твои полоски и перейдем дорогу!

Неизвестно, что было бы дальше, но тут появился Светофорчик.

— Ай-ай-ай! – замигал он своими огоньками. – Стоп! – и включил красный глаз.

Все машины остановились.

— Вы не умеете ходить по улице! НЕ ЗНАЕТЕ ЗНАКОВ. – возмутился Светофрчик и запел свою песенку:

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Вот она азбука над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

— А какие знаки мы должны знать, чтобы скорее добраться в детский сад к друзьям?- спросил Пятачок.

Потом дождитесь зеленого сигнала моих глаз.

— Спасибо… Тигры очень любят зебр, они тоже полосатые! – обрадовался Тигра

— Спасибо… Зеленый мой любимый цвет! – прошептал Пятачок.

— Ура! — закричали звери. Мы поняли и зашагали по улице в детский сад, где их давно ждали мальчишки и девчонки.

Водителю запрещается

Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:

«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил; пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них; употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть

Классный час по ПДД, 2 класс

2. Регулятивные формировать умение ставить перед собой цель; планирование и прогнозирование ситуации; нахождение способов преодоления жизненных проблем. 3. Личностные Умение сосуществовать с другими людьми (с одноклассниками); умение сопереживать; бережное отношение к своей жизни; воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения; умение оказывать взаимопомощь; умение проявлять отзывчивость.

Рекомендуем прочесть: Что должны получать малоимущие семьи

4. Коммуникативные Умение взаимодействовать в социуме; умение вступать в диалог; учитывать мнение собеседника; убеждать или соглашаться с оппонентом.

Готовясь у Итоговому сочинению, нужно определиться с направлениями, которые вам ближе, затем продумать, какие книги стоит перечитать или прочитать. Может, это будут короткие рассказы, запомнить которые легко, а значит, на самом экзамене несложно построить рассуждение, анализируя текст, а не пересказывая его.

Рассказов, и интересных, и богатых содержанием, в мировой литературе достаточно. Поговорим сегодня о творчестве Александра Степановича Грина, которое действительно точно охарактеризовал Даниил Гранин, советский писатель, публицист:

Главный герой Жиль Седир возвращается из кругосветного путешествия, в которое он отправился два года назад, потому что заключил пари с пресытившимся жизнью богачом: Жиль сможет обойти весь мир без денег. Вернувшись, герой узнает, что Фрион разорился, выигрыш же он сможет получить, если перезаключит пари с другим богачом – Аспером - и, не заходя домой, отправится в новое путешествие. Жиль, конечно, соглашается.

«Он твердо остановился в ужасе от задуманного. Он знал, что, сделав только один шаг вперед, больше не остановится, что шаг этот ляжет бременем всего путешествия. (…)

Грин любил ставить своих героев в исключительные обстоятельства, когда лучше всего раскрываются их характеры. А еще он противопоставлял людей мечтательных тем, для кого главной целью в жизни была нажива.

Не будем пересказывать сюжет, потому что читали рассказ в среднем звене.

Рассказ состоит из двух частей, и вторая важнее, так как все нравственные выводы содержатся в ней. При этом части противопоставлены одна другой по содержанию, по жизненным ситуациям, в которых в конце концов оказались герои рассказа, то есть рассказ построен на антитезе: Джон Ив – Стильтон, добро – зло, благородство – гордыня, одна судьба – другая судьба.

Стильтон захотел превратить Джона Ива в живую игрушку. Чтобы порассуждать на тему преступления и наказания, ответим на вопрос: почему вдруг явился такой замысел? Обратимся к тексту.

«Реймер! - сказал Стильтон. - Вот случай проделать шутку. У меня явился интересный замысел. Мне надоели обычные развлечения, а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки.

Эти слова были сказаны тихо, так что лежавший, а теперь прислонившийся к ограде человек их не слышал.

Джон Ив же не воспринимает розыгрыш за зло. Для него это – способ ВЫЖИТЬ. Способ, который подарил ШАНС изменить жизнь. И этим шансом герой воспользовался.

Во второй части герои меняются местами – в прямом, и в переносном смысле. Только Ив по-прежнему остался ЧЕЛОВЕКОМ. Получив образование, а с ним возможность разбогатеть, Джон Ив сохранил в себе доброту и благородство, поэтому он помогает Стильтону, поэтому трудится в клинике для бедных.

Творчество А.С. Грина – это золотой фонд нашей литературы, это то, чем мы можем по праву гордиться. Закончим словами писателя:

«Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватываясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ? Не нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мелькающие черты?

Прочитайте. Напишите сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. Пишите связным текстом, свободно, понятно, доказательно и грамотно. Рекомендуемый объём – 150 слов.

Шагаем с приятелем по берегу Койвы – притока Чусовой. Леса ещё в зелени, ещё по берегам щетинится густая осока, на прибрежных озерах не закрылись зелёные ладошки кувшинок, ещё вчера тянулась длинными нитями в воздухе паутина – и на тебе – снег!

Сквозь тихую, снежную завесь мир кажется оробевшим, и мелькают, мелькают блики зелени. А вон впереди, в неподвижном белом царстве заполыхали огоньки. Подходим ближе и видим запламеневшую рябину. Пугливое дерево – рябина, оно раньше других почувствовало приближение снега и поспешило окраситься осенним цветом. С грустным шорохом опадают багровые розетки с рябин и одиноко, печально светятся на белом, но ещё не ослепительном снегу. Холода-то настоящего ещё нет, и снег не серебрится.

Но вот поредел снег. Больше зелени перед глазами, и наконец мы видим лес, небо, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна бледная просинь. На берегах бело, и оттого река кажется тёмной, неприветливой. Тени скал в ней не отражаются, как летом.

Утки тронулись в путь. Летят низко над рекой, большими стаями. Садятся на голые обмыски, прячут головы под крыло.

Снег быстро тает, на глазах оголяются бугорки, с зелёных листьев Бер`з и мягких лап пихтача падает густая громкая капель. Весь лес заполнен шорохом, щёлком и треском.

Но что это? Перед нами огромные зелёные звёзды. Такие звёзды возможно увидеть только в лесу и только после ранней выпадки снега. И ещё такие звёзды можно увидеть в мороз на окне, сказочные звёзды папоротника, только звёзды те меньше и белые они.

А здесь они раскидистые, зелёные.

Рос папоротник развалистым пучком. Пал на резные листья тяжёлый снег, приклеил их к земле. Распростёрлись зубчатые, огромные звёзды таинственного, сказочного папоротника. Я как-то слышал, ещё в детстве: если найти цвет папоротника и взять в руку – станешь невидимкой. Сейчас, глядя на волшебные звёзды, я верю этому. Я верю всему, что связано с лесом.

Читайте также: