Моя будущая профессия судоводитель сочинение

Обновлено: 05.07.2024

В настоящий момент я учусь на 4 курсе факультета навигации и связи. Если вы думаете, что я выбрал данную профессию с самого начала, то это далеко не так. А теперь давайте по порядку. Закончив 11 класс, передо мной встал выбор, куда же поступать, кем стать в жизни. Я искал свое призвание в самых разных сферах. Многие мои одноклассники пошли учиться на юристов, врачей, учителей, экономистов и так далее.

Однако, несмотря на то, что мой отец и дед связаны с морской профессией, я никогда не задумывался об этом.

В один прекрасный день за окном лил дождь, как из ведра и меня вдруг осенило: зачем мне работать юристом или экономистом, когда их в стране и так полным полно, если я могу ходить в море, как мой отец и зарабатывать много денег, причем в иностранной валюте. Нет, ну а что? Посудите сами! У моего отца есть прекрасная семья, 2 замечательных сына, дом у моря, 2 машины, свой бизнес. Сейчас он проводит с нами 12 месяцев в году, являясь прекрасным руководителем своей компании, замечательным отцом и любящим мужем. Я гордился им, думаю вы и так уже это поняли.

Так вот, возвращаясь к тому дню, когда лил дождь, гордясь своим отцом и его семьей, я рассуждал о том, что привело его к такому успеху.

Первое, что мне пришло в голову, что это из-за высокооплачиваемой работы моряка. Неужели деньги смогли воспитать в моем отце такого человека? Мне была интересна его история, ведь я хотел походить на него, поэтому и решил поступить в морской вуз.

В процессе обучения, я завел много хороших друзей и узнал много нового о профессии. Море действительно завлекало меня, и я осознал, что деньги это лишь приятное дополнение. Работа на судне это очень трудная работа вдали от дома, семьи и друзей. Нужно быть все время начеку и много знать, чтобы управлять судном. Сложность заключается и в том, что необходимо управлять людьми, а так как все люди разные, ко всем нужно находить свой подход. Разумеется, следует понимать, что жизнь этих людей, когда ты несешь вахту в море, полностью в твоих руках. Ошибиться - у меня нет права.

Эта профессия учит многому в жизни, например, работе в команде, постоянная учеба и повышение квалификации учит ответственности, прилежности и принятию важных решений быстро. Ты должен знать, как управлять целым судном, знать как работать с различными службами, как

вызвать лоцмана или буксир, как зайти в порт другого государства на другом конце мира, при этом не нарушив никаких законов, как выгружать, загружать и перевозить различные грузы, следить за погодой и состоянием моря, соответственно прокладывать самый безопасный, но при этом выгодный маршрут, постоянно проводить учения для экипажа, чтобы в случае чрезвычайной ситуации люди действовали как одна команда и не паниковали и многое другое. Все это требует колоссального опыта и знаний, а также мотивации в изучении профессии.

Море прекрасно. Пусть это шторм или штиль, туман или ясное небо, множество звезд на ночном небе, закаты, восходы солнца и, разумеется, бесконечная синева вод. Море заставляет возвращаться еще и еще.

Я считаю, что все вышеперечисленное позволило моему отцу стать тем, какой он есть и я надеюсь, что позволит и мне. Поэтому, будучи уже на 4 курсе, я могу точно сказать, что при поступлении – совершенно не понимал, куда же я иду, но проучившись несколько лет, понял, что море - моё призвание.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

В октябре 2013 года курсанты Рыбинского филиала ФБОУ ВПО "МГАВТ" писали эссе по теме "Я горжусь своей профессией". Предлагаю Вашему вниманию несколько работ. Историческая справка: Рыбинский филиал "МГАВТ" в прошлом имел другое название - Рыбинское речное училище имени В.И.Калашникова. Юноши, окончившие филиал, имеют право работать на флоте судоводителями, электромеханиками, судомеханиками.


Я горжусь своей профессией. Попов Матвей (Группа СВ 2-13)
Быстрокрылых ведут капитаны,
Открыватели новых земель,
Для кого не страшны ураганы,
Кто изведал мальстремы и мель.
Н. Гумилёв
Я Попов Матвей - курсант первого курса Рыбинского филиала ФБОУ ВПО "МГАВТ". Моя будущая специальность - судоводитель. Конечно, многих моих друзей удивляет, почему я выбрал эту нелёгкую, и в тоже время опасную профессию. Ведь работа моряка требует развитых умственных и физических способностей, не говоря уже о психологической закалке. К тому же настоящий капитан в критическую минуту должен проявить здравомыслие и хладнокровие, иначе экипаж погибнет. Естественно, когда я поступал учиться, мои соображения о профессии были довольно прогматичными, ведь очень интересно побывать за рубежом , познать мир, увидеть быт и нравы других народов. Ещё в детстве большинство из нас зачитывались произведениями Жюля Верна " Путешествие к центру Земли", Даниэля Дефо " Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо", А.Грина " Алые паруса". Также существует множество стихотворений (для тех, кто увлекается поэзией) на морскую тематику: "Парус" Михаила Юрьевича Лермонтова, "Непобедимым-долголетие" Бориса Пастернака.
Есть еще одна причина, по которой я выбрал именно эту профессию. Она касается материального положения. Не секрет, что моряки имеют неплохой заработок, благодаря которому можно открыть дверь в безбедное будущее.
. Начался учебный процесс, и я осознал, что выбранный путь поможет стать мне более ответственным, сильным, здоровым, целеустремленным, отважным. В речном училище я посещаю спортивные секции, участвую в конференциях, конкурсах, активно занимаюсь на уроках и соблюдаю устав родного училища.
Хотелось бы также отметить, что профессия судоводителя всегда будет востребована. Миру нужны молодые специалисты, как на море, так и на реках. Постараюсь не останавливаться на достигнутом, в дальнейшем я собираюсь поступить в Московскую государственную академию водного транспорта и стать капитаном - достойным сыном русского флота.


Я горжусь своей профессией. Юрин Алексей (группа СВ 1-13)

…А вода, наверно, прибывала,
Размывая берега черту?
Вижу вас, стоящим у штурвала,
В предрассветной рубке – на посту.
Эмма Марченко

Виолетта:
А почему женщина на корабле к беде?
Виолетта, отвечаю на твой вопрос. Скажу сразу, что этот закон действует до сих пор.
С женщинами судоводителями или механиками, я не работал и ничего по этому поводу сказать не могу, хотя мой отец работал на дальнем востоке с женщиной капитаном и отзывался о ней очень хорошо.
А вот с женщинами поварами, буфетчицами, приходилось работать часто. Дело в том, что на судне у каждого члена экипажа, есть свои обязанности, которые надо выполнять каждый день, это монотонная и нудная работа, и если мужик скрепя зубами её всё же выполняет, то женщины находят более лёгкий способ как не выполнять своих обязанностей, они просто вступают в интимные отношения с капитаном, который после этого заступается за свою любовницу.Ну если бы это было одной причиной то пол беды, взрослые люди их проблемы. Часто что-бы ещё более угодить капитану, такие женщины рассказывают мастеру, о чём говорят в экипаже, кто не доволен капитаном и порядками на судне,в какой каюте употребляли спиртные напитки и так далее.Видел и таких которые просто отказываются делать свою работу, но её надо выполнять, кто же это делает? Чаще всего практиканты, которые часто бывают на судах, или матросы, мотористы, повара.Часто такие женщины, себя считают вторым человеком на судне после капитана,грубо общаются с другими членами экипажа, говорят другим морякам, что в следующий рейс, он не пойдёт, так как она им не довольна,видел и такое когда буфетчица посылает стар.пома на х…й только потому ,что он попросил убрать свою каюту, что является прямой обязанностью буфетчицы,а капитан при этом просто смеялся, удивительно, что капитаны сами “пляшут под их дуду” и закрывают глаза на тот беспредел который творят их любовницы.Конечно это никому не нравиться. В таком экипаже плохой психологический климат, склоки, ругань и даже драки.
Часто на сборах экипажа ещё на берегу моряки спрашивают друг друга, будет ли на пароходе женщина,и если ответ нет, с облегчением вздыхают.
Хочу сказать, что это не всегда так, но очень часто. Есть капитаны которые никогда не берут женщин в море, по причине которую я перечислил выше. Я видел и женщин которые вели себя в море достойно, к таким женщинам, моряки относятся с уважением, но таких случаев за мой 20-и летний стаж в море было только 3 раза.
Где-то так, в вкратце. Если Вас всё это устраивает,то Welcome to the sea.

I want to be a sailor / Я хочу стать моряком

I love the sea. I want to be a sailor in the future.

Sailors work on cargo ships and cruise liners. Sometimes they spend several months at a time on the ship. During the international the voyage seafarers can visit different countries.

The ship's crew consists of various specialists: mechanics, electricians, sailors, the ship's cook, the captain and his assistants. I hope to be a captain one day. However, one has to gain experience fist, because this is a very responsible job.

As far as I know, the work of seamen is well paid. In addition, they do not spend a lot of money during sea journeys.

Every sailor must be disciplined. The ship's safety depends on it. In addition, to perform work on the ship, a person has to be physically strong and healthy. I play sports to prepare myself for this kind of work.

Working on a ship requires extensive knowledge of physics and mechanics. As a member of the crew needs to understand how the ship works, and how natural phenomena can affect its operation.

Of course, sailors have little time for personal communication with family and friends. But I like the vast ocean spaces. And modern technologies allow one to stay in touch with your loved ones.

Я люблю море. В будущем я хочу стать моряком.

Моряки работают на грузовых судах и круизных лайнерах. Иногда они проводят на корабле несколько месяцев подряд. Совершая международные рейсы, моряки могут побывать в разных странах.

В состав экипажа судна входят разные специалисты: механики, электрики, матросы, судовой повар, капитан и его помощники. Надеюсь, когда-нибудь я стану капитаном. Однако для этого нужно набраться опыта, ведь это очень ответственная работа.

Насколько я знаю, работа моряков хорошо оплачивается. К тому же, они не тратят много денег во время рейсов.

Каждый моряк должен быть дисциплинированным. От этого зависит безопасность корабля. К тому же, для выполнения работ на корабле нужно быть физически сильным и здоровым человеком. Я занимаюсь спортом, чтобы подготовить себя к такой работе.

Работа на судне требует широких познаний в сфере физики и механики. Ведь нужно понимать, как работает судно, и как природные явления могут повлиять на его работу.

Конечно, у моряков остается мало времени на личное общения с семьей и друзьями. Но мне по душе бескрайние морские просторы. А современные технологии позволяют оставаться на связи со своими близкими.

Читайте также: