Молодость счастлива тем что у нее есть будущее сочинение рассуждение

Обновлено: 04.07.2024

Молодость счастлива будущим и планами, на замечательное безоблачное будущее. Будущее видится беспрепятственным. В молодости все люди максималисты. Молодость сильна своей верой в лучшее, молодость живет оптимизмом.

Молодость это еще отсутствие болезненного жизненного опыта и больших сильных потерь и потрясений, потому и планы на жизнь сплошь грандиозные. Позитив это то, что руководит молодым человеком. Основываясь только на позитивном молодой человек размышляет о дальнейшей жизни. Молодость это отсутствие плохих мыслей о будущем, потому будущим она и счастлива. Вся жизнь в молодости представляется гладкой и ровной.


С каждым прожитым годом выбор, к сожалению, будет становиться все более ограниченным, а цена ошибок становиться все выше и выше. Никому еще не удалось избежать разочарований, обманов, неприятностей.

Но это потом, а сейчас - молодость, энергия, вера в бесконечное счастье,


То, что молодость счастлива тем, чего нет (и, у подавляющего большинства мечтателей, никогда не будет, только они пока этого не знают, ну а мы им говорить не будем), вернее стойкой иллюзией того, что у них всё будет просто замечательно, обусловлено лишь недостатком жизненного опыта, с одной стороны, и повышенным количеством эндорфинов в крови, которые, как известно, являются главной причиной беспочвенной эйфории (ну а как иначе то - организм то молодой, внутренний химизм бурный, стало быть и продуцирование эндорфинов зашкаливает), с другой.

Молодость счастливо будущим. Перед молодостью открыты все двери, планы ещё грандиозны и кажется, что всё в жизни можно успеть.

Это зрелость имеет за плечами груз неудач, сомнений, страхов, а возможностей впереди совсем мало.

Молодым легче влюбляться, легче создавать семьи, легче искать работу, да и принимают охотнее молодых специалистов, чем людей в предпенсионном возрасте. В молодости кажется "ой да ладно, у меня впереди целая жизнь, я успею", и все сомнения о том, что пока ты не добился успеха и не приблизился к мечте, легко усмрряются этим "много времени". Зрелый человек сожалеет, что так и не прыгнул с парашютом, не улетел в Милан, когда звали, не стал моделью или актером, что потратил жизнь вроде как и не зря, но и гордиться нечем — растерял шансы, которые имелись в молодости, и которых нет в будущем.

Если в сочинении речь пойдет о труде осознанном, а не бессознательном, тогда без сомнений свою благую долю в формирование человека о внес и вносит.

Пусть даже в сочинении затрагивается то древнейшее время, когда обезьянка взяла палку и решила; добыть еду это ей поможет.

Обратим внимание, обезьянка решила. Она осознала. Мозг наших предков развивался и эволюционировал. Труд стал осознаваемым. Труд, непременно, несет воспитательную и дисциплинирующую функции. Мы придумываем все новые и новые приспособления для повышения эффективности нашего труда, увеличения его производительности..­ . Те вопросы, которые возникают в процессе заставляют думать над их решением, заставляют решать и развиваться. Так труд формирует человека.


Учитель - это лицо школы, который должен обладать соответствующими навыками,познаниями и терпением. Учитель прежде всего должен находить подход индивидуально и приспосабливаться к различным жизненным ситуациям. Прежде всего, со стороны учителя должна быть справедливость к ученикам и отлично понимать их внутренний мир. Хороший учитель всегда найдет нужное слово в той или иной ситуации. Доброта и честность, самые главные качества отличного учителя. Он должен любить детей, никого при этом не выделяя и каждому оказывать поддержку. Доброта - залог успеха и процветания, поэтому он должен быть добрым ко всем ученикам, потому как гармония в классе, понимание предмета один из основных фактор освоения материала. Ведь все мы знаем, что когда учитель в приподнятом настроении, когда от учителя исходит доброта и урок проходит весело и легко, материал осваивается хорошо. Учитель не должен кричать, повышать голос, так как это не педагогично. В заключении хотелось бы сказать, что настоящий учитель прививает любовь учеников к своему предмету, наставляет на правильный путь, оказывает всяческую поддержку.

Зимний парк - это неописуемое зрелище.Деревья ,как - будто только и ждали,что придет и оденет их в великолепные,пушисты­ е одежды.Они поблескивают,и кажется,что никогда не растают.Легкий ветерок покачивает лапы елей и с них сыплется чуть заметно искристая пыль.Дорожки ровно,красиво утоптаны многими стопами,желающими насладиться зимними прелестями.Возьмешь в варежку эту хладную пыль и она сыплется,сыплется - услаждая взгляд.Только где - то вдруг можно увидеть нежную лыжню устроенную одиноким лыжником.Зима идет,зная,что за ней последует весна,что не захочет белых одежд.И вновь - разукрасит белое великолепие в свои любимые краски.


Свободному человеку не свойственно прислушиваться к мнению других,к чужому мнению,у него на всё своё личное мнение.Зависть больше пристаёт к тем людям,кто больше зациклен на чужом,человек не видит своего личного пути,поэтому ему трудно создать что-то своё,легче завидовать или трудно воплотить то,что годами бывает вынашиваешь в себе,а всё из-за того,что, то средств не хватает,то времени,а хочется жить лучше например чем живёшь.Свободный человек бывает больше внутренне,а жизнь всё равно расставляет всё на свои места,обязательства у всех есть и они у всех разные,только одинокому человеку удаётся быть более менее свободным,которому может быть ничего уже и не надо в жизни,ни свободы,ни белой зависти.

К сожалению, наверное придется сказать; что совесть и эгоизм всегда сочетаются. Но также можно сказать, что в разных жизненных обстоятельствах их доли в сочетании не равновесны. Эти доли в своем количестве меняются.

Самое главное, что нужно признать; вся деятельность человека в жизни это удовлетворение каких- то нужд. Это деятельность "на благо" себе, коллективу, всему обществу. Всякая деятельность человека это удовлетворение желаний. А значит, эгоизм здесь прослеживается явно.

А теперь о совести. Чем меньше человек думает о себе, тем больше "доля совести" в его деятельности. Можно сказать, что в деятельности "на благо" общества, животных. совесть превалирует, ее значительно больше; чем эгоизма. А вот в деятельности человека посвященной себе доля эгоизма велика и она значительно больше, доли совести.

Читайте также: