Мой собственный журнал сочинение

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Авторы проекта:

Научный руководитель:

Мурашева Екатерина Васильевна

Тип проект: творческий, межпредметный (литературное чтение, информатика, технология), групповой.

Участники проекта: Васильева Ульяна, Степанова Элина, Цвах Виктория

Научный руководитель:

Цель: создание журнала класса.

познакомиться с историей появления журналов и их видами;

узнать, кто создает журналы;

обсудить название и периодичность выпусков номеров журнала класса, продумать рубрики, которые могут быть в нём;

распределить обязанности между участниками группы.

Этапы работы над проектом:

Объявление конкурса на лучшее название журнала.

выбор названия и периодичность выпусков номеров

распределение ролей для ведения рубрик журнала;

обсуждение источников информации для ведения рубрик;

III . Практическая работа.

Самостоятельная работа школьников по выполнению задания, привлечение в помощь родителей.

IV . Создание журнала.

Отбор лучшего текстового материала.

Подбор иллюстраций и фотографий.

Овладение программой Microsoft Office Publisher.

Вступление.

Нам предстояло познакомиться с историей создания этих, с их видами, узнать профессии людей, которые трудятся над разработкой периодических изданий. И только после тщательного исследования мы были готовы к выпуску своего классного журнала.

Когда появились журналы?

В первую очередь мы узнали, что же такое журнал. Мы выяснили, что журналом называется издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала, установленного формата в обложке.

Какие бывают журналы?

Мы изучали разные периодические издания и у нас разбежались глаза от такого разнообразия журналов, сложно себе представить, как их много. Изучив содержание журналов (рубрики), пришли к выводу, что они бывают разные по назначению:

Журналы расширяют кругозор, память, показывают нам красоту окружающего мира, развивают мышление, усидчивость, логику, внимание, а также прививают любовь к культуре, искусству, литературе, науке. Нам понравились рубрики: кроссворды, лабиринты, интересные факты, поделки и другие.

На основании проведенных наблюдений мы выделили следующие виды

Кто создает журналы?

Теперь нам предстояло выяснить, кто же работает над составлением журнала. Оказывается, для этого нужна целая команда профессионалов!

Кто пишет статьи в журналы? Конечно, журналисты, писатели, поэты. Журналист старается найти интересную тему, много думает, берет интервью, а может даже и путешествует, прежде чем напишет . нет, еще не статью, пока она называется рукопись или материал в номер.

Интересно ли было бы вам читать журнал, где один только текст? Нет, конечно, и потому при создании журнала очень важна работа фотографа. Он работает над материалом совместно с журналистом, фотографии дополняют текст, раскрывают его содержание. Когда человек листает страницы журнала, часто именно фотография привлекает внимание к напечатанной статье. Часто журнальные страницы оформляют художники-иллюстраторы

Первым будущую статью читает редактор. Он советует, что нужно сделать для того, чтобы статья была интересной, захватывающей для читателя. Художественный редактор – отбирает лучшие фотографии или иллюстрации.

Технический редактор – подбирает шрифт и оформление.

А вот ошибки, которые могут быть в тексте, исправляет корректор .

Рейтинг детских журналов

Мы спросили одноклассников о том, читают ли они журналы и какие имен но. Мы составили список глянцевых периодических изданий , которые любят наши друзья .

1. 3/9 царство

На страницах этого журнала читателей ждут лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое.

2. Том и Джерри

В этом журнале много интересных, поучительных, смешных историй и рассказов. Здесь есть раскраски, кроссворды, сканворды, головоломки, загадки и комиксы. С помощью журнала можно самому сделать поделки из бумаги и пластилина.

5. Сканворденок

Самый увлекательный журнал для юных шифровальщиков. Детские сканворды в картинках и интересные задания развивают логическое мышление и помогают в учебе!

1. Каким должен быть классный журнал?

На первой встрече, посвященной созданию нашего журнала, мы обсудили такие вопросы: каким может быть название журнала, какие рубрики будут интересны читателям?

Кроссворды, рисунки по клеткам, по точкам, рецепты, загадки,

Чтобы детям было интересно листать наш журнал, мы добавили туда иллюстрации, сделали страницы цветными, вставили фотографии.

Оказывается, что каждому было интересно поучаствовать в создании журнала, поэтому придумали рубрики, к которым каждый мог приложить руку, предложить свой материал, рассказы и рисунки.

Для того чтобы выпустить качественное школьное издание мы изучили Publisher для создания школьных публикаций Это редактор, который входит в офисный пакет “Microsoft Office Publisher”. Publisher упрощает процесс создания публикаций, предоставляя сотни макетов для начала работы. Все публикации состоят из независимого текста и элементов рисунков.

Особенность программы – это возможность одновременного размещения на нем различных материалов для верстки: текстовых блоков, рисунков.

2. Описание работы по реализации проекта

В качестве основных рубрик, предложенных ребятами, выбрали следующие:

- Выставка наших художников;

- Зимние забавы от Забавы;

- Мастерилы от Элины.

Главными помощниками в создании журнала согласились стать наши родители.

Журнал мы решили выпускать по одному номеру в каждое время года, т.е. четыре номера за учебный год. Каждый выпуск иллюстрирован рисунками и фотографиями.

Работая над проектом “Мы создаём свой журнал“, мы научились работать в команде, овладели компьютерными программами. Так же узнали, кто создаёт журналы, когда появились журналы и какие они бывают. И конечно же научились создавать свой журнал!

Поначалу в процессе работы над проектом нам было трудно подбирать материал для каждой рубрики и осваивать программу Microsoft Office Publisher . Однако мы все вместе смогли преодолеть эти сложности и практически закончить первый выпуск журнала. Но впереди еще много работы и мы готовы трудиться!

Также хотели бы дать несколько рекомендаций родителям и детям по чтению детских журналов:

- покупайте или выписывайте детские журналы, они помогают расширять кругозор, узнавать много интересного и увлекательного, развивать различные способности.

- детские журналы формируют грамотных, заинтересованных читателей, обучают правилам безопасности, помогают укрепить и следить за своим здоровьем.

Воронина Ольга Геннадьевна

ВложениеРазмер
moy_zhurnal.docx 28.66 КБ
zhurnal.ppt 2.79 МБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Карповская СОШ

Тюменцевский район Алтайский край

Мой любимый журнал

Выполнила ученица 3 класса

МКОУ Карповской СОШ

учитель начальных классов

Воронина Ольга Геннадьевна

В настоящее время актуальна проблема приобщения детей к чтению, хотя выпускается много красочных интересных книг для детского чтения.

Хотелось бы обратить внимание на детскую периодику, которая помогает детям фантазировать, мыслить, развиваться творчески, с пользой проводить свободное время.

Определить, полезны ли журналы для детей.

  • Определить роль детских журналов
  • Выяснить, насколько нужны они нам в современном мире
  • Понять, что создание журналов преследует не только развлекательную цель, но и познавательную
  • Пробудить интерес одноклассников к журналу
  • Научиться работать над созданием проекта

Я думаю, что любой журнал детской периодики полезен и интересен, но у каждого может быть свой любимый журнал.

Над темой исследования я начала работать во 2 классе. Прочитала журналы за прошлые годы, сравнила их. В интернете нашла очень много интересной информации о журнале.

1.Из истории возникновения журнала

этот журнал для шумных, шустрых и любознательных детей – непосед. Главный герой журнала – мальчик по имени Непоседа.

2. Основные рубрики

В журнале много интересного и занимательного, смешного и забавного. Постоянные рубрики журнала насыщены интересным, познавательным материалам, который является достойным дополнением к углублённому изучению школьных предметов:

  • Забавные истории
  • Задачки в картинках
  • Весёлый стих
  • Раскрась картинку
  • Школьные зарисовки
  • Страшуточки
  • Шпионская
  • Выставка наших художников
  • Сыграй с друзьями
  • Хочу знать
  • Игрушка-приколюшка
  • Пластилинка
  • Учись рисовать
  • Хохоталка
  • Кроссворды, ребусы, задания

Самый интересный раздел в журнале –страшуточки.

В каждом журнале есть настольная игра, которая развивает мышление и смекалку. Вместе с друзьями можно преодолеть препятствия и дойти до финиша.

Умственная разминка – это всевозможные кроссворды , ребусы, загадки. Чтобы их разгадать, нужно немало знать и много вспомнить – это хорошо развивает память детей. Я люблю разгадывать кроссворды,

Мне нравятся добрые и поучительные сказки и истории. А комиксы, я уверена, любят все дети без исключения

Так же в каждом номере есть рецепт, можно что-нибудь вкусненькое приготовить самому.

3. Результаты моих исследований и наблюдений

В ходе исследования было проведено анкетирование учащихся 3 класса. Я опросила ребят своего класса, читают ли они детские журналы.

По итогам анкетирования я сделала вывод:

Вывод : учащиеся нашего класса читают детские периодические издания. Я смогла заинтересовать всех моим любимым журналом и захотели его выписать трое одноклассников. Думаю, что те, кто может ознакомиться с результатами моих исследований, больше узнают и полюбят детскую периодику.


Все задания рассчитаны на самостоятельное детское творчество.

В следующем номере журнала я:

1.В.Ф. Феоктистова Исследовательская и проектная работа младших школьников. Рекомендации. Учитель.- 2012г.

3.Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников /А.В.Горячев/ начальная школа. – 2004.- №5. С.3-8.

3. Сайты в Интернете:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Автор : Бородина Диана ученица 3 класса МКОУ Карповской СОШ Руководитель : Воронина О.Г. Мой любимый журнал

Цели и задачи моей работы: Я хочу найти ответы на вопросы: Какова роль детских журналов Насколько нужны они нам в современном мире

Гипотеза: Я думаю, что любой журнал детской периодики полезен и интересен, но у каждого может быть свой любимый журнал.

Журнал "Непоседа" создан в 1958 году. Журнал выходит 2 раза в месяц. Главный редактор Олег Кульбацкий, художник Сергей Хушану. Его назвали так, потому что этот журнал для шумных, шустрых и любознательных детей – непосед. Теоретические сведения:

В журнале есть разделы: Забавные истории Задачки в картинках Весёлый стих Раскрась картинку Школьные зарисовки Страшуточки Шпионская Выставка наших художников Сыграй с друзьями Хочу знать Игрушка-приколюшка Пластилинка Учись рисовать Хохоталка Кроссворды, ребусы, задания

Вместе с друзьями можно преодолеть препятствия и дойти до финиша. В каждом журнале есть настольная игра, которая развивает мышление и смекалку.

Я люблю разгадывать кроссворды, ребусы, загадки.

Мне нравятся добрые и поучительные сказки и истории. А комиксы, я уверена, любят все дети без исключения.

Советы одноклассникам Выпиши этот журнал! Разовьёт твои творческие способности и речь Расширит твой читательский кругозор Разовьет мышление и воображение Взяв его в руки, он захватит тебя с головой Привьёт любовь и интерес к чтению Обогатит словарный запас Разовьет мелкую моторику пальчиков

В наше время люди больше времени проводят в Интернете, оттуда они узнают всю нужную им информацию, там же общаются и читают разные весёлые истории. Но есть люди, которые до сих пор любят книги и журналы, и я отношусь к ним. Ведь это так приятно – открыть бумажный, а не электронный носитель, вдохнуть типографский аромат и окунуться в него полностью.

Журнал мне нравится ещё и тем, что его интересно читать не только какой-то одной возрастной категории, а всем: и детям, и взрослым, и пожилым. Дети, как и я, радуются рассказам про домашних и не только животных, взрослые вычитывают в нём полезные советы, а бабушки и дедушки – рецепты от болезней.

Самое красивое в журнале – это картинка на главной странице и стихотворение под ней. Люди пишут их от всей души, поэтому они отлично вписываются в тематику вестника.

2 вариант

Этот журнал разделен на разные разделы. В первом разделе рассматриваются национальные и международные события. Комментарии редактора можно увидеть во всех важных новостях недели. Журнал объясняет каждый аспект новостей и рассказывает читателям историю каждого события. Он имеет отдельные разделы по искусству, литературе, образованию, науке и спорту. Раздел искусств содержит статьи о живописи, скульптуре и музыке. Ни одно культурное мероприятие не упускается из виду этого журнала. Эти статьи интересны и информативны, они написаны простым и легким языком. Читать их одно удовольствие. В литературном разделе есть критический очерк, рассказ и стихотворение. Они написаны известными авторами. В разделе образования обсуждаются проблемы учителей и учеников.

Мой любимый журнал

Несколько интересных сочинений

Мы все отрицаем что-то, по крайней мере, большую часть времени. Частично быть человеком и жить в обществе с другими людьми - это находить умные способы выразить и скрыть свои чувства

Произведение Федора Михайловича Достоевского имеет глубокий и философский смысл. Автор ведет рассказ от лица убийцы Раскольникова. Главный герой не так прост: он не простой преступник

Я с нетерпением жду летних каникул. На них я очень хочу поехать к своей бабушке в деревню. Прошлым летом я провел у нее почти три месяца.

Подумайте или выберите программы и составьте теле гид.

Подумайте о телеведущих, которых вы хотели бы видеть на своем канале.

Сделайте рекламу для своего канала и его передач.

Нарисуйте рисунки или приложите несколько фотографий.

The name of my TV Channel will be “Hilarious TV”. I’d like to make programmes full of humour, jokes and simply funny stories. I think it would be great to have a programme where celebrities would tell about their ridiculous situations and share their life experiences. I’d like to have Sergey Svetlakov and Ivan Urgant as TV presenters on my channel. Welcome to “Hilarious TV” Channel. Here you won’t get bored. You will relax and laugh.

Перевод

Подумайте о названии своего журнала или газеты.

Подумайте об общей идее, на которой ваш журнал или газета будут основываться.

Выберете и опишите три наиболее впечатляющих раздела и озаглавьте их. Подумайте о содержании каждого раздела.

Подумайте о стиле, языке, графике, картинках и т.д.

Нарисуйте картинки и прикрепите несколько фотографий.

The name of my magazine will be “The coolest teen”. This magazine will be about teenagers’ life, hobbies, interests, problems, games etc. The most impressive sections will be “My parents don’t understand me”, “Don’t pay much attention”, “Ask me any questions”. The first section will include the stories from real life, the second section will be about unserious teenage problems and the last section will include teens’ questions.

Мой журнал будет называться “Самый крутой подросток”. Этот журнал будет посвящен жизни подростков, их увлечениям, интересам, проблемам, играм и т.д. Самые впечатляющие разделы: “Мои родители не понимают меня”, “Не обращай внимания”, “Задавайте мне любые вопросы”. Первый раздел будет включать в себя истории из реальной жизни, второй раздел будет посвящен несерьезным подростковым проблемам, а последний раздел будет включать в себя вопросы подростков.

Проект 3 – Добавь свою собственную рекламу!

Подумайте о вещи, услуге и т.д., которую вы собираетесь рекламировать.

Подумайте о рекламе (для ТВ, радио или газеты)

Подумайте и используйте разные рекламные технологии: приведите факты, статистику, положительные причины. Подумайте о девизе. Используйте юмор и воображение.

Решите, как будет выглядеть ваша реклама: нарисуйте несколько картинок или прикрепите фотографии.

I’d like to tell you about English languages courses. These courses are your chance to learn English! Our teachers are smart, well-educated and helpful. They all have a good sense of humour, so your English lessons will be fun. Don’t waste your time, come to us and next time you will travel abroad, you will speak English fluently.

Я хотел бы рассказать вам о курсах английского языка. Наши курсы - ваш шанс выучить английский язык! Наши учителя умны, хорошо образованы и всегда готовы прийти на помощь. У всех педагогов отличное чувство юмора, так что ваши уроки английского будут веселыми. Не тратьте свое время, приходите к нам и в следующий раз, когда вы поедете за границу, вы будете говорить на английском языке свободно.

2. Представьте свои проекты и ответьте на вопросы одноклассников. Объясните свои идеи и выбор.

3. Обсудите все проекты и решите, чей проект – самый лучший.

Рассказ о себе

План работы

Поскольку биография человека полна событий, то рассказывать о себе можно бесконечно. Чтобы эссе не превратилось в мешанину бессвязных фактов и размышлений, при его написании лучше придерживаться определенного плана. Краткий монолог о себе может включать следующие пункты:

Пишет план работы

  1. Общие сведения: имя, возраст, место проживания, внешность (кратко).
  2. Характер: можно отметить как положительные черты, так и те, над которыми следует поработать.
  3. Увлечения: хобби, различные активности.
  4. Убеждения, ценности: в дружбе, учебе, семье, обществе.
  5. Цели в жизни: кем я хочу стать в будущем.

Этот план описания не строгий — пункты могут варьироваться в зависимости от ситуации.

Рассказ о себе

Я среднего роста, стройная. У меня длинные темные волосы и голубые глаза. Я люблю одеваться удобно: джинсы, футболки, кроссовки. Ношу и платья, и юбки, но довольно редко, потому что мой главный девиз — комфорт.

Мой характер

Я бы назвала свой характер легким и веселым. Я улыбчивая, люблю смеяться, шутить, стараюсь относиться к жизни с юмором и позитивом. Обиду долго не держу, потому что я не злопамятная. В школе я не отличница, но учусь хорошо, люблю узнавать что-то новое. Например, когда мы переехали в Севастополь, я прежде всего прочла историю этого славного города с героическим прошлым. Из собственных недостатков я бы назвала неусидчивость и небольшую капризность, но я работаю над этими качествами.

Интересы и хобби

Я — увлекающийся человек, поэтому у меня много разных хобби. В детстве я ходила в художественную школу, но потом бросила. Хотя я и до сих пор люблю рисовать, но потом мне больше смогла понравиться фотография. Я хожу в школу фотографов и учусь делать профессиональные снимки. В Крыму для этого есть все условия: здесь очень красиво и много мест, которые хочется запечатлеть на фото.

Я играю на африканском барабане — джембе

Важная часть моей жизни — музыка, а точнее, ритма. Я играю на африканском барабане — джембе. Это просто потрясающий музыкальный инструмент с глубоким звучанием. В Севастополе много людей, которые тоже любят играть на барабанах — иногда мы собираемся на берегу моря и устраиваем джем-вечеринки. Любой прохожий может прийти сюда и потанцевать, пока мы играем разные ритмы — африканские, кубинские, ямайские.

Еще я очень люблю читать — не бульварные романы или детективы, а серьезные хорошие книги. Мои любимые писатели — это Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Антон Чехов, Илья Ильф и Евгений Петров, О`Генри, Кен Кизи, Джером К. Джером, Артур Конан Дойль. В их произведениях есть все, что я так люблю: размышления о жизни, юмор, ирония.

В Барнауле у нас была большая библиотека, но при переезде ее пришлось оставить. Очень жаль, потому что мне нравятся именно бумажные книги — в них есть какое-то особое очарование. Люблю запах книжных страниц, типографской краски. Читать книги с планшета или ноутбука совсем не так интересно.

Еще одна неотъемлемая часть моей жизни — это танцы. Сейчас я посещаю студию современных танцев — мне нравятся джаз-фанк, хип-хоп. Это способ самовыражения, возможность проявить себя без помощи слов. Некоторые мои знакомые говорят, что не умеют танцевать, но это неправда — способность к танцам заложена в нас от рождения.

Конечно, как все люди, я очень люблю путешествовать. Пока что я мало где была, в основном в городах Сибири и Крыма, но в будущем я планирую много странствовать по свету. Обязательно хочу побывать в Испании, Италии, Франции — эти страны вдохновляют меня своей великой культурой и богатой историей.

Мои ценности

Больше всего на свете я ценю отношения с людьми. Семья, друзья — это самое ценное, что есть у человека. Близкие люди всегда помогут, поддержат в трудную минуту, подбодрят теплыми словами. Когда я одна, мне не очень комфортно, поэтому я много времени провожу с друзьями — среди них есть как мальчики, так и девочки. Я считаю себя хорошим другом: если кому-то из моих приятелей плохо, я всегда стараюсь выслушать, утешить, дать полезный совет. Люблю делать комплименты, потому что когда говоришь людям добрые слова, то они расцветают на глазах. Это намного лучше, чем осуждать и сплетничать.

Также я считаю одним из главных качеств человека его честность. Не переношу ложь и стараюсь всегда говорить правду. В отношениях должна быть искренность — только тогда можно по-настоящему доверять друг другу. Человек, который предал тебя однажды, сделает это еще раз.

Я ценю отношения с людьми

Но самое главное в нашем мире — это любовь. Ее очень не хватает современному человеку. В городах можно часто столкнуться с хамством, оскорблениями, грубостью и даже ненавистью. Возможно, людям стало слишком тесно друг с другом, ведь наша планета перенаселена. Мне кажется, сейчас больше ценятся такие качества, как лидерство, умение манипулировать людьми, управлять ими, быть лучше, успешнее кого-то. Добиваться успеха — это, конечно, тоже важно, но, по-моему, куда важнее быть милосердными, добрыми и понимающими.

Мой пример для подражания — Киану Ривз. Он нравится мне не только как талантливый актер, но и как человек. Несмотря на то что он всемирно известен, Киану не страдает звездной болезнью: никогда не ведет себя высокомерно и не смотрит на обычных людей свысока. Одевается он тоже обычно, не гонится за известными брендами — в жизни он очень скромный и приятный человек.

Но самое главное — Киану много занимается благотворительностью и помогает людям, которые нуждаются в помощи. Но он не кричит о своих благородных поступках на каждом углу, как делают многие звезды. У Киану доброе сердце, и это вызывает мое восхищение.

Кем я хочу стать

Я думаю о профессии писателя или журналиста

Еще я думаю о профессии писателя или журналиста. Думаю, у меня есть для этого нужные качества: я люблю общаться с людьми, много читаю и хорошо пишу. В школе мои сочинения часто читали всему классу. Видимо, у меня есть писательский дар. Возможно, я буду блогером-путешественником и смогу написать о разных уголках света, в которых мне доведется побывать.

Как бы там ни было, я хочу, чтобы моя будущая профессия была интересной, творческой и связанной с движением, потому что я творческий и энергичный человек — мне будет очень трудно сидеть целый день в душном офисе и смотреть в экран компьютера. А еще я хочу, чтобы моя работа приносила другим людям радость, вдохновение и море положительных эмоций. Думаю, это лучшая награда за то, что делает человек.

Советы ученикам

Хотя форма подобных сочинений обычно свободная, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут школьникам и студентам составить хорошее эссе о себе:

Как писать сочинение

  1. Перед работой составьте план изложения — он поможет вам не уйти в дебри размышлений и соблюсти последовательность рассказа.
  2. Пишите интересно: стиль повествования должен быть живым, красивым, а не сухим и канцелярским. Используйте юмор, эпитеты, метафоры и другие приемы, чтобы читать о вас было увлекательно. Пишите о своих мечтах, взглядах, выражайте собственное мнение.
  3. Не хвастайтесь, но и не умаляйте своих достоинств. О недостатках тоже пишите — ведь никто не поверит в то, что вы — идеальный человек.
  4. Обязательно проверьте сочинение на предмет ошибок — орфографических, пунктуационных, стилистических. Грамотный, структурированный и логичный текст произведет хорошее впечатление на читающего.

Читайте также: