Мой идеальный сад сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Татьяна Бухарина

Время течёт и меняет мир, вовлекая в своё течение всё существующее в нём. Что-то исчезает навсегда за невостребованностью, что-то появляется вновь. Каким бы ни мечтали мы увидеть наше будущее, чем бы ни наполнили его, главное в нём – дети. Будут ли существовать детские сады? Безусловно. А вот какими они будут – это мечты…

Территория детского сада расположена в парковой зоне,участки для прогулок поделены на несколько зон: парковая, спортивная, игровая, прогулочная, зона релаксации, зона безопасности, здоровья. Прогулки осуществляются в различных зонах по расписанию, либо по рекомендации воспитателя- психолога.Каждая прогулка тематическая: сегодня учимся быть грамотными пешеходами в зоне безопасности, завтра заботимся о растениях в парковой зоне.

Здание детского сада новое, построенное по специальному проекту.Каждая группа занимает 6 помещений: познавательная, игровая, столовая, спальня, комната гигиены (отдельно для мальчиков и девочек, раздевалка. Все комнаты красиво украшены. Детали интерьера не просто радуют глаз,они оказывают целебное воздействие на подсознание: цвета, материалы, формы, функциональность – всё продумано до мелочей. Все помещения оборудованы аудио и видео аппаратурой.

К уже существующим в детских учреждениях спортивному и музыкальному залу непременным дополнением станут зал творчества, бассейн, комплекс здоровья с массажным кабинетом, тренажёрным залом, фитобаром, соляной пещерой, комната релаксации для детей и воспитателей. Каждому ребёнку, нуждающемуся в коррекции здоровья – личный инструктор.

Наполняемость групп – 5 детей на одного взрослого, младших воспитателей двое и работают они сменами, в паре с педагогом. Профессия воспитателя и даже младшего воспитателя станет необыкновенно престижной, благодаря комфортным условиям работы и заработной плате.

Планирование работы изменится: ежедневные планы уступят место недельному планированию.За неделю мы изучаем: две игры, одну-две темы по познанию, читаем 5 художественных произведений, одну новую технологию и т. д.

Два раза в год оздоровительная поездка: зимой в лес, в зимний санаторий на две недели, летом на морское побережье, на месяц в летний санаторий.

На территории детского сада появится своя, детская инфракструктура: парикмахерская, прокат спортивного инвентаря, детское кафе, кулинария здорового питания (вкусный и полезный для ребёнка ужин с доставкой на дом)

Ну вот и создана желаемая модель. Осталось самое малое — наполнить её нашим будущим: очаровательными детишками и талантливыми педагогами.

Будущее приходит значительно быстрее,

если идти ему на встречу.

Борис Крутиер.

В последнее время в системе дошкольного образования происходят значительные изменения с введением ФГОС: вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности, мышления и инициативы. Дошкольные образовательные учреждения ищут новые формы и методы работы, стремятся, чтобы вдетскомсаду дети чувствовали себя комфортно. Время течёт и меняет мир, вовлекая в своё течение всё существующее в нём. Что-то исчезает навсегда, что-то появляется вновь. Каким бы ни мечтали мы увидеть наше будущее, чем бы ни наполнили его, главное в нём всегда останется неизменным – открытый и доверяющий нам, готовый, как губка впитывать и инновации и классику – Его Величество Ребенок!

Но будут ли существовать детские сады? Я думаю да. А какой он будет наш детский сад будущего?

Место, где ребенку комфортно, уютно, где он ощущает себя нужным, где он может раскрыть свои способности и таланты. Давайте представим, что все, чем мы занимаемся в детском саду — это непрерывное строительство. Итак, начну строительство Будущего Детского сада.

В основе всякого здания лежит фундамент, и чем значительней и крепче мы хотим построить наш дом, тем больше труда и стараний должны приложить. Фундаментом строительства являются взаимоотношения воспитателя и воспитанника. Образовательный процесс — это сотрудничество, а сотрудничество может быть только при взаимном доверии. Воспитатель – это человек, питающий душу, сердце ребёнка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий внутренний мир человека. Без доброго, мудрого воспитания не может вырасти Человек.

Задача воспитателя — обеспечение полноценного развития ребенка и психологического благополучия, психологической защищенности и эмоционального комфорта. Каждый ребенок должен иметь право на признание его личностью, быть любимым и уважаемым просто, потому, что он есть.

Дундукова Инга Алексеевна воспитатель Ясли-сад №24 Павлодарская область, город Аксу, Казахстан

Я проходила практику в детском саду № 121.

Дата изменения: 6 ноября, 2014 Дата публикации: 6 ноября, 2014

Детский сад будущего

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Именно этими словами я хочу начать разговор о Детском саде будущего.

Детский сад будущего, каким я его вижу?

Это светлый уютный дом. В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. А самое главное, в этот дом каждое утро приходят малыши, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми, узнать что-то новое и интересное. Детский сад будущего — это второй дом, семья ребенка, сказка…

Детский сад будущего… Каким он будет? Это зависит от нас, педагогов, работающих в детском саду сегодня и сейчас.

Именно этими словами я хочу начать разговор о Детском саде будущего.

Детский сад будущего, каким я его вижу?

Это светлый уютный дом. В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. А самое главное, в этот дом каждое утро приходят малыши, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми, узнать что-то новое и интересное. Детский сад будущего — это второй дом, семья ребенка, сказка…

Детский сад будущего… Каким он будет? Это зависит от нас, педагогов, работающих в детском саду сегодня и сейчас.

Развитие современной системы образования в нашей стране, постоянные перемены и прорыв в информационно-технологической сфере ставят перед современными образовательными учреждениями новые цели. Современный детский сад – это образовательное учреждение, в котором созданы благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание должно уделяться развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей.

Современные дети уже с малых лет играют в телефоны и компьютеры. Я не удивлюсь, если в скором будущем у каждого ребенка будет свой телефон и планшет. Дети забудут о простых игрушках и играх, а будут играть, уткнувшись в экран планшета.

Наши современные девочки и мальчики , те, для кого игра– жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле разучиваются конструктивно играть. Изменилось и само качество, сама суть детской игры: она стала какой-то невеселой, агрессивной, индивидуалистичной.

Игра, в том виде, в котором она существует сегодня, в тех обстоятельствах, о которых мы говорим, не может занять своего прежнего ведущего положения среди других видов детской деятельности.

В создании Детского сада будущего главное — создать условия для игры. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность и все те важнейшие качества формируются не в процессе учебных занятий, а в главной деятельности дошкольника – игре.

По мнению Л.С Выготского игра – это воображаемая реализация ребенком желаний, которых он в реальной жизни пока реализовать не может.

Говоря о техническом прорыве в системе образования будущего, главная роль отводится педагогу, от педагогического мастерства которого, от любви его к детям зависит уровень общего развития, которого достигнет каждый ребенок. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений будущего совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Невозможно уже представить образовательный процесс без тесного взаимодействия воспитателя, родителя, ребенка и целой команды специалистов, работающих в данной учебной организации. Приходя в детский сад будущего, ребенок должен попасть в сказочную, неизведанную страну, которую ему постоянно хочется исследовать.

Я верю, что в будущем каждый детский сад будет уникален. В нём будут работать счастливые люди. Профессия педагога станет более престижной, он должен будет уметь, и владеть всеми современными методами, приемами и технологиями работы с такой техникой. А также, Детский сад будущего научит играть взрослых – педагогов и родителей. Тогда и детям будет жить в этом сложном мире намного легче.

Подводя итог, я хочу сказать, что детский сад будущего – это огромный дом, в котором будут собраны все инновации современного информационно-технического общества, дающие возможность для полноценного развития личности и подготовки детей к жизни в новом научно-техническом мире, развивающемся и не стоящем на месте.

Итак, Саша хочет узнать, как появился этот праздник? Майя интересуется, что принято дарить на этот праздник? Артем спрашивает, какие цветы подарить маме, он хотел бы вырастить их самостоятельно. Оля задает вопрос, не появились ли в лесу первоцветы к 8 Марта? Витя спрашивает, как ещё можно поздравить женщин в этот день? Варя подсказывает, что можно приготовить что-нибудь вкусное и предлагает сделать фруктовый салат. Максим говорит, что хотел бы быть сильным и смелым, чтобы всегда суметь защитить свою маму и девочек в группе. Диана говорит, что ее мама очень устает на работе, Диане хотелось бы узнать, как помочь маме, чтобы она чаще улыбалась и не уставала.

и поискать ответы на наши вопросы в книгах. Мы можем спросить об этом у родителей и других взрослых людей. Предлагаю, поинтересоваться у воспитателей нашего детского сада. А может быть повар или заведующий помогут ответить на наши вопросы? Кто из вас хочет попробовать себя в роли журналиста?

На следующий день.

Итак, ребята, сегодня нам предстоит увлекательное путешествие в прошлое. С помощью нашей смарт-доски

мы переместимся в прошлое на 150 лет назад в американский город Нью-Йорк и узнаем, что же произошло там в один прекрасный весенний день. Здесь мы получим ответ на твой вопрос, Саша.

Артем интересовался, какие цветы можно подарить маме на 8 марта. Ребята, а ведь в нашей оранжерее

Ребята, мы встретились снова в группе, чтобы продолжить наше исследование и подготовку к празднику. Варя предложила научиться делать фруктовый салат, чтобы порадовать маму и бабушку. В центре кулинарии

мы можем найти всё, что нам необходимо для приготовления салата: свежие фрукты, разделочные доски, рецепт, который мы вместе вчера выбрали и изобразили на схеме.

нашего детского сада. Согласны? Оля, ты сможешь понаблюдать, что происходит сейчас с деревьями в лесу, не появились ли проталины и первая трава.

Во второй половине дня нас ждут занятия в бассейне

и кружках айкидо и фехтования. Сегодня тренер по фехтованию Сергей Юрьевич приготовил для вас сюрприз. Вы сможете увидеть и примерить на себя настоящую кольчугу, подержать в руках настоящие меч и щит. Как ты думаешь, Максим, занимаясь спортом и физкультурой, сможешь ли ты стать сильным и смелым, сумеешь ли защитить наших девочек и маму?

Дарья Анатольевна? Обратимся за помощью к ней. Думаю, она сможет научить нас помогать себе самостоятельно с помощью
музыки, рисования, расслабления.
И вы сможете научить этому ваших мам.

Майя спрашивала, что принято дарить женщинам 8 марта. Лучший подарок, который вы можете сделать, это подарок, изготовленный своими руками. Завтра я приглашаю вас посетить нашу творческую мастерскую

. Может быть у вас уже есть идея того подарка, который вы хотели бы создать? Здесь вы сможете выбрать любой необходимый материал: ткань, глину, воск, различные виды красок и бумаги, цветной песок, природные материалы. Ангелина Юрьевна (педагог по ИЗО) готова раскрыть вам секреты изготовления самых изысканных подарков.

Да, в детском саду будущего обязательно должны быть и библиотека, и бассейн, и сенсорная комната, и творческая мастерская, и помещения для занятий спортом. Но это не главное. Главное, это люди, педагоги, которые работают с детьми. Личностные особенности педагога – это важный фактор, влияющий на профессиональную деятельность. Отношение к ребенку с уважением, эмоциональная стабильность, способность к выдерживанию сильных чувств детей, выдерживание ситуаций неуспеха детей, часто возникающих в процессе обучения – все это объединяется в личностную готовность к работе с детьми. В каждой конкретной ситуации педагогу необходимо понять, какие чувства и переживания движут ребенком, обозначить их для ребенка, помочь ему понять и принять свои чувства, а уже потом вовлекать его в задачи, стоящие перед педагогом.

Современный педагог должен владеть и эффективно применять технологии, ориентированные на поддержку детской инициативы, индивидуализацию процесса образования.

Образовательное пространство, разнообразие технологий и форм взаимодействия детей и взрослых в детском саду, личностные и профессиональные качества педагога способны превратить любой детский сад в детский сад будущего в самом ближайшем будущем.

©2015-2019 сайт Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-04-20

Каким я вижу детский сад будущего?

Вопрос очень актуален, и размышлять на эту тему можно до бесконечности. Не зря считается что ДЕТИ – это БУДУЩЕЕ. От того, каким вырастает поколение, целиком и полностью зависит и судьба страны, и жизнь её стареющих граждан. Всем нам хочется, чтобы будущее было как можно более светлым. А также должна быть ставка на качество работы. Конечно, в детском саду самое главное развитие разносторонней личности. Нужно создать необходимые условия. Я думаю, что для развития детей необходимо создать такие условия, в которых ребёнок будет эмоционально и психологически чувствовать себя положительно. Этому должна способствовать в первую очередь развивающая среда.

Как достичь эмоционального благополучия ребёнка?

Бескорыстной любовью, доброжелательностью, терпением. Никогда не нужно вымещать на ребёнке свою ярость, не кричать на него, ни в коем случае не оскорблять. Педагог должен видеть в маленьком человеке развивающуюся личность.

А также в создании Детского сада будущего главное создать условия для игры. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность и все те важнейшие качества формируются не в процессе учебных занятий, а в главной деятельности дошкольника – игре.

Сейчас в детских садах дети стали меньше играть, особенно сократились сюжетно-ролевые игры. Дошкольники практически не знают традиционных детских игр и не умеют играть. Действительно, в большинстве детских садов режим дня столь перегружен различными формами занятий, что на свободную игру остаётся не более часа. Однако, в этот час дети, под наблюдением педагогов, не умею содержательно и спокойно играть. Они возятся, дерутся, толкаются… и поэтому нужно более насыщать свободное время игрой.

Специфику модели детского сада будущего можно определить следующими взаимными составляющими:

Организация предметно-развивающей среды;

Создание психолого-педагогических и методических условий для оптимизации педагогического взаимодействия с детьми и родителями;

Деятельностно-личностный подход к каждому ребенку;

Включение в воспитательно-образовательный и коррекционно-развивающий процесс.

Шкурка Виктория Андреевна.

Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательной услуги, рост профессиональной компетентности педагога, как основного ресурса развития системы образования, на индивидуальное развитие личности воспитанника в сочетании с коллективным. Эффективное решение этих задач возможно только в учреждении, готовом работать в инновационном режиме, конкурентоспособном на рынке образовательных услуг.

Современная ситуация общественного развития требует иного подхода к организации образовательного процесса в ДОО.

Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации, на наш взгляд, должен быть построен на идее постоянного развития всех субъектов образовательных отношений. Это предполагает следующее:

- в ДОО осуществляется индивидуальное развитие ребенка в соответствии с его способностями, потребностями и возможностями;

- педагог постоянно развивает свои профессиональные и личностные качества: в самом образовательном процессе ДОО, в системе повышения квалификации, самостоятельно.

- руководитель ДОО обеспечивает успех деятельности воспитанников и педагогов;

- коллектив ДОО работает в творческом режиме;

- отношения педагога с воспитанниками - субъект-субъектные.

Цель – обеспечение высокого качества образовательного процесса в ДОО с учетом личностного развития воспитанников и педагогов.

К основным задачам я отношу следующие:

1) Развитие индивидуальности воспитанника, способного жить в социуме;

2) Развитие профессиональных и личностных качеств педагогических работников в самом образовательном процессе ДОО;

3) Организация творческого образовательного процесса в ДОО.

В образовательном процессе должны учитываться следующие принципы:

1. принцип гуманизации образования - изучение личности каждого ребенка, предусматривающий изучение способностей, особенностей личности воспитанника и создание условий для его развития, сохранения и укрепления физического и психического здоровья;

2. принцип индивидуализации и дифференциации обучения, обеспечивающий развитие интересов, склонностей и способностей детей;

3. принцип гуманитаризации образования, ориентированный на формирование личности, воспитание гражданских качеств, обучение современным формам общения, развитие способности осваивать информацию и принимать эффективные решения;

4. принцип демократизации - соблюдение неотъемлемых прав участников образовательного процесса;

5. принцип современных подходов к организации образовательного процесса, развитие форм открытого образования с учтом информатизации образовательной среды, современных технологий и форм образования;

6. принцип непрерывности образования.

На мой взгляд, педагогическая концепция С. Френе может лечь в основу организации образовательного процесса в ДОО. Из его концепции для организации образовательного процесса мы бы руководствовались следующими положениями: образовательный процесс строится на основе педагогики сотрудничества, педагогики свободного воспитания, педагогики творчества.

Кроме того, я совершенно согласна с позициями С. Френе относительно дошкольной педагогики (эти позиции можно использовать и для реформирования отечественного образования в ДОО) :

1. Главное действующее лицо образовательного процесса – ребенок, с его индивидуальностью, интересами и потребностями.

2. Сочетание в образовательном процессе возрастного и индивидуального подходов к развитию личности ребенка.

В содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОО необходимо включить следущие образовательные области:

Познавательное развитие (П). Область позволяет развить интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию, творческую активность и воображение. Познавательное развитие предполагает:

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

- формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

- формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие (Р). Область позволяет научить детей:

- владеть речью как средством общения и культуры;

- обогатить активный словарь;

- развить связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

- развить речевое творчество;

- развить звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух;

- знакомится с книжной культурой, детской литературой, понимать на слух тексты различных жанров детской литературы.

Художественно - эстетическое развитие (ХЭ). Область направлена на:

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие (Ф). Область нацелена на:

- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в т. ч. связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

- правильное формирование опорно - двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Я считаю, что в образовательном процессе ДОО для непрерывного развития всех субъектов образования необходимо обязательно использовать следующие технологии: проектная деятельность и сюжетно-ролевая игра.

К сожалению, в образовательном процессе традиционного детского сада сюжетно-ролевая игра применялась довольно редко. Эта технология, на наш взгляд, позволяет выявлять индивидуальные особенности воспитанников, их склонности, интересы. Кроме того, в сюжетно-ролевой игре ребенок может раскрыться, проявить себя.

Проектная деятельность способствует развитию и воспитателя, и воспитанников.

Естественно, проектная деятельность должна быть организована с учетом возрастных особенностей детей. В процессе создания проектов дети открывают много нового для себя, индивидуально включаются в создание проекта. Воспитатель же разивается в профессиональном плане, учится работать по-новому.

Хочется отметить, что желательно использовать микрогрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

Учет результатов образовательного процесса может осуществляться через диагностические карты, оформленные на каждого воспитанника, в которых отражена динамика развития ребенка.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Про сад.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Для меня сад является неотъемлемой частью дома. Это потому, что я видел его на своем месте с детства. Я научился ползать, ходить и есть в своем саду. У меня есть многочисленные приятные воспоминания, связанные с ним, и это составляет важную часть моей жизни. Это моя бабушка украсила это место. Она приложила огромные усилия для выращивания сада и его поддержания.

Поскольку мы живем на окраине города, у нас есть возможность иметь большой дом и довольно большой сад. Помимо красивых деревьев и цветов, которые составляют часть моего сада, здесь есть красивая беседка. Она находится в углу сада и это мое любимое место. Мой отец выбрал свой дизайн и он всем нравится.

У нас часто проходят вечеринки дома, а беседка - горячо любимое место гостей. Во времена, когда погода приятная, мои родители обычно занимаются барбекю в саду и все просто любят сидеть в беседке со своей тарелкой закусок.

Я также люблю проводить некоторое время в вечерние часы в этом месте в моем саду.

Много раз я здесь учился. Мне легче сосредоточиться здесь по сравнению с другими местами моего дома.

Помимо красивых рядов листовых растений и многоцветных цветов, моя бабушка также посадила много овощей в нашем саду. Шпинат, помидоры, картофель, зеленый чили, морковь и баклажаны относятся к некоторым из овощей, которые растут в моем саду. Также были посажены травы, такие как кориандр, мята и карри. Все эти овощи растут в изобилии в моем саду, и мы часто режем и готовим их для наших блюд.

Помимо этого, в моем саду также есть много фруктовых деревьев. Лимонное дерево, дерево манго, банановое дерево и дерево папайи. Они приносят плоды и наполняют воздух своим освежающим запахом. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Много раз мне приходилось подниматься на манговое дерево, чтобы вырвать манго. Это супер весело и я всегда с нетерпением жду этого.

Несмотря на то, что сад добавляет красоту дома необходимо сохранить его. Многие люди любят идею выращивания растений и пробуют себя в ней, но сдаются через некоторое время. Это потому, что растения требуют особой осторожности. Для вас важно ежедневно заботиться о них, чтобы они были свежими и зелеными.

Моя бабушка говорит, что растения надо поливать два раза в день и все необходимо добавлять удобрения время от времени. Она также обеспечивает своевременное удаление сорняков и нежелательных растений, которые препятствуют росту других растений.

Мы наняли профессионального садовника, который три раза в неделю приезжает к нам и заботится о нашем саду. Моя бабушка наблюдает за ним и выполняет его задания должным образом.

Некоторые из лучших воспоминаний о моем детстве привязаны к моему саду. Мне нравится, когда вся моя семья сидит вместе в саду. Я также люблю зимние дни, когда мы обедаем в саду. Это просто потрясающе. Наличие сада у себя дома блаженно.

Читайте также: