Мои трудности в общении сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Практически всегда человеческое настроение зависит от того, как прошла беседа с другим человеком. После разговора с кем-либо каждый человек испытывает разные чувства, это зависит от того, как прошло общение с собеседником. Если оно прошло на повышенных тонах, и в нем присутствовали ругань и обвинения, то человек после такого разговора может чувствовать обиду, растерянность, злость. А если общение было приятным, собеседник вел себя адекватно, сопереживал, соглашался с Вашим мнением, то после такого разговора у обоих повышается настроение.

Общение нужно человечеству для понимания и осознания чего-то нового. Люди должны всегда развиваться, познавать еще неизведанное. Общение необходимо нам для решения каких-либо своих проблем, либо неприятностей других людей.

В нашем мире общение играет очень важную роль. Без него любому человеку будет сложно в нашей жизни. Ведь оно помогает всем нам не замыкаться на своих проблемах, а решать их. Общение способно менять настроение человека.

Также можно общаться друг с другом в социальных сетях. Но в этом общении есть некие недостатки. Они заключаются в том, что большинство из нас перестало вести беседу в живую, даже с теми людьми, которые находятся от нас на расстоянии в пару километров. Все общение стало вестись в виртуальном мире. И это стало одной из главных проблем, преобладающей в нашей современной жизни. Некоторые люди не могут оторваться от виртуального общения в социальных сетях, они бесконечно переписываются с кем-то, вместо того, чтобы уделить это время для общения вживую. Вживую можно увидеть все эмоции и жесты собеседника. Хотелось бы, чтобы человек, вместо погружения в виртуальной мир, чаще уделял время ''живому'' общению.

2 вариант

В нашей жизни никто не проживет без социума и общения. Общение должно быть, так как это один из способов передачи информации. Чтобы люди делали без разговоров? Наверное, бы ничего интересного.

Общение – это интересно. На нашей планете так много людей, они все разные. Кто-то увлекается автомобилями, кто-то делает творог, кто-то знает всё о модельном бизнесе, а кто-то знает всё о космосе. Мне бы хотелось узнать это всё по чуть-чуть от каждого. Энциклопедии скучные, сухие, а человек каждый свой разговор, даже самый познавательный приукрашает своими эмоциями, жестами, мимикой. И беседа становится насыщенной, яркой.

Сейчас все общаются в социальных сетях, реальная жизнь стала никому не интересной. В жизни нет ярких картинок, постановочных кадров и конечно фоторедактора, чтобы наверняка с вами продолжили общаться, нету сухих смайлов, за которыми вы можете скрыться. Все эмоции и чувства люди пытаются скрыть или подавить. А зачем? Ведь это и есть мы, наша жизнь и наше взаимодействие друг с другом. Мы не роботы, мы люди. Этим мы и прекрасны.

Конечно, прекрасно, когда есть материальные ценности, но вспомните Робинзона Крузо, который даже попугая научил разговаривать, дабы не лишиться навыков общения. Человек может жить с деньгами, работать, делать что-то на свое благо, но если нет общения, то человек чувствует себя неполноценным.

Мы живем в мире, где социальные навыки играют важную роль. Могут встречаться люди, которые вам не приятны, но с которыми вы должны будете найти общий язык. Вам может быть нужно будет продолжать работать, а может вы соседи и вам стоит договориться, чтобы жить в одном пространстве.

В школе часто можно услышать, что некоторые дети жалуются друг на друга, а он тетрадь отобрал, а он рюкзак скинул, все вопросы бежит решать учитель. Я считаю, что детям нужно объяснять, что они сейчас должны подойти друг к другу и попытаться на словах договориться и обсудить все неприятные вещи, которые между ними возникли. Только когда дети научатся договариваться и решать конфликт словами, аргументами, тогда всё будет хорошо и коллектив будет дружный. И так всегда и везде. Всегда будут люди, которые не могут договориться, но это жизнь, навык этот обязательно нужен. Придете ли вы на новую работу, в новую школу, в новый клуб для занятий, в больнице или даже в очереди магазина нужно всё обсуждать и обговаривать.

В общем, общение – это важный социальный навык, который был, есть и будет нужен в любой момент вашей жизни, от младенчества до глубокой старости.

Что такое Общение

Никому не под силу выдержать долгий период, не общаясь ни с кем. И речь не только о невинной беседе с лучшими друзьями. Самовосприятие и развитие человека невозможно без взаимодействия с окружающими. С малых лет он учится правильно произносить слова, жестикулирует, развивает мимику, чтобы объяснить свое мнение и рассказать о чувствах и ощущениях. Жизнь не кажется ему бессмысленным существованием, когда возникает понимание того, что с ним согласны и готовы беседовать.

Некоторые личности стремятся абстрагироваться от остальных, надеясь таким образом себя обезопасить и оградить от любых контактов. В большинстве случаев это происходит из-за негативного опыта в прошлом. Таких людей могли сильно ранить те, кем они дорожили, поэтому у них не остается иного выбора, кроме как замкнуться в себе и никому не доверять впоследствии. Я не считаю подобные действия верными, но их причина ясна.

Разумеется, все начинается с семьи. Наблюдая за поведением родственников, мы запоминаем увиденное и в дальнейшем, даже сами того не желая, повторяем за ними. Это случается спонтанно, либо же нам хочется сделать так, как близкие, мнение которых авторитетно. В иных ячейках общества получается изменить отношение к привычным явлениям, показав свою индивидуальность.

У каждого из нас появляется шанс примкнуть к определенному коллективу и найти единомышленников. Не исключено, что, сблизившись с ними, можно перейти на новый уровень общения, став не просто собеседниками, а неразлучными друзьями или даже спутниками жизни. Важно уметь не только забирать лучшее, но и отдавать его другим. Искусство социального взаимодействия в этом и заключается.

Порой нам трудно оценивать собственные способности, определять, нужно ли двигаться дальше или стоит немедленно остановиться на достигнутом. Советуясь с окружающими, можно не только узнать их мнение, но и найти для себя авторитет, понять, к чьим рекомендациям необходимо прислушиваться. Надо отличать конструктивную критику от откровенных нападок в свой адрес, чтобы контролировать возможности. А если общение будет исключено, об этом придется позабыть.

Также читают:

Картинка к сочинению Общение

Популярные сегодня темы

В современном обществе люди часто отдалены друг от друга. Они редко общаются. Поэтому им сложно понять кого бы то ни было. Высказывая свою точку зрения по тому или иному вопросу, один из нас может

Весьма любопытным является отсутствие имени в повести у панночки, которая соблазняет Андрия. Точнее, имя, вероятно, у нее все-таки есть, но автор его сознательно не упоминает. При этом панночке посвящено не так мало в тексте.

С самого нашего появления мы начинаем изучать мир. Первому чему нас учат наши родители- это ходить, ведь для того, чтобы набираться опыта, нужно передвигаться. Потом, когда мы уже можем гулять с мамами за ручку, нам необходимо учиться взаимодействовать со всем, что нас окружает, для этого мы учимся говорить. Дети начинают разговаривать в разных возрастах, у кого-то ребёнок в 8 месяцев первое слово сказал, а есть, которые в 3 годика и слова не услышишь. Как у моей знакомой, сыну почти 4 до сих пор молчит. А всё почему, врачи не раз предупреждали, чтобы родители с малых лет отучали ребёнка от соски, ведь это напрямую влияет на развитие речи малыша. Я вот первое слово в годик сказал, правда сначала меня понимали только бабушка и мама, но позже я уже вовсю разговаривал на площадке.
Я считаю, что момент начала разговора в детстве играет не маловажную роль, в общении в более старшем возрасте, конечно есть исключения, бывает сначала не говорит, а потом как-то резко, и не остановишь, но это крайне редко. В основном из тех, кого помню, в детском саду были тихонями и когда выросли не слышно особо.
Как и любые другие личностные качества человека зависят от воспитания родителей, так и навыки общения тоже входят в их число. У разговорчивых предков, и дети, умеющие поддержать любую тему. А у скованных и скромных наоборот. Раз уже тут моя мысль перешла на личностные качества, то хочу заметить, что они непременно тоже оказывают на это воздействие. Люди должны расти, в каком бы возрасте не находились, чем бы не занимались, а развитие всегда должно быть. Если человек читает, интересуется разной полезной информацией, то у него и словарный запас большой, и тему поддержать всегда сможет.
Если говорить более детальнее, то уверенность в себе играет важную роль в преодолении трудностей в общении. Когда человек уверен в себе у него прямая осанка, он смотрит перед собой, а не с опущенной головой, его всегда будут слушать внимательнее и относиться уважительнее. Неуверенность- это прежде всего заниженная самооценка, которая тоже может проявляться по-разному. Либо это идеализация окружающего- то есть считать всё вокруг себя великим и хорошим, а про себя наоборот считать, что вот все классные, а я их хуже. Либо наоборот внимание, погруженное во внутрь себя, на свои недостатки, что так же является ошибкой, ведь если человек себя воспринимает с каким-то не достатком, значит он сравнивает себя опять же с другим человеком, хотя совсем не знает, какие мысли сейчас у него. Для этого необходимо просто переключить своё внимание со своих недостатков на достоинства, и постоянно напоминать себе об этом, и тогда со временем, от недостатков, останутся, лишь мелкие воспоминания.
Тут же у меня есть один совет, у каждого из нас есть чувство собственной значимости, и мы так или иначе всегда пытаемся повысить её в глазах других людей. Вот, например, мы не видимся с кем-то долго, а при встрече человек начинает говорить, о я вот в Турции была, я замуж вышла и т.п. Для этого человек затрачивает свою энергию, а если мы знаем это, то мы можем опередить человека и повысить ему чувство собственной значимости сами. Подмечая искренне то, что в нём нравиться на момент встречи. Например: “ой у тебя такие классные серёжки”, “Слышал ты замуж вышла, такая молодец, поздравляю тебя” – главное всё это делать это искренне, чтобы ваш внутренний мир не сопротивлялся сказанному вами. Я думаю каждый встречал людей, которые всегда делают комплименты людям при встрече, такие люди всегда располагают. Поэтому если вы хотите расположить к себе человека, повысьте его значимость сами, и поверьте он про вас точно не забудет.
Если говорить о трудностях в общении между преподавателем и студентом, то здесь я считаю, необходимым с первого курса, выстраивать между ними тёплые и хорошие отношения. Если взаимоотношения учителя и группы будут дружественные и близкие, то практически каждый сможет подойти с любым вопросом или поднять руку во время занятия. Учась на дневном отделении в колледже не раз сталкивался с ситуациями, когда приезжие студенты, знали ответ на тот или иной вопрос, но не поднимали руку, так как боялись чего-то. Тогда это была наша третья пара Истории на первом курсе, ещё не были сформированы отношения доверия и поэтому случилась такая ситуация. Ведь прежде всего каждый человек слушает больше того, кому доверяет, и не важно учитель это или кто-либо другой, в общении всегда необходим какой-то уровень доверия.
Скованность или скромность назвать можно по-разному, тоже влияет на трудность в общении, но здесь хотелось бы заметить, что эти два качества, не являются причинами, причина глубже. И всё снова может упереться либо в воспитание, либо в узкий кругозор, неумении правильно разговаривать, не знание языка и т.п.
Различные страхи тоже влияют на нас, где-то мы боимся неизвестности, где-то принижаем свои возможности, увольнения, отчисления, ссоры, непонимания и т. п
Как говорят всё уникальное-просто, так и здесь, чтобы хорошо общаться, не нужно напрягаться. Если человек принимает себя со всеми своими недостатками и достоинствами, ему не зачем переживать за, что-либо, а как люди могут не принимать себя, такими, какие они есть? Как можно отвергать свою красоту, какой бы она не была. Нам дали жизнь, и мы должны быть благодарны родителям, благодарны богу, за то, что мы живём, а многие ещё умудряются переживать по поводу своей плохой фигуры, или каких-либо ещё дефектов. Я всегда удивлялся, есть люди с ограниченными возможностями, которые по стечению своей судьбы увы теперь имеют дефекты, но многие из них участвуют в спортивных мероприятиях, влюбляются, женятся, спокойно общаются в повседневной жизни, не смотря не на что и любят себя, принимают себя и благодарят.

Хотелось бы тут рассказать про Ник Вуйчич проповедник и профессиональный мотивационный оратор рождённый с синдромом Тетра-Амелия, редким наследственным заболеванием, приводящим к отсутствию четырёх конечностей. Я думаю многие видели видео с ним по интернету или по телевидению. Переживая по поводу своей инвалидности в детстве, он научился жить со своим недостатком, делясь своим опытом с окружающими и став всемирно известным мотивационным спикером. Его выступления, в основном, обращены к детям и молодёжи (в том числе и с ограниченными возможностями), в надежде на активизацию в них поиска смысла жизни и развития своих способностей. Ник говорит о своей христианской вере, что Бог меняет сердца людей и делает свою работу, и что Бог велик, потому что даёт человеку возможность преодолеть любые трудности. Когда читаешь или смотришь передачу про подобных людей, всегда накатывается слезинка и начинаешь понимать, что жизнь действительно прекрасна и раз такой человек выступает на тысячную публику, поговорить с одним человеком, сможет любой, главное поставить цель и к ней стремиться.
Подводя итог моего эссе, я понимаю, как важно иногда просто сесть и задуматься на подобную тему, наша жизнь очень быстро пролетает и порой у нас не возникает мыслей насчёт таких, интересных и тонких вопросах. В наше время есть различные курсы, по разработке голоса, имиджу, техникам общения, психологические тренинги на изменение качеств и проработки убеждений и страхов. Если человек сам лениться или боится чего-либо ему в любом случае могут помочь компетентные специалисты. Как говорил Карен Кейси: У нас уже есть все, что нам нужно, поэтому все ответы есть внутри нас, нужно лишь только научиться слушать и понимать.

Что есть общение и какие трудности встречаются человеку в течение его жизни, мешающие выражать свои мысли? Несомненно, трудности в общении довольно часто встречаются на жизненном пути каждого из нас. С момента обретения способности общаться у человека разумного появились и проблемы, препятствующие этому общению.

Но с чего же начинается развитие у человека коммуникативных способностей? Развитие коммуникативных способностей неразрывно связано с таким явлением как первичная социализация. Социализация играет в нашей жизни большую роль, ведь именно она является фундаментом для правильной речи, выражения своих мыслей и для борьбы с различными речевыми и психологическими проблемами. Как же речь появляется в нашей жизни? Маленький ребёнок начинает произносить звуки в пятимесячном возрасте постепенно с течением времени превращая их в слоги, слова, предложения и в последствии в полноценную речь, выражающие мысли, желания и потребности ребёнка.

Переживая социализацию, индивид может обнаружить у себя как речевые, так и психологические проблемы с которыми, несомненно, следует бороться.

По результатам различных социальных и психологических исследований каждый человек имеет подобные трудности, связанные с коммуникативными способностями, даже если они стремятся не рассказывать о них или же вовсе отрицать наличие подобных трудностей, препятствующих установлению прочных связей между людьми.

Подобные трудности присутствуют и в моей жизни, и они в свою очередь создают препятствия на пути достижения поставленных целей. К речевым проблемам я могу отнести частое и неуместное использование жаргонизмов. Жаргонизмы сами по себе отличаются от общеразговорного языка они также имеют свою специфическую фразеологию и лексику. Зачастую люди старшего поколения не могут понять смысл того или иного жаргонизма, именно поэтому мне следует бороться с этой проблемой. Помимо этого, следует следить за точностью речи, ведь именно она способствует употреблению нужных слов в сложившейся ситуации. Точность речи помогает установлению контакта между участниками диалога, а также способствует пониманию со стороны собеседника.Использование нецензурных выражений также является проблемой, присутствующей в моей жизни. Нецензурные выражения создают преграду для формулирования и выражения мыслей. Несомненно, бороться с этой проблемой необходимо для достижения понимания со стороны окружающих, а также для соблюдения красоты и правильности речи. Помимо нецензурных выражений и жаргонизмов в моей речи встречаются паралогизмы. Чаще всего они появляются из-за невнимательности, допущения логических ошибок или же из-за отсутствия слова, максимально подходящего под данную ситуацию и выражающего мысли и чувства, касающиеся данной темы. Также к речевым проблемам относится замена и частое употребление вместо известных и общепринятых слов новые, которые зачастую незнакомы окружающим и не вошли в наш обиход. Существуют и логические барьеры, которые иногда достаточно сложно преодолевать. Эти логические барьеры проявляются в непонимании собеседника и той информации, которую он пытается донести.

Но не только речевые проблемы присутствуют в моей жизни. Также я выделяю и психологические проблемы, сопровождающие мою речь. Для меня достаточно сложно первой заговорить с абсолютно незнакомым для меня человеком, найти какие-либо общие темы для начала диалога и, в последствии, для продуктивного общения. После начала общения мне приходится бороться уже с совершенно другой психологический проблемой, и это проблема длительной адаптации в новом коллективе. Также я могу выделить ещё одну проблему связанною с психологией. При необходимости обращения и общения с человеком старше меня или же, занимающим более высокое положение, нежели я, возникает барьер авторитета, который для меня достаточно сложно преодолевать. Но каждый раз при возникновении подобной ситуации, я стараюсь перебарывать себя. Все эти проблемы являются отягчающими обстоятельствами, которые мешают мне раскрыться и добиться чего-то большего , но переборов эти проблемы я понимаю, что моя речь может быть полностью очищена от различных паразитирующих ее слов и оборотов, а психологические проблемы вполне решаемы и не такие колоссальные.

Разумеется, решать все эти проблемы необходимо. Практически все проблемы я могу решить самостоятельно. Например, речевые проблемы, связанные с употреблением жаргонизмов и нецензурной лексики, можно решить путем употребления эвфемизмов, которые помогут следить за чистотой речи. Также необходимо пополнять словарный запас для облегчения подбора слов в некоторых ситуациях. Помимо этого, следует более внимательно и чутко слушать собеседника для недопущения логических ошибок и паралогизмов. Психологические проблемы можно решить, используя различные тренинги, техники ораторского искусства, а также расширять свой круг общения. Чтобы контактировать с разными людьми необходимо расширять свой кругозор при помощи книг и фильмов, чтобы в последствии была возможность дискутировать и обсуждать абсолютно разные темы.

Основные причины возникновения трудностей в общении. Школьные и университетские друзья, особенности их объединения в один коллектив. Женская дружба, общность и разность интересов. Практический пример развития и разрешения долголетней дружбы подростков.

Рубрика Психология
Вид эссе
Язык русский
Дата добавления 13.08.2013
Размер файла 11,9 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

дружба общение трудность

Мне всегда хотелось соединить своих новых 3 подружек из лицея и свою школьную подругу, но это сделать невозможно…у них нет ничего общего. Если рассказывать полную историю, то необходимо упомянуть, что именно я спасла Вику от того, чтобы она не стала изгоем нашего класса (я единственная не отвернулась от Вики в тяжелые времена). Мы начали хорошо с ней общаться, ходили вместе домой и т.п. Я поступила в лицей… Новые знакомые, новые интересы, большая нагрузка. Я стала все реже с ней видеться, звонить. Потом поступление. Университет и тут новые знакомые. Я думала, что хоть сейчас наше общение возобновиться, оно так и было первые два месяца. Я стала успевать видеться и с лицейскими друзьями и гулять с Викой. Вот только в этот раз она перестала быть свободной для меня из-за новых друзей, с которыми она учиться. Я как верная подруга это терпела, а потом легла в больницу. Ко мне пришли даже одногруппники (я была очень рада), а Вика даже не появилась. После выписки даже домой многие приезжали, хотя с одногруппниками я проучилась только один семестр. Вика тоже не появилась, она даже не позвонила спросить: как я? Я не мщу за содеянное, я просто все запоминаю надолго и где-то при разговоре могу этим попрекнуть. Но суть не в том, что она не позвонила или не пришла. Суть в том, что бы было, если бы я не поступила в лицей, у нас не начали разлаживаться отношения или просто рискнула соединить Вику со своими новыми друзьями. Сейчас я думаю: хорошо, что я это не сделала. И после того как я пробыла 2 недели в больнице и месяц сидела дома в гипсе, я поняла одну вещь: не надо выбирать друзей по количеству лет которых ты их знаешь, нужно делать выбор на тех, кому действительно не наплевать на тебя.

Подобные документы

Психологические особенности подростков, специфика их общения со сверстниками. Анализ зависимости коммуникативных способностей от личностных. Составление психокоррекционной программы по профилактике и преодолению трудностей общения в подростковом возрасте.

дипломная работа [82,8 K], добавлен 17.06.2011

Характеристика взаимоотношений подростков. Потребность в общении как фактор развития взаимоотношений. Особенности взаимоотношений подростков в школьном коллективе. Общение со сверстниками: любовь, дружба. Проблемы взаимоотношений детей со взрослыми.

реферат [30,9 K], добавлен 13.11.2007

Исследование вопросов психологических барьеров и активности личности в психологии. Определение трудностей в общении преподавателей и студентов. Обзор структуры и механизмов активности личности. Анализ особенностей возникновения психологических барьеров.

дипломная работа [729,6 K], добавлен 15.02.2013

Психологические трудности в деятельности и обучении школьников при переходе из начальной школы в основную и среднюю. Особенности психики младших подростков. Диагностическое исследование и проблемы готовности учащихся к переводу в старшие классы.

курсовая работа [45,9 K], добавлен 12.02.2011

Сущность дружбы с точки зрения психологии. Дружба как величайшая социальная и нравственная ценность. Формирование потребности и способность к дружбе в процессе развития ребенка. Общение ребенка со сверстниками, формирование эмоциональной восприимчивости.

творческая работа [20,4 K], добавлен 02.12.2009

Аспекты проблематики затрудненного общения. Факторы, создающие трудности в общении, причины их появления. Психологическая классификация типов общения. Общая характеристика личности и затрудненного общения. Влияние общения на личность, личности на общение.

курсовая работа [29,5 K], добавлен 31.01.2016

Формы трудностей взросления подростка. Потребности в общении со сверстниками. Роль взрослых в преодолении аффекта неадекватности у подростков. Общее понятие о психологической реабилитации. Сущность принципа адаптации, выносливости и позитивной активности.

общение

Что такое общение? Насколько оно важно для нас? Необходимо ли оно нам? Какова его роль в жизни человека?

Вначале о терминологии. Общение – это процесс установления и развития контактов между людьми. Процесс, при котором происходит обмен опытом, информацией, умениями, навыками, эмоциями, чувствами.

Общение – один из необходимых элементов нормальной жизни человека. Ведь именно общаясь, мы учимся, узнаём что-то новое, находим общий язык с разными людьми, приобретаем навык говорить правильно и открыто.

Общение развивает в нас личность, которая имеет свою точку зрения на происходящие вокруг события и явления.

А вот теперь представьте, что было бы, если бы люди молчали? Мы бы ходили мимо друг друга как тени, и может, даже очень хотели сказать что-то друг другу, но просто не могли! Как это возможно? Такого не может быть!

Ведь именно благодаря общению, древнейшие люди смогли построить зачатки общества, которое, развиваясь миллионы лет, привело нас на современную ступень эволюции.

Да, то, что произносили древние люди, сложно назвать речью. Сначала это были жесты, затем звуки, слоги, короткие слова, предложения. Речь, та, к которой мы привыкли сейчас, развивалась очень долго, медленно. И именно благодаря этому длительному процессу, люди смогли создать социум, изначально представлявший собой племена, семьи, общины.

Люди изучали друг друга, учились понимать окружающих, начали вместе охотиться, пробовали выживать вместе, поддерживали собратьев, делились важным, помогали в беде.

Именно благодаря общению мир стал таким, какой он есть сейчас. Мы живём во времена прогресса и постоянного развития. Но вряд ли мы добились бы того, что имеем сейчас, если бы не умели говорить и общаться. Ведь любой прогресс требует эволюции во всём.

Конечно, вокруг нас есть люди, для которых общение представляет страшную неловкость, неудобство, оно может вызывать боязнь или непонимание окружающих. Но в современном мире даже те, кто по каким-то причинам лишен нормального способа общения с миром, всё равно имеют возможность выразить себя и донести своё мнение о происходящем. Язык жестов очень сложен и поначалу непонятен, но именно благодаря ему инвалиды, люди ограниченными возможностями, могут чувствовать себя в обществе полноценными. Опять же, есть интернет, который позволяет написать то, что хочешь выразить и получить на это отклик других.

Также рядом с нами есть персоны, которые отказались от общения самостоятельно. Они живут в обществе, ходят в магазин, гуляют, ездят в общественном транспорте, ведут себя совершенно обычно. Но на самом деле, все они поглощены только собой.

Просто встретив такого человека на улице, ты не сразу понимаешь, что ему сложно присутствовать в обществе, взаимодействовать с ним. Ему нравится сидеть дома за своими четырьмя стенами и наблюдать за тем, что происходит снаружи, через окно.

Но настает момент, когда он просто вынужден выбраться из своего кокона, потому что у него, как и всех нас, есть свои насущные потребности, например, в пище.

Возникает вопрос, почему вообще люди хотят ограничить общение с себе подобными? Да, у всех иногда возникает желание уйти куда-нибудь, скрыться, чтобы никто не видел, не докучал вопросами, просьбами и рассказами о своей жизни. Но это случается не так часто, может быть, по причине усталости или расстройства. Каждому иногда хочется посидеть в тишине и подумать о важном.

Но потом снова возникает потребность в общении. Мы не можем постоянно общаться сами с собой! Это странно! Ведь даже, когда ты намеренно решаешь остаться наедине с собой, ты не замечаешь, как начинаешь разговаривать с воображаемым собеседником: задаёшь сам себе вопрос, сам на него же отвечаешь!

Даже перекинувшись одним еле слышным словом с человеком, ты чувствуешь, что день прожит не зря. Ты понимаешь, что рядом с тобой есть кто-то, кому ты можешь пожелать здоровья, и он ответит тебе тем же. Ты знаешь, что тебе есть с кем обменяться добрым взглядом или мимолётной улыбкой, и жизнь от этого становится чуточку прекраснее.

Читайте также: