Много языков один мир сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Человек отличается от животного развитым сознанием. Сознание же рождается из возможности мыслить и осознавать своё место в мире. Но можно ли представить себе мышление без языка? Как бы мы не старались, но вся наша мыслительная деятельность связана (и формируется) тем языком, на котором мы говорим. А значит, именно язык, именно это средство коммуникации и является одной из тех вещей, что делают человека человеком. Но почему же языков так много? И что будет с ними через век?

· Грамматика — свод правил, при помощи которых организуются связи между словами;

· Лексика — набор слов и правил словообразования;

· Фонетика — набор правил, определяющих способы произнесения звуков в данном языке.

Важно различать язык и диалект. Диалект — это локальная версия языка, отличающаяся от литературной формы и не являющаяся отдельным языком. Определить границу между языком и диалектом достаточно трудно. Однако, у диалекта обычно есть несколько черт:

· Диалект не обладает развитой литературной традицией;

· Диалект не имеет собственной письменности;

· В диалектах грамматика практически не претерпевает изменений по сравнению с материнским языком.

Сколько сейчас существует языков? И почему?

На данный момент, в мире насчитывается около 6500 языков! Интересно отметить, что треть от этого лингвистического разнообразия расположено в Папуа-Новой Гвинее. Также, много языков сосредоточено в джунглях Амазонии и в тропической Африке южнее Сахары.

Среди стран, самым большим лингвистическим разнообразием отличается Папуа-Новая Гвинея, Индия и ЮАР. В Индии, к примеру, существует более 20 государственных языков! Однако, такое многоязычие не экзотично: так, в Швейцарии 4 государственных языка — немецкий, французский, итальянский и ретороманский.

Почему же языков так много? Для ответа на этот вопрос следует посмотреть на вышеупомянутую Папуа-Новую Гвинею. В ней проживает всего 8 миллионов человек. Однако из-за отсутствия дорог многие племена до сих пор живут в каменном веке. Такая изолированность была характерна для человечества большую часть нашей истории. Многие крестьяне (а большинство людей в прошлом жили в сёлах) никогда не выезжали за пределы своей деревни и близлежащих окрестностей. Это и сформировало серьёзные языковые отличия —язык, попав в такую изолированную среду, начинал менять независимо от соседей.

Если же такой диалект получал определённой распространение на крупной территории, на которой существовало несколько центров политической власти, то он постепенно формировался в независимый язык. Так произошло с латынью, которая распалась на множество языков, ныне формирующих романскую языковую семью. Другой пример — разложение древнерусского языка на русский, белорусский и украинский.

Вторая причина такого разнообразия — специализация. Исторически, разные страны и регионы сильно различались по роду деятельности. Во Франции, к примеру, Арелат был мощным центром ремёсел, а Бретань специализировалась на мореходстве и рыболовстве. Всё это обусловило свои особенности развития французского языка в данных регионах.

Стоит отметить, что на 100 языков говорит около 99% всего населения Земли. Нередка ситуация, когда языков владеют жители одной-двух деревень или несколько семей. Это касается как экзотических языков, так и некоторых европейских языков, вроде ливского в Прибалтике.

Что будет с языками через 100 лет?

По прогнозу ЮНЕСКО, через 100 лет гарантированно вымрет половина ото всех языков, существующих ныне. В первую очередь, пострадают языки народов, проживающих в тропических регионах Африки и Азии.

А ещё ставь палец вверх и подписывайся на мой канал - там ещё множество научных тем: космос, химия, физика, медицина, технологии,изобретения и многое другое! Объясняю сложные вещи просто и понятно :)

Человек отличается от животного развитым сознанием. Сознание же рождается из возможности мыслить и осознавать своё место в мире. Но можно ли представить себе мышление без языка? Как бы мы не старались, но вся наша мыслительная деятельность связана (и формируется) тем языком, на котором мы говорим. А значит, именно язык, именно это средство коммуникации и является одной из тех вещей, что делают человека человеком. Но почему же языков так много? И что будет с ними через век?

· Грамматика — свод правил, при помощи которых организуются связи между словами;

· Лексика — набор слов и правил словообразования;

· Фонетика — набор правил, определяющих способы произнесения звуков в данном языке.

Важно различать язык и диалект. Диалект — это локальная версия языка, отличающаяся от литературной формы и не являющаяся отдельным языком. Определить границу между языком и диалектом достаточно трудно. Однако, у диалекта обычно есть несколько черт:

· Диалект не обладает развитой литературной традицией;

· Диалект не имеет собственной письменности;

· В диалектах грамматика практически не претерпевает изменений по сравнению с материнским языком.

Сколько сейчас существует языков? И почему?

На данный момент, в мире насчитывается около 6500 языков! Интересно отметить, что треть от этого лингвистического разнообразия расположено в Папуа-Новой Гвинее. Также, много языков сосредоточено в джунглях Амазонии и в тропической Африке южнее Сахары.

Среди стран, самым большим лингвистическим разнообразием отличается Папуа-Новая Гвинея, Индия и ЮАР. В Индии, к примеру, существует более 20 государственных языков! Однако, такое многоязычие не экзотично: так, в Швейцарии 4 государственных языка — немецкий, французский, итальянский и ретороманский.

Почему же языков так много? Для ответа на этот вопрос следует посмотреть на вышеупомянутую Папуа-Новую Гвинею. В ней проживает всего 8 миллионов человек. Однако из-за отсутствия дорог многие племена до сих пор живут в каменном веке. Такая изолированность была характерна для человечества большую часть нашей истории. Многие крестьяне (а большинство людей в прошлом жили в сёлах) никогда не выезжали за пределы своей деревни и близлежащих окрестностей. Это и сформировало серьёзные языковые отличия —язык, попав в такую изолированную среду, начинал менять независимо от соседей.

Если же такой диалект получал определённой распространение на крупной территории, на которой существовало несколько центров политической власти, то он постепенно формировался в независимый язык. Так произошло с латынью, которая распалась на множество языков, ныне формирующих романскую языковую семью. Другой пример — разложение древнерусского языка на русский, белорусский и украинский.

Вторая причина такого разнообразия — специализация. Исторически, разные страны и регионы сильно различались по роду деятельности. Во Франции, к примеру, Арелат был мощным центром ремёсел, а Бретань специализировалась на мореходстве и рыболовстве. Всё это обусловило свои особенности развития французского языка в данных регионах.

Стоит отметить, что на 100 языков говорит около 99% всего населения Земли. Нередка ситуация, когда языков владеют жители одной-двух деревень или несколько семей. Это касается как экзотических языков, так и некоторых европейских языков, вроде ливского в Прибалтике.

Что будет с языками через 100 лет?

По прогнозу ЮНЕСКО, через 100 лет гарантированно вымрет половина ото всех языков, существующих ныне. В первую очередь, пострадают языки народов, проживающих в тропических регионах Африки и Азии.

А ещё ставь палец вверх и подписывайся на мой канал - там ещё множество научных тем: космос, химия, физика, медицина, технологии,изобретения и многое другое! Объясняю сложные вещи просто и понятно :)

В ходе Международного студенческого конкурса будут отобраны победители, которые получат право на поездку в Нью-Йорк для участия в работе Международного молодежного форума ООН.

В этом году из числа участников конкурса будут отобраны в общей сложности 60 победителей — 10 победителей по каждому языку. В качестве награды каждый победитель получит от ELS Educational Services, Inc. полностью оплаченную поездку в Нью-Йорк в июле 2016 года. Студенты примут участие в 5-дневном Международном молодежном форуме, который будет проходить на территории студенческого городка Университета Хофстра (Hofstra University), где они подготовятся к презентации своих идей в штаб-квартире ООН. На Международном молодежном форуме студенты разработают планы действий по отобранным темам. У иностранных делегатов также будет возможность пообщаться с приглашенными иностранными учеными и совершить экскурсию по Нью- Йорку.

Предельный срок представления эссе — четверг, 31 марта 2016 г., 23:59 по североамериканскому восточному времени (EST).

Критерии участия и квалификационные данные:

  1. Студенты, которые в настоящее время обучаются на очном отделении университета и которым исполнилось не менее 18 лет, имеют право принять участие в конкурсе и побороться за место делегата Международного молодежного форума. Для участия в конкурсе студенты должны быть рекомендованы преподавателем или уполномоченным представителем университета.
  2. Эссе объемом не более 2 тысяч слов должно представлять собой изучение вопроса о том, как знание языков способствует развитию глобального гражданства и межкультурного взаимопонимания. Эссе должно отражать учебный, культурный и национальный контекст участника конкурса.
  3. Представляемые на конкурс эссе должны быть написаны на одном из официальных языков ООН, который не является основным языком участника или его(ее) главным языком обучения в начальной или средней школе. Официальными языками ООН являются английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский языки.

За дополнительной информацией обращайтесь к Джону Николсону: JNicholson@ELS.edu

Молодежный конкурс цифрового развития, инноваций и инновационных проектов – Новое поколение 2021/2022

Молодежный конкурс цифрового развития, инноваций и инновационных проектов – Новое поколение 2021/2022

Телефон: 8 (800) 550 38 38

Факс: 8 (423) 243 23 15

© Дальневосточный федеральный университет, 2012-2022

Информация, размещенная на данном сайте, является собственностью ДВФУ. Любое копирование материалов сайта без разрешения владельца запрещено.

В ходе Международного студенческого конкурса будут отобраны победители, которые получат право на поездку в Нью-Йорк для участия в работе Международного молодежного форума ООН.

В этом году из числа участников конкурса будут отобраны в общей сложности 60 победителей — 10 победителей по каждому языку. В качестве награды каждый победитель получит от ELS Educational Services, Inc. полностью оплаченную поездку в Нью-Йорк в июле 2016 года. Студенты примут участие в 5-дневном Международном молодежном форуме, который будет проходить на территории студенческого городка Университета Хофстра (Hofstra University), где они подготовятся к презентации своих идей в штаб-квартире ООН. На Международном молодежном форуме студенты разработают планы действий по отобранным темам. У иностранных делегатов также будет возможность пообщаться с приглашенными иностранными учеными и совершить экскурсию по Нью- Йорку.

Предельный срок представления эссе — четверг, 31 марта 2016 г., 23:59 по североамериканскому восточному времени (EST).

Критерии участия и квалификационные данные:

  1. Студенты, которые в настоящее время обучаются на очном отделении университета и которым исполнилось не менее 18 лет, имеют право принять участие в конкурсе и побороться за место делегата Международного молодежного форума. Для участия в конкурсе студенты должны быть рекомендованы преподавателем или уполномоченным представителем университета.
  2. Эссе объемом не более 2 тысяч слов должно представлять собой изучение вопроса о том, как знание языков способствует развитию глобального гражданства и межкультурного взаимопонимания. Эссе должно отражать учебный, культурный и национальный контекст участника конкурса.
  3. Представляемые на конкурс эссе должны быть написаны на одном из официальных языков ООН, который не является основным языком участника или его(ее) главным языком обучения в начальной или средней школе. Официальными языками ООН являются английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский языки.

За дополнительной информацией обращайтесь к Джону Николсону: JNicholson@ELS.edu

Молодежный конкурс цифрового развития, инноваций и инновационных проектов – Новое поколение 2021/2022

Молодежный конкурс цифрового развития, инноваций и инновационных проектов – Новое поколение 2021/2022

Телефон: 8 (800) 550 38 38

Факс: 8 (423) 243 23 15

© Дальневосточный федеральный университет, 2012-2022

Информация, размещенная на данном сайте, является собственностью ДВФУ. Любое копирование материалов сайта без разрешения владельца запрещено.

Читайте также: