Мини сочинение про сталевара

Обновлено: 04.07.2024

Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, - запятая. Деепричастие отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЯ? ЧТО СДЕЛАВ? Кроме этих вопросов, чтобы ''распознать'' деепричастие в тексте, обращайте внимание на суффиксы деепричастий: ВШИ- (задумавшись) В- (написав) А - (слыша) Я - (читая) Деепричастие с зависимыми словами = деепричастный оборот, который ВСЕГДА на письме выделяется запятой или запятыми с обеих сторон, если стоит в середине предложения.

Книга, грамотность, культура оттачивают человеческую мысль, улучшают людей, а лучший человек делает лучшие вещи. Так, косвенно, Пушкин участвует в работе доменщика.

Слово родилось раньше мысли, и мыслим мы словами. Если человек не может ясно изложить свою мысль, значит, мысль недостаточно ясна для самого человека. Изучение слова оттачивает мысль, и первое оружие, с которым человек идет на завоевание культуры, это — грамотность. Мы знаем университеты культуры, где учатся тысячи рабочих, к учебным часам меняющих спецовку на пиджаки. Мы вправе требовать, чтобы наша производственно-техническая интеллигенция была интеллигенцией в самом лучшем и самом полном смысле этого слова, чтобы она обладала широчайшим культурным кругозором.

В наших втузах мы воспитываем отнюдь флюсоподобных прутковских специалистов. Полнокровие жизни — это специализация, связанная общей культурой. Конструктор трактора должен уметь ценить Маяковского, Бальзака, Рембрандта, Бетховена. Владея пониманием Рембрандта и Маяковского, человек становится богаче и сам обогащает жизнь.

Нет, нам нужна другая грамотность. Подсчитывал ли кто-нибудь количество слов (а следовательно понятий), которыми пользовался рабочий царской России и рабочий наших дней? Ежедневный бытовой словарь рабочего? Такой подсчет дал бы чайшие результаты. И стал бы в какой-то степени измерителем роста культуры. Нам нужно обогащать свой словарь, свой мозг. Досужие люди подсчитали, что Шекспир в своих вещах воспользовался 12 тысячами слов. Вот подобным словарем культурнейшего человека эпохи должна обладать и наша производственная интеллигенция, которая делается культурнейшей интеллигенцией мира.

Я не пишу трактата о пользе грамотности. Трактаты пишутся не так. Это беглые заметки, результат бесед с дипломниками, со студентами, с инженерами, с преподавателями втузов. Мы соглашались все: инженер должен разбираться во всех основных явлениях жизни, в главнейших явлениях природы.

Наш студент — технический специалист будет заниматься не биографией Цезаря, а конструированием станка, может быть станка с громкой биографией. И первая ступень здесь — общая грамотность.

На сессии выносятся иностранные языки: английский, немецкий. Знание их нужно втузовцу не только, чтобы читать технические журналы и книги. Нет, они нужны и для чтения Шекспира и Гейне в подлиннике. И встретившись с доктором Фаустом на страницах книги Гете, гидротехник, может быть, с удивлением услышит вдохновенные могучие слова о последней мечте энциклопедиста Фауста — о грандиозных гидротехнических работах.

Сталевара надо премировать сочинениями Пушкина, а электротехнику надо знать Лермонтова.

В предложенном для анализа тексте автор предлагает читателям задуматься над важностью культурного развития. Зачем человеку читать книги? Поможет ли ему это в научных достижениях?

Противопоставляя эти примеры, автор показывает, что действительно важно вчитываться и вглядываться в то, что ты читаешь или изучаешь. Нельзя духовно обогатиться гонясь за сюжетом , важно проанализировать текст и героев.

Шаламов В.Т. считает, что человеку необходимо читать книги и

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 5 из 6 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 1 из 1 К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста
  • 1 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 0 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 2 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 1 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 1 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 15 из 25

Про­бле­ма сфор­му­ли­ро­ва­на вер­но, в це­лом ком­мен­та­рии пра­виль­ные, од­на­ко они слиш­ком ску­пы и не рас­кры­ва­ют по­зи­цию ав­то­ра в пол­ной ме­ре. За­ча­стую речь стра­да­ет несвяз­но­стью и неточ­но­стью. При­сут­ству­ет боль­шое ко­ли­че­ство на­ру­ше­ний пунк­ту­а­ци­он­ных, грам­ма­ти­че­ских и ор­фо­гра­фи­че­ских норм. По­жа­луй­ста, про­ана­ли­зи­руй­те на­ши ком­мен­та­рии по по­во­ду оши­бок и сде­лай­те со­от­вет­ству­ю­щие вы­во­ды. Успе­хов!

Сочинение про профессию сталевар с использование профессиональных слов этой профессии.

Также про режиссёра.


Сталевар - очень нужная профессия.

В доменную печь загружают руду, она там плавится.

Сталевары разливают жидкую, горячую руду в формы.

Огненные брызги летят во все стороны, но сталевары аккуратно льют руду.

Поэтому они называются варящими сталь.


Напишите как можно больше слов существительных, которые называют людей по их профессиям : Исследователь, ?

Напишите как можно больше слов существительных, которые называют людей по их профессиям : Исследователь, .


Продолжи запись, как можно больше имен существительных, которые называют людей по профессиям Исследователь, сталевар?

Продолжи запись, как можно больше имен существительных, которые называют людей по профессиям Исследователь, сталевар.


Нужны примеры профессиональных слов заводских профессий?

Нужны примеры профессиональных слов заводских профессий.


Помогите мне пожалуйста Помогите подобрать профессиональные слова к профессии, то есть напишите профессию и профессиональные слова к этой профессии?

Помогите мне пожалуйста Помогите подобрать профессиональные слова к профессии, то есть напишите профессию и профессиональные слова к этой профессии.


Сочинение на тему : моя будущая профессия режиссёр 10 предложений?

Сочинение на тему : моя будущая профессия режиссёр 10 предложений.


Профессии у роботов бывают разные токари слесари сталевары шахтёры?

Профессии у роботов бывают разные токари слесари сталевары шахтёры.


Примеры профессиональных слов Профессиональные слова - это слова, употребляемые в речи людей, объединенных какой - либо профессией, специальностью?

Примеры профессиональных слов Профессиональные слова - это слова, употребляемые в речи людей, объединенных какой - либо профессией, специальностью.


Составьте списки профессиональных слов по профессии врач?

Составьте списки профессиональных слов по профессии врач.


Профессиональные слова сталевара?

Профессиональные слова сталевара.


Пожалуйста составьте предложения со словами : профессия, профессиональный, профессионализм, иллюстрация, экскаватор?

Пожалуйста составьте предложения со словами : профессия, профессиональный, профессионализм, иллюстрация, экскаватор.

Вы находитесь на странице вопроса Сочинение про профессию сталевар с использование профессиональных слов этой профессии? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Сдесь не присутствует подлежащее. Копошится - сказуемое на листьях - обстоятельство. (повест. Не воск. Расп. Прост. ).


Русский язык — один из развитых и красивых языков мира — относится к славянской семье языков. В свою очередь, славянские языки делятся на ветви : южнославянскую, западнославянскую и восточнославянскую. К южнославянской относят болгарский, македонск..


Выбежала - забежал Отгадать - загодать Ввазить - завазить Зацветать - процветать.


Выбежать - убежать - прибежать отгодать - угадать - загадать ввазить - привозить - вывозть зацветать - расцветать - увядать.


Мужской род : бренди, сулугуни, пони. Женский род : пани, ВДНХ. Средний род : кашне.


Выс - от - а Воз - выс - и - ть Дет - к - а Без - дет - н - ый Обид - еть Обид - чив - ый Без - обид - н - ый.


Лексикон - словарный запас. Примеры : 1. Его лексикон очень разнообразен. 2. Ее лексикона не хватило, чтобы описать происходящее.


Лексикон - 1. Совокупностьслов, выражений, используемых кем - либо. Или где - либо. , характерных для кого - либо.


Ив - имя существительное, нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1 - е склонение. Родительный падеж, множественное число.


На этой странице "Любимая Профессия" рада представить вам современные рассказы про профессию металлург, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.


Виктор Владимирович Белоглазов – это человек, казалось бы, самый обыкновенный и простой, на улицах посёлка ничем даже не примечательный, ничем не отличим от других. Как порой говорят анкеты характеристик: скромен в быту, добродушен в общении, хороший семьянин. Недавно, в самый канун празднования Дня металлурга, встретились мы с ним случайно в лесу у Святого Колодца, разговорились с ним о житье-бытие, об общих знакомых и прошлых делах. Виктор Владимирович всю трудовую жизнь отработал в доменном цехе, он имеет звание Почётного металлурга, орденоносец. И вот тогда-то я его и спросил:

- А ты разве не помнишь, – отвечает он мне с улыбкой, – ведь мы с тобой почти одногодки!? Тогда, в наши годы юности, прямо после школы, ребят, тех, кто дальше не пошёл учиться, просто-напросто распределяли работать по цехам?! Кроме того, у моего друга – Валеры Курочкина, мама работала в доменном цехе. Вот мы и решили потому тоже туда пойти работать…

Вначале Виктор поступил учиться в восьмилетнюю школу, а после её окончания в Косогорскую среднюю школу № 2, ныне №66. Как и все мальчишки того времени он много читал, занимался спортом, загорал и купался в реке Воронка. Чуть позже очень полюбились ему занятия волейболом у тренера-общественника и замечательного воспитателя молодёжи, Николая Павловича Чупеева, что проводились в спортивном зале тогда ещё нового Дома культуры.

В доменном же цехе, куда после окончания школы пришёл познавать азы рабочего мастерства Виктор Белоглазов, его первым наставником стал токарь Николай Иванович Ямов, увлекающийся с такой же страстью, как Белоглазов волейболом, настольным теннисом. Они быстро нашли общий язык и Ямов передал молодому рабочему своё уважительное отношение не только к спорту, но и к токарному делу, хотя трудолюбие в Викторе было заложено родителями с детства.

Ещё работая токарем в цехе, он присматривался к этой профессии. Работа нравилась. Настоящая, мужская! Она требовала воли, смелости характера, знаний. И он стал набираться опыта, присматриваясь, как работают опытные горновые. А затем, в 1970 году, поступает учиться в Днепропетровский металлургический техникум. Старание его вскоре было замечено и оценено – в смене Геннадия Ивановича Ворокуты его переводят на должность газовщика, а спустя два года, в 1975 году, сразу после окончания техникума, ему доверяют работать мастером на доменной печи №2. И в этой должности в полной мере раскрылся талант Белоглазова, как металлурга.

Он уверенно работал на всех трёх доменных печах цеха, неплохо показал себя в роли начальника смены, обер-мастера, довелось ему поработать и заместителем начальника цеха по шихте. Сколько пришлось испытать всякого за эти годы, пережить критических стрессовых ситуаций, увидеть лиц, характеров, ощутить крепость мужской дружбы?! Но там, где был Белоглазов, там всегда был успех и радость общей победы.


Коля Лоторев, появившийся на свет в Казахстане, ещё не понимал, что малая родина его родителей – Курская область. К сожалению, мир соткан из различных коллизий и управляется порою подлыми и мстительными людьми.

Судьба не баловала молодую семью. Четверо детей, рождённых в сырой и холодной землянке, умерли в малолетнем возрасте. Выжил только Коленька. Скорее всего, это можно отнести к разряду чудес: невыносимые для проживания условия закалили тело и дух малыша, сделали его упорным, смелым и целеустремлённым человеком.

было не теплее, чем в родной землянке. Сидели за партами в верхней одежде. Случалось, чернила замерзали в чернильницах. На весь класс – единственный затрёпанный учебник. Из-за отсутствия тетрадей писали между строк на старых газетах и книгах. Электричество заменили лучинами. Учителями ребята гордились и любили их. В основном, это были эвакуированные из Москвы и Ленинграда. Только одно удивляло детишек: почему они такие толстые? Они не могли понять, как можно опухнуть от голода. В летние каникулы школьники помогали колхозу. Уставали так, что засыпали буквально на ходу. Не раздеваясь, падали на жёсткие деревянные нары, застланные соломой.

Радость вернулась в дом Лоторевых лишь в 1944 году, когда с фронта вернулся отец-инвалид. Семья была освобождена из спецпоселения, реабилитирована же ещё позже – в 1993 году. Дмитрий Михайлович не дожил до этого дня.

Зная, в каких условиях проходили детство и отрочество Николая Дмитриевича Лоторева, невольно удивляешься, как уверенно шёл он по жизни. Будто торопился постичь всё, что не смогли сделать его родители, и не успели братья и сёстры, навсегда оставшиеся детьми.

По окончании десятилетки Николай легко выдержал конкурс в Ленинградский политехнический институт имени М. И. Калинина. Оставил прекрасный город на Неве, чтобы навеки связать свою судьбу с чёрной металлургией на Урале. Он горел желанием окунуться в самую интересную огненную профессию и осуществил его.

21 год проработал Николай Дмитриевич в Магнитогорске. Послужной список его так велик, а творческая изобретательность настолько неистощима, что перечисление спроектированных металлургических детищ заняло бы несколько листов. Одновременно он осуществлял авторский контроль над строительством многих объектов, главным из которых был самый мощный в мире мартеновский цех №1. За создание единственных в мировой практике большегрузных 900-тонных мартеновских печей с одновременным выпуском стали в три ковша Н.Д.Лоторев стал участником Выставки достижений народного хозяйства СССР в Москве.

Надо отдать должное Лотореву: на переговорах он показал, что круг его технических знаний охватывает не только металлургическую отрасль. Он на равных с немецкими специалистами обсуждал вопросы технологии, электрики, механики, гидравлики, огнеупоров, вплоть до транспортировки громоздкой конструкции в Советский Союз. Ему пришлось даже сразиться с компьютером, в ошибку которого не могли поверить немцы. Но после бессонной ночи, после тщательной проверки всех расчётов они признали справедливость замечаний Лоторева и извинились перед ним.

Более десяти лет Николай Дмитриевич посвятил проектированию и строительству двухванных печей сталеплавильных агрегатов вместо действующих мартеновских печей. При минимальных затратах и ремонте это позволило увеличить производительность на одном агрегате почти в три раза. В 1988 году мартеновский цех давал Родине свыше 8 млн тонн стали, при этом общее производство стали на комбинате составило свыше 16 млн тонн. Так сравнительно быстро и дёшево, без строительства дорогостоящего по тем временам комплекса кислородно-конверторного цеха был ликвидирован образовавшийся на предприятии дефицит стали.

Строительство современного высокопроизводительного кислородно-конверторного цеха с заменой двух мартеновских цехов – одна из новаций проекта. Рухнули сомнения скептиков в невозможности постройки промышленного комплекса на месте многолетнего размещения шлаковых отвалов высотой до 30-40 метров. С пуском нового цеха и ликвидацией двух морально и физически устаревших мартенов улучшилось качество выплавляемой стали, почти втрое сократились выбросы в атмосферу вредных веществ, снизились потери металла с обрезью и возрос выход годного металла.

После перевода в Москву для работы в аппарате Министерства чёрной металлургии СССР и до ухода на пенсию Николай Дмитриевич Лоторев не переставал удивлять своих коллег новыми открытиями, изобретениями, постоянным усовершенствованием сталеплавильного производства, которое стало самым главным делом его жизни. Сегодня он директор московского Центрального музея истории металлургии и материаловедения. Музей создан по согласованию с Международным Союзом металлургов и размещён в Московском Государственном институте стали и сплавов (ныне Технологический университет). В сложных условиях перестройки Николаю Дмитриевичу удалось сохранить исторические документы и многочисленные экспонаты, перебазировав их в головное учебное металлургическое заведение России.

Он настолько предан своей профессии, что любая встреча с коллегами рождает в нём такой фонтан чувств, который он просто не может не отразить на бумаге. Сочинение стихов – его хобби, и по большей части, они посвящены рыцарям огня и металла.

Металлург — это обобщенное название ряда профессий, представители которых напрямую или опосредованно связаны с металлургической промышленностью. В этот внушительный перечень входят шахтеры, горновые доменных печей, сталевары и плавильщики, нагревальщики металла, инженеры-металлурги и многие другие работники.

Согласно историкам, металлургия зародилась не менее 6 тыс. лет назад. Ее представители до сих пор остаются одними из самых востребованных в мировой промышленности.



Металлург – обобщенное понятие, охватывающее все специальности, так или иначе связанные с металлургической промышленностью.

Особенности профессии

Описание, характеристики и обязанности специалиста зависят от специфики направления. Изначально весь штат производства делится на рабочих и инженеров-металлургов. Первые непосредственно работают с сырьем, а также устройствами по его обработке. Работу представителей этих специальностей контролирует и координирует инженер-металлург. Он же несет прямую ответственность за организацию деятельности производства, соблюдение технологии процесса.

Обязанности

Профориентатор. Дипломированный специалист по проблемам вовлеченности детей в учебу. Имеет более 10-и лет опыта ведения семинаров, тренингов и лекций с аудиторией самого разного возраста.

Функции инженера-металлурга не ограничиваются ведением контроля за производством. Эти сотрудники подбирают технологии обработки сырья, позволяющие получить качественный продукт, сократив при этом затраты и риски. Они разрабатывают новые подходы к взаимодействию с металлами, регулируют рабочие графики служащих, способствуют автоматизации производства, ведут сопроводительную и отчетную документацию.

Рабочие в металлургии выполняют следующие функции:

  • сталевар — эксперты в технологиях сталеварения, которые ориентируются в особенностях процесса выплавки различных металлов и сплавов;
  • нагревальщик — отвечает за подготовку печей к обработке материала, их нагрев и подачу воздуха;
  • плавильщик — специалист по плавлению сырья. Он разбирается в особенностях различных составов и их марок. Ориентируется в том, какие нужно использовать температуры для повышения эффективности процесса;
  • разливщик — занимается приемом обработанного сырья в его жидком состоянии, а также дальнейшим распределением массы по формам;
  • специалист горновой доменной печи — отвечает за выпуск из печи побочных продуктов обработки (чугуна, шлака). От своевременности выполнения этих действий зависит качество конечного продукта;
  • машинист металлургического крана — осуществляет перемещение элементов (заготовки, полуфабрикаты, формы, детали), принимающих участие в производственном процессе.

Независимо от специализации, металлург обязан знать правила техники безопасности на производстве и следить за их соблюдением. Также ему важно понимать принципы осуществления контроля за качеством продукции на конкретном этапе обработки. На всех без исключения сотрудников возлагается ответственность за охрану окружающей среды.



Образец инструкции главного металлурга



Образец инструкции (стр. 2)



Образец инструкции (стр. 3)



Образец инструкции (стр. 4)



Образец инструкции (стр. 5)



Образец инструкции (стр. 6)

Важные качества

Металлурги трудятся в тяжелых условиях, испытывают серьезные физические и психоэмоциональные нагрузки. От качества их работы зависят безопасность окружающих, характеристики готового продукта. К соискателям профессии выдвигается ряд требований, помимо наличия у них профильных знаний. Металлургу необходимы следующие качества: высокая скорость реакции, быстрота мышления, аккуратность, эмоциональная устойчивость, способность сохранять концентрацию внимания при выполнении рутинной работы. Сотрудник должен обладать крепким здоровьем, не иметь противопоказаний к пребыванию в цехах с высокой температурой воздуха.

В зависимости от специфики деятельности к сотрудникам предъявляются дополнительные пожелания. Разливщикам нужна значительная физическая сила для эффективной работы с оборудованием. Плавильщики и сталевары больше других подвергаются воздействию высоких температур, поэтому должны быть устойчивыми к интенсивному теплу. Для крановщика обязательны отличное зрение и слух, отсутствие страха высоты и проблем с вестибулярным аппаратом. Руководящим работникам понадобятся коммуникабельность, навыки психолога.

Знания и навыки

Требования к сотруднику и уровню его квалификации перечислены в должностной инструкции. Независимо от специализации работника, есть ряд универсальных знаний и навыков, необходимых всем участникам производства.

  • разбираться в технологии получения металла, сплава. Понимать, какие действия должны выполняться с его стороны для обеспечения работ;
  • владеть приемами управления оборудованием, с которым он взаимодействует;
  • помнить о правилах безопасности труда, следить за их соблюдением всеми участниками рабочего процесса;
  • составлять и оформлять отчетную документацию при необходимости;
  • контролировать состояние оборудования, докладывать руководству о необходимости проведения ремонтных работ.

У любого металлурга должны быть отличные базовые знания в области физики и химии. Нередко они позволяют снизить риски, связанные с производством, повысить эффективность работы сотрудника, предупредить несчастный случай.



Профессия металлурга является важнейшей для экономического благосостояния государства, поскольку именно эти профессионалы работают в области тяжелой промышленности.

Плюсы и минусы профессии

У получивших профессию металлурга есть ряд преимуществ:

Главный минус профессии в ее опасности для здоровья. Пребывание в условиях повышенных температур не просто доставляет дискомфорт, а негативно сказывается на состоянии человека. Ситуация усугубляется тем, что во время обработки металлов выделяются вредные соединения. Их попадание в организм повышает риск развития онкологии, проблем с органами дыхания, дерматитов. Работа в металлургии характеризуется повышенным травматизмом, тяжелым физическим трудом, хроническим стрессом.






История

Зарождение металлургии связано с первыми попытками человека обрабатывать металл. Первобытные люди из кусочков добытых металлов изготавливали орудия. Плавить же некоторые металлы наши далекие предки научились еще в Бронзовом веке. Со временем появились специальные плавильные печи, в которых путем нагрева расплавляли металлы с целью производства готовых изделий. Обычно процедура заключалась в подаче горячего воздуха под давлением с помощью мехов.

Первые ремесленники-металлурги появились около 6 тысяч лет назад на территории нынешней Турции. С тех пор профессия постоянно развивается и модернизируется. Современная металлургия – это огромные цеха и колоссальные заводские мощности, которые задействуются процессах обработки металлов. Работа по этой специальности опасна и вредна для здоровья, поэтому каждый год стажа в горячих цехах идет за 2 или 3. Металлургия – это важнейший источник доходов государства, поэтому хорошие специалисты ценятся довольно высоко.

Известные представители профессии



Вячеслав Алексеевич Синельников

Советский и российский учёный-металлург

Специалист в области технологии выплавки в конвертерах электротехнических сталей. Доктор технических наук, профессор. Заслуженный деятель науки Российской Федерации, дважды лауреат премии Совета Министров СССР

Герш Аронович Хасин

Советский и российский учёный-металлург, доктор технических наук, профессор

Сфера научных интересов — повышение качества металлопродукции. Разработал основы новых процессов — тёплого и горячего волочения труднодеформируемых сталей, сверхбыстрой рекристаллизации наклёпанной стали при помощи токов высокой частоты.

Сфера деятельности

Металлургия охватывает разные процессы, в результате которых получают металлы, сплавы и сложные композитные материалы. Для этого горные породы или вторсырье подвергаются специальной многоэтапной обработке. Представители профессии занимаются добычей черных и цветных металлов.

Работа на металлургических предприятиях требует высокой квалификации, опыта и знаний. По этой причине так высоко ценятся хорошие специалисты в этой области. Профессия охватывает несколько специальностей:

Нагревальщики

  1. Нагревальщики подготавливают и разогревают печи до нужной температуры.
  2. Специалисты доменных горновых печей контролируют процесс и удаляют побочные материалы, способные снизить качество металла.
  3. Плавильщики плавят металл. Для эффективной работы им необходимо знать свойства разных материалов и факторы, влияющие на этот процесс.
  4. Разливщики переливают расплавленный металл в специальные формы.

Есть и другие специальности, востребованные на металлургических производствах. По мере внедрения на предприятиях новых технологий их число только растет.

Обучение на инженера-металлурга

Трудоустройство

Профессии, связанные с металлургией, достаточно востребованы. Объясняется это просто – специалистов сейчас не так много, потому что это достаточно тяжелая и даже опасная работа. Часто выпускники получают после окончания обучения направления на конкретные предприятия, так что без работы вы точно не останетесь.

Что касается заработной платы, то она зависит в первую очередь от разряда – чем он выше, тем выше доход. Металлург-рабочий может продвинуться по карьерной лестнице до должности начальника смены. У инженера есть возможность получить руководящую должность и даже дорасти до директора завода.

Перечень обязанностей

Какие конкретно обязанности должен выполнять сотрудник металлургического предприятия? Это зависит от его специальности. Быть простым рабочим опаснее и труднее, чем инженером или управляющим. Например, рядовой металлург имеет следующий список обязанностей:

  • разогревать печи и поддерживать необходимую температуру;
  • удалять из раскаленной массы ненужные примеси;
  • разливать расплавленный металл по специальным формам;
  • работать со сложным и опасным оборудованием.

На каких-то предприятиях у работника бывают и дополнительные обязанности. Главное, чтобы человек был предельно аккуратным, внимательным и осторожным, соблюдал технику безопасности.

Обязанности инженера металлурга

Инженеры или управляющие металлурги выполняют другие обязанности. Их работа легче физически, но требует знаний и опыта, так как именно они отвечают за качество выплавляемого металла. Они должны:

  • контролировать все процессы, проверять их эффективность;
  • следить за состоянием оборудования;
  • проверять работу рядовых металлургов;
  • внедрять новые технологии плавления металлов;
  • составлять отчетную документацию.

Читайте также: