Мини сочинение 7 8 предложений

Обновлено: 05.07.2024

Вариант 1. Я учусь в _ классе. Я считаю, что Мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чем-то мы все похожи.

В моем классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нем нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный!

В Нашем классе все Друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем

Ведь это самое главное!

Мой класс веселый и жизнерадостный. Наша дружба – честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать…

Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю.

Мы все такие разные, но в чем-то мы все похожи. В моем классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т. к. в нем нет унижений и оскорблений.

класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам.

В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс веселый и жизнерадостный Наша дружба – честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей.

Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников.

Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.

У нас есть свой классный кабинет. В нем много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем.

Еще там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный!

Ведь это самое главное.

Вариант 4. “Мой любимый класс” (4 класс). Наш класс – это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника.

Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.

Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся.

А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.

5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. Что называют окружающей средой? Почему для человечества важна охрана окружающей среды?

Окружающая среда-это воздух, вода, леса, почвы. Это всё что окружает нас. Сейчас человечество не задумываясь загрязняет воздух выбросами от автомобилей, заводов, фабрик. Необдуманно использует пестициды и удобрения в сельском хозяйстве, загрязненяя ими воду и почву. Выбрасывает неочищнные воды в реки и озера, от этого погибают растения, рыбы, водные животные. А ведь мы дышим грязным воздухом, едим овощи с нитратами, пьем загрязнённую воду. Всё это отражается на нашем здоровье, у людей укорачивается продолжительность жизни, рождаются больные дети. Нам всем нужно задуматься о своей жизни и продолжении человеческого рода на Земле, а для этого нужно полюбить, что нас окружает и позаботиться о сохранности и чистоте вод, рек, озер, почв, воздуха, для нашего же блага.

Только недавно планета была большим миром, в котором человеческая деятельность и природное состояние были в балансе. Люди жили в гармонии с природой и не загрязняли ее.

Но в наше время, экологические проблемы стали наиболее острыми для современного общества. Воздух, которым мы дышим, воду, которую мы пьем, земля, где мы выращиваем нашу пищу, и даже возрастающий шум, который мы слышем каждый день, все это способствует проблемам со здоровьем и снижению качества жизни. Люди вырубают деревья, разрушают места обитания тысяч животных и загрязняют воду в реках и морях. Возрастающее количество автомобилей в городах способствует увеличения уровня углекислого газа в атмосфере. Также, вы знаете, что много редких животных и растений исчезло, поэтому я думаю, что это наша обязанность заботиться и беречь животных. Проблемы так серьезны в наши дни, что они должны быть решены безотлагательно.

окружающая среда -это всё что тебя окружает .Если не охранять окружающую среду то всему человечеству конец. если не охранять леса то чем мы будем дышать? ведь деревьев называют легкими планеты . если загрязнять воды то что мы будем пить? поэтому нужно охранять окружающею среду


1) пастух, который
кормит коров. Они с удовольствием едят. Место выглядит чисто, значит то, что пастух любит животных, за которыми ухаживает и их держит в чистоте.

2) Это то место, где изготавливают молоко. Но все знают то , что молоко нам дают коровы, на этом заводе молоко очищают, заливают в бутылки и запоковывают.

лександра Васильевна Сайкина всю свою жизнь посвятила детям. Еще в тяжелые времена Великой Отечественной войны заботилась о детях в детском саду. И позже, когда получила специальное образование в художественном училище осталась верна своему призванию – многие годы работала преподавателем в художественном училище. Все её работы пронизаны любовью, простотой и яркими красивыми эмоциями.

Описание картины для 7 класса

Слева на скамье, разбившись по парам, беседуют девочки. Они отдыхают после тренировки, но, кажется, что просто не хотят расходиться по домам. Присесть на скамейку спешит еще одна спортсменка в черном костюме, она изображена в правом углу. Её юный возраст выдают очаровательные сиреневые бантики и тонкие черты лица. Ещё одна гимнастка, самая высокая, стоит спиной к нам и выполняет упражнение с обручем. Для неё это легкое и привычное занятие, потому что в это же время она общается с девочками на скамье.

Яркие краски и детальная прорисовка всех героев картины, а также спортивного снаряжения, передают веселое настроение. Художница талантливо изобразила обычный спортивный зал, не забыв про свет и тени на полу. Глянцевое отблески свидетельствуют о том, что это место нравиться детям, и они поддерживают в нём чистоту. Гордость за своё любимое занятие и успехи и демонстрирует девочка в центре картины.

И даже чёрные цвета купальников подчеркивают чистоту детских желаний. Желаний тренироваться, достигать успехов и гордиться полученными результатами. И не важно какой у тебя рост, и черты лица – каждый сможет реализовать себя и найти своё место в такой дружной спортивной семье.

Это сочинение можно испльзовать в 7 классе.

описание картины Сайкиной - Детская спортивная школа для 7 класса

Уже с первого взгляда на изображение создается впечатление коммунистического строя. Все при деле и все счастливы от этого занятия –утопическая ментальная основа данного произведения. Идеальные пропорции подростковых фигур, четкое геометрическое расположение детей на холсте. Каждый изображенный воспитанник делает определенное упражнение. В таком ключе картину с легкостью можно перенести в статус афиши или даже эмблемы внешкольного спортивного образовательного учреждения.

Работа оформлена масляными красками, маленьких изящных мазков практически не просматривается на полотне. Яркость палитры подобранной к изображению создает солнечное настроение. Автор создает впечатление, что лучи солнца наливают спортивный зал и отбиваться от деревянных лакированных поверхностей спортивного снаряжения класса.

На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Композиция насыщенна действием, но не создает ощущения перегрузки, благодаря правильному планированию пространства и масштабов. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. По левому краю, на скамье присели ребята, которые ждут своей очереди приступить к упражнениям. Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. Правый фланг занимает передние трио. Девушки изображены больше, так как в перспективе они находятся ближе к зрителю по расстоянию. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Красное трико выделяет ее между других и одновременно связывает с каждой из частей композиции.

Мои осенние каникулы я провела хорошо. Я часто гуляла по паркам, ходила по кинотеатра также я еще ходила на всякие различные прздники (хэллоун). Я отлично провела каникулы

Вопрос-ответ Nowadays there are thousands of ancient manuscripts and unique documents in the library, which has been give by thousands of people every day.

Вопрос-ответ Теплоход за 5 ч прошел 140 км. Скорость катера на 4 км. ч больше скорости теплохода. За сколько часов катер пройдет 96 км?







CTRL+D

Добавьте сайт в закладки







При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

Читайте также: