Микробиология сочинение на английском

Обновлено: 04.07.2024

Biological warfare is the use of any bacteria, virus or other disease-causing organism or toxin found in nature, as a weapon of war to incapacitate or kill an adversary .

The use of biological agents for military purposes is not new, but before the 20th century, biological warfare took two main forms. The first is deliberate poisoning of food and water with infectious material and the second is the use of microorganisms, toxins or animals, living or dead, in a weapon system.

Biological warfare has been practised repeatedly throughout human history. During the 6th Century В. С., the Assyrians poisoned enemy wells with a fungus that would make the enemy delusional. In 184 ВС, Hannibal of Carthage had clay pots filled with poisonous snakes and instructed his soldiers to throw the pots onto the decks of enemy ships, etc.

Historical accounts from medieval Europe detail the use of infected animal carcasses by Mongols, Turks and others, to infect enemy water supplies. During the Middle Ages, victims of the bubonic plague were used for biological attacks, often by flinging their corpses and excrement over castle walls using catapults.

Modern research and production of such weapons include human experimentation on thousands, mostly Chinese led by the Japanese army during the Second World War. They used biological weapons on Chinese soldiers and civilians. This employment was largely viewed as ineffective due to inefficient delivery systems. There is a report of over 600,000 victims, largely due to plague and cholera outbreaks.

In response to suspected biological weapons development in Germany and Japan, the United States, United Kingdom, and Canada initiated a biological weapon development programme in 1941 that resulted in the weaponization of anthrax, brucellosis, and botulinum toxin. Considerable research on the topic was performed by the Soviet Union. China and North Korea accused the United States of large-scale field testing of biological weapons against them during the Korean War in 1950-53.

In 1972, two superpowers — the U.S. and the USSR — signed the Biological and Toxic Weapons Convention, which banned development, production and stockpiling of microbes or their poisonous products except in amounts necessary for protective and peaceful research.

So, the creation and stockpiling of biological weapons is outlawed by the 1972 Convention, signed by over 100 states, because a successful attack could conceivably result in thousands, possibly even millions, of deaths and could cause severe disruptions to societies and economies. Oddly enough, the convention prohibits only creation and storage, but not usage, of these weapons.

The main problem for those who'd like to use such weapons in military purposes is that a biological warfare attack would take days to implement, and therefore, unlike a nuclear or chemical attack, would not immediately stop an advancing army.

As a strategic weapon, biological warfare is again militarily problematic, because unless it is used to poison enemy civilian towns, it is difficult to prevent the attack from spreading, either to allies or to the attacker, and a biological warfare attack invites immediate massive retaliation, usually in the same form.

That is why biological weapon is militarily of little use except in the context of bioterrorism. And that is the main concern nowadays.
The most common diseases known to be weaponized are anthrax, Ebola, bubonic plague, cholera, tularaemia, brucellosis, Q fever, glanders, melioidosis, Rocky Mountain spotted fever, typhus, psisticosis, yellow fever, Japanese В encephalitis, and smallpox. Naturally-occurring toxins that can be used as weapons include Ricin, SEB, Botulism toxin, and many Mycotoxins, etc.

Биологическое оружие

Биологическая война — это использование любой бактерии, вируса или другого болезнетворного организма или токсина природного происхождения в качестве оружия для того, чтобы убить противника или вывести его из строя.

Использование биологических агентов в военных целях не является новинкой, до начала XX века биологическая война существовала в двух формах. Первая заключалась в намеренном отравлении еды или воды инфекционными агентами, и вторая — это использование микроорганизмов, токсинов или животных, живых или мертвых, в оружейных системах.

Практика биологической войны за всю историю человечества применялась очень часто. В VI веке до нашей эры ассирийцы отравляли вражеские колодцы грибком (плесенью), который ввергал врага в бредовое состояние. В 184 году до нашей эры Ганнибал из Карфагена использовал глиняные горшки, заполненные ядовитыми змеями, приказав своим солдатам метать эти горшки на палубы кораблей противника и т. д.

Средневековые исторические хроники Европы в деталях описывают использование монголами, турками и другими нациями инфицированных трупов животных для отравления питьевых источников противника. В средние века для биологических атак использовались жертвы бубонной чумы, а также их экскременты — часто их забрасывали при помощи катапульт за стены оборонявшегося замка.

Современные исследования и производство такого оружия заключалось в экспериментах над тысячами людей, в основном над китайцами, проводимое японской армией. Они использовали биологическое оружие против китайских солдат и гражданского населения. Как правило, это использование рассматривалось как неэффективное, так как средства его доставки были неэффективны. Однако сообщается о 600 000 жертв, в основном погибших от вспышек чумы и холеры.

В ответ на подозрения того, что Германия и Япония разрабатывают биологическое оружие, Соединенные Штаты, Великобритания и Канада в 1941 году начали программу разработки собственного биологического оружия, что завершилось взятием на вооружение сибирской язвы, бруцеллеза, токсина ботулизма. Значительные исследования в этой области были предприняты и Советским Союзом. Китай и Северная Корея обвиняли Соединенные Штаты в широкомасштабном применении биологического оружия против них во время корейской войны 1950-1953 годов.

В 1972 году две супердержавы, США и СССР, подписали Конвенцию о биологических и токсических типах вооружений, по которому был наложен запрет на развитие, производство и наращивание микроорганизмов и их производных, за исключением объемов, необходимых для защиты, а также в исследовательских целях.

Таким образом, в соответствии с конвенцией 1972 года, подписанной более чем 100 странами, создание и хранение биологического оружия было вне закона (запрещено), так как успешная атака будет предположительно означать смерть тысяч или даже миллионов людей, что приведет к сильнейшим социальным и экономическим последствиям. Очень странно, но конвенция запрещает производство и хранение, но не использование данного вида вооружений.

Основной проблемой для тех, кто собирается применить биологическое оружие в военных целях заключается в том, что атака с применением биологического оружия принесет свои результаты только через несколько дней после их применения, и в отличие от химического или ядерного оружия, не сможет нег посредственно (сразу) остановить наступающего противника.

Как стратегическое оружие, биологическая война также проблематична с военной точки зрения, так как хотя оно применяется для атаки на гражданские объекты врага, очень трудно предотвратить его распространение на своих союзников или на саму атакующую сторону, к тому же использование биологического оружия влечет незамедлительное и крупномасштабное нападение, часто с использованием точно такого же оружия.

Именно поэтому биологическое оружие не применяется в военных целях, за исключением биологического терроризма. И это вызывает большую озабоченность в наши дни. Самыми распространенными болезнями, принятыми на вооружение, являются: сибирская язва, вирус Эбола, бубонная чума, холера, туляремия (заячья болезнь), бруцеллез, лихорадка Кью, сап, псевдохолера, сыпной тиф Скалистых гор, тиф, пситтакоз, желтая лихорадка, японский энцефалит Би и оспа. Токсины, которые встречаются в природе и также могут быть использованы в качестве биологического оружия включают в себя рицин, себацинат, токсин ботулизма, много микотоксинов, и т. п.

1. What is Biological warfare?
2. Why are biological weapons militarily of little use?
3. What are the most common diseases to weaponize?
4. Is the use of biological weapons for military purposes new?
5. Why did the United States, the United Kingdom, and Canada initiate a biological weapon development programme in 1941 ?
6. When was the creation and stockpiling of biological weapons outlawed?
7. When was the Biological and Toxic Weapons Convention signed? Who signed it?
8. Who researched and developed biological weapons during the Second World War?
9. How did they use biological weapons in the ancient times?

considerable — значительный; существенный; большой, немалый
to perform — исполнять, выполнять (обещание, приказание и т. п.); делать, совершать
to accuse — винить, обвинять (кого-л.; of — в чем-л.)
superpower — сверхдержава; одна из наиболее мощных великих держав
the USSR — СССР
to sign — подписывать(ся), ставить подпись
to ban — налагать запрет; запрещать
to stockpile — накапливать, делать запасы; создавать резерв
amount — величина, количество
protective — защитный; оградительный, предохранительный, прикрывающий.
peaceful — мирный, миролюбивый; тихий, спокойный
to outlaw — объявлять (кого-л.) вне закона; изгонять за пределы страны; объявлять незаконным; запрещать
conceivably — предположительно, возможно, вероятно, по-видимому
severe — жестокий, тяжелый (о болезни, утрате и т. п.); крупный, ощутимый (об убытке и т. п.); трудный, тяжелый; труднопреодолимый; строгий, суровый
disruption — разрушение
oddly — странно
to implement — выполнять, осуществлять; обеспечивать выполнение, приводить в исполнение; снабжать, обеспечивать инструментами
advancing army — наступающая армия, армия-агрессор
to prevent — предотвращать, предупреждать
spreading — распространение
ally — союзник
to invite — приглашать, звать
immediate — безотлагательный, незамедлительный; немедленный; неотложный, спешный
retaliation — воздаяние, возмездие, кара, отплата, расплата
nowadays — в наши дни; теперь; в наше время
disease — болезнь
to weaponize — брать на вооружение
Ebola — вирус Эбола
cholera — холера
tularaemia — туляремия
Q fever — лихорадка Кью
glanders — сап
melioidosis — сапоподобная болезнь, псевдохолера, ложный сап
Rocky Mountain spotted fever — сыпной тиф Скалистых гор
typhus — сыпной тиф
psisticosis — попугайная болезнь, пситтакоз
yellow fever — желтая лихорадка
Japanese В encephalitis — японский энцефалит Би
smallpox — оспа
ricin — рицин, рициновый (боевое отравляющее вещество)
SEB — себацинат
botulism toxin — ботулизмовый токсин
mycotoxins — микотоксины

Microbiology began with the development of the microscope in the 17th and 18th centuries. By 1680 the Dutch scientist Anthony van Leeuwenhoek had produced a simple hand-held device that allowed scientists to view a variety of microbes – which Leeuwenhoek called “animalcules” – in stagnant water and in scrapings from teeth.

In the late 1700s Edward Jenner conducted the first vaccinations, using cowpox virus to protect people against smallpox. Later an altered form of the rabies virus was used to protect against the dreadful disease rabies. Vaccines remain the major means of protection against most viral infections.

Modern microbiology had its origin in the work of the French scientist Louis Pasteur – considered the father of microbiology – who developed methods of culturing and identifying microbes. During the second half of the 19th century, he and his contemporary Robert Koch provided final proof of the germ theory of disease. Pasteur was the first to propose that microbes cause chemical changes as they grow. Koch derived a central principle of modern microbiology, known as Koch’s Postulate that determines whether a particular germ causes a given disease.

Pasteur and his contemporaries developed pure culture methods for the growth of microbes. Another great advance in pure culture methods came in the late 19th century, when microbiologists discovered that each kind of microbe preferred a certain medium for optimal growth. In 1929 Alexander Fleming observed that molds can produce a substance that prevents the growth of bacteria. His discovery, an antibiotic is called penicillin, was later isolated and produced commercially to protect people against the harmful effects of certain microorganisms and used for different therapeutic purposes. In the 1940s microbiology expanded into the fields of molecular biology and genetics. Scientists found that DNA (deoxyribonucleic acid) could be removed from living cells and spliced together in any combination. They were able to alter the genetic code dictating the entire structure and function of cells, tissues, and organs.

Задание 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующим словам и словосочетаниям:

микробиология, микроскоп, развитие, столетие, ученые, микробы, вакцинация, защищать, вирус, бешенство, вирусные инфекции, вторая половина 19 века, вызывать болезнь, рост микробов, функции клеток, ткани, определенная среда, антибиотик, различные виды пенициллина, биология, генетика, ДНК, кислота, изучать.

Задание 2. Согласитесь или не согласитесь со следующими утверждениями:

1. Microbiology began with the development of the microscope in the 15th and 16th centuries.

2. In the late 1800s Edward Jenner conducted the first vaccinations, using cowpox virus to protect people against smallpox.

3. The French scientist Louis Pasteur developed methods of culturing and identifying microbes.

4. During the second half of the 19th century, Pasteur and his contemporary Robert Koch provided final proof of the germ theory of disease.

5. Today several kinds of penicillin are synthesized from various species of the mold Penicillium.

MICROBIOLOGY.
The body provides a home for a great number of the smallest organisms – microorganisms. Most of them are harmless but some take part in dental diseases. There are three different groups of microorganisms: fungi, bacteria and viruses. They may be of different kinds, both harmless and more or less dangerous.
Bacteria are subdivided into groups according to their shape bacilli, cocci, spirochaetes, spores.
Bacilli are rod – shaped bacteria. For example, lactobacillus is found in decayed teeth.
Cocci are round bacteria.
Streptococci are berry – shaped bacteria which grow in twisted chains. They are assocaated with different diseases. Hemolytic streptococci (called hemilytic because bacteria cause hemilysis) are responsible for such conditions as “strep” throat, tonsilitis.
Streptococci viridans (viridans means “green” and these bacteria produce a green colour on the growth medium) are less virulent (poisonous) than the hemolytic form and cause infections in teeth.
Staphylococci are bacteria which grow in small clusters like grapes. One strain of staphylococcus may be found in gumboils.

There are also spiral bacteria (spirochaetes) found in acute necrotizing ulcerative gingivitis.
Some bacteria can exist in the form of spores. Spores can survive extremes of temperature and live for years until conditions become more favourable again. They are highly resistant to destruction.

. МИКРОБИОЛОГИЯ
Тело служит домом для большого числа самых маленьких организмов - микроорганизмов. Большинство из них безвредны , но некоторые принимают участие в стоматологических заболеваний. Существуют три различные группы микроорганизмов: грибы, бактерии и вирусы. Они могут быть разных видов, как безвредными и более или менее опасными.
Бактерии подразделяются на группы в зависимости от их формы бациллы, кокки, спирохеты, спорами.
Бациллы стержень - формы бактерий. Например, лактобактерии находится в гнилых зубов.
Кокки круглые бактерии.
Стрептококки ягодные - формы бактерий , которые растут в скрученных цепях. Они assocaated с различными заболеваниями. Гемолитические стрептококки ( так называемый hemilytic , потому что бактерии вызывают hemilysis) несут ответственность за такие условия , как "стрептококк" в горле, тонзиллит.
Стрептококками viridans (viridans означает "зеленый" , и эти бактерии производят зеленый цвет на среде роста) являются менее вирулентными (ядовитым) , чем форма гемолитической и вызывают инфекции в зубах.
Стафилококки являются бактерии , которые растут в небольших кластеров , таких как виноград. Один из штаммов стафилококков , можно найти в флюсов. Существуют также спиральные бактерии (спирохеты) , найденные в остром некротического язвенного гингивита. Некоторые бактерии могут существовать в виде спор. Споры могут выживать при экстремальных температурах и жить в течение многих лет , пока условия не станут более благоприятными снова. Они обладают высокой устойчивостью к разрушению.

Microbiology is the scientific study of microscopic organisms, either unicellular (single cell), multicellular (cell colony), or acellular (lacking cells) including protozoans, yeasts, algae, molds, microscopic fungi, bacteria, and viruses. Microbiology is concerned with the structure, function, and classification of these organisms and with ways of controlling and using their activities.

Microbiology encompasses numerous sub-disciplines including virology, mycology, parasitology, and bacteriology. Its foundations were established in the later 19th century, with the work of Louis Pasteur and Robert Koch. Since then, many disease-causing microorganisms have been identified and means of controlling their harmful effects have been developed. In addition, means of channeling the activities of various microorganisms to benefit medicine, industry, and agriculture have been discovered. Molds, for example, produce antibiotics, notably penicillin.

Modern microbiology. The branches of microbiology can be classified into pure and applied sciences. Both general microbiology and its specialized branches are developing extremely vigorously. There are three fundamental reasons for such development. First, microbiology has had the advantage of a large number of new methods of research, through advances made in physics, chemistry, and engineering. Second, the practical usefulness of microorganisms has increased sharply since the 1940’s. Third, microorganisms are being used to solve some of the most important theoretical problems of biology, such as heredity and variability, the biosynthesis of organic compounds, and metabolic regulation.

Medical microbiology related to applied sciences is a branch of medicine concerned with the prevention, diagnosis and treatment of infectious diseases. There are four kinds of microorganisms that cause infectious disease; bacteria, fungi, parasites and viruses. In addition, this field of science studies various clinical applications of microbes for the improvement of health as well.


A microbiologist examining cultures under a stereoscope.

A medical microbiologist studies the characteristics of pathogens, their modes of transmission, mechanisms of infection and growth. Using this information a treatment can be devised. Medical microbiologists often serve as consultants for physicians, providing identification of pathogens and suggesting treatment options. They may also assist in preventing or controlling epidemics and outbreaks of disease. Not all medical microbiologists study microbial pathology; some study common, non-pathogenic species to determine whether their properties can be used to develop antibiotics or other treatment methods.

POST-TEXT ASSIGNMENTS:

Exercise 9. Fill in the gaps with prepositions from the box below.

Microbiological culture is the primary method used for isolating infectious disease for study _______the laboratory. Tissue or fluid samples are tested for the presence of a specific pathogen, which is determined ________ growth in a selective or differential medium.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка для преподавателей соответствует требованиям ФГОС СПО для специальностей 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело.

Использование информационных технологий в учебном процессе является существенным фактором практического занятия. Студенты самостоятельно находят нужную информацию, активно включаются в поисковую деятельность, применяя Интернет-ресурсы.

Задачи:

1. Развивать у студентов речевую, языковую, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции.
2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству.

3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении друг с другом.

Преимуществом данного занятия является использование интерактивной методики обучения английскому языку (сложная кооперация, использование аутентичных материалов), информационных технологий, а также технологию критического мышления.

краевое государственное бюджетное профессиональное

Методическая разработка для преподавателя

060101 Лечебное дело

060501 Сестринское дело

Ачинск, 2014

на заседании ПЦК ОГСЭ и ЕН дисциплин

________ И.М. Фадеева

Председатель Фадеева И.М.

Зам. директора по НМР

Анохина С.О., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории КГБПОУ АМТ

Таранова Т.Ю., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории КГБПОУ АМТ

Фадеева И.М., председатель ПЦК ОГСЭ и ЕН дисциплин КГБПОУ АМТ

/Анохина С.О. – Ачинск: КГБПОУ АМТ, 2014. – 11 с.

Разработка предназначена для студентов 3-го курса специальностей 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело.

Основная часть. 5-7стр.

Заключение. 8 стр.

Библиографический список. 8 стр.

Приложения. 9-11 стр.

Данная методическая разработка для преподавателей соответствует требованиям ФГОС СПО для специальностей 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело.

Использование информационных технологий в учебном процессе является существенным фактором практического занятия. Студенты самостоятельно находят нужную информацию, активно включаются в поисковую деятельность, применяя Интернет-ресурсы.

1. Развивать у студентов речевую, языковую, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции.
2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству.

3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении друг с другом.

Преимуществом данного занятия является использование интерактивной методики обучения английскому языку (сложная кооперация, использование аутентичных материалов), информационных технологий, а также технологию критического мышления.

Цели занятия –

Употреблять иностранный язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения (процесс формирования навыков и умений);

воспитательные:

создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;

воспитывать способности продуктивно работать в условиях индивидуальной, парной и групповой, коллективной работы;

повысить уровень коммуникативной культуры студентов;

развивающие:

развить коммуникативные способности студентов в совместной деятельности;

развить рефлексические способности студентов;

развить стремление к самостоятельности в достижении положительного результата;

развить критическое мышление;

методические:

создать мотивацию к изучению иностранного языка.

В результате освоения данной темы студент должен

общаться устно и письменно на иностранном языке по данной теме;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

понимать на слух иностранную речь.

лексический и грамматический минимум по теме, необходимый для понимания аутентичного материала.

Методы обучения: проблемно - поисковый, аудио-лингвальный, интерактивный.

Компетенции: ОК- 1-13

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Место проведения занятия: кабинет информатики

Оснащение занятия: разработка занятия для преподавателя, методическая разработка для студентов, книжный фонд, видеоролик,ТСО

Межпредметные связи: ЕН.01. Информатика, ОП.01. Здоровый человек и его окружение, ОП.07. Основы латинского языка с медицинской терминологией, ОП.09. Основы микробиологии и иммунологии

Читайте также: