Маленькая девочка нездорова каждый день к ней ходит доктор михаил петрович огэ сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Данный материал используется для подготовки обучающихся 3 класса (УМК "Школа Россиии") к тестовой работе по теме "Были-небылицы".

ВложениеРазмер
podgotovka_k_testu_po_literaturnomu_chteniyu.docx 20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка к проверочной работе по разделу

б) К.Г. Паустовский

в) ворона влетела в форточку и утащила со стола стеклянный букетик

г) воробей влетел в зрительный зал и вернул маме букет

д) Девочка здорова.

е) Слон идёт к Наде.

ё) Болезнь дочери.

9. Какое лакомство помогло завести слона в дом?

а) банановый торт

б) шоколадный торт

в) ананасовый торт

г) фисташковый торт

а) маленькая девочка заболела

б) слон пришёл домой к девочке

в) папа принёс девочке игрушечного слона

г) в зверинце слон обедал, совсем как благовоспитанный мальчик

в) поют под музыку

г) говорят с хозяином

12. Отметь, кого не увидел папа Лизы в зверинце.

а) К.Г. Паустовский

16. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.

17. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

б) К.Г. Паустовский

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по литературному чтению за 1 полугодие. 3 класс.

Тестовая работа взята из рекомендуемых работ по литературному чтению для 3 класса.

Тестовая работа по литературному чтению. 3 класс.

Тестовая работа по литератерному чтению . "Аладдин и волшебная лампа".


Тестовая работа по литературному чтению 3 класс УМК "Гармония"

Тестовая работа по литературному чтению 3 класс УМК"Гармония".


Тестовая работа по литературному чтению для 2 класса.

Тестовая работа применяется на итоговом уроке по литературному чтению во 2 классе. Она составлена на основе русской народной сказки "Белые пёрышки".


итоговая тестовая работа по литературному чтению, 2 класс

итоговая тестовая работа по литературному чтению, 2 класс.

Тестовая работа по литературному чтению для 3-4 класса (презентация, инструкции, текст для анализа)

Работа содержит презентацию, инструкцию для учащихся по выполнению работы , инструкцию для учителя по проверке и оценке проверочной работы, текст для анализа.

Каждый день к маленькой девочке ходит доктор Михаил Петрович, которого маленькая девочка знает уже давным - давно.

А иногда Михаил Петрович приводит ещё двух докторов, незнакомых.

Незнакомые доктора переворачивают девочку на спину и на живот, слушают что - то, оттягивают вниз глазные веки и смотрят.

При этом доктора как - то важно посапывают, лица у докторов строгие и говорят доктора между собой на непонятном языке.

- Подчеркнуть слова, обеспечивающие связь предложений.

Какой части речи они являются?


Можно на каждое придумать нарецание так и напиши.


Доктор проверочное слово?

Доктор проверочное слово.


Выполни разбор имён существительных как части речи :Девочка, доктор, чиновнику, помощь, дитя, нисом?

Выполни разбор имён существительных как части речи :

Девочка, доктор, чиновнику, помощь, дитя, нисом.


5 предложений по теме Тире?

5 предложений по теме Тире.

Пример : Мой дедушка - доктор(дедушка подлежащее, доктор сказуемое).


Рассказ о слове доктор?

Рассказ о слове доктор.


Почему в названии рассказа доктор назван чудесным?

Почему в названии рассказа доктор назван чудесным?

Александр Иванович Куприн "Чудесный доктор".


НАПИШИТЕ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ ИЗ РАССКАЗА ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР (КУПРИН))?

НАПИШИТЕ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ ИЗ РАССКАЗА ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР (КУПРИН)).


Пять предложений с причастным оборотом из рассказа, , чудесный доктор "Куприн?

Пять предложений с причастным оборотом из рассказа, , чудесный доктор "Куприн.


Синквейн о докторе в рассказе чудесный доктор?

Синквейн о докторе в рассказе чудесный доктор.


После боя партизан и белогвардейцев доктор сразу побежал к раненым?

После боя партизан и белогвардейцев доктор сразу побежал к раненым.

Нужна запятая перед словом доктор?


Как будет грамотно?

Как будет грамотно?

1)С доктором Иад или2) с доктор Иадом?


КарандАш, линЕйка, стЕнка, точИла, шкОла, кнИга, телевИзор, муравЕй, буквАльно, слОво, учИтельница, дЕвочка, мАльчик, лИдер.


КарандАш, линЕйка, стЕрка, точИлка, шкОла, кнИга, телевИзор, муравЕй, буквАрь, слОво, учИтельница, дЕвочка, мАльчик, лИдер.


Обрадоваться успокоиться отдохнуть помогать бежать.


Мнемного коряво получилось.


Висит на ветке, на ветви, посидеть у проруби, уехать от дяди, к дяде, писал в тетрадке, подойти к юноше, говорить о юноши, услышать от юноши, идти по дороге к избушке, на высокой ели, ёлке, падают с ветки, сиять от радости.


Висит на ветке, на ветве ; посидеть у прорубить, уехать от дяди, к дяде ; писал в тетради, в тетрадке ; подойти к юноше, говорит о юноше ; услышать от юноши, идти по дороге к избушке ; на высокой ели, ёлке ; падают с ветки ; сиять от радости.


Гореть, горелка, загореть, загорелый, загоревшийся, загорать, угореть, угорелый, подгореть, подгорелый, подгоревший, погорелец, сгореть, несгораемый сейф, выгорать, выгореть, выгорание, возгорать, возгорание, перегореть ; ДАЖЕ БОЛЬШЕ.


Пословицы на тся 1. Вскипело б железо , а молоток сыщется 2. Лишняя штучка в забаву не годится 3. Кто поперхнется к тому , спешной посол 4. В нем много блох водится 5. Сорока от сороки в одно перо родится 6. Копейками рубль держится 7. Кто мно..


Белки надели дымчатые шубки(Белки подлежащее, надели сказуемое). Лисички рыщут по мрачным полям(лисички подлежащее, рыщут сказуемое). Они ищут мышиные норы(они подлежащее, ищут сказуемое). Под кочками ёжик свернулся клубочком(ёжик подлежащее, свер..


"Когда ты приедешь? " - спросил Олег, разглядывая рекламный щит. Катя повернулась к подруге и воскликнула : "Ой, что это у тебя на лице? ".

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых. Они переворачивают девочку на спину и на живот, слушают что- то, приложив ухо к телу, оттягивают вниз глазные веки и смотрят. При этом они как-то важно посапывают, лица у них строгие, и говорят они между собой на непонятном языке.

Потом переходят из детской в гостиную, где их дожидается мама. Самый главный доктор — высокий, седой, в золотых очках — рассказывает ей о чём-то серьёзно и долго. Дверь не закрыта, и девочке с её кровати всё видно и слышно. Многого она не понимает, но знает, что речь идёт о ней. Мама глядит на доктора большими, усталыми, заплаканными глазами.

Прощаясь, главный доктор говорит громко:

— Главное — не давайте ей скучать. Исполняйте все её капризы.

— Ах, доктор, но она ничего не хочет!

— Ну, не знаю. вспомните, что ей нравилось раньше, до болезни. Игрушки. какие-нибудь лакомства. ..

— Нет, доктор, она ничего не хочет.

— Ну, постарайтесь её как-нибудь развлечь. Ну, хоть чем-нибудь. Даю вам честное слово, что если вам удастся её рассмешить, развеселить, — это будет лучшим лекарством. Поймите же, что ваша дочка больна равнодушием к жизни, и больше ничем. До свиданья, сударыня!

— Милая Надя, милая моя девочка, — говорит мама, — не хочется ли тебе чего-нибудь?

— Нет, мама, ничего не хочется.

— Хочешь, я посажу к тебе на постельку всех твоих кукол? Мы поставим креслица, диван, столик и чайный прибор. Куклы будут пить чай и разговаривать о погоде и о здоровье своих детей.

— Спасибо, мама. Мне не хочется. мне скучно.

— Ну хорошо, моя девочка, не надо кукол. А может быть, позвать к тебе Катю или Женечку? Ты ведь их так любишь.

Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою еще двух докторов, незнакомых. Они переворачивают девочку на спину и на живот, слушают что-то, приложив ухо к телу, оттягивают вниз нижнее веко и смотрят. При этом они как-то важно посапывают, лица у них строгие, и говорят они между собою на непонятном языке.
Потом переходят из детской в гостиную, где их дожидается мама. Самый главный доктор - высокий, седой, в золотых очках - рассказывает ей о чем-то серьезно и долго. Дверь не закрыта, и девочке с ее кровати все видно и слышно. Многого она не понимает, но знает, что речь идет о ней. Мама глядит на доктора большими, усталыми, заплаканными глазами. Прощаясь, главный доктор говорит громко:
- Главное, - не давайте ей скучать. Исполняйте все ее капризы.
- Ах, доктор, но она ничего не хочет!
- Ну, не знаю. вспомните, что ей нравилось раньше, до болезни. Игрушки. какие-нибудь лакомства.
- Нет, нет, доктор, она ничего не хочет.
- Ну, постарайтесь ее как-нибудь развлечь. Ну, хоть чем-нибудь. Даю вам честное слово, что если вам удастся ее рассмешить, развеселить, - то это будет лучшим лекарством. Поймите же, что ваша дочка больна равнодушием к жизни, и больше ничем. До свидания, сударыня!

- Ведь он все понимает? - спрашивает девочка немца.
- О, решительно все, барышня!
- Но только он не говорит?
- Да, вот только не говорит.

Читайте также: