Любовь к детям сочинение

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

учителя начальных классов

Качества хорошего педагога во все времена были и остаются неизменными: это, прежде всего, порядочность, честность, любовь к своему предмету, к детям, и, самое главное, готовность взять на себя огромную ответственность за тех, кому преподаешь.
Любовь к детям в педагогике - это то что, объясняет, какими качествами должен обладать учитель и что он способен дать своим ученикам. Педагог, который любит детей, может дать им очень много: свои знания, свою радость и печаль, свои интересы и главное свою любовь. Он делится с детьми тем, что ему дорого, что обязательно пригодится детям в жизни.
В педагогике я совсем недавно. Но такая любовь к детям у меня была не сразу. Мне очень хотелось быть учителем, работать с детьми, и я им стала.

Я люблю свою работу. Ведь мои дети каждый день дарят мне огромное количество эмоций.
Я считаю что педагог, который любит детей - самый счастливый человек. Дети могут подойти к тебе просто обнять, или что-то рассказать, тебе, потому что, доверяют.

Пусть это и сентиментально на первый взгляд, но я считаю, что педагог не может работать без любви к детям.

Даря детям любовь, мы зажигаем в их сердцах искры добра, порядочности, уверенности в себе. Дети после вспоминают своего педагога по имени отчеству, или просто добрым словом. Вот ради таких моментов хочется каждый день приходить в класс, работать, давать детям знания, и свою любовь. Воспитывать детей надо любя. С этого принципа я начала свой педагогический путь, и работая в школе второй год, убеждаюсь в том, что я выбрала правильное направление.

Классный коллектив – это вселенная, а каждый ребенок это звездочка. Я как классный руководитель обязана помочь ребёнку найти своё место в социуме, быть уверенным в себе, научить любить себя и окружающий мир. Это осуществимо только через создание для ребенка условий, в которых он будет чувствовать себя уверенно.

Педагог - это не только профессия, это призвание и талант, в основе, которой лежит любовь к детям. Прежде всего, учитель должен обладать терпением, иметь хороший багаж знаний, быть творческой личностью, проявлять инициативность. Педагог должен быть примером для детей. По другому не получится: ведь учителя окружают любознательные, требующие к себе внимания дети. Именно поэтому учителю нужно использовать инновационные методы и приёмы для обогащения внутреннего мира детей всестороннего развития их личности и творческих начал.
Я считаю, что учитель должен личным примером зажечь в детях стремление к саморазвитию.

По моему мнению, творческие способности ученика можно развить, только если, сам учитель является творческим разносторонне развитым человеком. Каждыми, даже маленькими успехами своих учеников, я горжусь, ведь к успехам мы стремимся вместе.

На своих уроках я стараюсь создавать условия для развития творческих способностей. Я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, понимали и чувствовали, что необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться.
Исходя из моих рассуждений, можно сказать, что главное качество учителя это не только уважать каждого своего ученика, но и любить его.

Два примера-иллюстрации доказывают нам: нравственный подвиг Януша Корчака заключается в том, что не только последние месяцы своего бытия, но и всю предыдущую жизнь он стоял рядом с бедой, точнее, жил в ее гуще, самоотверженно работая с детьми-сиротами. В этом и заключается авторская позиция.

Я разделяю точку зрения А.А.Лиханова: известный польский педагог Януш Корчак совершил подвиг ради детей не только когда вместе с ними пошел на смерть, но и когда в мирное время заботился о детях-сиротах.

Таким образом, нравственный подвиг можно совершить, одаривая сирот заботой и помощью и идя с ними в газовую камеру.

Готовое сочинение №2

Если человеку не хватает тепла и ласки, к чему это может привести? Каждый из нас заслуживает доброго отношения, и потому так важно заботиться о ближних. В тексте А.А. Лиханова поднимается проблема дефицита любви и доброты в современном мире.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: нехватка любви и доброты проявляется в формальном отношении друг к другу. Грубые и равнодушные люди бывают наказаны таким же невниманием.

В заключение хочется сказать, что в жизни действует закон бумеранга и нам всё возвращается в двойном размере. Каждый человек должен приложить усилия, чтобы мир стал немного светлее, а люди – мягче.

Готовое сочинение №3

В чём проявляется нехватка любви и доброты? К чему приводит отсутствие милосердия и сострадания? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного детского писателя Альберта Лиханова.

Авторская позиция заключается в следующем: нехватка любви и доброты проявляется в невнимательном, формальном отношении друг к другу. Те, для кого доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, бывают наказаны нелюбовью и недобротой окружающих.

Мне близка позиция автора. Действительно, воспитательной цели можно достичь только тогда, когда подходишь к своей задаче с любовью и добротой.

В заключение подчеркну, что нельзя думать, что доброта и человечность не имеют в нашей жизни никакого значения. Напротив, только любовь и милосердие спасут наш мир.

Готовое сочинение №4

Дети, воспитанные в любви, и сами научатся дарить любовь, проявлять заботу. Этот пример показывает, по мысли Лихачёва, как мало сейчас такого же самоотверженного отношения к детям у взрослых и как неохотно они воспитывают у своих сыновей и дочерей такие ценности, как забота, самоотверженность, милосердие. Эти люди не понимают, что, не посеяв в душе детей эти важнейшие качества, они получат жестоких и холодных профессионалов. Но профессионализма недостаточно для счастья, и каждый, кто не сумел любить ближнего, когда-нибудь останется в одиночестве.

Писатель ставит проблему воспитания у будущих поколений добра и справедливости; он считает, что для того, чтобы следующие поколения были не только умнее и талантливее, но и добрее и милосерднее, чем предыдущие, требуется вкладывать в них много любви, воспитывать их в духе сострадания к ближнему, заботы о ближнем.

Готовое сочинение №5

В чем проявляется нехватка любви к детям и к каким последствиям она может привести? Зачем нужно проявлять любовь и доброту по отношению к детям? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте детский и юношеский писатель А.А. Лиханов.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: нехватка любви к детям оказывает негативное воздействие не только на детей, но и на взрослых, которые сталкиваются с такой же нелюбовью, поэтому так важно уметь любить детей.

С автором текста нельзя не согласиться. Нелюбовь взрослого к ребенку и отсутствие должного воспитания приведут к подобным результатам: к нелюбви ребенка к взрослому. Воспитание и доброе отношение к детям – это важный аспект не только семейных, но и общественных взаимоотношений. Данные мысли находили отражение во многих художественных произведениях отечественных писателей.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что любить детей очень важно, поскольку нелюбовь к детям негативно сказывается как на детях, так и на взрослых, которые впоследствии столкнутся с нелюбовью детей по отношению к ним.

Текст ЕГЭ 2021 Лиханова А.А. о любви и доброте (чего нам так не хватает):

(1) Чего нам так не хватает?

(2) А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(21) А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу.

(22) Впрочем, имущество порой дороже людей… (23)Что может быть печальней и горше! (24)Давно замечено: и лучшие, и худшие стороны человека выявляет беда.

(25) Януш Корчак не только последние месяцы своего бытия, но и всю предыдущую жизнь стоял рядом с бедой, точнее, жил в её гуще, работая с детьми-сиротами.

(26) Сиротство, эта библейски древняя форма человеческого одиночества, требует сострадания и соучастия, самоотверженной и терпеливой любви настоящих стоиков и гуманистов.

(27) Януш Корчак — первый из них; но не временем, пусть трагическим, измерено это первенство, а мерой его выбора, мерой честности.

(28) Мера эта — смерть.

(29) Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (ЗО)Его имя внесено в святцы 1 и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд — от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

Писать сочинение

Примерный план работы

Итак, примерный план сочинения:

Родительская любовь сочинение

  • Любая работа начинается с короткого выступления. Это та часть, в которой необходимо кратко изложить свои мысли по поводу будущего сочинения, указать, о чём далее пойдёт речь. Для создания хорошего вступления достаточно 3−4 предложений.
  • Основная часть. Тут уже можно не сдерживать свои литературные навыки и писать столько, сколько автор сочтёт нужным. Но обычно в школе дают примерный объём работы. В основной части необходимо полностью раскрыть тему своего сочинения, привести яркие примеры чувств из повестей, стихов или рассказов известных авторов. А также потребуется изложить собственные мысли по поводу заданной темы, указать про отцовскую и материнскую чуткость, бескорыстные поступки, их мудрость и, возможно, самопожертвование. Можно также сказать, что любая отеческая критика направлена исключительно во благо. Критиковать может каждый, но только родитель делает это из-за того, что ему не все равно, это проявление и основной компонент заботы. Соответственно, и ребенок должен воспринимать это как ценное рассуждение о жизни и совет.
  • Если сочинение начинается со вступления, то логическое завершение его — краткое заключение или вывод о семье. В этой части работы необходимо в нескольких строках подвести черту и гармонично завершить свое повествование. Как и в случае со вступительной частью, необходимо использовать примерно 3 или 4 предложения для заключения. Этого достаточно, чтобы грамотно, красиво и логично поставить точку и дать определение чувствам родителей.

Проверка сочинения

Со вступлением и заключением проблемы возникают редко, но школьники испытывают определенные трудности при составлении основной части. Распространённая проблема — написать столько, сколько задал учитель.

Для ученика это не только шанс увеличить объем работы. Он сможет показать свою эрудированность и приятно удивить учителя по русскому языку или литературе знанием произведений.

Если самостоятельно сложно вспомнить, какие авторы и в каких повестях затрагивают похожую тему, можно воспользоваться шпаргалками.

Произведения с темой любви к ребенку

Многие известные поэты и писатели описывали в своих произведениях проблему самоотверженной родительской любви. Их можно использовать, чтобы грамотно составить сочинение и привести своеобразные аргументы в пользу рассматриваемого вопроса.

Родительская любовь — аргументы из литературы:

Родительская любовь аргументы из литературы

Примеры родительской любви в литературе

Любовь к детям — прекрасное чувство, которое описывали многие авторы. В шпаргалках есть лишь несколько прекрасных образцов, где показано это глубокое чувство, но есть и другие примеры родительской любви в литературе. Найти их не составит труда:

После описания чувств родителей по версии известных авторов необходимо высказать и собственное мнение по этому вопросу. Но для этого нужно знать, о чём лучше написать в своём сочинении, чтобы преподаватель оценил его по достоинству.

Личные мысли автора

Любовь в сочинении можно показать с нескольких точек зрения. Можно писать о родительских чувствах обобщенно или, к примеру, более глубоко погрузиться в описание материнской любви, а в заключение перейти к теме любви уже самих детей к родителям.

О чём писать:

Родители с ребенком

  • Родительская любовь. Здесь можно написать, что родители — самые близкие люди. Только они оберегают свое чадо с самого первого дня и до конца жизни. Чувство глубокой любви всегда останется в сердцах родителей. Даже когда ребёнок станет совсем взрослым и самостоятельно пойдёт по жизненному пути, родители всегда будут переживать за его и давать ценные советы и напутствия. Обязательно в сочинении нужно указать, что сильнее родительских чувств нет ничего на свете.
  • Большее внимание можно уделить теме материнской любви — самой чистой и сильной на свете. В подобных чувствах не может быть упреков или предательства. Именно такая любовь на протяжении всей жизни заставляет прощать абсолютно любые ошибки ребенка без лишних объяснений. Будет очень трогательно, если ученик напишет, что материнское сердце — это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. Материнская любовь не может быть эгоистичной, она не требует благодарности и ничего другого взамен. Любовь матери — постоянное чувство, которое никогда не погаснет.
  • Любовь детей к родителям — это, несомненно, прекрасное чувство, которое испытывает каждый ребёнок на протяжении всей жизни. Не секрет, что время несется незаметно, и однажды эта любовь немного утихнет, поскольку вытеснится другими людьми (женой, собственными детьми). Уже взрослый человек будет любить своих родителей не так сильно, как в детстве, но чувства никогда не пройдут полностью. Безграничная любовь постепенно примет к себе и чувство безмерной отдачи. А абсолютное восхищение родителями постепенно превратится в благодарность и ответственность за тех людей, которые родили его и вырастили, сделали добрым и порядочным человеком. Именно поэтому ребёнок всегда будет заботиться о своих родителях и уделять им максимум возможного времени, даже когда уйдёт из родительского гнезда.

Приведя примеры работ известных авторов и высказывав свои мысли по этому поводу, можно приступать к составлению краткого заключения. А чтобы работа была более красочной и чувственной, необходимо прочитать уже готовые сочинения, чтобы позаимствовать интересные мысли.

В чем проявляется родительская любовь

Пример готового сочинения

Родительская любовь — это прекрасное и самозабвенное чувство отца и матери к своему ребёнку, которое проявляется в заботе, неимоверной поддержке и внимании. Мама и папа в любой сложной жизненной ситуации простят и помогут, даже несмотря на то, что придется жертвовать собой. Они будет любить своего ребёнка на протяжении всей жизни, поскольку их любовь — это великая сила природы. В этом сочинении я хочу рассказать, что считаю родительской любовью.

Проблема самоотверженной родительской любви

Однажды мать смертельно заболевает и за оставшиеся годы жизни старается обустроить жизнь дочери лучшим образом. Она устраивает её в специальную школу и однажды находит юношу с таким же диагнозом, как у ее дочери. Она знакомит молодых людей и наблюдает, как те сближаются. Мать успокаивается только в тот момент, когда ее любимая дочка выходит замуж. Она понимает, что у нее все будет хорошо, что она будет счастлива. Только после этого мать умирает.

Произведение — яркий пример того, что материнская любовь — самое сильное чувство, которое только может быть в человеческой жизни. Сердце матери не может наполниться эгоизмом по отношению к своему ребёнку, матери не нужно получать благодарность или что-то другое взамен. Я искренне считаю, что только любовь матери к ребёнку способна сделать его счастливым и полноценным.

В чем проявляется родительская любовь? Ее сущность и основа в полной самоотдаче. Это психологический момент — родители не могут иначе, ведь счастье ребенка для них превыше всего. А обязанность детей — ценить ту заботу, которой окружает их мать и отец. Ведь нет ничего прекраснее родительских чувств к ребенку.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(1) Чего нам так не хватает?

(2)А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(27)Януш Корчак - первый из них; но не временем, пусть трагическим, измерено это первенство, а мерой его выбора, мерой честности.

(28)Мера эта − смерть.

(29)Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (30)Его имя внесено в святцы и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд − от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, лауреат Международной премии имени Януша Корчака.

В тексте А.А. Лиханов рассуждает над проблемой важности любви и доброты, отвечая на вопрос: "Значимы ли такие качества, как доброта и любовь по отношению к детям?".

В качестве первого примера автор пишет: "А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. Впрочем, имущество порой дороже людей…Что может быть печальней и горше!". Этими словами писатель показывает, что любовь к детям - важна, однако современные родители иногда стали заменять эту любовь на иную.

В качестве второго примера автор пишет о таком писателе, как Януш Корчак, а именно о его труде - "Как любить ребенка". А.А. Лиханов отмечает, что эта книга "своеобразный манифест гуманизма". Приводя в качестве примера работу писателя, автор показывает, что такие качества, как любовь и доброта - значимы.

Примеры противопоставлены друг другу, чтобы подчеркнуть важность трепетного отношения к детям, значимость любви к ним, а также важность проявления доброты.

Авторская позиция ясна. А.А. Лиханов считает, что те, кто убежден, будто любовь и доброта - малозначимые качества, ошибаются.

Я абсолютно согласна с автором. Действительно, любовь, доброта - важны. Я в этом убеждена на примере произведения "Юшка" А.П. Платонова. В нем раскрывается важность любви, доброты не только по отношению к детям, но и к людям в целом.

В заключении хотелось бы сказать, что трепетное отношение к детям важно для их благополучного будущего, ведь, как известно, все хорошие качества личности и все плохие идут из детства, их формирование непременно связано с отношением окружающих.

Добрый день, Елена. В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.
К1 - Формулировка проблем исходного текста
Проблема определена верно, сформулирована корректно, но есть рекомендация по К1:

В тексте А.А. Лиханов рассуждает над проблемой важности любви и доброты , отвечая на вопрос: "Значимы ли такие качества, как доброта и любовь по отношению к детям?".

Вы дублируете свою мысль по проблемному вопросу. Можно это сделать так: Что значат доброта и любовь в отношениях с детьми? Над таким проблемным вопросом размышляет автор текста, предложенного нам для анализа.( О таком проблемном вопросе рассуждает А.А.Лиханов в предложенном для анализа тексте)

К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
Пример 1 приведён, пояснён. Пример 2 указан, но пояснение не вполне корректное. Здесь я вам поставлю за пояснение 2-го примера 1 балл, но на реальном экзамене оценивать будут строже( о неправильной формулировке предложений скажу ниже).Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста +1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста + 0 баллов
Отношение к позиции автора содержит согласие, но тезис не засчитываю, и обоснование фактически отсутствует( вы только назвали произведение, но конкретно ничего не сказали о том, как в нём раскрывается важность любви и доброты. В вашей работе просматривается формальность, настоящей работы с текстом не вижу, причём это и в К2, и в К3, и в К4)

Я абсолютно согласна с автором . Действительно, любовь, доброта - важны . Я в этом убеждена на примере произведения "Юшка" А.П. Платонова. В нем раскрывается важность любви, доброты не только по отношению к детям, но и к людям в целом.

После согласия с автором вы должны выдвинуть свой тезис- красным цветом я его выделила. Но разве это тезис? Все знают, что любовь, доброта важны, вы должны были пояснить свою точку зрения, почему, по-вашему, они важны. Вы допустили здесь логическую ошибку, сказав, что "я в этом убеждена на примере произведения "Юшка". А не будь этого произведения, вы не были бы уверены в необходимости добра и любви?

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения + 0 баллов
В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки.
Первая логическая ошибка:

Действительно, любовь, доброта - важны. Я в этом убеждена на примере произведения "Юшка" А.П. Платонова.

Получается, что само произведение "Юшка" -это образец любви и доброты. Правильный вариант: Любовь и доброта важны. Сюжет рассказа А.П. Платонова "Юшка" убеждает нас в этом. Главный герой рассказа, трудолюбивый, но больной человек, любил людей, несмотря на то, что они его обижали. Он во всём помогал девушке-сиротке. Не все односельчане, к сожалению, ценили его доброту. Или без краткого пересказа сюжета можно так: Рассказ А.П.Платонова "Юшка", главный герой которого любил всех людей и был добр к ним несмотря ни на что, убеждает нас в этом.

трепетное отношение к детям важно для их благополучного будущего, ведь, как известно, все хорошие качества личности и все плохие идут из детства,

. трепетное отношение к детям - это путь к их благополучному будущему , при этом хорошие качества личности и плохие-все они из детства., то есть как бы трепетно вы ни относились к детям, в них всё равно будут и положительные, и отрицательные черты характера. Вот в этом я вижу нарушение логики.

Ещё я считаю нарушением логики ваши утверждения в К2:

В качестве второго примера автор пишет о таком писателе,

K6 - Точность и выразительность речи+ 0 баллов
Работа отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи. Повторов у вас очень много, как говорят, "рябит" от слов ЛЮБОВЬ И ДОБРОТА ВАЖНЫ.

K7 - Соблюдение орфографических норм +2 балла

В заключении хотелось бы сказать, что трепетное отношение к детям важно для их благополучного будущего,

В заключение . Рекомендация: заканчивая сочинение, пишите именно так-в заключение, потому что В ЗАКЛЮЧЕНИИ означает, что вы указываете проверяющим первое предложение заключительной части сочинения. Согласитесь, в этом нет смысла?


K8 - Соблюдение пунктуационных норм +2 балла

: "Значимы ли такие качества, как доброта и любовь по отношению к детям?".
А.А. Лиханов отмечает, что эта книга "своеобразный манифест гуманизма".

Перед тире ставим запятую: такие качества, как любовь и доброта, - значимы.



K9 - Соблюдение грамматических норм+ 1 балл

заменять (на что?) на иную -неправильно; заменять (чем?)-иной. Вариант: стали заменять эту любовь иной любовью( в данном предложении повтор слов любовь-любовью уместен).

K10 - Соблюдение речевых норм +0 баллов

В К5 уже сказано о неправильной формулировке, вы можете сказать хотя бы так: Обратимся за примером к тексту( без слова ПЕРВЫМ); говоря о "втором " примере, можно написать: Далее автор пишет о великом польском педагоге Януше Корчаке.

Этими словами писатель показывает , что любовь к детям - важна, однако современные родители иногда стали заменять эту любовь на иную.
современные родители иногда стали заменять эту любовь на иную.
В качестве второго примера автор пишет о таком писателе, как Януш Корчак , а именно о его труде - "Как любить ребенка".

О выделенной части предложения уже пояснила-неправильная формулировка; правильный вариант: Далее Лиханов пишет о Януше Корчаке, о его книге "Как любить ребёнка"( у вас получается, что о самом Януше Корчаке не пишет автор, так как вы уточняете А ИМЕННО О ЕГО ТРУДЕ- это неправильно; зачем писать О ТАКОМ ПИСАТЕЛЕ, КАК -неправильно это).

Приводя в качестве примера работу писателя , автор показывает, что такие качества, как любовь и доброта - значимы.

В качестве КАКОГО ПРИМЕРА приводит автор работу писателя? Он просто о ней рассказывает, убеждает читателя в том, что Корчак не только сам любил детей, но и учил этому других, а мысли свои он изложил в книге "Как любить детей".

А.А. Лиханов считает , что те , кто убежден , будто любовь и доброта - малозначимые качества, ошибаются .

Чёрным цветом выделено главное предложение, все три остальных цвета показывают разные придаточные части, их у вас три. Идёт " нанизывание" придаточных, это нежелательно. Вариант(вспомним, что позиция автора-это ответ на проблемный вопрос): А.А.Лиханов считает, что доброта и любовь по отношению к детям -очень значимые качества.

. Я в этом убеждена на примере произведения "Юшка" А.П. Платонова.
В нем раскрывается важность любви, доброты не только по отношению к детям, но и к людям в целом.
, ведь, как известно , все хорошие качества личности и все плохие идут из детства , их формирование непременно связано с отношением окружающих.

как известно, и хорошие, и плохие качества личности формируются в детстве, и это непременно связано с отношением окружающих к детям. Качества идут из детства -лексическая несочетаемость( они либо воспитываются в детстве, либо формируются в детстве).

K11 - Соблюдение этических норм + 1 балл

Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале +1 балл
Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Общие рекомендации: просмотрите все ваши ошибки, работайте над устранением речевых ошибок, вам надо разнообразить предложения по структуре, чтобы работа не выглядела примитивной. Пишите побольше сочинений, и результат будет. Учитесь более внимательно анализировать текст. Особенно важно отработать правильные формулировки для критериев К1-К4( пусть эти формулировки будут именно ВАШИМИ, чтобы не было КЛИШЕ и надоевших ШАБЛОНОВ). Успехов вам!

Читайте также: