Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Лучший способ воспитать детей — сделать их счастливыми (Итоговое сочинение (декабрьское))

Многие люди задаются вопросом — как же правильно воспитывать ребёнка? Чтобы он перенял лучшие качества родителей и вырос порядочным человеком. И, кажется, ответ на этот вопрос найден — любовь, которая сделает его счастливым. А за счастье обязательно скрывается хороший человек. В этом суть многих историй. К примеру, мы задаёмся вопросом — почему богатые дети (я имею ввиду материальные блага) часто оказываются не очень хорошими людьми. А может быть всё дело в том, что им давали деньги, но не делали их счастливыми. И вырастая, они отплачивают миру тем же — они эгоистичны, они пытаются заполнить пустоту, которая образовалась в детстве, а страдают из-за этого окружающие. И так во всех случаях. Любящая девушка терпит унижения и избиения от любимого. Почему? Просто её недостаточно любили в детстве. Может быть и любили.

Но по-своему. Кормили, одевали, но не уделяли внимания, не отдавали ребёнку духовных сил, которые могли бы обеспечить его счастьем. Ситуации разные, но причина зачастую одна.

Таким образом, все мы воспитываемся на примере. Если мы видим, что для нас пытаются создать все условия для нашего счастья, и главное — ощущаем его. То мы стараемся поступать также по отношению к другим. На протяжении всей жизни. Поэтому так важно заложить правильные основы в воспитании детей, которые в будущем, возможно, изменят весь наш мир.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас…

Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба?

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.

Для меня этот путь был нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждая, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному

В далеком детстве, я любила собирать детей младше меня, сделав самодельную ширму и нарисовав героев — показывала сказки.

Чем старше я становилась, тем больше меня тянуло к детям. Получив образование я пошла работать в школу, но полного удовлетворения от своей работы я не получала, в свободное время я любила проводить с малышами. И жизнь давала мне такую возможность поучаствовать в воспитании детей своих подруг, родственников и просто хороших знакомых.

И я решила начать работать в детском саду. Самое большое желание, которое двигала и двигает мной — это любовь к детям. А еще у меня было желание окружить их- материнской заботой, нежностью, лаской и вниманием

Каждый день я прихожу в детский сад и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. В такие минуты у меня поет душа. Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом.

Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная.

Как сказал Аристотель:

Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовлетворение, думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить.

И на мой взгляд, не важно сколько у тебя высших образований, блестящий ты специалист в своей области или нет, но истинный педагог тот, который безмерно любит детей, получает удовольствие от работы с ними.

Я могу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

А если задуматься, это ведь действительно так. Наша жизнь немыслима без детей.

В отличие от взрослых они умеют искренне радоваться тому, что казалось бы для нас сущей мелочью. Они вносят частичку праздника в нашу обыденную жизнь, наполняют жизнь красками.

“Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать детей счастливыми” Оскар Уайльд.

Эти слова Оскара Уайльда являются одной из знаменитых цитат писателя и часто используются во многих трудах, как современных авторов, так и авторов прошлых лет. Слова эти, безусловно, красивые и правильные, с этим не поспоришь, но. Сама фраза построена так,что заставляет задуматься: — а кто такие дети, и почему О. Уайльд делит детей на плохих и хороших. Ведь это же просто дети, наши самые красивые, самые добрые, самые любимые люди-человечки. Их, как некрасивых женщин, не бывает плохих и хороших. Взрослея, дети становятся такими, какими мы, взрослые, их делаем. Глядя на детей, словно в зеркале мы видим и свои хорошие стороны, и свои недостатки. И каждый родитель, отец или мама, видят в своих детях самих себя, своё продолжение. И каждый хочет, чтобы его ребёнок стал Человеком. И родители с первых дней закладывают в ребёнка всё самое хорошее, что есть в них самих, стараются, чтоб это хорошее стало ещё лучше, а недостатки искоренились. В процессе воспитания наши дети начинают копировать нашу манеру поведения, наше восприятие окружающего мира и наше отношение ко всему и всем вокруг, с течением времени и под воздействием окружающей среды, вырабатывая свой собственный характер. Так из ребёнка формируется личность. Вот эти сформированные личности — люди и есть то, что можно делить на плохое и хорошее.

Крутикова Е. П., воспитатель МБДОУ№567


Как из черенка лопаты сделать выносной материал для детей Лето — прекрасная пора, практически все время дети на прогулке. И чтобы разнообразить их пребывание предлагаю простой способ изготовления.


Как можно сделать песочницу для детей в детский сад Вот и закончился учебный год — прошли выпускные в детских садах, закончились хлопоты по организации праздников для детей, родителей и сотрудников.


Как обучение сделать развлечением Давно не секрет, что в выходные по утрам родители рады занятости детей. А воспитатели и педагоги рады, когда пройденный материал повторяется.


Как сделать бант из бумаги Предлагаю Вам сделать простой бант из бумаги. Для этого нам понадобится: бумага, в нашем случае нашелся квадрат размером 13*13, ножницы,.

Как сделать работу с родителями интересной От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. А всегда ли ученик в школе счастлив? И что для этого можно сделать? Один из способов сделать школьную жизнь счастливой - это вовлечь детей в совместную учебно-познавательную, творческую или игровую деятельность, где бы они имели общую цель, искали пути ее достижения, развивали свои способности, реализовывали свои возможности.

В этом учебном году в октябре месяце я предложила своим третьеклашкам новую форму работы - учебный проект по окружающему миру "Живая оболочка планеты", где, не смотря на свой возраст, они должны были стать настоящими исследователями и найти ответ на вопрос "Смогут ли люди жить на планете одни?". Ребята согласились участвовать, и мы охотно принялись за дело.

На первом организационно-подготовительном этапе мы сформировали группы по количеству предложенных гипотез. У нас их получилось три. В группах ребята обсуждали план работы и проведение исследований. Так, первая группа выясняла, какие существуют оболочки Земли, сколько их и почему они так называются. Эта группа ребят ставила опыты и проводила наблюдения, чтобы доказать взаимосвязь между оболочками планеты и исследовала, где встречается большинство живых организмов на Земле и почему. Вторая группа выясняла, кто поддерживает порядок в биосфере, какие существуют "профессии" у живых организмов и связаны ли живые организмы друг с другом. А третья группа ребят рассматривала, как связан человек с природой, чем человек отличается от других обитателей в биосфере и как он должен себя в ней вести.

Необходимо отметить, что ребята в ходе работы над проектом не только открывали "новые знания", но и умело использовали знания, умения и навыки, полученные на других уроках. Так, например, изучая оболочки планеты, они использовали знания о сложных словах и умение работать со словарём, приобретенные на уроках русского языка. А чтобы показать взаимосвязь между оболочками планеты, ребята воспользовались диаграммами Венна, которые мы изучали на уроках математики.

На втором этапе - технологическом- мои третьеклассники знакомились с программами MS Power Point и Pablisher для оформления и представления своих наблюдений, исследований. Эту работу мы с ребятами выполняли на уроках информатики и в группе продленного дня. Среда у нас в ГПД был день проектов. На этом этапе нас ждали открытия. Оказывается, что некоторые ребята, а именно Безкоровайная Саша, Неделина Наташа и Рыжкова Лиза, уже знакомы и даже работали с этими программами. Поэтому они стали координаторами в своих группах. А позже девочки, воодушевлённые своей работой, стали авторами собственных исследований: "Круговорот веществ в природе", "Зелёная лаборатория", "Живые участники круговорота веществ".

Заключительный этап - защиту творческих работ - мы решили провести как день открытых дверей. Но своим гостям мы дали задание. Так, Жидкова Т.И., доцент кафедры ИКТОиМ КГПУ, помогла нам понять, получились ли исследования в проекте. Директор нашей гимназии Юдина Л.П. анализировала методические части наших презентаций и публикаций. А учителя гимназии выступали в роли учеников и обсуждали удалось ли авторам увлечь их и заставить учиться.

Итоги проведенного нами проекта были куда более успешными. Судите сами. Во-первых, и на мой взгляд это очень ценно, дети по окончании проекта предложили создать в классе клуб, где бы мы планировали и проводили различные проекты, участвовали в других конкурсах. И мы создали такой клуб "Изыскатель". Во-вторых, директор нашей гимназии поставила нам в класс компьютер и теперь у нас есть возможность еще больше участвовать в различных проектах, так как в компьютерные классы мы могли посещать только раз в неделю. И в апреле месяце мы закончили еще один проект по чтению "В гостях у сказки", были участниками III городского компьютерного фестиваля, участвовали в дистанционных конкурсах, даже посещали чат. В-третьих, Безкоровайная Саша, Неделина Наташа и Рыжкова Лиза были участниками семинара по программе "Обучение для будущего" и вместе со мной стали лауреатами конкурса на лучший учебно-методический проект. А так же их работы мы отправили на Фестиваль исследовательских и творческих работ "Портфолио" и девочки получили дипломы фестиваля. В-четвертых, результаты тестов и самостоятельных работ по темам, которые изучались в ходе проекта, показали, что даже сложные понятия дети усвоили основательно, так как эти знания они "добывали" сами. И последнее, в течение 1,5 месяца пока длился наш проект, ребята как муравьишки копошились, трудились и лица их озаряла улыбка. А это значит, что они были счастливы!

Много лет работаю воспитателем, сформулировать педагогическую философию мне очень просто, но это ли главное? Главное – какими они вырастут, сегодняшние шалуны и тихони?

Ежедневно мы, воспитатели, идём не на работу, а в страну чудес, где день за днём происходит волшебство. Это наша маленькая страна, маленький мир со своими порядками и правилами, и со своими нарушениями порядка (когда нам этого очень хочется).

Воспитатель - это первый, как и мама, учитель, человек, который в душе должен оставаться ребёнком-дошколёнком. Иначе дети не примут, не пустят в свой мирок. Значимость профессии воспитателя возрастает, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки таланта, характера, именно ты, воспитатель, отдаёшь тепло своего сердца.

Воспитателя и учителя с древних времен выделяют особенные качества – благородство и чистота помыслов и действий. Быть воспитателем-значит подавать во всём пример и детям, и родителям.

Каждый год педагогов ждут нововведения, но мы не должны опускать руки, угасать, мы должны преодолевать трудности и гордиться своим высоким званием - воспитатель. Ведь именно мы растим наше будущее.

Похожие документы:

Эту книгу я посвящаю Тебе, читатель. Пусть ее уроки помогут Тебе открыть свои таланты и проявить их в полной мере на пути Твоей жизни

. впечатлениях своей жизни, деля их на хорошие и плохие, он занял нейтральную . высказал эту мысль более изящно, чем мог бы сделать я: Дети, которых . более счастливым и умиротворенным человеком. Лучший способ начать та­кую внутреннюю работу — это улучшить .

. лучший способ научить детей хорошо делать любое дело — это относиться к ним ласково, внимательно и всегда поощрять их . быть счастливым. А ведь только счастливые дети смогут сделать мир лучше. Дорога ложка к обеду Цель этой книги .

Лучший способ придумать хорошую идею – придумать много идей.”

«Лучший способ придумать хорошую идею – придумать много идей.” . на всех. Это их коллективный успех. Воспитательная работа с детьми – счастливый процесс, . любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики). 3. Желание сделать что-нибудь этакое не .

4 глава супружеские конфликты и личностные факторы их возникновения 6

. лучший способ разрешения супружеских конфликтов — это предупреждение их . детях, в понимании и т. д. Большинство людей относятся к браку серьезно. Они надеются прожить долгую и счастливую . : с очень хорошими и очень плохими . , можно сделать вывод, .

Звучит музыка. Парами из школы выходят выпускники и занимают место в центре

. писатель как-то сказал, что лучший способ сделать детей хорошими - это делать их счастливыми. Сделать детей счастливыми - главная задача и школы, и семьи . эту эстафету своих детей счастливыми, вот тогда в стране у нас будут жить только хорошие люди .

Выпуская ребенка из стен детского сада, мы стараемся помнить о том, чтобы за пределами внимания педагогов (детского сада и школы) не осталось выявления общего и различного в системе взаимоотношений воспитателя и учителя с ребенком, его семьей. На наш взгляд, только тогда, когда проблемы дошкольного и начального школьного образования будут решаться не изолированно друг от друга, а тесной взаимосвязи, что позволит школе опираться на развитие детей, полученное в дошкольном образовательном учреждении; реализации единой линии общего развития на этапах его посещения ДОУ и начальной школы, организации разностороннего взаимодействия и сотрудничества всех участников педагогического процесса.





Оставьте свой комментарий

40%




Автор в друзьях: 1

У автора в друзьях: 1

  • Дошкольное обучение
  • Опыт: преподавания более 10 лет, репетиторства от 1 до 3 лет
  • Стоимость занятия (45 мин.)
    от 300 руб. до 500 руб.







Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: