Кто такой прогульщик сочинение

Обновлено: 01.07.2024

Вам нужно написать сочинение, а вы в этом не сильны? Рассмотрим проблему на примере сочинения о том, почему нельзя прогуливать школу. Итак, каждое сочинение состоит из вступления, содержания и заключения, это, можно сказать, три кита, на которых и держится вся смысловая нагрузка текста.

Вступление

Содержание

Содержательная часть — основа основ любого текста, именно в ней даются полные и развёрнутые ответы на вопросы, которые были озвучены во вступлении. Опишите как именно вы видите эту проблему, почему она возникает и как её решить. Старайтесь писать ёмкими предложениями, излагая свои мысли на бумаге, не пытайтесь превратить сочинение в сухое эссе.

Для того, чтобы текст был более наглядным, поставьте сами себя на место прогульщика, если сами никогда не прогуливали школу. Если же есть непосредственный опыт, смело можно им пользоваться, сочинение от этого только выиграет. Помните, что в содержательной части самое главное донести свою мысль до того, кто впоследствии будет читать ваш текст.

Заключение

Заключение — маленькая, но крайне важная часть каждого сочинения, именно в ней делаются основные выводы, исходящие из темы. В этой части необходимо чётко и ёмко дать окончательные ответы на все поставленные вопросы, при этому не расписывая её ещё на несколько абзацев — одного или двух вполне достаточно.

Почему нельзя прогуливать школу? Сочинение

Наверное каждого ученика рано или поздно посещали мысли о прогуле, особенно если тема урока не кажется интересной, а за окном такая хорошая погода для прогулок! И вот школьник уже размышляет о том, как улизнуть с последнего урока или как на следующий день вместо школы пойти с другом в кино или гулять в парк, засесть в гостях у приятеля за новой компьютерной игрой, но, если признаться, стоит ли оно того? Почему нельзя прогуливать школу, даже если соблазн это сделать очень велик?

Школа — это то место, которое даёт нам базовое образование, без него в дальнейшей жизни никуда не пробиться. Хороший аттестат открывает двери к дальнейшему образованию и карьере, отличные оценки позволяют успешно сдать экзамены в лучшие колледжи и вузы. Стоит ли рисковать такими возможностями ради нескольких прогулянных занятий? Прогуливая школу мы, в первую очередь, проявляем неуважение к учителям, обесценивая их труд. Как обидно должно быть педагогу, который душу вкладывает в свой предмет, когда школьники не ценят его усилий и не появляются на занятиях?

Но главный аргумент против прогулов — успеваемость. Даже отличник, начав активно прогуливать занятия, через месяц такой практики вряд ли сможет выполнить задания хотя бы на тройку. Каждый урок учитель объясняет новый материал, отвечая на возникающие вопросы учеников. Новые знания на уроках непременно отрабатываются на практике, а тот, кто много прогуливает школу, вынужден будет догонять своих одноклассников самостоятельно и не факт, что сможет в одиночку разобраться с материалом. Кроме того, прогульщик непременно пропускает контрольные, а ведь зачастую именно по их суммарным итогам выходят оценки за четверть и год.

Подводя итоги, стоит сказать, что прогулы не стоят неизбежных проблем с учёбой. Поэтому каждому прогульщику стоит крепко задуматься над этим, если он не хочет испортить себе аттестат, а вместе с ним и будущее.

3 комментария

Откровенно говоря, нельзя прогуливать, не только, сочинение, а и школу, в целом. Школа — это тот базис знаний, который необходим для последующего получения профессии. Если представить себе, что процесс получения знаний — это дом, то школа, в этом случае, считается фундаментом. А без фундамента, как известно, любой дом развалится.

Однозначно — прогуливать школу не стоит! Конечно, аттестат с отметками не последнее дело в поступлении в нормальное учебное заведение в школе. Хотя большая часть полученных в школе знаний и не пригодится в дальнейшем, но мозги учатся работать. А это очень пригодится в последствии.

У кого как, а лично у меня в школе литература была любимым предметом; и сочинения писать я очень любила! Прогуливать такое важное мероприятие никому не советую,так как написание сочинения и другие творческие школьные задания развивают творческие способности каждого;- и, несомненно,очень пригодятся в будущем!

Прогульщик
Весело зазвонил будильник, известив о начале нового учебного дня. Ваня недовольно отключил звонок и решил еще понежиться в постели. Но мозг уже начал включаться в работу.
Ох, как не хочется идти в школу, отдохнуть бы денёк. А кто мне мешает? Родители уже ушли на работу. Никто и не узнает, что я себе отдых сегодня устрою. Так, время идет, скоро уже начнется первый урок, пора вставать. Что у нас есть покушать? Вот, вкусные пирожочки. Ну все, подкрепился, оделся, пора. Да, а как быть с портфелем? Куда бы его спрятать, не гулять же мне с ним целый день? А вот и нашлось хорошее местечко за батареей под лестницей первого этажа. Теперь свобода!
Куда бы пойти? Пойду на каток. Мне один билетик на два часа. Что, денег не хватает? А на один час? Тоже? С катком не получилось, пойду в парк, там есть горка, покатаюсь. Что это? На горке одна малышня, а ну расступитесь. Уже пять раз проехал, что-то больше не хочется. Солнышко, теплая погода, к доске никто не вызывает, скамеечка удобная. Посидел, надоело смотреть на одно и тоже. Все куда-то спешат, только бабушки, да мамаши молодые с детишками колясками никуда не торопятся. Чем бы еще себя развлечь? Покататься на автобусе, посмотреть город. Хорошая мысль. Ну вот уже на трех маршрутах прокатился, аж голова закружилась от домов и остановок. И кушать уже хочется. Ну, конечно в школе сейчас обеденная перемена. Пойду опять в парк, еще два урока осталось до окончания занятий.
А вот и строители работают, котлован копают под дом. Посмотрю. Хорошо работают. Мне бы в кабину, проехать на экскаваторе. Пойду попрошу машиниста. Почему нельзя? Сначала школу окончить, а потом на машиниста выучиться? Это очень долго. Куда это я пришел? Это же школа моя. Надо же, ноги сами пришли. А вот и ребята из нашего класса. Спрячусь за колонну, чтобы не увидели. Что это они такие веселые? Что? Сегодня день рождение у Светки Соколовой и они собираются праздновать у нее дома? Как же я забыл? Она же моя соседка по парте, я должен быть первый гость. Да, теперь и на праздник меня никто не пригласит, меня же не было в школе. Что делать, уроки закончились, пора домой возвращаться, уроки на завтра готовить. А задания? Я ведь незнаю, что задали. Теперь могу двоек наполучать, а значит, в выходной меня родители на каток не пустят… Вобщем все выходит не очень хорошо. И зачем только мне пришла в голову идея с прогулом? Нет, не хочу больше неприятностей. Сейчас приду домой и сразу заведу будильник на завтра, да пораньше встану, чтобы не опоздать в школу.

Люлякина Ирина Юрьевна

В сочинении рассказывается об определённых события из жизни героя, его отношении к этим событиям. И о том, в итоге какие выводы он сделал для себя. История поучительная.

ВложениеРазмер
Делу время- потехе час. 14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Эта история произошла с моим знакомым Андрюшей Ивановым.

Однажды Андрей понадеялся на свою замечательную память и не записал домашнего задания по русскому языку, так как очень спешил домой. Дома его ждала новенькая компьютерная игра, о которой он долго мечтал, и благодаря письму Деду Морозу, его мечта сбылась.

Мальчик заигрался и не успел сделать домашнее задание, ко всему он совсем забыл, что задано по русскому языку.

Утром Андрейка решил, что прогуляет уроки, потому что не хотел получать двойки за не выученные уроки. Он знал, что за двойку мама не разрешит ему играть на компьютере.

Андрейка пошёл на соседнюю улицу, где обычно он играл с друзьями. Ему очень нравилась новая игровая площадка. Чтобы никто не узнал, что он прогульщик, Андрюшка спрятал портфель около мусорных баков.

Мальчик радостно провел время до самого обеда. И вот пришла пора возвращаться домой. В голове он прокручивал разные школьные истории, о которых он расскажет маме за обедом.

Но вот беда, пропал портфель. Как быть? Что делать?

Андрейка не знал, что одна добрая старушка, нашедшая портфель отнесла его в полицию. А из полиции его портфель попал домой раньше хозяина. По адресу в дневнике полицейский легко установил ,чей он.

Мама с нетерпением ждала сына домой, ей было очень интересно, как Андрейка потерял портфель.

Наш герой пришел домой. С порога он стал рассказывать маме, как прошел его день в школе. Мама внимательно слушала.

Вымой руки, идём кушать, тебя ждёт сюрприз,-сказала мама и ушла на кухню. Андрей был рад, он думал, что его обман не раскроется. Когда он зашёл в свою комнату и увидел портфель, ему стало очень стыдно. Андрейке казалось, что земля уходит у него из-под ног. Как ему смотреть в глаза маме, что говорить. Опустив голову ниже плеч, наш герой пошёл на кухню. Он навсегда усвоил этот урок. Делу время, потехе час!


предлагаю составить так : Я хочу рассказать историю об одном прогульщике.

Как - то раз мой друг Кирюша решил не ходить в школу.

Ему казалось, что он очень устал.

Весь день он провел очень весело : гулял на улице, играл в компьютер, развлекался с собакой.

Когда мама вернулась домой, то спросила, как дела у Кирюши в школе.

Он фантазировал, что день прошел отлично.

Вдруг раздался телефонный звонок - учительница сообщила об отсутствии ребенка в школе.

Мама отругала сына.

Ему стало очень стыдно.

С тех пор он перестал прогуливать уроки, чтобы не расстраивать маму.


Мини сочинение на тему прогульщик?

Мини сочинение на тему прогульщик.


Написать мини сочинение о прогульщике?

Написать мини сочинение о прогульщике.


Мини сочинение о прогульщике?

Мини сочинение о прогульщике.


Подготовьте мини - сочинение о прогульщике?

Подготовьте мини - сочинение о прогульщике.


Мини соченение по теме „Прогульщик"?

Мини соченение по теме „Прогульщик".


Мини сочинение на тему прогульщик?

Мини сочинение на тему прогульщик.


Мини - сочинение на тему прогульщик?

Мини - сочинение на тему прогульщик.


Помогите пожалуйста мини сочинение про прогульщика и его приключения?

Помогите пожалуйста мини сочинение про прогульщика и его приключения.


Пожалуйста напишите мини - сочинение про прогульщика из произведения В?

Пожалуйста напишите мини - сочинение про прогульщика из произведения В.

В. Голявкин "Никакой я горчицы не ел".


Мини - сочинение на тему , , Прогульщик"Пожалуйста?

Мини - сочинение на тему , , Прогульщик"


1 отъезд царя 2Новая жена 3 Ответ зеркальца 4 Приказ царицы для чернавки 5 Царевна нашла терем 6 Отравленное яблоко 7 Поиски царевны Елисеем 8 Пробуждениецаревны 10 Свадьба Елисея и Царевны.


В последних трёх двустишиях, Пусть разменной монетой не служат они, Золотым эталоном их в сердце храни! И не делай их слугами в мелком быту Береги изначальную их чистоту. Когда радость - как буря, иль горе - как ночь Только эти слова тебе могут пом..



Моя подругу(друга) зовут… . У неё( у него) цвет волос …, глаза цветом. . Она(он) очень добрый(ая), весёлая(ый), дружелюбная(ый) и общительная(ый). Мы с ним уже дружим … лет. Она(он) всегда меня спасал с трудный ситуациях, она(он) настоящий друг.


Илья Муромец - идеальный образ богатыря, самый любимый герой русских былин. Он наделен высокими моральными качествами, самоотверженной преданностью Родине. Это богатырь могучей силы, что дает ему уверенность и выдержку. Ему свойственно чувство соб..


Басни Крылова увлекательны, интересны, написаны от души для детей и взрослых. Они знакомы людям других стран и переведены более чем на пятьдесят языков мира. Басни Крылова детям с раннего возраста читают родители. По натуре дети – непоседы, им сло..


И мы тоже проходили только давно.


Вай вы это проходити мы тоже проходим.



Мария Мироновна не отвечает взаимностью на чувства Швабрина, она его не любит. Даже когда она оказывается у того в заложниках ( он застявлял её выйти замуж за него), она была непоколебимо и оставалась верной своим принципам. Родители Гринева. Отец..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: